Давление в шинах автомобиля КАМАЗ 43253. 4308 камаз давление в шинах
Какое давление в шинах КАМАЗ 4308
регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз
Тормозная система КАМАЗ
ч1. камаз на воздушных подушках
Запускаем дизель CUMMINS 4iSBe-1 КАМАЗ после капитального ремонта!!! Ура!!!!
Снятие среднего редуктора камаз 55111
Покупка двигателя CUMMINS ISF 3.8 ( 156 h/p / 497 n/m)
Снятие заднего редуктора КамАЗ 55111
Колесо СВН-80
Газ 66 тестовый заезд 2/3
Манипулятор
Также смотрите:
- Длина кузова КАМАЗа ломовоза
- Габариты самосвала КАМАЗ и зил
- Прицеп для КАМАЗа 8560
- Как расположены скорости на КАМАЗ
- Сборка моста автомобиля КАМАЗа
- Схема КАМАЗа 63501
- Зазор в клапанах КАМАЗ 5320
- Схема передней подвески автомобиля КАМАЗ
- КАМАЗ волга прогноз
- Автосамосвала КАМАЗ 55111 технические характеристики
- Монтаж кабины КАМАЗ
- Седельные тягачи КАМАЗ все модели
- Новое седло КАМАЗа
- КАМАЗ 43114 обзор
- КАМАЗ стрелка спидометра прыгает
Описание и параметры бортовых автомобилей Камаз-4310, Камаз-4308
_______________________________________________________________________________________
Технические характеристики и параметры грузовика Камаз-4310
Автомобиль Камаз-4310 выпускался Камским автозаводом до 1990 г. (с 1990 гг. впускались автомобили Камаз-43101, Камаз-43105 и Камаз-43106 ).
Кузов Камаз 4310 - металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом, настил пола - деревянный.
Платформа Камаз-4310 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек.
Кабина Камаз-4310 - трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем.
Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.
Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для Камаз-43101 - 2ПН-4М, для Камаз-43105 и Камаз-43106 - ГКБ-8350.
Автомобили-самосвалы Камаз-6520, Камаз-65115 и их параметры
Основные показатели а/м Камаз-4310
Грузоподъемность, кг - 6000Снаряженная масса, кг - 8745
В том числе:
- на переднюю ось - 4315- на тележку - 4430
Полная масса с учетом дополнительного снаряжения, кг - 15205
В том числе:
- на переднюю ось - 5020- на тележку - 10185
Допустимая масса прицепа, кг
- по дорогам с твердым покрытием - 10000- по видам дорог - 7000
Макс, скорость автомобиля, км/ч - 85То же, автопоезда - 80Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с - 35Максимальный угол преодолеваемого автомобилем подъема, град - 31То же, автопоездом -20Выбег автомобиля с 50 км/ч, м - 600Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м - 17,2То же, автопоезда - 18,4Контрольный расход топлива, л/ 1 00 км, автомобиля при 60 км/ч - 30,0То же, автопоезда - 37,0
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м:
- без подготовки - 0,8- с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин - 1,5
Радиус поворота, м:
- по внешнему колесу - 10,5- габаритный - 11,3
Двигатель Камаз-4310
Двигатель Камаз-740 устанавливается на автомобили Камаз-4310, 43105, а модель двигателя Камаз-740.10 - на авто Камаз-43101, 43106.
Данные двигателя Камаз-740 : мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент - 637 Н/м (65кг/см) при 1600 - 1800 об/мин,
Данные двигателя Камаз-740-10 : мощность 164 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент - 667 Н/м (68 кгс-м) при 1600-1800 об/мин.
Трансмиссия Камаз-4310
Коробка передач Камаз 4310 - 5 -ступенчатая, с синхронизатора ми на II, III. IV и V передачах, передаточные числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38.
Раздаточная коробка Камаз-4310 - с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточные числа: I-1,692; II-0,917.
Управление раздаточной коробкой Камаз - дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. Привод механизма блокировки дифференциала - пневматический, с дистанционным управлением.
Отбор мощности от раздаточной коробки - до 44,12 кВт (60 л.с.). Карданная передача - четыре карданных вала.
Главная передача ведущих мостов - двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22.
Передний мост - с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост - проходной.
Колеса и шины Камаз-4310
Колеса - дисковые, обод 310-533. Шины 1220x400-533 модели ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле Камаз-43101 - с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На автомобилях Камаз-43105 и Камаз-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колес 3,5 кгс/см. Число колес 6+1.
