Какие шины лучше, японский Бриджстоун или французский Мишлен? Continental или bridgestone что лучше
Какие шины лучше, японский Бриджстоун или французский Мишлен? Continental или bridgestone что лучше
Что лучше - Бриджстоун или Мишлен
Для многих автомобилистов нередко встаёт вопрос — какие шины купить?
Всевозможных марок покрышек в магазинах продаётся очень много, у каждой из них есть свои минусы и плюсы.
Даже опытному водителю порой выбрать непросто, что уж говорить о новичках.
Из этой статьи вы узнаете:
Нередко водители следуют советам родственников/друзей/коллег, которые предлагают купить те же шины, что и у них.
Одни из самых высоких показателей продаж всех покрышек в мире приходятся на две очень известные компании — японскую Brigestone и французскую Michelin (символ компании — надувной человек Бибендум).
Поэтому шины именно этих производителей очень часто встречаются на автомобилях знакомых и их чаще всего рекомендуют.
Самые популярные модели Бриджстоун и Мишлен
Оба производителя выпускают массу моделей шин — от недорогих покрышек для экономичных легковых автомобилей до специальных шин для грузовиков и ремонтной техники.
Сравнить множество абсолютно разных покрышек между собой невозможно, поэтому выделим самые популярные модели.
Когда речь заходит о летних покрышках Brigestone, то чаще всего имеются ввиду самые массовые модели для городских автомобилей серии Potenza и Turanza, а так же модели Sports Tourer и B700AQ.
Каждая серия моделей имеет свои особенности и проектировалась для своего типа автомобилей.
Серия Turanza больше предназначена для больших минивенов и кроссоверов, серия Potenza — универсальная, подходит всем, модель B700AQ — для экономичных городских малолитражек.
В свою очередь шины Michelin представлены самыми популярными сериями моделей Energy, Pilot, Latitude, а так же отдельная модель Primacy.
Michelin так же проектирует свои модели с учётом особенностей эксплуатации на тех или иных автомобилях.
Так серия Latitude больше подходит для минивенов и кроссоверов, серия Energy предназначена для городских машин и отчасти микровенов, а модель Primacy — для люксовых автомобилей.
Сходства и отличия
Что касается общих требований к шинам — таких как сцепление на мокрой или сухой дороге, устойчивость в поворотах, а так же износостойкость — то можно не сомневаться, что шины и у того и у другого производителя имеют одни из лучших показателей.
Отличия между марками Brigestone и Michelin состоят главным образом в ориентировании на конкретную группу покупателей.
Так шины Brigestone больше ориентированы на активного водителя, предпочитающего быструю езду.
Соответственно шины выполнены чуть более жёсткими, имеют более упругий каркас и резиновую смесь с полимерными добавками, снижающими влияние нагрева на свойства шины.
Рисунок протектора таких шин в первую очередь предназначен для быстрого и эффективного отвода воды из зоны пятна контакта с дорогой.
В свою очередь шины Michelin больше ориентированы на спокойного семейного водителя.
Покрышки выполнены из достаточно мягкой резиновой смеси, имеют каркас гарантирующий плавность хода, а так же рисунок протектора эффективно отводящий воду, но при этом издающий очень мало шума.
Что выбрать
Несмотря на позиционирование шин Бриджстоун как более «драйверских», а шин Мишлен как более «комфортных», это совсем не означает, что японские шины не будут доставлять удовольствие при плавной и размеренной езде, а французские спасуют при активной.
Шины обоих производителей будут вести себя вполне достойно в любых режимах движения.
Но каждый известный шинный бренд старается позиционировать свои покрышки для определённой группы покупателей. Делается это для того, что обеспечить хорошие продажи шин внутри этой группы.
Какие покрышки покупать — японский Brigestone, или французский Michelin — автовладелец может определить из собственного стиля вождения.
Если он предпочитает ездить быстро — ему больше подойдут японские шины, если же он предпочитает постоянно наслаждаться комфортом поездки — то в этом случае больше подойдут французские шины.
1tire.ru
обзор 4 новинок от Continental, Bridgestone, Nokian и Michelin
Одно новое ограничение, но разные решения
С первого числа июля 2013 года было введено новое законодательное ограничение на шипованные шины, а точнее - на количество шипов на их протекторе. Теперь в северных европейских странах зимняя автомобильная «обувь» должна иметь не более 50 шипов на один метр качения колеса.
