крути педали...

Dunlop SP Winter ICE02 — следующее поколение популярной модели. Где производят dunlop sp winter ice 02

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

второе поколение шины Dunlop SP Winter Ice

Российское представительство компании Dunlop, а точнее ООО "Данлоп тайр СНГ", учрежденное японскими фирмами Sumitomo Rubber Industries, Ltd. и Sumitomo Corporation, Ltd., представило новую зимнюю шипованную шину Dunlop SP Winter Ice02 и ее внедорожную версию Grandtrek Ice02. Обе модели существенно отличаются от своих предшественников. Видно, что разработчики и маркетологи всерьез рассчитывают на симпатии и кошельки российских автовладельцев.

Казалось бы, только одна цифра в индексе – но сколько различий. От модели первого поколения у Dunlop SP Winter Ice02 практически ничего не осталось. Рисунок протектора, выложенный из аккуратных рядов мелких шашек теперь в прошлом. Новые блоки центральной зоны больше напоминают острые осколки льда с множеством сцепных граней, ощетинившихся во всех направлениях – на какой угол ни поверни руль, всегда найдутся кромки с наиболее эффективным сцеплением. Нет и прежних четырех продольных водоотводных канавок, но если приглядеться, можно заметить, что свободное пространство между шашками представляет собой широкие У-образные линии-"галочки", и через эти дренажные каналы вода из пятна контакта, по задумке инженеров, должна стремительно вылетать вбок. Признаюсь, я не рискнул разогнаться до скорости глиссирования, но в обычном неторопливом загородном режиме так и не "всплыл" ни на одной из многочисленных луж.

Достаточно мягкая резина и большой негативный профиль обычно порождают типичную болезнь "арктических" шин – задемпфированные реакции на руль и валкость в поворотах, особенно на бесснежной дороге. Но и SP Winter Ice02, и Grandtrek Ice02 на сухом асфальте показали себя вполне сносно и позволили даже немножко полихачить. Надо сказать, что при этом к внедорожной модели я присматривался внимательнее, поскольку к мягкой резине здесь надо плюсовать высокий центр тяжести и относительно большую массу машины. Но особых нареканий покрышка так и не вызвала. И тому есть объяснение – улучшить устойчивость в поворотах помогают мостообразные перемычки между блоками плечевой зоны и ближайшими к ним шашками центральной части. Эти своего рода распорки не дают блокам подламываться при поперечном ускорении. Ну и, разумеется, не обошлось без взаимопроникающих выступов на стенках длинных, во всю длину блоков, ламелей. Конструкция стенок и выступов 3D -ламелей получила собственное имя "Миура-Ори".

Еще одно радикальное нововведение – направленный шип с прямоугольным сердечником, который пришел на смену круглому шипу. Длинная сторона сердечника с обеих сторон снабжена тремя вертикальными выемками, что образует дополнительные сцепные грани. Широкая сторона каждого шипа расположена перпендикулярно дороге, и это в теории должно обеспечивать уверенный разгон и торможение на льду, и не такое выраженное поперечное сцепление. На практике так и оказалось. Прямое сравнение при резком старте и торможении "в пол" на ледяной поверхности выявило заметное превосходство новинки над моделью первого поколения. На слаломе между конусами и ледяном круге, где оценивалось сопротивление боковому ускорению, "ноль-вторая" тоже была лучше, но здесь разница не оказалась столь заметной.

Экспериментировать с формой сердечника разработчиков во много побудил Технический регламент Таможенного союза, ограничивающий количество шипов в 60шт. на один погонный метр. Поневоле сделаешь сердечник зубастее. Тело шипа получило увеличенный нижний фланец, одновременно с этим было доработано посадочное место, которое очень плотно облегает шип. Чтобы сделать посадку еще надежнее, разработчики прибегли к проверенному методу – сделали протектор двуслойным, где за удержание нижнего фланца отвечает жесткий слой, а мягкий верхний слой резины с высоким содержанием силики обеспечивает сцепление на льду и снегу.

В целом обе новинки можно охарактеризовать как добротных середняков, но зато в премиум-классе. Это значит надежное и уверенное движение, однако в рамках существующих правил и скоростных ограничений. А что еще надо в городской толчее с ее вечным разгоном-торможением или прямых российских магистралях – хоть с горками, хоть без? А если хотите позажигать на извилистых дорогах где-нибудь в Карелии – это за резиной к скандинавам...

