Шины "Йокогама АЕ-50": отзывы, характеристики, производитель, тест. Yokohama BluEarth-A AE-50. Yokohama производитель шин
отзывы, характеристики, производитель, тест. Yokohama BluEarth-A AE-50
Когда выпадает первый снег, дети идут играть снежки, а автомобилисты в это время озадачены другой проблемой – им нужно переобуть свою машину. Некоторые делают это самостоятельно, а некоторые в СТО, благо стоимость такой услуги низкая. Однако ресурс зимних покрышек ограничен, и когда он заканчивается, то перед автомобилистами возникает еще одна проблема – нужно в короткие сроки выбрать новую резину. Чаще всего выбор делают в пользу известных производителей. С такими покрышками не возникает проблем, они соответствуют характеристикам, а также проверены на личном опыте некоторых автомобилистов. Производитель Yokohama предлагает для зимней эксплуатации модель BluEarth-A AE-50. Что же она собой представляет?
О модели
Японские производители всегда следят за качеством выпускаемой продукции. Компания Yokohama не является исключением. Модель покрышек Yokohama BluEarth-A AE-50 была разработана не так давно, но уже заработала хорошую репутацию среди автомобилистов.
Покрышки BluEarth-A AE-50 разработаны специально для эксплуатации на легковых автомобилях. Перед началом массового производства было проведено множество тестов шин «Йокогама АЕ-50», после каждого из которых резина дорабатывалась, устранялись недочеты. На практике покрышки показали себя с лучшей стороны.
Добились своей цели
Каждый производитель шин хотел бы создать покрышку, которая была бы идеальной во всем и подходила для каждого автомобиля – легкового, внедорожника, грузовика и пр. Однако это невозможно из-за элементарных законов физики. В этом есть и свои преимущества – по своим потребностям каждый автомобилист может подобрать себе подходящий вариант.
При создании покрышек Yokohama BluEarth-A AE-50 компания пыталась добиться цели уменьшения стоимости модели, а также дальнейших затрат на обслуживание автомобиля. Этого удалось добиться благодаря облегчению покрышек и их доработок, что позволило снизить расход топлива.
Производитель максимально уменьшил вес шин «Йокогама АЕ-50», при этом на другие показатели это никак не повлияло. Сцепление с дорогой и тормозной путь остались прежними.
Состав резины
Компания Yokohama разработала собственную технологию Nano Blend и применяет ее для всех своих покрышек. Ее суть в том, что каждая шина изготовлена из идентичного состава. В разных моделях состав немного меняется, но основа остается прежней.
Для того чтобы при минусовой температуре резина не твердела, в ее состав добавили синтетическую силику в большем количестве, чем обычно. Также благодаря этому исключается риск заноса при наезде на влажную дорогу, так как покрышки максимально быстро избавляются от влаги на своей поверхности.
Если добавить только этот элемент, то количество других стало бы значительно меньше. В таком случае другие характеристики серьезно бы пострадали. Для их сохранения и продления ресурса были добавлены полимерные соединения и апельсиновое масло. Они улучшили устойчивость покрышек к износу, а также прочность, из-за чего риск прокола или надреза на покрышках значительно уменьшился.
Увеличение ресурса
Покрышки для зимней эксплуатации должны иметь увеличенный ресурс, по сравнению с резиной для лета. Так должно быть, потому что зимой условия намного сложнее. Некоторые покрышки имеют отличные характеристики, но быстро стираются. С «Йокогама Блю Арт АЕ-50» такой проблемы нет, так как состав изменен специально для того, чтобы увеличить ресурс.
Также он стал больше за счет более плотной резины. Все места, которые могли износиться быстрее остальных, были доработаны. Теперь, если наехать на какой-либо острый предмет, риск прокола покрышки уменьшается в разы. Появление шишек и грыж фиксируется редко.
Двухслойный протектор
Покрышки получились прочными и достаточно твердыми для того, чтобы держать идеальное сцепление с дорогой при минусовой температуре и не становиться «дубовыми». Производитель «Йокогамы АЕ-50» добился этого благодаря применению новой технологии, подразумевающей применение 2 слоев протектора. Внутренний слой более твердый и обеспечивает жесткость конструкции. Это также увеличило износостойкость.
Внешняя часть протектора изготовлена из более мягкой резины, что предоставляет следующие преимущества:
- Уменьшение расхода топлива. Автомобилю гораздо легче приводить в движение покрышки, которые имеют маленький вес и мягкую структуру внешней части.
- Вибрация во время движения уменьшена до минимума. При наезде на неровности они чувствуются не так сильно, при этом резина практически не изнашивается от этого.
- Подавление дополнительных шумов. Из-за того, что колеса приводятся в движение намного легче и не останавливают авто, создаваемый шум от покрышек минимальный. Это способствует получению удовольствия от поездки.
Такую технологию сейчас применяют и другие компании, так как она полюбилась многим автомобилистам. В отзывах о «Йокогаме АЕ-50» они очень редко отзываются негативно об этом.
