Летняя шина Continental ContiPremiumContact 5 — тесты, отзывы, обзор. Летние шины континенталь конти премиум контакт 5
отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности
Подробные характеристики
Сезонность летние Шипы нетОбщие характеристики
Назначение для внедорожника / для легкового автомобиля Сезонность летние Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 255 Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70Функции и особенности
Шипы нет Технология RunFlat опционально Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) Индекс нагрузки 81…104 Максимальная нагрузка (на одну шину) 462…900 кг Камерные нет Диагональные нет*Эта модель на официальном сайте.
Видео-обзоры и тесты
Немецкая летняя резина Continental ContiPremiumContact 5 – это колесо, которое никогда не подводит при торможении как на сухой, так и на мокрой дороге. Это премиальная шина предназначается для автомобилей любого класса. Представлена она в 26 вариантах для колёсных дисков от 14 до 17 дюймов и предназначена для скоростей до 270 км/час.
Обзор резины
Для наших не очень хороших дорог важен показатель не скорости, а короткого тормозного пути. Проектируя покрышку, немецкие инженеры сосредоточили внимание на создании макроблоков плечевой зоны изделия.
Такая конструкция была использована в спортивных шинах. Она обеспечивает высокий уровень сцепления с дорогой, особенно при прохождении поворотов, благодаря максимальной площади соприкосновения покрышки с дорогой.
Увеличенная площадь макроблоков протектора даёт ряд позитивных факторов:
- увеличивает пятно контакта шины;
- улучшает курсовую устойчивость;
- улучшает торможение, как на мокром, так и на сухом покрытии;
- устойчиво удерживает автомобиль при резком маневрировании.
Сочетание этих факторов позволяет уверенно входить в повороты и с лёгкостью объезжать препятствия на дороге.
К тому же, вследствие незначительной деформации краёв брекера протектора и плечевой зоны, уменьшаются затраты энергии, что уменьшает сопротивление качения и соответственно значительно уменьшаются затраты топлива автомобиля.
В ContiPremiumContact 5 применена более гибкая и эластичная боковина и усиленная бортовая зона. Это одновременно позволяет шине:
- быть мягкой и комфортабельной;
- иметь достаточную жесткость в тех местах, где несётся наиболее высокая нагрузка.
Всё это сделано для того, чтобы максимально сгладить неровности дорожного покрытия и снизить ударную нагрузку на подвеску автомобиля.
Специально спроектированный звукоуловитель на протекторе эффективно поглощает шумы, а продольные канавки – эффективно удаляют воду из пятна контакта.
Следующим преимуществом летней резины Континенталь Конти Премиум Контакт 5 является то, что она создана для эксплуатации в разных погодных условиях. Продолжительные тестовые испытания показали, что на мокрой дороге существенно сократилась длина тормозного пути за счёт того, что к внешнему краю протектора включены 3D ламели, которые созданы для предотвращения деформации его блоков, обеспечивая равномерное распределение тормозного усилия.
Геометрия канавок на ребре улучшает водоотведение воды за счёт того, что они имеют больше свободного пространства для излишней влаги и быстро удаляют её, тем самым эффективно устраняя эффект аквапланирования даже на высоких скоростях.
Инженеры-конструкторы компании Continental смогли уменьшить путь до остановки за счёт специальных 3D канавок. Края 3D канавок шины Конти Премиум Контакт 5 имеют дополнительные углы наклонов.
Эта технология безопасного торможения, позаимствована у шины ContiSportContact 5, предохраняет чрезмерную деформацию блоков при торможении. Дополнительные края рассекают водную плёнку на опасных мокрых дорогах, тем самым сокращая тормозной путь.
На сегодняшний день покрышка Конти Премиум Контакт 5 стала победителем многочисленных международных специализированных тестов, которые были проведены авторитетными производителями Европы.
Отзывы
Статьи по теме:
www.obzorreziny.ru
Шины Continental ContiPremiumContact 5 - тест Континенталь Конти Премиум Контакт 5: отзывы, описание, фото, страна производитель Conti Premium Contact 5
Continental Conti Premium Contact 5 — летняя шина с ассиметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей среднего и представительского класса.
Выпускается в размерах от R14 до R17.
Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.
Тест Continental ContiPremiumContact 5 от шведского Vi Bilägare в 2017 году
В 2017 году специалисты шведского журнала Vi Bilägare провели тест шины Континенталь Конти Премиум Контакт 5 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Continental ContiPremiumContact 5 заняла первое место. Шина показала сбалансированные характеристики и показала самый короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте.
