крути педали...

Правила хранения и транспортирования. Валдай давление в шинах


Техническая характеристика автомобилей Валдай с двигателем Cummins

Модель двигателя ISF3.8s3154
Тип Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 4, вертикальное в ряд
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102×115
Рабочий объем, л 3,76
Степень сжатия 17,2
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:
 — при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1 112 (152.3)
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м):
 — при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 мин -1 491 (50.1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более 2950
Система вентиляции Открытая
Топливный насос высокого давле­ния С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110–30–789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос Механический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра гру­бой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления ­ Цилиндрический, со сливным кла­паном ограничения давления
Форсунки 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления
Топливные фильтры:
 — предварительной очистки Предварительной очистки, с руч­ным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элемен­том, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подо­гревателем топлива
 — тонкой очистки Со сменным фильтрующим эле­ментом
Система смазки Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор Полнопоточный, включен посто­янно
Масляный фильтр Полнопоточный, со сменным филь­трующим элементом
стема охлаждения Жидкостная, закрытая, с принуди­тельной циркуляцией охлаждаю­щей жидкости, с расширитель­ным бачком
Система наддува Газотурбинная, с одним турбоком­прессором HE211W с радиальной центростремительной турби­ной, центробежным компрессо­ром и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа

gazavtomir.ru

Какое давление в шине должно быть? — журнал За рулем

Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?

Замена колеса

Разговор двух подруг:

— Алло, у меня колесо спустило!

— Совсем?

— Нет, только снизу…

Юмор из Сети

Закон есть закон

Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

Инструкция — давление в шинах

Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.

Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

Инструкция — давление в шинах

Эта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.

Эта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

Инструкция — давление в шинах

А здесь разницы в рекомендациях нет: что спереди, что сзади — одинаково.

А здесь разницы в рекомендациях нет: что спереди, что сзади — одинаково.

В чем опасность?

Материалы по теме

Пониженное давление приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.

Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.

Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.

Как часто проверять?

Накачка колеса

Камерные шины прошлого требовали еженедельной проверки, особенно до появления камер из бутилкаучуковой резины. Затем давление стали проверять реже, а в наше время, как правило, ограничиваются визуальным осмотром.

Камерные шины прошлого требовали еженедельной проверки, особенно до появления камер из бутилкаучуковой резины. Затем давление стали проверять реже, а в наше время, как правило, ограничиваются визуальным осмотром.

По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы р

www.zr.ru

Правила хранения и транспортирования автомобилей Валдай с двигателем Cummins

Под хранением автомобиля понимается содержание технически исправных, полностью укомплектованных и специально подготовленных автомобилей в состоянии, обеспечивающем их сохранность и приведение в готовность в установленный срок.

Постановке на хранение подлежат все автомобили, эксплуатация которых не планируется на срок более двух месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя.

Объем, последовательность и организация работ, выполняемых при подготовке и содержании автомобиля на хранении, определяется настоящим Руководством по эксплуатации. Хранение автомобилей может быть кратковременным (до одного года) или длительным (год и более).

Подготовка автомобиля к хранению

  1. Провести очередное техническое обслуживание.
  2. Топливный бак автомобиля заправить смесью из 90% дизельного топлива и 10% моторного масла, используемого для двигателя.
  3. Для предохранения топливной системы прогреть двигатель на средних оборотах до рабочей температуры охлаждающей жидкости и дать поработать двигателю в течение 10–15 минут.
  4. При постановке на хранение на срок более 12 месяцев для предо­хранения цилиндров от коррозии в каждый цилиндр двигателя залить через отверстия под топливные форсунки по 15–20 см3 масла, применяемого для двигателя. Для распределения масла по всей поверхности цилиндров следует провернуть коленчатый вал двигателя стартером в течение 5 секунд.
  5. Удалить коррозию и покрасить места, в которых повреждена краска.
  6. Все неокрашенные наружные металлические части автомобиля очистить и смазать пушечной смазкой или вазелином ВТВ-1.
  7. Инструмент, принадлежности и возимый комплект запасных частей проверить, очистить, смазать и обвернуть бумагой или промасленной тканью.
  8. Рессоры смазать графитной смазкой.
  9. Колеса автомобиля снять, диски и ободья колес очистить от ржавчины и, при необходимости, выправить и окрасить. Резину очистить от грязи, вымыть и насухо протереть. Камеры и внутреннюю поверхность покрышек протереть тальком. Затем шины смонтировать, довести в них давление до нормы и колеса поставить на место.
  10. Отверстие входного патрубка воздухоочистителя и выпускную трубу глушителя заклеить бумагой, пропитанной солидолом.
  11. Слить жидкость из системы охлаждения, радиатора отопителя и бачка омывателя ветрового стекла.
  12. Двигатель для защиты от пыли и влаги покрыть брезентом или непромокаемой тканью. В случае их отсутствия — промасленной бумагой.
  13. Картеры коробки передач и заднего моста герметизировать, для чего рычаг переключения передач в месте входа в крышку коробки оклеить промасленной бумагой, колпачки сапунов коробки передач и заднего моста обвернуть изоляционной лентой.
  14. Стекла кабины оклеить снаружи светонепроницаемой бумагой (тканью) или закрыть щитами.
  15. Всю электропроводку тщательно очистить и насухо протереть.
  16. Под мосты автомобиля поставить металлические или деревянные подставки так, чтобы колеса были подняты от плоскости опоры не менее чем на 8 см. При необходимости, подложить под подставки доски. Рессоры разгрузить, для чего между рамой и мостами поставить деревянные распорки.

