Авторезина зимняя Goodyear Ultragrip: отзывы. Гудиер шины зима
Авторезина зимняя Goodyear Ultragrip: отзывы :: SYL.ru
Изготовить качественную зимнюю резину на порядок сложнее, нежели летнюю. Обусловлено это тем, что зимой покрышка должна эффективно противостоять минусовым температурам, стабильно вести себя по заснеженной дороге и держать устойчивость на льду. Всего этого добиться достаточно сложно, но многие современные производители к этому постоянно идут. Давайте рассмотрим один популярный вариант зимней покрышки от европейского производителя - Goodyear Ultragrip.
Общие сведения о резине
В сети достаточно много положительных отзывов о данной покрышке. Негатив также встречается, но гораздо реже. Первое, на что хотелось бы обратить внимание, так это выпадение шипов. Все дело в том, что производитель сделал достаточно мягкую резину, поэтому ездить на ней по асфальту не рекомендуется. Если же это простое правило не соблюдать, то уже в первый сезон эксплуатации можно лишиться примерно 20-25% шипов.
Что касается езды по снегу и льду, то тут, наоборот, шипы остаются на своих местах и практически не вылетают. В этом плане Goodyear Ultragrip Ice Arctic выгодно выделяется среди конкурентов в данном ценовом диапазоне. Если внимательно посмотреть на рисунок протектора данной покрышки, то отчетливо видны массивные блоки центральной и боковой части. Если взять во внимание, что производители намеренно сделали покрышку мягкой, так как она более стабильно веден себя на снегу, то такое решение наряду с шипами весьма эффективно. Протектор плечевой зоны обеспечивает уверенное поведение в колее, из которой с такой покрышкой выбраться довольно просто.
Общие эксплуатационные характеристики
В глаза сразу же бросается довольно высокий для зимней резины индекс скорости, равный 190 км/час. Этого более чем достаточно для тех, кто любит погонять зимой, хотя это нужно делать с головой. Что касается ассортимента типоразмеров, то в продаже на сегодняшний день имеются покрышки от 13 до 17 дюймов. Поэтому "Гудйеры" встанут как на малолитражку, так и на внедорожник.
Среди всех типоразмеров вы не найдете здесь широкой покрышки. Максимальный размер - 225 мм, минимальный - 155 мм. Опять же, необходимо понимать, что чем шире покрышка, тем хуже управляемость на снегу. Поэтому для зимы – 225 мм – более чем достаточно. Что касается высоты профиля, то тут тоже большой выбор. Производитель предлагает резину высотой от 40 и до 70 мм. Низкопрофильная вряд ли подойдет для эксплуатации по дорожному полотну низкого качества, поэтому лучше отдать предпочтение чему-то среднему, скажем 60 мм.
Немного о шипах и их особенностях
В глаза бросается довольно необычная форма шипов. Если раньше преимущественно были распространены шипы круглой формы, то на Goodyear Ultragrip Arctic они треугольные. Но сделано это не с эстетической целью. Особая конфигурация шипа и множественные острые грани позволяют вгрызаться в поверхность, будь то лед или сбитый снег.
Также было разработано особое посадочное место под шипы, чтобы те крепче держались в корде. Но результат вышел весьма посредственный. Тем не менее определенных успехов добиться удалось, шипы стали меньше выпадать при резких стартах и торможениях. На это влияет и качество металлических элементов. В зависимости от ширины покрышки, шипы изготавливают в Польше и Германии. Обычно нет никаких нареканий на качество. Ну а сейчас идем дальше и рассмотрим еще несколько важных деталей.
Goodyear Ultragrip: отзывы потребителей
Перед покупкой зимней резины желательно ознакомиться с той информацией, которую предоставляют владельцы автомобилей на тематических форумах. Дело в том, что многие виды покрышек уже давно испробованы, а это уже о многом говорит. Конкретно "Гудйер" очень хвалят и обычно ставят твердую 5. Потребители выделяют следующие преимущества данной покрышки:
- высокий уровень курсовой устойчивости на заснеженной дороге;
- среднюю стоимость;
- стабильное поведение резины на льду;
- эффективные шипы.
