крути педали...

Давление в шинах автомобиля КАМАЗ 43253. 4308 камаз давление в шинах


Какое давление в шинах КАМАЗ 4308

регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

Тормозная система КАМАЗ

ч1. камаз на воздушных подушках

Запускаем дизель CUMMINS 4iSBe-1 КАМАЗ после капитального ремонта!!! Ура!!!!

Снятие среднего редуктора камаз 55111

Покупка двигателя CUMMINS ISF 3.8 ( 156 h/p / 497 n/m)

Снятие заднего редуктора КамАЗ 55111

Колесо СВН-80

Газ 66 тестовый заезд 2/3

Манипулятор

Также смотрите:

  • Длина кузова КАМАЗа ломовоза
  • Габариты самосвала КАМАЗ и зил
  • Прицеп для КАМАЗа 8560
  • Как расположены скорости на КАМАЗ
  • Сборка моста автомобиля КАМАЗа
  • Схема КАМАЗа 63501
  • Зазор в клапанах КАМАЗ 5320
  • Схема передней подвески автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ волга прогноз
  • Автосамосвала КАМАЗ 55111 технические характеристики
  • Монтаж кабины КАМАЗ
  • Седельные тягачи КАМАЗ все модели
  • Новое седло КАМАЗа
  • КАМАЗ 43114 обзор
  • КАМАЗ стрелка спидометра прыгает
Главная » Выбор » Какое давление в шинах КАМАЗ 4308

kamaz-parts.ru

Описание и параметры бортовых автомобилей Камаз-4310, Камаз-4308

_______________________________________________________________________________________

Технические характеристики и параметры грузовика Камаз-4310

Автомобиль Камаз-4310 выпускался Камским автозаводом до 1990 г. (с 1990 гг. впускались автомобили Камаз-43101, Камаз-43105 и Камаз-43106 ).

Кузов Камаз 4310 - металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом, настил пола - деревянный.

Платформа Камаз-4310 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек.

Кабина Камаз-4310 - трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем.

Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.

Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для Камаз-43101 - 2ПН-4М, для Камаз-43105 и Камаз-43106 - ГКБ-8350.

Автомобили-самосвалы Камаз-6520, Камаз-65115 и их параметры

Основные показатели а/м Камаз-4310

Грузоподъемность, кг - 6000Снаряженная масса, кг - 8745

В том числе:

- на переднюю ось - 4315- на тележку - 4430

Полная масса с учетом дополнительного снаряжения, кг - 15205

В том числе:

- на переднюю ось - 5020- на тележку - 10185

Допустимая масса прицепа, кг

- по дорогам с твердым покрытием - 10000- по видам дорог - 7000

Макс, скорость автомобиля, км/ч - 85То же, автопоезда - 80Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с - 35Максимальный угол преодолеваемого автомобилем подъема, град - 31То же, автопоездом -20Выбег автомобиля с 50 км/ч, м - 600Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м - 17,2То же, автопоезда - 18,4Контрольный расход топлива, л/ 1 00 км, автомобиля при 60 км/ч - 30,0То же, автопоезда - 37,0

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м:

- без подготовки - 0,8- с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин - 1,5

Радиус поворота, м:

- по внешнему колесу - 10,5- габаритный - 11,3

Двигатель Камаз-4310

Двигатель Камаз-740 устанавливается на автомобили Камаз-4310, 43105, а модель двигателя Камаз-740.10 - на авто Камаз-43101, 43106.

Данные двигателя Камаз-740 : мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент - 637 Н/м (65кг/см) при 1600 - 1800 об/мин,

Данные двигателя Камаз-740-10 : мощность 164 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент - 667 Н/м (68 кгс-м) при 1600-1800 об/мин.

Трансмиссия Камаз-4310

Коробка передач Камаз 4310 - 5 -ступенчатая, с синхронизатора ми на II, III. IV и V передачах, передаточные числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38.

Раздаточная коробка Камаз-4310 - с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточные числа: I-1,692; II-0,917.

Управление раздаточной коробкой Камаз - дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. Привод механизма блокировки дифференциала - пневматический, с дистанционным управлением.

Отбор мощности от раздаточной коробки - до 44,12 кВт (60 л.с.). Карданная передача - четыре карданных вала.

Главная передача ведущих мостов - двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22.

Передний мост - с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост - проходной.

Колеса и шины Камаз-4310

Колеса - дисковые, обод 310-533. Шины 1220x400-533 модели ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле Камаз-43101 - с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На автомобилях Камаз-43105 и Камаз-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колес 3,5 кгс/см. Число колес 6+1.

