Рейтинг производителей шин: Bridgestone, Michelin, Goodyear, Pirelli. Кто производит резину гудиер
Шины Goodyear - тесты шин Гудиер: отзывы, описание, фото, страна производитель
Goodyear — американский производитель шин, основанный в 1898 году. В 1912 году компания открыла представительство в Лондоне, что позволило её освоить европейский рынок и стать одним из крупнейших производителей шин в мире.
Сегодня компании Гудиер принадлежат такие шинные бренды как Debica, Dunlop, Sava и Fulda.
Страна производитель шин в зависимости от размера и модели: Германия, Польша, Франция, Турция, Япония.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. У покрышки также есть легковая модель. Страна производитель: Германия, Польша, Люксембург.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также существует SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Германия, Люксембург, Польша.
Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — зимняя фрикционная премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также у модели есть SUV-версия. Страна производитель: Германия, Франция, Люксембург, Польша.
Goodyear UltraGrip Ice WRT — зимняя фрикционная премиум-шина с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: США.
Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 — всесезонная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей. Модель пришла на смену предшествующей модели — Goodyear Vectro 4Seasons. Страна производитель: Германия, Франция, Польша, Словения, Турция.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV — летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для скоростных внедорожников. Страна производитель: Китай, Германия, США.
Goodyear EfficientGrip SUV — летняя премиум шина с симметричным ненаправленным рисунком протектора для внедорожников. Страна производитель: Китай, Германия, Япония.
Goodyear EfficientGrip Compact — летняя шина премиум-класса с симметричным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей. Страна производитель: Польша, Таиланд, Турция.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 — летняя скоростная шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и внедорожников. Страна производитель: Германия, Польша, Словения, США.
Goodyear Ultra Grip SUV — зимняя фрикционная премиум-шина с направленным рисунком протектора для внедорожников. Страна производитель: Германия.
Навигация по записям
tyretest.info
Производитель шин Goodyear
Год основания: 1898Расположение: США: Акрон, штат ОгайоКлючевые фигуры: Ричард Крамер (генеральный управляющий)Отрасль: Производство шинЧисло сотрудников: 145 000Дочерние компании: Dunlop Tyres, Kelly-Springfield Tire, Lee Tire and Rubber, Sava Tires, Fulda, DebicaСайт: goodyear.com
Значимые даты
1898Компания Goodyear основана Фрэнком A. Сейберлингом и открывает первое предприятие: фабрику по производству тарного картона на берегу реки Литтл Куйахога Ривер (Little Cuyahoga River) в восточном Акроне, штат Огайо.Компания производит накладки для лошадиных подков, шины для велосипедов и экипажей, уплотнительные кольца для консервирования, пожарные шланги и даже фишки для игры в покер.
1910Компания Goodyear открывает произодство в Боумэнвилле, Канада и это первая экспансия компании за пределы Соединенных Штатов.
1909Разработана первая пневматическая авиационная шина для замены лыж и шин велосипедного типа.
1908Мы производим шины для модели Т компании Форд, первого массово производящегося автомобиля
1903П.У. Литчфилд (P.W. Litchfield) получает патент на первую бескамерную шину для автомобиля.
1901Соучредитель и менеджер по продажам компании Goodyear Фрэнк Сейберлинг предлагает молодому Генри Форду шины для его нового гоночного автомобиля, чтобы помочь Форду начать гоночную карьеру. Шины Goodyear впервые принимают участие в гонках.Торговая марка "Wingfoot" впервые использована в рекламе в газете Saturday Evening Post.
1917Компания Goodyear строит первые дирижабли для Военно-Морских Сил США.Доказана осуществимость грузовых перевозок по бездорожью: компания Goodyear отправляет Wingfoot Express на грузовую экспедицию из Акрона в Бостон, первый заезд такого типа.
1913Компания Goodyear выпускает первую конвейерную ленту.
1912Компания Goodyear открывает свой первый зарубежный офис в Лондоне.Дебют первого дирижабля Goodyear.
1911Авиационные шины Goodyear используются в первом трансконтинентальном перелете из Лонг Бич, Лонг Айленд, Нью-Йорк в Лонг Бич, Калифорния, который занял 84 дня и потребовал 63 посадки.
1929Компания Goodyear строит крупнейший в мире док для дирижаблей в Акроне, штат Огайо.Начато производство первого жесткого дирижабля (Goodyear Zeppelin).
1928Компания Goodyear заключает контракт с ВМС США на постройку жестких дирижаблей типа Macon и Akron.
1927В Wolverhampton, Англия, компания Goodyear открывает первое свое производство в Европе.Компания Goodyear расширяет ассортимент своей продукции тормозными шлангами.Первый всесезонный дизайн протектора с ребрами для легковых автомобилей.
1926С объемом продаж, превышающим $230,000, компания Goodyear становится крупнейшим производителем шинной и резиновой продукции.
1924Компания Goodyear получает патенты от компании Zeppelin на конструкцию первого жесткого дирижабля в США.
1921Компания Goodyear выпускает первую шину для бездорожья: Rut-Proof.
1939В Сент Мэрис (St. Mary's), штат Огайо, начинается строительство фабрики по производству формованной резиновой продукции.Адмирал Бэрд возглавляет полярную экспедицию, установив шины Goodyear на свой "снежный крейсер" "Penguin".
1937Компания Goodyear разрабатывает и испытывает первую американскую шину, изготовленную из синтетической резины. В ходе военных разработок, исследования специалистов компании позволили получить синтетический материал, практически идентичный натуральной резине.
1935Компания Goodyear приобретает шинную компанию Kelly Springfield в качестве дочерней компании с полным участием.
1934Компания Goodyear представляет шины для землеройной техники.Мы запустили модель Lifeguard - первая шина, обеспечивающая дополнительную устойчивость на дороге в случае разрыва.