Из ближайших потенциальных конкурентов ближе прочих конкурентов к Dunlop SP Winter Ice02, по моим ощущениям, стоит другой "японец" Bridgestone Blizzak Spike-01. Складывается ощущение, что именно его разработчики приняли за отправную точку. Во многих дисциплинах заочные соперники идут буквально ноздря в ноздрю, но более новый Dunlop все же чуть впереди, особенно на льду. Впрочем, на городских скоростях почувствует это далеко не каждый.

Количество типоразмеров для российского рынка впечатляет. Это 46 размеров SP Winter Ice02: от 155/70 R13 до 275/35 R20. Внедорожники тоже не обижены – 44 размера: от 205/70 R15 до 265/45 R21.

Алексей Павлов

фото автора и Dunlop

www.4tochki.ru

Шины Dunlop SP Winter Ice 02

Компания Dunlop Tyres выпустила новинку зимнего сезона 2015-2016 для легковых автомобилей шипованные шины Dunlop SP Winter ICE 02.По результатам проведенных тестов на ледовом полигоне Плантсколан, г. Эльвсбин, Швеция, испытательном полигоне Sumitomo Rubber Industries, Япония и на озере Байкал, Россия они составили достойную конкуренцию по качеству и цене шинам премиум класса других известных производителей.Концепция шины SP Winter ICE 02: • Надежное сцепление на льду; • Превосходные характеристики на сухой, влажно и снежной поверхности; • Отличные показатели управления.Особенности:

  1. Новый шип;
  2. Новый состав материала;
  3. Третий пункт
  4. 3D ламели «Миура-Ори».

1. Новый шип.Новый шип с прямоугольным сердечником с канавками обеспечивает лучшее сцепление на льду, а увеличенное основание шипа сводит к минимуму его вылетание. Дизайн шипа запатентован SRI.Сердечник выполнен из супертвердого, устойчивого к перегреву сплава – карбида вольфрама, что обеспечивает большую износостойкость шипа. А корпус – из легкого алюминиевого сплава, таким образом, шип уменьшает негативное воздействие на дорожное покрытие.Лучшая фиксация шипа была достигнута адаптацией формы отверстия, которая теперь в точности повторяет форму шипа. Шипы расположены в 16 рядов. Общее количество шипов на 1 м – 60 шт.Все внесенные изменения влекут за собой безусловное преимущество – улучшенное сцепление на льду.2. Новый состав материала.Новый состав материала протектора имеет двухслойную структуру. Верхняя часть протектора (на рисунке красная) состоит из мягкого материала с высоким содержанием силики для лучшего сцепления с дорогой на снегу и на льду. Нижняя часть из жесткого материала (на рисунке синяя), что обеспечивает стабильность управления. Обратите внимание, что основание шипа расположено в нижней жесткой части материала для лучшей фиксации шипа.3. Новый дизайн протектора.Для шин Dunlop SP Winter ICE 02 был разработан уникальный дизайн протектора.

Поперечные канавки пересекаются в центральной области, чтобы обеспечить улучшенные характеристики при отводе воды и слякоти. Центральная зона протектора представлена линией блоков, что гарантирует предсказуемое и стабильное управление. Стабильного управления разработчики шины так же добились тем, что соединили между собой блоки, увеличив этим жесткость плечевой зоны.

Увеличено расстояние между блоками.Такое расположение блоков приводит к эффекту сжатия снега, что обеспечивает улучшенное сцепление на снегу.

4. 3D ламели «Миура-Ори*».Улучшенное сцепление на снегу так же обеспечивают 3D ламели «Миура-Ори» увеличенной длины.

*Схема складывания плоскостей поверхности разработана японским астрофизиком Корё Миурой.В совокупности все внесенные изменения привели к следующему результату:

www.tyres55.ru

Dunlop SP Winter Ice02 — Про шины

Зимняя шипованная шина. Основные преимущества, заявленные производителем:

  • стабильность при движении по льду,
  • улучшенное сцепление при разгоне и торможении на ледяной поверхности,
  • эффективный отвод воды и снежной массы из пятна контакта.

Обеспечивают автомобилю отличную устойчивость на льду, а также исключительные характеристики на заснеженных, мокрых и сухих дорогах.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

7,9 баллов, девятое место.Количество шипов: 116.Масса шины: 9,7 кг.Выступание шипов: 1,4 мм.Глубина рисунка протектора: 9,7 мм.

