крути педали...

Обзор летней резины Континенталь Конти Кросс Контакт LX2. Континенталь конти кросс контакт

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Шины Continental ContiCrossContact AT - тест Континенталь Конти Кросс Контакт АТ: отзывы, обзор, страна производитель Continental Conti Cross Contact AT

Continental Conti Cross Contact AT — всесезонная премиум-шина с симметричным рисунком протектора для полноприводных внедорожников. Относится к классу All Terrain, что подразумевает её эксплуатацию в смешанных условиях: в городе и на бездорожье.

Страна производитель: Чехия, Малайзия.

Тест Continental ContiCrossContact AT от южноафриканского Leisure Wheels, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты южноафриканского издания Leisure Wheels провели тест шины Континенталь Конти Кросс Контакт АТ в размере 265/65 R17 и сравнили её с четырнадцатью аналогичными А/Т-покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Continental ContiCrossContact AT заняла второе место в общем зачете и в целом показала сбалансированные высокие результаты. У шины оказался самый короткий тормозной путь на грунтовке, отличное поведение на мокрой трассе и немного хуже на сухой.

 

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Практически во всех дисциплинах шина была в лидерах, чем лишний раз подтвердила соответствие высоким стандартам качества. Шина и ранее неоднократно отлично проявляла себя в других тестах. Конечно у медали есть и обратная сторона — высокая стоимость.

Альтернативный тест Continental ContiCrossContact AT от Drive Out

Годом позже эксперты другого южноафриканского издания Drive Out провели альтернативный тест покрышки в том же размере (265/65 R17) и также сравнили её с четырнадцатью моделями шин A/T-класса.

Примечательно что в данном тесте Континенталь заняла лишь восьмое место.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Континенталь Конти Кросс Контакт АТ в большей степени ориентирована на езду по асфальту, поэтому шина не оправдала ожиданий. Но в целом покрышка ведёт себя стабильно и устойчиво.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Подробные характеристики

Сезонность летние Шипы нет Назначение для внедорожника Технология RunFlat нет

Общие характеристики

Назначение для внедорожника Сезонность летние Тип зимних шин для северной зимы Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 20 Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80

Функции и особенности

Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) Индекс нагрузки 94…119 Максимальная нагрузка (на одну шину) 670…1360 кг Камерные нет Диагональные нет

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Среди многочисленного ассортимента выделяются шины модели CrossContact LX. Они зарекомендовали себя с положительной стороны.

К плюсам можно отнести:

  • отличную маневренность на мокрой и сухой дороге;
  • проходимость по бездорожью;
  • средний уровень шума
  • устойчивость к нагреву покрышки.

Из недостатков:

  • немалый вес резины;
  • повышенный износ на ведущей оси.

В 2013 году концерн выпустил их продолжение модель Continental ContiCrossContact LX2. Резина имеет маркировку Mud+Snow (грязь+снег). Она имеет еще большую сцепку с дорогой лучшую отзывчивость к управлению. Покрышки отлично зарекомендовала себя в условиях наших дорог.

Благодаря усовершенствованию своих качеств у нее повышены характеристики проходимости, износоустойчивости и безопасности в сравнении со своим предшественником.

Отменная управляемость и тяговые характеристики

У летней шины Continental CrossContact LX2 отменные тяговые характеристики. Благодаря специальному рисунку протектора они прекрасно зарекомендовали себя в условиях перемены погоды.

Там, где другая резина спасует, покрышки Кросс Контакт LX2 справятся со своей задачей на «отлично». Она оперативно реагирует на команды рулевого управления, не увеличивая при этом тормозной путь машины.

Добиться отличных тяговых качеств по легкому бездорожью и талому снегу удалось благодаря разработанному рисунку протектора. Его отдельные элементы позаимствованы от шин для абсолютного бездорожья. Специальный рисунок центральной части протектора, и его жесткость обеспечат отличную проходимость и сцепку с дорогой.

Достаточно высокий рисунок протектора, а у данной модели он высотой порядка 10 мм, и специальные блоки, расположенные в определенной последовательности по всему протектору, рассчитанные компьютером, обеспечивают максимальную сцепку на мокрой дороге и высокое сопротивление аквапланированию.

Среди других преимуществ стоит отметить самоочищение поверхности протектора. Дренажные канавки, нанесенные по всей окружности протектора, обеспечивают чистоту колеса.

