крути педали...

Есть ли смысл накачивать газ в шины? Разрушаем мифы. Газ шины


Резина на ГАЗ-3110: типы и размеры

Резина для любого автомобиля, в том числе и для ГАЗ-3110, является немаловажной составляющей, и к ее выбору необходимо относиться со всей серьезностью, поскольку характеристики покрышек непосредственно влияют на управляемость автомобиля, а это один из главных элементов безопасности на дороге.

ГАЗ 3110ГАЗ 3110

Так выглядит ГАЗ-3110

Наряду со штатными колесами, которые рекомендовал завод, выпускавший данный автомобиль, многие поклонники ГАЗ-3110 с успехом устанавливают шины других типов и размеров. Это влияет на многие параметры автомобиля и не всегда наилучшим образом.

Вернуться к оглавлению

Характеристики рекомендованной резины на ГАЗ-3110

Особенности устанавливаемых на машину шин в первую очередь определяются характеристиками допустимого к монтажу диска и следующими его параметрами:

  • Шириной самого диска, измеряемой в дюймах.
  • Диаметром обода посадочного места, который определяет диаметр диска и измеряется в дюймах; этот показатель имеет обозначение «R».
колесный диск R-15колесный диск R-15

Внешний вид колесного диска R-15

  • Величиной диаметра окружности центров отверстий для крепежа в миллиметрах с уточнением их числа; обозначение этой характеристики — PCD.
  • Размером вылета, который также измеряется в миллиметрах и соответствует расстоянию между привалочной дисковой поверхностью и серединой обода по плоскости; маркируется аббревиатурой «ET» или «OFFSET».

  • Величиной диаметра отверстия по центру; обозначается как «DIA», указывается в миллиметрах.

Эти параметры определяют, какие диски могут быть установлены на данный автомобиль. Размер диска, в свою очередь, влияет на параметры шины, которая может быть на него забортирована.

Маркировка диска на ГАЗ-3110 — R15 6.5 x 15 ET45 PCD: 5*108 Dia: 58.1 мм.

Параметры шины — 195/65 R15. При этом 195 является шириной покрышки в миллиметрах, 65 означает соотношение высоты покрышки к ее ширине в процентном выражении.

параметры шины

параметры шины

Однако, помимо штатного варианта, который выпускает завод, технические параметры конструкции ГАЗ-3110 допускают и установку покрышек с альтернативными характеристиками.

При выборе оптимального варианта резины для «Волги» 3110 также необходимо руководствоваться информацией о ее различных видах и, соответственно, свойствах.

Вернуться к оглавлению

Виды и характеристики резины

Понимая, насколько важны характеристики шин для безопасности движения на дорогах, производители резины стараются постоянно выпускать новые модели и совершенствуют характеристики покрышек, увеличивая их возможности по обеспечению наилучшего сцепления с покрытием дороги в различных погодных условиях.

Изменения касаются как состава материала, используемого для изготовления покрышки, так и нанесенного на нее рисунка, который является немаловажным показателем, обеспечивающим оптимальную способность шины взаимодействовать с дорогой.

Резину можно классифицировать по следующим основным признакам:

  • Наличию камеры:
  1. камерная;
  2. бескамерная.

  • Расположению металлических нитей корда (каркаса покрышки):
  1. Радиальная, в которой нити располагаются параллельно друг другу.
  2. Не радиальная, где нити имеют между собой пересечения.

Большинство производимой резины на сегодняшний день имеет радиальную бескамерную структуру.

  • Типу рисунка протектора:
  1. Направленная; имеет обозначение «Rotation» и указатель направления вращения колеса, что необходимо учитывать при установке на машину; имеет высокие скоростные показатели.
  2. Ненаправленная, не требующая специального расположения на автомобиле, имеет меньшие характеристики сцепления с дорогой при большой скорости.
  3. Асимметричного рисунка; сочетает характеристики, позволяющие эффективно взаимодействовать как с мокрым покрытием, так и с сухим за счет использования более жесткого материала с внешней стороны и рисунков различного свойства.

Принято считать резину с асимметричным рисунком более современным и эффективным решением.

Сезонности применения:

  • Летняя, которая лучшие свои характеристики проявляет при температуре более + 7 градусов; при низких температурах материал покрышки твердеет и теряет эластичность, что способствует повышенному износу.

