крути педали...

Автомобильные шины Pirelli Ice Zero: отзывы владельцев. Фото pirelli ice zero

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Pirelli Ice Zero. Снегурочка семьи Zero

«Шина специально разработана для суровых зимних условий…», — с подобной преамбулы, как правило, начинается презентация большинства шинных новинок зимнего сезона. Но в истории с Pirelli Ice Zero ключевым можно считать слово «специально», так как, по утверждению разработчиков, это на 100 % новый продукт.

Мастер-класс на льду озера провел не кто иной, как четырехкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен. Фото: Станислав Шустицкий

Не секрет, что к зимним шинам, разработанным в южных регионах планеты, наши соотечественники относятся с предубеждением. Понятно Скандинавия, где весь процесс, от идеи до тестов опытных образцов, проходит, что называется, в естественных условиях, определяемых «средой обитания». А в Италии — какая зима? Но инженеры компании Pirelli с подобным мнением категорически не согласны. И при этом ссылаются на богатый спортивный опыт компании. Речь в данном случае идет не об участии компании в «королевских» гонках «Формулы-1» (хотя и этот факт говорит о серьезном научном потенциале итальянской компании). Имеется в виду 40‑летний опыт Pirelli в разработке и производстве шин для ралли. Ценность подобного опыта переоценить невозможно, так как зимняя шина должна обладать целым рядом инновационных решений, обеспечивающих высокий уровень сцепления и на снежном, и на ледяном, и на смешанном покрытии. А ралли — именно тот вид автомобильного спорта, где сражения проходят в естественных природных и погодных условиях и на дорогах общего пользования. И не удивительно, что тест Ice Zero проходил в Лапландии, в местечке Куусамо, там, где располагается академия вождения четырехкратного чемпиона мира по ралли Юхи Канккунена. Разумеется, мастер-класс на льду замерзшего озера проводил сам Юха. Но главное внимание уделялось презентации и тесту новинки — шины Pirelli Ice Zero.

Pirelli Ice Zero. Фото: Станислав Шустицкий

Несколько слов о преемственности. Pirelli не была бы компанией с гоночными корнями, если бы в каждом из своих сегментов не производила «гражданские» шины с высокими индексами скорости. Десять лет назад были выпущены шины Winter Sottozero для суперкаров, позволяющие развивать скорость до 240 км/ч, а в 2008‑м был достигнут показатель скорости в 270 км/ч. В числе потребителей шин Pirelli, в том числе и зимних моделей, такие известные производители суперкаров, как Aston Martin, Maserati, Bentley, Ferrari, Mercedes, Lamborghini (с этой компанией Pirelli сотрудничает с 1963 года). Как уже было сказано, инженеры Pirelli говорили о том, что шипованная шина Ice Zero — продукт на сто процентов новый. Тем не менее в ее разработке были использованы определенные решения и технологии, примененные в моделях Sottozero и Sottozero II.

Улучшает проникающую способность шипа на обледенелой дороге. Фото: Станислав Шустицкий

О том, что зимняя шина — это «дитя компромиссов», говорилось неоднократно, и это действительно так: подобный продукт должен стабильно вести себя на различном покрытии и при любых погодных условиях. Тем более, если речь идет о продукте премиальном. Правда, само обозначение Zero в линейке шин Pirelli предполагает «ноль компромиссов». Но тем не менее… Возьмем, к примеру, ледяное покрытие, которое считается одним из особо сложных для разработчиков шин. Казалось бы, самым простым решением могло стать увеличение числа шипов. Но при этом неизбежно возрастает шум, издаваемый шиной при движении, а еще весьма сложно обеспечить высокие стандарты по сопротивлению качению и хорошие характеристики шины на сухом и мокром асфальте. Кроме того, существуют жесткие европейские нормы, определяющие максимально допустимое число шипов на погонный метр шины. Решением для Ice Zero стал инновационный шип с оригинальным решением базовой и верхней частей. При таком решении двойной сердечник обеспечивает сцепление на льду, а большая площадь поверхности — сохранение тяги и значительное улучшение поведения шины в режиме торможения. На деле все происходит так: во время торможения двойной сердечник разрушает ледяную поверхность (на испытаниях сердечник обеспечивал стабильное проникновение в ледяную поверхность при температурах минус 20–25°C), а широкая база шипа позволяет стабилизировать поведение шины. С учетом сложных погодных условий зимой и, соответственно, разнообразных характеристик дорожного покрытия, особое внимание было уделено устойчивости шипов: они закреплены таким образом, что их смещение в боковом направлении не превышает нескольких градусов. Что касается «проверки на дорогах», то я бы отметил, что инновационный шип действительно хорошо работает на ледяной поверхности. Во всяком случае, в режимах «разгон — торможение» показатели были неплохими.