Это далеко не все, о чем говорят водители, но все эти пункты крайне важны на практике. К примеру, далеко не вся резина способна эффективно противостоять боковому сносу, в отличие от "Айс Арктик". Тут с этим нет никаких проблем за счет крепкой плечевой зоны и массивного протектора. В общем, водители, купившие данные покрышки, остаются довольны.
Есть ли недостатки?
В сети можно встретить и негативные отзывы. По большей части они связаны с высоким уровнем шума покрышки. Назвать её слишком шумной никак нельзя. Но и ожидать полной тишины тоже не стоит. Ведь любая шипованная покрышка будет издавать шум. Насколько сильным он будет, зависит уже от шумоизоляции вашего автомобиля и его конструктивных особенностей.
Еще один недостаток, на котором достаточно часто акцентируется внимание, - выпадение шипов польского производства. Но, как уже было отмечено выше, тут многое зависит от условий эксплуатации. Если в зимнее время приходится очень много ездить по сухому асфальту, то другого не стоит ожидать. Многие водители отмечают, что за первый сезон эксплуатации выпадает порядка 30% шипов, за второй - 40-50%. Хотя, как показала практика, отсутствие шипов не делает резину нестабильной, но повысить внимательность в таких условиях все же необходимо.
Немного о Goodyear Ultragrip 2
Данную модель можно назвать относительно новой, ведь она появилась в конце 2014 года. "Ультрагрип 2" пришла на смену уже полюбившейся Ice+, которую достаточно высоко оценивали многие эксперты, да и сами автомобилисты. Но производители еще больше улучшили сцепные свойства с дорожным полотном и управляемость, поэтому тут можно говорить об улучшении тормозных способностей.
Однако так как предшественник у компании был более чем удачным, то на разработку новой модели ушло порядка четырех лет. За это время было создано 7 различных прототипов и проведено более 200 экспериментов. Все это оказалось не зря. Автомобильные эксперты очень высоко оценили данную резину. Много внимания уделили собственной разработке компании - ActiveGrip, которая обеспечивала управляемость на льду и просто по скользкой зимней дороге. Суть данной технологии заключается в использовании гибридных ламелей и двойной крао-адаптивной резиновой смеси. Соответственно, один слой резины более мягкий и обеспечивает достаточное сцепление, а второй жестче и отвечает за управляемость.
Гибридные ламели и протектор
Отдельного внимания заслуживают ламели покрышки. Дело в том, что для топового и базового слоя резины использовались определенные ламели. На верхнем резиновом слое разработчики установили сетчатые ламели, а на базовом – зигзагообразные. Подобное внедрение позволило добиться повышения общей продольной жесткости покрышки и улучшения сцепления с обледеневшей дорогой на протяжении всего срока службы резины.
Рисунок протектора – это отдельная тема для разговора. Он выполнен направленного типа и отлично противостоит аквапланированию. Боковые канавки открытого типа в сочетании с пилообразными плечевыми блоками позволяют эффективно отводить снежную кашу и воду из пятна контакта. Многие современные производители стремятся к тому, чтобы сделать тормозной путь в зимнее время как можно меньше. Отзывы о Goodyear Ultragrip Ice говорят об эффективной работе активных блоков протектора. Они обеспечивают не только достойную маневренность, но и короткий тормозной путь.
Подведем итоги
Мы рассмотрели с вами популярные модели зимней резины от компании "Гудйер". Мнения многих автомобилистов сходятся к тому, что это очень достойные покрышки, которые уверенно чувствуют себя как на льду, так и в рыхлом снегу. Безусловно, это не самый бюджетный вариант, но это лучший выбор для тех, кто хочет спокойно чувствовать себя за рулем авто в зимнее время года.
