Как выбрать покрышки для авто бывшие в употреблении? Как проверить бу шины при покупке
Как выбирать подержанные шины правильно (секреты и хитрости)?
Добрый день. В сегодняшней записи мы поговорим про то, как выбирать подержанные шины для вашего железного коня. Из статьи вы узнаете, где искать шины, как их осматривать и о чем обязательно надо спросить продавца.
Прежде чем приобретать подержанные шины, подумайте, может, стоит подкопить и купить новые, но только не китайские. Но если денег мало, ознакомьтесь с нашими рекомендациями.
Часть 1 — Где искать б/у шины?
Резины с пробегом сегодня продается великое множество, есть даже целые компании привозящие резину с малым пробегом, например из Японии (есть во всех крупных городах)!
Самый популярный сайт по поиску резины, как ни странно – Авито.
Главной проблемой при поиске резины на этом сайте является неумение составлять поисковые запросы!
Давайте предположим, что я ищу резину на тойоту камри. Размеры резины вот такие:
Смотрите – я вбиваю в поиск название машины, на которую хочу купить резину (тут не учитывается год выпуска и поколение модели — 1851 результат):
Ищу по названию желаемых покрышек (недостаток одна модель бывает в разном размере):
А теперь, барабанная дробь, ищу по размеру (конкретную модель покрышек придется искать) (3606 результатов) т.е. больше всего:
Договорились, на авито надо правильно искать! Но найти можно только, то, что правильно продают!
Если продавец не смог составить объявление то, что не предпринимай, результат поиска будет нулевой.
Второй способ – поиск резины по клубам владельцев автомобилей конкретной марки.
Есть тематические сайты, группы в социальных сетях или форумы, где общаются владельцы конкретной марки автомобилей. Как правило, на большинстве таких сайтов есть раздел «барахолка»
Третий способ – поиск информации в группах типа «барахолка» в местных социальных сетях, например у нас это выглядит вот так:
Последний источник объявлений о продаже резины – газеты объявлений.
Но искать в газете информацию не всегда удобно, так как она не всегда структурирована, и выбор в маленьких городах, как правило, не велик.
Я не рассматриваю устаревшие каналы продажи 0 объявления на досках возле подъездов, так как их никто не читает.
Часть 2 – на что смотреть при покупке?
Как разговаривать с продавцом шин?
Не стоит сразу ехать к продавцу шин. Позвоните ему и поинтересуйтесь причиной продажи шин.
Она расскажет многое, если конечно продавец не врет. Покрышки могут иметь скрытые дефекты, которые сложно заметить с первого взгляда. Задайте вопросы о том, были ли проколы или ремонт покрышек, есть или нет грыжи и были ли боковые порезы? После этого сравните цену с новыми бюджетными моделями! И только потом едете на осмотр.
Как производить осмотр.
Знакомитесь с продавцом (ну не обращаться же к нему «эй ты»).
Осматриваете боковины и протектор резины.
Если на боковинах вы видите заплатки (ремонт боковых порезов) поинтересуйтесь нет ли грыж в этих местах. Если вы видите следы НАВАРКИ (да наварка в 21 веке, сам был в шоке) – отказываетесь от покупки.
Герметик на внутренней стороне обода, не говорит ни о чем хорошем. Убрать следы герметика почти невозможно. А его наличие создает проблемы с балансировкой, так как нанесение не равномерное, и потребует обязательной установки камеры. Это приведет к дополнительным затратам. Микротрещины на боковых поверхностях, тоже заслуживают внимания. Они могут располагаться как с внешней, так и с внутренней стороны. При обнаружении микротрещин, лучше рассмотреть другие варианты. Скорее всего, покрышки не правильно хранились или использовались довольно длительный срок.
Далее осмотрите протектор, его износ скажет о многом:
Если вы наблюдаете износ от неверного давления, износ пятнами от торможений, или волнистый износ — откажитесь от покупки. Безбоязненно можно покупать только резину имеющую небольшой износ от неправильного угла установки колес.
Осматривая протектор обратите внимание не прорезан ли он на ранее изношенной покрышке!
Осмотрев протектор и боковины, обязательно осмотрите внутреннюю часть на предмет наличия жгутов (они могут подтравливать воздух).