Подвеска Камаз-4310
Передняя подвеска автомобиля Камаз-4310 - на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя подвеска Камаз-4310 - балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор - скользящие.
Тормоза Камаз-4310
Рабочая тормозная система Камаз - с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим - кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки - 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами).
Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод - пневматический. Запасной тормоз - совмещен со стояночным.
Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.
Рулевое управление Камаз-4310
Рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель (ГУР) - встроенный передаточное число рулевого механизма 20.
Электрооборудование Камаз-4310
Напряжение 24 В, аккумуляторной батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (Камаз- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (Камаз-43105 и 43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.
Лебедка Камаз-4310
Лебедка Камаз - барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом. Привод - от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока).
Максимальное тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед - 10800 кгс, назад - 15400 кгс; без палиспаста вперед - 5400 кгс, назад - 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливные баки:
- Камаз-43101 - 2x125 л,- Камаз-43105 и -43106 - 250 л, дизельное топливо;
Система охлаждения - 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40;Система смазки двигателя - 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В;Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) - 4,2 л, масло марки Р;Коробка передач - 8,5, ТСп-15К;Раздаточная коробка - 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К;Картер переднего ведущего моста - 5,3 л, ТСп-15К;Картеры заднего и среднего ведущих мостов - 2x7 л, ТСп-15К;Редуктор лебедки - 3,9л, ТСп-15К;Гидропривод выключения сцепления - 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или "Нева".
Масса агрегатов автомобиля Камаз-4310 (в кг):
Двигатель Камаз 740 - 720Сцепление - 50Коробка передач - 250Раздаточная коробка с коробкой отбора мощности - 210;
Карданные валы:- переднего моста - 23- промежуточного моста - 38- заднего моста - 19- основного моста - 23
Передний мост - 640Задний мост - 543Средний мост - 552Рама - 594Кабина в сборе - 533Платформа - 925Лебедка - 365
Технические данные и характеристики грузового автомобиля Камаз 4308
В конце 2003 года на Камском автозаводе собраны первые опытные образцы грузового автомобиля Камаз-4308. Бортовой автомобиль Камаз-4308 грузоподъемностью 5,5 тонн стал уже серийным и будет конкурировать с аналогом завода МАЗ.
Камаз 4308 комплектуется двигателем марки Cummins. Двигатель отвечает нормам «Евро-2», его мощность - 178 л.с.
Сцепление для грузовика Камаз 4308 комплектуется вместе с двигателем. На этот грузовой автомобиль устанавливается коробка передач модели 141 (без делителя) производства ОАО «Камаз», а также возможна установка КПП ZF импортного производства.
Передние и задние мосты автомобиля Камаз-4308 производятся на Камском автозаводе.
Тормоза, впервые для отечественных серийных грузовиков, дисковые и спереди, и сзади. Поэтому низкорамный бортовой автомобиль Камаз-4308 вписывается во все международные нормы и отличается точной реакцией на действия водителя.
Тормозные механизмы для грузовика Камаз-4308 поставляет фирма Халдекс из Швеции. Рулевой механизм грузовика отличается легкостью управления и высокой информативностью поскольку на серийных моделях Камаз-4308 стоит гидроусилитель рулевого управления. Кабина а/м Камаз 4308 серийная, но снаружи появились новые бампер, ступенька с крылом.
Светотехника бортового авто Камаз-4308 с двойными фарами. Передняя панель в кабине - стеклопластиковая. Также предусмотрена установка двух типов кузова: бортовой платформы и фургона.
В разработке Камаз-4308 использованы комплектующие более 18 ведущих компаний автомобильной промышленности: проверенный временем двигатель CUMMINS, топливная аппаратура BOSCH, тормозной механизм HALDEX, трансмиссия ZF (по желанию заказчика) и многие другие узлы и агрегаты.
Модель получила более продуманную кабину в плане эргономики. Панель приборов сделана из стеклопластика, в обивке применены материалы улучшенного качества.
Все модификации Камаз-4308 оснащены гидроусилителем руля. Тормоза дисковые спереди и сзади. На отечественных грузовиках такой тип тормозной системы применяется впервые в лице данной модели.
Дизельный силовой агрегат CUMMINS, которым оснащают Камаз 4308, отличается высокой производительностью при минимальных затратах топлива.
