Шины Dunlop Graspic DS2. Dunlop studless ds2 graspic
Dunlop Graspic DS2 (Граспик ДС 2)
Зимняя автомобильная резина Dunlop Graspic DS2 гарантирует отличные ездовые характеристики автомобиля во время движения по заснеженным и оледенелым дорожным покрытиям.
Рисунок протектора
Протектор автомобильной шины Dunlop Graspic DS2 представляет собой достаточно гладкую рабочую поверхность, которая формируется десятью рядами функциональных блоков. Подобная конструкция создает широкое пятно контакта, отвечающие за уверенную и устойчивую тягу на мокрых, скользких и заснеженных поверхностях. Особая структура ламелей, сочетающаяся с каучуковым посадочным гнездом зимних шипов, помогает существенно сокращать тормозной путь машины на оледенелом асфальте, повышая тем самым общие показатели безопасности движения.
Новая резиновая смесь
Композитная высокополимерная резиновая смесь автошины Данлоп Граспик ДС2, нивелирует разницу качества тяги между движением по скользкой или сухой дороге. Подобный состав смеси увеличивает стойкость авторезины к износу, даже при условии активной и жесткой эксплуатации. Кремниевые компоненты резиновой смеси, предотвращают возможность затвердевания при минусовой температуре, сохраняя все основные характеристики шины.
Главные технические и эксплуатационные особенности зимней авторезины Данлоп Граспик ДС2:
- Зигзагообразный протекторный рисунок, разработанный при помощи системы компьютеризированного моделирования, обеспечивает устойчивую тягу и короткий тормозной путь авто, вне зависимости от состояния и качества асфальтированного полотна;
- Сдвоенное медиальное протекторное ребро, помогает стабилизировать поведение машины на дороге, а также улучшить прямолинейную курсовую устойчивость;
- Плотная система ламелизации поверхности блоков протекторного рисунка создает огромное количество дополнительных зацепных кромок, которые помогают сократить тормозной путь на гололеде и утрамбованном снегу.
Все типоразмеры шин Dunlop Graspic DS2 (Граспик ДС 2) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Dunlop с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Dunlop Graspic DS2 (Граспик ДС 2), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Dunlop Graspic DS2 или другие модели резины для Вашего автомобиля.
autoshini.com
Отзыв о зимних шинах-липучках Dunlop Graspic DS2
2008 год стал судьбоносным в моей карьере автовладельца. Я купил свою первую иномарку – Мицубиси Лансер 2.0 на ручке. Достоинства автомобиля и преимущества по сравнению с отечественными машинами, которых к тому времени уже побывало четыре, я оценил быстро.
Но был один существенный минус – цена. Машина приобреталась в кредит и пришлось себя во многом ограничить. Я отказался от сигнализации, радара, парктроника, различных тюнинговых приблуд, потому что на горизонте уже маячила ее величество зима. Подарить комплект зимней резины в салоне отказались и все оставшиеся небольшие деньги пошли в бюджет будущей покупки.
Дефицит средств ограничивал меня в выборе шин. Но российские шины решил не брать сразу. Никакого негатива по отношению к ним я не испытываю, просто на иномарку решил поставить шины импортные.
Первым делом залез в интернет на сайт клуба лансероводов и перелопатил все комментарии. Все шины, которые там обсуждали, не подходили мне по причине своей дороговизны.
Именно тогда мне впервые и пришла в голову мысль о «липучках». Никогда раньше я на них не ездил и мало что о них знал. Знал только, что на них нет шипов. Никто из знакомых не смог поделиться опытом эксплуатации – все ездят на шипах. И мне посоветовали не валять дурака – Россия, мол, северная страна. Только вот на прошлый новый год, помнится, дождь шел. Да и дороги почти всю зиму или чистые или в какой-нибудь каше. Плюс все-таки опыт вождения солидный, многие аспекты зимней езды мне знакомы. Решил попробовать поездить на «липучках».
К этому времени я уже начитался, знал, что такое ламели, для чего они нужны, прочел ТТХ и результаты сравнительных тестов в разных автожурналах. По тестам выходило, что ездить все-таки нужно на шипах.
