Правила хранения и транспортирования. Валдай давление в шинах
Модель двигателя | ISF3.8s3154 |
Тип | Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное в ряд |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
Направление вращения коленчатого вала | Правое |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102×115 |
Рабочий объем, л | 3,76 |
Степень сжатия | 17,2 |
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее: | |
— при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1 | 112 (152.3) |
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м): | |
— при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 мин -1 | 491 (50.1) |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1 | 800 |
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более | 2950 |
Система вентиляции | Открытая |
Топливный насос высокого давления | С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110–30–789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом |
Топливоподкачивающий насос | Механический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
Аккумулятор топлива высокого давления | Цилиндрический, со сливным клапаном ограничения давления |
Форсунки | 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления |
Топливные фильтры: | |
— предварительной очистки | Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива |
— тонкой очистки | Со сменным фильтрующим элементом |
Система смазки | Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием |
Масляный радиатор | Полнопоточный, включен постоянно |
Масляный фильтр | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом |
стема охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
Система наддува | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа |
gazavtomir.ru
Какое давление в шине должно быть? — журнал За рулем
Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?
Замена колеса
Разговор двух подруг:
— Алло, у меня колесо спустило!
— Совсем?
— Нет, только снизу…
Юмор из Сети
Закон есть закон
Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.
Инструкция — давление в шинах
Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.
Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.
Инструкция — давление в шинах
Эта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.
Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.
Инструкция — давление в шинах
А здесь разницы в рекомендациях нет: что спереди, что сзади — одинаково.А здесь разницы в рекомендациях нет: что спереди, что сзади — одинаково.
В чем опасность?
Материалы по теме
Пониженное давление приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.
Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.
Как часто проверять?
Накачка колеса
Камерные шины прошлого требовали еженедельной проверки, особенно до появления камер из бутилкаучуковой резины. Затем давление стали проверять реже, а в наше время, как правило, ограничиваются визуальным осмотром.Камерные шины прошлого требовали еженедельной проверки, особенно до появления камер из бутилкаучуковой резины. Затем давление стали проверять реже, а в наше время, как правило, ограничиваются визуальным осмотром.
По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы р
www.zr.ru
Правила хранения и транспортирования автомобилей Валдай с двигателем Cummins
Под хранением автомобиля понимается содержание технически исправных, полностью укомплектованных и специально подготовленных автомобилей в состоянии, обеспечивающем их сохранность и приведение в готовность в установленный срок.
Постановке на хранение подлежат все автомобили, эксплуатация которых не планируется на срок более двух месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя.
Объем, последовательность и организация работ, выполняемых при подготовке и содержании автомобиля на хранении, определяется настоящим Руководством по эксплуатации. Хранение автомобилей может быть кратковременным (до одного года) или длительным (год и более).
Подготовка автомобиля к хранению
- Провести очередное техническое обслуживание.
- Топливный бак автомобиля заправить смесью из 90% дизельного топлива и 10% моторного масла, используемого для двигателя.
- Для предохранения топливной системы прогреть двигатель на средних оборотах до рабочей температуры охлаждающей жидкости и дать поработать двигателю в течение 10–15 минут.
- При постановке на хранение на срок более 12 месяцев для предохранения цилиндров от коррозии в каждый цилиндр двигателя залить через отверстия под топливные форсунки по 15–20 см3 масла, применяемого для двигателя. Для распределения масла по всей поверхности цилиндров следует провернуть коленчатый вал двигателя стартером в течение 5 секунд.
- Удалить коррозию и покрасить места, в которых повреждена краска.
- Все неокрашенные наружные металлические части автомобиля очистить и смазать пушечной смазкой или вазелином ВТВ-1.
- Инструмент, принадлежности и возимый комплект запасных частей проверить, очистить, смазать и обвернуть бумагой или промасленной тканью.
- Рессоры смазать графитной смазкой.
- Колеса автомобиля снять, диски и ободья колес очистить от ржавчины и, при необходимости, выправить и окрасить. Резину очистить от грязи, вымыть и насухо протереть. Камеры и внутреннюю поверхность покрышек протереть тальком. Затем шины смонтировать, довести в них давление до нормы и колеса поставить на место.
- Отверстие входного патрубка воздухоочистителя и выпускную трубу глушителя заклеить бумагой, пропитанной солидолом.
- Двигатель для защиты от пыли и влаги покрыть брезентом или непромокаемой тканью. В случае их отсутствия — промасленной бумагой.