Протектор
Покрышки BluEarth-A AE-50 на первый взгляд можно спутать с летними. Однако это не так. Их протектор очень схож с летними вариантами. Он разработан специально для того, чтобы покрышки не создавали дополнительных шумов, а также улучшали динамику автомобиля. Посередине находится несколько продольных ребер. Они улучшают устойчивость машины на дороге, а также уменьшают риск попадания в занос. Центральное ребро имеет специальные надрезы, которые необходимы для зацепа резины с дорожным покрытием.
На боковой части расположено множество блоков, расстояние между ними очень маленькое. Непосредственно на них самих также присутствуют надрезы, через которые происходит вывод влаги, что улучшает сцепление с дорогой.
Предназначение боковой части
Блоки протектора боковой части выполнены не так, как на многих других моделях. Они более выражены и имеют специальные выемки. Это сделано не просто так, а для улучшения характеристик и свойств покрышек.
Боковая часть способствует более удачному вхождению в поворот. Это обеспечивается за счет перемещения контактируемой с поверхностью площади от центра к краю, поэтому риск заноса значительно уменьшается.
Достаточно трудно обеспечить безопасную езду при движении по влажному покрытию. На резине «Йокогама АЕ-50», отзывы это подтверждают, это получилось сделать благодаря специальным канавкам между ламелями, через которые проходит влага при попадании и выводится с поверхности.
Также такая выраженная боковая часть защищает от появления шишек, надрезов и прочих неприятных моментов. Она улучшает сцепные свойства покрышки, из-за чего гораздо легче передвигаться по неровному покрытию.
Размерность
Подобрать покрышки Yokohama BluEarth-A AE-
hochyvseznat.ru
Рейтинг японских зимних шин от производителей Yokohama и Toyo
В Японии расположены две крупных компании по производству покрышек. Это Йокогама и Тойо. Несмотря на то, что зимы в Японии теплые, инженеры этих компаний немало внимания уделяют разработке зимних шин. Некоторые из них разрабатываются с учетом климата разных стран. Рассмотрим, какой производитель предлагает наиболее качественные шины для зимней эксплуатации.
Японские зимние шины Yokohama
Начнем с компании Yokohama.
Yokohama Ice Guard IG721
Пожалуй, самая популярная зимняя модель – Йокогама Айс Гуард IG721. Резина предназначена для легковых автомобилей. Направленный протекторный рисунок обеспечивает хорошее сцепление и управляемость.
Отдельно стоит отметить измененный состав резины. В него добавлена силика по разработанной технологии, благодаря чему получилось уменьшить диффузию, а также увеличить диапазон температур, при которых шины остаются мягкими.
В составе имеются и мелкие воздушные пузырьки. Они впитывают в себя влагу, а затем максимально эффективно ее выводят.
Yokohama W.Drive V902
Вторая модель в списке – Йокогама Винтер Драйв V902. Ее можно устанавливать на легковые автомобили, в том числе седан или хэтчбек типа Киа Рио, более подробно о которых можно узнать на https://kiarioinfo.ru/harakteristiki/kia-rio-2014-goda.html, а также внедорожники или микроавтобусы.
На ассиметричном направленном рисунке протектора отсутствуют шипы, но несмотря на это, сцепление остается хорошим за счет более жестких блоков на боковой части. В производстве использован нестандартный состав резины, получивший название ZERUMA.
В него входят различные полимеры и микро-силика. Эти элементы, помимо мягкости в мороз, обеспечивают также дополнительную защиту покрышек от порезов.
Yokohama Ice Guard IG50
Следующей по списку идет модель Йокогама Айс Гуард IG50. Производитель утверждает, что покрышки являются инновационными в плане обеспечения отличного сцепления без использования шипов.
Компании удалось устранить главный недостаток нешипованных шин – плохое сцепление на льду. Этого плдучилось добиться за счет разработки инновационной дренажной системы.
В отзывах главным преимуществом отмечают низкую стоимость и сохранение оптимальных свойств в сложных условиях. Из недостатков пишут, что у шин плохое сцепление на асфальте.
Yokohama Geolandar I/T G071
На четвертом месте нестандартные шины Йокогама Геолендер I/T G071. Их особенность в том, что они предназначены для внедорожников с мощным мотором.
Покрышки выдерживают огромные нагрузки, при этом их показатели сохраняются даже при движении на высокой скорости. у модели необычный рисунок протектора, который отвечает за сцепление с дорогой.
В центральной части блоки расположены в виде ромбиков, а канавки между ними отводят влагу и снег при движении в сложных условиях.
Рейтинг японских зимних шин от компании TOYO
Toyo Observe Garit HT
Среди продукции от Тойо на первом месте рейтинга расположились покрышки Тойо Обсервер Гарит HT. Они не оснащаются шипами, но сцепление более чем приемлемое. Направленный протекторный рисунок имеет три продольных канавки для эффективного вывода влаги.
Также стоит отметить, что в состав резины входит силикон, из-за чего в мороз шины не твердеют. Покрышки предназначены для безопасного и комфортного передвижения зимой.
Toyo Winter Tranpath S1
Второе место досталось шинам Тойо Винтер Транпат S1. Эта модель разрабатывалась специально для полноприводных автомобилей. На рисунке протектора имеется продольное ребро, которое улучшает курсовую устойчивость.
На каждом блоке имеются ламели, которые необходимы для улучшения сцепления. Как и у предыдущей модели, в состав этих покрышек входит силикон, из-за которых эластичность сохраняется при широких диапазонах температур.