Летняя резина

Летняя резина
  • Зимняя, обладающая более узкими дорожками рисунка и мягким материалом, предназначенным для низких температур, в том числе:

w Шипованная, имеет установленные металлические шипы и обладает высокой проходимостью по заснеженным дорогам и большей сбалансированностью; однако менее управляема на асфальтовом покрытии, не имеет выделенных борозд, их заменяют отверстия шипов.

  • Зимняя резина шипованная

w Нешипованная, или «липучка», которая имеет множество канавок и особый узор, обеспечивающий ее устойчивость на зимней трассе; идеально подходит для передвижения в городских условиях.

Нешипованная зимняя резина

Нешипованная зимняя резина
  • Всесезонная, считается универсальным вариантом, однако имеет низкие показатели скорости и предназначена для равномерной езды при умеренном климате.
всесезонная резина
всесезонная резина

Так выглядит всесезонная резина

Свойства конкретной шины отражаются на боковой поверхности, где ставится соответствующая маркировка, которая поможет выбрать нужный тип.

Вернуться к оглавлению

Варианты установки различной резины

Рекомендованные производителем размеры на ГАЗ-3110 195/65 R15 являются оптимальным вариантом, который обеспечивает эксплуатацию автомобиля в режиме эффективных нагрузок. Однако многие владельцы предпочитают устанавливать иные типы шин, пытаясь улучшить поведение машины на дороге.

Изменения возможны в следующих плоскостях:

1. Установка на штатные диски резины увеличенной размерности.

Конструкция диска и колесных арок ГАЗ-3110 допускает бортирование покрышки шириной не более 205, поэтому допускаются такие варианты:

  • низкопрофильная шина 205/65R15;
  • более высокого профиля 205/70R15.

Данные параметры резины не требуют конструктивных доработок и легко устанавливаются, не задевая кузов автомобиля.

2. Замена рекомендованного диска на более широкий.

Увеличенная ширина диска до 7–7,4 дюйма позволяет выпустить большее расстояние и бортировать широкую покрышку, однако, учитывая высоту арки, возможно поставить только низкопрофильную шину, в том числе:

замена дисказамена диска

Процесс замены диска

Во втором случае на передних колесах шина будет задевать арки при повороте, поэтому часто владельцы 3110 данный тип ставят только на задние колеса.

3. Замена рекомендованного диска на диск большего диаметра.

Такой вариант требует произвести серьезную техническую доработку подвески и редко бывает оправдан.

Какие конкретно шины поставить на свой автомобиль, каждый владелец решает сам, руководствуясь опытом и пожеланиями к свойствам автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Достоинства и недостатки установки резины с отличными от рекомендованных параметрами

Установленные покрышки более широкого профиля, безусловно, изменяют характеристики поведения ГАЗ-3110 на дороге и влияют на работу агрегатов самого автомобиля. Тест-драйв, проведенный на резине широкого профиля, позволил выявить как достоинства ее использования, так и недостатки.

Достоинства:

  • Более устойчива к пробоям.
  • Обеспечивает дополнительную защиту кромки диска.
  • Увеличивает характеристики по проходимости.
  • Машина приобретает плавность хода за счет меньшей отдачи в кузов при поездках по неровной дороге.
  • Многие отмечают улучшенную управляемость автомобиля при поворотах.

Недостатки:

    • Искажения показаний скорости по спидометру за счет увеличенного радиуса колеса.
    • Увеличение расхода топлива.
    • Повышенная нагрузка на двигатель автомобиля.
    • Высокая чувствительность к колейности дороги.

Смотрите в видео: как правильно выбрать шины.

Чтобы оценить целесообразность изменения штатного размера шин на легковые автомобили ГАЗ-3110, необходимо учитывать данную информацию и особенности условий эксплуатации автомобиля.

Таким образом, на ГАЗ-3110 может быть установлен вариант штатной резины, выпущенный заводом-изготовителем, а также и с альтернативными параметрами. Выбор соответствующего типа резины и ее характеристик обеспечит владельцу «Волги» 3110 комфортное и безопасное передвижение на своем автомобиле.

