крути педали...

Nexen WinSpike: в известной корейской компании добрались до нанотехнологий. Nexen winguard страна производитель

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Шины Nexen Winguard ice SUV

Nexen Winguard ice SUV — зимняя фрикционная шина среднего класса с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также у покрышки есть легковая версия.

Страна производитель: Корея.

Тест Nexen Winguard ice SUV от белорусского Auto Bild, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты белорусского издания Auto Bild провели тест зимней шины Нексен Вингард Айс Сув в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Nexen WinGuard ice SUV заняла шестое место в общем зачете. Самым слабым её местом является тормозной путь на мокром асфальте — в этом тесте шина показала самый худший результат среди всех моделей. В остальном, учитывая её невысокую стоимость, покрышка обеспечивает сбалансированные средние результаты во всех дисциплинах без серьёзного отставания от премиальных моделей.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте5Тормозной путь на 1,54 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте7Худший результат. Тормозной путь на 5,35 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте4-5Среднее время прохождения трассы на 1,7 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду5Тормозной путь на 1,98 метра длиннее, чем у лидера теста.
Поперечное сцепление на льду5Средняя скорость прохождения трассы на 2.6 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Разгон на льду5Время разгона до 34км/ч на 1,12 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду5Среднее время прохождения трассы на 7 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу6Тормозной путь на 0,66 метра длиннее, чем у лидера теста.
Экономичность3Сопротивление качению на 1,2 кг/т больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Самая дешевая шина. Слабое сцепление на ас

tyretest.info

Шины Nexen WinGuard ice - тест Нексен Вингард Айс: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Nexen WinGuard ice — зимняя фрикционная бюджетная шина нордического типа с симметричным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Корея.

Тест Nexen WinGuard ice от Авто Mail.Ru, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты издания Авто Mail.Ru провели тест зимней шины Нексен Вингард Айс в размере 205/55 R16 и сравнили её с тремя аналогичными бюджетными покрышками. Также в качестве эталонной модели и наглядности результатов в тесте приняла участие премиальная Nokian Hakkapeliitta R2.

Итоги теста

По итогам теста Nexen WinGuard ice заняла третье (предпоследнее) место в общем зачете.

Лучше всего шина выступила на льду, где показала короткий тормозной путь, хорошую управляемость и устойчивость. На снегу поведение немного хуже, но в целом покрышка неплохо тормозит и обеспечивает приемлемую устойчивость и разгон. Хуже всего дела обстоят на мокром асфальте: в каждом из тестов Нексен показала самый слабый результат и заняла последнее место. При этом на сухой поверхности результат также один из худших, но при этом отставание от лидеров заметно меньше.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Тихая и комфортная шина с хорошими тормозными качествами и управляемостью на льду. На мокром асфальте слабо тормозит и склонна к заносу.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Nexen WinSpike: отличные шины по нано-технологиям

Нано-шины. Как бы скептично ни относились отечественные водители к популярной нынче приставке «нано-», корейская компания Nexen на полном серьезе заявляет о том, что продумала новую серию своих покрышек на молекулярном уровне и активно поставляет примеры своих разработок в российские дилерские центры.

Из этой статьи вы узнаете:

Суть «нано-шин» заключается в полученном корейскими инженерами полимере, благодаря которому в рецепте шин теперь могут быть смешаны самые разные неорганические материалы. Nexen Winguard WinSpike — зимние покрышки, раньше остальных созданные с применением этой уникальной технологии.

Типоразмерный ряд модели очень широк и включает в себя шины, подходящие практически для любого автомобиля.

 Особенности «нанорецепта» резины

Silica Technology — такое название придумали корейцы для своей новой технологии добавления нанополимера в состав резины, из которой выпускается покрышка.

Благодаря этой технологии в смесь можно добавить больше количество разных компонентов, которые «перемешиваются» и вступают в реакцию друг с другом гораздо лучше, чем в традиционно «приготовленной» смеси.

Основным компонентом, как и во всех последних разработках покрышек других производителей, является Silica (Кремний), имеющий особые свойства «перемешивать» другие компоненты.

Кроме роли «катализатора» для качественного смешения других неорганических компонентов, сама силика поддерживает шину эластичной при любых температурах, оставляя ее приемлемой для использования даже в условиях крайнего севера (актуально для России).

В сочетании с дизайном протектора, которым специалисты Nexen занимались с помощью средств компьютерного моделирования, технология «нано-шины» позволяет покрышке сохранять стабильное и предсказуемое поведение как на сухом асфальте, так и в случае выпадения осадков.

