крути педали...

Nokian Hakkapeliitta CR3. Hakkapeliitta 3


Nokian Hakkapeliitta R3 | Обзор шины на Shina Guide

Шины Nokian Hakkapeliitta R3Фото и описание

Nokian Hakkapeliitta R3 – представленные в январе 2018 года нешипованные зимние шины нордического типа, к которым финский производитель применил инновационную фирменную технологию Arctic Sense Grip, повысившую управляемость и надёжность сцепления авторезины на льду в сравнении с моделью предыдущего поколения.

В модельном ряду фрикционка Nokian Hakkapeliitta R3 заменит покрышки Nokian Hakkapeliitta R2, в своё время укрепившимися в статусе шин, способствующих снижению расхода топлива транспортным средством, что не раз было подтверждено высокими результатами во всевозможных сравнительных тестах. Производитель утверждает, что сопротивление качению Hakkapeliitta R3 ниже, чем у ряда летних шин, а по сравнению с моделью второго поколения его удалось уменьшить на 5%.

Дизайн протектора Хаккапелиитта Р2 и Хаккапелиитта Р3

Ключевая особенность модели Nokian Hakkapeliitta R3 (Нокиан Хаккапелиитта Ар 3) – это баланс между безопасностью зимнего вождения и комфортом. За счёт отменных поперечных и продольных сцепных свойств в различных погодных условиях зимнего периода она обеспечивает высокую уверенность за рулём. Обусловлено это применением оптимизированного рисунка протектора и ряда технологий, прошедших апробацию временем на других зимних моделях Nokian.

Трёхмерные взаимоблокирующиеся ламелиТрёхмерные взаимоблокирующиеся ламели Nokian Hakka R3

Рисунок протектора шин Hakkapeliitta R3 получился более агрессивным, чем у предшественницы, с большим количеством V-образных прорезей по обе стороны от центрального ребра жёсткости и более густой сеткой ламелей. В сочетании с морозостойкой и эластичной резиновой смесью протектора он гасит толчки и колебания, вызываемые дорожными выбоинами и колейностью.

Brake Boosters - элементы дизайна, повышающие эффективность торможения шины
Brake Boosters — элементы дизайна, повышающие эффективность торможения шины

Главным преимуществом этой легковой нешипуемой модели стоит назвать использование ультрасовременной концепции Arctic Sense Grip, выступающей гарантом надёжного сцеления с «белыми» дорогами и расчищенным асфальтом, говорит технический специалист Shina.Guide. Комфортное и точное управление – это результат объединения трёх инноваций: функциональных ламелей в центральной части Nokian Hakkapeliitta R3, частиц Cryo Crystal 3 и адаптивных блоков, быстро реагирующих на изменения погодных условий.

Концепция Арктик Сенс Грип

Из проверенных решений стоит отметить ламели-насосы, которых в R3 стало существенно больше. Они эффективно удалят воду и талый снег из пятна контакта, тем самым обеспечивая стабильное сцепление с мокрой дорожной поверхностью. Повышает тормозные свойства и разгонную динамику шины в мокрых условиях сеть ламелей, которая окутывает блоки плечевых зон протектора.

Ламели-«микронасосы»Ламели-«микронасосы»

Кроме того, как и в модели Nokian WR SUV 3, были применены так называемые Снежные Когти (Snow Claws). Они эффективно работают на рыхлом снегу и других мягких рельефах, тем самым увеличивая «хватку» Nokian Hakkapeliitta R3.

Снежные когтиСнежные когти

Протектор модели состоит из двух слоёв резины. Жёсткий базовый обеспечивает покрышке стабильность управления, а вот более мягкий верхний способствует повышению тяги и износостойкости в любых условиях эксплуатации. Входящие в обновленный состав резиновой смеси Hakkapeliitta R3 микроскопические кристаллы (частицы Cryo Crystal 3) работают подобно встроенным шипам. Поэтому надёжность сцепления модели со льдом как в продольном, так и в поперечном направлении не вызывает сомнений.