1933Компания Goodyear запускает свой первый дирижабль, U.S.S. Macon.
1932Компания Goodyear разрабатывает первые гидравлические тормоза для самолетов.
1948Компания Goodyear впервые использует телевидение для рекламы своей продукции, которая теперь включает виниловое покрытие для пола. Музыкант Пол Уайтман (Paul Whiteman) становится ведущим еженедельной программы "Обозрение Goodyear".
1947Химическое предприятие Goodyear в Ниагара Фолз (Niagara Falls) начинает выпуск продукции.Компания Goodyear разрабатывает первые нейлоновые шины.Основана награда Goodyear Conservation Awards.
1944Компания открывает производство топливных баков в Линкольне, штат Небраска.
1941Компания Goodyear получает военные заказы на поставки резиновых лодок, спасательных жилетов и шин.
1959Микки Томпсон (Mickey Thompson) устанавливает новый американский рекорд скорости на земле, составивший 330.5 миль в час в Bonneville Salt Flats, шата Юта.
1954Первый в мире коммерческий пассажирский конвейерный ремень построен компанией Goodyear для железных дорог Hudson & Manhattan Railroad.
1951Компания Goodyear заработала свой первый миллиард долларов.Компания Goodyear производит 500,000,000-ю шину: ею стала шина модели 7.60-15 WSW Super Cushion.
1970Первые шины на Луне: использованный в экспедиции Apollo 14, модульный транспорт для оборудования MET (Modularized Equipment Transporter) оснащен шинами Goodyear XLT.Компания Goodyear производит свою миллиардную шину.Химическое подразделение компании Goodyear, крупнейший мировой производитель синтетической резины, становится также ведущим производителем полибутадиеновой резины.
1965Наши шины установлены на первом автомобиле, который достиг наземной скорости в 600 миль в час.
1964Компания Goodyear представила ленту Memory Belt. Лента автоматически направляет упакованные детали, используя кодированную информацию, сохраненную в ее матрице. Крэйг Бридлав (Craig Breedlove) на автомобиле Spirit of America, оснащенном шинами Goodyear, становится первым человеком, достигшим скорости в 600 миль в час в Bonneville Salt Flats, штат Юта.
1963Компания Goodyear производит свою миллиардную шину.
1962Новое химическое предприятие начало работу в Le Havre, Франция, для обслуживания потребностей Общего Рынка.
1978Компания Goodyear первой находит новое применение для старых шин в качестве строительного материала для более чем 2,000 искусственных рифов и плавучих молов, защищая гавани и давая пристанище для морских жителей.
1977Компания Goodyear представляет первую всесезонную радиальную шину модели Tiempo.
1976Завод по производству шлангов промышленного назначения в Mount Pleasant, штат Айова, начинает производство.Совместно с клиникой города Кливленда, компания Goodyear разрабатывает экспериментальное искусственное сердце с воздушным приводом.Химическое подразделение Компании поставляет первые небьющиеся бутылки для прохладительных напитков, изготовленные из полиэфирной смолы (PET).
1971Компания Goodyear оснащает гигантские экскаваторы самыми большими в мире шинами 11 1/2 футов в высоту и массой 7,000 фунтов каждая.Подразделение Goodyear Aerospace разрабатывает роторы дисковых тормозов из углерод-композита. Использованная сначала в авиации, эта технология будет применена в Формуле 1, на самых быстрых автомобилях в мире.
1988Goodyear производит первую авиационную шину с асимметричным рисунком протектора для истребителя F-15 военно-воздушных сил США и производит заказные шины для атакующего бомбардировщика A-12 военно-морского флота США и для коммерческого авиалайнера МакДоннелл Дуглас МД-11 (McDonnell Douglas MD-11).Goodyear разрабатывает SIBR - синтетический каучук, повышающий термостойкость высокоскоростных шин Eagle для городских автомобилей и Eagle для гоночных автомобилей.Начат проект стоимостью 64 млн. долл. США по увеличению мощности производства и разработок синтетического каучука на новом специализированном полимерном предприятии в Бомонте, штат Техас.
1987Компания Goodyear названа эксклюзивным поставщиком змеевидных автомобильных ремней Poly-V для Chevrolet Corvette.Компания Goodyear представляет первую высокоскоростную шину ZR-S категории скорости Z, которая означает, что шина предназначена для эксплуатации на скоростях выше 149 миль/час.Компания Goodyear совершает обряд крещения своего новейшего, самого большого и самого передового в техническом отношении воздушного корабля и называет его "Дух Акрона" (The Spirit of Akron).
1985Дебют Hi-Miler, зубчатого приводного ремня для автомобилей. Компания Goodyear впервые в отрасли вводит пожизненную гарантию на автомобильные шланги и приводные ремни.
2000Goodyear cтановится крупнейшим в мире поставщиком сервисных услуг для грузовых шин, создав совместное предприятие с Treadco.Данное предприятие объединяет сервисные центры грузовых шин и шиноремонтные предприятия США в сеть, состоящую почти из 200 сервисных центров и 77 шиновосстановительных заводов.Компания Goodyear представила новейшую шину Aquatred 3 из популярного ассортимента шин Aquatred.Новая шина характеризуется повышенным сцеплением на мокрой и сухой поверхности, улучшенной управляемостью, комфортабельностью езды и износостойкостью протектора по сравнению с её предшественницей.Заключён союз на закупки через интернет с пятью другими шинными компаниями, получивший название RubberNetwork.com.Такая базирующаяся на всемирной паутине платформа предназначена обеспечить лёгкий доступ и эффективную с точки зрения стоимости среду, в которой десятки тысяч предприятий могут покупать и продавать товары, обмениваться информацией о прогнозах, материально-производственных запасах, выписке счетов, отгрузке и проектировании изделий в реальном времени.Заключено соглашение с Michelin о совместной работе по объединению лучших достижений её системы Pax и технологии изготовления безопасных шин продлённой мобильности Goodyear.Совместное предприятие на условиях 50/50 включает в себя соглашения об исследованиях и разработках, лицензирование патентов каждой компании и создание глобальной сервисной сети для автомобилей автопарка.Goodyear заключает глобальный союз с капиталом 1 млрд долл. США с компанией Sumitomo Rubber Industries Ltd.Эта мера восстанавливает статус Goodyear как крупнейшей в мире шинной компании.