Кроме того, благодаря придуманному корейцами хитрому способу добавления полимерных присадок в резиновую смесь,  шина стала практически нечувствительной к большим температурным перепадам, которые возможны при достаточно быстрой езде при минусовых температурах.

Конструктивные и дизайнерские приемы

Winguard Win Spike от Nexen — зимние шипованные колеса с направленным протектором, предназначенные производителем для обувания легковых машин среднего класса.

Владельцы отмечают, что шины очень хорошо держат дорогу, делая автомобиль устойчивым и помогая водителю тормозить как можно безопаснее.

Пользователи считают модель чуткой в управлении даже на сложных обледенелых трассах и обращают внимание на невысокий уровень шума — довольно редкое свойство для шипованных покрышек среднего класса.

Модель позиционируется как одна из лучших в своём классе шин, предназначенных для движения по городу, отлично проявляющая себя при экстремально низких температурах.

Рисунок протектора имеет мощные шашки на «плечах», большое количество ламелей, распределенных по всей площади контактного пятна, а так же продуманную систему ошиповки.

V-образность протектора и его жесткие шашки способствуют сохранению сцепления на заснеженной и очень скользкой дороге, быстро отводя снежную кашу и ледяную крошку из контактного пятна.

К слову, пятно контакта покрышки увеличено по специальной технологии OBCS, чтобы уменьшать риск аквапланирования и сохранять все значимые свойства покрышек на случаи оттепели.

Ярким конструктивным достоинством модели считается двенадцатирядная ошиповка: во время движения шипы защищают друг друга от чрезмерной нагрузки, сохраняя ценные свойства шины до последнего месяца ее эксплуатации.

 Для внедорожников

Для владельцев полноприводных кроссоверов и внедорожников существует модификация Winguard Win Spike с приставкой SUV, имеющая усиленную конструкцию каркаса, рассчитанную на тяжёлые автомобили.

Так же SUV-вариант имеет усиленный металлокорд, хорошую грузоподъемность и терпимость к прохождению бездорожья — очень нужные качества при эксплуатации в России, даже для автомобилей, никогда не съезжающих с асфальта.

В целом, по мнению большинства владельцев, модель имеет хорошее будущее, несмотря на не очень высокую популярность марки производителя в нашей стране.

Хорошая приспособленность к Российским реалиям в сочетании с приемлемой стоимостью — главный залог высоких продаж и большой популярности у покупателей.

1tire.ru

Nexen Winguard ice 2 | Обзор новинки и отзывы

Шины Нексен совсем недавно начали появляться в шинных центрах страны. Часто автомобилисты, далекие от мира шин неверно считают, что Nexen это китайская шина. Но это не так. Нексен – южнокорейская корпорация по изготовлению шин как первичной, так и для вторичной комплектации автомобилей и спецтехники. Как и многие корейские заводы автомобильной отрасли, Nexen не стоит на месте и расширяет дистрибуцию за пределы Азии. Кстати, амбиции говорят сами за себя, ведь Nexen это сокращенное название от Next Century, что переводится как «следующий век».

Шины семейства Winguard ice 2

Шины модели Winguard ice 2 уже знакомы автомобилистам и России и других стран СНГ. Они хорошо зарекомендовали себя, как достойные шины по доступной цене. И на самом деле, цена на эти шины уже вплотную приблизилась к отечественным шинам, доверия к которым значительно меньше.

В чем преимущество шин Winguard ice 2

В 2018 Nexen выпустил существенно усовершенствованную шину Winguard ice2. Нексен Вингуард Айс 2 имеет ряд преимуществ перед первой модификацией.

Рисунок протектора

Рисунок протектора у второго поколения Winguard ice изменил тип.

Теперь это ассиметричный рисунок, а не симметричный, как был ранее. Он имеет внутреннюю и внешнюю сторону. Ламели шины также приобрели несущественные изменения – у них появился усиленный 3D эффект, благодаря чему улучшилась управляемость на твердой поверхности, будь то асфальт или лед.

Состав резиновой смеси

Резиновая смесь стала ощутимее мягче, благодаря этому улучшились сцепные качества шины и незначительно сократился срок службы.

В компаунде шины стал использоваться новый двухфазный полимер, который расширяет температурный диапазон применения шины и усиливает ее характеристики, расширяя температурные границы.

Обзор характеристик Winguard ice 2

По сравнению с предыдущей моделью, изменения у Winguard ice 2 существенно сказались на тормозном пути, который уменьшился на 16% на льду и на 5% на плотном снегу. Для зимних шин такого ценового диапазона это существенное улучшение, которое, возможно, позволит занимать первые строчки рейтингов в своем сегменте среди липучек.