10.2. Условия хранения

Законсервированный автомобиль хранить в чистом, вентилируе­мом, неотапливаемом помещении с относительной влажностью в пре­делах 40–70%. Шины и другие резиновые детали необходимо предо­хранять от прямого действия солнечных лучей.

Аккумуляторные батареи следует хранить, по возможности, в про­хладном помещении при температуре не выше 0° С и не ниже минус 30° С. Совместное хранение автомобиля и ядовитых химических веществ (кислот, щелочей и т. п.) запрещается.

10.3. Техническое обслуживание автомобиля, находящегося на хранении

Один раз в месяц проверять плотность электролита. В период хранения заряд батареи производится только в тех случаях, когда выяв­лено падение плотности электролита против плотности заряженной до хранения батареи больше чем на 0,05 г/см3.

Один раз в шесть месяцев проводить следующие работы:

  • Тщательно осмотреть автомобиль снаружи.
  • В случае обнаружения коррозии пораженные участки тщательно очистить и закрасить.
  • Рулевое колесо повернуть в обе стороны два-три раза.
  • Проверить сцепление.
  • Проверить уровень жидкости в пополнительном бачке главного цилиндра сцепления. При необходимости, жидкость долить.
  • Проверить внешнее состояние всех приборов электрооборудования.
  • Инструмент водителя, принадлежности и возимый комплект запасных частей проверить, при необходимости, очистить от старой смазки и смазать вновь.
  • Проверить состояние шин и других резиновых деталей.
  • Передние колеса провернуть на несколько оборотов.
  • Устранить неисправности, обнаруженные при осмотре.

Один раз в год летом залить масло в цилиндры двигателя (не про­гревая его) в порядке, изложенном в пункте 3 раздела «Подготовка ав­томобиля к хранению».

При длительном хранении автомобиля не реже одного раза в 3 года необходимо произвести замену смазки всех точек автомобиля.

10.4. Перечень работ при расконсервации

  1. Удалить с деталей консервационную смазку, для чего их обмыть керосином или неэтилированным бензином. Особо тщательно удалить смазку с частей, которые могут соприкасаться с резиновыми деталями или поверхностями, окрашенными нитрокраской.
  2. Проверить уровень масла в картере двигателя. Излишек масла слить.
  3. Рессоры смазать графитной смазкой.
  4. Колеса автомобиля снять, диски и ободья колес очистить от ржавчины и, при необходимости, выправить и окрасить. Резину очистить от грязи, вымыть и насухо протереть. Камеры и внутреннюю поверхность покрышек протереть тальком. Затем шины смонтировать, довести в них давление до нормы и колеса поставить на место.
  5. Отверстие входного патрубка воздухоочистителя и выпускную трубу глушителя заклеить бумагой, пропитанной солидолом.
  6. Слить жидкость из системы охлаждения, радиатора отопителя и бачка омывателя ветрового стекла.
  7. Двигатель для защиты от пыли и влаги покрыть брезентом или непромокаемой тканью. В случае их отсутствия — промасленной бумагой.
  8. Картеры коробки передач и заднего моста герметизировать, для чего рычаг переключения передач в месте входа в крышку коробки оклеить промасленной бумагой, колпачки сапунов коробки передач и заднего моста обвернуть изоляционной лентой.
  9. Стекла кабины оклеить снаружи светонепроницаемой бумагой (тканью) или закрыть щитами.
  10. Всю электропроводку тщательно очистить и насухо протереть.
  11. Под мосты автомобиля поставить металлические или деревянные подставки так, чтобы колеса были подняты от плоскости опоры не менее чем на 8 см. При необходимости, подложить под подставки доски. Рессоры разгрузить, для чего между рамой и мостами поставить деревянные распорки.