2010Мы разрабатываем шину, изготавливаемую из возобновляемой биомассы. Образец шины BioIsopreneTM бал представлен на Климатической конференции в Копенгагене.Мы играем ведущую роль во введении в действие постановления ЕС о маркировке шин, заботясь о том, чтобы при выборе шины потребитель был надёжно и всесторонне информирован.
2009Мы представили шину EfficientGrip; оптимальный выбор для сокращенного расхода топлива без ущерба для других показателей безопасности.
2008Мы представили революционную технологию "умного износа" Smartwear для шины OptiGrip; данная технология предусматривает открытие новых канавок и состава резины протектора с течением времени, обеспечивая высокие рабочие характеристики в течение всего ресурса эксплуатации шины.
2007Представив новую шину Eagle F1 Asymmetric с технологией Active Cornergrip Technology, мы установили новые стандарты для высокоскоростных шин.
2005Excellence - новая эффективная шина "3 в 1"Безопасность, комфорт и эффективность. Революционная шина Excellence включает три технологии в одной шине. Данная шина обеспечивает наиболее безопасное вождение, с непревзойденными показателями управляемости и исключительным уровнем комфорта.
История
Компания Goodyear Tire & Rubber Company начала свою деятельность в 1898 году, когда Френк Сейберлинг приобрел первое предприятие компании на деньги, занятые у своего шурина. Резину и хлопок необходимо было везти со всего мира в городок, полностью окруженный сушей с ограниченным железнодорожным сообщением. Сейберлинг назвал свою компанию в честь отважного первооткрывателя вулканизации Чарльза Гудиера. Он также создал узнаваемую торговую марку в виде ботинка с крыльями, которая олицетворяет символическую связь с прошлым компании.
Со штатом всего из 13 работников, компания Goodyear начала производство шин для велосипедов и тележек, накладок для лошадиных подков и фишек для игры в покер. После первого полного месяца коммерческой деятельности, сумма продаж компании составила 8,246 долларов США. С выпуска первой велосипедной шины 1898 году, компания Goodyear начала свой путь к становлению крупнейшей шинной компанией в мире, титулу, которая компания получила в 1916 году, когда был принят лозунг "Шины Goodyear используются больше, чем шины любого другого производителя". Компания стала ведущим мировым производителем каучуковой продукции в 1926 году. Эти легендарные ранние годы установили направленность, которая реализуется во всех аспектах деятельности компании и ее отношениями со своими потребителями.
Глядя сегодня на глобальный бренд Goodyear, с тысячами реализованных технологических прорывов, инноваций, новых изобретений, открытий и потрясающих усовершенствований, можно увидеть отражение смелости, новаторства и стремления к совершенству основателей компании. Сегодня Goodyear - крупнейшая в мире шинная компания, с присутствием на шести континентах и годовым объемом продаж свыше 15 млрд. долларов США. В дополнение к шинам под торговой маркой Goodyear, компания производит продукцию под другими уважаемыми торговыми марками, такими как Dunlop, Kelly, Fulda, Lee, Sava и Debica. Подразделения компании, не связанные с шинным бизнесом, производят каучуковую продукцию и полимеры для ряда автомобильных и промышленных рынков.
По материалам сайта ru.wikipedia.org
www.tyres55.ru
ЗаРулем: есть ли разница в Goodyear? | Colesa.ru
Сегодня многие шинные компании имеют по нескольку производств, причем в разных уголках мира. Оно и понятно – огромные объемы продукции можно производить только при наличии достаточного количества заводов. Однако гранды мирового шинпрома заявляют – продукты, носящие одну и ту же марку, одинаковы, независимо от места изготовления. А потому одни и те же продукты производятся в разных странах и различаются между собой лишь содержимым штампика «made in …».
Объяснение тому самое прозаичное – на разных заводах одной компании используются одинаковые технологии, действуют одни и те же производственные процессы, применяются практически одни и те же составляющие. Исключение составляют разве что некоторые компоненты, не влияющие на качество шин. А еще, пожалуй, воздух и вода, участвующие в процессах, которые нет смысла перемещать из одной страны в другую.
Имеет смысл напомнить, что два абсолютно одинаковых продукта произвести на свет невозможно – в любом случае они будут различаться. Вопрос лишь в том, велика ли разница. На этот счет существует такое понятие как допуск. У большинства шинников, например, его величина для летних покрышек составляет плюс/минус один процент. С учетом допустимого отклонения в обе стороны, максимальная разница не более, чем в 2 процента позволяет говорить о том, что продукты идентичны.
А вот пример от матушки природы по этому поводу – в жизни мы порой встречаемся с близнецами – мужчинами или женщинами, на первый взгляд похожими друг на друга «как две капли воды» (если не выяснять, насколько одинаковы эти самые капли). Тем не менее, всегда находятся люди, которые по едва уловимым приметам, способны различать братьев или сестер с одинаковой внешностью.
Напомним, что эксперты уже сравнивали меж собой шины одного производителя. Это был Michelin Energy в размерах 195/65R15 и 185/65R14 из Испании, Италии и России. Разница в сцепных свойствах, управляемости и уровне шума составила не более 1,7 %, лишь по величине выбегов шины различались чуть больше - до 3,5 %. Теперь настал черед Goodyear Excellence.