В законодательном ограничении есть одна оговорка («лазейка» для шинных производителей). Если они докажут, что шины с прежним или увеличенным количеством шипов не наносят дополнительного ущерба дорожному полотну по сравнению со стандартизированными покрышками, то их производство будет официально разрешено.
Итак, как сказалось новое ограничение на шинной продукции? Давайте посмотрим на четыре новые покрышки от разных производителей, ведь, как выяснилось, каждый из них пошёл своим путём…
Модернизация шипов
Немецкий производитель решил обновить конструкцию шипа в своей популярной модели ContiIceContact и дать ему (шипу) новое название - «гибрид». Основные изменения связаны с появлением нового сечения сердечника. Прежнее X-образное уступило место прямоугольному сечению. Новый сердечник стал более компактным и теперь имеет вогнутые боковые стороны.
Благодаря оптимизации конструкции уменьшился вес шипа. А это, в свою очередь, привело к уменьшению механического воздействия на асфальтовое покрытие и снижению скорости его износа.
Впрочем, немецкие шинники уделили внимание и прочной посадке шипов. Теперь их приклеивают на основе другой технологии. Внутренняя часть каждого шипа покрывается специальным реагентом. После его контакта с резиновой смесью возникает особый химический процесс. Благодаря нему шип надёжно фиксируется в протекторном рисунке.
За счёт новой технологии приклеивания компания Continental намерена решить проблемы с утерей и поворачиванием шипов. Вокруг них имеются специальные канавки для отведения льда. Технология получила название Crushed Ice. По оценкам испытателей Continental, это решение позволяет сократить тормозной путь на обледенелой дороге на 10-13%.
Компания Continental отметила, что IceContact со старыми шипами сняты с производственных линий. Сейчас распродаются оставшиеся запасы, но в скором времени на рынках появится зимняя резина с новой конструкцией шипов.
Усовершенствование протектора
Для улучшения эксплуатационных характеристик шин были внесены изменения в протекторный рисунок. На его внутренней части использованы новые ступенчатые ламели. Их главная задача – улучшать сцепление на ледяной трассе/снежной дороге при разгонах и торможениях.
На внешней части используются волнообразные ламели. Они улучшают управляемость и делают машину более устойчивой и отзывчивой при выполнении различных манёвров.
Специалисты Continental также отметили, что асимметричный протекторный рисунок ContiIceContact способствует равномерному и медленному износу.
Суровые зимние условия – это не проблема
Для более эффективной работы своих новых покрышек при низких температурах немецкие шинники добавили в резиновую смесь особый синтетический смягчитель. Благодаря этому компоненту шины могут сохранять приемлемую эластичность даже в сильные морозы.
Замена IC7000
Шипованная зимняя резина Splike-01 – это новый представитель Blizzak-семейства. Покрышка заменяет на рынке модель IC7000 и имеет несколько новых технических решений, которые благоприятно влияют на её эксплуатационные характеристики. Она представлена в 60 типоразмерах (диаметр посадки в диапазоне 13-18 дюймов) и может устанавливаться как на компактные легковые машины, так и на внедорожники.
Протектор с повышенной гибкостью
Новинка имеет протекто
carwheelblog.ru
Что лучше - Бриджстоун или Мишлен
Для многих автомобилистов нередко встаёт вопрос — какие шины купить?
Всевозможных марок покрышек в магазинах продаётся очень много, у каждой из них есть свои минусы и плюсы.
Даже опытному водителю порой выбрать непросто, что уж говорить о новичках.
Из этой статьи вы узнаете:
Нередко водители следуют советам родственников/друзей/коллег, которые предлагают купить те же шины, что и у них.
Одни из самых высоких показателей продаж всех покрышек в мире приходятся на две очень известные компании — японскую Brigestone и французскую Michelin (символ компании — надувной человек Бибендум).
Поэтому шины именно этих производителей очень часто встречаются на автомобилях знакомых и их чаще всего рекомендуют.
Самые популярные модели Бриджстоун и Мишлен
Оба производителя выпускают массу моделей шин — от недорогих покрышек для экономичных легковых автомобилей до специальных шин для грузовиков и ремонтной техники.
