крути педали...

Выбрать шину Кама 505 и кама евро 519, стоит ли брать 519. Кама или кама евро


Кама или кама евро. Резина "Кама" летняя: отзывы, характеристики и виды

Шины Кама Евро: покупать или нет?

Многие привыкли относиться к покрышкам производства «Made in Russia» скептически.

Причем, наиболее сильно пострадал имидж российской продукции с приходом на рынок зарубежных аналогов от именитых мировых брендов − тогда выяснилось, что российские покрышки не могут соперничать с конкурентами по многим параметрам, основными из которых были устойчивость на дороге и сцепные качества.

Из этой статьи вы узнаете:

Однако, все ли так плохо сегодня, как было принято считать ещё вчера? В этом вопросе стоит разобраться на примере популярной резины Кама-Евро.

Шины Кама Евро

 Кама-Евро − это продукт предприятия под названием Нижнекамскшина. Последнее, в свою очередь, является одним из крупнейших производителей покрышек для автомобильной техники на территории Российской Федерации и всего СНГ − в целом. Поэтому, Кама Евро изготавливается в городе Нижнекамск.

 Отечественный концерн Нижнекамскшина широко распространен в России, а его покрышки ставят даже на автомобили иностранных марок, но российского производства. Дефицита продукции Нижнекамсшина на рынке в России также не возникает, его покрышки можно найти практически в любом городе.

Продукция концерна, пользующаяся наибольшей популярностью среди владельцев бюджетных автомобилей, представлена двумя моделями, Кама-Евро 129 и Кама-Евро 236

 Обзор Кама -Евро 236

Модель позиционируется как всесезонная резина для автомобилей бюджетного и массового сегмента (A, B, C), в том числе, и небольших кроссоверов. Размерность: от R13 до R16. Позиционируются в нижней ценовой категории.

Достоинства модели

Как это ни странно может звучать, но данная российская резина демонстрирует неплохие сцепные свойства на асфальте − устойчивость приемлемая как на прямой, так и в поворотах. При это Каму-Евро 236 можно действительно считать всесезонной, но при условии мягкой зимы и аккуратной эксплуатации − снежную насыпь на дороге, и незначительное обледенение шины преодолевают уверенно.  Помимо всего прочего, в плюсы стоит записать износоустойчивость резины.

Недостатки модели

Как и для многих всесезонных покрышек, состав резины нельзя назвать мягким (впрочем, даже при низких температурах он остается относительно податливым и покрышка может сохранять большую часть своих полезных свойств), поэтому возникают определенные трудности по части ездового комфорта − неровности чувствуются и слышен гул при езде. Стоит так же отметить, что иногда владельцам попадаются бракованные шины, которые могут быстро износиться или даже разорваться на скорости.

 Причины популярности

 Кама -Евро 236 устанавливается как базовые покрышки на многие автомобили российской сборки, включая зарубежные марки. Поэтому, можно сказать, что с этими покрышками знакомы многие владельцы российских авто среднего или бюджетного сегмента. Впрочем, эти покрышки автовладельцы так же довольно часто покупают целенаправленно, ведь стоимость одного комплекта невелика.

Мнение потребителя

Невысокая цена отечественных шин и приемлемые эксплуатационные свойства заставляют покупателей Кама-Евро 236 закрыть глаза на некоторые недостатки, которые кажутся им несущественными на фоне небольшой стоимости. В основной своей массе, отзывы о данных шинах положительные, тогда как отрицательные встречаются в случае выявления заводского брака.

Обзор Кама-Евро 129

Летняя резина от отечественного производителя. Применима к колесам диаметром от R13 до R16. Устанавливается на автомобили бюджетного и массового сегмента (A, B, C). Позиционируется в средней ценовой категории.