10.2. Условия хранения

Законсервированный автомобиль хранить в чистом, вентилируемом, неотапливаемом помещении с относительной влажностью в пределах 40–70%. Шины и другие резиновые детали необходимо предохранять от прямого действия солнечных лучей.

Аккумуляторные батареи следует хранить, по возможности, в прохладном помещении при температуре не выше 0° С и не ниже -30° С. Совместное хранение автомобиля и ядовитых химических веществ (кислот, щелочей и т. п.) запрещается.

10.3. Техническое обслуживание автомобиля, находящегося на хранении

Один раз в месяц проверять плотность электролита. В период хранения заряд батареи производится только в тех случаях, когда выявлено падение плотности электролита против плотности заряженной до хранения батареи больше чем на 0,05 г/см3.

Один раз в шесть месяцев проводить следующие работы:

  1. Тщательно осмотреть автомобиль снаружи.
  2. В случае обнаружения коррозии пораженные участки тщательно очистить и закрасить.
  3. Рулевое колесо повернуть в обе стороны два-три раза.
  4. Проверить сцепление.
  5. Проверить уровень жидкости в пополнительном бачке главного цилиндра сцепления. При необходимости, жидкость долить.
  6. Проверить внешнее состояние всех приборов электрооборудования.
  7. Инструмент водителя, принадлежности и возимый комплект запасных частей проверить, при необходимости, очистить от старой смазки и смазать вновь.
  8. Проверить состояние шин и других резиновых деталей.
  9. Передние колеса провернуть на несколько оборотов.
  10. Устранить неисправности, обнаруженные при осмотре.

Один раз в год летом залить масло в цилиндры двигателя (не прогревая его) в порядке, изложенном в пункте 3 раздела «Подготовка автомобиля к хранению».

При длительном хранении автомобиля не реже одного раза в 3 года необходимо произвести замену смазки всех точек автомобиля.

10.4. Перечень работ при расконсервации

  • Удалить с деталей консервационную смазку, для чего их обмыть керосином или неэтилированным бензином. Особо тщательно удалить смазку с частей, которые могут соприкасаться с резиновыми деталями или поверхностями, окрашенными нитрокраской.
  • Проверить уровень масла в картере двигателя. Излишек масла слить.
  • Проверить работоспособность и герметичность рабочей тормозной системы в объеме, предусмотренном ТО-1.

10.5. Транспортирование автомобиля

Транспортирование автомобиля должно выполняться в соответствии с требованиями транспортных организаций. При транспортировании железнодорожным или морским транспортом автомобиль крепится к платформе (палубе) проволочными растяжками в четыре нити из проволоки 6,0–0–4 ГОСТ 3282; спереди — за буксирное устройство, сзади — за буксирное устройство и задние кронштейны задних рессор. Нити растяжек после увязки скрутить ломиком.

Порядок погрузки, размещение и крепление автомобилей на судне устанавливает и несет за них ответственность перевозчик.

 

gazavtomir.ru

ГАЗ 331061 Валдай super V40 фургон

Двигатель и его системы грузовика ГАЗ Валдай 33106:

Модель двигателя

Cummins ISF3.8s3154

Число и расположение цилиндров

4, вертикальное в ряд

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала

Правое

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

102х115

Рабочий объем, л

3,76

Степень сжатия

17,2

Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:

Частота вращения коленвала 2600 мин -1

112 (152.3)

Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м):

Частота вращения 1200-1900 мин -1

491 (50.1)

Минимальная устойчивая частота вращения:

800 | На холостом ходу, мин -1

Максимальная частота холостого хода:

2950 | Ограничиваемая регулятором, мин -1

Система вентиляции

Открытая

Топливный насос высокого давле­ния

Система Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110-30-789S | Насос радиальный | Трёхплунжерный с электромагнитным регулятором давления Оборудован механическим подкачивающим насосом

Топливоподкачивающий насос

Механический - в составе ТНВД Ручной - в корпусе фильтра гру­бой очистки топлива

Аккумулятор топлива высокого давления ­

Цилиндрический | Оборудован сливным кла­паном ограничения давления

Форсунки

0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления

Предварительной | Грубой очистки

Предварительной очистки, с руч­ным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем. Со сменным фильтрующим элемен­том, датчиком наличия воды в топливе. Оборудован электрическим подо­гревателем топлива