Базовый и верхний слой резиныБазовый и верхний слой резины R3

Равномерное распределение этих частиц в резиносмеси гарантирует сохранность высоких сцепных свойств Nokian Hakkapeliitta R3 по мере износа.

Данная модель выпускается и в версии для городских внедорожников — Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. В новинках зимнего сезона 2018/2019 у финской шинной компании числится также модель Nokian WR SUV 4, предназначенная для использования в мягких погодных условиях центрально-европейских стран.

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Отзывы о шине Nokian Hakkapeliitta R3

В начале 2018 года шинная компания Nokian Tyres представила свою новинку зимнего сезона 2018-2019 года шину Nokian Hakkapiitta R3. Линейка фрикционных шин RS хорошо знакома российским автомобилистам, они уже не первый год входят в ТОП-10 популярных нешипованных шин по тестам автомобильных журналов.

Данная шина в первую очередь рассчитана на дороги Скандинавии, России и Сервеной Америки. Нокиан Хаккапелиитта Р3 воплотила в себе 2 основных преимущества: безопасность и экономию топлива.

 

РИСУНОК ПРОТЕКТОРА NOKIAN HAKKALIITTA R3

 

Nokian Hakkaliitta R3 создана, чтобы вы чувствовали себя уверено на зимней дорог и ощущали безопасность даже в условиях гололеда и метели. В новинке применяется технология Arctic Sense Grip, благодаря которой рисунок протектора был разработан инженерами с применением сложных компьютерных программ моделирования различных погодных условиях. В рисунке, по сравнению с предыдущими моделями серии R оптимизированы ламели и канавки протектора. При этом сам рисунок протектора также остался симметричным.

По центральной дорожке рисунка протектора все также располагаются запатентованная система ламелей-насосов, которые буквально «выкачивают» воду из пятна контакта и усиливают сцепление на обледенелой дороге. По краям рисунка протектора увеличилось количество тонких и острых ламелей Snow Claws, которые благодаря 3D-рисунку способны отрываться и закрываться во время торможения и разгона, усиливая сцепление и безопасность.

 

НОВЫЙ СОСТАВ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ NOKIAN HAKKALIITTA R3

 

шина нокиан хаккапелиитта р3

Существенные изменения произошли в составе резиновой смеси. В нее были добавлены частицы нового поколения Cryo Crystal 3, которые улучшают сцепление при торможении и боковом заносе. При внимательном рассмотрении резиновой смеси, можно увидеть, что в резину внедрены частицы, напоминающие мелкие песчинки, которые вгрызаются в лед как тысяча маленьких шипов. Но в отличие от шипов, как только они стираются, образуются новые, ведь они размещены во всей толщине протектора.

По сравнению с предыдущими моделями Нокиан Хаккапелиитта Р новинка имеет самые лучшие показатели сопротивления качению. Судя по предварительным испытаниям, у Nokian Hakkaliitta R3 на 5% снижено сопротивление по сравнению с предыдущей моделью, что незначительно, но все же позволит экономить топливо и придаст автомобилю дополнительную динамику.

 

КОГДА ПОЯВИТСЯ В РОССИИ

 

Новинку можно будет приобрести В России почти в 70 популярных типоразмерах от 14 до 21 дюйма уже осенью 2018 года.

br> br>

tyre-sales.ru

Nokian Hakkapeliitta R3 - Northern Comfort / Nokian Tyres

Česká republikaDanmarkDeutschlandFranceGlobal (English)ItaliaNederlandNorgeNorth America (English)North America (French)PolskaSchweizSuomiSverigeÖsterreichБелару́сьБългарияКазахстанРоссияУкраїна中国(简体中文)日本