Усиленное крепление шипа позволяет сохранять стабильность характеристик на льду. Фото: Станислав Шустицкий

Разработчики Pirelli убеждены в том, что даже летние шины шириной от 205 до 295 мм требуют особого подхода. Все дело в стойкости к аквапланированию. Что же тогда говорить о зимних моделях, когда под колесами мокрый асфальт нередко сменяется снежной слякотью! Отсюда и особый дизайн ламелей и канавок в конструкции Ice Zero, ширина которых варьируется в зависимости от ширины шины — до 265 мм и после, где плотность ламелей выше. Важным моментом является то, что вся работа по проектированию и испытаниям шла в тесном сотрудничестве непосредственно с производителями автомобилей. Еще одним значимым фактором при разработке зимних шин является необходимость учитывать большую сезонную разницу температур, при которой шины эксплуатируются, — от экстремально низких до плюсовых. Поэтому и состав резиновой смеси должен быстро адаптироваться к столь широкому диапазону температур. Решением стал компаунд со сложными полимерными связями. Не менее важными составляющими в конструкции Ice Zero стали профиль шины и оптимизация пятна контакта. Говоря о них, разработчики Pirelli в очередной раз повторяют, что Ice Zero — абсолютно новый продукт, в котором применены решения, совершенно не связанные с конструкциями предшествующих моделей. Главная цель этих инновационных решений — обеспечение хорошей управляемости и эффективного торможения как на укатанной снежной поверхности, так и на сухом асфальте. Это, опять же, к вопросу о компромиссах…

Увеличено пятно контакта для лучшего сцепления с сухим покрытием. Фото: Станислав Шустицкий

И в заключение о том, что касается потенциальных потребителей этого премиального продукта «от Pirelli»: шина Ice Zero выпускается в 30 типоразмерах — от 16 до 21 дюйма и предназначена как для машин с моноприводом, так и для полноприводных автомобилей.

Pirelli Ice Zero. Фото: Станислав Шустицкий

Pirelli Ice Zero. Фото: Станислав Шустицкий

Pirelli Ice Zero. Фото: Станислав Шустицкий

kleinburd.ru

Pirelli ice zero friction тест. Зимняя шина Pirelli Ice Zero — тесты, отзывы, обзор. Тесты pirelli ice zero

Шины Pirelli Winter Ice Zero Friction отзывы, тесты шин Пирелли Winter Ice Zero Friction от автовладельцев

Компания Pirelli традиционно выпускает неплохие фрикционные шины. Испытав новую модель Ice Zero FR, мы выяснили, как ведут себя европейские «нешиповки» в суровых зимних условиях

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: Pirelli  /  27.11.2015

До недавнего времени у российских покупателей существовал некий стереотип: мол, шины,  разработанные в стране, где о лютых зимах и понятия не имеют, вряд ли подходят для наших северных условий. Согласитесь, разрушать подобные стереотипы весьма сложно, а доказать состоятельность противоположного мнения можно только конкретными делами. Что в компании Pirelli и сделали, «выкатив»

Статистика отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero Friction

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero Friction — 48 шт;Средняя оценка шин Pirelli Winter Ice Zero Friction пользователями сайта — 4.18 из 5;

Александр о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Хорошая резина. Размер 245/45 R18. До нее стоял Бридж revo gz. Пирелли лучше ведет себя на льду и снегу, по моим ощущениям, также хорошо на асфальте в городе и на трассе, лучше чем бриджи, плюс высокий индекс скорости. При +5 начинает немного плыть. По износу ничего не могу сказать, пробег 5 тыс км, в основном по асфальту, резина как новая.