Сравнить множество абсолютно разных покрышек между собой невозможно, поэтому выделим самые популярные модели.
Когда речь заходит о летних покрышках Brigestone, то чаще всего имеются ввиду самые массовые модели для городских автомобилей серии Potenza и Turanza, а так же модели Sports Tourer и B700AQ.
Каждая серия моделей имеет свои особенности и проектировалась для своего типа автомобилей.
Серия Turanza больше предназначена для больших минивенов и кроссоверов, серия Potenza — универсальная, подходит всем, модель B700AQ — для экономичных городских малолитражек.
В свою очередь шины Michelin представлены самыми популярными сериями моделей Energy, Pilot, Latitude, а так же отдельная модель Primacy.
Michelin так же проектирует свои модели с учётом особенностей эксплуатации на тех или иных автомобилях.
Так серия Latitude больше подходит для минивенов и кроссоверов, серия Energy предназначена для городских машин и отчасти микровенов, а модель Primacy — для люксовых автомобилей.
Сходства и отличия
Что касается общих требований к шинам — таких как сцепление на мокрой или сухой дороге, устойчивость в поворотах, а так же износостойкость — то можно не сомневаться, что шины и у того и у другого производителя имеют одни из лучших показателей.
Отличия между марками Brigestone и Michelin состоят главным образом в ориентировании на конкретную группу покупателей.
Так шины Brigestone больше ориентированы на активного водителя, предпочитающего быструю езду.
Соответственно шины выполнены чуть более жёсткими, имеют более упругий каркас и резиновую смесь с полимерными добавками, снижающими влияние нагрева на свойства шины.
Рисунок протектора таких шин в первую очередь предназначен для быстрого и эффективного отвода воды из зоны пятна контакта с дорогой.
В свою очередь шины Michelin больше ориентированы на спокойного семейного водителя.
Покрышки выполнены из достаточно мягкой резиновой смеси, имеют каркас гарантирующий плавность хода, а так же рисунок протектора эффективно отводящий воду, но при этом издающий очень мало шума.
Что выбрать
Несмотря на позиционирование шин Бриджстоун как более «драйверских», а шин Мишлен как более «комфортных», это совсем не означает, что японские шины не будут доставлять удовольствие при плавной и размеренной езде, а французские спасуют при активной.
Шины обоих производителей будут вести себя вполне достойно в любых режимах движения.
Но каждый известный шинный бренд старается позиционировать свои покрышки для определённой группы покупателей. Делается это для того, что обеспечить хорошие продажи шин внутри этой группы.
Какие покрышки покупать — японский Brigestone, или французский Michelin — автовладелец может определить из собственного стиля вождения.
Если он предпочитает ездить быстро — ему больше подойдут японские шины, если же он предпочитает постоянно наслаждаться комфортом поездки — то в этом случае больше подойдут французские шины.
1tire.ru
обзор 4 новинок от Continental, Bridgestone, Nokian и Michelin
Одно новое ограничение, но разные решения
С первого числа июля 2013 года было введено новое законодательное ограничение на шипованные шины, а точнее - на количество шипов на их протекторе. Теперь в северных европейских странах зимняя автомобильная «обувь» должна иметь не более 50 шипов на один метр качения колеса.
В законодательном ограничении есть одна оговорка («лазейка» для шинных производителей). Если они докажут, что шины с прежним или увеличенным количеством шипов не наносят дополнительного ущерба дорожному полотну по сравнению со стандартизированными покрышками, то их производство будет официально разрешено.
Итак, как сказалось новое ограничение на шинной продукции? Давайте посмотрим на четыре новые покрышки от разных производителей, ведь, как выяснилось, каждый из них пошёл своим путём…
Модернизация шипов
Немецкий производитель решил обновить конструкцию шипа в своей популярной модели ContiIceContact и дать ему (шипу) новое название - «гибрид». Основные изменения связаны с появлением нового сечения сердечника. Прежнее X-образное уступило место прямоугольному сечению. Новый сердечник стал более компактным и теперь имеет вогнутые боковые стороны.
Благодаря оптимизации конструкции уменьшился вес шипа. А это, в свою очередь, привело к уменьшению механического воздействия на асфальтовое покрытие и снижению скорости его износа.