Toyo Open Country I/T
На третьем месте расположились шины Тойо Опен Кантри I/T. Они предназначены для обеспечения безопасного вождения в сложных условиях. У модели направленный рисунок протектора, на котором имеется четыре продольных канавки.
Благодаря им при движении по льду или влажному покрытию не наблюдается ухудшения сцепления с дорогой. Также на протекторе имеются блоки протектора с шипами и с ламелями. Они расположены в порядке, который обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой.
Вывод
Японские покрышки Yokohama и TOYO очень качественные, так как изготавливаются по последним технологиям. Для зимы можно смело выбирать шины от любого из этих производителей.
kolesadom.ru
отзывы, характеристики, производитель, тест. Yokohama BluEarth-A AE-50
Когда выпадает первый снег, дети идут играть снежки, а автомобилисты в это время озадачены другой проблемой – им нужно переобуть свою машину. Некоторые делают это самостоятельно, а некоторые в СТО, благо стоимость такой услуги низкая. Однако ресурс зимних покрышек ограничен, и когда он заканчивается, то перед автомобилистами возникает еще одна проблема – нужно в короткие сроки выбрать новую резину. Чаще всего выбор делают в пользу известных производителей. С такими покрышками не возникает проблем, они соответствуют характеристикам, а также проверены на личном опыте некоторых автомобилистов. Производитель Yokohama предлагает для зимней эксплуатации модель BluEarth-A AE-50. Что же она собой представляет?
О модели
Японские производители всегда следят за качеством выпускаемой продукции. Компания Yokohama не является исключением. Модель покрышек Yokohama BluEarth-A AE-50 была разработана не так давно, но уже заработала хорошую репутацию среди автомобилистов.
Покрышки BluEarth-A AE-50 разработаны специально для эксплуатации на легковых автомобилях. Перед началом массового производства было проведено множество тестов шин "Йокогама АЕ-50", после каждого из которых резина дорабатывалась, устранялись недочеты. На практике покрышки показали себя с лучшей стороны.
Добились своей цели
Каждый производитель шин хотел бы создать покрышку, которая была бы идеальной во всем и подходила для каждого автомобиля – легкового, внедорожника, грузовика и пр. Однако это невозможно из-за элементарных законов физики. В этом есть и свои преимущества – по своим потребностям каждый автомобилист может подобрать себе подходящий вариант.
При создании покрышек Yokohama BluEarth-A AE-50 компания пыталась добиться цели уменьшения стоимости модели, а также дальнейших затрат на обслуживание автомобиля. Этого удалось добиться благодаря облегчению покрышек и их доработок, что позволило снизить расход топлива.
Производитель максимально уменьшил вес шин "Йокогама АЕ-50", при этом на другие показатели это никак не повлияло. Сцепление с дорогой и тормозной путь остались прежними.
Состав резины
Компания Yokohama разработала собственную технологию Nano Blend и применяет ее для всех своих покрышек. Ее суть в том, что каждая шина изготовлена из идентичного состава. В разных моделях состав немного меняется, но основа остается прежней.
Для того чтобы при минусовой температуре резина не твердела, в ее состав добавили синтетическую силику в большем количестве, чем обычно. Также благодаря этому исключается риск заноса при наезде на влажную дорогу, так как покрышки максимально быстро избавляются от влаги на своей поверхности.
Если добавить только этот элемент, то количество других стало бы значительно меньше. В таком случае другие характеристики серьезно бы пострадали. Для их сохранения и продления ресурса были добавлены полимерные соединения и апельсиновое масло. Они улучшили устойчивость покрышек к износу, а также прочность, из-за чего риск прокола или надреза на покрышках значительно уменьшился.
Увеличение ресурса
Покрышки для зимней эксплуатации должны иметь увеличенный ресурс, по сравнению с резиной для лета. Так должно быть, потому что зимой условия намного сложнее. Некоторые покрышки имеют отличные характеристики, но быстро стираются. С "Йокогама Блю Арт АЕ-50" такой проблемы нет, так как состав изменен специально для того, чтобы увеличить ресурс.
Также он стал больше за счет более плотной резины. Все места, которые могли износиться быстрее остальных, были доработаны. Теперь, если наехать на какой-либо острый предмет, риск прокола покрышки уменьшается в разы. Появление шишек и грыж фиксируется редко.
Двухслойный протектор
Покрышки получились прочными и достаточно твердыми для того, чтобы держать идеальное сцепление с дорогой при минусовой температуре и не становиться «дубовыми». Производитель "Йокогамы АЕ-50" добился этого благодаря применению новой технологии, подразумевающей применение 2 слоев протектора. Внутренний слой более твердый и обеспечивает жесткость конструкции. Это также увеличило износостойкость.
Внешняя часть протектора изготовлена из более мягкой резины, что предоставляет следующие преимущества:
- Уменьшение расхода топлива. Автомобилю гораздо легче приводить в движение покрышки, которые имеют маленький вес и мягкую структуру внешней части.
- Вибрация во время движения уменьшена до минимума. При наезде на неровности они чувствуются не так сильно, при этом резина практически не изнашивается от этого.