- Картеры коробки передач и заднего моста герметизировать, для чего рычаг переключения передач в месте входа в крышку коробки оклеить промасленной бумагой, колпачки сапунов коробки передач и заднего моста обвернуть изоляционной лентой.
- Стекла кабины оклеить снаружи светонепроницаемой бумагой (тканью) или закрыть щитами.
- Всю электропроводку тщательно очистить и насухо протереть.
- Под мосты автомобиля поставить металлические или деревянные подставки так, чтобы колеса были подняты от плоскости опоры не менее чем на 8 см. При необходимости, подложить под подставки доски. Рессоры разгрузить, для чего между рамой и мостами поставить деревянные распорки.
10.2. Условия хранения
Законсервированный автомобиль хранить в чистом, вентилируемом, неотапливаемом помещении с относительной влажностью в пределах 40–70%. Шины и другие резиновые детали необходимо предохранять от прямого действия солнечных лучей.
Аккумуляторные батареи следует хранить, по возможности, в прохладном помещении при температуре не выше 0° С и не ниже минус 30° С. Совместное хранение автомобиля и ядовитых химических веществ (кислот, щелочей и т. п.) запрещается.
10.3. Техническое обслуживание автомобиля, находящегося на хранении
Один раз в месяц проверять плотность электролита. В период хранения заряд батареи производится только в тех случаях, когда выявлено падение плотности электролита против плотности заряженной до хранения батареи больше чем на 0,05 г/см3.
Один раз в шесть месяцев проводить следующие работы:
- Тщательно осмотреть автомобиль снаружи.
- В случае обнаружения коррозии пораженные участки тщательно очистить и закрасить.
- Рулевое колесо повернуть в обе стороны два-три раза.
- Проверить сцепление.
- Проверить уровень жидкости в пополнительном бачке главного цилиндра сцепления. При необходимости, жидкость долить.
- Проверить внешнее состояние всех приборов электрооборудования.
- Инструмент водителя, принадлежности и возимый комплект запасных частей проверить, при необходимости, очистить от старой смазки и смазать вновь.
- Проверить состояние шин и других резиновых деталей.
- Передние колеса провернуть на несколько оборотов.
- Устранить неисправности, обнаруженные при осмотре.
Один раз в год летом залить масло в цилиндры двигателя (не прогревая его) в порядке, изложенном в пункте 3 раздела «Подготовка автомобиля к хранению».
При длительном хранении автомобиля не реже одного раза в 3 года необходимо произвести замену смазки всех точек автомобиля.
10.4. Перечень работ при расконсервации
- Удалить с деталей консервационную смазку, для чего их обмыть керосином или неэтилированным бензином. Особо тщательно удалить смазку с частей, которые могут соприкасаться с резиновыми деталями или поверхностями, окрашенными нитрокраской.
- Проверить уровень масла в картере двигателя. Излишек масла слить.
- Рессоры смазать графитной смазкой.
- Колеса автомобиля снять, диски и ободья колес очистить от ржавчины и, при необходимости, выправить и окрасить. Резину очистить от грязи, вымыть и насухо протереть. Камеры и внутреннюю поверхность покрышек протереть тальком. Затем шины смонтировать, довести в них давление до нормы и колеса поставить на место.
- Отверстие входного патрубка воздухоочистителя и выпускную трубу глушителя заклеить бумагой, пропитанной солидолом.
- Слить жидкость из системы охлаждения, радиатора отопителя и бачка омывателя ветрового стекла.
- Двигатель для защиты от пыли и влаги покрыть брезентом или непромокаемой тканью. В случае их отсутствия — промасленной бумагой.
- Картеры коробки передач и заднего моста герметизировать, для чего рычаг переключения передач в месте входа в крышку коробки оклеить промасленной бумагой, колпачки сапунов коробки передач и заднего моста обвернуть изоляционной лентой.
- Стекла кабины оклеить снаружи светонепроницаемой бумагой (тканью) или закрыть щитами.
- Всю электропроводку тщательно очистить и насухо протереть.
- Под мосты автомобиля поставить металлические или деревянные подставки так, чтобы колеса были подняты от плоскости опоры не менее чем на 8 см. При необходимости, подложить под подставки доски. Рессоры разгрузить, для чего между рамой и мостами поставить деревянные распорки.
10.2. Условия хранения
Законсервированный автомобиль хранить в чистом, вентилируемом, неотапливаемом помещении с относительной влажностью в пределах 40–70%. Шины и другие резиновые детали необходимо предохранять от прямого действия солнечных лучей.
