крути педали...

Отзывы покупателей о Premiorri ViaMaggiore 175/70R13 82T. Шины premiorri viamaggiore


Блиц-тест зимних шин Premiorri ViaMaggiore Z Plus | Colesa.ru

В конце прошлого зимнего сезона у нас появилась возможность протестировать в реальных условиях новую зимнюю шину Premiorri ViaMaggiore Z Plus, которую по программе офф-тейк начал выпускать отечественный производитель компания «Росава».  Шина Premiorri ViaMaggiore Z Plus – это абсолютно новый продукт, который не похож ни на одну другую шину, выпускаемую в Белой Церкви сегодня и ранее.

Прежде всего, эта шина интересна тем, что имеет асимметричный рисунок протектора. Это позволяет размещать элементы так, чтобы обеспечивать и хорошую управляемость, и хорошие сцепные свойства с разным дорожным покрытием. То есть шина должна эффективно работать на мокром и сухом асфальте, а также на снегу и льду. Кроме рисунка протектора, это обеспечивает высокотехнологичная резиновая смесь, в составе которой – индонезийский высококачественный натуральный каучук и специальная зимняя силика, сохраняющая эластичность протектора при различных зимних температурах.

При создании асимметричного рисунка протектора разработчики учли необходимость получения хороших сцепных свойств во время маневров, т.е. при действии боковых сил. Для этого наружные плечевые блоки (на фото “1“)  сделали более жесткими, а внутренние (на фото “2” – с большим количеством канавок для лучшего отвода воды и снежной каши из пятна контакта.

Центральный ряд блоков (на фото “3“) , отвечающий за курсовую устойчивость, то есть требующий большей жесткости блоков, вооружили волнообразными 3-D ламелями, которые в шахматном порядке выходят наружу с разных сторон. А благодаря комбинации разных углов расположения ламелей жесткость блоков протектора еще больше увеличивается, улучшая сцепление и торможение во всех направлениях.

Для эффективного отвода воды из пятна контакта в рисунке протектора предусмотрены две крупные продольные канавки. В свою очередь, для лучших сцепных свойств на снегу и льду блоки протектора имеют ступенчатую форму боковых стенок. В центральном ряду между блоками предусмотрены «карманы»  (на фото “4” )для поглощения большего количества воды и снега. Кстати, снег, который накапливается в этих карманах, при качении колеса контактирует со снегом на дороге, имитируя эффект прилипания (по аналогии, когда катают шары для снежной бабы или делают снежки). Но резкий уклон граней между центральными блоками обеспечивает быстрое очищение канавок от налипшего снега.

Плечевые блоки сделаны в соответствии традициям так называемых скандинавских зимних шин для самых суровых зим. Они не скругленные, а с угловой кромкой. И, кроме того, сбоку в каждом блоке сделано углубление, которое увеличивает количество граней, задействованных в формировании тягового усилия при движении по снегу.

Линейка Premiorri ViaMaggiore Z Plus разработана в 16 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов, категорией скорости Н. Первая шина Premiorri ViaMaggiore  Z Plus появилась в типоразмере 205/55R16 (осень 2017), а уже сейчас в продажу поступили и другие типоразмеры – 19565R15, 225/55R16, 215/70R16, 215/60R17, 235/60R16.

Чтобы понять, насколько хороша Z Plus, в тест была включена шина-предшественница Premiorri ViaMaggiore. Для теста взяли шины в размере 205/55R16, а в качестве тестового автомобиля использован Seat Leon.

Испытания проводились на столичном автодроме «Чайка» в два этапа. На первом мы протестировали шину на снегу и льду, а на втором этапе, когда сошел снег, провели тест на сухом асфальте. На каждом покрытии было проведено по два вида тестов, в которых проверялись тормозные свойства и управляемость.

Тормозные свойства на льду и снегу проверяли при имитации экстренного торможения со скорости 25 км/ч.  На сухом асфальте остановочный путь замеряли после торможений с 80 км/ч. Управляемость проводили в ходе езды по змейке. По результатам тестов на каждом этапе эксперты подвели итоги по каждому виду испытаний.