- Подавление дополнительных шумов. Из-за того, что колеса приводятся в движение намного легче и не останавливают авто, создаваемый шум от покрышек минимальный. Это способствует получению удовольствия от поездки.
Такую технологию сейчас применяют и другие компании, так как она полюбилась многим автомобилистам. В отзывах о "Йокогаме АЕ-50" они очень редко отзываются негативно об этом.
Протектор
Покрышки BluEarth-A AE-50 на первый взгляд можно спутать с летними. Однако это не так. Их протектор очень схож с летними вариантами. Он разработан специально для того, чтобы покрышки не создавали дополнительных шумов, а также улучшали динамику автомобиля. Посередине находится несколько продольных ребер. Они улучшают устойчивость машины на дороге, а также уменьшают риск попадания в занос. Центральное ребро имеет специальные надрезы, которые необходимы для зацепа резины с дорожным покрытием.
На боковой части расположено множество блоков, расстояние между ними очень маленькое. Непосредственно на них самих также присутствуют надрезы, через которые происходит вывод влаги, что улучшает сцепление с дорогой.
Предназначение боковой части
Блоки протектора боковой части выполнены не так, как на многих других моделях. Они более выражены и имеют специальные выемки. Это сделано не просто так, а для улучшения характеристик и свойств покрышек.
Боковая часть способствует более удачному вхождению в поворот. Это обеспечивается за счет перемещения контактируемой с поверхностью площади от центра к краю, поэтому риск заноса значительно уменьшается.
Достаточно трудно обеспечить безопасную езду при движении по влажному покрытию. На резине "Йокогама АЕ-50", отзывы это подтверждают, это получилось сделать благодаря специальным канавкам между ламелями, через которые проходит влага при попадании и выводится с поверхности.
Также такая выраженная боковая часть защищает от появления шишек, надрезов и прочих неприятных моментов. Она улучшает сцепные свойства покрышки, из-за чего гораздо легче передвигаться по неровному покрытию.
Размерность
Подобрать покрышки Yokohama BluEarth-A AE-50 можно на любой легковой автомобиль. Их размерность - от 14 до 18 дюймов. Также покрышки можно подобрать и по другим размерным характеристикам.
Положительные отзывы
Многие автомобилисты положительно отзываются о данных покрышках. Они отмечают, что у модели следующие преимущества: резина достаточно мягкая для зимы, не создает дополнительных шумов, имеет отличное сцепление с дорогой даже на влажном покрытии, а также стоит относительно недорого.
Негативные отзывы о "Йокогаме АЕ-50"
К сожалению, негативные отзывы также встречаются. У некоторых автомобилистов ресурса покрышек хватает только на 15 тысяч километров пробега. Скорее всего, это связано со стилем вождения, как отмечают в отзывах о "Йокогаме АЕ-50". Также было замечено, что при слишком низкой температуре воздуха покрышки начинают твердеть.
Соответствует ли заявленным характеристикам
Покрышки действительно способствуют экономии топлива. Однако они имеют относительно небольшой ресурс. Поэтому с уверенностью заявить, что указанные характеристики соответствуют действительности, нельзя.
Итог
У любых шин есть плюсы и минусы, положительные и отрицательные отзывы автовладельцев. Покрышки "Йокогама АЕ-50" – неплохой вариант для зимней эксплуатации автомобиля. Однако они подходят только для тех автомобилистов, кто ездит очень спокойно. Надеемся, данная статья была для вас полезной и помогла сделать выбор зимней резины для вашего транспортного средства.
загрузка...
worldfb.ru
отзывы, характеристики, производитель, тест. Yokohama BluEarth-A AE-50
Когда выпадает первый снег, дети идут играть снежки, а автомобилисты в это время озадачены другой проблемой – им нужно переобуть свою машину. Некоторые делают это самостоятельно, а некоторые в СТО, благо стоимость такой услуги низкая. Однако ресурс зимних покрышек ограничен, и когда он заканчивается, то перед автомобилистами возникает еще одна проблема – нужно в короткие сроки выбрать новую резину. Чаще всего выбор делают в пользу известных производителей. С такими покрышками не возникает проблем, они соответствуют характеристикам, а также проверены на личном опыте некоторых автомобилистов. Производитель Yokohama предлагает для зимней эксплуатации модель BluEarth-A AE-50. Что же она собой представляет?
О модели
Японские производители всегда следят за качеством выпускаемой продукции. Компания Yokohama не является исключением. Модель покрышек Yokohama BluEarth-A AE-50 была разработана не так давно, но уже заработала хорошую репутацию среди автомобилистов.
Покрышки BluEarth-A AE-50 разработаны специально для эксплуатации на легковых автомобилях. Перед началом массового производства было проведено множество тестов шин "Йокогама АЕ-50", после каждого из которых резина дорабатывалась, устранялись недочеты. На практике покрышки показали себя с лучшей стороны.
Добились своей цели
Каждый производитель шин хотел бы создать покрышку, которая была бы идеальной во всем и подходила для каждого автомобиля – легкового, внедорожника, грузовика и пр. Однако это невозможно из-за элементарных законов физики. В этом есть и свои преимущества – по своим потребностям каждый автомобилист может подобрать себе подходящий вариант.