Камаз 4308 за весь период производства сумел зарекомендовать себя, как надежный помощник в малом и среднем бизнесе.
Основные параметры а/м Камаз-4308
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг - 5890- нагрузка на переднюю ось, кг - 3260- нагрузка на задний мост, кг - 2630Грузоподъемность а/м, кг - 5860Полная масса а/м, кг - 11900- нагрузка на переднюю ось, кг - 4350- нагрузка на задний мост, кг - 7550Допустимая масса прицепа, кг - 8000Полная масса автопоезда, кг - 19900
Двигатель Камаз-4308
Модель двигателя - CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3)Тип - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздухаМаксимальная полезная мощность, кВт (л. с.) - 133 (179)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) - 136 (185)- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 2500
Максимальный полезный крутящий момент, Н/м (кг/см) - 636 (65)- при частоте вращения коленвала, об/мин - 1700
Расположение и число цилиндров - рядное, 4Рабочий объем, л - 4,5Система питания: Вместимость топливных баков, л - 210
Электрооборудование двигателя Камаз-4308
Напряжение, B - 24Аккумуляторы, В/А/ч - 2x12/190Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление Камаз-4308
Тип - однодисковое, диафрагменное, вытяжного типаПривод сцепления - гидравлический с пневмоусилителемДиаметр ведомого диска, мм - 395
Коробка передач Камаз-4308
Тип КПП - механическая, шести-ступенчатаяУправление КПП - механическое, дистанционное
Ведущий мост Камаз-4308
Тип главной передачи - гипоиднаяПередаточное отношение - 4,22
Тормоза Камаз-4308
Тип - дисковые (передние и задние)Размерность, дюймов - 19,5
Колеса и шины
Тип колес - дисковыеРазмер обода - 6,75-19,5Размер шин - 245/70 R19,5
Кабина Камаз-4308
Тип - расположена над двигателем, с высокой крышейИсполнение - без спального места
Платформа Камаз-4308
Платформа - бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм - 5160x2470Высота бортов, мм - 750Погрузочная высота (полная/снаряженная масса), мм - 1070/1175
Характеристика автомобиля Камаз-4308 полной массой 11900 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 105Угол преодолеваемого подъема, не менее, % - 25Внешний габаритный радиус поворота, м - 8,5
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
Давления в шинах КАМАЗ 4308
регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз
Тормозная система КАМАЗ
ч1. камаз на воздушных подушках
Снятие среднего редуктора камаз 55111
Запускаем дизель CUMMINS 4iSBe-1 КАМАЗ после капитального ремонта!!! Ура!!!!
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2
КамАЗ новая кабина «Трансформер»
Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт
Снятие заднего редуктора КамАЗ 55111
Газель бигфут Кержак - для охоты и рыбалки
Также смотрите:
- Зеленоград КАМАЗ центр
- Центральный переключатель света КАМАЗ евро
- Номер кузова КАМАЗ выбить
- Ишу работу на КАМАЗе
- Подушка опоры двигателя КАМАЗа
- Специальные прицепы КАМАЗ
- Авария в чамзинке КАМАЗ
- Шланг продувки на КАМАЗе
- Расчет окупаемости КАМАЗа
- Фильтр для солярки КАМАЗ
- Как включить пониженную передачу в КАМАЗ
- Установка шнека на КАМАЗ
- Где находится номер двигателя КАМАЗ евро 2
- КАМАЗ 5460 2015 года
- Бкм на шасси КАМАЗ 43118
kamaz-parts.ru
Давление в шинах КАМАЗ 65225
Быстрая разборка колеса КАМАЗА
Передняя ступица КамАЗ
КамАЗ «Тайфун»
УРАЛ-NEXT-55571 (аналог КАМАЗ-45141) - самосвал с задней разгрузкой 10000 кг, 285 л.с.