Nexen Winguard ice 2 vs Roadstone Winguard ice 2

Если взять и сравнить две этих шины, то вы заметите только одно отличие – название на боковине. Дело в том, что для завоевания шинного рынка Европы, Нексен выбрали новое имя Roadstone, которое должно фигурировать на вторичном рынке. При этом шины под брендом Nexen все также идут как на первичный, так и на вторичный рынок и также доходят до Европы. То есть это 100% одинаковые шины, с разницей лишь в названии. Допускается даже устанавливать на один автомобиль эти шины под разными брендами, например, 2 колеса Nexen Winguard ice 2 и два колеса Roadstone Winguard ice 2.

br> br>

tyre-sales.ru

отзывы, обзор, производитель и описание

Товары корейского производства ассоциируются у многих пользователей с высоким качеством. Именно оттуда родом оригинальная техника Samsung, некоторые марки автомобилей и других приборов и вещей, которые мы привыкли видеть вокруг себя каждый день. Однако что можно сказать про автомобильную резину, имеющую происхождение из той же страны? Давайте разберемся на примере известного производителя шин Nexen. Отзывы о модели Winguard Spike помогут сложить общее представление о производителе. Для начала стоит ознакомиться с основными характеристиками, предоставляемыми официальными источниками.

Краткие сведения о модели

Из самого названия уже можно увидеть, что предназначаются данные шины для применения в холодную пору года. По утверждениям производителя, резина способна справляться даже с самыми жесткими условиями эксплуатации, включая экстремально низкие температуры и неожиданные оттепели.

При разработке учитывался опыт, накопленный в течение лет как собственными специалистами, так и учеными из партнерских корпораций. Не оставили без внимания и современные компьютерные технологии, позволяющие моделировать различные ситуации, которые могут возникать на дороге, и вносить на основании результатов правки в готовый проект. В результате, согласно отзывам о шинах Nexen Winguard Winspike, получился продукт, который высоко оценен пользователями. Разберем по отдельности, за что именно любят эти шины простые водители.

Особый дизайн протектора

Во время разработки за основу была взята стандартная схема V-образного расположения протекторных элементов на рабочей поверхности. Она проверена годами и показывает прекрасные результаты на зимних шинах многих производителей. При помощи упомянутого выше компьютерного моделирования, а также испытаний тестовых образцов внешний вид шины изменялся, пока не стал таким, каким мы его видим на фотографиях или магазинных полках.

В середине блоки расположены в «елочно-шахматном» порядке со смещением, что позволяет создать единую осевую линию. Она необходима для сохранения курсовой устойчивости, чтобы машину не водило по дороге из-за небольших неровностей. С этой задачей, благодаря такому расположению средних протекторных блоков, согласно отзывам о Nexen Winguard SUV, шина справляется хорошо, причем даже на высоких скоростях, что однозначно порадует любителей экстремальной езды.

Боковые блоки являются полной противоположностью центральным, поскольку имеют строгую прямоугольную форму и размещены перпендикулярно к направлению движения. Такой подход позволяет решить сразу три проблемы. Во-первых, он повышает интенсивность торможения за счет перпендикулярных режущих кромок, образовывающихся на краях этих блоков. Во-вторых, он обеспечивает улучшенные гребные характеристики при движении в глубоком снегу. В целом, все протекторные блоки этой шины довольно высокие и имеют большое удаление друг от друга, что положительно сказывается при прохождении снежной «целины». Третий аспект — это повышение прочности и управляемости шины при маневрировании или движении в колее. Такие условия, как показывают отзывы про шины Nexen Winguard Ice, неизбежны на российских дорогах, поэтому производитель постарался предугадать их все.

Расположение ламелей

Вторым по важности пунктом является сетка ламелей и ее эффективность. Для того чтобы справляться с эффектом аквапланирования во время оттепелей, ламельная паутина была продумана до мелочей. Направленные под острым углом канавки в осевой части рабочей поверхности позволяют без проблем рассекать поверхность воды и направлять ее мощным импульсом в стороны, где по прорезям между боковыми блоками она будет быстро выводиться за пределы шины.

Еще одна важная задача, реализованная при помощи ламелей — это сопротивление загрязнению шины во время движения по заснеженной дороге. Снег спрессовывается внутри ламелей, но благодаря их особой структуре не задерживается, и полного оборота колеса хватает, для того чтобы за счет эластичности полностью вытолкнуть его наружу, подготовив рабочую поверхность к новому циклу. При этом кромки остаются всегда открытыми и способными обеспечивать качественное сцепление с поверхностью дороги. Как подмечается в отзывах о зимних шинах Nexen Winguard, это свойство полезно в том случае, если снег выпал сверху на гололедицу небольшим слоем.