 Достоинства модели

 Проявляют неплохие сцепные свойства на хорошем и ровном асфальтовом покрытии. Управляемость приемлемая на малых и средних скоростях. Высокая устойчивость к износу. Также нельзя не отметить симпатичный дизайн данной резины, который может быть важен некоторой категории автомобилистов.

 Недостатки модели

 Несмотря на неплохую устойчивость, в околонулевой зоне реакции рулевого колеса могут быть нечёткими и даже «размазанными». В поворотах могут возникать ранние сносы. Состав резины жестковат, поэтому плавность хода невысока даже на мелких неровностях, а при движении отчетливо слышен гул.

Причины популярности

 Дефицита на данные шины в магазинах, как правило, не возникает, что делает их очень доступными для каждого и в любом городе. В то же время, недоверие к китайским аналогам (ниже по цене) и желание купить резину недорого сподвигает автолюбителей на покупку именно этих шин.

Отзывы владельцев

 Мнения автовладельцев относительно Камы-Евро 129 довольно противоречивые, что мешает сделать однозначный вывод. Одним не нравится устойчивость покрышек на высоких скоростях и уровень ездового комфорта, а другие считают, что в данной ценовой категории конкурентов у российской резины не существует. В целом же, можно считать, что Кама-Евро 129 является сбалансированным продуктом в пределах указанной на него стоимости.

1tire.ru

отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Подробные характеристики

Сезонность летние Шипы нет Назначение для легкового автомобиля Технология RunFlat нет

Общие характеристики

Назначение для легкового автомобиля Сезонность летние Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 Высота профиля 45 / 55 / 60 / 65 / 70

Функции и особенности

Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) Индекс нагрузки 82…95 Максимальная нагрузка (на одну шину) 475…690 кг Камерные нет Диагональные нет

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина КАМА Евро-129 прочная и недорогая, выручит вас в трудную минуту. Имеет широкий размерный ряд. Долго ходит, не шумит, отлично тормозит на любом дорожном покрытии, благодаря несимметричному рисунку, с косыми ромбами профиля.

Надежно держит курс

Группы рельефных ромбов размещены под углом к движению автомобиля. Такой рисунок покрышки, изготовленной на Нижнекамском предприятии, обеспечивает надежность и безопасность движения. Автомобиль хорошо держит курс, проявляя отличное сцепление с трассой.

Без аквапланирования

По всей поверхности шины КАМА Евро-129 проложены широкие углубления, отводящие эффективно воду. От контактного пятна жидкость отводится диагональными канавками и направляется в широкие продольные каналы. Это облегчает поездку в дождливую погоду избавляет от аквапланирования, при попадании в широкую и глубокую лужу.

Поперечные прорези внешней боковины гарантируют максимальное слипание с дорогой на сухом покрытии. Внутренняя боковина работает на влажном шоссе. Помогает избавиться оперативно от воды в площадке контакта центральная сеть узких и широких каналов. Эвакуирующие влагу канавки расположены под углом и вдоль колеса.

Максимальное сцепление

Размещение ромбовидных блоков под различными углами создает многочисленные кромки, держащиеся за грунт. Что повышает проходимость транспорта в разных ситуациях, на покрытии грязном, чистом, влажном и сухом. Сцепление усиливают и поперечные ламели, размещенные вдоль двух боковин колеса.

Усиливающее продольное ребро внешней боковины улучшает стабильность движения и устойчивость шины.

Несмотря на то, что по массе шина немного проигрывает импортным изделиям, но потребители обращают внимание на комфортность и бесшумность движения.

В широком водоотводном канале установлен индикатор износа. По нему можно без специального глубиномера профиля определить степень стирания выпуклых частей резины. По этому индикатору также можно судить о нарушениях развал-схождения автомобиля. Индикатор выглядит как продольная прорезь и цифры, расположенные в широком кольцевом канале.

Преимущества

Обзор изделия Кама Евро-129 можно продолжить, обратив внимание на демократичную и доступную цену. Отличный отвод воды, неплохая ходимость.