Франция или Китай?
Зачастую сомнению подвергается качество изделий, на которых стоит штамп производства страны, к которой покупатели относятся с недоверием. Менее других россияне жалуют Китай и …Россию. Вот и в нашем случае, некоторые читатели журнала заявляют, что китайский Goodyear намного хуже французского.
Экпертам удалось купить два комплекта шин Goodyear Excellence размером 185/60R14 Н одного года выпуска – один произведен во Франции, другой – в Китае. «Прокатали» их в сравнительном тесте по стандартной программе. Результаты представлены в таблицах, приведенных ниже.
Эксперты зафиксировали различия в массе шин (0,4 кг) и твердости резины (2 единицы по Шор). Исходя из этого можно предположить, что незначительные конструктивные отличия в сравниваемых шинах присутствуют. Скорее всего, это разные материалы каркаса и/или брекера.
Но экспертов ведь интересуют характеристики покрышек. Результаты тестов, полученных на сухом асфальте, отличаются не более, чем на полпроцента – разница лежит в пределах от нуля (торможение юзом с 60 до 0 км/ч) до 0,3 % (скорость выполнения переставки). На мокрой дороге разброс чуть больше – между 1 и 2 процентами: от 0,9 % (переставка) до 1,7 % (торможение с 80 до 0 км/ч). Расходы топлива отличаются не более, чем на одну десятую литра на 100 км, что составляет 1,4 – 1,9 %. Все приведенные цифры укладываются в те самые два процента.
Наибольшее отличие в «субъективной» оценке составляет 1 балл в номинации «управляемость». Совсем немного различий эксперты выловили в курсовой устойчивости, плавности хода и уровне шума. Но они оказались настолько малы, что даже не тянули на изменение оценки. Для выделения нюансов в этом тесте ввели «плюсы» и «минусы».
Разница в результатах замеров укладываются в 2 процента, оценок – в один балл. Все это позволяет заявить – сравниваемые шины идентичны. Почему же читатели отрицательно относятся к «китайскому» «Гудьиру»? Эксперты осмелились предположить – все дело в психологии. Скорее всего, «срабатывает» тот самый штампик. Но если пользователь не обратит внимания на страну изготовления, разницы он не почувствует.
Результаты замеров
Результаты замеров (нажмите для увеличения)
8 | 8 | 7- | 7+ | 7+ | 6 |
7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 |
Goodyear Excellence
colesa.ru
Рейтинг производителей шин: Bridgestone, Michelin, Goodyear, Pirelli
Выбор правильной автомобильной резины – это хорошее сцепление с дорогой, а вместе с тем и безопасность водителя с пассажирами. В специализированных магазинах и на рынке представлен крайне широкий ассортимент шин, а поэтому большинство потребителей просто теряются во всём этом многообразии марок и моделей.
Для того чтобы хоть как-то сориентироваться и быть, что называется, в курсе событий, обозначим рейтинг производителей шин, куда вошли наиболее востребованные бренды, отличившиеся высоким качеством своей продукции и заслужившие любовь автолюбителей по всему миру. Все представленные в топе компании постоянно участвуют в каких-то выставках, занимают высокие места, берут премии, награды и всячески поощряются за очередную удачную серию шин.
Рейтинг производителей шин:
- Bridgestone.
- Yokohama.
- Michelin.
- Goodyear.
- Dunlop.
- Pirelli.
- Nokian.
Рассмотрим каждого участника более подробно и отметим какие-то отличительные особенности вышеперечисленных брендов.
«Бриджстоун»
Bridgestone Corporation является признанным лидером по производству высококачественных шин. Бренд выпускает резину, взяв на вооружение новейшие технологии этой области, и тестирует свою продукцию в самых разных погодных условиях – от знойной жары до суровой зимы.
На протяжении вот уже десятков лет Bridgestone Corporation год от года совершенствует свои шины и прилагает массу усилий для изготовления высокотехнологичной резины. Плюс ко всему бренд относится к ярым защитникам окружающей среды, а значит, продукция компании отличается соответствующими «зелёными» стандартами.
Особенности моделей
В рейтинг производителей шин «Бриджстоун» попала благодаря универсальности своей продукции. Летняя резина имеет отличное сцепление как с сухой, так и с влажной дорогой, а показатель сопротивления качению сэкономит львиную долю горючего. Зимние модели шин относятся к элитарному классу нешипованных изделий и отличаются таким же прекрасным сцеплением, будь то заснеженная поверхность или гольный лёд.
Особого внимания заслуживают всесезонные модели, гарантирующие безопасное управление автомобилем при самых суровых условиях окружающей среды. По чистому льду они, может, и не так хороши, но для города с его зимними проблемами – это идеальный вариант.
«Йокогама»
Yokohama Rubber Company начала свою историю в далёком 1917 году. И вот уже на протяжении ста лет бренд продолжает радовать нас отличной резиной. В ассортименте этой компании найдут что-то для себя и велосипедисты, и владельцы горнодобывающей техники.
Продается компанией «Йокогама» резина по всему миру. Покупатели на нее найдутся и в жарком Эль-Пасо, и в холодном Якутске.
Благодаря грамотной маркетинговой компании и, естественно, крайне качественной продукции, по продажам резины этот производитель обогнал даже «Бриджстоун» (перевес за счёт узконаправленного сегмента: вело, мото, промышленная техника).
Многолетний опыт производства вкупе с качественной продукцией позволили компании заключить выгодные контракты с маститыми брендами, и теперь «Йокогама» (резина) является представителем таких марок, как «Лексус», «Порше», «Тойота», «Мерседес», «Астон Мартин», «Субару» и «Мазда».