Manufacturer ManufacturerAudiBMWFiatFordKiaMazdaMercedes-BenzNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenVolvoABARTHACACURAACURA (GAC)AGRALEAIXAMALFA ROMEOALPHEONALPINAALPINEALVISAM GENERALAMCANADOLANCHIANDORIAANFINIARMSTRONG SIDDELEYAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAM (FARGO/DESOTO)ASTON MARTINASÜNAAUDIAUDI (FAW)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOARAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIABAHMANBAICBAIC BJEVBAIC HUANSUBAIC WEIWANGBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBAWBEDFORDBEIJING BENZ (BBDC)BENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BISUBITTERBLUECARBMWBMW (BRILLIANCE)BONDBORGWARDBRABUSBRICKLINBRILLIANCEBRISTOLBUFORIBUGATTIBUICKBUICK (SGM)BYDC.A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CALLAWAYCARBODIESCASALINICATERHAMCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHTC AUTOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCODACOWINDACIADADIDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDe La ChapelleDE LOREANDE TOMASODENZADFSKDODGEDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDRDSDS (CAPSA)EAGLEEBROEFFAEFFEDIEMGRAND (GEELY)ENGESAENGLON (GEELY)EUNOSEUROPESTAREXCALIBURFAWFAW JILINFAW TIANJINFENGSHENFENGXING (DONGFENG)FERRARIFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD ASIA / OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORTAFOTONFPVFQT MOTORFREIGHTLINERFSOFUQIGACGAC GONOWGAZGEELYGENESISGEOGERMAN E-CARSGINETTAGLASGLEAGLE (GEELY)GMCGOLDEN DRAGONGONOWGOUPILGREAT WALLGRECAVGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANTENG AUTOSHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHIGERHILLMANHINDUSTANHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUMBERHUMMERHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIESIKAINDIGOINFINITIINFINITI (Dongfeng)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALIRAN KHODRO (IKCO)IRMSCHERISDERAISOTTA FRASCHINIISUZUISUZU (JIANGXI)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JENSENJIANGNANJINBEI (BRILLIANCE)JINCHENGJMCJONWAYJOYLONGKAMAKANDIKARRYKAWEI AUTOKIAKIA (DYK)KING LONGKOENIGSEGGKTMLADALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LDVLEXUSLEYLAND-INNOCENTILIFANLIGIERLINCOLNLLOYDLOBINILOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUXGENMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA)MARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASTRETTAMAXUS (SAIC MOTOR)MAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZDA (HAINAN)MCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERKURMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MIAMICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMOBILITY VENTURESMORGANMORRISMOSKVICHMULTIXNAC IVECO (NAVECO)NAZANDYNISSANNISSAN (DONGFENG)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPACKARDPAGANIPANOZPANTHERPAYKANPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PGOPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARSUNPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QINGLINGQOROSQVALERAMRANGERRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DONGFENG)RENAULT TRUCKSREVA (MAHINDRA)RIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERRUFSAABSAIC HUIZHONGSAIPASALEENSAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSCIONSEATSHELBYSHINERAYSHUANGHUANSHUGUANGSIAMSINGERSIPANISKODASKODA (SVW)SMARTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARDSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SWM MOTORSTACTALBOTTATATAZZARITESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI MEIYA AUTOTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLERTVRUAZUFOUMMUZ-DAEWOOVAMVAUXHALLVECTORVEMVENIRAUTOVENTURIVENUCIAVICTORY AUTOVM 77VOLVOVOLVO (CHANGAN)VOLVO ASIAVPGVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTFIELDWEYWIESMANNWOLSELEYWORKHORSEWULINGWULING (SGMW)XINKAIYEMA AUTOYINGZHIYUDOYUEJINYUGOYULONYUNQUEZAMYADZASTAVAZAZZDZENOS CARSZHINUO (ZINORO)ZHONGHUA(BRILLIANCE)ZHONGXING (ZTE)ZILZOTYEZUENDAPP

Year Year

Model Model

Engine (optional) Engine

Search tyres

Width Width

Height Height

Rim Rim

Show results Clear selections

How to check your tyre size

The size that fits your car is specified as a series of numbers and letters, for example, 205/55 R 16 94 V XL. You can check the right size from the sidewalls of your current tyres or your car's registration document.