Не желательно покупать резину у которой было больше 2х ремонтов!
Обязательно посмотрите дату производства резины, ведь её возраст также играет не маловажную роль.
Шины являются пригодными, если их срок эксплуатации не превышает 5 лет. Дата изготовления указана на покрышке и состоит из двух цифр. Первые две указываю номер недели в году, вторые две – год выпуска. В комплекте шин должна быть одинаковая дата выпуска. Различные даты говорят о том, что шины либо докупались, либо комплект собран из запасных колес. В таком случае уделите больше внимания осмотру внешней и внутренней поверхности.
По возможности, с продавцом прокатитесь до шиномонтажки.
Шины нужно проверить на балансировочном станке и осмотреть на наличие грыжи. Биение должно полностью отсутствовать. Иначе вы столкнетесь с такой проблемой, как дисбаланс колеса. Это может привести к его разрушению и поломкам подвески. К тому же использование такой резины опасно для жизни.
На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то как выбирать подержанные шины, или если вы хотите дополнить статью, для вас есть форма комментариев.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
life-with-cars.ru
Покупка б/у резины: на что обратить внимание
Тут тo и пpихoдит идeя, чтo купить шины бу мoжнo cpeди знaкoмых, дpузeй и чepeз интepнeт, пишет Хроника.инфо со ссылкой на ULTRAMIR.
Нeкoтopым вoдитeлям вooбщe вce paвнo, кaкиe у их aвтoмoбиля шины. Нo нe cтoит злoупoтpeблять этим фaктopoм, вeдь шины этo фaктичecки eдинcтвeннo, чтo удepживaeт aвтoмoбиль нa дopoгe.
Нe нужнo cpaзу кидaтьcя и нa дeшeвыe вapиaнты, тaк кaк чaщe вceгo этo cтapыe шины, либo c ними нaвepнякa чтo-тo нe тaк. Пpи пoкупкe нужнo тщaтeльнo пpoвepить шины нa нaличиe кaких либo изъянoв и пpocмoтpeть их oбщee cocтoяниe.
Нo cтoит ли пoкупaть ужe иcпoльзoвaнныe шины или лучшe пoдoждaть и купить ужe нoвыe? Пo пpaвдe гoвopя, тут вce ужe зaвиcит oт кoнкpeтнoй cитуaции. Вeдь инoгдa мoжнo пpиoбpecти шины, кoтopыe иcпoльзoвaлиcь oчeнь мaлo или oчeнь aккуpaтнo. Тoгдa cмeлo мoжнo их пoкупaть и уcтaнaвливaть нa cвoй aвтoмoбиль. Нo ecли жe вы видитe, чтo шины пoвpeждeны, cтepты или зaмeчaeтe eщe кaкиe-тo дeфeкты, тo тaкую peзину, кoнeчнo жe, нe cтoит пoкупaть. Пoкупкa шин бу oчeнь cлoжнo зaнятиe и к нeму нужнo oтвeтcтвeннo oтнocитьcя. Тaкжe нeлeгкo и житeлям бoльших гopoдoв, к пpимepу шины БУ в Мocквe oчeнь cлoжнo нaйти, нo чaщe вceгo лучшe пoиcкaть бу шины, чeм идти в aвтocaлoн зa нoвыми.
Читайте также: Износ тормозных дисков: признаки и последствия
Шины являютcя oчeнь вaжнoй чacтью aвтoмoбиля и имeннo пoэтoму к тaкoму дeлу кaк выбop шин, нужнo oтнecтиcь c пoлнoй oтвeтcтвeннocтью. И ecли у вac ecть выбop, тo нужнo пpocмoтpeть нecкoлькo вapиaнтoв cpaзу и тoлькo пoтoм пoкупaть, вeдь oт вaшeгo выбopa зaвиcит бeзoпacнocть и вaшa и oкpужaющих вac людeй. А нa этoм никoгдa нe cтoит экoнoмить. Тaк чтo пepeд пoкупкoй хopoшeнькoe пoдумaйтe, чтo лучшe, cэкoнoмить пapу pублeй или вce-жe нe пepeживaть зa cвoю бeзoпacнocть. Жизнь вceгдa нужнo cтaвить пpeвышe вceгo.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
hronika.info
Как выбрать шины б/у
Довольно часто возникает вопрос: "Как подобрать шины б/у своего для авто?". Эта тема волнует автолюбителей из года в год. Давайте разберемся выгодно ли приобретать подержаные покрышки и как правильно их выбрать.