Юрий Дацык, зам. главного редактора «Автоцентра»:

Прежде всего, я хочу остановиться на характеристике, на которую сразу же обращают внимание автовладельцы. Речь идет о шумности. Новая шина Premiorri ViaMaggiore Z Plus оказалась абсолютно тихой, что ее кардинально отличает от предшественницы, которая в некоторых размерах (особенно в 205/55R16) является источником дополнительного шума.

Что касается тормозных свойств, то на сухом асфальте и на снегу они улучшились, а на снежно-ледовом покрытии оказались несущественно хуже (см. графики). Но в последнем случае есть одно «но». Если учесть, что эта шина рассчитана под более премиальные авто, которые обычно тяжелее среднестатических моделей, то и на льду эффективность торможения будет больше, так как при большей нагрузке у этой шины будут более эффективно работать ламели. Новый рисунок протектора с явно выраженными крупными блоками и канавками оказался эффективным и в тесте проверки тяговых свойств на снегу. Из собственного опыта могу предположить, что выше у новинки и устойчивость к слашпленингу и аквапланированию.

Если в целом проанализировать баланс характеристик, то Premiorri ViaMaggiore Z Plus однозначно стала лучше предшественницы Premiorri ViaMaggiore. Поэтому я ее рекомендую всем, кому нужна доступная зимняя шина с хорошими характеристиками.

Дмитрий Чабан, тест-пилот «Автоцентра»:

Новая шина Premiorri ViaMaggiore Z Plus имеет рисунок протектора «скандинавского» типа, то есть предназначена для более суровых зим с обилием снега. Это сразу же почувствовалось в ходе теста «управляемость на снегу». При поворотах руля авто реагирует более четко и меньше скользит в сносе. Занос возникает на более высокой скорости, чем на шине Premiorri ViaMaggiore. При этом занос более плавный и прогнозируемый, а также менее глубокий. Фигуру удается проехать примерно на 30% быстрее. После этого я ожидал, что на асфальте она провалится из-за своей более «снежной» специфики рисунка протектора. Но Premiorri ViaMaggiorre Z Plus неплохо показала себя и на асфальте. И здесь эти шины обеспечивают машине хорошую управляемость, реакции на повороты руля и прогнозируемость. Скорость выполнения маневра на разных шинах примерно одинаковая. Единственное отличие в том, что на «обычной» ViaMaggiorre по асфальту машина едет немного точнее и несколько лучше управляется. Поэтому, если бы я был уверен, что зимой буду ездить только по асфальту, то остановился бы на шине Premiorri ViaMaggiore. Но так как у нас зимы не прогнозируемые, то я, наверное, отдал бы предпочтение все-таки новой модели Premiorri ViaMaggiore Z Plus. 

colesa.ru

Шины Premiorri ViaMaggiore 175/70R13 82T

На асфальте гудит, но для зимы то, что надо.12.02.2016

Оценка: 4

Поставил на универсал все четыре. 2 зимы, 15000 км полет нормальный, протектор в норме. Снег грызет, тормозит тоже нормально. Ну а что касается сухого асфальта - гудит, жестковата.

За: Цена Качество. Больше года с минимальным износом. Для заснеженности само то

Против: Шум. Гул. Жесткость

объективно23.01.2016

Оценка: 3

Поделюсь своим мнением об этой резине, !!!! Всегда рулил хэнкук, но кризис остудил, взял (26.11.15) на зиму Premiorri, что хочу сказать: - отбалансировалась не плохо (на СТО сказали, что даже не ожидали такого, хотя советовали белшину), выгребает из снега - супер, тормозит - зачет (были экстримы по гололеду----фу-тьфу-тьфу), но гудит на скорости от 60 -жесть(магнитола спасает), на трассе не проверял, но по городу - не плохо.

