крути педали...

8 шин на трактор К-700 (Кировец) без дисков. Вес. К 700 вес покрышки


Ни дня без покрышки! — Газета "Вечерний Оренбург"

Татьяна Телевич Такого захватывающего зрелища Оренбург давно не видел. Огромные покрышки от трактора «К-700» весом в 350 килограммов (!), которые не под силу приподнять даже нескольким зрителям, легко покорялись одному спортсмену. А ещё силачи приподнимали двухтонные машины и тянули в упряжке пятитонный автомобиль. «Сильные люди - сильное государство!» - под таким названием и с такой прозрачной символикой в День России состоялся открытый чемпионат Оренбургской области по силовому экстриму. Мероприятие проводится в областном центре второй раз. Главным его инициатором и организатором выступила Федерация силового экстрима, существующая в Оренбурге два года. Сегодня она насчитывает не один десяток профессиональных тяжелоатлетов и продолжает расти. Основная база подготовки спортсменов - центр «Планета-спорт» - находится в Степном посёлке. На его открытие в прошлом году приезжал Президент Ассоциации каскадёров России, генеральный секретарь Национальной федерации каратэ, президент Международного совета по абсолютным поединкам, президент Фонда развития национальных единоборств Александр Иншаков. К силовым состязаниям спортсмены готовились едва ли не круглыми сутками. Я решила побывать на одной из таких тренировок. Подходя к зданию спортивного центра «Планета-спорт», ожидала увидеть накачанных мужиков, холящих свои массивные тела и любующихся их рельефом. Но на крыльце я встретила молодых людей, явно не блещущих здоровьем, с видимыми признаками ДЦП. Ребята шумно обсуждали только что прошедшее занятие. Оказывается, в элитном спортклубе всегда открыты двери для людей с ограниченными возможностями. Подопечные спортсменов занимаются здесь абсолютно бесплатно. И это лишь одно из социальных направлений в работе федерации. - В этом году мы впервые начали готовить спортсменов к чемпионату мира по жиму лёжа среди людей с ограниченными возможностями, - рассказывает тренер по тяжёлой атлетике и пауэр–лифтингу оренбургской сборной Сергей Остапенко. - До этого силовые виды практически недоступны спорта были оренбургским инвалидам. Не менее важным моментом в работе Федерации силового экстрима стало приобщение молодёжи к спорту, а следовательно, и к здоровому образу жизни. - С каждым годом количество молодых людей, желающих посвятить себя спорту, растёт, - комментирует тренер. - Охотно занимаются 13-14-летние ребята, многие подают большие надежды. Среди воспитанников есть и девушки. Две из них - мастера спорта международного класса. Количество желающих заниматься резко увеличивается после массовых мероприятий вроде очередного чемпионата. В пятницу к шести часам вечера в парке 50-летия СССР собрались несколько сотен зрителей, желающих увидеть своими глазами современных Муромцев. Богатыри с невозмутимым спокойствием разминались на специальных оборудованных площадках. Для собравшихся это уже стало началом шоу. Раскрыв рты от восхищения, люди наблюдали, как здоровяки играют горами мышц. Как и в прошлом году, команды по пять силачей от Оренбурга и Орска вышли на поле битвы. Просто дух захватывало от той лёгкости, с которой спортсмены кантовали огромную, в человеческий рост тракторную покрышку. Хороший темп задал соревнованиям чемпион прошлого года Иван Весноватый. Орчане оказались слабее, если можно так сказать о людях, перемещавших «снаряд» весом в несколько сотен килограммов более чем на пятнадцать метров. Гостям явно не хватало болельщиков. Толпа горожан скандировала лозунги в поддержку сборной Оренбурга. - Вот это силища! – завидовали местные мальчишки и тайком ощупывали собственные бицепсы. - Чтобы взять такой вес, нужны годы упорных тренировок, - рассказывает Сергей Остапенко. - Даже если он человек сильный от природы, ему необходимо освоить технику выполнения того или иного упражнения. Помериться не только силушкой богатырской, но и силой воли и духа предстояло участникам на следующих этапах чемпионата. Как былинку, поднимали спортсмены стокилограммовое бревно, лихо тягали гирю весом 150 кило и, словно с небольшими продовольственными авоськами, бегали с 70-килограммовыми мешками. Между состязаниями спортсменов и зрителей подбадривали группы черлидеров. Их зажигательные выступления вносили в мероприятие особый колорит. Решающими и заключительными этапами стали тяга автомобиля в упряжке и подъём двухтонной машины. Оренбургская команда безоговорочно лидировала и второй раз подряд стала победителем. Так же, как и в прошлом году, звания абсолютного чемпиона удостоился Иван Весноватый - самый сильный богатырь Оренбуржья.

