Отзывы Dunlop Grandtrek SJ6. Dunlop grandtrek sj6
Dunlop Grandtrek SJ6: отзывы владельцев и характеристики
При выборе новой резины каждый водитель руководствуется какими-то своими правилами, опираясь на определенные параметры. Для кого-то основную роль играет износостойкость, другой же не получает удовольствия от вождения, если резина слишком шумная. Однако есть некоторые параметры, которые невозможно определить без длительного тестирования. И результаты официальных обзоров не всегда могут помочь. На помощь может прийти мнение других водителей относительно той или иной резины, откатавших на ней уже какое-то время. Сегодняшний обзор посвящен Dunlop GrandTrek SJ6, отзывы о которой и послужат основным показателем качества. Однако сначала рассмотрим основные характеристики, представленные производителем, а также разберем результаты некоторых официальных тестов.
Исторические факты о компании Dunlop
У производителя очень интересная история. Стоит отметить, что именно шины Dunlop стали первыми в мире, в которых использовался метод накачки воздухом. Свое начало, как ни странно, они берут в далеком 1888 году, когда ветеринар (!) решил модернизировать велосипед своего маленького сына. Для этого он обернул литые резиновые колеса несколькими слоями резины, а потом накачал между ними воздух. В результате удалось смягчить передвижение по неровной местности. Позднее он продолжил работать над этой технологией, что дало начало новой отрасли. Звали этого ветеринара Джон Бойд Данлоп.
Уже больше века компания занимается производством автомобильных и авиационных покрышек, совершенствуя технологии производства с каждым годом. Успела она отличиться и производством резины для всемирно известной «Формулы 1», значительно модернизировав в свое время технологию разработки и заливки шин, предназначенных для очень высоких скоростей.
На данный момент компания является одним из подразделений холдинга Goodyear, благодаря чему происходит непрерывный обмен опытом, а разработка новинок выходит на более высокий уровень. Насколько они окажутся качественными, может показать лишь время. И именно оно поможет как раз по достоинству оценить рассматриваемые в этой статье шины Dunlop GrandTrek SJ6 99Q, ведь уже есть возможность увидеть мнение тех, кто прошел на них не один сезон.
Коротко о модели
Резина предназначена для передвижения в зимнюю пору года. Производитель позиционирует ее как универсальную, способную справляться с любыми погодными условиями. Как видно по предшественнику, это может оказаться вполне успешным ходом, ведь SJ5 получил очень положительные отзывы от водителей. Новинка же призвана заменить его, предоставив еще более высокое качество.
Рассматриваемые зимние шины Dunlop GrandTrek SJ6, отзывы о которых мы проанализируем в конце статьи, обладают симметричным рисунком протектора с очень крупными блоками. Как заверяет производитель, именно такой вариант отлично подходит как для передвижения по снежной каше и грунту, так и для езды по скользкому гололеду. Стоит сразу отметить, что эта модель поставляется только в нешипованном варианте, поэтому устойчивость на трассе должна обеспечивать именно резиновая смесь и грамотно расположенные блоки протектора.
Особенности строения протектора
Дизайнеры постарались сделать запоминающийся и практичный рисунок, который, с одной стороны, был бы привычным, но с другой – адаптированным для особых условий суровой зимы. В результате была разработана собственная технология размещения блоков протектора под названием Digityre-II. Она подразумевает применение компьютерного программного обеспечения, позволяющего воспроизводить различные жизненные ситуации и в режиме реального времени моделировать протектор, который бы обладал такими свойствами, которые позволили бы справляться со всеми ними без особых проблем.
В результате проведения исследований удалось составить оптимальный рисунок с V-образным протектором в симметричном варианте. Результаты не заставили себя ждать. Уже на первых тестах получилось определить, что, независимо от режима движения, площадь пятна контакта остается неизменно большой, а это приводит к улучшению сцепки даже на довольно скользкой трассе. Отзывы о резине Dunlop GrandTrek SJ6 впоследствии подтвердили это наблюдение.