  1. Width e.g. 205
  2. Height e.g. 55
  3. Rim e.g. 16
{{#reviews}} {{#ratingStars}} {{/ratingStars}} {{^ratingStars}} {{/ratingStars}} {{/reviews}} {{#product_list_description}}

{{product_list_description}} Find out more

{{/product_list_description}} {{^product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}
Variations of tyre model
    {{#sizes}}
  • {{productInfo}}

    up to {{kmh}} km/h{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} max load {{kg}} kg List dealers
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{#imageUrl}} {{/imageUrl}}

www.nokiantyres.com

Nokian Hakkapeliitta CR3 - Non-Studded Tires / Nokian Tires

Česká republikaDanmarkDeutschlandFranceGlobal (English)ItaliaNederlandNorgeNorth America (English)North America (French)PolskaSchweizSuomiSverigeÖsterreichБелару́сьБългарияКазахстанРоссияУкраїна中国(简体中文)日本

Economical non-studded tire for Northern roads

100%

1 / 1 users recommend this product

Manufacturer ManufacturerAudiBMWChevroletDodgeFord USAHondaHyundaiJeepKiaMercedes-BenzNissanSubaruTeslaToyotaABARTHACACURAACURA (GAC)AGRALEAIXAMALFA ROMEOALPHEONALPINAALPINEALVISAM GENERALAMCANADOLANCHIANDORIAANFINIARMSTRONG SIDDELEYAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAM (FARGO/DESOTO)ASTON MARTINASÜNAAUDIAUDI (FAW)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOARAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIABAHMANBAICBAIC BJEVBAIC HUANSUBAIC WEIWANGBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBAWBEDFORDBEIJING BENZ (BBDC)BENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BISUBITTERBLUECARBMWBMW (BRILLIANCE)BONDBORGWARDBRABUSBRICKLINBRILLIANCEBRISTOLBUFORIBUGATTIBUICKBUICK (SGM)BYDC.A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CALLAWAYCARBODIESCASALINICATERHAMCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHTC AUTOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCODACOWINDACIADADIDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDe La ChapelleDE LOREANDE TOMASODENZADFSKDODGEDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDRDSDS (CAPSA)EAGLEEBROEFFAEFFEDIEMGRAND (GEELY)ENGESAENGLON (GEELY)EUNOSEUROPESTAREXCALIBURFAWFAW JILINFAW TIANJINFENGSHENFENGXING (DONGFENG)FERRARIFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD ASIA / OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORTAFOTONFPVFQT MOTORFREIGHTLINERFSOFUQIGACGAC GONOWGAZGEELYGENESISGEOGERMAN E-CARSGINETTAGLASGLEAGLE (GEELY)GMCGOLDEN DRAGONGONOWGOUPILGREAT WALLGRECAVGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANTENG AUTOSHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHIGERHILLMANHINDUSTANHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUMBERHUMMERHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIESIKAINDIGOINFINITIINFINITI (Dongfeng)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALIRAN KHODRO (IKCO)IRMSCHERISDERAISOTTA FRASCHINIISUZUISUZU (JIANGXI)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JENSENJIANGNANJINBEI (BRILLIANCE)JINCHENGJMCJONWAYJOYLONGKAMAKANDIKARRYKAWEI AUTOKIAKIA (DYK)KING LONGKOENIGSEGGKTMLADALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LDVLEXUSLEYLAND-INNOCENTILIFANLIGIERLINCOLNLLOYDLOBINILOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUXGENMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA)MARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASTRETTAMAXUS (SAIC MOTOR)MAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZDA (HAINAN)MCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERKURMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MIAMICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMOBILITY VENTURESMORGANMORRISMOSKVICHMULTIXNAC IVECO (NAVECO)NAZANDYNISSANNISSAN (DONGFENG)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPACKARDPAGANIPANOZPANTHERPAYKANPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PGOPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARSUNPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QINGLINGQOROSQVALERAMRANGERRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DONGFENG)RENAULT TRUCKSREVA (MAHINDRA)RIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERRUFSAABSAIC HUIZHONGSAIPASALEENSAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSCIONSEATSHELBYSHINERAYSHUANGHUANSHUGUANGSIAMSINGERSIPANISKODASKODA (SVW)SMARTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARDSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SWM MOTORSTACTALBOTTATATAZZARITESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI MEIYA AUTOTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLERTVRUAZUFOUMMUZ-DAEWOOVAMVAUXHALLVECTORVEMVENIRAUTOVENTURIVENUCIAVICTORY AUTOVM 77VOLVOVOLVO (CHANGAN)VOLVO ASIAVPGVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTFIELDWEYWIESMANNWOLSELEYWORKHORSEWULINGWULING (SGMW)XINKAIYEMA AUTOYINGZHIYUDOYUEJINYUGOYULONYUNQUEZAMYADZASTAVAZAZZDZENOS CARSZHINUO (ZINORO)ZHONGHUA(BRILLIANCE)ZHONGXING (ZTE)ZILZOTYEZUENDAPP