За: хорошее сцепление с дорогой (выгребает, тормозит)

Против: гул, гудит от 60 км

Стоит потраченных денег13.01.2016

Оценка: 4

Стоит на пежо 607 с октября месяца. Резина мягкая, поэтому в крутой поворот на большой скорости не войдешь - будет сносить. По сухому асфальту шумит, я бы сказал даже очень шумит. Дорогу держит хорошо, даже в дождь - подруливать не приходится. Во время прошедших снегопадов по достоинству оценил её зимнее назначение - по глубокому свежему снегу и снежной каше гребёт как бульдозер и тормозит нормально. Для снежной зимы резина однозначно хорошая.

За: Проходимость

Против: Шум на сухом асфальте

дешево и некачественно10.01.2016

Оценка: 2

Купил эту резину 1,5 года назад, а на прошлой неделе выбросил. По всей боковой части колеса пошли здоровые трещины и колесо начало спускать. На 80 км/ч кажется, что ты летишь на сверхзвуковом истребителе- гул стоит неимоверный. На скорости машина начинает плавать по асфальту. Я бы не советовал ее брать.

За: низкая цена

Против: шум, плохое управление автомобилем, небольшой срок службы

Отличная резина28.12.2015

Оценка: 5

За эти деньги отличная резина, не "дубовая", симпатичный рисунок, гребет нормально, адекватная на льду. Недостатков пока не нашел: езжу первый зимний сезон. На скорости 0-170 км/ч - никаких вопросов не было. Насчет шума многим хочу сказать, что большое дело на какую машину шины установлены. Если на новое ведро (типа Kia Rio) так и шум будет страшный - все дело в шумоизоляции. Я катаюсь на Мерсе w203 и ни какого дискомфорта не ощущаю.

За: Все

Против: Пока не нашел

с этой резиной вы превращаете свой автомобиль в УРАЛ25.10.2015

Оценка: 1

Можно очень коротко описать эту резину - жесть, хуже резины я еще не встречал! была куплена в сентябре 2013г как импортный бюджет в замен б\у мишлену. каким было мое огорчение после выезда из шиномонтажа, это просто не описать словами, машину подменили, гудит, тресет, это просто ад. со слезами на глазах откатал две зимы, дорогу не держит, по каше вообще кирпичи на седенье ложил, самое страшное у этой резины это гул, она не гудит, она просто ревет. сил больше нет, в этом году купил две пары мишлена, люди, это не реклама, поверьте эта цена за ваши нервы и вашу безопасность! а эту жалкую пародию даже не стал с сто забирать, хоть протектор там был еще будь здоров!

За: нет!

Против: за эту резину даже цену можно отнести к недостаткам!

Достойная.16.10.2015

Оценка: 4

Я доволен. Используется на Опель Омега, задняя ось. В городе и по трассе ведёт себя предсказуемо. Хоть зимой задний привод проблемнее переднего, ни разу не застрял. Вообще считаю, что зимой задний привод безопаснее переднего, ДА-ДА!!! На заднем приводе раньше понимаешь, что попал на гололёд и т.п., не рискуешь ползать по сугробам и т.п., много раз наблюдал, в гололёд на трассе вылетают переднеприводные авто, заднеприводные справляются с заносами. И управлять заносом проще на заднем приводе. У меня поравну было авто и с передним (фиат типпо, VW В3, кадди, поло, опель астра, рено шафран, ), и с задним (W124,Omega) приводом. Уже 9 лет предпочитаю именно задний привод.

За: Отлично гребёт по снегу, не дорого для её качества.

Против: Шумная, но почти вся зимняя резина создаёт гул или шум.

хороша16.09.2015

Оценка: 5

очень хорошая резина, тихая, а чтоб не была валкая качаю на 0.2 давление больше нормы.(при большем давлении и шум в разы меньше)

За: зима хорошо . осень отлично.цена.отлично балансируется

Против: нет

Советую для городской езды.18.04.2015

Оценка: 4

Купил в 2014г на зиму, 215/60г16, откатал зиму, все нормально, тормозит на снегу хорошо, гребет тоже, в экстрим не попадал, есть небольшие завывания на трассе,вполне мелодично,резина для спокойной аккуратной езды, твердая четверка-цена и качество.

За: Тормозит на снегу хорошо,гребет тоже,все зависит от стиля езды-"на вкус и цвет", цена и качество.