Советуем посмотреть: какой размер шин выбрать на ГАЗ-3110.

avtomobilgaz.ru

Газ шины. Шины и диски для автомобиля ГАЗ, размер колёс на ГАЗ

Шины и диски для автомобиля ГАЗ, размер колёс на ГАЗ

  • PCD 5x100 диаметром от 15 до 16, шириной от 6 до 6.5 и профилем от ET40 до ET44как у Chrysler Sebring
  • PCD 5x108 диаметром от 15 до 15, шириной от 6.5 до 6.5 и профилем от ET45 до ET45
  • PCD 5x139.7 диаметром от 16 до 16, шириной от 6.5 до 6.5 и профилем от ET45 до ET45
  • Размерность шин от R15 до R16, шириной от 185 до 225 и профилем от 60 до 75.
  • Минимальный размер резины: 185/75 R16, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля марки ГАЗ (ГАЗ)

Интернет-магазин «Мосавтошина» предлагает огромный ассортимент автомобильных шин и колесных дисков для различных транспортных средств, начиная от мотоциклов и заканчивая сельскохозяйственной техники. Достаточно часто это становится основной причиной, по которой отдать предпочтение в пользу того или иного варианта крайне трудно. Едва ли не идеальным решением таких проблем является автоматический подбор шин и дисков для автомобиля марки ГАЗ. Эту систему отличает то, что ее может использовать пользователь с любым уровнем знаний о компьютерах. Для начала работы с ней, требуется только кликнуть несколько раз на названии марки, модели и годе выпуска автомобиля. Эти сведения позволяют системе практически мгновенно отбросить несколько тысяч вариантов, оставив из них 5-6, наиболее подходящих для конкретного автомобиля, грузовика или мотоцикла. Это значительно упрощает и облегчает выбор, что делает процесс покупки более удобным и комфортным. Помимо того, всегда можно воспользоваться квалифицированной помощью специалистов нашей компании, обратившись к ним по телефону.

mosautoshina.ru

Резина на ГАЗ-3110: типы и размеры

Резина для любого автомобиля, в том числе и для ГАЗ-3110, является немаловажной составляющей, и к ее выбору необходимо относиться со всей серьезностью, поскольку характеристики покрышек непосредственно влияют на управляемость автомобиля, а это один из главных элементов безопасности на дороге.

Так выглядит ГАЗ-3110

Наряду со штатными колесами, которые рекомендовал завод, выпускавший данный автомобиль, многие поклонники ГАЗ-3110 с успехом устанавливают шины других типов и размеров. Это влияет на многие параметры автомобиля и не всегда наилучшим образом.

Вернуться к оглавлению

Характеристики рекомендованной резины на ГАЗ-3110

Особенности устанавливаемых на машину шин в первую очередь определяются характеристиками допустимого к монтажу диска и следующими его параметрами:

  • Шириной самого диска, измеряемой в дюймах.
  • Диаметром обода посадочного места, который определяет диаметр диска и измеряется в дюймах; этот показатель имеет обозначение «R».

Внешний вид колесного диска R-15

  • Величиной диаметра окружности центров отверстий для крепежа в миллиметрах с уточнением их числа; обозначение этой характеристики — PCD.
  • Размером вылета, который также измеряется в миллиметрах и соответствует расстоянию между привалочной дисковой поверхностью и серединой обода по плоскости; маркируется аббревиатурой «ET» или «OFFSET».

  • Величиной диаметра отверстия по центру; обозначается как «DIA», указывается в миллиметрах.

Эти параметры определяют, какие диски могут быть установлены на данный автомобиль. Размер диска, в свою очередь, влияет на параметры шины, которая может быть на него забортирована.

Маркировка диска на ГАЗ-3110 — R15 6.5 x 15 ET45 PCD: 5*108 Dia: 58.1 мм.

Параметры шины — 195/65 R15. При этом 195 является шириной покрышки в миллиметрах, 65 означает соотношение высоты покрышки к ее ширине в процентном выражении.

Однако, помимо штатного варианта, который выпускает завод, технические параметры конструкции ГАЗ-3110 допускают и установку покрышек с альтернативными характеристиками.

При выборе оптимального варианта резины для «Волги» 3110 также необходимо руководствоваться информацией о ее различных видах и, соответственно, свойствах.

Вернуться к оглавлению

Виды и характеристики резины

Понимая, насколько важны характеристики шин для безопасности движения на дорогах, производители резины стараются постоянно выпускать новые модели и совершенствуют характеристики покрышек, увеличивая их возможности по обеспечению наилучшего сцепления с покрытием дороги в различных погодных условиях.

Изменения касаются как состава материала, используемого для изготовления покрышки, так и нанесенного на нее рисунка, который является немаловажным показателем, обеспечивающим оптимальную способность шины взаимодействовать с дорогой.