Но решение уже было принято. Выбор фирмы производителя был не оригинальным – я выбрал Dunlop. Летняя резина именно этой фирмы стояла на автомобиле при покупке. Не стал экспериментировать и с размером – взял родной 205/60 R16. Модель Dunlop Graspic DS2. При покупке первым ощущением было – какая мягкая резина.
Переобулся, когда на улице стало стабильно +5-7°. При этом не было еще и намека на снег. Дороги были чистые и сухие. Первым открытием стало то, что липучки тоже шумят, хотя шипов нет. Вернее, это был гул. Никакого дискомфорта он не доставил. Лансер сам по себе очень шумная машина, через какое то время просто перестаешь обращать внимание на лишние звуки. Да и в сравнении с шипованной резиной шум все-таки меньше.
Потом пошли дожди. Резина вела себя отлично и на сухой, и на мокрой дороге. Было слабое ощущение (оно сохранилось за все 5 лет эксплуатации), что по сравнению с летней резиной машина двигается слегка «деревянно».
Не подвела резина ни в кашу, ни в снег. Даже в глубоком снегу машина двигалась уверенно.Испытания начались на льду. Скажу сразу, за все время эксплуатации мне было 2 раза страшно за ситуацию на дороге. Оба случая произошли в первый год, когда я еще не привык к особенностям поведения своей резины.Первый случай произошел, когда я на слишком высокой скорости пошел в поворот и попал на свежую наледь. Заднюю часть машины «понесло». Я не супергонщик, просто попытался чуть подрулить и немного дал газу, но выручила меня, думаю, система стабилизации, установленная на машине. Автомобиль как-то резко выпрямился и пошел вперед.
Второй случай произошел, когда я чуть не догнал затормозившую на перекрестке машину. Тормоза не держали вообще, до сих пор помню это непрерывное срабатывание АБС под ногой. Остановился в каких-то сантиметрах, повезло.
Еще отметил, что на льду колеса часто прокручивало при трогании с места. Частенько со светофора приходилось уходить со второй передачи.
Все это дало хорошую пищу для размышлений. И основной вывод был такой – «липучка» требует предельной внимательности и аккуратности водителя.Все остальные годы проблем у меня не было. Тьфу-тьфу. Сейчас поставил эти шины на последний сезон – высота протектора уже критическая.
Езжу я мало, по 1000 км в месяц и на трассу на «липучке» не вылезаю. Только городские дороги, средние и малые скорости, до работы и обратно. Согласен, что режим работы шин и автомобиля щадящий, но так ездят очень многие городские жители. Даже зимой на дорогах зачастую просто грязь, а не снег или лед. Считаю, что в таких условиях «липучка» — правильный выбор. А то, что она требует внимательности – так, друзья, за рулем надо быть внимательным вообще всегда.
Кстати, еще одно достоинство этих шин – время смены по сезону. Я всегда ставлю шины на пару недель раньше, чем начинается ажиотаж, а весной на пару недель позже. Никаких очередей. И не трясешься над каждым вылетевшим шипом.
Другие обзоры шин и дисков:shina-gear.com
Шины dunlop studless graspic ds2
Благодаря инновационной технологии Digityre-II изготовлена уникальная зимняя шина Dunlop Graspic DS2.
Технология Digityre содержит несколько важных компонентов. Поверхность шины обладает сплошной и плавной поверхностью с 10-ступенчатым инновационным профилем, что позволяет обеспечить огромную область контакта шины с дорогой, при этом обеспечивается одинаковым давлением на все области покрышки даже на высоких скоростях. Специальное строение блока шины таково, что позволяет привести к правильному разделению энергии трения при вращении, что позволяет уменьшить износ покрышки.
Рисунок протектора шин Шины Dunlop Graspic DS2
Современная смесь с применением кремния, созданная специально для увеличения сцепления с влажной поверхностью, концентрируя внимание на специальный компонент углерода, который позволяет увеличить сцепление покрышки и с сухой поверхностью, что сводит различие сцепление шины на сухой и влажной поверхности к нулю. Повышенная долговечность шины достигнута благодаря высокой прочности резины. Вместе с тем покрышка дает чувство плавности и свободы при движении.