Против: Небольшой шум на трассе,зимняя все-таки,может со временем еще что-то прояснится.Неизвестная и не раскрученная у нас марка.

Шум вас приследует!!!18.02.2015

Оценка: 2

Приобретались данные шины(premiorri Viamaggior) 205/60r16 в месте с новым автомобилем, вариантов при покупке автошин не было! в процессе передвижения на автомобиле выявились недостатки шин: после 90 км/ч ощущение рядом летящего самолёта, при открытом окне и вовсе сам на взлёте и это не шутка!!! что косаемо сцепления на скользком (присутствие льда) покрытии можно сказать как неуд... (боковой снос).!!! Положительно шина ведёт себя на скорости до 70 км/ч комфорт( мягкая не шумная хорошо отводит влагу от пятна контакта и это всё!!!

За: для поездок по городу и по расчищеным дорогам при скорости не выше 70 км/ч неплохой вариант, хорошо отводит влагу!

Против: шумная на скоростях от 90км/ч и выше, плохое сцепление на маломальски скользком покрытии( боковой снос на маленьких скоростях)!!!

Шумит, но стоит потраченных денег.12.02.2015

Оценка: 3

Очень шумная резина, шумит даже на 40 км/ч, на скоростях за 90 почему то становится тише. Это, наверное, её единственный недостаток. Отбалансировалась очень хорошо. Отлично выгребает из снега и каши. Сцепные свойства на высоте. Среди бюджеток очень даже неплохой вариант.

За: Выгребает на ура.

Против: Очень шумная резина.

резина стоит своих денег30.11.2014

Оценка: 4

хорошая резина реально стоит своих денег езжу 2 сезона сейчас третий балансируется отлично и не шумная(многие здесь жалуются что шумит)по снегу и каше отлично стоит на пассат б4

За: не шумит хорошо гребет снег

Против: за 30 тыс пробега не выявлено

не советую, качество никудышное05.11.2014

Оценка: 1

Вибрации на руль при скорости от 80 до 110 оч шумная

За: цена

Против: отвратительно

Не советую покупать, лучше присмотреть что-нибудь потише.30.10.2014

Оценка: 1

Поставил себе на Пежо 308, и о ужас. На шиномонтаже сказали что резина слежалась и немного кривая форма. По этому вопросу я сразу позвонил в фирму где брал, там мне ответили что они все закупают на одном и том же складе и у всех продавцов она будет одинаковая, а дефект связанный с кривизной выровняется через пару тасяч км. По балансу по 60-80 гр на колесо, да мне это и не важно так как до этого был Мишлен на нем было по 120грамм и это никак не влияло при движении. Все бы ничего, да на скорости более 70 км шумит как реактивный самолет, я сначала подумал что турбинка накрылась, остановился и звук исчез. К сожалению вернуть обратно продавцу нет возможности так как я на ней выехал с шиномонтажа а слишком большой шум не относится к дефектам. Не знаю как себя ведет на снегу, но на асфальте просто страх. В поворотах присутствуют сносы, при перестроении немного качает. Не советую покупать, лучше присмотреть что-нибудь потише.

За: не понял где они находятся

Против: Все бы ничего, да на скорости более 70 км шумит как реактивный самолет, я сначала подумал что турбинка накрылась.

5!!!07.09.2014

Оценка: 5

У кого то шумит, а у меня-поет! Очень однообразно и скучно. Но это на скоростях за 90.

За: Цена.

Против: Любит петь)))

otziv.ga

Шины Premiorri ViaMaggiore 185/60R14 82T

На асфальте гудит, но для зимы то, что надо.12.02.2016

Оценка: 4

Поставил на универсал все четыре. 2 зимы, 15000 км полет нормальный, протектор в норме. Снег грызет, тормозит тоже нормально. Ну а что касается сухого асфальта - гудит, жестковата.