Year Year

Model Model

Engine (optional) Engine

Search tires

Width Width

Height Height

Rim Rim

Show results Clear selections

How to check your tire size

The size that fits your car is specified as a series of numbers and letters, for example, 205/55 R 16 94 V XL. You can check the right size from the sidewalls of your current tires or your car's registration document.

  1. Width e.g. 205
  2. Height e.g. 55
  3. Rim e.g. 16
{{#reviews}} {{#ratingStars}} {{/ratingStars}} {{^ratingStars}} {{/ratingStars}} {{/reviews}} {{#product_list_description}}

{{product_list_description}} Find out more

{{/product_list_description}} {{^product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}
Variations of tire model
    {{#sizes}}
  • {{productInfo}}

    up to {{mph}} {{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} max load {{lb}} lb List dealers
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{#imageUrl}} {{/imageUrl}}

www.nokiantires.com

Hakkapeliitta R3

Видеообзор Nokian Hakkapeliitta R3

Видеообзор шины Nokian Hakkapeliitta R3!Качество шины и ёё характеристики! vk.com/shinidoneck rezinast.com.ua.

29 วันที่ผ่านมา

Nokian Hakkapeliitta R3 pneu hiver

www.nokiantyres.fr/hakkapeliitta-r3 Le nouveau pneu hiver nordique non-clouté Nokian Hakkapeliitta R3 offre l'équilibre parfait entre la sécurité et le confort.

7 หลายเดือนก่อน

Nokian Hakkapeliitta R3 Winterreifen

www.nokiantyres.de/hakkapeliitta-r3 Der neue nordische Winterreifen Nokian Hakkapeliitta R3 ohne Spikes bietet die perfekte Mischung aus Sicherheit und ...

7 หลายเดือนก่อน

Nokian Hakkapeliitta R3: Northern Comfort

Read more: www.nokiantyres.com/hakkapeliitta-r3 The new non-studded Nokian Hakkapeliitta R3 winter tyre offers much-needed peace of mind in case ...

7 หลายเดือนก่อน

Nokian Hakkapeliitta 9: Extreme winter grip

The new Nokian Hakkapeliitta 9 studded tyres have a unique, patented double stud grip. The two different types of studs have an optimal grip in both curves and ...

11 หลายเดือนก่อน

Nokian Hakkapeliitta R2 или Шипы ?

Nokian Hakkapeliitta R2 или Шипы ? * ВоКолесо для Apple и Android с наличием и ценами: Apple - itunes.apple.com/ru/app/воколесо-маркет...

8 หลายเดือนก่อน

Nokian Hakkapeliitta R3 - Pneusystem fr

Le nouveau pneu hiver non clouté Nokian Hakkapeliitta R3 offre une tranquillité et une sérénité face aux tempêtes de neige soudaines ou à des routes ...

7 หลายเดือนก่อน

thfilm.net

Тестируем Nokian Hakkapeliitta R3 – новинку грядущего сезона

Фрикционная Hakkapeliitta R2 – модель, если так можно выразиться, авторитетная. За ее производство Nokian получила международную награду Tire Technology International Awards 2016, назвав «самой энергоэффективной зимней шиной».