Наличие шипов

Производителем было принято решение приспособить резину под установку металлических элементов. Хотя некоторые типоразмеры выпускаются без них, резиновая смесь предназначается все-таки для эксплуатации с шипами, особенно во время гололеда. Поэтому нешипованный вариант, как говорят отзывы о шинах Nexen Winspike, следует брать только в том случае, если вы в основном ездите по южным регионам, где температура по большей части держится в пределах выше нуля.

Дизайнерам удалось разместить небольшое количество шипов таким образом, что в результате на шине образовалось 12 рядов этих металлических помощников в борьбе с гололедицей. Таким образом, даже если в одном месте шип может проскользнуть, следующий обязательно зацепится за дорогу и не даст автомобилю забуксовать или же, наоборот, ускорит торможение.

Для того чтобы шипы не вылетали слишком быстро, был доработан дизайн как внутренней части шипа (она стала конусовидной и более широкой), так и самого посадочного места под него. Резина в гнезде расположена в несколько слоев. В глубине находится самый жесткий, обеспечивающий надежную фиксацию и не дающий шипу проваливаться внутрь. Наружный же более мягкий и позволяет шипу даже при максимальных нагрузках свободно играть, но при этом не выпадать из посадочного места.

Состав резиновой смеси

В этом вопросе производитель остался верен традициям. В результате формула резиновой смеси претерпела минимальные изменения, и она все так же состоит из натурального каучука, синтезированных из нефтепродуктов резиновых компонентов и кремниевой кислоты. Для рабочей зоны протектора применяются более мягкие и эластичные варианты смеси, получившие запатентованные компоненты, обеспечивающие эффективную работу даже при сильном понижении температуры.

Выбор типоразмеров

Для каждого автомобиля следует подбирать шину согласно требованиям руководства по эксплуатации и физическим возможностям. Именно поэтому производителем было выпущено на рынок более 80 различных вариантов шин данной модели. Они отличаются внутренним диаметром, который может составлять от 13 до 18 дюймов, шириной рабочей поверхности и высотой профиля. Также в модельный ряд включены варианты с усиленной конструкцией, предназначенные для установки на автомобили с повышенной массой или мощными двигателями, а также модели с различными скоростными индексами. Все это, согласно отзывам о шинах Nexen Winguard Winspike, позволяет сделать выбор, который подойдет как под ваш стиль вождения, так и под требования производителя вашего автомобиля.

Положительные отзывы о модели

Пришло время ознакомиться с анализом основных параметров, по которым водители оставляют свои отзывы о шинах Nexen. Среди перечня плюсов критически важными можно назвать следующие:

  • Хорошая управляемость. Резина реагирует на органы управления очень живо и позволяет совершать резкие маневры достаточно безопасно. В аварийно-опасной ситуации это может стать решающим фактором.

  • Эффективное торможение. Тормозной путь на всех поверхностях производителем сведен до минимума, и даже на асфальте шипы оказывают минимальное негативное влияние за счет продуманного рисунка протектора.

  • Низкий уровень шумности. Благодаря грамотному расположению шипов, как подчеркивают отзывы про шины Nexen, они почти не создают неприятного акустического эффекта, что однозначно положительно сказывается на комфортабельности пребывания в автомобиле.

  • Высокая проходимость. Протектор с глубокими прорезями позволяет прокладывать собственную колею по свежевыпавшему снегу без лишних проблем. Не является сложностью для резины и движение по грунтовому покрытию, поскольку она спроектирована с расчетом на преодоление таких препятствий.

  • Надежное крепление шипов. Даже при агрессивном вождении шипы практически не вылетают. Обломанных наконечников, согласно отзывам о зимних шинах Nexen, также немного, что свидетельствует о высоком качестве металлических элементов.

  • Мягкость и эластичность на морозе. Даже при сильном снижении температуры шины не теряют своих характеристик за счет грамотно продуманной формулы резиновой смеси.

Как видно, у этого модельного ряда есть довольно существенные плюсы. Однако не стоит забывать и об имеющихся недостатках.

Отрицательные стороны на основании водительских рецензий

В своих отзывах о шинах Nexen Winguard многие водители отмечают, что шины, вследствие своей мягкости, имеют слабую структуру боковой части, что может повлечь за собой ее повреждение в результате резкого физического воздействия, например удара о край ямы. У некоторых пользователей были проблемы при движении в колее, однако это может обуславливаться и техническими характеристиками их автомобилей.