Замена масла в двигателе Камаз
МАЗ-5316, 6317, 6425 (аналоги КАМАЗ-43502, 43118, 65221) – бортовые автомобили 4х4, 6х6, тягач 6х6
Подкачка от выхлопа
Поднимаем кузов на 65115
DAEWOO NOVUS SE CC4CT 7тн с КМУ Dong Yang SS1406 г/п=6тн
МЗКТ-7429 (аналог БАЗ-6306) - четырёхосный седельный тягач 470 л.с., полуприцеп 50000 кг
Также смотрите:
- Навесы на борта КАМАЗ
- Ручки для КАМАЗа
- Ттх акп 50 на базе КАМАЗ
- Ручки КАМАЗ китай
- Spin tires на КАМАЗе 5410
- Сцепление КАМАЗа регулировка видео
- КАМАЗ 43253 с двигателем каменс
- Нет компрессии на новой поршневой КАМАЗ
- Как сделать кабину КАМАЗа на пневмо подушках видео
- Масло дизельное полусинтетика КАМАЗ
- КАМАЗ 63501 передний мост
- Пар 10 на базе КАМАЗ
- Цилиндр подема кузова на КАМАЗ
- Тахометр КАМАЗ на волгу
- Стремянка задней рессоры КАМАЗ 6520
kamaz136.ru
Давление в шинах КАМАЗа 5350
Быстрая разборка колеса КАМАЗА
регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз
Тормозная система КАМАЗ
Давление в шинах, советы, рекомендации.
Передняя ступица КамАЗ
Подкачка камаза
Подкачка шин автомобиль 4х4
Камаз подкачка шин
Камаз привод. Почему рвет привод? Дополнение к 1 части
Снятие среднего редуктора камаз 55111
Также смотрите:
- Автокондиционеры на КАМАЗ
- Сепаратор топлива для дизелей КАМАЗ
- Тахограф на машину КАМАЗ
- Электромагнитная муфта КАМАЗ в разборе
- Ремонт рулевого механизма КАМАЗ 5320
- Диск заднего колеса КАМАЗ евро
- Мост ман на КАМАЗ
- Насос с подкачкой на КАМАЗ
- Маркировка ремня генератора КАМАЗ
- Влагомаслоотделитель КАМАЗ без рдв
- Изготовление моделей КАМАЗа
- Размер КАМАЗа с прицепом
- Задние габариты КАМАЗа
- Передняя траверса КАМАЗ 6520
- Момент затяжки болтов головок КАМАЗ
kamaz136.ru
Давление в шинах автомобиля КАМАЗ 43253
регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз
Замена масла в двигателе Камаз
Передняя ступица КамАЗ
Тормозная система КАМАЗ
Снятие заднего редуктора КамАЗ 55111
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Будни Камазистов : Делаем музыку , преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт....
Подкачка камаза
Колесо СВН-80
Ремонт ГУР Камаз.
Также смотрите:
- КАМАЗ производственные цеха
- Турбина к27 чехия на КАМАЗ
- Видео про разбитые КАМАЗы
- Смотреть анегдот про КАМАЗ
- КАМАЗ двигателей практика
- Реостат КАМАЗ характеристика
- Тормозная система КАМАЗа 44108
- Затяжка болтов на двигателе КАМАЗ
- Белый КАМАЗ самосвал
- Схема нагрузок на оси КАМАЗ
- Марка КАМАЗа крана
- КАМАЗ может встать
- Палец кузова КАМАЗ 55102
- Как правильно вставлять стекла КАМАЗ
- Шпилька крепления турбокомпрессора КАМАЗ
kamaz136.ru
Давление в шинах КАМАЗ 280
Давление в шинах, советы, рекомендации.
КАМАЗ 53605 Автокран КС 45726 4
Грузовые шины Bontyre BT-281
КамАЗ «Тайфун»
Трактор ХТЗ на шинах сверхнизкого давления на дисковании
Самосвал КАМАЗ 6520 2101043--- ЛЮКС
КАМАЗ «Тайфун-К» — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищённости.
Буксируемая пушка с повышенной дальностью стрельбы Гиацинт - Б
Камаз привод. Почему рвет привод? Дополнение к 1 части
Что будет если проткнуть колесо на БЕЛАЗЕ Стоимостью 2.5 млн
Также смотрите:
- День рождения команды КАМАЗ мастер
- Видео как разбить КАМАЗ
- КАМАЗ это рухлядь
- Как притереть клапана КАМАЗ
- Переоборудование двигателя КАМАЗ на ямз 236
- Седельное устройство КАМАЗ регулировка
- КАМАЗ вездеход евро 4 65225
- Переоборудование кузова КАМАЗа
- Автодом КАМАЗ 43114
- КАМАЗ 43118 кс 35719 7 02
- КАМАЗ с ямз 238б
- Полуприцеп КАМАЗ гкб
- Трос делителя КАМАЗ с клапаном
- Полный модельный ряд автомобилей КАМАЗ
- Прямая передача на автомобиле КАМАЗ 4310
kamaz136.ru