Оптимальная способность к шумоподавлению была достигнута при помощи компьютерного моделирования. Благодаря этому обеспечивается бесшумная и комфортная езда.
Уникальная структура ламелей, в котором реализован внутренний резиновый «микрошип» помогает обеспечить отличный эффект торможения. В сумме это помогает Вашему автомобилю уверенно чувствовать себя на зимней дороге.
Основные параметры шин Dunlop Graspic DS2
Сезонность: | зимняя |
Конструкция: | радиальная |
Способ герметизации: | бескамерная |
Тип автомобиля: | легковой |
Наличие шипов: | нет |
Технология RunFlat: | есть для некоторых размеров |
Выпускаемые типоразмеры шин Dunlop Graspic DS2
R12 | ||
145/70R12 | 69Q | |
155/70R12 | 73Q | |
R13 | ||
155/70R13 | 75Q | |
165/70R13 | 79Q | |
175/70R13 | 82Q | |
185/70R13 | 86Q | |
R14 | ||
155/55R14 | 71Q | |
165/70R14 | 81Q | |
175/65R14 | 82Q | |
175/70R14 | 84Q | |
185/60R14 | 82Q | |
185/65R14 | 86Q | |
185/70R14 | 88Q | |
195/70R14 | 91Q | |
205/70R14 | 94Q | |
R15 | ||
165/55R15 | 74Q | |
185/60R15 | 84Q | |
185/65R15 | 88Q | |
195/55R15 | 85Q | |
195/60R15 | 88Q | |
195/65R15 | 91Q | |
195/70R15 | 92Q | |
205/55R15 | 88Q | |
205/60R15 | 91Q | |
205/65R15 | 94Q | |
205/70R15 | 95T | |
205/70R15 | 95Q | |
215/60R15 | 94Q | |
215/65R15 | 96Q | |
215/70R15 | ||
R16 | ||
195/50R16 | 84Q | |
195/55R16 | 87Q | |
195/60R16 | 89Q | |
205/50R16 | 87Q | |
205/55R16 | 90Q | |
205/60R16 | 92Q | |
215/55R16 | 93Q | |
215/60R16 | 95Q | |
225/50R16 | 92Q | |
225/55R16 | 95Q | |
225/60R16 | 98Q | |
R17 | ||
205/50R17 | 89Q | |
215/45R17 | 87Q | |
215/50R17 | 91Q | |
215/55R17 | 94Q | |
215/60R17 | 96Q | |
225/45R17 | 90Q | |
225/50R17 | 94Q | |
225/55R17 | 97Q | |
225/60R17 | 98Q | есть |
235/45R17 | 93Q | |
R18 | ||
225/45R18 | 95Q | |
235/45R18 | 94Q |
Так же вас должно заинтересовать:
avtotoriya.ru
Описание рисунка протектора - Увеличено пятно контакта на 67% Увеличенное пятно контакта улучшает сцепление на льду и уменьшает износ шины. - Канавки Dunlop Graspic DS2, образующие снежные столбцы Способны создавать снежные столбцы для улучшения сцепления на снегу. - Дизайн центральной части шины Dunlop Graspic DS2 Площадь пятна контакта увеличена за счет добавления полосы в центральной зоне, что приводит к улучшению управляемости на льду. - Число канавок увеличено на 10% Увеличенное число канавок повышает сцепление на льду. - Специальная канавка для ограничения бокового скольжения Повышает управляемость при поворотах на снегу и льду. - Сдвоенный блок протектора Dunlop Graspic DS2 Позволяет почувствовать себя увереннее за рулем автомобиля с нешипуемыми шинами на зимней дороге.
Шины произведены из уникальной смеси с добавлением кремния, разработанной для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью - этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге. Результатом высокой прочности является повышенная долговечность шины, притом, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении. В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда. Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге. Всё это приводит к великолепным характеристикам поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге. |
www.shinadostavka.ru