Автомобиль: Audi A6

Размер: 245/45 R18 100H XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

112

Дата отзыва: 02 июня 2017, Москва

Геннадий о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Всем привет. Пришла настоящая зима и я решил дополнить отзыв об этой неплохой резине. На улице много снега и машина великолепно прокладывает себе маршрут. Колеса уверенно гребут по снегу, мыслей о том, что застряну не возникают. На льду она не какая, хотя это свойственно всем липучкам. Шума от нее особо не наблюдаю, все в пределах нормы. Множество раз тестировал ее в поворотах и мне она с каждым разом все больше и больше нравится. Если сносит, то переднюю ось, задняя как вкопанная, только если дернуть ручник. В общем резину рекомендую всем, берите не пожалеете

Автомобиль: Nissan Tiida

Оценка: 4.08

80

Дата отзыва: 09 декабря 2016

Сергей о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Шины показали себя очень хорошо, по заснеженной дороге вообще никаких вопросов не вызывают, отлично держат, тормозят. На льду ситуация конечно хуже, впрочем ездил на Nokian Hakkapellitta R и на Dunlop Graspic DS3, на льду было примерно так же, поэтому чудес на льду ждать не стоит, но и разочаровываться нечему.

Автомобиль: Subaru Impreza WRX

Размер: 215/50 R17 95H XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

70

Дата отзыва: 23 декабря 2016, Москва

Геннадий о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Сегодня целый день лил дождь и я решил полихачить на мокрой дороге при температуре около 5 градусов. Машина ехала также хорошо как и по сухому асфальту. Сносов и аква планирования небыло. Специально заезжал на скорости в лужи и руль уходила совсем немного, резина отлично рассекала лужи. Пока резина меня очень радует. Посмотрим как покажет себя в мороз

Автомобиль: Nissan Tiida

Оценка: 3.46

40

Дата отзыва: 13 октября 2016

Александр о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Хотел выразить искреннее соболезнование организации, так-как в рядах Мосавтошины присутствует откровенный "якорь", ибо своим выраженным скудоумие откровенно тормозит Лайнер! СерГЕЙ Ахмеров - просто бесполезная "прокладка" между клиентом и добросовестным поставщиком продукции и авто-услуг. Как менеджер (специальностью которой он представился) он полный ноль, т.к. абсолютно не организовал ничего! Заказ делал я сам, консультаций за 1,5 недели от него не получил, организацией "бесплатного шиномонтажа" (предусмотренному условиями компании) занимался сам лично!!! Хотелось-БЫ порекомендовать руководству компании этого горемыку либо направить на курсы менеджеров, либо избавится. Он вас "потопит". Удачи.

Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan

Купите опять? Точно нет

Оценка: 4.85

30

Дата отзыва: 12 апреля 2018

Павел о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Езда на данных шинах, в условиях аномальных снегопадов и и последующих морозов, заставила задуматься о шипах. При том, что езжу исключительно по Москве. На голом льду и особенно на льду под снегом - эти шины никакие! Я понимаю, что липучка. Сам до этого проездил 6 лет на липучке Хакапелита R. Но субьективно, Хака чудес на льду не показывала, но была значительней уверенней на льду. На Пирелли еду со скоростью 10 км/ч по двору, по ледяной колее, а машину шатает туда-сюда, словно корова на льду. На скорости 20 км/ч по снежному льду - никакого сцепления и торможения, машина просто словно плывет. На Хаке такого не было.

В других дорожных условиях шина ведет себя уверенно.

В плюсовую по асфальту ведет себя как летняя, не плывет.

По мокрой дороге, по слякоти - вопросов нет, никакого аквапланирования.

По чистому снегу тоже без проблем. Причем, опять же субъективней, гребет по снегу даже лучше, чем Хака.

Мой вывод: шина в целом хорошая, но больше подходит для европейской зимы со слякотью и водой, чем для суровой со снегом и льдом. И только для крупных городов с хорошей чисткой дорог.