При создании покрышек Yokohama BluEarth-A AE-50 компания пыталась добиться цели уменьшения стоимости модели, а также дальнейших затрат на обслуживание автомобиля. Этого удалось добиться благодаря облегчению покрышек и их доработок, что позволило снизить расход топлива.
Производитель максимально уменьшил вес шин "Йокогама АЕ-50", при этом на другие показатели это никак не повлияло. Сцепление с дорогой и тормозной путь остались прежними.
Состав резины
Компания Yokohama разработала собственную технологию Nano Blend и применяет ее для всех своих покрышек. Ее суть в том, что каждая шина изготовлена из идентичного состава. В разных моделях состав немного меняется, но основа остается прежней.
Для того чтобы при минусовой температуре резина не твердела, в ее состав добавили синтетическую силику в большем количестве, чем обычно. Также благодаря этому исключается риск заноса при наезде на влажную дорогу, так как покрышки максимально быстро избавляются от влаги на своей поверхности.
Если добавить только этот элемент, то количество других стало бы значительно меньше. В таком случае другие характеристики серьезно бы пострадали. Для их сохранения и продления ресурса были добавлены полимерные соединения и апельсиновое масло. Они улучшили устойчивость покрышек к износу, а также прочность, из-за чего риск прокола или надреза на покрышках значительно уменьшился.
Увеличение ресурса
Покрышки для зимней эксплуатации должны иметь увеличенный ресурс, по сравнению с резиной для лета. Так должно быть, потому что зимой условия намного сложнее. Некоторые покрышки имеют отличные характеристики, но быстро стираются. С "Йокогама Блю Арт АЕ-50" такой проблемы нет, так как состав изменен специально для того, чтобы увеличить ресурс.
Также он стал больше за счет более плотной резины. Все места, которые могли износиться быстрее остальных, были доработаны. Теперь, если наехать на какой-либо острый предмет, риск прокола покрышки уменьшается в разы. Появление шишек и грыж фиксируется редко.
Двухслойный протектор
Покрышки получились прочными и достаточно твердыми для того, чтобы держать идеальное сцепление с дорогой при минусовой температуре и не становиться «дубовыми». Производитель "Йокогамы АЕ-50" добился этого благодаря применению новой технологии, подразумевающей применение 2 слоев протектора. Внутренний слой более твердый и обеспечивает жесткость конструкции. Это также увеличило износостойкость.
Внешняя часть протектора изготовлена из более мягкой резины, что предоставляет следующие преимущества:
- Уменьшение расхода топлива. Автомобилю гораздо легче приводить в движение покрышки, которые имеют маленький вес и мягкую структуру внешней части.
- Вибрация во время движения уменьшена до минимума. При наезде на неровности они чувствуются не так сильно, при этом резина практически не изнашивается от этого.
- Подавление дополнительных шумов. Из-за того, что колеса приводятся в движение намного легче и не останавливают авто, создаваемый шум от покрышек минимальный. Это способствует получению удовольствия от поездки.
Такую технологию сейчас применяют и другие компании, так как она полюбилась многим автомобилистам. В отзывах о "Йокогаме АЕ-50" они очень редко отзываются негативно об этом.
Протектор
Покрышки BluEarth-A AE-50 на первый взгляд можно спутать с летними. Однако это не так. Их протектор очень схож с летними вариантами. Он разработан специально для того, чтобы покрышки не создавали дополнительных шумов, а также улучшали динамику автомобиля. Посередине находится несколько продольных ребер. Они улучшают устойчивость машины на дороге, а также уменьшают риск попадания в занос. Центральное ребро имеет специальные надрезы, которые необходимы для зацепа резины с дорожным покрытием.
На боковой части расположено множество блоков, расстояние между ними очень маленькое. Непосредственно на них самих также присутствуют надрезы, через которые происходит вывод влаги, что улучшает сцепление с дорогой.
Предназначение боковой части
Блоки протектора боковой части выполнены не так, как на многих других моделях. Они более выражены и имеют специальные выемки. Это сделано не просто так, а для улучшения характеристик и свойств покрышек.
Боковая часть способствует более удачному вхождению в поворот. Это обеспечивается за счет перемещения контактируемой с поверхностью площади от центра к краю, поэтому риск заноса значительно уменьшается.
Достаточно трудно обеспечить безопасную езду при движении по влажному покрытию. На резине "Йокогама АЕ-50", отзывы это подтверждают, это получилось сделать благодаря специальным канавкам между ламелями, через которые проходит влага при попадании и выводится с поверхности.
Также такая выраженная боковая часть защищает от появления шишек, надрезов и прочих неприятных моментов. Она улучшает сцепные свойства покрышки, из-за чего гораздо легче передвигаться по неровному покрытию.
Размерность
Подобрать покрышки Yokohama BluEarth-A AE-50 можно на любой легковой автомобиль. Их размерность - от 14 до 18 дюймов. Также покрышки можно подобрать и по другим размерным характеристикам.
Положительные отзывы
Многие автомобилисты положительно отзываются о данных покрышках. Они отмечают, что у модели следующие преимущества: резина достаточно мягкая для зимы, не создает дополнительных шумов, имеет отличное сцепление с дорогой даже на влажном покрытии, а также стоит относительно недорого.