Резину можно классифицировать по следующим основным признакам:

  • Наличию камеры:
  1. камерная;
  2. бескамерная.

  • Расположению металлических нитей корда (каркаса покрышки):
  1. Радиальная, в которой нити располагаются параллельно друг другу.
  2. Не радиальная, где нити имеют между собой пересечения.

Большинство производимой резины на сегодняшний день имеет радиальную бескамерную структуру.

  • Типу рисунка протектора:
  1. Направленная; имеет обозначение «Rotation» и указатель направления вращения колеса, что необходимо учитывать при установке на машину; имеет высокие скоростные показатели.
  2. Ненаправленная, не требующая специального расположения на автомобиле, имеет меньшие характеристики сцепления с дорогой при большой скорости.
  3. Асимметричного рисунка; сочетает характеристики, позволяющие эффективно взаимодействовать как с мокрым покрытием, так и с сухим за счет использования более жесткого материала с внешней стороны и рисунков различного свойства.

Принято считать резину с асимметричным рисунком более современным и эффективным решением.

Сезонности применения:

  • Летняя, которая лучшие свои характеристики проявляет при температуре более + 7 градусов; при низких температурах материал покрышки твердеет и теряет эластичность, что способствует повышенному износу.

  • Зимняя, обладающая более узкими дорожк

carwheelblog.ru

Есть ли смысл накачивать газ в шины? Разрушаем мифы |

Есть ли смысл накачивать газ в шины? Разрушаем мифы

Сегодня очень популярной, на многих СТО, стала услуга под названием "газ в шины" или "накачивание шин азотом". В данной статье, я попытаюсь разобраться и выяснить, есть ли смысл накачивать шины азотом и какой прок от этой процедуры.

Возможно для многих "убежденных", я сейчас скажу что-то "страшное", но, что делать, правда бывает горькой. О чем это я? Ах да, о целесообразности накачивать автомобильные шины азотом, так вот, от того, что вы пустите азот в шины, вы не получите никаких преимуществ, о которых твердят не всех СТО. Да, да, вы не ослышались! Возможно сейчас у многих "большие глаза" и неутолимое желание закрыть страницу, однако как не крути — это факт! "А как же тогда «Формула-1» у которой накачены шины азотом, а не простым воздухом?" — спросите вы. Отвечаю — да, действительно гоночные болиды качают газ в шины, однако это делается исключительно в целях пожарной безопасности, поскольку азот, как вы знаете, — инертный газ, в случае повреждения шины, такой газ не способствует возгоранию. Вот, собственно, и все преимущества, которые дают накачанные шины азотом. Если вы считаете целесообразным позаботиться о такой противопожарной безопасности, то можете закачивать азот в шины своего автомобиля.

Есть ли смысл накачивать газ в шины? Разрушаем мифыКонечно же, каждый сотрудник или владелец СТО которого специализируется на такого рода услугах, будут уверять вас в обратном, и доказывать, что закачав газ в шины вы получите массу других преимуществ. Однако, для того чтобы понять где тут правда, необходимо обладать минимальными познаниями в области физики, или вспомнить школьную программу химии и физики.

Есть ли смысл накачивать газ в шины? Разрушаем мифыСреди распространенных "лжеаргументов" — молекулы азота имеют больший размер, нежели молекула кислорода, поэтому шины не будут "спускать", так как газ из шин будет уходить медленнее. Следовательно, автовладельцу не придется регулярно проверять и докачивать колеса. Ну, что могу сказать — чушь! Объясню, вспомните состав воздуха, которым обычно накачивают шины, если вы не в курсе, то скажу, что он уже на 78% состоит из азота! Это дает вам ответ на множество вопросов, после которого можно и без эксперта сделать вывод относительно необходимости закачивать азот в шины. Да, и по большому счету, молекула азота всего лишь на 6% больше, чем молекула кислорода. По-моему, вывод напрашивается сам собой, аргумент с более медленной утечкой газа выглядит неубедительно.

Едем дальше. Что касается стабильности давления в автомобильных шинах.