    Плюсы:
  • высокая ударная прочность,
  • сцепные свойства на льду.
    Недостатки:
  • шум,
  • низкая плавность хода.

Благодаря фигурным шипам с мощными прямоугольными вставками на льду эти шины обеспечивают хорошие сцепные свойства. На трассе управляемости они наделяют Весту азартной склонностью к заносу, однако для обычных водителей это скорее минус. А на трассе снежной управляемости хорошее время мешают показать плохо прогнозируемые скольжения.

На асфальте сцепные свойства средние, но шум не выдерживает никакой критики — самые громкие шины в тесте. И одни из самых жёстких. Зато эти шины лучше других противостоят ударам.

Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году

856 баллов, девятое место.Количество шипов: 116.Масса шины: 10,2 кг.Выступание шипов после теста: 1,2…1,6 мм.

Плюсы

  • Очень хорошие тормозные свойства на снегу.
  • Высокая проходимость.

Недостатки

  • Самое низкое поперечное сцепление на льду.
  • Слабые тормозные свойства на мокром асфальте.
  • Низкая курсовая устойчивость на асфальте.
  • Повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч.

За время тестов потеряно тринадцать шипов.

pro-tyres.ru

Dunlop SP Winter ICE02: воторое поколение популярной модели

Dunlop SP Winter ICE02 — новая версия популярной модели зимних шин от британского бренда.

Каждый автолюбитель при выборе зимней резины руководствуется двумя ключевыми критериями − приемлемая цена и эксплуатационные показатели.

Из этой статьи вы узнаете:

Насколько соответствует этим параметрам Dunlop SP Winter ICE02?

 Обзор

 Модель относится к типу зимней и шипованной резины. Могут применяться как на легковых автомобилях, так и на кроссоверах, внедорожниках и минивэнах. На рынке представлены в размерности от R13 до R21. Возможная ширина шины колеблется в пределах от 155 до 315 миллиметров, тогда как профиль − от 35 до 75. Позиционируются в средней ценовой категории.

 Основной особенностью этих покрышек является их уникальный и агрессивный направленный рисунок. Центральная часть шины примечательна шашками треугольной формы, мощными канавками, которые идут по диагонали. Ламели с поперечным расположением по всей ширине покрышки призваны улучшать сцепные свойства при движении по ледяному и заснеженному покрытию.

На асфальтовой же дороге трехмерные разрезы блокируются, образуя общую поверхность, целиком покрытую ламелями − это положительно сказывается на торможении и управляемости.

Прямоугольные шипы со стальным сердечником и алюминиевым корпусом обеспечивают, по заверению производителя, надежное сцепление со льдом, а также имеют небольшую массу и не подвержены коррозии.

 Сильные стороны

 Dunlop SP Winter ICE02 демонстрируют достойное поведение на заснеженной дороге. Тяговое усилие и сцепные качества приемлемые. Неплоха и проходимость − колеса уверенно гребут как в глубоком сугробе, так и в снежной каше.

На асфальте можно рассчитывать на удовлетворительную эффективность торможения и неплохую курсовую устойчивость даже на высоких скоростях. На льду стоит отметить хороший зацеп при старте с места.

 Слабые стороны

 Несмотря на хорошее тяговое усилие, ледяное покрытие английские шины не любят. В поворотах сносы наступают слишком рано, при этом с траектории автомобиль сходит резко и непредсказуемо, что способно напугать. Аналогичная ситуация и с торможением − колеса норовят заблокироваться и беспомощно «плывут» вперед.

На асфальте активным водителям не понравятся запоздалые отклики рулевого управления и его низкая информативность. В поворотах не исключён уход в снос, пусть и легко контролируемый.

По части комфорта также есть претензии − шины проходят неровности жестко и очень громкие даже на ровном асфальте (гудят и клацают шипами). Еще один существенный недостаток − малый ресурс резины по причине быстрого выпадения шипов.

 Мнение потребителей

 Dunlop SP Winter ICE02 представлены на рынке по вполне разумной цене, поэтому на них есть определенный спрос. Автомобилисты отмечают неплохие эксплуатационные свойства резины и прощают ей некоторые недостатки, объясняя этот аккуратной манерой вождения.

В то же время, сильный акустический дискомфорт и значительная потеря шипов заставляют многих смотреть на более дорогие аналоги.