Однако это была не последняя наработка. Увеличить устойчивость помог и тот факт, что само пятно контакта также было продумано. Независимо от позиции профиль в нем остается десятиступенчатым, а сама поверхность – гладкой, но не скользящей.
Польза от выбора такого дизайна
Как отмечают эксперты компании, такой подход позволил добиться сразу нескольких положительных моментов. Так, увеличилось качество сцепления на скользкой поверхности, ведь по большей части оно зависит от самой площади, на которой колесо контактирует с поверхностью дороги.
Однако еще одним эффектом, который однозначно можно назвать положительным, является снижение уровня сопротивления качению. Так, это позволяет решить сразу две проблемы. Во-первых, улучшается накат транспортного средства, вследствие чего ним становится легче управлять и чувствовать его скорость. И второй аспект – за счет снижения сопротивления приходится реже нажимать на газ, что приводит к сравнительно существенной экономии топлива. Водители, когда пишут про зимнюю резину Dunlop GrandTrek SJ6 отзывы, отмечают это как один из ключевых положительных моментов.
Особенности осевой линии протектора
Если внимательно рассмотреть получившийся рисунок протектора, то можно заметить, что в центральной части из отдельных блоков складывается явно заметное кольцо, которое опоясывает всю шину. Блоки все выполнены в четырехугольной форме, а также имеют довольно крупные размеры. Их задачей является обеспечение курсовой устойчивости при движении по прямой, а также во время плавных маневров. Однако, это не все миссии, которые на них возложены. Так, благодаря своей особой структуре они помогают равномерно распределять нагрузку по всему пятну контакта резины с трассой. Это положительно сказывается на общем износе шины Dunlop GrandTrek SJ6 R18, поскольку он становится одинаковым по всей ширине резины, а значит, она сможет прослужить дольше. Кроме того, неравномерный износ мог бы привести к аварийной ситуации даже до того момента, как протектор износился бы до критической отметки.
Особенности использования крупных блоков
Проследить весь рисунок протектора на этих шинах довольно несложно. Протекторные блоки крупные, однако, если присмотреться, можно увидеть, что на краях у них есть зазубрины, которые словно разделяют их на блоки поменьше.
Это сделано для того, чтобы образовать максимально большое количество боковых кромок, отвечающих за качественное сцепление и гребные характеристики. Так, именно эти кромки позволяют эффективно трогаться и останавливаться на рыхлом снегу или размокшем грунте.
Проявляют они себя и при торможении, не давая колесу скользить, а как бы пытаясь загребать поверхность в противоположную от направления движения сторону. В результате тормозной путь заметно сокращается, а автомобиль при экстренном торможении имеет значительно меньше шансов уйти в занос. Все это гарантирует снижение количества аварийно опасных ситуаций на дороге, о чем неоднократно подчеркивается в отзывах. Dunlop GrandTrek SJ6 225*65R17 101Q получает высокие рейтинги, поскольку, не имея шипов, практически не уступает в длине тормозного пути шипованным конкурентам.
Продуманная система ламелей
От грамотного расположения ламелей также зависит очень много. Ведь именно они отвечают за качественный отвод жидкости или рыхлого снега из пятна контакта в стороны, чтобы обеспечивать наиболее высокий уровень сцепления с трассой, насколько это возможно при текущих погодных условиях.
В данном случае V-образное расположение элементов протектора пошло на пользу. Между ними образовались широкие ламели, способные без труда справляться с большими объемами жидкости или грунта и убирать их в сторону. Более мелкие ламели предназначены в первую очередь для создания дополнительных кромок, но и он служат своего рода «капиллярами», отводя небольшие порции воды в сторону более крупных прорезей на поверхности колеса.
В результате получается универсальное решение, которое, с одной стороны, обладает неплохими гребными характеристиками и способно справляться с проблемами перемещения по рыхлой поверхности, и с другой стороны – позволяет эффективно фиксировать транспортное средство при движении по заледеневшей поверхности, не давая ему уйти в занос. Как говорят про Dunlop GrandTrek SJ6 отзывы владельцев, занос вообще весьма редкое явление для автомобилей, укомплектованных этими шинами, если водитель придерживается безопасной стратегии вождения.