Подвеска Камаз-4310

Передняя подвеска автомобиля Камаз-4310 - на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя подвеска Камаз-4310 - балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор - скользящие.

Тормоза Камаз-4310

Рабочая тормозная система Камаз - с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим - кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки - 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами).

Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод - пневматический. Запасной тормоз - совмещен со стояночным.

Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.

Рулевое управление Камаз-4310

Рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель (ГУР) - встроенный передаточное число рулевого механизма 20.

Электрооборудование Камаз-4310

Напряжение 24 В, аккумуляторной батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (Камаз- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (Камаз-43105 и 43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.

Лебедка Камаз-4310

Лебедка Камаз - барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом. Привод - от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока).

Максимальное тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед - 10800 кгс, назад - 15400 кгс; без палиспаста вперед - 5400 кгс, назад - 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливные баки:

- Камаз-43101 - 2x125 л,- Камаз-43105 и -43106 - 250 л, дизельное топливо;

Система охлаждения - 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40;Система смазки двигателя - 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В;Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) - 4,2 л, масло марки Р;Коробка передач - 8,5, ТСп-15К;Раздаточная коробка - 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К;Картер переднего ведущего моста - 5,3 л, ТСп-15К;Картеры заднего и среднего ведущих мостов - 2x7 л, ТСп-15К;Редуктор лебедки - 3,9л, ТСп-15К;Гидропривод выключения сцепления - 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или "Нева".

Масса агрегатов автомобиля Камаз-4310 (в кг):

Двигатель Камаз 740 - 720Сцепление - 50Коробка передач - 250Раздаточная коробка с коробкой отбора мощности - 210;

Карданные валы:- переднего моста - 23- промежуточного моста - 38- заднего моста - 19- основного моста - 23

Передний мост - 640Задний мост - 543Средний мост - 552Рама - 594Кабина в сборе - 533Платформа - 925Лебедка - 365

Технические данные и характеристики грузового автомобиля Камаз 4308

В конце 2003 года на Камском автозаводе собраны первые опытные образцы грузового автомобиля Камаз-4308. Бортовой автомобиль Камаз-4308 грузоподъемностью 5,5 тонн стал уже серийным и будет конкурировать с аналогом завода МАЗ.

Камаз 4308 комплектуется двигателем марки Cummins. Двигатель отвечает нормам «Евро-2», его мощность - 178 л.с.

Сцепление для грузовика Камаз 4308 комплектуется вместе с двигателем. На этот грузовой автомобиль устанавливается коробка передач модели 141 (без делителя) производства ОАО «Камаз», а также возможна установка КПП ZF импортного производства.

Передние и задние мосты автомобиля Камаз-4308 производятся на Камском автозаводе.

Тормоза, впервые для отечественных серийных грузовиков, дисковые и спереди, и сзади. Поэтому низкорамный бортовой автомобиль Камаз-4308 вписывается во все международные нормы и отличается точной реакцией на действия водителя.

Тормозные механизмы для грузовика Камаз-4308 поставляет фирма Халдекс из Швеции. Рулевой механизм грузовика отличается легкостью управления и высокой информативностью поскольку на серийных моделях Камаз-4308 стоит гидроусилитель рулевого управления. Кабина а/м Камаз 4308 серийная, но снаружи появились новые бампер, ступенька с крылом.

Светотехника бортового авто Камаз-4308 с двойными фарами. Передняя панель в кабине - стеклопластиковая. Также предусмотрена установка двух типов кузова: бортовой платформы и фургона.

В разработке Камаз-4308 использованы комплектующие более 18 ведущих компаний автомобильной промышленности: проверенный временем двигатель CUMMINS, топливная аппаратура BOSCH, тормозной механизм HALDEX, трансмиссия ZF (по желанию заказчика) и многие другие узлы и агрегаты.

Модель получила более продуманную кабину в плане эргономики. Панель приборов сделана из стеклопластика, в обивке применены материалы улучшенного качества.

Все модификации Камаз-4308 оснащены гидроусилителем руля. Тормоза дисковые спереди и сзади. На отечественных грузовиках такой тип тормозной системы применяется впервые в лице данной модели.

Дизельный силовой агрегат CUMMINS, которым оснащают Камаз 4308, отличается высокой производительностью при минимальных затратах топлива.

Камаз 4308 за весь период производства сумел зарекомендовать себя, как надежный помощник в малом и среднем бизнесе.