www.vecherniyorenburg.ru

Трактор Кировец К-700 | Технические характеристики, применение

Трактор Кировец К-700 — уникальный представитель советской сельскохозяйственной техники. Впервые выпущенный в 60-х годах, он получил широкое распространение по всему СССР. Снятие трактора с производства пришлось на 2002 год. Таким образом, К-700 принадлежит почти полвека истории серийного производства и симпатии агрономов страны.

Трактор Кировец К-700: история

Решение о начале выпуска трактора К-700 пришлось на 1961 год, когда необходимость в переоснащении советского сельскохозяйственного автопрома стала критической. В 1962 году первый трактор Кировец сошел с конвейера Кировского завода в Ленинграде. Это был первый энергонасыщенный колесный трактор советского производства.

Машина получила 5 тяговый класс и крупные покрышки. Массовое производство тракторов было запущено в 1969 году. В 1975 классическая модель К-700 была заменена на К-700А и К-701. Принципиальных отличий у машин было немного, если быть точнее, всего одно — двигатель. На К-700А устанавливался 8-цилиндровый ЯМЗ-238НДЗ. Мощность мотора составляла 235 л.с. Этот двигатель лег в основу производства широкого спектра машин, включая современный МАЗ.

Трактор К-701 оснастили 12-цилиндровыми ЯМЗ-240БМ2. Этот двигатель имел мощность 300 л.с. В остальном машины были унифицированы. В отличие от своего предшественника К-700А и К-701 не имели рессор, вместо одного топливного бака они получили по одному слева и справа, а также новые колеса.

На базе трактора К-700 были разработаны машины специального назначения для лесопромышленных заготовок, грейдеры и бульдозеры, фронтальные погрузчики, дорожная и сельскохозяйственная техника. Кировец стал прародителем целого поколения машин, универсальных в своих отраслях. Трактор был использован как база для тягача военного назначения.

С 1990 года Кировский завод начал выпуск техники различного назначения на базе трактора К-700А и К-701. В перечень машин вошли дорожные катки, снегоуборочные комбайны, сварочные агрегаты, виброкатки. В 2002 году выпуск тракторов К-700А и К-701 прекратился. Реорганизованный на тот момент уже Петербургский тракторный завод начал выпуск модели К-744, который продолжается по сей день.

По мнению руководства завода, тракторы К-700 морально устарели и требовали замены. Действительно, техника оснащалась кабинами прошлого поколения и перестала отвечать требованиям безопасности. Агрономы критиковали удельное давление трактора на грунт. Кировец К-700 не только не отличался комфортом, но и мог перевернуться на серьезных неровностях дороги из-за сильно вынесенного вперед двигателя.

Однако его достоинства в виде надежности, ремонтопригодности, долговечности, повышенной производительности и простоте обслуживания неоспоримы. К тому же, трактор легко справлялся со своими задачами в различных климатических условиях. Новая модель К-744 стала дорогой, но ключевые недостатки в ней исправлены не были.

Отвечая на спрос потребителей на дешевые, но производительные машины К-700 различные российские заводы продолжают выпускать технику. Также доступны тягачи, бульдозеры, дорожная и специальная техника. Петербургский тракторный завод продолжает выпуск техники специального назначения на базе К-700.

Трактор Кировец К-700: технические характеристики

Трактор К-700А оснащается двигателем ЯМЗ-238 с рабочей мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 950 Нм. Максимальное количество оборотов двигателя в минуту — 1700. Кировец К-701 оборудован двигателем ЯМЗ-240 с мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 1240 Нм. Максимальное количество оборотов ЯМЗ-240 в минуту — 1900.

Тракторы развивают скорость до 33 км\ч. Удельный расход топлива для ЯМЗ-238 составляет 252 г/кВт*ч. Особого внимания заслуживает трансмиссия Кировца. В коробках передач тракторов К-700 не устанавливается муфта сцепления. Вместо этого используется педаль слива, с помощью которой снижается давление в гидросистеме КПП.