Снижение уровня шумности
Как уже говорилось выше, особое расположение протекторных элементов привело к тому, что снизилось сопротивление качению, что дало возможность получить ряд положительных результатов. Однако это еще не все плюсы, которых удалось достичь благодаря этому, и об этом также можно узнать, читая про Dunlop GrandTrek SJ6 101Q отзывы водителей.
Дело в том, что основным источником шума на зимней резине являются либо шипы, либо кромки протекторных элементов. Шипов на этой резине нет, а кромки выполнены таким образом, что способны выполнять свои задачи, но при этом позволяют колесу двигаться максимально свободно. Как результат, происходит снижение трения, а вместе с ним пропадает и навязчивый шум, который может доставлять дискомфорт, особенно в дальних поездках.
Износоустойчивость
При разработке этому параметру также было уделено особое внимание. Одной осевой линии протектора для увеличения устойчивости к износу было бы мало. Поэтому была разработана особая формула резиновой смеси, содержащая в себе кремниевую кислоту. Она, с одной стороны, может позволять резине оставаться мягкой даже при довольно низких температурах за бортом, но при этом укрепляет сами связи между компонентами, делая резину более прочной. В результате, кроме уменьшения стирания резины с поверхности, повышается прочность на прокол и порез, что не может не радовать водителей, которые в силу профессиональных обязанностей проезжают ежедневно большое количество километров, и хотят, чтобы машина была максимально надежным помощником. Когда читаешь про Dunlop GrandTrek SJ6 195*80 R15 отзывы, часто встречаешь, что водители отмечают многолетний срок службы этих шин.
Предназначение резины
Эта модель выпускается в большом количестве размеров, поэтому почти каждый водитель сможет подобрать именно тот, который подойдет его автомобилю. Стоит отметить, что она отнюдь не относится к бюджетному варианту и зачастую устанавливается на автомобили премиального класса. Линейка размеров поражает разнообразием. Так, купить резину можно на диски диаметром от 15 и заканчивая аж 21 дюймами.
Она отлично проявляет себя как на седанах, так и на крупных внедорожниках. Возможно, поначалу к Dunlop GrandTrek SJ6, отзывы о которой мы рассмотрим совсем скоро, нужно будет привыкнуть, однако ведет она себя довольно предсказуемо, поэтому особых проблем быть не должно. При сравнительно теплой погоде стоит рассчитывать на то, что она может стать слишком мягкой. Особенно это касается тех, кто установил себе шины с высоким профилем. При плюсовой температуре лучше не совершать резких маневров на очень высокой скорости, поскольку резина имеет свойство немного «плавать» и может попросту слететь с диска, а приятного в этом мало.
Мнение водителей о положительных моментах шин
Проанализировав относительно Dunlop GrandTrek SJ6 отзывы владельцев, которые уже имели возможность откатать на резине какое-то время, можно сделать вывод, стоит ли приобретать ее для себя, особенно учитывая тот факт, что это удовольствие не из дешевых.
Водители со стажем отмечают следующие основные плюсы этой резины:
- Хорошее сцепление с поверхностью. Видимо, работа дизайнеров и химиков не прошла даром, поскольку многие водители говорят, что резина хорошо ведет себя на разных вариантах дорожного покрытия и при любых погодных условиях. Все же, при вождении, не стоит рассчитывать только на резину. Нужно трезво оценивать ситуацию, чтобы не создавать аварийные ситуации.
- Небольшой тормозной путь. Учитывая довольно неплохие динамические характеристики, описанные пользователями, короткий тормозной путь является отличным дополнением для них. Как говорят водители, резина способна быстро остановить машину даже при гололеде, да и на скользком в результате размытия грунте ведет себя вполне неплохо.
- Невысокий уровень шума. Пожалуй, именно этот момент встречается в резине других производителей реже всего, ведь добиться снижения уровня шумности, не урезав какие-либо характеристики, довольно сложно. В этой же модели удалось объединить и динамику, и торможение, и сцепление, и отсутствие шумовых эффектов, раздражающих при движении и вызывающих лишнюю вибрацию. Как показывает практика, про зимние шины Dunlop GrandTrek SJ6 отзывы говорят о шуме только на высоких скоростях, когда "гремит", в принципе, любая резина.