Торможение на сухом асфальте | 1 | Лучший результат. Тормозной путь короче на 0,7 метра, в сравнении с ближайшим результатом. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3 | Время прохождения трассы на 0,47 сек дольше (в сравнении с лучшим результатом) | |
Торможение на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Тормозной путь короче на 2,3 метра, в сравнении с ближайшим результатом. | |
Управляемость на мокром асфальте | 2 | Время прохождения трассы на 0,43 сек дольше (в сравнении с лучшим результатом) | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 1-2 | Лучший результат. Время прохождения круга на 0,05 сек быстрее, в сравнении с ближайшим результатом. | |
Устойчивость к аквапланированию | 3 | Скорость "всплытия" автомобиля наступает при скорости на 2,1км/ч больше, в сравнении с ближайшим результатом. | |
Экономичность | 7 | Расход топлива на 0.21 л/100 км больше, (в сравнении с лучшим результатом) |
Отзыв экспертов, проводивших тест
На мокром асфальте отстали лишь в тесте на аквапланирование. А в остальном показали лучший тормозной путь, хорошую контролируемость, устойчивость, отсутствие склонности к заносу задней оси. На сухом асфальте также самый короткий тормозной путь, предсказуемое и стабильное поведение. Шина хорошо поглощает дорожные неровности и обеспечивает комфортную езду и низкий уровень шума.
Тест Сontinental ContiPremiumContact 5 от российского «За рулем», проведенный в 2017 году
В том же году альтернативный тест покрышки в размере 195/65 R15 провели эксперты российского издания «За рулем» и сравнили её с 11 покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
В тесте Континенталь также выступила достойно, однако заняла третье место и незначительно уступила покрышкам от Nokian и Pirelli.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Continental обеспечивает короткий тормозной путь на сухом асфальте, а также высокую скорость маневрирования на сухой и мокрой поверхности. Тем не менее, есть незначительные замечания касательно курсовой устойчивости, комфорта и поведения шина во время экстремального маневрирования.
Список протестированных шин:
Загрузка...tyretest.info
Отзывы о шинах Continental ContiPremiumContact 5
Протектор:
Асимметричный Добавить свой отзыв Continental ContiPremiumContact 5Немецкая премиум шина для летнего периода Continental ContiPremiumContact 5: тест, описание, отзывы.
4.6 5 9
Немецкая премиум шина для летнего периода Continental ContiPremiumContact 5: тест, описание, отзывы.
Полное описаниеОписание Continental ContiPremiumContact 5
Универсальная летняя шина премиум сегмента – Continental ContiPremiumContact 5 от немецких инженеров.
Шины Continental Conti Premium Contact 5 отличаются великолепными сцепными свойствами, эффективным торможением на мокрой дороге и повышенной управляемостью в плохую погоду, а также уменьшенным сопротивлением качению.
Резина Континенталь Конти Премиум Контакт 5 имеет великолепные эксплуатационные характеристики благодаря уникальному составу резиновой смеси из добавлением силики и синтетического каучука.
Система ламелей с 3D-углами обеспечивает короткий тормозной путь, при этом не нагружая лишним шумом водителя и пассажиров.
Независимые тесты шины Continental ContiPremiumContact 5
Тест летних шин 195/65 R15, Autocentre.ua 2016г.
Результаты теста:1 место – Continental ContiPremiumContact 5
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьБольшой тест летних шин в размере 195/65 R15, «За Рулем» 2018
Результаты теста:2 место – Continental ContiPremiumContact 5
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьБольшой тест летних шин 195/65 R15, «За Рулем», 2017
Результаты теста:3 место – Continental ContiPremiumContact 5
Тест летних шин 195/65 R15, «За рулем — Сергей Мишин», 2016г.
Результаты теста:6 место – Continental ContiPremiumContact 5
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьОтзывы о шине Continental ContiPremiumContact 5
Добавить отзыв о шине
oshinax.com
Continental ContiPremiumContact 5 | Обзор шины на Shina Guide
Continental ContiPremiumContact 5 – асимметричная летняя шина, предназначенная для установки на легковые автомобили медиум-класса и более крупные спортивные транспортные средства. Модель позиционируется производителем как опытный специалист по многоборью, обеспечивающий высокую производительность и максимальную безопасность при любой летней погоде.
Continental ContiPremiumContact 5 пришла на смену модели Continental ContiPremiumContact 2 в 2012 году. Эксплуатационные свойства «пятёрки» в сравнении с предшественницей были значительно улучшены. Так, на 5% была снижена шумность покрышки и увеличился ездовой комфорт. На 8% удалось снизить сопротивление качению, на 12% повысить термин эксплуатации и на 15% увеличить эффективность торможения во влажных условиях.
Немецкие шиноделы выделяют три ключевые особенности модели ContiPremiumContact 5: первоклассное сцепление и оптимальная управляемость в любой дорожной ситуации, короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности, комфортное вождение и низкое сопротивление качению. Давайте разберёмся, какие элементы дизайна асимметричного протектора данной модели этому способствуют.