Впрочем, немецкие шинники уделили внимание и прочной посадке шипов. Теперь их приклеивают на основе другой технологии. Внутренняя часть каждого шипа покрывается специальным реагентом. После его контакта с резиновой смесью возникает особый химический процесс. Благодаря нему шип надёжно фиксируется в протекторном рисунке.
За счёт новой технологии приклеивания компания Continental намерена решить проблемы с утерей и поворачиванием шипов. Вокруг них имеются специальные канавки для отведения льда. Технология получила название Crushed Ice. По оценкам испытателей Continental, это решение позволяет сократить тормозной путь на обледенелой дороге на 10-13%.
Компания Continental отметила, что IceContact со старыми шипами сняты с производственных линий. Сейчас распродаются оставшиеся запасы, но в скором времени на рынках появится зимняя резина с новой конструкцией шипов.
Усовершенствование протектора
Для улучшения эксплуатационных характеристик шин были внесены изменения в протекторный рисунок. На его внутренней части использованы новые ступенчатые ламели. Их главная задача – улучшать сцепление на ледяной трассе/снежной дороге при разгонах и торможениях.
На внешней части используются волнообразные ламели. Они улучшают управляемость и делают машину более устойчивой и отзывчивой при выполнении различных манёвров.
Суровые зимние условия – это не проблема
Для более эффективной работы своих новых покрышек при низких температурах немецкие шинники добавили в резиновую смесь особый синтетический смягчитель. Благодаря этому компоненту шины могут сохранять приемлемую эластичность даже в сильные морозы.
Замена IC7000
Шипованная зимняя резина Splike-01 – это новый представитель Blizzak-семейства. Покрышка заменяет на рынке модель IC7000 и имеет несколько новых технических решений, которые благоприятно влияют на её эксплуатационные характеристики. Она представлена в 60 типоразмерах (диаметр посадки в диапазоне 13-18 дюймов) и может устанавливаться как на компактные легковые машины, так и на внедорожники.
Протектор с повышенной гибкостью
Новинка имеет протекторный рисунок V-образного типа. В его центральной части расположено ребро зигзагообразной формы с ламелями. Оно обеспечивает комфортное и безопасное управление на сухой дороге.
Ещё одной отличительной особенностью протектора являются V-образные каналы. Они решают важные задачи в зимнюю непогоду – отводят снежную кашу, грязь и воду, позволяя сохранять контроль над машиной.
Чтобы улучшить сцепление резины с дорогой в сильные морозы, протектор сделали более гибким и эластичным.
Специалисты Bridgestone уделили внимание и повышению тяговых качеств своей новинки на снежной дороге. Для этого были сделаны специальные зубья в блоках плечевой зоны.
Микропористая структура 5-миллиметровой верхней прослойки протектора способствует впитыванию влаги и упрощает задачу для водоотводящих каналов при проезде по глубоким лужам.
Шипованный вопрос
Как и в случае с Continental, шинники из компании Bridgestone сделали ставку на новую конструкцию шипа. Изменилась форма их верхней части. Теперь шипы имеют прямоугольный наконечник. За счёт этого улучшаются сцепные характеристики на льду. Новые шипы позволяют шинам эффективнее цепляться на ледяной дороге. На фоне IC7000 новинка Spike-01 гораздо лучше «вгрызается» в поверхность обледенелых дорог.
Чтобы давление сердечника шипа не было маленьким, в его торце использована выборка X-образного вида. Благодаря этому решению степень продавливаемости льда осталась на прежнем уровне.
X-образная выборка эффективно работает в паре с канавками, расположенными вокруг шипов. Вместе они ускоряют отведение ледяной крошки от шипа и повышают эффективность его работы.
Ещё одним любопытным решением специалистов Bridgestone является использование гнёзда в форме «гриба» для посадки шипа. По мнению японских шинников, данная конфигурация способствует его оптимальному закреплению в протекторе.
Другой путь
Шипованная зимняя резина Hakka-семейства вновь готова удивлять автомобилистов. Восьмая разработка финского производителя представлена в 59 вариантах типоразмеров. Диаметр посадки варьируется в пределах 13-20 дюймов. Одной из особенностей восьмой Hakkapeliitta является расширенная гарантия.
После получения повреждения в ходе эксплуатации финский производитель обещает произвести одну бесплатную замену (если нельзя отремонтировать) или ремонт приобретённой шины.