Особенно актуальны такие покрышки для центральной части России. Для северной – более предпочтительным был бы шипованный вариант. Что касается долговечности покрышки, то в среднем она ходит порядка 40 000 километров. Это довольно много, учитывая, что сезон эксплуатации примерно 4-5 месяцев. Вот и все, что можно рассказать о покрышках компании Goodyear, которые имеют достаточно высокий рейтинг и побеждают по эксплуатационным характеристикам своих конкурентов в данном ценовом диапазоне.
www.syl.ru
Шины Goodyear отзывы ( Гудиер ): зимние, летние, всесезонные
Goodyear Tire & Rubber Company – американская компания, мировой лидер по производству автомобильных шин. Именно в покрышки этой компании был обут первый конвейерный автомобиль Ford, в этих шинах устанавливали мировые рекорды скорости и выигрывали гран-при Формулы 1.
Компания Goodyear выпускает широкий спектр легковых, грузовых, внедорожных шин, а также резины для техники узкого направления. Для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов Гудиер производит: зимние, летние, всесезонные, внедорожные покрышки.
Goodyear Tire & Rubber Company принадлежат такие бренды шин по всему миру как: Sava, Debica, Lee, Dunlop, а также флагманский бренд Goodyear.
Нажав ниже на переключатель, вы можете выбрать нужный тип покрышек, а перейдя в конкретную модель можно прочесть отзывы, посмотреть видео, а также увидеть результаты независимых тестов.
Выберите нужный тип резины ниже, рейтинг и отзыв для которого Вы хотите посмотреть, нажав на него:
Мы постоянно добавляем новые покрышки на наш сайт, а с течением времени они обрастают отзывами. На данный момент у нас доступны: зимние шины Goodyear отзывы, летние шины и всесезонная резина.
Рекомендуем посмотреть зимние шины северного типа Goodyear Ultra Grip Ice Arctic отзывы и Goodyear Ultra Grip Ice 2 отзывы, а также летние покрышки Goodyear EfficientGrip Performance отзывы. В этих же разделах, вы можете посмотреть результаты независимого теста.
Независимые тесты шин Goodyear / Гудиер / Гудеар
Зимние и летние шины под брендом Гудиер / Гудеар показывают высокие результаты в независимых сравнительных тестах. Также, у нас есть тест всесезонной шины Goodyear Vector 4 Seasons.
Тест фрикционных зимних шин 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин 195/65 R15, Autocentre.ua
Большой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест шипованных шин в размере 205/55R16, «Autocentre.ua», 2017
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин от AutoBild – «2016 AutoBild Winter Tyre Test»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест летних шин 195/65 R15, «За рулем — Сергей Мишин», 2016г.
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин 205/55 R16 «зима по-европейски», Auto Bild Беларусь, 2015
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьoshinax.com
Goodyear выпускает две новые шины для северной зимы | Colesa.ru
Плохое сцепление на заснеженной или обледенелой дороге – одна из главных причин снижения безопасности движения зимой. С ростом температуры в течение дня и резким падением ночью подтаявшие снег или лед замерзают, создавая очень опасные условия для вождения. Резкие повороты, торможение и движение вверх по склонам становятся наиболее сложными, когда выпадает снег. При повышении температуры воздуха появляются условия для возникновения различных опасностей, присущих зимней дороге. Вода и, особенно, слякоть на дороге могут спровоцировать эффект аквапланирования, в результате чего пропадает контакт шины с дорогой, что ведет к потере управляемости. Довольно часто зима в Скандинавских странах и России – это очень сильные морозы и низкая влажность; в таких условиях обычные зимние шины могут иметь не достаточно хорошие показатели. Обе новые шины Goodyear разрабатывались с учетом этих особенностей.