Тонкой очистки

Со сменным фильтрующим эле­ментом

Система смазки

Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Масляный радиатор

Полнопоточный, включен посто­янно

Масляный фильтр

Полнопоточный, со сменным филь­трующим элементом

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая, с принуди­тельной циркуляцией охлаждаю­щей жидкости, с расширитель­ным бачком

Система наддува

Газотурбинная | Оборудована одним турбоком­прессором HE211W с радиальной центростремительной турби­ной, центробежным компрессо­ром и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая, с синхро­низаторами включения II и III, IV и V передач . Передаточные числа:  1 передача — 6,555 2 передача — 3,933 3 передача — 2,376 4 передача — 1,442 5 передача — 1,000 Задний ход — 5,735

Карданная передача

Двухвальная с промежуточной опорой, с тремя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Главная передача

Коническая, гипоидного типа

Передаточное число

3,417

Дифференциал

Конический, шестеренный

Ходовая часть:

Рама

Штампованная, клепаная

Колеса

Дисковые, с ободом 6,00x17,5

Шины

Пневматические, радиальные, разме­ром 215/75R17,5

Давление воздуха в шинах передних колес, КПа (кгс/см2)

530+10 (5,4+(М)

Давление воздуха в шинах задних колес, КПа (кгс/см2)

620+10 (6,3+01)

Параметры установки передних колес: — угол развала колес

Мах. 1°

Угол бокового наклона шкворня

Угол наклона нижнего конца шкворня вперед

Схождение передних колес, мм

1,0-2,5

Рессоры

Четыре | Продольные | Полуэллиптиче­ские | Задняя подвеска оборудована дополнительными листами

Амортизаторы

Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. | Установ­лены на передней оси и в задней подвеске автомобиля

Рулевое управление

Тип рулевого механизма -передаточное число

Винт-шариковая гайка 19,8 (в среднем положении)

Усилитель рулевого управле­ния

Гидравлический, интегральный, встроенный в рулевой механизм. Насос гидроусилителя руля — пла­стинчатый, двукратного действия

Рулевая колонка

Регулируемая по высоте и углу на­клона

Тормозное управление:

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневматическим приводом

Тормозные механизмы

Дисковые

Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная си­стема

С пневматическим приводом тор­мозных камер с пружинными энер­гоаккумуляторами. Установливаются на дисковые тормоза задних ­колес

Электрооборудование

Система проводки

Однопроводная, отрицательные выво­ды соединены с корпусом автомобиля

Номинальное напряжение в сети, В

12

Генератор

Переменного тока | Оборудован встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком

Марка

5263796

Аккумуляторная батарея

Две (6СТ И OA)

Стартер

5261035

Система управления двигателем ­

Микропроцессорная с системой управ­ления топливоподачей "Common Rail"

Блок управления двигателем

5258888 / BV90003

Фары

62.3711-19

Повторители указателей пово­рота

5302.3726000 или 112.03.30.00.000-01

Передние габаритные фонари

265.3712

Задние фонари

7442.3716.000-11 или 8502.3716-01

Фонарь боковой габаритный

4472.3731

Блок управления электромеха­нического корректора фар

БУК-24 | 281.3769 | 231.3769 | КДБА.453626.001

Выключатель приборов и стар­тера

2126-3704010-50 | 24.3704000

Стеклоочиститель

60.5205 | 70.5205

Стеклоомыватель

1162.5208 | 1122.5208-02 | 122.5208000 | 3302.5208010 | 3302.5208010-01

Звуковые сигналы

22.3721-03 | 221.3721-03

sevres.ru

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

______________________________________________________________________________

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

Система давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 при движении по мягкому грунту уменьшает удельное давление на грунт и повышает проходимость.

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 (рис.1) обеспечивает изменение давления в шинах с места водителя, как на стоянке, так и на ходу в зависимости от характера дорожного покрытия и скорости движения, а также контроль за давлением воздуха в шинах.

Рис.1. Схема системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

1-компрессор; 2-кран управления; 3-манометр; 4-рукоятка крана управления; 5-регулятор давления; 9-воздушный баллон; 7-клапан контрольного вывода; 8-кран слива конденсата

При незначительных повреждениях камеры система регулирования давления в шинах позволяет продолжать движение автомобиля, не прибегая при этом к немедленной смене колеса, поскольку компрессор восполняет утечку воздуха из камеры.

Работа системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

Воздух из компрессора через регулятор давления по трубопроводу поступает в воздушный баллон, который сообщается с краном управления системы регулирования давления воздуха в шинах.