Есть ли смысл накачивать газ в шины? Разрушаем мифы Следующий аргумент поклонников азота в шинах — коэффициент теплового расширения. По мнению этих "продвинутых" автомобилистов, этот коэффициент у азота меньше, по сравнению с обычным воздухом, поэтому якобы давление в шинах с азотом при нагревании и охлаждении изменяться практически не будет. Опять-таки, данное утверждение не имеет никакого научного подтверждения. Не верите? Тогда откройте учебник физики за 9 класс и найдите в нем закон Шарля, который гласит, что: «Давление газа в постоянном объеме будет прямо пропорциональным температуре». Более того, есть также закон Гей-Люссака, который утверждает, что: « Все газы имеют одинаковый коэффициент объемного расширения. Я полагаю, с данными утверждениями вы спорить не будете... Хотя, может быть для тех, кто закачивает газ в шины, эти фамилии и мудреные слова ничего не говорят, однако я думаю, что для умного человека вышеизложенные доводы будут существенным аргументом.

Есть ли смысл накачивать газ в шины? Разрушаем мифыИногда можно также услышать от автомобилистов байку про то, что если накачать азот в шины они будут лучше сохраняться, и будут менее подвержены старению, а колесный диск — коррозии. Однако и на это заблуждение, имеется опровержение. Дело в том, что по большому то счету, интенсивному старению и износу подвержена наружная часть шин, на которую воздействуют солнечные излучения, реагенты, дорожный битум. Все эти факторы имеют пагубное воздействие на резину именно с наружной ее части и от того, что вы закачаете азот в шины, этот износ меньше не будет. С диском все тоже самое. Может быть, хотя вряд ли, внутренняя часть диска будет лучше сохраняться и меньше ржаветь, но опять-таки, диск поржавеет снаружи.

Газ в шины, есть ли смысл?Также не стоит верить тем, кто будет твердить, что если накачать газ в шины — автомобиль сразу станет намного «мягче» в плане комфорта. Да, конечно, сделать автомобиль несколько «мягче», вам могут, но ни в коем случае не за счет того, что накачают азот в шины, а всего лишь за счет элементарного недокачивания шин до правильного, нормального давления, которое указано производителем.

Для чего качать шины газомНу, вот в принципе и все, что хотелось сказать относительно преувеличенной пользы от азота в автомобильных шинах. После того как вы узнали о мифах и выдумках, которые собственно и сочиняют сами владельцы СТО, с целью заработать на неопытности автовладельцев. Хотя, решать в любом случае вам, закачивать газ в шины или обойтись простым воздухом. Мое мнение — накачивая шины азотом, вы просто выбрасываете свои деньги на ветер и позволяете себя одурачить.

avtopulsar.ru

Газ в шинах | Rezina.biz.ua

Газ в шинах

С одной стороны многие продвинутые интернет пользователи - автомобилисты уже разобрались с вопросом: качать ли газ (азот) в шины?, а с другой стороны услуга накачки шин "газом" остается и по сей день востребованной. Есть спрос - есть и предложение! Все логично. На неосведомленности граждан всегда можно заработать. Напомню: коэффициент объемного расширения газов постоянная величина и одинаков для всех газов. Но на шиномонтажах нас уверяют в обратном, но уже более акккуратно, т.к. клиент поумнел - обычным азотом его не заманить (в воздухе и так бесплатно Улыбаюсь содержится 78% азота). В бой вступает смесь газов (6 видов, как утверждают спецы) - на такой букет может клюнуть даже относительно умный автолюбитель, а если на монтаж приехала дама, то успех гарантирован.Не будем вдаваться в подробности всех псевдопреимуществ "газа" для шин Улыбаюсь (аж смешно писать), а остановимся на самых главных, которые нам пытаются продать:Шины будут мягче проезжать неровности, поэтому в движении станет комфортнейДавление в шинах станет стабильным и перестанет зависеть от температуры воздуха, т.е. не будет меняться при повышении/понижении температуры воздуха.Заманчиво, только странно - почему это производители автомобилей и шин не закачиват "газ" уже с завода?Итак решено: еду на шиномонтаж и закачиваю одно колесо смесью газов "Prosfire" - остальные шины остаются с воздухом.Наверно, я единственный из автомобилистов, кто имеет на руках чек на услугу закачки "газа" в шины.За услугу я отдал 16 грн при давлении 2,2 бар. Ес ли бы я захотел вдуть 2,4 бар, то пришлось бы отдать 18 грн (за одну шину).