«Мишлен»
История этой всемирно известной компании началась в 1830 году. В скромном и неприглядном местечке под названием Клермон-Ферран дедушка Мишлен организовал небольшое приусадебное производство, которое занималось выпуском резины для колёс. Спустя полвека велосипедист, выигравший марафон Франция-Германия-Франция, открыл тайну своей победы – покрышки марки «Мишлен». Буквально через год-полтора уже десятки тысяч спортсменов взяли на вооружение эту качественную продукцию.
Слава летела за компанией по всему миру, а резина Michelin стала желанной, потому как любой владелец транспортного средства на двух или четырёх колёсах хотел иметь шины, приносящие победу. Год от года бренд развивал новые технологии, привлекал толковых специалистов и грамотно осваивал рынок, расширяя при этом своё производство.
Резина Michelin и по сей день верна своим победоносным традициям. Многие автогонщики предпочитают марку «Мишлен» другим брендам не только из-за каких-то суеверий, но и благодаря действительно высокому качеству этой продукции.
«Гудиер»
Маркетологи Goodyear Tire and Rubber Company постарались на славу. Шины этой компании узнают по всему миру. Бренд пользуется завидной популярностью среди автомобилистов не только за счёт производства качественной резины, но и благодаря грамотной маркетинговой политике. На полках «Гудиера» можно встретить модели разной ценовой категории.
В начале ХХ века компания заключила бессрочный контракт с сетью заводов Генри Форда, обеспечив тем самым себе прямую колею в светлое будущее. К середине века бренд производил резину практически для всех видов техники, и о компании узнали во всём мире.
«Гудиер» включена в рейтинг производителей шин благодаря применению новейших технологий при производстве своих изделий, что напрямую отражается на комфорте управления автомобилем. Бренд первым запатентовал шипованную резину с каналом для вывода жидкости. Кроме того, технология «бесшумного передвижения» (отсутствие звуков при повреждённом колесе) также была разработана этой компанией. «Гудиер» тщательно тестирует свою продукцию на собственных трассах и во время производства исключает применение каких-либо «тяжёлых» химических элементов.
«Данлоп»
Марка «Данлоп», может быть, и не у каждого автолюбителя на слуху, но наверняка всякий хотя бы раз пользовался бескамерными шинами. Бренд первым получил патент на применение такой технологии, и бескамерная резина Dunlop начала покорять мир.
Кроме того, инженеры компании одними из первых внедрили в производство стальные покрышки к протекторам, что в заметной степени прибавило эксплуатационный срок изделиям. В среде автолюбителей закрепилось чёткое выражение: «Нужны вечные шины – покупай «Данлоп».
Резина Dunlop пользуется завидной популярностью, а огромное количество филиалов по всему миру позволяет донести до людей качественные изделия. Внушительная часть производственных мощностей компании находится на родине этих шин – в Великобритании, но есть у нее и крупные представительства в США, Японии и Франции.
«Пирелли»
Приоритетное направление компании – это производство шин для спортивных автомобилей класса «Формула-1». Многие пилоты спорткаров выбирают именно резину Pirelli за удачное и грамотное сочетание характеристик.
Исследовательские группы бренда занимаются разработкой и внедрением максимально безопасных изделий, производимых по последнему слову техники. Шины «Пирелли» имеют отличное сцепление с дорогой и практически бесшумны на трассе.
Широкий ассортимент резины на полках бренда позволяет любому автолюбителю подобрать для своей машины что-то своё, причём с учётом климатических условий региона и времени года. Летние шины прекрасно справляются как с сухой, так и с мокрой дорогой, обеспечивая водителю комфортную езду. Зимние варианты также хороши, как и летние: современные технологии и качественные материалы позволяют чётко удерживать автомобиль на ледяном покрытии.
Всесезонные модели отлично адаптируются под текущие условия окружающей среды и прекрасно защищены от перепада температур, поэтому их в полной мере можно назвать универсальными. Многие автолюбители, попробовав раз марку «Пирелли», уже не могут отказаться от того комфорта, который она предлагает своему обладателю.
«Нокиан»
Бренд Nokian Tyres является лидером своего сегмента в Северной Европе. Компания занимается не только выпуском шин для автомобилей и велосипедов, но и имеет долгосрочные контракты с сельскохозяйственными и горнодобывающими магнатами.
Приоритетом для бренда были и остаются зимние модели шин, способные выдержать самые суровые морозы. Благодаря такому настрою, марка пользуется завидной популярностью и у наших соотечественников. Ведь в России метель, лёд и холод – дела привычные.
Но, конечно же, заслуживают внимания и летние варианты шин этой марки: продвинутые технологии, отличные материалы и многочисленные награды делают модели вполне конкурентоспособными на фоне остальных производителей.
Компания очень много времени уделяет стендовым проверкам и полевым тестам на прочность изделий именно в суровой климатической среде, поэтому при покупке любой зимней модели будьте уверены, что она вас не подведёт ни на льду, ни на снегу.
fb.ru
Кто производит резину гудиер. Рейтинг производителей шин: Bridgestone, Michelin, Goodyear, Pirelli
Шины Goodyear - тесты шин Гудиер: отзывы, описание, фото, страна производитель
Goodyear — американский производитель шин, основанный в 1898 году. В 1912 году компания открыла представительство в Лондоне, что позволило её освоить европейский рынок и стать одним из крупнейших производителей шин в мире.
Сегодня компании Гудиер принадлежат такие шинные бренды как Debica, Dunlop, Sava и Fulda.
Страна производитель шин в зависимости от размера и модели: Германия, Польша, Франция, Турция, Япония.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. У покрышки также есть легковая модель. Страна производитель: Германия, Польша, Люксембург.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также существует SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Германия, Люксембург, Польша.
Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — зимняя фрикционная премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также у модели есть SUV-версия. Страна производитель: Германия, Франция, Люксембург, Польша.
Goodyear UltraGrip Ice WRT — зимняя фрикционная премиум-шина с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: США.
Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 — всесезонная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей. Модель пришла на смену предшествующей модели — Goodyear Vectro 4Seasons. Страна производитель: Германия, Франция, Польша, Словения, Турция.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV — летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для скоростных внедорожников. Страна производитель: Китай, Германия, США.
Goodyear EfficientGrip SUV — летняя премиум шина с симметричным ненаправленным рисунком протектора для внедорожников. Страна производитель: Китай, Германия, Япония.
Goodyear EfficientGrip Compact — летняя шина премиум-класса с симметричным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей. Страна производитель: Польша, Таиланд, Турция.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 — летняя скоростная шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и внедорожников. Страна производитель: Германия, Польша, Словения, США.
Goodyear Ultra Grip SUV — зимняя фрикционная премиум-шина с направленным рисунком протектора для внедорожников. Страна производитель: Германия.
Навигация по записям
tyretest.info
Производитель шин Goodyear
Goodyear Tire & Rubber Company — американская компания, крупнейший производитель шин. Штаб-квартира — в Акроне, штат Огайо. Компания выпускает шины для автомобилей, самолётов, других транспортных средств, а также резиновые изделия.
Год основания: 1898Расположение: США: Акрон, штат ОгайоКлючевые фигуры: Ричард Крамер (генеральный управляющий)Отрасль: Производство шинЧисло сотрудников: 145 000Дочерние компании: Dunlop Tyres, Kelly-Springfield Tire, Lee Tire and Rubber, Sava Tires, Fulda, DebicaСайт: goodyear.com
Значимые даты
1898Компания Goodyear основана Фрэнком A. Сейберлингом и открывает первое предприятие: фабрику по производству тарного картона на берегу реки Литтл Куйахога Ривер (Little Cuyahoga River) в восточном Акроне, штат Огайо.Компания производит накладки для лошадиных подков, шины для велосипедов и экипажей, уплотнительные кольца для консервирования, пожарные шланги и даже фишки для игры в покер.
1910Компания Goodyear открывает произодство в Боумэнвилле, Канада и это первая экспансия компании за пределы Соединенных Штатов.
1909Разработана первая пневматическая авиационная шина для замены лыж и шин велосипедного типа.
1908Мы производим шины для модели Т компании Форд, первого массово производящегося автомобиля
1903П.У. Литчфилд (P.W. Litchfield) получает патент на первую бескамерную шину для автомобиля.
1901Соучредитель и менеджер по продажам компании Goodyear Фрэнк Сейберлинг предлагает молодому Генри Форду шины для его нового гоночного автомобиля, чтобы помочь Форду начать гоночную карьеру. Шины Goodyear впервые принимают участие в гонках.Торговая марка "Wingfoot" впервые использована в рекламе в газете Saturday Evening Post.
1917Компания Goodyear строит первые дирижабли для Военно-Морских Сил США.Доказана осуществимость грузовых перевозок по бездорожью: компания Goodyear отправляет Wingfoot Express на грузовую экспедицию из Акрона в Бостон, первый заезд такого типа.
1913Компания Goodyear выпускает первую конвейерную ленту.
1912Компания Goodyear открывает свой первый зарубежный офис в Лондоне.Дебют первого дирижабля Goodyear.
1911Авиационные шины Goodyear используются в первом трансконтинентальном перелете из Лонг Бич, Лонг Айленд, Нью-Йорк в Лонг Бич, Калифорния, который занял 84 дня и потребовал 63 посадки.
1929Компания Goodyear строит крупнейший в мире док для дирижаблей в Акроне, штат Огайо.Начато производство первого жесткого дирижабля (Goodyear Zeppelin).
1928Компания Goodyear заключает контракт с ВМС США на постройку жестких дирижаблей типа Macon и Akron.
1927В Wolverhampton, Англия, компания Goodyear открывает первое свое производство в Европе.Компания Goodyear расширяет ассортимент своей продукции тормозными шлангами.Первый всесезонный дизайн протектора с ребрами для легковых автомобилей.
1926С объемом продаж, превышающим $230,000, компания Goodyear становится крупнейшим производителем шинной и резиновой продукции.
1924Компания Goodyear получает патенты от компании Zeppelin на конструкцию первого жесткого дирижабля в США.
1921Компания Goodyear выпускает первую шину для бездорожья: Rut-Proof.
1939В Сент Мэрис (St. Mary's), штат Огайо, начинается строительство фабрики по производству формованной резиновой продукции.Адмирал Бэрд возглавляет полярную экспедицию, установив шины Goodyear на свой "снежный крейсер" "Penguin".
1937Компания Goodyear разрабатывает и испытывает первую американскую шину, изготовленную из синтетической резины. В ходе военных разработок, исследования специалистов компании позволили получить синтетический материал, практически идентичный натуральной резине.
1935Компания Goodyear приобретает шинную компанию Kelly Springfield в качестве дочерней компании с полным участием.
1934Компания Goodyear представляет шины для землеройной техники.Мы запустили модель Lifeguard - первая шина, обеспечивающая дополнительную устойчивость на дороге в случае разрыва.
1933Компания Goodyear запускает свой первый дирижабль, U.S.S. Macon.
1932Компания Goodyear разрабатывает первые гидравлические тормоза для самолетов.
1948Компания Goodyear впервые использует телевидение для рекламы своей продукции, которая теперь включает виниловое покрытие для пола. Музыкант Пол Уайтман (Paul Whiteman) становится ведущим еженедельной программы "Обозрение Goodyear".
1947Химическое предприятие Goodyear в Ниагара Фолз (Niagara Falls) начинает выпуск продукции.Компания Goodyear разрабатывает первые нейлоновые шины.Основана награда Goodyear Conservation Awards.
1944Компания открывает производство топливных баков в Линкольне, штат Небраска.