Низкий уровень шума

У колес модели Континенталь Конти Кросс Контакт ЛХ2 низкий уровень шума. Этого удалось добиться за счет уникальной разработки немецких специалистов. Более плоский профиль шины и максимально закрытая боковая зона протектора обеспечат спокойную езду по непредсказуемым дорогам и «гасят» шум на дороге. Плоский широкий профиль создает комфортные условия при вождении больших машин. А благодаря большому количеству ламелей в одной плоскости с боковым контуром удалось добиться максимальной сцепки с дорогой.

Это незаменимые колеса для внедорожников и кроссоверов. Колесо достаточно тяжелое и это понятно, так как оно должно выполнять свои функции на непредсказуемых дрогах и бездорожью. Летняя резина адаптирована под шоссейное использование. По своим заявленным характеристикам она рассчитана на смешанное использование асфальтных дорог с грунтовой. В процентном соотношение это 80 на 20.

Несмотря на довольно мягкую боковину у данной модели отменные характеристики износоустойчивости. А специальный состав резиновой смеси обеспечивает устойчивость к перегреву, что дает высокий индекс скорости и отменные ходовые характеристики.

Автошины Continental CrossContact LX2 – это надежность долговечность и высочайший уровень комфорта для владельцев машин премиум—класса. Заявленное бескомпромиссное стремление к совершенству фирмой полностью оправдано в разработке данной модели. Качество резины Continental остается вне конкуренции.

Отзывы автовладельцев

Максим:

«Поставил на Mazda CX-5. Качество езды очень порадовало. Отличный старт на мокрой дороге, уверенная маневренность на гравийном покрытии, хорошо гасит шум дороги.»

Олег Сергеевич:

«Заказал летнюю резину ContiCrossContact LX2. Неожиданностью стал вес колес – они достаточно тяжелые, килограмм 10 есть точно. Высокий жесткий протектор, но мягкая боковая часть.»

Иван и Мария:

«Шиной довольны. Хорошее решение для наших дорог. Не вездеход, на наших дорогах со своей задачей справляется. Шум дороги гасит полностью, выбоины проходит мягко. В дождь не плывет, управляемость неплохая. Но все же грязь налипает, хотя стоит маркировка M+S.»

Статьи по теме:

www.obzorreziny.ru

Шины Continental ContiCrossContact UHP - тест Континенталь Конти Кросс Контакт UHP: отзывы, обзор, страна производитель, фото, описание Continental CrossContact UHP

Continental CrossContact UHP — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для внедорожников.

Страна производитель: Португалия, Франция, Германия, Румыния, Словакия, Чехия.

Тест Continental ContiCrossContact UHP от журнала «За Рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест летней шины Континенталь Конти Кросс Контакт UHP в размере 235/65 R17 и сравнили её с семью аналогичным покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Continental ContiCrossContact UHP заняла второе место в общем зачете и получила экспертную оценку «отлично». Шина показала одно из лучших тормозных качеств на мокром и сухом асфальте, а также высокую проходимость на гравии, песке и траве. Единственный заметный недостаток покрышки — слабая устойчивость к аквапланированию.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом гладком асфальте1Лучший результат. Тормозной путь на 0,4 метра короче, чем у шины на втором месте.
Торможение на сухом грубом асфальте1Лучший результат. Тормозной путь на 0,3 метра короче, чем у шины на втором месте.
Переставка на сухом асфальте4Средняя скорость выполнения менвра на 1.4 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте со средним коэффициентом сцепления2Тормозной путь на 0.4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте с высоким коэффициентом сцепления1Лучший результат. Тормозной путь на 0,4 метра короче, чем у шины на втором месте.
Переставка на сухом асфальте3Средняя скорость выполнения маневра на 0,6 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Устойчивость к продольному аквапланированию7Скорость "всплытия" автомобиля на 5 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60 км/ч6Коэффициент сопротивления качению на 0,134 кг/т больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90 км/ч5Коэффициент сопротивления качению на 0,112 кг/т больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Лучшая цепкость на мокром и сухом асфальте, хорошая и понятная управляемость. На песке и гравии — самое высокое тяговое усилие, на траве чуть слабее, но все также хорошо. Есть незначительные замечания касательно курсовой устойчивости, уровня комфорта и поведения на грунтовке. Невысокая устойчивость к аквапланированию.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info