Продажа "воздуха из баллона" прибыльное дело, ведь при сезонном шиномонтаже каждый второй-третий клиент соглашается на закачку "газа" в свои шины, отдавая за услугу от 60 до 100 грн.А тем временем "газ" еще находился в баллоннах.Подопытным кроликом становится правое переднее колесо. Вентиль долой - выпускаем воздух на улицу Улыбаюсь. Обращаю ваше внимание, что на этом шиномонтаже для контроля давления используют электронный манометр - это правильно!Затем откачивается остаток воздуха до вминания самого протектора к полке диска. Шина принимает курьезный вид.

Закачиваем "газ" в шину до уровня давления воздуха в левом переднем колесе ( 2,2 бар) и проводим его контроль . Шиномонтажник накачал 2,5 бар по стрелочному манометру, что по электронному манометру соответсвовало 2,2 бар. Неслабая погрешность у аналогового прибора Удивляюсь. Я проконтролировал давление своим манометром - разбега в результате не выявлено - на экране те же 2,2 бара. Это еще раз говорит о том, что электронные манометры разных производителей имеют минимальную погрешность!

Итак, основное дело сделано. Т.к. я рассказал сказку, что в остальных шинах тоже "газ", а в этом оказался воздух по причине ремонта шины на трассе и отсутсвия "газа" на придорожном шщиномонтаже, то шиномонтажник тут же подыграл, подтверждая правильность закачки "газа"в шины. Мол, будет мягче, износ меньше, давление стабильней. Ну-ну....

Утро 23 мая было самым обычным. В 8 утра воздух прогрелся до +24 градусов. Однако ранним утром было около +18-19, т.е. шины остыли до этой же температруы. А что с давлением? Сейчас проверим.Левая шина (воздух) 2,0 бараТеоретически, в правом "загазованном" колесе мы должны увидеть стабильные 2,2 бара! Так ли это? Проверяем.........Упс...конфуз..... 1,95 бар!!! Улыбаюсь  Нда... Оказывается, законы физики таки работают, даже для "газа" из баллона Смеюсь

Следующее измерение проведем час спустя, примерно через 55  км. Это как раз расстояние от дома на работу. Асфальт еще не прогрет, скорость движения небольшая 100-110 км/ч.  В городе 60-80. Шины не должны сильно разогреться, но все же....По прибытию в о двор офиса фиксирую температуру протектора: на экране термометра  + 38,6. Т.е. стандартное повышение температуры за счет внутренней деформации шины в движении ( повышение на ~ 18 градусов).

В это время давление воздуха в левой шине составило 2,15 бар.

А вот давление в  шине с "газом возросло на 0,2 бар (с 1,95 до 2,15). Вывод очевиден: сказка о стабильности давления в шинах при закачке туда азота или специальной "смеси газов" есть вранье!

Если есть лишние 60-100 грн., то лучше их потратить на приобретение электронного манометра, который поможет контролировать правильное давление в шинах самостоятельно, псле чего, при необходимости, вы всегда можете подъехать на монтаж и отрегулировать его до необходимых параметров за небольшую плату (обычно 1 грн/колесо).Например, недавно я встречал такой манометр на АЗС Лукойл всего за 82 грн. (на фото манометр, которому уже около 3-х лет, а точность измерений все так же высока).............

Тем временем недавно температура воздуха резко опустилась к утренней отметке 9-11 тепла.  Дождь, пасмурное небо и  зябкая прохлада на несколько дней отодвинули весну назад. Для меня же это идеальные условия для замера давления, ведь именно в эти дни асфальт даже днем не прогревался выше +15, а повышенная влажность или непосредственно сам дождь дополнительно охлажадли шины в дороге, что само собой исключало большие колебания давления, ведь шины не практически разогревались. Итак, утро ...7:41. Стоянка. +11 ...Газ в шинах - перепад давления утромЗамер давления в колесе с воздухом - 1,85 бар! Рекордно низкое давление. Это при начальных дневных 2,2!  Тут даже не нужно думать, чтобы понять - при таком давлении комфортность хода улучшается автоматом на порядок, а  вместе с этим  ударостойкость падает,  расход топлива растет. Газ в шинах - давление снизилось при похолоданииНу ладно. Вдруг в колесе с волшебным газом давление стабилизировалось и уже никуда не двигается. Улыбаюсь Замер... и на экране те же 1,85 бар.Смесь газов Prosife так же беспомощна перед законами физикиЧуда в очередной раз не произошло. Газ в шинах ни чем не лучше обычного воздуха. Однако, справедливости ради, отмечу: если будете накачивать шины в дождливый день с высокой влажностью воздуха, то, возможно, перепад давления при нагреве шин будет еще выше.Но это еще нужно проверить...Улыбаюсь

О зависимости давления в шинах от температуры можно прочитать в отдельной статье.Контроль давления в шинах

С уважением, Master_Tyre and Team

Купить шины

rezina.biz.ua

Шины и диски - centr-gaz

 

При покупке в магазинах  «Центр ГАЗ» диска или шины - шиномонтаж бесплатно!