1941Компания Goodyear получает военные заказы на поставки резиновых лодок, спасательных жилетов и шин.
1959Микки Томпсон (Mickey Thompson) устанавливает новый американский рекорд скорости на земле, составивший 330.5 миль в час в Bonneville Salt Flats, шата Юта.
1954Первый в мире коммерческий пассажирский конвейерный ремень построен компанией Goodyear для железных дорог Hudson & Manhattan Railroad.
1951Компания Goodyear заработала свой первый миллиард долларов.Компания Goodyear производит 500,000,000-ю шину
carwheelblog.ru
Производство шин
Каркас
Состоит из слоев ткани, которые формируют скелет шины и обычно изготовляются из тканевых кордов, которые связываются и покрываются резиной. Благодаря этому шина становится гибкой, но не эластичной. Для укрепления шины непосредственно на ее внутреннюю подложку кладется специальный жесткий каркасный слой.
Борта
Изготовляются из высокопрочной стальной обмотки с резиновым покрытием и формируют герметичный слой между шиной и ободом колеса.
Пояс
Шина обматывается стальными поясами, которые повышают ее прочность и жесткость. Они изготовляются из плетеной стальной проволоки с резиновым покрытием. Иногда в пояс добавляется кевларовый корд для дополнительной прочности, устойчивости к проколам и долговечности.
Боковая поверхность
Это элемент из плотной резины, который расположен между бортом и протектором и обеспечивает шине поперечную устойчивость. На боковую сторону наносится информация производителя о данной шине.
Плечевая зона
На шине есть небольшая скошенная кромка между протектором и боковиной. Ее форма и конструкция влияют на то, как ведет себя шина при вхождении в повороты.
Протектор
Это мягкая область шины, где резина соприкасается с дорожной поверхностью. Протектор отвечает за амортизацию и сцепление, а его конструкция/рисунок и состав влияют на большинство важнейших характеристик шины.
Ламели и канавки
Блоки протектора разделены глубокими канавками, благодаря которым шина отводит воду, снег и грязь. Ламели — это маленькие канавки в блоке протектора, которые обеспечивают дополнительное сцепление, что особенно важно на заснеженной или обледенелой дороге.
Ребро
Центральная часть шины — самая слабая, поэтому по центру некоторых шин располагается усиленное ребро.
www.goodyear.eu
Goodyear — история шинного бренда
Марка в глазах широкого круга потребителей уже давно превратилась в синоним высококачественных автомобильных шин. Сегодня компания Goodyear является крупнейшим мировым производителем резинотехнических изделий с годовым оборотом более 15 млрд. долларов. Компания обладает широкой производственной базой на шести континентах, испытательными полигонами и исследовательскими центрами. Шины Goodyear в настоящее время можно увидеть практически в любой точке мира. А ведь начиналось все с маленького предприятия со штатом сотрудников всего в 13 человек…
Компания Goodyear Tire & Rubber Company была основана в 1898 году 38-летним Фрэнком Сейберлингом, который приобрел небольшую фабрику на берегу реки Литтл Куйахога Ривер на деньги, занятые у своего шурина. Свое название компания получила в честь Чарльза Гудиера, открывшего процесс «вулканизации» — новый способ получения резины. Предприятие сначала выпускало шины для велосипедов и экипажей, накладки для лошадиных подков, уплотнительные кольца для консервирования и даже фишки для игры в покер.
Фрэнк Сейберлинг выбрал торговый знак компании в виде ноги бога Меркурия, который и по сей день остается неотъемлемой частью логотипа Goodyear. В 1901 году Сейберлинг предложил Генри Форду шины для нового гоночного автомобиля. В результате, шины Goodyear впервые приняли участие в автомобильных гонках еще в самом начале XX столетия. Через два года был получен патент на первую бескамерную шину для автомобиля.
С 1908 года Goodyear начинает производить шины для модели Т – первого массово производящегося автомобиля компании Ford. Благодаря существенному увеличению объемов продаж компания Goodyear сумела открыть производство уже за пределами Соединенных Штатов – в Боумэнвилле, Канада. Помимо автомобильных покрышек, Goodyear начала заниматься разработкой и производством авиационных шин. В 1911 году авиационные шины этой марки были использованы во время первого трансконтинентального перелета из Лонг Бич, Лонг Айленд, Нью-Йорк в Лонг Бич, Калифорния.
В 1912 году открывается зарубежный офис в Лондоне и, таким образом, начинается экспансия компании в Европу. А год спустя на предприятии Goodyear выпускается первая конвейерная лента. В этот период уже был принят уникальный лозунг — «Шины Goodyear используются больше, чем шины любого другого производителя».
В 20-е годы компания Goodyear превратилась в ведущего мирового производителя каучуковой продукции. Еще в 1921 году она выпустила первую шину для бездорожья под названием Rut-Proof. Чуть позже была представлена первая в мире всесезонная шина с гоночным рисунком протектора, ориентированная на пассажирский транспорт.
Благодаря открытию своего первого в Европе завода по производству шин (в Вулверхамптоне, Англия) Goodyear стала крупнейшим производителем шинной продукции с годовым оборотом, превышающим 230 тысяч долларов. Кстати, в это же самое время компания занималась и постройкой дирижаблей, заключив выгодный контракт с ВМС США.
В 1934 году на рынок выходит шина Lifeguard, в которой было предусмотрено обеспечение дополнительной устойчивости на дороге в случае разрыва покрышки. В 30-е годы Goodyear начинает разрабатывать и испытывать шину, изготовленную из синтетического материала, практически идентичного натуральной резине. В 1939 году была построена фабрика Goodyear по производству формованной резиновой продукции.