Качественные шины - это единственный и наиболее значимый критерий гарантирующий безопасность на проезжей части. От выбора качественных шин напрямую зависит свойство сцепления с асфальтом, управляемость автомобиля и расстояние тормозного пути. И для того чтобы приобрести качественные шины по доступной цене необходимо обратить внимание непосредственно на шины б у.
Наша сеть шинных центров «Шины-33» поставляет шины непосредственно из Европы и Японии, и при приеме в центр мы каждую шину детально проверяем на степень износа и на отсутствие повреждений и только после этого шины попадают к нам в магазин.
Насколько выгодно покупать шины б/у в Шины-33
Если выбрать шины б/у, то это будет экономически выгодной покупкой. Обычно, приобрести такие шины можно до 70% дешевле, чем новые. Качество покрышек из Европы и Японии на порядок выше китайских либо отечественных шин.
Поэтому два комплекта б/у шин, которые равны по стоимости одному новому комплекту, прослужат гораздо дольше. Причем на комфортности и безопасности вождения это никак не отражается.
Сеть шинных центров «Шины-33» уже более 17 лет занимается продажей шин Б/У износ которых не превышает 50%, а цена ниже стоимости новой шины до 70%
Преимущества покупки Б/У шин в Шины-33
- Мы продаем оригинальные Б/У шины износ которых не превышает 50%, а цена ниже до 70%;
- Все шины тщательно проверяются нашими сотрудниками на высококачественном оборудовании;
- В наличии имеются оригинальные шины известных европейских, японских брендов;
- На все шины мы даем гарантию;
- Можете воспользоваться доставкой шин и мы доставим по указанному вами адресу;
- У нас действует бонусная программа вы сможете накапливать бонусные баллы и оплачивать ими следующую покупку;
www.shina-33.ru
На что обращать внимание при покупке шин бу
В настоящее время новая резина хорошего качества довольно дорогостоящая покупка, поэтому многие потребители задумываются над тем, чтобы купить шины бу в приемлемом состоянии и сэкономить деньги. Такое решение является довольно разумным, если выбирать изделия без брака и с минимальным износом протектора. Для этого необходимо основательно подходить к приобретению подержанных покрышек.
На что обращать внимание
Выбор бу шин на рынке сегодня довольно велик, данная сфера продаж стремительно набирает обороты в развитии. Сегодня можно приобрести товар как через крупного поставщика, регулярно пополняющего ассортимент, так и через частных продавцов, продающих собственные шины по разным причинам. Советуем покупать покрышки в компании, а не «с рук», так как подобные организации более строго подходят к контролю качества, имеют возможность правильного хранения шин, а также могут предложить большой выбор моделей. Купить шины бу от лучших брендов с мировым именем можно в компании «ASshina».
Резиновые изделия для безопасной эксплуатации, особенно на непростых дорогах нашей страны, должны иметь определенное состояние. Давайте разберемся вместе, на какие параметры нужно обращать внимание, чтобы выбрать оптимальный вариант подержанных покрышек:
- Дата изготовления шин (возраст). Не рекомендуется покупать бу шины, которые изготовлены более 5 лет назад, дата производства маркируется на самой покрышке.
- Износ протектора. Процент изношенности не должен превышать 50, это заведомо небезопасные изделия. Купить шины бу, способные прослужить надежным образом хотя бы пару сезонов возможно, если выбрать товар с износом протектора не более 25%.
- Наличие дефектов и повреждений. Не приобретайте подержанные покрышки с явным браком: проколами, микротрещинами, порезами, грыжами.
- Был ли ремонт (восстановление). Изделия с латками не гарантируют безопасной эксплуатации. На эффективность использования также оказывают влияние следы герметика, сварки на протекторе покрышки.