Минусом можно назвать жестковатость резины. Но зато она прочная. Состав смеси не самый эластичный, за счет этого она может немного шуметь. Тормозной путь тоже будет чуть длиннее, чем у резины с пластичной формулой состава.

При резком разгоне или торможении, шина изнашивается кусками. На высокой скорости через какое-то время на скорости может ощущаться биение, что является результатом неравномерного износа.

Такой эффект происходит, потому что разработчики не применяли разных дорогостоящих технологий, чтобы создать дост

carwheelblog.ru

Выбрать шину Кама 505 и кама евро 519, стоит ли брать 519 | Colesa.ru

Уважаемые формучане, провел 2ой этап дворовых тестов причем удалось уговорить 2ух моих друзей на расколбас их мишлен калибер (на фокусе) и бриджстоун (на пыжике 307), за что обоим им должен пиво. Я соответственно на девятке и каме 505К сожалению заявленный тест по дороге, где левые колеса на асфальт, а правые на замерзшем утрамбованном снегу не удался, потому что за бортом +4 и дождь, зато можно было в доволь побарахтаться в рыхлом снегу и побуксовать до твердых поверхностей.Итак проверяемые ситуации:1) Начало движения из рыхлого разъезженного снега в дождь2) Заезд с асфальта в рыхлый снег3) Выезд с рыхлого снега на асфальт4) Выезд по подложенному куску двп после того как забуксовал (ну я думаю многим эта ситуация знакома)

1) при нормальном троганьи все колеса справляются одинаково, но при более резком старте мишлен конечно выигрывает, как будто по сухому асфальту идет. Кама и бриджстоун примерно одинаково себя ведут, я думаю здесь можно обойтись без подробных описаний.2) здесь я бы не стал кого-то выделять, потому что при смене покрытия реакция у всех шин одинаковая, если плавно заезжать, то почти не чувствуется, ну а если заскакивать то небольшая болтанка. В целом же машина находится полностью под контролем водителя, если заезжать с асфальта на снег без резких телодвижений. И есть небольшие отклонения от курса при заскоке. Поэтому если паркуетесь с асфальта на снег лучше не заскакивать.3) Здесь я бы отдал предпочтение мишлену и каме, но думаю кое кто не согласится, вот по какой причине: мишлен и кама стоя передними колесами на снегу а задними на асфальте ведут себя как на снегу, а бриджстоун наоборот: только он парой колес попал на асфальт, сразу же как будто на рельсы встал. Я понимаю что это абсурдно но проверили 2 раза, стоит бриджику встать парой колес на асфальт можно считать что вы на асфальте. Короче мне этот эффект не понравился, потому что от машины ждешь несколько другого.4) Все колеса успешно съехали по двп, но бриджстоун двп прямо засосал под себя положил как дорожное покрытие и поехал здесь отдаю ему пальму первенства.

Общие же впечатления такие: бриджик и мишлен конечно резина более качественная, тут я наверно америку не открыл, но я, честно говоря, думал что эффект будет примерно такой же как из девятки в иномарку залезть, это оказалось не так. После хороших машин в девяточку лезть не очень хочется. А вот на каме ездить после бриджа и мишлена нормльно и комфортно. Единственное более менее серьезное отличие это уровень шума, иностранцы потише, хотя не исключено что это всего лишь уровень шумоизоляции отечественного автопрома.Если есть вопросы задавайте буду рад ответитьPS: фотик честно брал, и он до сих пор у меня в бордачке, так что простите великодушно.

colesa.ru

отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Подробные характеристики

Сезонность всесезонные Шипы нет Назначение для легкового автомобиля Технология RunFlat нет

Общие характеристики

Назначение для легкового автомобиля Сезонность всесезонные Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 Ширина профиля 155 / 185 / 195 / 205 Высота профиля 55 / 60 / 65 / 70

Функции и особенности

Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) Индекс нагрузки 73…92 Максимальная нагрузка (на одну шину) 365…630 кг

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина КАМА Евро-236, созданная на смесовом составе каучуков, демонстрирует отличные рабочие характеристики при любой погоде. Хорошая износостойкость и демократичная цена, курсовая устойчивость, делают покупку покрышки этой модели достаточно привлекательной.