Больше - значит лучше
Финский производитель решил воспользоваться имеющейся в законодательстве «лазейкой». При этом специалисты Nokian сумели установить на свои новые шины больше шипов, чем раньше.
Разумеется, чтобы соответствовать новому стандарту, финам пришлось основательно потрудиться над конструкцией шипов. За основу были взяты детали шестигранной формы из седьмой Hakkapeliitta. Их высота была уменьшена на полмиллиметра, в то время как фирменная подушка (Eco Stud) под шипами стала заметно толще.
Сами шипы были сделаны компактнее и легче. Это позволило финскому производителю доказать, что их новая резина не оказывает чрезмерного давления на дорожное покрытие. В ходе испытаний на специальном полигоне было выявлено, что резина с новыми шипами изнашивает дорогу на 12% меньше, чем установлено в законодательном ограничении.
Чтобы новые шипы стали прочнее «сидеть» на месте, был применён обновлённый протектор, состоящий из двух слоёв. Его внутренний слой отличается повышенной жёсткостью и прочностью. Он способствует улучшению курсовой устойчивости и равномерному износу резины на сухих трассах.
Новые облегчённые и компактные шипы Nokian устанавливает только на собственном заводе.
Новый протекторный рисунок
Рисунок протектора была разработан финскими специалистами «с нуля». Они ничего не позаимствовали из седьмого поколения Hakka-шин. Несмотря на знакомое V-образное внешнее исполнение, направленный рисунок включает несколько уникальных решений.
Например, фины серьёзно поломали голову над оптимальным расположением ламелей и блоков. В итоге им удалось добиться хорошего результата в области сцепных характеристик на льду и снежной дороге.
Кроме того, протектор Hakkapeliitta 8 имеет увеличенное количество блоков меньших размеров. За счёт этого возросло число протекторных канавок, а при проведении ошиповки у финов появилась возможность более свободного размещения шипов. В итоге они стали располагаться дальше друг от друга, если сравнивать с моделью седьмого поколения.
Более компактные размеры блоков снижают нагрев шин во время движения. За счёт этого повышается их степень износоустойчивости.
Центральные блок-шашки были слиты воедино для лучшей курсовой устойчиврсти и управляемости при сложных погодных условиях. В результате чего увеличилась жесткость центрального ребра.
В протекторе новых покрышек можно найти открытые плечевые зоны. Они были сделаны финами для более эффективной самоочистки протектора при движении на рыхлой снежной дороге.
В основе покрышек лежит брекерный пакет повышенной жёсткости. Он позволяет шинам сохранять свою первоначальную форму даже при проезде по большим ямам.
И ещё один важный момент. В задней части шашек появились усилители торможения. По мнению Nokian, они улучшают тормозные характеристики на любых типах покрытия.
Игра по правилам
Французская компания представила долгожданное третье поколение X-Ice North. В этом сезоне новинка будет предлагаться в 31 типоразмере (15-20 дюймов). В следующем году французы обещают вывести на рынок ещё 35 типоразмеров (14 из этого количества совершенно новые).
Третья X-Ice North отвечает скандинавским требованиям к ошиповке. С дорожным полотном контактирует не более 50 шипов на метр качения. В отличие от других шинных производителей компания Michelin решила пренебречь оговоркой, допускающей установку большего количества «зубастых» деталей. Правда, для этого французам пришлось серьёзно поработать.
Новые технологии и конструкторские решения
Michelin запатентовала новую технологию под названием Smart Stud System. Её уникальность заключается в следующем: протектор изготовлен из особой резиновой смеси с термоактивными свойствами. Именно она позволяет французской резине отвечать всем установленным требованиям.
Когда температура понижается, твёрдость смеси увеличивается, а, когда температура повышается, то она уменьшается. Таким образом, шина обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками на льду. Благодаря адаптации резиновой смеси к температуре на улице, регулируется и усилие продавливания шипом поверхности ледяной дороги.
Стоит отметить, что при -10 градусах твёрдость внутренней части резины увеличивается в 20 раз, а при -20 градусах – в 30 раз (по сравнению с шинами, изготовляемыми по стандартной технологии).
Ещё одним запатентованным ноу-хау является система отведения ледяной крошки. Её работа основана на специальных колодцах, окружающих каждый шип.