При установке рукоятки крана в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из воздушного баллона по трубопроводам поступает в камеры колёс (при открытых запорных воздушных кранах).

При переводе рукоятки в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из шин (при открытых воздушных кранах) выходит в атмосферу.

При переводе рукоятки в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ воздух из воздушного баллона не поступает.

При открытых воздушных кранах камеры колёс соединены между собой, и давление в шинах контролируется манометром.

Запрещается ставить кран управления в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ при закрытых воздушных кранах, так как при этом может быть повреждён манометр.

На длительных стоянках, во избежание утечки воздуха из шин через неплотности соединений трубопроводов и сальников, запорные воздушные краны необходимо закрывать.

В период подкачки шин (после преодоления тяжёлых участков пути) до внутреннего давления воздуха в них не менее 150 кПа (1,5 кгс/см2) рекомендуется, если позволяет обстановка, автомобиль остановить.

При длительном движении по дорогам с твёрдым покрытием колёсные краны рекомендуется закрыть. Рукоятку крана управления нужно поставить в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ (для выхода оставшегося воздуха) и затем поставить в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Это необходимо делать во избежание выхода из строя манжет блока уплотнителей системы регулирования давления воздуха в шинах.

Проверка давления воздуха в шинах колёс и подкачка шин автомобилей ГАЗ-3308, 33081

Давление воздуха в шинах колёс автомобилей ГАЗ-3308, 33081 проверять на холодных шинах при нейтральном положении рукоятки крана управления давлением воздуха в шинах и открытых колёсных кранах соответственно передних или задних колёс в следующем порядке:

- открыть колёсные краны передних колёс;- поднять вверх и повернуть рукоятку крана управления (по часовой стрелке) в положение «увеличение давления». Положения рукоятки крана управления указаны на табличке, установленной на панели приборов;

- при необходимости, пустить двигатель и накачать шины колёс до номинального давления воздуха – 340 кПа (3,4 кгс/см2)- закрыть колёсные краны передних колёс;- вернуть рукоятку крана управления в нейтральное положение.

Аналогично производить проверку давления в шинах задних колёс. Номинальное давление воздуха в шинах задних колёс – 440 кПа (4,5 кгс/см2).

Уход за системой регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081, кроме своевременной смазки манжет блока уплотнителей, состоит в следующем:

- Проверка герметичности системы в целом и её отдельных элементов.

Особое внимание надо обращать на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов. Места сильной утечки воздуха могут быть определены на слух, места слабой утечки – при помощи мыльной пены.

В исправной системе при открытых запорных воздушных кранах и нейтральном положении рукоятки крана управления падение давления воздуха в шинах не должно быть более чем 50 кПа (0,5 кгс/см2) за 10 часов. При этом следует иметь в виду, что проверка герметичности должна производиться после охлаждения шин до температуры окружающей среды.

- Во избежание образования ледяных пробок в системе при длительных стоянках и безгаражном хранении автомобиля в зимнее время необходимо продуть систему сжатым воздухом. Для этого следует накачать радиальные шины до 600 кПа (6 кгс/см2) и выпустить воздух до 450 кПа (4,5 кгс/см2) в задних шинах.

Закрыть колёсные краны заднего моста и снизить давление воздуха в передних шинах до 340 кПа (3,5 кгс/см2). Закрыть колёсные краны переднего моста.

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

avtoremtech.ru

Технические характеристики Газ Валдай - автосервис ДвижОК

Модель двигателя ISF3.8s3154
Тип Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 4, вертикальное в ряд
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102х115
Рабочий объем, л 3,76
Степень сжатия 17,2
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:
- при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1 112 (152.3)
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м):
- при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин -1 491 (50.1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более 2950
Система вентиляции Открытая
Топливный насос высокого давле­ния С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос Механический - в составе ТНВД Ручной - в корпусе фильтра гру­бой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления ­ Цилиндрический, со сливным кла­паном ограничения давления
Форсунки 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления
Топливные фильтры:
— предварительной очистки Предварительной очистки, с руч­ным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элемен­том, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подо­гревателем топлива
— тонкой очистки Со сменным фильтрующим эле­ментом
Система смазки Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор Полнопоточный, включен посто­янно
Масляный фильтр Полнопоточный, со сменным филь­трующим элементом
стема охлаждения Жидкостная, закрытая, с принуди­тельной циркуляцией охлаждаю­щей жидкости, с расширитель­ным бачком
Система наддува Газотурбинная, с одним турбоком­прессором HE211W с радиальной центростремительной турби­ной, центробежным компрессо­ром и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа

www.dvigokcomtrans.ru