Линейный рельеф

Центральная часть колеса разделена на три продольных кольца, создающих отличную продольную тягу и курсовую устойчивость. Два симметричных ребра разрезаны узкими канавками, составляющими узор, похожий на елочку.

Через эти извилистые ламели вода отводится к продольным углублениям, идущим вдоль всей шины. Эта разветвленная дренажная сетка гарантирует своевременное удаление воды с места контакта колеса с дорогой. Что способствует устойчивому ходу и успешному торможению на мокрой трассе.

Плавный ход модели КАМА Евро-236 обеспечивается разветвленными канавками, благодаря тому, что мелкие неровности автострады тонут в многочисленных углублениях. Смесь каучуков повышает устойчивость резины к стиранию. Прочное изделие редко деформируется и рвется, выдерживает удары о преграды, неожиданно возникающие на пути следования.

Множество цепляющихся за грунт кромок обеспечивают хорошие сцепные свойства, на асфальте и сухой грунтовке. Легкое бездорожье покрышка способна преодолеть, помогут в этом поперечные глубокие ламели на боковых блоках. Большие блоки на плечевых блоках усиливают поперечное слипание шины к дороге, что улучшает устойчивое поведение на поворотах.

Летняя шина с таким сильно разветвленным узором верхнего слоя быстро откликается на рулевые команды. Предсказуемая проходимость позволяет изредка выезжать за город и успешно путешествовать по асфальтированной трассе.

Хорошо тормозит, не плывет на глубоких лужах, легко избавляется от излишков воды, снежной каши. Но слишком высокие скорости лучше не преодолевать. Иначе в момент резкого торможения на колесе образуется неравномерное стирание и биение в руль в процессе движения.

Основные плюсы

Обзор можно продолжить утверждением, что некоторые специалисты покрышку относят к всесезонным. Благодаря широким продольным каналам, обеспечивающим оперативное самоочищение колес от жидкой грязи, воды, талого снега.

Изготавливают изделие Кама 236 на импортном оборудовании, с использованием технологий известных мировых предприятий.

Прочные боковины придают уверенность на поворотах и неожиданных, скоростных маневрах. Малый коэффициент сопротивления качению позволяет экономить бензин.

Оптимальный геометрический рисунок гарантирует быстрое торможение. Боковые канавки, направленные под углом к центру колеса, повышают качество сцепления. Продольные глубокие кольца и прорези, выходящие на боковины, снижают опасность аквапланирования.

Отзывы водителей

Николай:

В сравнении с камой-129 эта ходит тише. Рисунок елочкой и зигзаги профиля позволяют лучше проходить грунтовые дороги. Установил шину 236 каму на поло седан, ехать стало значительно мягче, типоразмер 185*70*14. Однако, из-за этого проявился минус – не так хорошо идет на скорости по автостраде. Но это явно из-за типоразмера.

Статьи по теме:

www.obzorreziny.ru

Автомобильные шины "Кама-Евро-236": обзор

С уходом холодов и наступлением теплых дней многие автомобилисты сталкиваются с проблемой выбора летних шин. Большинство из них ищет более бюджетные модели, так как содержание личного авто и так требует затрат. Некоторые же предпочитают более дорогие шины, надеясь, что они прослужат намного дольше. Однако всегда ли так? Можно с уверенностью заявить, что нет. Для этого будут рассмотрены шины «Кама Евро-236» и отзывы о них, а также характеристики. Что о них думают автовладельцы?

«Кама Евро-236» или иностранные аналоги?