Компьютерно-оптимизированные макроблоки в плечевых секциях Continental CPC5 увеличивают площадь контакта с дорожным полотном при воздействии боковых сил, в результате чего, как отмечает технический специалист Shina.Guide, при прохождении поворотов или смене полосы движения улучшается сцепление и управляемость. Кроме того, поддерживается стабильность контакта даже в экстремальных дорожных ситуациях.
Инновационные трёхмерные кромки предотвращают деформацию шашек протектора при торможении, способствуя таким образом равномерному распределению давления по всей поверхности протектора. В условиях повышенной влажности эти 3D-кромки, действуя подобно дворникам лобового стекла автомобиля, разрезают водную плёнку, таким образом обеспечивается более короткий тормозной путь Conti PremiumContact 5, в частности на мокрых дорогах.
Функциональность рисунка протектора Континенталь конти премиум контакт 5Сочетание гибких плечевин и армированных бортовых зон обеспечивает оптимальную эластичность и устойчивость боковых стенок. Что в свою очередь повышает комфортность езды, сцепные свойства и снижает сопротивление качению.
В условиях повышенной влажности покрышки должны успевать отводить большое количество воды из контактного пятна. Модель ContiPremiumContact 5 успешно справляется с этой задачей благодаря специальным канавкам, получившим название Aqua Grooves. Они быстро рассеивают воду во время дождя, не снижая при этом без жёсткость протектора — основу оптимальной курсовой устойчивости и молниеносных реакций на рулевое управление.
Для максимального снижения уровня шума разработчики Continental внедрили между блоками протектора в плечевых секциях небольшие перемычки Whisper Bars. Благодаря этим элементам дизайна плечевина внешней стороны шины, отвечающей за «мокрое» сцепление, оказалась более открытой, что позволило снизить риск возникновения эффекта аквапланинга.
P.S. Под занавес 2016 года компания Continental представила UHP-модель Continental PremiumContact 6, в которой очень удачно объединились комфортность премиальных шин Continental ContiPremiumContact 5 и превосходная управляемость Continental ContiSportContact 5.
Тесты Continental ContiPremiumContact 5:- Motor, 2018, тест 215/65 R16 — 1(6) место
- Autonavigator, 2018, тест 205/55 R16 — 7(17) место
- За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 2(11) место
- Tuulilasi, 2018, тест 205/55 R16 — вне зачёта
- Gute Fahrt, 2018, тест 205/55 R16 — 5(9) место
- Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 2(20) место, финальный этап
- Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 5(51) место, отборочный этап
- ADAC, 2018, тест 205/55 R16 — 2(16) место
- Auto Express, 2017, тест 205/55 R16 — 1(11) место
- Autoklub CR/Autozurnal, 2017, тест 215/65 R16 — 1(10) место
- Autonavigator, 2017, тест 195/65 R15 — 9(25) место
- Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 2(18) место
- Gute Fahrt, 2017, тест, 225/55 R17 — 1(10) место
- Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 1(8) место
- GTU/ACE/ARBO, 2017, тест, 215/60 R17 — 1(11) место
- Auto Zeitung, 2017, тест 215/55 R17 — 2(10) место
- Автоцентр, 2017, тест, 205/55 R16 — 1(8) место
- За Рулём, 2017, тест 195/65 R15 — 3(12) место
- ADAC, 2017, тест 195/65 R15 — 3(16) место
- Professional Driver, 2016, тест 225/45 R17 — 1(8) место
- Auto Motor und Sport, 2016, тест 215/60 R17 — вне зачёта, тест всесезонных шин
- ACE/ARBÖ, 2016, тест 205/55 R16 — вне зачёта, тест всесезонных шин
- Авторевю, 2016, тест 215/65 R16 — 2(9) место
- Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 3(50) место
- Firmenauto, 2016, тест 215/60 R17 — 3(9) место
- Vi Bilagare, 2016, тест 205/55 R16 — 1(9) место
- Автоцентр, 2016, тест 195/65 R15 — 1(11) место
- За рулём, 2016, тест 195/65 R15 — 6(12) место
- ADAC, 2016, тест 205/55 R16 — 2(16) место
- За рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 6(11) место
- Автоцентр, 2015, тест 195/65 R15 — 3(10) место
- За рулём, 2015, тест 185/60 R14 — 1(11) место
- Auto Bild, 2015, тест 185/60 R15 — 1(52) место
- Auto Zeitung, 2015, тест 215/65 R16 (SUV) — 2(9) место
- Test World, 2015, тест 205/55 R16 — 1(15) место
- ADAC, 2015, тест 205/55 R16 — 3(19) место
- ADAC, 2015, тест 185/60 R14 — 1(16) место
- EVO, 2015, тест 225/40 R18 — 1(9) место
- GTU/ACE/ARBO, 2015, тест 205/55 R16 — 2(12) место
Другие обзоры автора:
shina.guide
Обзор летней резины Continental Conti Premium Contact 5