Основные параметры а/м Камаз-4308

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса а/м, кг - 5890- нагрузка на переднюю ось, кг - 3260- нагрузка на задний мост, кг - 2630Грузоподъемность а/м, кг - 5860Полная масса а/м, кг - 11900- нагрузка на переднюю ось, кг - 4350- нагрузка на задний мост, кг - 7550Допустимая масса прицепа, кг - 8000Полная масса автопоезда, кг - 19900

Двигатель Камаз-4308

Модель двигателя - CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3)Тип - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздухаМаксимальная полезная мощность, кВт (л. с.) - 133 (179)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) - 136 (185)- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 2500

Максимальный полезный крутящий момент, Н/м (кг/см) - 636 (65)- при частоте вращения коленвала, об/мин - 1700

Расположение и число цилиндров - рядное, 4Рабочий объем, л - 4,5Система питания: Вместимость топливных баков, л - 210

Электрооборудование двигателя Камаз-4308

Напряжение, B - 24Аккумуляторы, В/А/ч - 2x12/190Генератор, В/Вт - 28/2000

Сцепление Камаз-4308

Тип - однодисковое, диафрагменное, вытяжного типаПривод сцепления - гидравлический с пневмоусилителемДиаметр ведомого диска, мм - 395

Коробка передач Камаз-4308

Тип КПП - механическая, шести-ступенчатаяУправление КПП - механическое, дистанционное

Ведущий мост Камаз-4308

Тип главной передачи - гипоиднаяПередаточное отношение - 4,22

Тормоза Камаз-4308

Тип - дисковые (передние и задние)Размерность, дюймов - 19,5

Колеса и шины

Тип колес - дисковыеРазмер обода - 6,75-19,5Размер шин - 245/70 R19,5

Кабина Камаз-4308

Тип - расположена над двигателем, с высокой крышейИсполнение - без спального места

Платформа Камаз-4308

Платформа - бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм - 5160x2470Высота бортов, мм - 750Погрузочная высота (полная/снаряженная масса), мм - 1070/1175

Характеристика автомобиля Камаз-4308 полной массой 11900 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч - 105Угол преодолеваемого подъема, не менее, % - 25Внешний габаритный радиус поворота, м - 8,5

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Давления в шинах КАМАЗ 4308

регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

Тормозная система КАМАЗ

ч1. камаз на воздушных подушках

Снятие среднего редуктора камаз 55111

Запускаем дизель CUMMINS 4iSBe-1 КАМАЗ после капитального ремонта!!! Ура!!!!

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

КамАЗ новая кабина «Трансформер»

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Снятие заднего редуктора КамАЗ 55111

Газель бигфут Кержак - для охоты и рыбалки

Также смотрите:

  • Зеленоград КАМАЗ центр
  • Центральный переключатель света КАМАЗ евро
  • Номер кузова КАМАЗ выбить
  • Ишу работу на КАМАЗе
  • Подушка опоры двигателя КАМАЗа
  • Специальные прицепы КАМАЗ
  • Авария в чамзинке КАМАЗ
  • Шланг продувки на КАМАЗе
  • Расчет окупаемости КАМАЗа
  • Фильтр для солярки КАМАЗ
  • Как включить пониженную передачу в КАМАЗ
  • Установка шнека на КАМАЗ
  • Где находится номер двигателя КАМАЗ евро 2
  • КАМАЗ 5460 2015 года
  • Бкм на шасси КАМАЗ 43118
Главная » Подборки » Давления в шинах КАМАЗ 4308

kamaz-parts.ru

Давление в шинах КАМАЗ 65225

Быстрая разборка колеса КАМАЗА

Передняя ступица КамАЗ

КамАЗ «Тайфун»

УРАЛ-NEXT-55571 (аналог КАМАЗ-45141) - самосвал с задней разгрузкой 10000 кг, 285 л.с.

Замена масла в двигателе Камаз

МАЗ-5316, 6317, 6425 (аналоги КАМАЗ-43502, 43118, 65221) – бортовые автомобили 4х4, 6х6, тягач 6х6

Подкачка от выхлопа

Поднимаем кузов на 65115

DAEWOO NOVUS SE CC4CT 7тн с КМУ Dong Yang SS1406 г/п=6тн

МЗКТ-7429 (аналог БАЗ-6306) - четырёхосный седельный тягач 470 л.с., полуприцеп 50000 кг

Также смотрите:

  • Навесы на борта КАМАЗ
  • Ручки для КАМАЗа
  • Ттх акп 50 на базе КАМАЗ
  • Ручки КАМАЗ китай
  • Spin tires на КАМАЗе 5410
  • Сцепление КАМАЗа регулировка видео
  • КАМАЗ 43253 с двигателем каменс
  • Нет компрессии на новой поршневой КАМАЗ
  • Как сделать кабину КАМАЗа на пневмо подушках видео
  • Масло дизельное полусинтетика КАМАЗ
  • КАМАЗ 63501 передний мост
  • Пар 10 на базе КАМАЗ
  • Цилиндр подема кузова на КАМАЗ
  • Тахометр КАМАЗ на волгу
  • Стремянка задней рессоры КАМАЗ 6520
Главная » Новости » Давление в шинах КАМАЗ 65225

kamaz136.ru

Давление в шинах КАМАЗа 5350

Быстрая разборка колеса КАМАЗА

регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

Тормозная система КАМАЗ

Давление в шинах, советы, рекомендации.

Передняя ступица КамАЗ

Подкачка камаза

Подкачка шин автомобиль 4х4

Камаз подкачка шин

Камаз привод. Почему рвет привод? Дополнение к 1 части

Снятие среднего редуктора камаз 55111

Также смотрите:

  • Автокондиционеры на КАМАЗ
  • Сепаратор топлива для дизелей КАМАЗ
  • Тахограф на машину КАМАЗ
  • Электромагнитная муфта КАМАЗ в разборе
  • Ремонт рулевого механизма КАМАЗ 5320
  • Диск заднего колеса КАМАЗ евро
  • Мост ман на КАМАЗ
  • Насос с подкачкой на КАМАЗ
  • Маркировка ремня генератора КАМАЗ
  • Влагомаслоотделитель КАМАЗ без рдв
  • Изготовление моделей КАМАЗа
  • Размер КАМАЗа с прицепом
  • Задние габариты КАМАЗа
  • Передняя траверса КАМАЗ 6520
  • Момент затяжки болтов головок КАМАЗ
Главная » Новое » Давление в шинах КАМАЗа 5350

kamaz136.ru

Давление в шинах автомобиля КАМАЗ 43253

регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

Замена масла в двигателе Камаз

Передняя ступица КамАЗ

Тормозная система КАМАЗ

Снятие заднего редуктора КамАЗ 55111

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Будни Камазистов : Делаем музыку , преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт....

Подкачка камаза

Колесо СВН-80

Ремонт ГУР Камаз.

Также смотрите:

  • КАМАЗ производственные цеха
  • Турбина к27 чехия на КАМАЗ
  • Видео про разбитые КАМАЗы
  • Смотреть анегдот про КАМАЗ
  • КАМАЗ двигателей практика
  • Реостат КАМАЗ характеристика
  • Тормозная система КАМАЗа 44108
  • Затяжка болтов на двигателе КАМАЗ
  • Белый КАМАЗ самосвал
  • Схема нагрузок на оси КАМАЗ
  • Марка КАМАЗа крана
  • КАМАЗ может встать
  • Палец кузова КАМАЗ 55102
  • Как правильно вставлять стекла КАМАЗ
  • Шпилька крепления турбокомпрессора КАМАЗ
Главная » Хиты » Давление в шинах автомобиля КАМАЗ 43253

kamaz136.ru

Давление в шинах КАМАЗ 280

Давление в шинах, советы, рекомендации.

КАМАЗ 53605 Автокран КС 45726 4

Грузовые шины Bontyre BT-281

КамАЗ «Тайфун»

Трактор ХТЗ на шинах сверхнизкого давления на дисковании

Самосвал КАМАЗ 6520 2101043--- ЛЮКС

КАМАЗ «Тайфун-К» — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищённости.

Буксируемая пушка с повышенной дальностью стрельбы Гиацинт - Б

Камаз привод. Почему рвет привод? Дополнение к 1 части

Что будет если проткнуть колесо на БЕЛАЗЕ Стоимостью 2.5 млн

Также смотрите:

  • День рождения команды КАМАЗ мастер
  • Видео как разбить КАМАЗ
  • КАМАЗ это рухлядь
  • Как притереть клапана КАМАЗ
  • Переоборудование двигателя КАМАЗ на ямз 236
  • Седельное устройство КАМАЗ регулировка
  • КАМАЗ вездеход евро 4 65225
  • Переоборудование кузова КАМАЗа
  • Автодом КАМАЗ 43114
  • КАМАЗ 43118 кс 35719 7 02
  • КАМАЗ с ямз 238б
  • Полуприцеп КАМАЗ гкб
  • Трос делителя КАМАЗ с клапаном
  • Полный модельный ряд автомобилей КАМАЗ
  • Прямая передача на автомобиле КАМАЗ 4310
Главная » Новинки » Давление в шинах КАМАЗ 280

kamaz136.ru