Многие автомобилисты задумываются над этим вопросом. Для того чтобы найти на него ответ, одна известная команда провела ряд исследований и тестирований, в которых участвовали «Кама Евро-236» и два наиболее известных аналога от иностранных производителей.

Первое тестирование включало в себя езду на влажном покрытии. Тут покрышки «Кама» получили 2-е место. На средней скорости шины отлично себя показали, но когда она увеличилась, то отвод влаги ухудшился, и автомобиль начал терять сцепление с дорогой. Если соблюдать скоростной режим, то показатели будут отличными даже в дождь.

При езде по неровностям в виде ям покрышки заслуженно получили 1-е место, оставив иностранные аналоги позади себя. Шины отлично справились с такими нагрузками, не получив серьезных повреждений. Остальные участники тестирования же получили порезы и грыжи, поэтому к дальнейшей эксплуатации были уже непригодны.

При проверке тормозного пути покрышки также лидировали. При этом стоит отметить, что стоимость шин «Кама Евро-236» практически в 3 раза ниже, чем у других участников.

2-е место шины получили лишь в проверке шумности. Во время движения они создают больше шумов, чем аналоги. Однако с этим можно смириться, учитывая их стоимость. Так стоит ли переплачивать?

Происхождение

Изначально шины «Кама Евро-236» не были доступны к покупке в магазинах. Они поставлялись лишь заводу-изготовителю Volkswagen для установки на автомобили. Некоторые автовладельцы после покупки новой машины данной марки практически сразу меняли шины на более дорогие аналоги, что зря. Лишь потом они узнали, что данные покрышки хорошего качества и менять их смысла нет. После этого шины «Кама Евро-236» начали появляться в различных магазинах. Спрос на них вырос во много раз.

Немного о шинах

Данная резина лучше всего себя показывает в летних условиях, но по заявлению производителя, они подойдут и для всесезонной эксплуатации. Протектор здесь асимметричный, канавки углублены, поэтому шины имеют отличные показатели как на асфальте, так и на небольшом бездорожье.

Покрышки производятся в России. Здесь же они и проходили тестирования. Поэтому покрышки подготовлены для российских условий.

Достоинства

Самое главное достоинство данной модели – это ее низкая стоимость. Если сравнивать с конкурентами, то она наиболее низкая.

Также благодаря составу резиновой смеси покрышки обладают увеличенной износоустойчивостью, так как шины более жесткие. Однако из-за этого во время движения покрышки создают дополнительные шумы. Шины подходят для небольшого бездорожья.

Почему не подходит для круглого года?

Производитель заявляет, что шины всесезонные. Однако на зиму лучше всего приобрести другие покрышки. У данной модели отсутствуют шипы, поэтому сцепные свойства значительно снизятся. Также на морозе покрышки подвержены увеличению жесткости, что является главным недостатком, так как снижаются все характеристики.

Достоинства рисунка протектора

На рисунке протектора у модели канавки наиболее углублены, поэтому шины обладают отличной проходимостью.

Также сцепление с дорогой на большой скорости сохраняется. Это также актуально и на влажном дорожном покрытии.

Размерность

Шины можно подобрать практически под любой автомобиль, так как они представлены во множествах размеров. Они доступны к приобретению от 14 до 16 дюймов. При этом шины отличаются и по другим размерным характеристикам.

Отзывы

Автомобилисты часто пишут положительные отзывы о шинах «Кама Евро-236». В них отмечают, что стоимость покрышек очень низкая, но при этом показатели высокие. Ресурса покрышек хватает на долгий период из-за измененного состава резины. Также покрышки отлично показали себя на легком бездорожье. Некоторые отмечают в отзывах о «Кама Евро-236», что шины можно эксплуатировать с наступлением первых холодов, но для глубокой зимы они не подходят.

Итог

Данные покрышки являются отличным аналогом иностранным моделям. При этом со сниженной стоимостью.

fb.ru