Шина Continental ContiPremiumContact 5 – это летняя модель для применения на легковых автомобилях.Данная шина сразу подкупает своими прекрасными эксплуатационными характеристиками, за счет которых уменьшается тормозной путь на влажной и сухой дороге, повышается ходимость, уменьшается сопротивление качению, повышается управляемость. Шина в своем классе показывает отличные эксплуатационные характеристики: на 15% уменьшен тормозной путь, на 12% снизилось сопротивление качению, на 8% повысилась ходимость, и на 5% увеличился комфорт при езде.Continental ContiPremiumContact 5 – асимметричная летняя шина, предназначенная для установки на легковые автомобили медиум-класса и более крупные спортивные транспортные средства. Модель позиционируется производителем как опытный специалист по многоборью, обеспечивающий высокую производительность и максимальную безопасность при любой летней погоде.Continental ContiPremiumContact 5 пришла на смену модели Continental ContiPremiumContact 2 в 2012 году. Эксплуатационные свойства «пятёрки» в сравнении с предшественницей были значительно улучшены. Так, на 5% была снижена шумность покрышки и увеличился ездовой комфорт. На 8% удалось снизить сопротивление качению, на 12% повысить термин эксплуатации и на 15% увеличить эффективность торможения во влажных условиях.
Инженеры, разработавшие шину Континенталь CPC5, сделали ставку на массивные канавки протектора в его плечевой зоне. Данная конструкция, заимствованная у спортивных скоростных шин, обеспечивает прекрасное сцепление, прежде всего, при различных маневрах и поворотах. За счет данной конструкции повышается опорная поверхность, которая не подвержена нагрузке в плечевой зоне и стабилизируется протектор. Это позволяет водителю уверенно проезжать повороты, что повышает безопасность при объезде разнообразных препятствий.Снизить тормозной путь конструкторы смогли за счет специальных 3D-канавок. Поперечные пазы, расположенные на блоках протектора, предотвращают «прокатывание» блоков, поэтому при торможении повышается площадь поверхности передающей усилие. Для быстрой остановки на любой поверхности грунтозацепы протектора содержат дополнительные ламели. Их принцип действия как у стеклоочистителей — они, можно сказать, разбивают водяную пленку, уменьшая тормозной путь при движении. Шина Continental ContiPremiumContact 5 отлично справляется с аквапланированием за счет так называемых «аква-ламелей». Шина попала в ТОП лучшей летней резины 2017 года.Благодаря им, вода моментально удаляется даже при движении на высокой скорости, при этом жесткость протектора не теряется, что важно для курсовой устойчивости. Чтобы достичь минимального сопротивления качению, плечевая зона и кромка пояса шины специально сконструированы таким образом, чтобы каркас постоянно был стабилен. При конструировании плечевой зоны разработчики пошли другим путем: боковая зона стала гибкой, а зона выступа, была усилена. В результате уменьшилось сопротивление качению, и повысилась точность управления.
Основные особенности легковой шины Continental ContiPremiumContact 5
- Специальный рисунок протектора обеспечивает отличную управляемость и курсовую устойчивость;
- Уникальные ламели позволили уменьшить тормозной путь и звуковой эффект;
- Специальная конструкция каркаса обеспечивает повышенную безопасность при движении.
Первоклассное сцепление и оптимальная управляемость в любой дорожной ситуации, короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности, комфортное вождение и низкое сопротивление качению. Давайте разберёмся, какие элементы дизайна асимметричного протектора данной модели этому способствуют.Компьютерно-оптимизированные макроблоки в плечевых секциях Continental CPC5 увеличивают площадь контакта с дорожным полотном при воздействии боковых сил, в результате чего, как отмечает технический специалист Shina.Guide, при прохождении поворотов или смене полосы движения улучшается сцепление и управляемость. Кроме того, поддерживается стабильность контакта даже в экстремальных дорожных ситуациях.Инновационные трёхмерные кромки предотвращают деформацию шашек протектора при торможении, способствуя таким образом равномерному распределению давления по всей поверхности протектора. В условиях повышенной влажности эти 3D-кромки, действуя подобно дворникам лобового стекла автомобиля, разрезают водную плёнку, таким образом обеспечивается более короткий тормозной путь Conti PremiumContact 5, в частности на мокрых дорогах.