Важнейшим событием в истории развития компании стало открытие в 1943 году крупного исследовательского центра. Между прочим, научно-исследовательские разработки ученых и специалистов Goodyear в дальнейшем нашли свое применение не только в автомобильных шинах, но и в медицине, производстве упаковки для пищевой продукции и в других областях. После Второй мировой войны компания запустила новое химическое предприятие в Ниагара Фолз и разработала первые нейлоновые шины. Благодаря рекламе своей продукции на телевидении Goodyear увеличила продажи и уже в 1951 году сумела заработать свой первый миллиард долларов. В этот же год на европейском заводе компании была произведена пятисотмиллионная шина под маркой Goodyear.
50-е и 60-е годы также прошли под знаком превосходства Goodyear на американском и европейском рынках шинной продукции. В 1962 году во французском Гавре было открыто химическое предприятие, которое начало обеспечивать выработку сырья для европейских подразделений. Очень быстро компания достигла и другой исторической отметки – с конвейера одного из европейских заводов Goodyear вышла уже миллиардная по счету шина.
В 1964 году на автомобиле Spirit of America, оснащенном шинами Goodyear, Крэйг Бридлав разогнался до 600 миль в час. Компания Goodyear отметилась и еще одним знаменательным событием – в 1970 году в космической экспедиции Apollo 14 на модульном транспорте для оборудования MET были использованы шины Goodyear XLT.
Goodyear становится не только ведущей компанией по производству синтетической резины, но и крупнейшим производителем, так называемой, полибутадиеновой резины. Стремительно расширяется линейка моделей шин Goodyear и область их применения. И вот уже гигантские экскаваторы оснащаются самыми большими в мире шинами, достигающими 11 1/2 футов в высоту.
В 70-е годы компания начинает производство резиновых шлангов промышленного назначения и даже участвует в разработке экспериментального искусственного сердца с воздушным приводом. На мировом же рынке авторезины Goodyear представляет первую всесезонную радиальную шину модели Tiempo. Компания находит применение и своим старым покрышкам – в качестве строительного материала для создания искусственных рифов и плавучих молов.
В последующее десятилетие Goodyear выпускает на рынок свою новую линейку высокоскоростных шин под названием Eagle, получивших очень широкое распространение. В 1983 году компания отмечает очередной юбилей — выпуск уже своей трехмиллиардной шины. Также Goodyear представляет высокоскоростную шину ZR-S категории скорости Z, которая предназначена для эксплуатации на скоростях выше 149 миль в час.
Для шин Eagle инженеры компании впоследствии разработали синтетический каучук SIBR, способный повысить термостойкость покрышек. Для производства такого синтетического каучука открывается новое специализированное полимерное предприятие в Бомонте, штат Техас.
В 90-е годы под маркой Goodyear было выпущено огромное количество новинок и инновационных разработок. Среди них можно отметить, в частности, шину Infinitred с пожизенной гарантией на протектор и шину Goodyear GS-C EMT с революционной технологией продленной мобильности. Компания начинает наступление на азиатские рынки, открывая в 1993 году в Китае свой первый шинный завод. Она становится и первой шинной компанией в мире, кто представляет на своем официальном сайте в Интернете электронный магазин.
В 1998 году Goodyear вводит на своих производственных мощностях новую технологию IMPACT (Интегрированная модульная технология прецизионной сборки), что знаменует совершенно новый этап в процессе изготовления автомобильных покрышек. Благодаря этой передовой технологии компания смогла обеспечить практически двукратное сокращение своих материально-производственных затрат при изготовлении шин.
На следующий год Goodyear заключает стратегический союз с компанией Sumitomo Rubber Industries Ltd, что дает ей возможность получить права на торговую марку шин Dunlop. С этого момента начинается непрерывная экспансию Goodyear на мирровые рынки – открываются совместные предприятия и представительства в Японии, Северной Америке, Африке, Европе и на Ближнем Востоке. Ассортимент шин Goodyear пополняется линейкой Aquatred, где большое внимание было уделено обеспечению сцепления на мокрой и сухой поверхности, улучшенной управляемости, комфортабельности езды и износостойкости резины.
В 2002 году шина Goodyear Eagle F1 получает самые лестные отзывы от экспертов и становится лидером по результатам теста журнала Evo. Благодаря запуску нового он-лайн сервиса TireManager многочисленные потребители и клиенты Goodyear теперь получили быстрый доступ к необходимой им информации о подборе шин для конкретного автомобиля. В 2004 году компания Goodyear выпускает шины HydraGrip и UltraGrip 6 с улучшенными показателями безопасности, контроля, управляемости и сцепления на различных поверхностях. Теперь практически каждый год потребители ждут от Goodyear новинок на основе революционных технологий и инноваций.
Так, в 2005 году вышли шины Excellence, гарантирующие более безопасное вождение, превосходные характеристики управляемости и комфорта. Затем Goodyear представила высокоскоростную шину Eagle F1 Asymmetric и покрышки OptiGrip с уникальной технологией «умного износа» Smartwear, которая предусматривает открытие новых канавок и состава резины протектора с течением времени. В 2009 году компания выпустила на рынок шины EfficientGrip, позволяющие сократить расход топлива без ущерба для характеристик безопасности. А в 2010 Goodyear объявила о разработке инновационной шины из возобновляемой биомассы.
Таким образом, марка Goodyear может похвастаться более чем столетней историей, тысячами реализованных технологических проектов, успешными открытиями и усовершенствованиями. На сегодняшний день Goodyear является крупнейшей в мире шинной компанией. Основа ее многолетнего успеха – это инновации, непрерывный поток новых креативных идей и материалов. Благодаря мощной производственной и научно-исследовательской базе компания Goodyear всегда готова предложить высококачественную продукцию, удовлетворяющую требованиям самых взыскательных потребителей в различных регионах мира.
Источник: AnyTyres.ru – тесты и обзоры шин (при перепечатке активная ссылка обязательна)
www.anytyres.ru