- Откуда поступили шины (место эксплуатации, количество владельцев, страна-производитель и марка). Разумнее будет купить бу шины, ранее использовавшиеся на Западе, оттуда поступает практически новая резина. Европейские бренды также отличаются лучшим качеством, нежели аналоги из Китая, или российского производства.
Все эти критерии определяют качество бывших в употреблении колес и оказывают прямое влияние на их дальнейшее использование. Помните, что безопасное вождение во многом зависит от резины, которая установлена на автомобиле, поэтому не приобретайте некачественные, бракованные покрышки.
Какие шины бу лучше
Самым оптимальным приобретением будет европейская подержанная резина. Импортные бу покрышки зачастую поступают в Россию в состоянии, идентичном новой продукции. Стоимость при этом остается бюджетной, как на бу товар. Если Вы хотите купить шины бу, выбирайте изделия из Европы.
Новости партнеров
Загрузка...
www.winauto.in.ua
Покупка БУ резины | Автоблог
Сейчас существует много видов автомобильных шин. От самой простой российского производителя, до именитых импортных производителей. Как правило, наша отечественная стоит в разы дешевле, чем качественная импортная. Но и ходит она намного меньше. Причем ходовые характеристики (шум, плавность езды, износостойкость, сцепление с дорогой и т.д.), нашей шины намного уступают импортным аналогам. Поэтому многие автолюбители задумываются над покупкой БУ покрышек импортного производства. Причем сейчас существует много компаний, которые приводят их с Европы или Японии. Покупка в таких компаниях, поможет вам сэкономить много денег. Но не вся БУ резина годна для покупки. Давайте сегодня поговорим — как ее правильно выбрать…
Первым делом хочется сказать, что в таких компаниях стоит покупать только летнюю БУ шину, и вот почему. Во многих странах Европы запрещены шипованные варианты. Зима у них намного мягче, чем у нас, да и дороги чистят хорошо (нет снежных заносов и ледяной наледи), поэтому шипы им практически не нужны. И для того чтобы не снашивалось дорожное покрытие, на законодательном уровне «шиповка» запрещена. Лишь только в нескольких скандинавских странах используют шипы. Поэтому зимнюю БУ резину везут не шипованную, а так называемую «липучку» (в статье — шипы или липучка, мы разбирали что лучше). Поэтому при покупке именно зимнего вида, обращайте на это внимание. Если честно я липучку бы брать не стал.
Давайте поговорим о летнем варианте.
Действительно, можно купить очень даже не плохой вариант. Сам когда заезжал, в одну такую организацию, поражался. Покрышка прошла два — три сезона, а выглядит как новая. Но нужно понимать, чем качественнее шина, тем дороже она стоит. То есть простыми словами хорошо подержанная — будет стоить дешево, но покупать ее не советую, во – первых это просто опасно, во – вторых, не проходит долго (сезон – два, максимум). Поэтому при выборе БУ резины нужно помнить несколько правил.
1) Износ – оцениваем износ покрышки. Это можно сделать по протектору. Чем он ниже, тем больше износ. Для летней резины нормальный протектор от 4 до 6 мм. Минимальный протектор 1,6 мм, после этого эксплуатировать — просто опасно. Подробнее прочитайте в этой статье – износ резины.
2) Повреждения – сейчас можно исправить практически любое повреждение шины. Поэтому при покупке, внимательно просматриваем покрышку на повреждения. Это могут быть как порезы, так и проколы. Причем крупные проколы – прорезы могут быть заделаны специальными заплатками. Такие заплатки крепят, как правило, с обратной стороны. В мелких заплатках ничего страшного нет, а вот если заплатка очень большая, то нужно воздержаться от покупки такого колеса, возможно, он имеет большой порез.
Боковой порез
3) Боковой порез – специально вынес этот пункт. Стоит посмотреть на борта колеса, они не должны иметь ни проколов, ни повреждений, ни заплаток. Дело в том, что боковая часть колеса страдает только в том случае, если резина подвергалась боковому воздействию, например при ДТП или при заезде на высокое препятствие, это означает, что резина нещадно эксплуатировалась, причем так что повредилась боковая сторона колеса. Лучше от покупки такой покрышки отказаться.