Автомобиль: Honda Jazz

Размер: 175/65 R15 84T

Купите опять? Точно нет

Оценка: 4.08

30

Дата отзыва: 11 февраля 2018, Москва

водитель со стажем о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Пользую их в размере 225х65х17 (штатный размер) на X-Trail 2 зимы 15/16 и 16/17. Средняя полоса у нас, снега бывают, но на дорогах чаще асфальт. Держат дорогу по асфальту хорошо, но мягче летних на поворотах и торможении. На гололёде держат долго, НО ДО критического момента. потом начинает помогать АБС+ESP. Снег с горками по грунтовке (много свежего снега) преодолевают играючи. Но вот когда начинается микс снежной каши и воды с высотой слоя более 10-15 см, тогда и появляется курсовое рыскание при скоростях более 90-100 км/ч (не хватает ширины канавок видимо). В горах при заснеженных (до 10см. свежего снега) серпантинах идёт уверенно на скоростях 50-70 км/ч. Шёл по сухому асфальту на скорости 120км/ч. при -31-26 град. участок в 400 км.- поведение уверенное, никакой раскачки или рысканий. Расход топлива от летней Yokohama не отличается (при темпер. +5+10 сверялся, и при шоссейном темпе по мёрзлому асфальту).

По сравнению с Nokian WR G2 (на KIA ceed) держит на гололёде просто отменно. Износ по сравнению с Nokian WR тоже в пользу этой модели Pirelli. Разница в износе в 2 раза. Nokian WR G2 после 3-х зим пришлось уже выкинуть (хотя пробег на ней существенно меньший ~ 14-18.000), при глубине протектора ~4мм. - ГОЛОЛЁД не держала вообще и шишка вылезла на 1м баллоне посреди протектора.

Pirelli Ice Zero FR пока чувствует себя хорошо. При пробеге ~35.000 за 2 зимних сезона (80.000 общего) глубина протектора уменьшилась с 8,3 мм. до 6,2-6,7 мм.

Считаю, что 4 сезона ( 65-70 тыс.км.) она выдержит легко с хорошими показателями.

Вопросы про: 1) бесшумность в движении 2)Эффективность торможения - НЕ ТОЧНЫЕ - т.к. они разнятся сильно при +8 град. и при -35 град.

Автомобиль: Nissan X-Trail

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.62

30

Дата отзыва: 23 ноября 2017

Константин о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Отзыв на модерации. Текст и оценка появится позже после проверки модератором.

Дата отзыва: 24 сентября 2018

Денис о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Не верил в устойчивость липучек на льду, по случаю купил эти приелевские фрикционки, их летняя резина мне понравилась, решил попробовать зимние. Как переобулся сразу гололед, хорошо подгадал, ну весьма надежно за лед цепляются. Ведут себя не так как шипованные, но предсказуемо, поэтому нет пугающих срывов в заноз если в поворот крутовато входишь, снос начинается плавно, так то успеваешь отреагировать рулем и газом. Поверил в липучки, буду ездить.

Автомобиль: Ford Mondeo

Оценка: 4.92

10

Дата отзыва: 29 ноября 2017

Андрей о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Шины нравятся, рекомендую!!!

Автомобиль: Nissan Qashqai

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

21

Дата отзыва: 19 февраля 2017, Курск

carwheelblog.ru

Автомобильные шины Pirelli Ice Zero: отзывы владельцев

Существуют автомобильные шины, которые предназначены для вождения в городских условиях – они не созданы для того, чтобы с ними покорять горы, путешествовать по бездорожью и так далее. Более того, если заниматься этим в зимнее время, то обыкновенная резина еще хуже подходит для подобных задач. Именно поэтому вам нужно уметь выбирать шины в зависимости от того, для каких целей вы хотите использовать свой автомобиль. Если на ваш город надвигается зима, то вам стоит позаботиться о том, чтобы сменить летнюю резину на зимнюю, но при этом вы будете выбирать из стандартных моделей. Там вы не найдете таких шин, как Pirelli Ice Zero – отзывы о такой резине обычно можно найти на специализированных сайтах, а не на форумах, где новички и любители обсуждают свои шины. Данная резина предназначена для гораздо более суровых погодных и дорожных условий, поэтому подойдет она далеко не каждому. Если вы будете пытаться использовать такие шины в черте города, то вас ждет сильное разочарование, потому что они не будут показывать производительность, на которую вы будете рассчитывать. Однако если вы понимаете, что вам нужны шины для экстремального вождения, то тогда вам стоит обратить внимание на модель Pirelli Ice Zero. Отзывы об этой резине в основном отличные, и если вы прочитаете данную статью, то поймете, почему. Здесь детально будут описаны все ее преимущества, особенности и инновационные технологии, использованные при ее производстве. Вы узнаете, где и при каких условиях эти шины покажут максимальный уровень производительности. И тогда вы уже сможете принять решение касательно того, нужно ли вам их приобретать или нет.