За: Цена Качество. Больше года с минимальным износом. Для заснеженности само то

Против: Шум. Гул. Жесткость

объективно23.01.2016

Оценка: 3

Поделюсь своим мнением об этой резине, !!!! Всегда рулил хэнкук, но кризис остудил, взял (26.11.15) на зиму Premiorri, что хочу сказать: - отбалансировалась не плохо (на СТО сказали, что даже не ожидали такого, хотя советовали белшину), выгребает из снега - супер, тормозит - зачет (были экстримы по гололеду----фу-тьфу-тьфу), но гудит на скорости от 60 -жесть(магнитола спасает), на трассе не проверял, но по городу - не плохо.

За: хорошее сцепление с дорогой (выгребает, тормозит)

Против: гул, гудит от 60 км

Стоит потраченных денег13.01.2016

Оценка: 4

Стоит на пежо 607 с октября месяца. Резина мягкая, поэтому в крутой поворот на большой скорости не войдешь - будет сносить. По сухому асфальту шумит, я бы сказал даже очень шумит. Дорогу держит хорошо, даже в дождь - подруливать не приходится. Во время прошедших снегопадов по достоинству оценил её зимнее назначение - по глубокому свежему снегу и снежной каше гребёт как бульдозер и тормозит нормально. Для снежной зимы резина однозначно хорошая.

За: Проходимость

Против: Шум на сухом асфальте

дешево и некачественно10.01.2016

Оценка: 2

Купил эту резину 1,5 года назад, а на прошлой неделе выбросил. По всей боковой части колеса пошли здоровые трещины и колесо начало спускать. На 80 км/ч кажется, что ты летишь на сверхзвуковом истребителе- гул стоит неимоверный. На скорости машина начинает плавать по асфальту. Я бы не советовал ее брать.

За: низкая цена

Против: шум, плохое управление автомобилем, небольшой срок службы

Отличная резина28.12.2015

Оценка: 5

За эти деньги отличная резина, не "дубовая", симпатичный рисунок, гребет нормально, адекватная на льду. Недостатков пока не нашел: езжу первый зимний сезон. На скорости 0-170 км/ч - никаких вопросов не было. Насчет шума многим хочу сказать, что большое дело на какую машину шины установлены. Если на новое ведро (типа Kia Rio) так и шум будет страшный - все дело в шумоизоляции. Я катаюсь на Мерсе w203 и ни какого дискомфорта не ощущаю.

За: Все

Против: Пока не нашел

с этой резиной вы превращаете свой автомобиль в УРАЛ25.10.2015

Оценка: 1

Можно очень коротко описать эту резину - жесть, хуже резины я еще не встречал! была куплена в сентябре 2013г как импортный бюджет в замен б\у мишлену. каким было мое огорчение после выезда из шиномонтажа, это просто не описать словами, машину подменили, гудит, тресет, это просто ад. со слезами на глазах откатал две зимы, дорогу не держит, по каше вообще кирпичи на седенье ложил, самое страшное у этой резины это гул, она не гудит, она просто ревет. сил больше нет, в этом году купил две пары мишлена, люди, это не реклама, поверьте эта цена за ваши нервы и вашу безопасность! а эту жалкую пародию даже не стал с сто забирать, хоть протектор там был еще будь здоров!

За: нет!

Против: за эту резину даже цену можно отнести к недостаткам!

Достойная.16.10.2015

Оценка: 4

Я доволен. Используется на Опель Омега, задняя ось. В городе и по трассе ведёт себя предсказуемо. Хоть зимой задний привод проблемнее переднего, ни разу не застрял. Вообще считаю, что зимой задний привод безопаснее переднего, ДА-ДА!!! На заднем приводе раньше понимаешь, что попал на гололёд и т.п., не рискуешь ползать по сугробам и т.п., много раз наблюдал, в гололёд на трассе вылетают переднеприводные авто, заднеприводные справляются с заносами. И управлять заносом проще на заднем приводе. У меня поравну было авто и с передним (фиат типпо, VW В3, кадди, поло, опель астра, рено шафран, ), и с задним (W124,Omega) приводом. Уже 9 лет предпочитаю именно задний привод.

За: Отлично гребёт по снегу, не дорого для её качества.

Против: Шумная, но почти вся зимняя резина создаёт гул или шум.