Негативные отзывы о "Йокогаме АЕ-50"
К сожалению, негативные отзывы также встречаются. У некоторых автомобилистов ресурса покрышек хватает только на 15 тысяч километров пробега. Скорее всего, это связано со стилем вождения, как отмечают в отзывах о "Йокогаме АЕ-50". Также было замечено, что при слишком низкой температуре воздуха покрышки начинают твердеть.
Соответствует ли заявленным характеристикам
Покрышки действительно способствуют экономии топлива. Однако они имеют относительно небольшой ресурс. Поэтому с уверенностью заявить, что указанные характеристики соответствуют действительности, нельзя.
Итог
У любых шин есть плюсы и минусы, положительные и отрицательные отзывы автовладельцев. Покрышки "Йокогама АЕ-50" – неплохой вариант для зимней эксплуатации автомобиля. Однако они подходят только для тех автомобилистов, кто ездит очень спокойно. Надеемся, данная статья была для вас полезной и помогла сделать выбор зимней резины для вашего транспортного средства.
загрузка...
buk-journal.ru
отзывы, характеристики, производитель, тест. Yokohama BluEarth-A AE-50
Когда выпадает первый снег, дети идут играть снежки, а автомобилисты в это время озадачены другой проблемой – им нужно переобуть свою машину. Некоторые делают это самостоятельно, а некоторые в СТО, благо стоимость такой услуги низкая. Однако ресурс зимних покрышек ограничен, и когда он заканчивается, то перед автомобилистами возникает еще одна проблема – нужно в короткие сроки выбрать новую резину. Чаще всего выбор делают в пользу известных производителей. С такими покрышками не возникает проблем, они соответствуют характеристикам, а также проверены на личном опыте некоторых автомобилистов. Производитель Yokohama предлагает для зимней эксплуатации модель BluEarth-A AE-50. Что же она собой представляет?
О модели
Японские производители всегда следят за качеством выпускаемой продукции. Компания Yokohama не является исключением. Модель покрышек Yokohama BluEarth-A AE-50 была разработана не так давно, но уже заработала хорошую репутацию среди автомобилистов.
Покрышки BluEarth-A AE-50 разработаны специально для эксплуатации на легковых автомобилях. Перед началом массового производства было проведено множество тестов шин "Йокогама АЕ-50", после каждого из которых резина дорабатывалась, устранялись недочеты. На практике покрышки показали себя с лучшей стороны.
Добились своей цели
Каждый производитель шин хотел бы создать покрышку, которая была бы идеальной во всем и подходила для каждого автомобиля – легкового, внедорожника, грузовика и пр. Однако это невозможно из-за элементарных законов физики. В этом есть и свои преимущества – по своим потребностям каждый автомобилист может подобрать себе подходящий вариант.
При создании покрышек Yokohama BluEarth-A AE-50 компания пыталась добиться цели уменьшения стоимости модели, а также дальнейших затрат на обслуживание автомобиля. Этого удалось добиться благодаря облегчению покрышек и их доработок, что позволило снизить расход топлива.
Производитель максимально уменьшил вес шин "Йокогама АЕ-50", при этом на другие показатели это никак не повлияло. Сцепление с дорогой и тормозной путь остались прежними.
Состав резины
Компания Yokohama разработала собственную технологию Nano Blend и применяет ее для всех своих покрышек. Ее суть в том, что каждая шина изготовлена из идентичного состава. В разных моделях состав немного меняется, но основа остается прежней.
Для того чтобы при минусовой температуре резина не твердела, в ее состав добавили синтетическую силику в большем количестве, чем обычно. Также благодаря этому исключается риск заноса при наезде на влажную дорогу, так как покрышки максимально быстро избавляются от влаги на своей поверхности.
Если добавить только этот элемент, то количество других стало бы значительно меньше. В таком случае другие характеристики серьезно бы пострадали. Для их сохранения и продления ресурса были добавлены полимерные соединения и апельсиновое масло. Они улучшили устойчивость покрышек к износу, а также прочность, из-за чего риск прокола или надреза на покрышках значительно уменьшился.
Увеличение ресурса
Покрышки для зимней эксплуатации должны иметь увеличенный ресурс, по сравнению с резиной для лета. Так должно быть, потому что зимой условия намного сложнее. Некоторые покрышки имеют отличные характеристики, но быстро стираются. С "Йокогама Блю Арт АЕ-50" такой проблемы нет, так как состав изменен специально для того, чтобы увеличить ресурс.
Также он стал больше за счет более плотной резины. Все места, которые могли износиться быстрее остальных, были доработаны. Теперь, если наехать на какой-либо острый предмет, риск прокола покрышки уменьшается в разы. Появление шишек и грыж фиксируется редко.
Двухслойный протектор
Покрышки получились прочными и достаточно твердыми для того, чтобы держать идеальное сцепление с дорогой при минусовой температуре и не становиться «дубовыми». Производитель "Йокогамы АЕ-50" добился этого благодаря применению новой технологии, подразумевающей применение 2 слоев протектора. Внутренний слой более твердый и обеспечивает жесткость конструкции. Это также увеличило износостойкость.