Аккумуляторные батареи следует хранить, по возможности, в прохладном помещении при температуре не выше 0° С и не ниже -30° С. Совместное хранение автомобиля и ядовитых химических веществ (кислот, щелочей и т. п.) запрещается.
10.3. Техническое обслуживание автомобиля, находящегося на хранении
Один раз в месяц проверять плотность электролита. В период хранения заряд батареи производится только в тех случаях, когда выявлено падение плотности электролита против плотности заряженной до хранения батареи больше чем на 0,05 г/см3.
Один раз в шесть месяцев проводить следующие работы:
- Тщательно осмотреть автомобиль снаружи.
- В случае обнаружения коррозии пораженные участки тщательно очистить и закрасить.
- Рулевое колесо повернуть в обе стороны два-три раза.
- Проверить сцепление.
- Проверить уровень жидкости в пополнительном бачке главного цилиндра сцепления. При необходимости, жидкость долить.
- Проверить внешнее состояние всех приборов электрооборудования.
- Инструмент водителя, принадлежности и возимый комплект запасных частей проверить, при необходимости, очистить от старой смазки и смазать вновь.
- Проверить состояние шин и других резиновых деталей.
- Передние колеса провернуть на несколько оборотов.
- Устранить неисправности, обнаруженные при осмотре.
Один раз в год летом залить масло в цилиндры двигателя (не прогревая его) в порядке, изложенном в пункте 3 раздела «Подготовка автомобиля к хранению».
При длительном хранении автомобиля не реже одного раза в 3 года необходимо произвести замену смазки всех точек автомобиля.
10.4. Перечень работ при расконсервации
- Удалить с деталей консервационную смазку, для чего их обмыть керосином или неэтилированным бензином. Особо тщательно удалить смазку с частей, которые могут соприкасаться с резиновыми деталями или поверхностями, окрашенными нитрокраской.
- Проверить уровень масла в картере двигателя. Излишек масла слить.
- Проверить работоспособность и герметичность рабочей тормозной системы в объеме, предусмотренном ТО-1.
10.5. Транспортирование автомобиля
Транспортирование автомобиля должно выполняться в соответствии с требованиями транспортных организаций. При транспортировании железнодорожным или морским транспортом автомобиль крепится к платформе (палубе) проволочными растяжками в четыре нити из проволоки 6,0–0–4 ГОСТ 3282; спереди — за буксирное устройство, сзади — за буксирное устройство и задние кронштейны задних рессор. Нити растяжек после увязки скрутить ломиком.
Порядок погрузки, размещение и крепление автомобилей на судне устанавливает и несет за них ответственность перевозчик.
gazavtomir.ru
Двигатель и его системы грузовика ГАЗ Валдай 33106: | ||
Модель двигателя |
Cummins ISF3.8s3154 | |
Число и расположение цилиндров |
4, вертикальное в ряд |
|
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
|
Направление вращения коленчатого вала |
Правое |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
102х115 |
|
Рабочий объем, л |
3,76 |
|
Степень сжатия |
17,2 |
|
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее: |
||
Частота вращения коленвала 2600 мин -1 |
112 (152.3) |
|
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м): |
||
Частота вращения 1200-1900 мин -1 |
491 (50.1) |
|
Минимальная устойчивая частота вращения: |
800 | На холостом ходу, мин -1 |
|
Максимальная частота холостого хода: |
2950 | Ограничиваемая регулятором, мин -1 |
|
Система вентиляции |
Открытая |
|
Топливный насос высокого давления |
Система Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110-30-789S | Насос радиальный | Трёхплунжерный с электромагнитным регулятором давления Оборудован механическим подкачивающим насосом |
|
Топливоподкачивающий насос |
Механический - в составе ТНВД Ручной - в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
|
Аккумулятор топлива высокого давления |
Цилиндрический | Оборудован сливным клапаном ограничения давления |
|
Форсунки |
0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления |
|
Предварительной | Грубой очистки |
Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем. Со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе. Оборудован электрическим подогревателем топлива |
|
Тонкой очистки |
Со сменным фильтрующим элементом |
|
Система смазки |
Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием |
|
Масляный радиатор |
Полнопоточный, включен постоянно |
|
Масляный фильтр |
Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом |
|
Система охлаждения |
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
|
Система наддува |