Принимая во внимание многолетний опыт самого северного в мире производителя шин, смеем думать, что это признание «не абы кабы». Да и практика использования Hakkapeliitta R2 нашими соотечественниками говорит в ее пользу. Но финны сидеть сложа руки и почивать на лаврах не привыкли, можно банально замерзнуть. Три полярных года они корпели над усовершенствованием R2 и на той неделе выступили с докладом о появлении нового, еще более прогрессивного, как они заявили, продукта — Hakkapeliitta R3. Российская группа журналистов стала первой на его мировой презентации. За что такой респект, только гадаем: то ли за принцип добрососедства, то ли за объем рынка.

По твердому убеждению менеджеров компании, правильная фрикционная зимняя шина должна демонстрировать букет преимуществ не только на снегу и льду, но и на сухой поверхности. Наверное, поэтому, тестирование R3 захватило такие теплые территории, как Испания и ЮАР. Как ни пытался Марко Рантонен, менеджер по разработке продуктов Nokian Tyres, объяснить причины южных тестов, я так, честно говоря, до конца не усвоил логику. Да и, признаться, не суть важно. Не уверен, что у нас в России кто-то будет ездить на Hakkapeliitta R3, скажем, в июле (оригиналы и падкие до «жареного» блогеры не в счет).

«White Hell («Белый ад») — самый большой в мире полигон для тестирования зимних шин. Принадлежит компании Nokian Tyres и располагается неподалеку от Ивало. Это маленький городок в 300 км к северу от Полярного круга (68 градус северной широты, 121 метр над уровнем моря). В финской тундре на площади в 700 га разместилось 20 тестовых трасс общей протяженностью более 100 км, предназначенных для испытания резины в суровых погодных условиях. Многие трассы проложены по льду озер. В год здесь тестируется свыше 500 комплектов шин»

Что такое сухая поверхность через призму автомобильных шин? Прежде всего, скорость. Априори понятно желание большинства ехать быстро, будучи уверенными, что резина не подведет. Hakkapeliitta R3 в этом плане еще более стойкая к динамическим нагрузкам, нежели R2 с ее индексом скорости R (170 км/ч). Так, например, с 45-м профилем и ниже удалось добиться повышения индекса до T (190 км/ч).

Дороги в заснеженном регионе Ивало даже после обильных снегопадов – сказка. Тут меня поддержат наши соотечественники, частые гости на местных зимних курортах. Все, что накатано колесами – сухо. И лишь сердцевина проезжей части да участки близ обочины – наледь. При определенной сноровке ехать можно с ветерком, в прямом смысле этого слова. Audi A5 тому подспорьем. До 170 км/ч разгоняться не стал, но «130-140» — запросто. Шины ведут себя цепко, машину не водит, оттормаживание стабильное, даже при выключенной ESP. Если бы не заполярная розовая зорька за окном, да белое одеяло вокруг, и мысли бы о зимнем тесте не возникло.

Технология Aramid Sidewall. Шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV имеют усиленные арамидным волокном боковины. Решение обеспечивает повышенную устойчивость шин к ударам и порезам. Резиновая смесь боковин содержит прочное арамидное волокно, также используемое в бронежилетах, что обеспечивает защиту от ударов и порезов. Уверенное поведение на сухой морозной поверхности Марко Рантонен объясняет наличием умных технологий, заложенных в конструкцию R3. Их много, все не описать, посему кратенько. У R3 абсолютно иной рисунок протектора, нежели у предшественницы – выделенная центральная часть, отвечающая за управляемость, а также 3 типа ламелирования. Прорези для ламелей развернуты в разные стороны, а сами ламели разрезаны не до конца – это и хорошее управление, и упомянутое нами сцепление с дорогой. В плечевой зоне ламели вытянутые, они не сильно разрезают шашку протектора, и она не раскачивается.