Коробка передач механическая с 16 скоростями вперед и 8 назад. Управление трансмиссией производится в четырех режимах. Четыре передачи гидравлические, две — нейтральные. Переключение происходит в повышенный и пониженный режимы. Особенности коробки рассчитаны на переключение передач без потери рабочей мощности. Вторая нейтральная передача отключает гидропоток, первая дополнительно тормозит ведущий вал. Собственно, первая нейтраль предусмотрена для включения только после остановки.

Трактор «Кировец» К-700 в модификации К-700А имеет массу 12,8 тонн, в модификации К-701 — 13,4 тонны. Габаритные размеры у обеих моделей одинаковые. Вес разнится за счет использования разных двигателей. Длина трактора составляет 7,4 м, ширина — 2,88 м, высота по кабине — 3,25 м.

Гидронавесная система К-700 и его модификаций раздельно-агрегатная. Для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами используется трехточечная сцепка. Допускается использование трактора в агрегате с дорожными, строительными и коммунальными машинами.

Кабина К-700 не отличается наличием современных систем, но для своего времени это достаточно продвинутая версия. Кабина двухместная. Для обеспечения комфорта и безопасности использованы системы шумо- и теплоизоляции. В кабине устанавливается отопитель и система вентиляции. Полностью герметизированный корпус служит защитой от пыли.

Трактор Кировец К-700: применение

К-700, как один из первых отечественных колесных тракторов пятого тягового класса получил широкое распространение в различных областях хозяйствования. Шесть рабочих модификаций машины, выпущенных с начала производства, заняли достойные позиции в сельском хозяйстве, добывающей и другой тяжелой промышленности, строительстве, лесозаготовках, коммунальном хозяйстве и даже в военной сфере.

Многие машины на базе К-700 используются и выпускаются до сих пор. Это служит лишним доказательством надежности техники, ее приспособленности к российским условиям и долговечности.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

8 шин на трактор К-700 (Кировец) без дисков. Вес

Дата перевозки

21.07

Вес груза

2 400 кг

Габариты (В×Ш×Г)

1x1x0 м

Транспорт

ЮМБА (тягач + полуприцеп со ступенькой)

Транспорт

тягач + тентовый полуприцеп

Транспорт

контейнеровоз

Транспорт

автовоз

Транспорт

грузовой фургон

Погрузка, выгрузка

Погрузка/разгрузка не требуется

Описание

8 шин на трактор К-700 (Кировец) без дисков. Вес одной шины примерно 299 кг , диаметр 1,6 м.

Заказчик (новичок)

Сергей

Нет отзывов

Цена и ставки на перевозку

Максимальная цена

20 000

Сделано ставок

0

izvozkin.ru

Трактор Кировец К700 и Трактор К 700а параметры и характеристики

Оглавление:

Трактор к 700 описание и характеристики

Трактор К 700 — четырех колесный трактор, созданный в советском союзе для общего назначения. Это трактор пятого тягового класса, повышенная проходимость которого достигается за счет всех ведущих колес. Предназначен для работы в сельском хозяйстве, строительстве дорог, для транспортировки и др. Обычно используется в агрегате с прицепными широкозахватными, навесными и полунавесными машинами, для вспашки и глубокого рыхления почвы, дискования, культивации, лущения, посевов.

Трактор К 700 был разработан советскими конструкторами в 1961 году по заданию правительства. Целью проекта было — создать первый отечественный колесный трактор, пятого тягового класса.

С мощностью двигателя в 220 л.с, трактор К 700, с легкостью использовал широкозахватные орудия, что увеличивало производительность сельскохозяйственных работ в 2,5-3 раза.кировский завод выпустил первый трактор 13 июля 1962 года. В 1969 году было развернуто массовое производство. За долгие годы работы трактор К 700 отлично зарекомендовал себя высокой надежностью работы, ремонтопригодностью, простотой и удобством обслуживания. Но у этого трактора были и недостатки.

Если трактор опрокидывался, почти всегда это приводило к гибели всех находящихся в машине. Этот недостаток устранили в более новой модели трактора К 744, полностью переделав и усилив кабину. Выпуск этой модели трактора прекратился 1 февраля 2002 года.