Внешняя часть протектора изготовлена из более мягкой резины, что предоставляет следующие преимущества:
- Уменьшение расхода топлива. Автомобилю гораздо легче приводить в движение покрышки, которые имеют маленький вес и мягкую структуру внешней части.
- Вибрация во время движения уменьшена до минимума. При наезде на неровности они чувствуются не так сильно, при этом резина практически не изнашивается от этого.
- Подавление дополнительных шумов. Из-за того, что колеса приводятся в движение намного легче и не останавливают авто, создаваемый шум от покрышек минимальный. Это способствует получению удовольствия от поездки.
Такую технологию сейчас применяют и другие компании, так как она полюбилась многим автомобилистам. В отзывах о "Йокогаме АЕ-50" они очень редко отзываются негативно об этом.
Протектор
Покрышки BluEarth-A AE-50 на первый взгляд можно спутать с летними. Однако это не так. Их протектор очень схож с летними вариантами. Он разработан специально для того, чтобы покрышки не создавали дополнительных шумов, а также улучшали динамику автомобиля. Посередине находится несколько продольных ребер. Они улучшают устойчивость машины на дороге, а также уменьшают риск попадания в занос. Центральное ребро имеет специальные надрезы, которые необходимы для зацепа резины с дорожным покрытием.
На боковой части расположено множество блоков, расстояние между ними очень маленькое. Непосредственно на них самих также присутствуют надрезы, через которые происходит вывод влаги, что улучшает сцепление с дорогой.
Предназначение боковой части
Блоки протектора боковой части выполнены не так, как на многих других моделях. Они более выражены и имеют специальные выемки. Это сделано не просто так, а для улучшения характеристик и свойств покрышек.
Боковая часть способствует более удачному вхождению в поворот. Это обеспечивается за счет перемещения контактируемой с поверхностью площади от центра к краю, поэтому риск заноса значительно уменьшается.
Достаточно трудно обеспечить безопасную езду при движении по влажному покрытию. На резине "Йокогама АЕ-50", отзывы это подтверждают, это получилось сделать благодаря специальным канавкам между ламелями, через которые проходит влага при попадании и выводится с поверхности.
Также такая выраженная боковая часть защищает от появления шишек, надрезов и прочих неприятных моментов. Она улучшает сцепные свойства покрышки, из-за чего гораздо легче передвигаться по неровному покрытию.
Размерность
Подобрать покрышки Yokohama BluEarth-A AE-50 можно на любой легковой автомобиль. Их размерность - от 14 до 18 дюймов. Также покрышки можно подобрать и по другим размерным характеристикам.
Положительные отзывы
Многие автомобилисты положительно отзываются о данных покрышках. Они отмечают, что у модели следующие преимущества: резина достаточно мягкая для зимы, не создает дополнительных шумов, имеет отличное сцепление с дорогой даже на влажном покрытии, а также стоит относительно недорого.
Негативные отзывы о "Йокогаме АЕ-50"
К сожалению, негативные отзывы также встречаются. У некоторых автомобилистов ресурса покрышек хватает только на 15 тысяч километров пробега. Скорее всего, это связано со стилем вождения, как отмечают в отзывах о "Йокогаме АЕ-50". Также было замечено, что при слишком низкой температуре воздуха покрышки начинают твердеть.
Соответствует ли заявленным характеристикам
Покрышки действительно способствуют экономии топлива. Однако они имеют относительно небольшой ресурс. Поэтому с уверенностью заявить, что указанные характеристики соответствуют действительности, нельзя.
Итог
У любых шин есть плюсы и минусы, положительные и отрицательные отзывы автовладельцев. Покрышки "Йокогама АЕ-50" – неплохой вариант для зимней эксплуатации автомобиля. Однако они подходят только для тех автомобилистов, кто ездит очень спокойно. Надеемся, данная статья была для вас полезной и помогла сделать выбор зимней резины для вашего транспортного средства.
загрузка...
aikido-mariel.ru
Особенности японских шин Yokohama F700Z
Август. Казалось бы, до зимы еще далеко... Но может, есть смысл уже сейчас выбрать зимние шины для вашего автомобиля, не дожидаясь первых заморозков и гололеда? Ведь обо всем, что связано с безопасностью, лучше позаботиться заранее. Конечно, в первую очередь рассматриваются марки тех производителей, которые хорошо зарекомендовали себя, получают положительные по преимуществу отклики покупателей. Шины производства Японии Yokohama F700Z, судя по отзывам, заслуживают доверия.
Описание шин
Зимняя резина имеет размеры 175/70R13 (индекс нагрузки – 82), а также 175/65/14 или 185/60/15. Более новая модификация «Айс Гард» обладает другими характеристиками. Ширина профиля - 195, высота – 65, диаметр – R15, индекс нагрузки – 91. Так как шины предназначены для езды по льду и снегу, они оснащены шипами. Размеры авторезины можно подобрать для любого легкового автомобиля.