Краткая справка

 Dunlop − это широко известный британский шинный бренд. Принадлежит одноимённой старейшей шинной компании и имеет богатую родословную, а также отличную репутацию и мировое признание. История Dunlop начинается с 1888 года − автором идеи создания завода был сам был Джон Бойд Данлоп.

При этом, официально компания начала существовать только с 1891 года, а штаб-квартира расположилась в городе Берминген. Время славы Dunlop пришлось на период 1950—1977 − когда в покрышки данной фирмы обували болиды Формулы-1.

 В настоящий момент английская шинная корпорация не является самостоятельным субъектом на рынке. Около 75 процентов акций принадлежат другому автогиганту по выпуску резины − Goodyear Tyre and Rubber Company.

1tire.ru

Шипованные шины Dunlop SP Winter Ice02 и Dunlop Grandtrek Ice02 готовятся к предстоящему зимнему сезону

Стремительно приближающийся зимний сезон не обойдётся без новинок. Компания «Данлор Тайр СНГ» представила две новые шипованные модели, которые благодаря набору уникальных технических решений не останутся без внимания. Шины для полноприводных транспортных средств Dunlop Grandtrek Ice02 и легковые шины Dunlop SP Winter Ice02 уже в ближайшие месяцы появятся в широкой продаже.

Обе новинки обеспечивают хорошую устойчивость на обледенелой дороге, исключительное сцепление на снегу и мокром асфальте, а также точную и лёгкую управляемость при любых капризах погоды.

Модели Grandtrek Ice02 и SP Winter Ice02 от Dunlop хотя и предназначены для разных типов автомобилей, имеют одинаковый рисунок протектора. В них используются одинаковые технологии (3D-ламели Miura-Ori и 4D Nano Design), одни и те же стальные шипы противоскольжения с прямоугольным сердечником, и одна и та же силикосодержащая резиновая смесь.

Направленный дизайн новых шин Dunlop говорит о том, что они предназначены для суровых зимних условий с большими заносами и обледенелостями на дорогах. Снежинки и ледяные вершины, присутствующие в дизайне боковин покрышек подчёркивают предназначение зимних шин Dunlop Grandtrek Ice02 и Dunlop SP Winter Ice02.

В обеих новинках используется уникальная технология трёхмерного ламелирования Miura-Ori, благодаря которой ламели увеличенной длины оснащаются специальными гранями, препятствующими подламыванию шашек протектора, улучшая тем самым сцепление со снегом и льдом, дополнительно обеспечивая равномерный износ и мгновенные отклики на повороты руля.

Особая форма направленных шипов противоскольжения, а также размеры сердечника (2,8х2 мм) и основания шипа (9х8 мм) обеспечивают стабильность рабочих характеристик и высокую проникающую способность шин SP Winter Ice 02 и Grandtrek Ice 02 при передвижении по льду.

Двухслойный протектор зимних новинок повышает характеристики управляемости, обеспечивает равномерный износ и продлевает эксплуатационный ресурс моделей, отмечает технический специалист Shina.Guide. Верхняя часть протектора состоит из мягкого материала с высоким содержанием силики, адаптированного к шипованным шинам. Она обеспечивает надёжное сцепление с утрамбованным снегом и льдом. Нижняя базовая часть повышенной жёсткости отвечает за стабильность управления и фиксацию шипов.

Применение эксклюзивной технологии 4D Nano Design позволило смоделировать новые шины и оценить их динамические характеристики на молекулярном уровне. Поэтому обе новинки лучше цепляются за неровности дорожного покрытия, при этом меньше деформируются блоки и сохраняется жёсткость протектора.

Предпродажные тесты, проведенные на зимнем полигоне Arctic Falls (Эльвсбюн, Швеция), показали, что шины Dunlop Grandtrek Ice02 и Dunlop SP Winter Ice02 по всем направлениям превзошли показатели шин предыдущего поколения. Все замеры проводились на тестовом Audi A3, оборудованном покрышками размерности 205/55 R16 94T.

Типоразмерный ряд шипованных зимних легковых шин Dunlop SP Winter Ice02 представлен 46 типоразмерами, начиная с 155/70 R13 75T и до 275/35 R20 102T XL.

Что касается шины для внедорожников и кроссоверов Dunlop Grandtrek Ice02, то её типоразмерная линейка включает 44 размера от 205/70 R15 100T XL и до 265/45 R21 104T.

Марта ШангинаПо материалам пресс-релиза «Данлор Тайр СНГ»

Похожие новости:

shina.guide