Трактор Кировец к 700

Рассмотрим технически характеристики Трактор Кировец к 700.

  • Высота (размер по кабине), мм 3950
  • Высота (размер по выхлопной трубе), мм 3225
  • Ширина, мм 2880
  • Длина, мм 7235
  • Ширина колеи, мм 1910
  • По следу наружного колеса, минимальный радиус поворота, мм 7000
  • При движении вперед, развивает скорость 2,9-33,8 км/час
  • При движении назад, развивает скорость 5,1-24,3 км/час

В тракторе установлена механическая четырехжимная коробка передач, в каждом режиме есть четыре передачи. Доступно гидравлическое переключение передач и фрикционное включение режимов.Так же установлена муфта, работающая на сжатие, полужесткая с резиновыми элементами.Что касается главной передачи — она коническая, с зерольным зубом. В карданной передаче идут игольчатые подшипники открытого типа. Планетарная конечная передача.

Рама трактора

Раму трактора сделали из двух полурам, и соединили шарнирным устройством.Подвеску сделали двумя продольными полуэллиптическими рессорами на переднем мосту.

Также установлена колесная, с четырьмя ведущими колесами ходовая часть.Колеса используются бездисковые, односкатные, с размером шин — 23,1/18-26 дюймов, и давлением воздуха — 1,1-1,7 кгс/см.

Механизм поворота трактора К 700

Механизм поворота трактора К 700 представляет собой шарнирно-ломающуюся раму, включающую в себя два гидроцилиндра двойного действия. Для управления механизмом поворота используют рулевое колесо с червячной передачей и распределитель золотникового типа. На все колеса трактора установлены колодочные, с ножным пневматическим приводом тормоза.

В тракторе используется трехточечная гидравлическая раздельно-агрегатная система навесного оборудования. Установлены шестеренные КШ-46у левого и правого вращения насосы. Также клапанно-золотниковый тип распределителя. Номинальная грузоподъемность трактора — 2000 кг. Также трактор оборудован съемным гидроофицированным, блокируемым стяжками буксирным крюком и съемной прицепной скобой.

Электросхема К 700

В тракторе К700 установлены: однопроводная схема постоянного тока(«-» на массу, «+» в систему) и аккумуляторные батареи, типа 6СТМ-128. Контрольные приборы трактора — тахометр ТХ109; Амперметр АП104; показатель температуры масла УК108; манометры измеряющие давления масла в турбокомпрессоре, двигателе, воздуха в пневмосистеме, коробке передач; показатель температуры воды УК118.

Емкость бака трактора К700

Заправочные емкости, которые установлены на тракторе: топливный бак (450л), система охлаждения (63л), бак гидросистемы для навесного оборудования (60л), система смазки двигателя (32л), картер главных передач (20л), картер конечных передач (14л), гидросистема коробки передач (25л), бак гидросистемы для управления поворотом (40л), картер управления рулем (0,25л), бак питьевой воды (4л) и картер промежуточной опоры (1,8л).

Трактор К 700а

Трактор К 700А представляет собой модернизированную модель трактора К 700. Так же он послужил базовой моделью для создания тракторов К 701 и К 702. Основное отличие трактора К 700А от трактора К 700 в следующем:

  1.  Возможность установки двигателя ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б за счет усиления передней полурамы в зоне опоры шарнира.
  2.   Была увеличена база и колея трактора.
  3.   Чтобы была возможность установить дополнительное оборудование, были модернизированны посадочные места, как в передней, так и в задней связях задней полурамы.
  4.   Ввели жесткое крепление переднего и заднего мостов.
  5.   Для улучшения тяговых качеств трактора и повышения несущей способности, были установлены радиальные шины.
  6.   Изменили расположение и увеличили как количество, так и вместимость баков.

Электронасос К 700

Система питания топливом трактора К 700 состоит из фильтров тонкой и грубой очистки топлива, топливных баков, топливоподкачивающих насосов, крана, топливного насоса высокого давления, комплекта форсунок, дополнительного топливного бачка и клапана аварийной остановки двигателя.

На кабине водителя с передней стороны установлены два механических топливоподкачивающих насоса. Они оснащены двумя клапанами: нагнетательным и впускным. Разделяют три вида топливных насосов высокого давления — рядный, блочный и золотникового типа.