4) Срок службы – также стоит обратить внимание на дату выпуска. Обычно колеса имеют срок службы от 5 до 7 лет. Конечно, если колесо мало эксплуатировалось и правильно хранилось, то оно может прослужить и дольше. Однако все имеет свой срок службы. При неправильном хранении, на колесе могут пойти микротрещины, что говорит о разрушении покрышки. Такое колесо эксплуатировать нельзя. На скорости оно попросту может лопнуть. Обязательно проверяем на наличии микротрещин. Если таковые имеются, то лучше отказаться от покупки такого колеса.
Пару слов о зимней резине. Покупка подержанной зимней — возможна на рынках России. То есть вы покупаете БУ не из Европы, а у нас, либо по объявлениям, либо в специализированных магазинах. Тут все гораздо проще, во-первых, читаем верхние 4 пункта, во-вторых, нужно помнить в зимней шипованной резине важно, сколько есть шипов и в каком они состоянии. Если нет пары шипов, на колесе, а остальные шипы все целые, да еще и имеют свой сердечник (не сильно повреждены). То такое колесо стоит покупать. А вот если у колеса нет половины шипов, то это уже говорит о высоком износе резины, ее лучше не покупать. Подробнее в этой статье, очень полезно!
В любом случае решать вам покупать БУ резину или брать новую. Если вы покупаете резину у проверенного человека, допустим у друга, который откатал на ней всего один сезон, и отдает по очень хорошей цене, то почему бы и нет.
На этом все, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
avto-blogger.ru
Как выбрать покрышки для авто бывшие в употреблении?
Покупка новых покрышек для авто может обойтись в круглую сумму, особенно если требуется потратиться на полный комплект. Для экономии средств многие владельцы транспортных средств довольствуются выбором покрышек, бывших в употреблении. Хотя их состояние не такое безупречное, как у новых шин, они значительно дешевле и вполне безопасны, если отвечают определенным критериям. Чтобы не купить резину в изношенном или поврежденном состоянии необходимо внимательно отнестись к этому вопросу и знать, как выбрать шины. Также стоит определиться, где делать покупку, исходя из того, хотите вы купить шину-одиночку, пару шин или сразу комплект на четыре колеса.
Подержанные покрышки для авто
Когда покупают б. у. шины, то в первую очередь обращают внимание на их качество. Хотя шины конечно не новые, но все равно они должны иметь достаточную высоту протектора, в общем, обладать запасом прочности. Помимо величины износа протектора стоит обратить внимание на отсутствие других дефектов шин.
Как правильно выбрать шины б. у.?
- Допустимый износ шин. Посмотрите внимательно на рисунок протектора, прежде чем договориться о покупке. Шины с недостаточной минимальной высотой протектора имеют плохое сцепление с дорогой при повороте и на скользких участках. Большинство шин оснащают индикаторами износа. Их можно увидеть в канавках протектора. Если протектор стирается до верхнего уровня индикатора, то покрышка полностью изношена.
Индикатор износа шины
Совет 1: Чтобы проверить высоту протектора шины (при отсутствии специальных индикаторов износа шины) необходимо воспользоваться спичкой или монетой вставленной внутрь протектора. После достаточно измерить глубину погружения предмета линейкой.
- Равномерность износа. Неравномерный износ шин указывает на то, что машина, которая ездила на них, не проходила регулировку «развал-схождение». Покупайте только покрышки с равномерным износом, чтобы избежать их преждевременного выхода из строя.
Совет 2: Не покупайте шины, на которых видны нити корда – ездить на них опасно.
- Как определить возраст шины? Для этого найдите штамп даты на боковине покрышки. Штамп состоит из 4-х чисел. Например, маркировка шин — год выпуска 1411 означает, что шина была изготовлена на 14 неделе 2011 года, тогда как штамп 3015 говорит, что шина была изготовлена на 30 неделе 2015 года.