Введение

Когда речь идет об экстремальном вождении в особых погодных условиях и на нетипичном дорожном покрытии, то вам стоит обязательно искать такие шины, как Pirelli Ice Zero. Отзывы всегда могут оказаться самым полезным, что вы прочитаете в сети, но также вам обязательно стоит более подробно ознакомиться с конкретными элементами, особенностями и фишками той или иной резины, прежде чем вы решитесь на ее покупку. Именно для этого и существуют такие обзоры, как этот – здесь вы найдете всю необходимую информацию, сможете спокойно с ней ознакомиться, взвесить все преимущества и недостатки. А если вам все же важно мнение других людей, то для этого будет отдельный раздел. Ознакомьтесь сначала с описанием шин Pirelli Ice Zero, отзывы о них будут приведены позже. Итак, самое главное, на чем акцентируют внимание производители – это тот факт, что данная модель шин совмещает в себе максимальные показатели как производительности, так и безопасности, что очень важно, когда вы управляете автомобилем в экстремальных условиях. Благодаря этим шинам вы получите полный контроль мощности, что даст вам фактически единение с вашим автомобилем на такой дороге, на которой о детальном контроле раньше вы не могли даже мечтать. Естественно, стоит отметить и менее яркую, но не менее важную деталь – это зимняя резина, поэтому даже если вы водите автомобиль в экстремальных условиях, эти шины вам не подойдут, так как они созданы именно для зимнего сезона.

Что это за шины?

Итак, с чего же стоит начать рассмотрение шин Pirelli Ice Zero? Отзывы владельцев больше всего концентрируются на том, какую производительность имеют эти шины на обледенелых дорогах, поэтому в первую очередь стоит заострить внимание на том, что данная модель представляет собой шипованную резину зимнего типа. Это новое поколение шин, которое было разработано совсем недавно – при его создании были использованы различные современные технологии, о которых более подробно будет рассказано позже. Целью создания подобного вида шин стала необходимость повышения производительности резины в экстремальных зимних условиях, когда необходимо бороться с очень сильным обледенением дорожного покрытия. В таких условиях даже самые лучшие зимние шины из стандартных вариантов не позволят вам добиться хорошего контроля движения автомобиля и высокой производительности, что уж говорить о безопасности. Именно поэтому и появилась нужда в продвинутой модели, которая будет способна сохранять производительность в самых трудных условиях, позволит вам никогда не терять контроль над автомобилем и всегда оставаться в полной безопасности. Все это вам предложит модель Pirelli Ice Zero – отзывы владельцев, которые уже использовали данную резину, подтверждают этот факт.

Производительность

О том, какая у шин Pirelli Winter Ice Zero производительность, было сказано уже немало, однако пришло время более подробно взглянуть на то, насколько этот показатель действительно высок и при каких условиях. Сразу стоит отметить, что практически все параметры, по которым высчитывается производительность шин, у данной модели приближаются к отличным, а во многих случаях оцениваются еще и выше. Почти отличной считается производительность данных шин на сухой и влажной дорожной поверхности, также почти отличным считается потребление топлива, а точнее, экономия топлива, которую гарантирует снижение сопротивления при движении, обеспечиваемое этой резиной. На пять оценивается производительность данных шин при вождении в спортивном режиме. Также стоит отметить, что отметку «отлично» получил и уровень комфорта, который вам гарантируют зимние шины Pirelli Ice Zero – отзывы покупателей зачастую содержат информацию о том, что езда на этой резине является на самом деле приятным опытом. Ну и, конечно же, стоит отметить производительность модели в тех условиях, для которых она была разработана. Эксперты оценивают функциональность шин на заснеженной дороге как практически идеальную, а на обледенелом покрытии – как идеальную. Как вы можете теперь себе представить, эта модель на самом деле заслуживает внимания и является фактически революционной среди шипованных шин.