Особенности японской авторезины
Чем существенно отличаются японские шины от других качественных аналогов? Прежде всего, шины Yokohama F700Z делают автомобиль устойчивым на скользкой трассе и обеспечивают уверенное передвижение по слякоти. Этот эффект достигается благодаря дизайну протектора. Шины «Айс Гард» имеют идеальное сочетание трех зигзагообразных канавок, которые находятся под разными углами, и канавок, которые находятся по бокам под углом в девяносто градусов. Они вытесняют снег и позволяют достичь максимального сцепления с трассой, автомобиль хорошо балансирует. Центральные блоки очень твердые, это дает возможность улучшить тормозные параметры шин. Благодаря ширине протектора пятно контакта увеличено, что также способствует устойчивости шин. Шипы на авторезине Yokohama F700Z расположены в десять рядов. Это позволяет снизить шум при движении и помогает без проблем передвигаться по льду. Резина, из которой изготовлены шины, создана из высокотехнологичного состава. Протектор у автошин двухслойный. Их верхний слой более мягкий. Он предназначен для льда и не замерзает даже при низких температурах. Нижний слой более плотный. Он создан для того, чтобы удерживать шипы. Японские шины Yokohama F700Z, обладая вышеописанными характеристиками, могут считаться наиболее подходящими для зимнего сезона. Автомобиль, «обутый в них», легок в управлении, и при движении водитель чувствует себя комфортно. Заказать шины можно через магазин, где предлагаются каталоги с указанием цен и размеров.
Отзывы автовладельцев
В среде автомобилистов шины Yokohama F700Z отзывы собирают положительные. Владельцы автомобилей отмечают их хорошую управляемость, нешумность, отличное качество. Авторезина в меру мягкая, не подводит и на льду, и на снегу, и на асфальте, благодаря отличному сцеплению с поверхностью. Шины уверенно держат скорость до 140 км/ч и позволяют совершать резкие маневры. Шипы держатся надежно, тем не менее автолюбители отмечают, что при езде может произойти их потеря (до тридцати процентов). Автолюбители, приобретшие шины Yokohama F700Z, рекомендуют их другим владельцам легковых автомобилей. Эти шины сочетают в себе надежность и доступную цену. Большинство автомобилистов отметили особое ощущение комфорта при управлении автомобилем, оснащенным шинами Yokohama F700Z.
fb.ru
Yokohama
РАННЯЯ ИСТОРИЯ БРЕНДА
Шины, которые выпускались этим заводом, являлись для Японии начала XX века вполне инновационной продукцией. Кроме шин предприятие выпускало также и другие продукты, которые были связаны в той или другой мере с автомобильной промышленностью. В 1921-м предприятие наладило производство различных приводных ремней из резины, оказавшихся значительно надежнее, использовавшихся повсеместно в те далёкие годы ремней из кожи. Высокое качество изделий успешно способствовало быстрому росту популярности предприятия, которое постоянно увеличивало ассортимент. Впервые шины с брендом Yokohama стали появляться на рынке в 1930-м, в 1934-м компания начала первые робкие попытки выдвижения молодого бренда на мировой рынок. Прорыв произошёл в 1935-м, когда её шины начали использоваться компаниями Toyota, а также Nissan с целью стандартного комплектования выпускаемых ими автомобилей. В том же знаменательном году компания из Йокогамы приобрела статус официального поставщика покрышек для японского императорского двора, с обязательным обеспечением поставки — целых двадцать четыре шины ежегодно. В ВОЕННЫЙ ПЕРИОД И ПОСЛЕ ЕГО ОКОНЧАНИЯ
Во время войны на компанию посыпались военные заказы, она даже была вынуждена начать деятельность в незнакомых ей ранее областях. Например, было налажено производство шин для японских истребителей. Чтобы успевать справляться с заказами на изготовление самолетных шин в 1944-м построили даже еще один завод. Он работает и сейчас. После разгрома Японии в войне, во всей экономике страны начался кризис. Однако, как это случилось со многими японскими предприятиями, производителю покрышек удалось не потерять свой бизнес, поскольку компания получила от американской «военщины» заказы на производство шин для самолётов, воевавших в Корее. Невзирая на то, что в шестидесятые годы прошлого века компания значительно увеличила объёмы выпуска автомобильных покрышек, её основными заказчиками всё равно оставались военные. Производство продукции по военным заказам уже давно не ограничивалось исключительно покрышками для колёс самолётов. Компания активнейшим образом развивала производственные процессы всевозможных резиновых комплектующих. В 1969-м было зарегистрировано и начало свою деятельность подразделение компании в США. ВЫПУСКАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ
Любой автолюбитель знает Yokohama как известного шинного производителя продукции для спортивных авто. Компания из Йокогамы старается всячески поддерживать данную репутацию, вполне заслуженную качеством её «резины». Она выступает постоянно как один из основных поставщиков покрышек для очень многих крупных мировых состязаний, каковым является, например, чемпионат под названием World Touring Car. Также японская компания выпускает покрышки для самых разнообразных машин — начиная от маленьких спортивных седанов и больших полноприводных внедорожников, и заканчивая большими автобусами и грузовиками. Головной офис давно перебрался в столицу Япония город Токио. Компании принадлежит в настоящее время довольно много других известных и популярных брендов, например, ADVAN, который особенно популярен в самой Японии, а также Geolandar, AVID, Parada, S.drive и другие. На текущий момент данная компания является одним из самых крупных не только в самой Японии, но также и в мире производителей всевозможнейшей продукции, которая связана с выпуском резиново-технических изделий.
vior.by