Газотурбинная | Оборудована одним турбокомпрессором HE211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа |
|
Трансмиссия | ||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
|
Коробка передач |
Механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами включения II и III, IV и V передач . Передаточные числа: 1 передача — 6,555 2 передача — 3,933 3 передача — 2,376 4 передача — 1,442 5 передача — 1,000 Задний ход — 5,735 |
|
Карданная передача |
Двухвальная с промежуточной опорой, с тремя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках |
|
Главная передача |
Коническая, гипоидного типа |
|
Передаточное число |
3,417 |
|
Дифференциал |
Конический, шестеренный |
|
Ходовая часть: | ||
Рама |
Штампованная, клепаная |
|
Колеса |
Дисковые, с ободом 6,00x17,5 |
|
Шины |
Пневматические, радиальные, размером 215/75R17,5 |
|
Давление воздуха в шинах передних колес, КПа (кгс/см2) |
530+10 (5,4+(М) |
|
Давление воздуха в шинах задних колес, КПа (кгс/см2) |
620+10 (6,3+01) |
|
Параметры установки передних колес: — угол развала колес |
Мах. 1° |
|
Угол бокового наклона шкворня |
8° |
|
Угол наклона нижнего конца шкворня вперед |
5° |
|
Схождение передних колес, мм |
1,0-2,5 |
|
Рессоры |
Четыре | Продольные | Полуэллиптические | Задняя подвеска оборудована дополнительными листами |
|
Амортизаторы |
Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. | Установлены на передней оси и в задней подвеске автомобиля |
|
Рулевое управление | ||
Тип рулевого механизма -передаточное число |
Винт-шариковая гайка 19,8 (в среднем положении) |
|
Усилитель рулевого управления |
Гидравлический, интегральный, встроенный в рулевой механизм. Насос гидроусилителя руля — пластинчатый, двукратного действия |
|
Рулевая колонка |
Регулируемая по высоте и углу наклона |
|
Тормозное управление: | ||
Рабочая тормозная система |
Двухконтурная с пневматическим приводом |
|
Тормозные механизмы |
Дисковые |
|
Запасная тормозная система |
Каждый контур рабочей тормозной системы |
|
Стояночная тормозная система |
С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Установливаются на дисковые тормоза задних колес |
|
Электрооборудование | ||
Система проводки |
Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля |
|
Номинальное напряжение в сети, В |
12 |
|
Генератор |
Переменного тока | Оборудован встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком |
|
Марка |
5263796 |
|
Аккумуляторная батарея |
Две (6СТ И OA) |
|
Стартер |
5261035 |
|
Система управления двигателем |
Микропроцессорная с системой управления топливоподачей "Common Rail" |
|
Блок управления двигателем |
5258888 / BV90003 |
|
Фары |
62.3711-19 |
|
Повторители указателей поворота |
5302.3726000 или 112.03.30.00.000-01 |
|
Передние габаритные фонари |
265.3712 |
|
Задние фонари |
7442.3716.000-11 или 8502.3716-01 |
|
Фонарь боковой габаритный |
4472.3731 |
|
Блок управления электромеханического корректора фар |
БУК-24 | 281.3769 | 231.3769 | КДБА.453626.001 |
|
Выключатель приборов и стартера |
2126-3704010-50 | 24.3704000 |
|
Стеклоочиститель |
60.5205 | 70.5205 |
|
Стеклоомыватель |
1162.5208 | 1122.5208-02 | 122.5208000 | 3302.5208010 | 3302.5208010-01 |
|
Звуковые сигналы |
22.3721-03 | 221.3721-03 |
sevres.ru
Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081
______________________________________________________________________________
Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081
Система давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 при движении по мягкому грунту уменьшает удельное давление на грунт и повышает проходимость.
Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 (рис.1) обеспечивает изменение давления в шинах с места водителя, как на стоянке, так и на ходу в зависимости от характера дорожного покрытия и скорости движения, а также контроль за давлением воздуха в шинах.
Рис.1. Схема системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081
1-компрессор; 2-кран управления; 3-манометр; 4-рукоятка крана управления; 5-регулятор давления; 9-воздушный баллон; 7-клапан контрольного вывода; 8-кран слива конденсата
При незначительных повреждениях камеры система регулирования давления в шинах позволяет продолжать движение автомобиля, не прибегая при этом к немедленной смене колеса, поскольку компрессор восполняет утечку воздуха из камеры.
Работа системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081
Воздух из компрессора через регулятор давления по трубопроводу поступает в воздушный баллон, который сообщается с краном управления системы регулирования давления воздуха в шинах.