Шашки соединены между собой опорами, которые не позволяют им раскачиваться при хорошей динамике автомобиля. Плюс все то же улучшенное сцепление. Шашки выполнены из более твердого по составу резины, нежели поверхностный слой шины. Будь шашки мягкими, ни о какой стабильности и устойчивости говорить бы не приходилось.

Между шашками имеются выступы – т.н. «снежные когти». Уже из названия понятно, что они призваны создавать хорошее тяговое сцепление, правда, преимущественно при движении по снегу. Вопрос только – по какому? На дорожке под горку мы с коллегой специально отстали от колонны тестовых Audi Q5 Hybrid, чтобы проверить торможение. Разогнавшись до 50 км/ч, резко затормозили… И, признаться, остановить машину стоило труда – понесло с аккуратным заносом кормы, даже ABS не показала 100% своей эффективности. Выйдя из авто, «прощупали» снег – под ним оказался ледок, а сам слой снега не иначе как ледяная крошка, хотя с виду – пушистое белое покрывало. Ненасильственное торможение «в полпедали» дало чуть лучший результат. Полагаю, что шипованная Hakkapeliitta 9 в данной конкретной ситуации продемонстрировала бы большую надежность, но, как мы понимаем, речь не о ней.

Агрессивный рисунок протектора. Агрессивный рисунок протектора шины R3 покрыт еще более плотной сеткой ламелей и V-образными разрезами по обе стороны центрального ребра. Дополнительные кромки обеспечивают хорошее продольное и поперечное сцепление. Данный рисунок протектора в сочетании с эластичным составом резиновой смеси, разработанным для низких температур, гасит колебания и толчки, вызываемые колейностью и дорожными выбоинами. Чтобы почувствовать разницу между «девятой Хаккой», R3 и еще одной шиной, которую финны представили, как «центрально-европейская», нас привезли на лед озера, входящего в состав небезызвестного полигона White Hell. Название – вах-вах – не самое оптимистичное, но сколько доброй продукции здесь было протестировано за минувшие 30 лет, и сказать трудно.

Предложенная трасса – ноль откровения: старт, заход на «змейку», длинный прямой коридор, вновь слалом, опять скоростной проезд по прямой, «змейка» и вираж, ведущий на разворот. 1,5 км хорошо знакомых упражнений — вроде, немного: рули себе грамотно, заходя в поворот с запасом – и будешь с хорошим временем. Но не так все просто у финнов, занимающихся созданием шин. Конусы «змейки» и ворот «прямиков» установлены на разных типах покрытия, и это изюминка трассы.

Старт – на чистом, как говорят в народе, «голимом» льду. «Обутый» в Hakkapeliitta 9 «Гольф» почти без потери драгоценного времени отправляется в путь, цепляясь за «голубизну» покрытия ошипованным протектором. Умеючи «когти» срабатывают в череде поворотов, отчасти беря на себя функцию отключенной противобуксовочной системы. «Центрально-европейская» резина на таком же «Гольфе» заметно проигрывает с первых метров дистанции — это очевидно: даже при аккуратном газе эффективность активированной ESP нулевая. То и дело приходится контролировать малопрогнозируемый ход машины, памятуя о плавности работы рулевым колесом. Возможности Hakkapeliitta R3 нечто среднее между этими показателями: сравнительно цепкий (учитывая отсутствие шипов) старт, зачастую почти воздушный руль, легкие заносы в поворотах, максимум сосредоточенности со стороны водителя. Всегда быть настороже…

Усилители ламелей. Продемонстрировавшие свою эффективность на предыдущих шинах, усилители = применены на R3 как в плечевых зонах, так и на центральном ребре протектора. Обеспечивают безопасность вождения в быстро меняющихся условиях, за счет того, что более широкая прорезь открывает узкую ламель, что быстро создает дополнительное сцепление в экстремальных ситуациях. К середине трассы «зеркало» льда сменяется на припорошенный и, чуть позже, снежный участки, и здесь уже исчезает очевидная разница между двумя фаворитами теста – «девяткой» и R3. Шипы первой перестают приносить ей «ледяные» дивиденды, и ты заезд за заездом начинаешь верить в силу инженерной мысли спецов Nokian, которые пару часов назад в теплом конгресс-холле Саарисельки подробно знакомили тебя с фрикционной новинкой сезона 2018-2019 г.г.