Дата производства шины
- Гниль на покрышке. Гниль может быстро привести к повреждению шины. При выборе подержанных шин, старайтесь не покупать авторезину, которой больше 5 лет независимо от ее состояния. Бывшие в употреблении покрышки старше 5 лет предрасположены к поражению гнилью даже в большей степени, чем новые такого же возраста. Чтобы подтвердить ее наличие, поищите трещины на шинах со стороны боковой стенки. Если трещин изначально не видно, то сожмите резину сбоку на расстоянии примерно 8 см от верха протектора, чтобы увидеть, есть ли они. Такую проверку необходимо провести в разных точках с обеих сторон по всему периметру покрышки.
Трещины на покрышке, как результат гниения резины
- Проверьте был ли ремонт автошины. Перед покупкой необходимо проверить проводились ли с покрышкой какие-либо ремонтные работы, например, ремонт прокола шины. Свидетельства ремонта – заглушки или заплатки с внутренней части покрышки. Лучше избегать покупки шин с любым видом ремонта. Если нет выбора, то попросите у продавца хотя бы скидку на шинмонтаж.
Покупка шины одиночки
Прежде чем купить шину одиночку б. у. нужно учесть некоторые нюансы. Помимо проверки состояния шины сопоставьте ее размеры и величину износа протектора с аналогичными параметрами шин установленных на ваш автомобиль.
Как правильно выбрать шину одиночку?
- Определите пару шины. Определитесь с парой для одиночной шины, которую вы хотите купить. Если сомневаетесь в правильности подбора лучше проконсультироваться со специалистом. При установке «одиночки» на авто, узнайте, указано ли направление вращения шины. Шины, которые сделаны для вращения в определенном направлении, имеют направленный протектор. Если протектор повернут в другую сторону, то сцепление колес с дорогой будет нарушено.
- Проверьте высоту протектора. Любая одиночная шина, которую вы покупаете должна иметь такую же высоту протектора (чуть больше), как и противоположная на той же оси. Это увеличит ресурс автомобильных шин и обеспечит надежное сцепление с дорогой.
- Определение ширины автошины. При покупке необходимо подобрать шину такой же ширины, чтобы удостовериться, что будет одинаковое сцепление с дорожным покрытием и не нарушится управляемость.
Примечание 1: Ширину профиля шины считают в мм. Ширина представляет собой расстояние между внутренним и наружным краем протектора шины. Значение ширины можно найти сбоку на профиле покрышки (первая группа цифр перед знаком «/»).
- Проверка соотношения сторон. Соотношение сторон шины – это высота профиля шины по отношению к ее ширине выраженная в процентах. Например, если шина имеет соотношение 65 (вторая группа цифр после «/»), то ее высота равна 65% от ширины.
Совет 3: Избегайте установки на ось шин значительно отличающихся высотой профиля в большую или меньшую сторону. Во избежание каких-либо проблем допустимое отклонение размера варьируется в пределах 6 мм от посадочного диаметра шины.
Покупка бу шин в комплекте или парой
Если вы покупаете более одной покрышки, то следует правильно подобрать комплект или пару. При этом надо обратить особое внимание на соответствие ширины и высоты профиля шин, по крайней мере, для парных единиц на каждой из осей.
Подбор пары шин
При покупке парных шин необходимо выбирать однотипные шины с одинаковой шириной и высотой профиля. Не соответствие высоты профиля может создать дополнительную нагрузку на дифференциал и ШРУС, в конечном итоге, повлиять на управляемость автомобиля.
Примечание 2. Помимо ширины и высоты профиля решающее значение имеет равномерность износа протектора покрышки. Высота протектора по всей ширине шин должна максимально совпадать.
Соответствие шин в комплекте
При покупке комплекта соответствие всех автошин по модели, типу рисунка и т.д. не обязательно. Достаточно, когда одинаковы парные шины на передней и задней осях.
Совет 4: Соблюдение правильного направления вращения может продлить ресурс автошин. Также можно уравновесить шины на одной оси добавив грузы. Если учесть эти рекомендации протектор будет изнашиваться более равномерно.
Найти хороший комплект шин для вашего авто несложно, если вы знаете как его выбирать. Подбирайте одинаковые шины на одну ось, оцените степень износа и повреждения, убедитесь, что покрышка не имеет очагов гнили. При покупке подержанной авторезины имейте в виду, что перестановка шин на разные оси через каждые 8000-10000 километров продлит их ресурс.
portalvaz.ru