Сочетание гибких плечевин и армированных бортовых зон обеспечивает оптимальную эластичность и устойчивость боковых стенок. Что в свою очередь повышает комфортность езды, сцепные свойства и снижает сопротивление качению.В условиях повышенной влажности покрышки должны успевать отводить большое количество воды из контактного пятна. Модель ContiPremiumContact 5 успешно справляется с этой задачей благодаря специальным канавкам, получившим название Aqua Grooves. Они быстро рассеивают воду во время дождя, не снижая при этом без жёсткость протектора — основу оптимальной курсовой устойчивости и молниеносных реакций на рулевое управление.Для максимального снижения уровня шума разработчики Continental внедрили между блоками протектора в плечевых секциях небольшие перемычки Whisper Bars. Благодаря этим элементам дизайна плечевина внешней стороны шины, отвечающей за «мокрое» сцепление, оказалась более открытой, что позволило снизить риск возникновения эффекта аквапланинга.
pitstop-rnd.ru
Статистика отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 5Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 5 — 381 шт;Средняя оценка шин Continental ContiPremiumContact 5 пользователями сайта — 4.5 из 5; Алексей о шине Continental ContiPremiumContact 5 Начну сразу с плюсов.Резина в размере 195/65 R15 91H.Просто отличное торможение на сухой дороге, курсовая устойчивость на трассе, даже с трещинами и волнами на асфальте при 120-150кмч, экономичность после 100км.ч (по сравнению с заводским Матадором выигрыш около 0.5-0.7 л/100км, не вру), плавность хода как на перине, стыки почти не замечает, не шумит после обкатки, только на крупнозернистом асфальте слабый гул.В дождь идёт легко до 110кмч по большим лужам, машина не плывёт, мокрые грунтовки проходит играючи, как внатяг, так и ходом.Грыж и порезов за 16тыс не обнаружено.Про минусы....они есть всё же. При установке резины сразу обратил внимание на нулевую зону руля.Она стала пустоватой на скорости. При прохождении поворотов стали заметнее крены, хотя сносов нет.При активной рулёжке чувствуется излишняя мягкость.Видимо, дело в тонкой боковине, не знаю. По износу могу сказать так: за 16 тыс стёрлись наполовину, особенно стирались в жару на трассе. В общем, резина для комфортного и экономичного передвижения по нашим убитым дорогам, деньги отрабатывает 200%, но активному водителю лучше выбрать что-то по жёстче. Автомобиль: Skoda Octavia Tour 1,6L 2004-2007 Оценка: 4.23 217 Дата отзыва: 02 ноября 2013 Виталий о шине Continental ContiPremiumContact 5 Проехал на предыдущей модели Conti 4*4 Cross Contaсt Sport более 200 тыс (без учета зимы около 130) колеса отличные. Купил эту модель думал то же самое - и рядом не лежала. За 20 тыс износ почти половина ресурса, шум это конечно индивидуально для каждого автомобиля, но предыдущая была менее шумной на этом же автомобиле (Шевроле Нива). Насчет шумности резины кстати, купил год назад себе на GL Nokia Hakka Black SUV на 19" и понял что дорогу можно слышать даже на Mercedes, до этого стояла Michelin Diamaris лучшая резина из всего что я пробовал, но стирается за 1-2 сезона. Так что либо шумно, универсально и дешево, - либо комфортно, но дорого. Удачи в выборе.Автомобиль: Chevrolet Niva Оценка: 3 123 Дата отзыва: 01 февраля 2016 Виталий о шине Continental ContiPremiumContact 5 Отличная резина!!! брал в инет-магазине 195/55/R15 2810 за балон дешевле чем нокиан. счастлив полностью. на сыром асфальте дорогу держит прекрасно в ливень ради эксперемента шел 110 плавно догоняю всех кто едет 70-80 перестраиваюсь и спокойно обгоняю и возвращаюсь на свою полосу. Расход бензина, по сравнению с весной когда еще ездил на КонтиАйсКонтакт шиповка потом поставил липучку Мишлен (осталось 2 балона не ремонтированых их катал чтоб шипы по асфальту не убивать) не увеличился ни насколько 9.5-10 литров на сотню по городу (12124 1.6) по трассе 6.4 если есть подъемы, а при ровной дороге можно в 6.0 уложиться если тапку не давить))))))))))))) На тему прочности боковины. поймал в дождь яму думал пипец попал еду а машину и не ведет никуда доехал до дома пальцем сравнил давление с левым передним балоном никакой разницы и на след утро тоже. Через пару недель только шаровую поменял постукивать начала, а на балоне нашел маленькую трещинку. Сделана в Португалии шум не больше чем от Мишлен липучки тональность только пониже))))))) износ на момент проезда 3500 считаю нормальным. Резиной доволен, счастлив безмерно!!!!!Автомобиль: VAZ 2110 1.5L 1996-2007 Оценка: 4.31 91 Дата отзыва: 17 июня 2013 Александр о шине Continental ContiPremiumContact 5 Могу сравнивать только с Мишлен Пилот Праймаси 3, но общие ощущения такиеКонтиненталь:Плюсы:- очень мягкие и тихие!!!