От выделенной центральной части R3, о которой мы упомянули в начале обзора, по сторонам расходятся отводящие перьевые канавки – именно они выводят грязь и прочую ненужную фракцию из пятна контакта. В плечевой зоне – активаторы или, если хотите, возбудители ламелей. Именно благодаря им эти самые ламели как бы открываются на сколькой ледяной поверхности, доводя поведение шины до максимально возможного уровня эффекта.

Новация, о которой финны говорят с особым воодушевлением, — частицы CryoCrystal 3 из экологического материала в составе резиновой смеси R3. По сути, это микроскопические кристаллы, работающие как встроенные шипы. Они как бы создают острые твёрдые кромки сцепления внутри самой резины. Как только шина изнашивается, кристаллы выходят наружу, обеспечивая вожделенное сцепление.

Для борта шины R3 использован тот же слой резины, что и у премиальной «девятки». Дорогой путь? Пожалуй, но именно он позволяет худо-бедно бороться с таким негативным явлением, как проникновение шума в салон автомобиля. Присутствует брекерный пакет, каждая нить в котором – сама прочность на разрыв. Стяжкой нитей заведует нейлоновый бандаж. Нелишнем выглядит индикатор остаточной глубины протектора («снежинка») – полезная информационная штука для тех, кто отправляется на почти «лысой» резине через МАПП «Торфяновка» или «Брусничное», где проверка этой самой «глубины» — обычное занятие финских таможенников. Дублирование аналогичной информации плюс «напоминалка» об усилии затяжки болтов – на боковине шины.

Поскольку Зевс-громовержец наделен властью не только нас миловать, но и наказывать, то он в любой момент превратит морозные -10… -20 в кашеобзразные 0… +5. Примеров, особенно в ленинградском регионе, согласитесь, предостаточно. У финнов с погодой те же аномалии, посему при разработке R3 они приняли во внимание и этот важный момент.

Для более-менее «содержательного» нахождения автомобиля на мокрой дороге решено было включить в резиновое «меню» Hakkapeliitta R3 силику. Как вы знаете, наибольшее распространение этот дорогой по деньгам материал получил при изготовлении летних моделей. Но поскольку речь идет о безопасности, в Nokian Tyres пошли на вынужденные расходы, которые, чего греха таить, будут априори включены в стоимость R3. Благодаря силике, появилась возможность снизить коэффициент сопротивления качению и, как следствие, улучшить сцепление с влажной поверхностью.

Плюс – увеличение количества ламелей (на 107%), по сравнению с моделью R2. Дело в том, что большое количество ламелей создает некие кромки, которыми шина цепляется за мокрый асфальт. Выводом воды с поверхности протектора заведуют ламеле-насосы. Да, именно так, во множественном числе. Если на Hakkapeliitta R2 такой «насос» был только в плечевой зоне, то на «Эр третьей» он продублирован и в центральной части шины.

Поскольку в России количество водителей, использующих шипованные шины, в разы больше любителей кататься зимой на фрикционных моделях, на космические объемы продаж Hakkapeliitta R3 рассчитывать не приходится, и любой продавец авторезины вас в этом просветит не менее авторитетно. Но и оставить эту группу автовладельцев без внимания непозволительная роскошь. Отсюда и логически обоснованное появление героини нашего обзора.

Hakkapeliitta R3 и Hakkapeliitta R3 SUV уже выпускаются на заводе во Всеволожске. Нам предложат 131 артикул, до размера R21 включительно, с профилем 45 и ниже. Для BMW предусмотрен Flat Run. Добавим, что в ходе проектирования было разработано 35 рисунков протектора, проведено более 7000 тестирований, пройдено более 100 000 км дорог, совершено более 40 000 торможений. Наверное, оно того стоит…

Источник:110km.ru

avto-master24.ru