Особенные шипы

Но за счет чего резина Pirelli Ice Zero имеет такую выдающуюся производительность? У этого феномена имеется сразу несколько вполне разумных и логических объяснений, и первое из них – это форма шипов. В данном случае шипы являются двойными, оформленными в форме клешни. Благодаря такой интересной и инновационной технологии улучшается проникновение шипа в лед, а именно из-за этого повышается производительность на обледенелой дороге. Двойные шипы действуют в два раза более эффективно, чем одиночные, поэтому вы заметите разницу уже после первой же поездки. В отличие от подвижных шипов, которые используются некоторыми новейшими моделями шин, данная инновация имеет повышенную прочность, поэтому вы не потеряете все свои шипы уже после первого или второго сезона. Это волнует очень многих водителей, поэтому в данном случае этому вопросу было уделено отдельное внимание при разработке. Ведь зимние шины Pirelli Winter Ice Zero получают внушительную часть производительности на льду именно благодаря шипам. Но, естественно, эффект достигается не только из-за них – есть и другие особенности, о которых обязательно стоит рассказать.

Поверхность шипа

Нельзя сказать, что на этом заканчивается обсуждение шипов, потому что именно они в данной модели шин являются самый инновационной частью. Далеко не только их раздвоенность добавляет производительности резине. Шины Pirelli Winter Ice Zero XL не имеют дополнительного крепления, но при этом являются не менее устойчивыми к ударам и, соответственно, к повреждениям, ведущим к потерям шипов. Ведь это приводит все шины в полную негодность – без шипов нет такого сцепления с обледенелой или заснеженной дорогой, и из-за этого теряется вся суть зимней резины. Именно поэтому стоит обратить внимание на плоскую поверхность шипов, которая не снижает производительность, но при этом делает шипы гораздо более устойчивыми. У шипов повышается сопротивление ударам и, соответственно, они служат гораздо дольше, а также и гораздо более эффективно, потому что иные шины при потере даже нескольких шипов начинают терять и в сцеплении с поверхностью. Этим и хороши зимние шины Pirelli Ice Zero, однако даже этим пунктом шипы данной модели не перестанут вас удивлять.

Основание шипа

Еще один пункт, который стоит отметить – это улучшенное, более широкое основание шипа, которое еще больше добавляет прочности. Все описанные выше особенности складываются воедино, что в результате снижает потерю шипов практически до нуля. Однако это не единственное преимущество, которое вам даст новое расширенное основание шипов. Дело в том, что большая площадь крепления также воздействует на сцепление во время торможения или тяги. Это значит, что ваш автомобиль, оснащенный данной моделью шин, будет гораздо лучше трогаться с места на обледенелых поверхностях, а также гораздо более надежно и безопасно тормозить. Естественно, это все очень важно для автолюбителя, и даже сложно представить, что все эти замечательные возможности дает вам в случае с шинами Pirelli Ice Zero шип. Отзывы о шипах также являются очень высокими – однако уже довольно скоро вы сами познакомитесь с тем, что люди пишут и рассказывают об этих шинах. Пока что стоит ознакомиться с оставшимися особенностями рассматриваемой зимней резины.

Повышенная плотность канальцев

Ни для кого не секрет, что канальцы, расположенные на рисунке протектора, служат для того, чтобы удалять излишки воды, которая образуется из-за заснеженности или обледенения дороги. Также эти канальцы «захватывают» снег напрямую, повышая производительность шин на заснеженном дорожном покрытии. Какое же решение приняли производители шин Pirelli Ice Zero? Фотографии могут многое вам сказать, но если вы не являетесь экспертом по автомобильным шинам, то можете и не заметить особенности канальцев у этой модели. Дело в том, что их гораздо больше, чем на стандартной зимней резине – их плотность на рисунке протектора превышает показатели стандартных зимних шин на двадцать процентов, то есть на двадцать процентов больше снега будет удаляться с дороги, что очень сильно влияет на производительность резины в экстремальных погодных условиях. Таким образом, автошина Pirelli Winter Ice Zero имеет гораздо более впечатляющие показатели на всех типах трасс, подверженных воздействию экстремальных погодных условий – это и делает данную резину столь привлекательной для покупателей.

