крути педали...

Gislaved. Гиславед страна производитель


Шины Gislaved

Основателями компании по производству автомобильных шин Gislaved стали братья Карл и Вильгельм Гислоу в 1893 году. В первые годы своего существования компания занималась производством только велосипедных шин. Первые автомобильные шины были выпущены в 1905 году. На тот момент это были первые в истории автомобильные шины, изготовленные в Швеции.

В связи с тем, что в странах Скандинавии достаточно суровые климатические условия в зимний период времени, перед производителями встала задача производить шины, полностью адаптированные для суровой зимы. Тем более что для производителей не было проблем в том, чтобы проводить исследования и тестирования своего продукта в естественных условиях.

1927 год для компании Gislaved стал знаменательным, так как в этом году было заключено сотрудничество с корпорацией Volvo, занимающейся производством автомобилей. В результате этого сотрудничества многие модели автомобилей компании Volvo выпускались в первичной комплектации с шинами от компании Gislaved. Сотрудничество с крупной компанией позволило значительно улучшить производство шин Gislaved, так как появилась возможность вливать больше денежных средств на развитие производства, на разработку новых продуктов и совершенных технологий производства.

Компания Gislaved стала первопроходцем в области производства радиальной шины с металлокордом внутри, которая была выпущена в 1967 году. Благодаря этому шины Gislaved стали известны по всему миру, и на протяжении нескольких лет компания больше внимания уделяла производству именно этих покрышек. Такие шины идеально подходят для эксплуатации в самых сложных условиях и на экстремальных дорожных покрытиях.

В 1992 году компания Gislaved становится частью корпорации Континенталь, занимающей лидирующие позиции на мировом рынке производства автомобильных шин. Это слияние еще больше укрепило позиции компании Gislaved на рынке, а также и финансовое положение компании. Являясь частью компании Континенталь, компания Gislaved получила неограниченные возможности использовать разработки и технологии компании Континенталь, для того чтобы в значительной степени повысить уровень своей продукции.

Сегодня компания Gislaved зарекомендовала себя как производитель шин для автомобилей высокого качества. Особенно это относится к зимней резине, которая пользуется невероятной популярностью на российском рынке. Причина такой популярности – идеальная адаптация шин для суровой российской зимы.

Климатические условия страны производителя постоянно ставят перед компанией Gislaved все более высокие требования надежности, качества и безопасности. В связи с этим компания постоянно занимается разработками новых возможностей, для того чтобы всегда соответствовать требованиям автовладельцев. Результаты не заставляют себя ждать, так как каждый новый вид продукции компании полностью соответствует предъявляемым требованиям и установленным стандартам.

www.avtoproject.ru

Gislaved

 

                                                                        

Шведский производитель шин, что начал свою деятельность еще в 1893 году. Основали компанию братья Вильгельм и Карл Гислоу (Carl and Wilhelm Gislow). Дело было в местечке Гиславед, так что, как видим, мудрить с названием они не стали. Полностью название выглядело так: Svenska Gummifabriken i Gislaved. Интересно, что прежде, чем основать собственную компанию, братья довольно долго жили в США, где работали на заводах по производству продукции из резины.

Как и многие другие производители шин, компания Gislaved начинала с выпуска самых разнообразных изделий из резины. В 1904 году начинается выпуск велосипедных шин. Первая автомобильная шина (в том числе и первая вообще произведенная в Швеции) была выпущена в 1905 году. Но неизвестно, смогли бы они стать достаточно популярными, если бы не Volvo. Известный производитель автомобилей начал свою деятельность в 1927 году. По понятным причинам решено было комплектовать шведские авто шведскими же шинами. Благодаря этому сотрудничеству объемы производства Gislaved быстро увеличились в несколько раз.

Во Второй мировой войне Швеция оставалась нейтральной. Так что мировая мясорубка практически не затронула Gislaved, производство покрышек продолжалось. Более того, в 1944 году произошло знаменательное событие — с конвейера сошла миллионная шина.

 

И если для достижения первого миллиона потребовалось более четырех десятилетий, то в дальнейшем дела пошли куда лучше — к концу 60-х выпускалось уже более миллиона шин в год (на сегодняшний день — около трех миллионов штук в год). К тому времени шины Gislaved были достаточно распространены уже не только в Швеции, но и в других странах по всему миру. Особенно популярны зимние шины — все же шведы, будучи жителями северной страны, хорошо знают что такое настоящие холода.

 

Компания может похвастать и уникальными достижениями. К примеру, в 1967 году Gislaved представила первую в мире радиальную шину с каркасом из стального металлокорда. Кстати, все это время компания занималась не только шинами, но и продолжала выпускать другие изделия. Причем не только из резины (подразделение Gislaved Gummi), но и из различных пластиков. Например, целлофановую пленку (подразделение Gislaved Folie). Позднее эти подразделения станут независимыми компаниями, что существуют и поныне.

1983 год ознаменовался выделением производства шин в отдельную компанию, названную Gislaved Däck AB. В 1987 году она объединяется с другим производителем шин — Viking Deck A/S Tires из Норвегии. В результате была основана компания Nivis Tyre AB, причем оба бренда были сохранены.

Начиная с 1992 года Nivis Tyre AB принадлежит немецкому концерну Continental AG, который и занимается производством шин под брендом Gislaved. Производство было перенесено в другие страны — последняя шина в Швеции была произведена в 2002 году.

Не сортировать

shyna.ru

Gislaved Nord *Frost 200

Gislaved Nord *Frost 200 – зимние покрышки, выпуск которых осуществляется на российском заводе Continental под Калугой.

Ассиметричным рисунком протектора они повторяют шины ContiIceContact первого поколения (так как бренд Gislaved является частью компании Continental), однако шипы у них имеют более простую форму и лишены термохимической фиксации. Но это не мешает им хорошо ощущать себя на льду, да и на других покрытиях.

В целом, данные покрышки являются хорошо сбалансированным вариантом, который оптимально подходит для эксплуатации и в крупных городах, и за их пределами. Да и с ценником у них отсутствуют явные проблемы.

Основные характеристики:

  • Доступные типоразмеры – 75 штук (от 155/70 R13 до 275/40 R20)
  • Индекс скорости – T (190 км/ч)
  • Индекс грузоподъемности – 102 (850 кг)
  • Масса, кг – 11.6
  • Глубина рисунка протектора, мм – 9.2
  • Твердость резины проектора по Шору, ед. – 54
  • Число шипов – 130
  • Выступание шипов до/после испытаний, мм – 1.37/1.41
  • Страна-производитель – Россия

Плюсы и минусы:

  • Хорошая управляемость на льду
  • Приличные сцепные свойства на асфальте
  • Хорошая проходимость
  • Тут нет явных минусов (кроме того, что в целом это «не лидер рейтинга»)

auto.ironhorse.ru