При установке рукоятки крана в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из воздушного баллона по трубопроводам поступает в камеры колёс (при открытых запорных воздушных кранах).
При переводе рукоятки в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из шин (при открытых воздушных кранах) выходит в атмосферу.
При переводе рукоятки в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ воздух из воздушного баллона не поступает.
При открытых воздушных кранах камеры колёс соединены между собой, и давление в шинах контролируется манометром.
Запрещается ставить кран управления в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ при закрытых воздушных кранах, так как при этом может быть повреждён манометр.
На длительных стоянках, во избежание утечки воздуха из шин через неплотности соединений трубопроводов и сальников, запорные воздушные краны необходимо закрывать.
В период подкачки шин (после преодоления тяжёлых участков пути) до внутреннего давления воздуха в них не менее 150 кПа (1,5 кгс/см2) рекомендуется, если позволяет обстановка, автомобиль остановить.
При длительном движении по дорогам с твёрдым покрытием колёсные краны рекомендуется закрыть. Рукоятку крана управления нужно поставить в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ (для выхода оставшегося воздуха) и затем поставить в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Это необходимо делать во избежание выхода из строя манжет блока уплотнителей системы регулирования давления воздуха в шинах.
Проверка давления воздуха в шинах колёс и подкачка шин автомобилей ГАЗ-3308, 33081
Давление воздуха в шинах колёс автомобилей ГАЗ-3308, 33081 проверять на холодных шинах при нейтральном положении рукоятки крана управления давлением воздуха в шинах и открытых колёсных кранах соответственно передних или задних колёс в следующем порядке:
- открыть колёсные краны передних колёс;- поднять вверх и повернуть рукоятку крана управления (по часовой стрелке) в положение «увеличение давления». Положения рукоятки крана управления указаны на табличке, установленной на панели приборов;
- при необходимости, пустить двигатель и накачать шины колёс до номинального давления воздуха – 340 кПа (3,4 кгс/см2)- закрыть колёсные краны передних колёс;- вернуть рукоятку крана управления в нейтральное положение.
Аналогично производить проверку давления в шинах задних колёс. Номинальное давление воздуха в шинах задних колёс – 440 кПа (4,5 кгс/см2).
Уход за системой регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081, кроме своевременной смазки манжет блока уплотнителей, состоит в следующем:
- Проверка герметичности системы в целом и её отдельных элементов.
Особое внимание надо обращать на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов. Места сильной утечки воздуха могут быть определены на слух, места слабой утечки – при помощи мыльной пены.
В исправной системе при открытых запорных воздушных кранах и нейтральном положении рукоятки крана управления падение давления воздуха в шинах не должно быть более чем 50 кПа (0,5 кгс/см2) за 10 часов. При этом следует иметь в виду, что проверка герметичности должна производиться после охлаждения шин до температуры окружающей среды.
- Во избежание образования ледяных пробок в системе при длительных стоянках и безгаражном хранении автомобиля в зимнее время необходимо продуть систему сжатым воздухом. Для этого следует накачать радиальные шины до 600 кПа (6 кгс/см2) и выпустить воздух до 450 кПа (4,5 кгс/см2) в задних шинах.
Закрыть колёсные краны заднего моста и снизить давление воздуха в передних шинах до 340 кПа (3,5 кгс/см2). Закрыть колёсные краны переднего моста.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
avtoremtech.ru
Модель двигателя | ISF3.8s3154 |
Тип | Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное в ряд |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Направление вращения коленчатого вала | Правое |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102х115 |
Рабочий объем, л | 3,76 |
Степень сжатия | 17,2 |
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее: | |
- при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1 | 112 (152.3) |
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м): | |
- при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин -1 | 491 (50.1) |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1 | 800 |
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более | 2950 |
Система вентиляции | Открытая |
Топливный насос высокого давления | С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом |
Топливоподкачивающий насос | Механический - в составе ТНВД Ручной - в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
Аккумулятор топлива высокого давления | Цилиндрический, со сливным клапаном ограничения давления |
Форсунки | 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления |
Топливные фильтры: | |
— предварительной очистки | Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива |
— тонкой очистки | Со сменным фильтрующим элементом |
Система смазки | Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием |
Масляный радиатор | Полнопоточный, включен постоянно |
Масляный фильтр | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом |
стема охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
Система наддува | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа |
www.dvigokcomtrans.ru