Компания Michelin отметила, что тормозной путь новинки на обледенелой дороге стал короче на 10% по сравнению с моделью-предшественницей. Положительный результат был достигнут, несмотря на уменьшенное количество шипов, играющих большую роль в тормозных характеристиках на льду. Таким образом, французы рапортуют об эффективности новой технологии.
Новая форма корпуса шипов
Для третьего поколения покрышек X-Ice North был разработан совершенно новый шип. Он имеет прежнее круглое сечение, но совершенно новую коническую форму корпуса (третий патент Michelin). В частности, форму конуса придали ножке детали. Ещё одним новым решением стало увеличение основания шипа на один миллиметр (с 8 до 9 мм).
В совокупности это положительно сказалось на надёжности его фиксации и сроке эксплуатации. Французы отмечают, что данные характеристики были увеличены на 25%.
Не забыли и о разбитых отечественных дорогах
При изготовлении новых шин компания Michelin уделила особое внимание их показателям прочности и износоустойчивости. Для этого в каркасе новинки используется нити с «закруткой». Они отличаются повышенной устойчивостью к разрыву.
Боковина Michelin была модернизирована и укреплена для её меньшей подверженности к проколам и порезам. Плюс к этому, блоки протектора приобрели ступенчатый вид, а количество секторов протетора увеличили на 15%. Все это придало покрышке больше проходимости на снежных преградах.
Другие решения специалистов компании Michelin
Для повышения сопротивления к аквапланированию и слэшпленингу Michelin модернизировала систему водоотводных канавок. Были внесены изменения в их расположение. Сцепление на влажной трассе также улучшено благодаря новой смеси. В составе Flex-Ice 3 содержится увеличенный объём силики. Количество искусственного и натурального каучуков было также оптимизировано.
www.best-tyres.ru
Какие шины лучше – «Bridgestone» или «Michelin» 2016?
Не так давно компания «Bridgestone» решила бросить вызов всемирно известной марки шин «Michelin». Представители «Bridgestone» усомнились в результатах тестирования шин своих французских коллег, посчитав, что «Michelin» безбожно преувеличивают свои возможности в плане долговечности летней резины.
Разумеется, столь громкое заявление привлекло больше клиентов к марке «Michelin», что оказалось невыгодным для японцев. «Bridgestone» настаивают: французы должны извиниться за то, что ввели покупателей в заблуждение.
Независимая организация «Encircle Marketing», чьими услугами и воспользовались «Michelin», занималась вычислением отношения стоимости шин к дальности пробега. После получения этих данных французская компания громко заявила о своем первенстве на рынке. Однако «Bridgestone» уверены, что, если говорить о соотношении цены и качества, то именно они на сегодняшний день являются фаворитами.
Если обратить к конкретным примерам, то можно увидеть, что шины марки «Michelin дороже. Так, например, цена зимних шипованных покрышек размером 205/55 R16 на 25 евро больше, нежели цена точно таких же покрышек фирмы «Bridgestone». Если учесть все особенности износа, который действительно высок, то на выходе получим голую правду: шины для передней оси дороже на 1-2%, а для задней – на 10-12%.
Интересно, что в данном исследовании также принимали участия шины марки «Continental» и «Pirelli». Данные компании воздержались от каких-либо комментариев касательно опубликованных результатов, хотя их аргументы было бы интересно услышать. По данным «Encircle Marketing», разрекламированный бренд «Continental» на сегодняшний день является самым дорогим в мире шин, а компания «Pirelli», специализирующаяся на покрышках для Формулы-1, по своим характеристикам не отстает от «Bridgestone».
Официальный представитель европейского отделения «Bridgestone» Энди Дингли сказал о важности подобных тестов и о необходимости учета реальных данных, анализе контекста. Нужно обратить внимание на реальный срок службы шин и затраты со стороны клиентов, потому что анализ результатов исследований в искусственно созданных условиях так и останется голой цифрой, не подкрепленной фактами.
По сути говоря, представителей «Bridgestone» задело раздутое самомнение «Michelin», а дальнейшее противостояние марок скоро можно будет соотносить с извечным спором «Nikon» и «Canon» в мире фотоаппаратуры, «Samsung» и «Apple» в сотовых телефонах и т.д.
www.shina-ufa.ru