- уверенно держат дорогу в любую погоду, в том числе здорово справляются, когда влетаешь в лужу на скорости.Минус - износостойкость, протектор тает на глазах.Мишлен шли с машиной, отработали почти 6 лет, здоровские шины, но намного жестче, чем Континенталь, после зимних Гиславет переобувался и при проезде рельс ощущение, что подвеска раскрутилась )))Чтобы было представление об условиях эксплуатации, то езжу так: трасса - 110-130, редко до 150; город 80. Не гонщик, но и не пенсионер, резких перестроений на большой скорости стараюсь не допускать, но при экстренных объездах неровностей до 80 км/ч могу сказать что шины уверенно справляются.Размер 205х55 R16Автомобиль: Renault Megane Оценка: 5 105 Дата отзыва: 07 февраля 2016 Александр о шине Continental ContiPremiumContact 5 После штатного бриджа и рабочего хенкока - просто сказка. Резина очень мягкая, за асфальт цепляется на ура. При прохождении поворотов на скорости в случае проезда через препятствия (расширительный шов, неровность асфальта) ощущается резкий "рывок" в сторону. На деле смещение минимальное или отсутствует - это "играет" резина при сильной, резкой боковой нагрузке))Ощущения крайне положительные, резину брал по акции, R15 185/65, получилось 13500 за четыре колеса. Давление держу спереди штатное (2,0 Атм), сзади понизил с 2,2 штатных до 2,0. Теперь по делу: По мягкости - отмечу отличную способность "ровнять" дороги под собой) Теперь, если приходится проезжать по люкам (не всегда есть возможность их объезжать), я их слышу, но не чувствую! Это нонсонс)) По тормозным свойствам: По началу было ооооочень не привычно - при экстренном торможении колеса не встают колом (катаюсь без АБС). Но как только чувство страха ушло - заметил, что машина тормозит значительно лучше и при этом не теряет управляемости как при блокировке колес. В общем я не знаю КАК, но это работает) Руля слушает отлично, теперь не так страшно ездить в дождь - я больше не врубаю "аварийку" и не еду "справа, 20 в час". Конечно не катер, но преимущество относительно других машин - ощущаю) Всем ни гвоздя ни жезла! Автомобиль: Renault Logan Размер: 185/65 R15 88T Купите опять? Определённо да Оценка: 4.38 40 Дата отзыва: 22 августа 2016, Москва Сергей о шине Continental ContiPremiumContact 5 авто фокус-2, 2011 г.в. Родные колеса были тоже континенталь, только какае-то старая совсем модель. Фокус-2 при штатной шумке никогда не отличался тишиной в салоне. Проехал на родной резине 35т. и она начала выть, как боинг на взлете. Пошарив просторы интернета принял решение купить Continental ContiPremiumContact 5. Производство Португалия. Купил и пока не пожалел. Колес практически не слышу, только звук двигателя. Ямки, рельсы проходит мягко. По прямой бросаешь руль - идет как вкопанная. Про проходимость поворотов дисконфорта не почувствовал. По износу пока сказать ничего не могу.Автомобиль: Ford Focus 2 1,4L 2004-2007 Оценка: 4.23 40 Дата отзыва: 21 февраля 2014 Anatol о шине Continental ContiPremiumContact 5 Прекрасная шина!!! Очень Доволен, Что в сухую погоду что в дождь- на одном дыхании. Отлично держит дорогу. Торможение на отлично!!! Хорошая боковинка, влетел в на скорости яму, два диска на хер, шишек нет.На льду не ездил и по снегу тоже:) Из минусов- это наверно самое интересное. За 25 тыс пробега, передние немного стерлись, но задние как новые. Итого: Буду покупать, если будет более новая модель, куплю, если не будет, возьму такие же. Думаю на тыс 75 их хватит:) Автомобиль: Opel Astra F 1,7TD 1991-1997 Оценка: 4.15 40 Дата отзыва: 23 октября 2012 Артём о шине Continental ContiPremiumContact 5 Редко пишу отзывы, но тут прям подгорело. Купил комплект этого контипремиумконтакт примерно 2 недели назад на замену стертой Кама Евро, которая была с завода (к слову, каму откатал уже второй комплект, т.к. работал у ОД и мог подмутить за дешево с новой машины). Решил в кое-то веке купить нормальную резину от именитого производителя. И тут следует заметить, что я не хвалю Каму, всем понятно, что это - днище. И каково же было мое удивление, когда хваленый конти оказался ни на Дб не тише дубовой российской камы!!! Но камам стоит по 1к за колесо, а конти - по 4-5! но это полбеды. Справедливости ради, хочу отметить, что при разгоне / торможении и в поворотах держак еле уловимо стал лучше (+5-10% по ощущениям, что ничтожно мало при цене х4!!!). Если что - езжу на Октавии 1.8 мкпп стейдж 1 226 л.