хороша16.09.2015

Оценка: 5

очень хорошая резина, тихая, а чтоб не была валкая качаю на 0.2 давление больше нормы.(при большем давлении и шум в разы меньше)

За: зима хорошо . осень отлично.цена.отлично балансируется

Против: нет

Советую для городской езды.18.04.2015

Оценка: 4

Купил в 2014г на зиму, 215/60г16, откатал зиму, все нормально, тормозит на снегу хорошо, гребет тоже, в экстрим не попадал, есть небольшие завывания на трассе,вполне мелодично,резина для спокойной аккуратной езды, твердая четверка-цена и качество.

За: Тормозит на снегу хорошо,гребет тоже,все зависит от стиля езды-"на вкус и цвет", цена и качество.

Против: Небольшой шум на трассе,зимняя все-таки,может со временем еще что-то прояснится.Неизвестная и не раскрученная у нас марка.

Шум вас приследует!!!18.02.2015

Оценка: 2

Приобретались данные шины(premiorri Viamaggior) 205/60r16 в месте с новым автомобилем, вариантов при покупке автошин не было! в процессе передвижения на автомобиле выявились недостатки шин: после 90 км/ч ощущение рядом летящего самолёта, при открытом окне и вовсе сам на взлёте и это не шутка!!! что косаемо сцепления на скользком (присутствие льда) покрытии можно сказать как неуд... (боковой снос).!!! Положительно шина ведёт себя на скорости до 70 км/ч комфорт( мягкая не шумная хорошо отводит влагу от пятна контакта и это всё!!!

За: для поездок по городу и по расчищеным дорогам при скорости не выше 70 км/ч неплохой вариант, хорошо отводит влагу!

Против: шумная на скоростях от 90км/ч и выше, плохое сцепление на маломальски скользком покрытии( боковой снос на маленьких скоростях)!!!

Шумит, но стоит потраченных денег.12.02.2015

Оценка: 3

Очень шумная резина, шумит даже на 40 км/ч, на скоростях за 90 почему то становится тише. Это, наверное, её единственный недостаток. Отбалансировалась очень хорошо. Отлично выгребает из снега и каши. Сцепные свойства на высоте. Среди бюджеток очень даже неплохой вариант.

За: Выгребает на ура.

Против: Очень шумная резина.

резина стоит своих денег30.11.2014

Оценка: 4

хорошая резина реально стоит своих денег езжу 2 сезона сейчас третий балансируется отлично и не шумная(многие здесь жалуются что шумит)по снегу и каше отлично стоит на пассат б4

За: не шумит хорошо гребет снег

Против: за 30 тыс пробега не выявлено

не советую, качество никудышное05.11.2014

Оценка: 1

Вибрации на руль при скорости от 80 до 110 оч шумная

За: цена

Против: отвратительно

Не советую покупать, лучше присмотреть что-нибудь потише.30.10.2014

Оценка: 1

Поставил себе на Пежо 308, и о ужас. На шиномонтаже сказали что резина слежалась и немного кривая форма. По этому вопросу я сразу позвонил в фирму где брал, там мне ответили что они все закупают на одном и том же складе и у всех продавцов она будет одинаковая, а дефект связанный с кривизной выровняется через пару тасяч км. По балансу по 60-80 гр на колесо, да мне это и не важно так как до этого был Мишлен на нем было по 120грамм и это никак не влияло при движении. Все бы ничего, да на скорости более 70 км шумит как реактивный самолет, я сначала подумал что турбинка накрылась, остановился и звук исчез. К сожалению вернуть обратно продавцу нет возможности так как я на ней выехал с шиномонтажа а слишком большой шум не относится к дефектам. Не знаю как себя ведет на снегу, но на асфальте просто страх. В поворотах присутствуют сносы, при перестроении немного качает. Не советую покупать, лучше присмотреть что-нибудь потише.

За: не понял где они находятся

Против: Все бы ничего, да на скорости более 70 км шумит как реактивный самолет, я сначала подумал что турбинка накрылась.

5!!!07.09.2014

Оценка: 5

У кого то шумит, а у меня-поет! Очень однообразно и скучно. Но это на скоростях за 90.

За: Цена.

Против: Любит петь)))

otziv.ga