Goodyear UltraGrip Ice 2 претерпели ряд ключевых изменений по сравнению с предыдущей моделью, в том числе они способны эффективнее работать при низких температурах, имеют улучшенные управляемость и торможение на снегу и льду и более четкое сцепление с зимней дорогой. Поскольку температура воздуха зачастую опускается ниже -25°C во многих северных регионах, новые шины могут играть важную роль в повышении безопасности при управлении автомобилем в часто весьма непредсказуемых условиях.
Инженеры в Goodyear потратили около трех лет на разработку новых шин Goodyear UltraGrip Ice 2. Шины создавались с учетом более чем 100-летнего опыта компании в области производства шин, за годы работы были созданы лучшие образцы шин для эксплуатации в сложных условиях – как на дорогах, так и на бездорожье.
В результате трех лет исследований были получены улучшенные характеристики шины – в том числе были созданы семь прототипов дизайна и проведено порядка 200 тестов с целью достижения наивысших характеристик шины. Goodyear UltraGrip Ice 2 создаются с использованием «крио-адаптивной» резиновой смеси, которая остается эластичной даже при очень низких температурах, что позволяет сохранить лучшие показания сцепления, будь то снег, лед или сухой асфальт. Сочетание технологии Active Grip, которая обеспечивает оптимальный контакт с очень скользкой поверхностью, с новым составом резиновой смеси позволяет шине показывать превосходные результаты практически в любых погодных условиях, отмечают в компании. Управляемость и торможение на снегу и льду улучшены благодаря ламелям, расположенным перпендикулярно направлению движения шины, они похожи на гусеницы ратраков: шины в буквальном смысле вгрызаются в снег или лед, покрывающий дорожное полотно.
Новые Goodyear UltraGrip Ice 2 показали достойные результаты в независимом тестировании, проведенном в декабре 2013 года компанией Test World. Новые Goodyear подверглись тестовым испытаниям на трех различных полигонах Европы – в Финляндии, Люксембурге и Германии. Автомобилем, на котором проводилось тестирование, был VW Golf 7, размер шин – один из самых распространенных для легковых автомобилей, 205/55R16.
В Goodyear говорят, что в ходе независимой оценки подтвердилось, что новые фрикционные шины показывают одинаково высокие результаты как на льду и снегу, так и на сухом и мокром асфальте. Тесты, проведенные организацией Test World, показали, что шины Goodyear UltraGrip Ice 2 победили в следующих категориях: «ускорение на снегу», «ускорение на льду», «торможение на мокрой поверхности», «управляемость на мокрой поверхности»; «аквапланирование по прямой», «торможение на сухой дороге». В категории «управляемость на снегу» UltraGrip Ice 2 разделила первое место с одним из своих конкурентов. Один из наиболее сильных результатов – сопротивление аквапланированию, которое на 11% превышает аналогичный показатель у конкурентов.
«Шины UltraGrip Ice 2 – особенные.– Утверждает Фабьен Дезаркон (Fabien Desarcon), директор по маркетингу зимних шин отделения Goodyear в регионе EMEA. – В разработке зимних шин для регионов, где встречаются по-настоящему суровые зимы, очень важно учитывать, что условия, в которых эксплуатируется шина, гораздо более экстремальные, чем те, с которыми мы привыкли иметь дело».
В шинах Goodyear UltraGrip Ice 2 благодаря равномерному распределению давления в пятне контакта обеспечивается максимальное сцепление даже при вождении на обледенелой дороге. Каждая часть блока протектора функционирует эффективнее в сочетании с прямыми дренажными канавками, обеспечивающими улучшенную управляемость и надежный контакт с дорожным полотном в любых ситуациях.
Повышенная проходимость на заснеженной дороге достигается благодаря специальным канавкам зигзагообразной формы, в то время как открытая плечевая зона и широкие периферические канавки способствуют быстрому отводу воды.