с., так что динамику могу оценить. Но апофеоз всей истории и причина возгорания моего пукана - это то, что при попадании в средних размеров яму, каких немало на трассе Москва - Питер, у меня 2 (ДВА, КАРЛ!!!111) колеса взорвались невосстановимо. Давление было 2.2, скорость 110 на круизе. Есть, с чем сравнивать, ни одна резина так себя не вела (бридж, данлоп и прочая днинская кама на предыдущих машинах). Ну и в завершении, естественно, компания континенталь (гори она в аду со своими менеджерами) сбрила меня с гарантией! Занавес. Мораль: пацаны, не ведитесь вы на эти бренды, все шлак. Так уж лучше сразу купить китай или Россию, от нее ты хотябы ничего не ждешь. НЕ ПОКУПАЙТЕ КОНТИНЕНТАЛЬ!!!Автомобиль: Skoda Octavia Купите опять? Точно нет Оценка: 1.92 30 Дата отзыва: 10 мая 2018 Алексей А о шине Continental ContiPremiumContact 5 Долго выбирал шины для своего авто с достаточно жесткой подвеской и слабой штатной шумоизоляцией, перепробовал Bridgestone Turanza ER300, Kumho Kh27,Michelin Energy - не могу сказать что они плохие, они хороши по своему... Но вот все что я хотел от шины я нашел в Continental Premium contact 5, проехал на этом комплекте уже 30000 км, при покупке естественно изучал отзывы и переживал, что у достаточно мягкой шины будет низкая износоустойчивость, но это оказалось не так, за прошедшие почти 2 сезона у меня еще очень жирный протектор. Так же когда получил свой заказ обратил внимание что шины были свеже-изготовленные, но меня сначала смутила страна производства - Румыния, но опять же обратившись к оф.сайту производителя, я понял что это новейший завод с новым улучшенным оборудованием. По эксплуатации авто у меня 30% городской режим и 70% трасс, данный комплект отличный по акустическим характеристикам, даже при скорости более 150 км/ч, четкое и прогнозируемое торможение, отлично держит авто при дожде, при попадании в лужу не теряется управление. Резина достаточно мягкая для наших дорог, выбоины и неровности не бьют по так сильно по подвеске, что позволяет ей жить дольше. Кстати, накат на них процентов на 20 больше чем на бриджстоуне, при одинаковом давлении и погоде на том же участке дороги, соответственно могу предположить, что и расход меньше. То что на замену моему комплекту я куплю точно такой же - это факт! я нашел для себя самое лучшее соотношение по цене, качеству и характеристикам.Автомобиль: Honda Civic Купите опять? Определённо да Оценка: 4.46 30 Дата отзыва: 31 августа 2016 Виталий о шине Continental ContiPremiumContact 5 Самые лучшие шины, которые покупал!!! Конти купил на замену Мишлен Энерджи ИксЭм2, размерностью 185/60 R14 82Т. Резина марки Мишлен показала слабые тормозные свойства на мокром асфальте, поэтому доездил сезон и продал их, износ правда был незаметный, практически новые шины продал! Акустический комфорт на высоте у Континенталя, дорогу держит что по сухому, что по мокрому асфальту превосходно. Оттормаживаться на этих покрышках одно удовольствие - дозируешь усилие столько сколько нужно, в юз не идут, не скрипят даже в повороте!!! При выборе летних шин для меня важен один параметр - это самый короткий тормозной путь! На втором месте при выборе летних шин идёт маневренность на мокром асфальте! На остальные параметры внимания почти не обращаю. Шины мягкие, как следствие большой износ. За 2,5 сезона 2 из 4 покрышек стерлись до ограничителя, на двух других остаток 3-4мм, пробег на шинах составил 55000км. К минусам следует отнести и полученные грыжи, за первый год ни одной, за второй сезон три в раз на 3х колесах, за начало третьего сезона 3 шишки. Хотя стоит отметить, что качество дорог за последние два года только ухудшилось, даже ямы латают с большим опозданием, не говоря про кап.ремонт дорожного полотна в нашем регионе (за остальные сказать не могу, не выезжал за 2 года никуда).Автомобиль: Lada 110 Оценка: 4.23 30 Дата отзыва: 07 июня 2016 Continental ContiPremiumContact 5 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Представленные на нашем сайте отзывы о Continental ContiPremiumContact 5 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей. |
mosautoshina.ru
отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности
Подробные характеристики
Сезонность летние Шипы нет Назначение для легкового автомобиляОбщие характеристики
Назначение для легкового автомобиля Сезонность летние Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70Функции и особенности
Шипы нет Технология RunFlat опционально Тип рисунка протектора асимметричный Направленный протектор нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) Индекс нагрузки 77…107 Максимальная нагрузка (на одну шину) 412…975 кг Камерные нет Диагональные нет*Эта модель на официальном сайте.