 

Колеса - одна из наиболее важных деталей в автомобиле. Правильно подобранные шины позволят вам чувствовать себя в безопасности на дороге в любую погоду, а стильные диски на колесах вашего автомобиля подчеркнут его неповторимость.

Мы предлагаем вам огромный выбор шин для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и микроавтобусов от лидеров российского и зарубежного рынка. Автошины Bridgestone, Continental, Dunlop, Gislaved, Goodyear, Michelin, Nokian, Pirelli, Yokohama созданы для вашего удобства и безопасности!

 

 

Маркировка шин: параметры, индексы, метки

Чтобы узнать нужную информацию обо всех характеристиках шины достаточно внимательно рассмотреть боковую часть или ее фотографию. Различные надписи, стрелки и цифры позволят быстрее купить шины, цена и качество которых лучше всего подойдут для автомобиля.

 

 

Производители и дата

В первую очередь многих привлекает производитель, особенно известный. Только обозначение модели может быть разным. Например, если указано Nokian Hakkapelitta 5, то это говорит о пятом поколении и различных типоразмерах покрышек с одинаковыми характеристиками и рисунком проектора.

Отечественные производители, тот же нижнекамский завод, может поставить надпись Кама Евро 129. Такое обозначение расскажет о летней резине и посадочном радиусе. Вот уже в течение пятнадцати лет год выпуска стал обозначаться не тремя, а четырьмя цифрами. Первые две означают номер недели, последние - код года. Следует понимать, что покрышки двух-трехлетней давности не могут стоить так же дорого, как только что выпущенная продукция. Ведь абсолютно неизвестны условия их хранения.

 
Типоразмеры и индексы

Наиболее важно расшифровать указанные типоразмеры, индексы нагрузки и скорости, тем более что они бывают как в дюймах, так и миллиметрах. Параметры шины обычно указаны следующим образом - 175/70 R13. В данном случае 175 - ширина шины в миллиметрах. Следующие две цифры являются высотой профиля в процентах, и потребуется произвести несложное умножение на ширину. Буква R говорит о радиальной конструкции корда, а вот D уже практически не встречается. Последняя цифра означает размер колесного диска в дюймах. Нужно чтобы ширина шины полностью соответствовала ширине диска, а не была больше или меньше.

Рядом с типоразмером обязательно указан индекс нагрузки и скорости. При этом максимальная нагрузка на каждую шину - в килограммах, а допустимая скорость - в километрах в час. Для индекса скорости существует буквенное обозначение, где L - это 120, а Z - более 300 километров в час. Необходимые таблицы есть на нашем сайте или в интернете, что упростит выбор.

Буква С, указанная сразу после типоразмера, укажет на усиленную шину для грузового или пассажирского транспорта.

 

Сезонность и направление

Нужную информацию о сезоне и погодных условиях наносят, используя как буквы, так значки и надписи.

На зимних шинах кроме снежинки обычно стоят две буквы M+S. Так обозначают «снег и грязь». Причем их можно увидеть на внесезонных и даже летних шинах и грунтозацепами.

Зонтик, слова Rain, Water или Aqua обозначают резину для дождя, которая хорошо отводит воду и снижает эффект аквапланирования.

Всесезонную резину несложно узнать по нанесенным - AS, R+W, AW, All Season и т.д. Только не стоит забывать, что использовать ее надо при определенных температурах, так как при сильных морозах или жаре она теряет свои свойства.

Направление вращения укажет стрелка и слово Rotation. Внешнюю и внутреннюю сторону - Outside и Inside, а место установки - Left и Right. Поэтому обязательно надо покупать две левых и правых шины и проследить во время шиномонтажа, чтобы не произошло путаницы при установке.

Tubeless будет означать бескамерную шину, а для камерных есть надпись - TT, Tube, Tube Type.

Существуют некоторые дополнительные обозначения, а также цветные метки. Они рассказывают о зонах, контроле качества или наносятся для быстрой идентификации на складах.

 

www.centr-gaz.ru