Как завести трактор зимой

Тракторы Кировец оснащены индивидуальной системой предпускового подогрева, для облегчения запуска двигателя во время сильных морозов. На подготовку к запуску двигателя трактора понадобится 30 минут, даже если температура воздуха опустилась до 40 градусов ниже нуля. На тракторах К 700 установлена закрытая жидкостная система с принудительной циркуляцией, которая состоит из горелки, нагнетателя и котла обогрева.

Для начала очистите горелку от нагара, промойте котел обогрева и подключите двигатель нагнетателя к цепи (12 В), таким образом проверив его исправность. Провод «+» подключаем к электродвигателю, а «-» — к корпусу.Перед тем, как запустить двигатель трактора открываем пробку, которая располагается на котле обогрева, и сливаем имеющееся топливо. После этого закрываем пробку и заворачиваем кран. Также подготавливаем воду, чтобы заполнить систему.

У нагнетателя и выхлопного патрубка котла открываем заслонки. Ставим в положение «открыто» топливный кран системы индивидуального обогрева. На 1-1,5 минуты включаем свечу накаливания.

Для включения двигателя нагнетателя, устанавливаем ручку переключателя на 2-3 секунды в положение «Пуск», и плавно переводим ее в положение «работа».

Через заливную горловину, заправляем систему обогрева водой. Запускаем двигатель после того, как прогрели его до температуры 80-90 градусов.

avto-motor.com.ua

Технические характеристики трактора К-700 (Кировец): размеры, вес

Советские конструкторы сельскохозяйственной техники совершили настоящую революцию для страны, которая понесла огромные потери в Великой Отечественной войне 1941-45 годов. На свет появился новый трактор колесный К- 700А, который получил своё второе название «Кировец».  В сельское хозяйство страны после войны начали возвращаться специалисты, да и послевоенное образование дало стране новых инженеров, которые успели по достоинству оценить качество сельскохозяйственной техники на вражеских территориях. В 1962 году началось массовое производство машин, новой 5 серии силовой тяги.

Трактор К-700

Немного истории для легендарного трактора

Советские СИМИ вовсю трубили о том, что страна очень скоро увидит новый мощный трактор, который должен совершить революцию. В сельском хозяйстве. Рабочие завода между собой называли технику, не иначе как «степной богатырь». Гордиться «богатырю» было чем даже перед иностранными разработками. Учитывая первые технические характеристики трактора К-700, его длина была около 7 метров, а общий вес «рыцаря полей» достигал рекордные 11 тон для класса таких машин н территории СССР.  Отметим, что в стране в то время был мощный трактор, который успел за 20 лет производства морально и физически устареть, это серия ДТ-54, который имел гусеничный вариант исполнения, а мощность была не слишком большая. Развитие степных зон в Казахстане, разработка полей степной зоны Кубани требовали наличие совершенно иной техники, так как ДТ-54 уже не справлялся с поставленной задачей, и технические характеристики трактора К-700А полностью оправдали надежды сельхозпроизводителей страны Советов.

Дополним интересный исторический факт, который стал основой разработки новой тракторной техники. В 1959 году, советский руководитель Никита Хрущёв находился с визитом в США, где он посетил завод John Deere. Первому секретарю партии стало завидно, что советский ДТ-54 не сможет превзойти по мощности американский аналог. Тогда было принято историческое решение о том, что технические характеристики мощности трактора К-700 должны превзойти американский аналог. За 3 года действительно удалось сделать невозможное, и в 1962 году техника увидела свет в СССР. К чести разработчиков можно добавить, что американцы и западноевропейские производители сумели только в 90-х годах 20 столетия предложить потребителям что-то похожее на К-700. Таким образом, советский сельхозпроизводитель сумел обогнать американцев ровно на 3 десятилетия вперёд. Вместе с этим, рыночная конкуренция заставила свернуть производство, и в 2004 году с конвейера сошёл последний тип спецтранспорта Кировец К-700.

Целевое предназначение машины, это сельскохозяйственные работы с навесным оборудованием, а также с полунавесным и прицепным вариантом дополнительного вспомогательного оборудования широкозахватного принципа действия.  Качественный расход топлива технических характеристик трактора К-700 позволял применять технику для вспашки и достаточно глубокого рыхления почвы; для проведения культивации и этапов дискования; для задач боронования и лущения стерни; для посевных работ, а также для выполнения задач по снегозадержанию. Дополнительно, технические характеристики двигателя трактора К-700 позволяли эксплуатировать технику для мелиоративных работ, землеройных задач, в строительной и дорожной отраслях.