Видео-обзоры и тесты
Летняя резина Continental ContiEcoContact 5 – инновации, воплощённые в жизнь. Благодаря модернизации всех аспектов шины она идеально подходит для экономичного и безопасного вождения, а также является одной из самых экологичных в своём сегменте. За последние несколько лет эта модель не сходит с первых позиций самых именитых в рейтингах шин всего мира.
Обзор Континенталь Конти Эко Контакт 5
Летняя шина Continental ContiEcoContact 5 – модель, предназначенная для спортивных автомобилей, а также для автомобилей стандарт и бизнеса. Она разработана так, чтобы подстраиваться под стиль вождения, поэтому имеет превосходную управляемость и отличное сцепление с дорогой.
За счет нового каркаса, состава резины и протектора удалось снизить коэффициент сопротивления качения. Из-за этого покрышка считается экологичной, потому что подобная инновация позволяет экономить 3% топлива. А за счет новой резиновой смеси, используемой при выпуске колеса, удалось увеличить её износостойкость на 12% и значительно уменьшить тормозной путь. Производственные мощности компании расположены в Европе: Чехия, Германия, Португалия.
Экологичность и экономичность – главные тенденции 21 века. ContiEcoContact 5 не просто идёт в ногу со временем, но и опережает его. Ведь именно экологичность и экономичность лежат в основе большинства аспектов этой уникальной модели. Необходимо рассмотреть эти аспекты подробнее.
При движении автомобиля, в шинах возникают деформации, которые оказывают сопротивление качению. На преодоление этого сопротивления затрачиваются усилия, а вследствие и топливо. В Конти Эко Контакт 5 эти деформации сведены к минимуму, а значит топливная эффективность этих шин максимальная.
Сцепление с дорогой
Для того чтобы добиться снижения деформации при движении инженеры компании Continental обратились к самой основе шины – резиновой смеси. В её составе инновационные полимерные цепи, которые более прочно связывают химические компоненты смеси, позволяя сохранить энергию движения шин.
В резиновой смеси шин также используются специальные добавки, которые улучшают сцепление с дорогой на нано уровне, обеспечивая наиболее эффективное торможение на любой поверхности.
Безопасность
Значительную роль в сокращении тормозного пути играет уникальный протектор Конти Эко Контакт 5. Сверхтонкие ламели – небольшие разрезы в блоках протектора обеспечивают наиболее эффективное торможение на сухой дороге. На мокрой дороге они мгновенно отводят воду с пятна контакта шины с дорогой, делая торможение уверенным и безопасным.
Такой рисунок протектора также способствует снижению деформации шины при движении, отвечая целям экологичности и экономичности, поставленным при создании летней резины Continental ContiEcoContact 5.
Управляемость
Эти цели были достигнуты и при разработке конструкции шины. В зоне борта использован уникальный наполнительный шнур из твёрдой резиновой смеси. Это значительно снижает деформацию шины. При этом боковина её выполнена из другой, более тонкой и эластичной смеси. Такое сочетание снижает массу колеса и гарантирует массу удовольствия от вождения, а также непревзойдённую управляемость.
Долговечность
Опорная поверхность шины также была модернизирована в целях повышения её экономичности и экологичности. Низкопрофильный контур с оптимальным распределением усилия в зоне протектора уменьшает потери энергии и снижает сопротивление качению. Вследствие этого износ резины минимизируется, позволяя водителю наслаждаться всеми преимуществами европейской модели максимально долго.
Преимущества Континенталь Конти Эко Контакт 5
- Три ребра жесткости на протекторе колеса обеспечивают автомобилю отличную курсовую устойчивость;
- дренажная система протектора позволяет стабильно удерживать автомобиль даже в сильный ливень за счет увеличения пятна сцепления с дорогой;
- За счет новых свойств состава резины достигнуты пониженный уровень шума летней резины и увеличена плавность хода.
Летняя шина Continental ContiEcoContact 5 – яркий пример того, как выдающиеся характеристики динамики и комфорта сочетаются с высокой топливной экономичностью и заботой об окружающей среде. Это шина будущего, время которой уже наступило.
Отзывы
Статьи по теме:
www.obzorreziny.ru