- Хорошая износоустойчивость. Так как модель уже не новая, то можно сравнить ее с вариантами от других производителей. Один из водителей упоминает, что купил себе эту резину, как только она появилась, и спустя уже 9 лет он все еще иногда устанавливает ее для езды в летнюю пору года. Само собой, характеристики уже далеки от начальных, но она все еще неплохо себя проявляет. Даже те люди, которые проводят в машине половину жизни – таксисты, – отмечают высокую устойчивость к износу, а, как следствие, и практичность такого денежного вложения.
- Крепкая боковая часть. Устойчивость к проколам и порезам боковой части явно является плюсом этой резины. Хорошо продуманная резиновая смесь позволяет уверенно перемещаться по заледеневшим трассам, не боясь, что какой-то особо острый кусок льда сможет пропороть укрепленную боковину резины.
- Возможность использовать шины круглый год. Благодаря применению кремниевой кислоты резина стала очень устойчивой. И, несмотря на то, что в жаркое время она становится очень мягкой, ее все же можно эксплуатировать, правда, с осторожностью. Однако это не умаляет того факта, что при необходимости вы всегда сможете покататься месяц-другой на зимней резине даже после наступления лета. Как отмечают про Dunlop GrandTrek SJ6 отзывы, уже почти стертая зимняя резина, но еще пригодная к использованию, вполне может заменить летнюю при осторожном вождении.
Это основные плюсы резины, которые в целом совпадают с характеристиками от производителя и результатами официального тестирования. Однако есть у нее и свои минусы, о которых также следует помнить.
Отрицательные стороны резины на основании отзывов водителей
Среди минусов можно выделить не так много аспектов, но все же стоит уделить им внимание. Так, некоторые водители, когда пишут про резину Dunlop GrandTrek SJ6 отзывы, не очень положительно воспринимают тот момент, что у этой модели нет шипов, поскольку, по сравнению с шипованными вариантами, тормозной путь у нее все же несколько больше.
Кроме того, на новой резине наблюдается шум на чистом асфальте при высокой скорости. Скорее всего, это связано со специфической формой отдельных элементов протектора.
В остальном можно сказать, что серьезных недостатков у этой резины нет. Поэтому ее вполне можно приобретать для своего автомобиля, если вы цените надежность и качество, и вас не смущает высокая стоимость по сравнению с предложениями конкурентов. Возможно, когда-нибудь и вы сможете написать про Dunlop GrandTrek SJ6 отзыв, в котором будет больше положительных моментов, нежели отрицательных.
fb.ru
Отзывы Dunlop Grandtrek SJ6 | Шины Dunlop
Достоинства:
Мягкая, тихая, очень качественная шина за разумные деньги. Сделана в Японии.
Недостатки:
Если не придираться, то недостатков не обнаружил.Однажды наехал на лежащую в сугробе бутылку, раздавил и образовавшаяся "розочка" порезала боковину. Это недостаток? В отзыве о другой шине я уже писал про недостатки, не буду повторяться.