Модификационной ряд

Почти за 40 лет существования предприятия, удалось выпустить несколько модификаций сельхозтехники, которая оправдала себя как в сельском хозяйстве, так и в дорожной, строительной отраслях промышленного производства.

  • К-700- основная базовая модель.
  • К-700А, унифицированная копия модели к 701, использовался двигатель типа с турбонаддувом ЯМЗ-238НД3
  • К-701. Аналоговая серия с предшествующим вариантом, применялся двигатель типа ЯМЗ -240 БМ2.
  • Серия 702. Промышленный вариант сельхозтехники, который имел в себе очертания погрузчика, бульдозерной техники, а также катков и скреперов. Была изменена система подвесок, трансмиссии (гидромеханика), а также использовалась жёсткая подвеска.
  • Серия 703. Машина имела реверсивный вариант управления, то есть могла двигаться как вперёд, так и назад.
  • Серия 701М. Трёхосный вариант машины, причём размер колеса трактора К-700 имел четыре шестиколёсных варианта. Использовался совместно с двигателем ЯМЗ 8423. Разработан был проектировщиками с Чукотки. В будущем техника стала прототипом новых российских тракторов.
  • Серия 703МТ. Трёхосный сочленённый тип самосвальной техники, который имел повышенную грузоподъёмность — до 18 тонн.

Нужно отдать должное производителям и разработчикам Кировца, они сумели сделать немыслимое для страны, где никогда не было практического опыта производства мощнейшей сельскохозяйственной техники. Недаром в некоторых странах на гербах, а также на денежных банкнотах можно встретить образцы трактора Кировца, который стал легендой при жизни.

Технические параметры машины

Мощная сельхозтехника стала настоящим помощником для сельхозпроизводителей советского государства. Разработчики сумели внести некоторые новинки технические характеристики коробки передач проверки масла трактора К-700, которые успешно эксплуатировались как в условиях Крайнего Севера России, так и в районах с жарким климатом. Недаром на Дальнем Востоке и в Сибири считают данный класс тракторов надёжным по всем основным техническим параметрам эксплуатации.

Техника имеет высокие характеристики надёжности, прочности и долговечности эксплуатации, вне зависимости от района эксплуатации, и по некоторым данным трактор ничем не уступает современным западноевропейским аналогам.

Ниже приведена таблица с указанием веса технических характеристик трактора К-700.

Данные Параметр
Данные мощности двигателя169 кВт или 230 л.с.
Удельный расход топлива252 г\кВт*час
Скоростной режим передвижения От 2, 6 до 33,8 км час
Количество передач вперёд16
Количество передач в режиме «назад»8
Грузоподъёмность трёхточечного навесного устройства56,0 кН
Ходовой параметр оси навесного оборудования1165 мм
Длина трактора7045 мм
Ширина трактора2850 мм
 Высота трактора3225 мм
Общая масса 12800 кг

Габаритные размеры трактора К-700

Принципиальные отличия серий заключаются в массе навесного оборудования, которое используется для каждой модели по отдельности.

Особенности серийного ряда Кировца

Вместе с этим, опытные специалисты считают, что трактор необходимо использовать в соответствии с техническим данными основных узлов и компонентов, которые вы можете увидеть в таблице

Базовая модель машины К-701- 3 СТК-701-01- ЗСТК-701-02- ЗСТ
Типовое исполнение мотораЯМЗ-240 БМ 2ЯМЗ-238 НД 5ЯМЗ-238 НД
Масса с оборудованием13750 кг13300 кг13060 кг
Масса без оборудования11450 кг 11000 кг10800 кг

Как показали тест-драйвы последних лет, немногим зарубежным аналогам удалось превзойти по качественным данным советского Кировца, несмотря на внедрение новейших технологий производства.  К слову, только в 1969 году западноевропейские производители обратили внимание на новый трактор, но было упущено время, которое пришлось производителям из США и Западной Европы  навёрстывать не меньше 30 лет.

Видео: Трактор К-700

Марина

Дата публикации:

Декабрь 2, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Понравилась статья?

Поделиться статьей

похожие статьи

ospetstehniki.ru