Особый состав

Отдельно стоит упомянуть о том, что при производстве данной резины используется специальный состав, рецепт которого не разглашается широкой публике. Однако о нем известно то, что его функции очень сильно помогают данным шинам достигать производительности в самых различных погодных условиях. Дело в том, что за счет особых соединений, присутствующих в резине, она может идеально функционировать в самых различных температурных условиях, что делает ее гораздо более универсальной. То есть в тех условиях, в которых большинство зимних шин уже начали бы терять производительность, данная модель продолжает работать, демонстрируя максимальные показатели. Это очень полезная особенность для тех людей, которые живут в особо суровых нордических условиях, где температура может опускаться особенно низко. Однако это не отменяет того, что данные шины отлично функционируют при любых отрицательных температурах и не сильно теряют в производительности при потеплении, в отличие от большинства других моделей зимней резины.

Положительные отзывы

Что ж, теперь вы знаете практически все, что нужно о том, как устроены шины Pirelli Winter Ice Zero. Отзывы пользователей, однако, откроют для вас абсолютно другую картину с иной точки зрения. Выше были представлены лишь сухие факты, но что о фактическом использовании данной резины говорят сами пользователи? Если затрагивать положительные отзывы, то здесь можно найти очень много информации – дело в том, что средняя оценка этой резины: пять из пяти. Поэтому люди с охотой пишут свое мнение о том, чем именно хороши шины данной модели. Например, они отмечают, что эти шины четко держат дорогу, не ухудшается их производительность и на поворотах, даже резких, а в особенности они радуются тому, как с этой резиной тормозит автомобиль, и в целом отмечают отличное ее функционирование на льду. Кроме торможения, отмечается также и четкое управление автомобилем, без заносов и кренов. Люди пишут, что резина не изнашивается, а также практически каждый отмечает прочность шипов, которые не теряются даже после трех-четырех сезонов – после сотни тысяч километров они только начинают дробиться, но не выпадают. Подытожить все можно отзывом о том, что по соотношению цены и качества эта модель является наилучшей на рынке. Это те причины, по которым вам стоит покупать шины Pirelli Ice Zero – отзывы на них в большинстве своем являются положительными, но есть и отрицательные моменты, которых хоть и немного, но которые также заслуживают внимания.

Отрицательные отзывы

Итак, если выискивать среди большого количества положительных отзывов отрицательные, то можно обнаружить несколько моментов. Во-первых, люди отмечают, что данная резина на самом деле впечатляющие функционирует только при нулевых температурах и на самом деле экстремальных поверхностях, когда уже не видно асфальта из-подо льда. Во-вторых, некоторые водители отмечают некоторую шумность данной резины, особенно при плюсовой температуре, однако здесь все довольно индивидуально, потому что другие водители заявляют, что шины являются практически бесшумными. При этом многие автолюбители сообщают, что они не смогли выявить недостатков данной резины даже после двух сезонов активного использования. По базовой модели это все, но напоследок вам прочитать про еще один вид резины - Pirelli Winter Ice Zero Friction – отзывы об этом подвиде также хорошие, однако она является чем-то абсолютно иным.

Шины без шипов

Если базовая модель является шипованной, а эта нет, то как же действует резина Pirelli Winter Ice Zero Friction? Отзывы вам многого об этом не расскажут, поэтому вам стоит обратиться к теории. Все дело в том, что для изготовления данных шин используется инновационная технология. Вместо шипов в данном случае в состав резины добавляется специальный компонент, представляющий собой микроскопические кристаллы, которые и обеспечивают лучшее сцепление с заснеженными и обледенелыми дорогами – именно так и функционируют шины Pirelli Ice Zero FR. Отзывы об этой модели тоже в основном на пять баллов. Некоторые пользователи отмечают, что данная резина себя менее уверенно чувствует на снегу и льду. Однако это своего рода плата за отсутствие шипов – все же, технология совсем другая, поэтому необходимо приспосабливаться к тому, как действуют шины Pirelli Ice Zero FR. Отзывы других людей, конечно же, могут служить ориентиром, но в любом случае вам стоит принимать окончательное решение самостоятельно.

fb.ru