Комментарий:
Классная "липучка"!Сразу оговорюсь, что речь про Московскую и около неё зиму, где на дорогах, в основном, грязная и жирная жижа. Хотя за многие годы приходилось ездить на этой резине в разных регионах и по разным дорогам в разных условиях... Лет пятнадцать назад, ездил только на шипах но, после того как попав колёсами на трамвайные пути, остановился об стоящий на светофоре Дискавери - пересел на "липучки". Тогда у Данлоп была модель SJ5. Очень понравилось и больше на шипах не езжу. Греметь шипами по асфальту из-за того, что утром немного подморозило - не вижу смысла! Опять-же обуть можно раньше, а снять позже без ажиотажа на шиномонтажках. А то, знаете, как-то не комильфо, когда в середине мая мимо, гремя шипами, проезжает с виду приличный автомобиль. Кто-то не согласится, это понятно. Любой отзыв - субъективное мнение человека... С лирикой заканчиваю. По существу:Езжу на модели SJ6 много лет. Когда встаёт вопрос о покупке резины на зиму, если есть возможность, останавливаюсь на этой шине. Использую только зимой!Из-за относительно крупного протектора и направленного рисунка, небольшой гул в диапазоне 40 - 60 км/ч.. Резина мягкая и остаётся такой даже в сильные морозы, не дубеет. Прекрасное сцепление с дорогой, износостойкая, очень не плохие внедорожные качества. Хорошо гребёт в снегу. Для того, чтобы лезла из колеи, залезала на обледеневший бордюр и прочее - просто не перекачивайте. - сухой асфальт - 5- (небольшой гул)- асфальт обработанный реагентами - 5- месиво из снега и воды - 5- очень много рыхлого снега на асфальте - 5- укатанный снег за городом - 5- нечищеный двор - 5 - лёд - 4- бездорожье (снежная целина, месиво из глины и снега, весенняя распутица) - 5Оценки данные мной, подразумевают наличие мозгов и опыта. При их отсутствии, особенно первого, не спасёт никакая шина! Прекрасный вариант по своим ходовым качествам и цене. Есть отличные, даже очень, "липучки" у других производителей, но стоят они дороже, а едут так-же. Всем, удачи на дорогах!
peredpokupkoy.ru
Автомобильная шина Dunlop Grandtrek SJ6 235/65 R17 104Q — 89 отзывов о товаре на Яндекс.Маркете
Опыт использования
Больше года
Достоинства
Мягкая, тихая, очень качественная шина за разумные деньги. Сделана в Японии.
Недостатки
Если не придираться, то недостатков не обнаружил. Однажды наехал на лежащую в сугробе бутылку, раздавил и образовавшаяся "розочка" порезала боковину. Это недостаток? В отзыве о другой шине я уже писал про недостатки, не буду повторяться.
Комментарий
Классная "липучка"! Сразу оговорюсь, что речь про Московскую и около неё зиму, где на дорогах, в основном, грязная и жирная жижа. Хотя за многие годы приходилось ездить на этой резине в разных регионах и по разным дорогам в разных условиях... Лет пятнадцать назад, ездил только на шипах но, после того как попав колёсами на трамвайные пути, остановился об стоящий на светофоре Дискавери - пересел на "липучки". Тогда у Данлоп была модель SJ5. Очень понравилось и больше на шипах не езжу. Греметь шипами по асфальту из-за того, что утром немного подморозило - не вижу смысла! Опять-же обуть можно раньше, а снять позже без ажиотажа на шиномонтажках. А то, знаете, как-то не комильфо, когда в середине мая мимо, гремя шипами, проезжает с виду приличный автомобиль. Кто-то не согласится, это понятно. Любой отзыв - субъективное мнение человека... С лирикой заканчиваю. По существу: Езжу на модели SJ6 много лет. Когда встаёт вопрос о покупке резины на зиму, если есть возможность, останавливаюсь на этой шине. Использую только зимой! Из-за относительно крупного протектора и направленного рисунка, небольшой гул в диапазоне 40 - 60 км/ч.. Резина мягкая и остаётся такой даже в сильные морозы, не дубеет. Прекрасное сцепление с дорогой, износостойкая, очень не плохие внедорожные качества. Хорошо гребёт в снегу. Для того, чтобы лезла из колеи, залезала на обледеневший бордюр и прочее - просто не перекачивайте. - сухой асфальт - 5- (небольшой гул) - асфальт обработанный реагентами - 5 - месиво из снега и воды - 5 - очень много рыхлого снега на асфальте - 5 - укатанный снег за городом - 5 - нечищеный двор - 5 - лёд - 4 - бездорожье (снежная целина, месиво из глины и снега, весенняя распутица) - 5 Оценки данные мной, подразумевают наличие мозгов и опыта. При их отсутствии, особенно первого, не спасёт никакая шина! Прекрасный вариант по своим ходовым качествам и цене. Есть отличные, даже очень, "липучки" у других производителей, но стоят они дороже, а едут так-же. Всем, удачи на дорогах!
m.market.yandex.ru