Вывод

Рассматриваемая модель может послужить отличным выбором для тех, кто хочет по приемлемой цене приобрести «обувь» для своего автомобиля, с которой можно будет уверенно себя чувствовать на дороге при любых погодных условиях. Учитывая вышеприведенные минусы, взятые из отзывов о шинах Nexen, которые для большинства не будут критичными, можно с уверенностью сказать, что модель вполне удачная и подойдет для повседневного использования на своем автомобиле.

загрузка...

worldfb.ru

Nexen Winguard WinSpike WH62

Главное и, пожалуй, единственное достоинство покрышек Nexen Winguard WinSpike WH62 – низкая цена.

На льду данные шины целиком и полностью проигрывают всем конкурентам без исключения, да и на снегу результатами не блещут (причем относится это ко всем дисциплинам).

Более того, резина протектора здесь обладает повышенной твердостью, что свидетельствует об ее неприспособленности для эксплуатации при низких температурах.

В целом, эти шины можно выбрать разве что только в качестве бюджетного варианта, если отсутствуют иные.

Основные характеристики:

  • Доступные типоразмеры – 38 штук (от 175/70 R13 до 235/60 R18)
  • Индекс скорости – T (190 км/ч)
  • Индекс грузоподъемности – 102 (850 кг)
  • Масса, кг – 11.7
  • Глубина рисунка протектора, мм – 9.4
  • Твердость резины проектора по Шору, ед. – 61
  • Число шипов – 128
  • Выступание шипов до/после испытаний, мм – 0.79/1.0
  • Страна-производитель – Южная Корея

Плюсы и минусы:

  • Акустический комфорт
  • Доступная цена
  • Сцепные свойства на льду и снегу
  • Управляемость на льду и снегу
  • Проходимость
  • Небольшой выбор типоразмеров

auto.ironhorse.ru

Шины Nexen (Roadstone) Winguard

Отличительной чертой модельного ряда зимних покрышек Nexen (Roadstone) Winguard является сильно расчлененный рисунок протектора, образующий острые грунтозацепы, кромки и грани, цепляющиеся за дорожное полотно. Рисунок максимально оптимизирован для зимних дорог, благодаря чему покрышки обеспечивают высокий уровень безопасности во время езды по скользким дорогам в зимний период времени. Однако в зимний период опасность представляют не только заснеженные и обледенелые дороги. Частые перепады температур могут за несколько минут превратить накатанную заснеженную дорогу в непроходимую снежную кашу, состоящую из грязи, соли и талого снега. В результате создается опасность возникновения заносов, аквапланирования и скольжения.

Создавая зимние шины Nexen (Roadstone) Winguard производители учли факт частой перемены погоды в зимний период времени, оптимизируя конструкцию и дизайн протектора для езды при любых условиях дорожного покрытия.

Для того чтобы шины стали максимально безопасны, обеспечивали надежное сцепление и управляемость зимой, был применен комплекс мероприятий, то есть были проведены работы по изменению конструкции, обновлению резиновой смеси, разработки дизайна протектора.

Технические характеристики покрышки.

Оригинальный рисунок протектора, представляющий собой сильно расчлененную форму, в сочетании с обновленной формулой резиновой смеси позволил снизить сопротивление качению, в результате чего сокращается расход топлива.

Центральное окружное ребро протектора, имеющее стреловидную форму, способствует лучшей устойчивости и управляемости во время движения. Прилегающие к центральному ребру шашки протектора повышают управляемость автомобиля при движении по заснеженной дороге.

В плечевой зоне протектора расположены элементы, обладающие большей жесткостью. Это способствует улучшению управляемости и курсовой устойчивости при прохождении поворотов и маневрировании.

Производство покрышки велось с использованием обновленной резиновой смеси, максимально адаптированной для зимней дороги. Состав резиновой смеси включает в себя силику, а также натуральный каучук и кремниевые кислоты. Такой состав резиновой смеси позволяет снизить сопротивление качению, повысить износостойкость покрышки, улучшить сцепные характеристики.

Для того чтобы обеспечить безопасное вождение не только по обледенелой и заснеженной дороге, но и по мокрому асфальту и снежной каши, в структуре рисунка присутствует специально разработанная дренажная система. Она представляет собой сочетание продольных и поперечных канавок, которые улучшают сцепление с дорогой и сокращают риск возникновения аквапланирования.

При соприкосновении с дорожным полотном увеличивается площадь пятна контакта, тем самым улучшается сцепление. Происходит это за счет того, что при движении снег буквально вдавливается в канавки дренажной системы.

Протектор состоит из большого количества ламелей, расположенных в шашках рисунка.

www.avtoproject.ru