Шины Goodyear UltraGrip Ice 2 появятся в продаже в 29 размерах в мае 2014 года.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV – это новое поколение шипованных шин, которое было создано специально для эксплуатации в суровых климатических условиях Скандинавских стран и регионов России, где температура воздуха в обычный зимний день может опускаться до -25–30°C и ниже. Повышенное количество осадков и короткий световой день в этих странах обуславливает высокий уровень различного рода опасностей на дорогах, нередко скрытых.
Производитель заявляет, что новые шины показывают прекрасные результаты по таким типичным для арктических регионов показателям, как улучшение управляемости и сцепления с дорогой на льду по сравнению с предыдущей моделью Goodyear Ultragrip 500 SUV. Благодаря технологии Multicontrol Ice, которая заключается в установке инновационных направленных шипов с более широкой твердосплавной вставкой и оптимизированном распределении шипов, значительно сокращается тормозной путь. Новая форма основания шипов делает их более устойчивыми, а широкая задняя кромка необходима для более эффективного торможения. Оптимизированное распределение шипов улучшает сцепление с дорогой и сокращает уровень внешнего шума.
Поскольку зимой на дорогах может оказаться не только гололед, при создании Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV были улучшены показатели на снегу и слякоти: это достигается благодаря V-образным ламелям и открытым канавкам плечевой зоны. Для прохождения глубокого снега, плечевая зона протектора имеет пилообразный дизайн и эффективно захватывает снег по краям шины, а широкие канавки его отводят. Более высокие показатели торможения на укатанном снегу достигаются благодаря технологии Multicontrol Ice и более современному дизайну шипов, который также способствует улучшению торможения на льду.
Открытые канавки плечевой зоны протектора улучшают отвод слякоти и воды, увеличивая пятно контакта с дорогой, а силика, входящая в состав резиновой смеси, делает более эффективным торможение на мокрой дороге при большем рассеивании энергии.
Новинка отвечает растущему спросу на шипованные шины для кроссоверов и внедорожников. Goodyear отмечает, что кроссоверы и внедорожники - самый быстрорастущий сегмент российского рынка в последние годы. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB) в 2013 году объем продаж кроссоверов и внедорожников увеличился на 10%.
В период с 2007 по 2013 г их доля на рынке легковых автомобилей выросла с 14,5% до 35%. Доля класса премиум в сегменте SUV оказалась в два раза выше, чем на российском автомобильном рынке в целом – 13,7% по сравнению с 6,5%.
По информации Европейской ассоциации производителей шин (ETRMA) до 2016 года ожидается ежегодный прирост компактных кроссоверов и внедорожников в среднем на 9% в автомобильном сегменте.
Шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV прошли независимое тестирование и показали очень высокие результаты. Тестирование проводилось в декабре 2013 года компанией Test World на трех различных европейских полигонах – в Финляндии Люксембурге и Германии – для максимально всесторонней оценки нового продукта. Автомобиль, на котором проводилось тестирование – BMW X5, шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV были представлены в одном из самых распространенных для внедорожников размере – 255/55 R18.
Тесты, проведенные Test World, продемонстрировали, что шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV лидировали в таких категориях: «тормозной путь на снегу», «сцепление на снегу», «управляемость на снегу». Шины UltraGrip Ice Arctic SUV также продемонстрировали отличные результаты следующих категориях: «самый короткий тормозной путь на льду», «управляемость на льду», «сцепление на льду».
«Действительно, популярность кроссоверов и внедорожников растет быстрыми темпами, – говорит Максим Гончаров, директор легковых шин компании «Гудиер Раша». – Они отлично подходят на роль семейного автомобиля, просторны и зачастую создают впечатление безопасности и лучшей управляемости благодаря своим размерам. С их помощью водитель способен лучше контролировать ситуацию на дороге. И линейка новых шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV полностью отвечает текущим трендам и запросам владельцев таких авто».
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV появятся в продаже в 14 размерах с мая 2014 года.
colesa.ru