крути педали...

Обзор шины для внедорожников Cooper Discoverer. Купер дискавери стт про


PRO.PRU - Discoverer STT Pro

 Made in USA

Экстремальные грязевые шины Cooper Discoverer STT PRO (Купер Дискавери СТТ Про) в процентном соотношении позиционирутся как 80/20 грязь/асфальт.

Эту резину смело можно отнести к разряду ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ - ГРЯЗЕВЫХ шин.

Новейшие разработки компании Купер позволили добиться высоких показателей от шин в условия экстремального бездорожья.

За счет боковых блоков протектора, по сравнению с моделью Cooper Discoverer STT, выбираться из колеи теперь стало намного легче,

Самоочищение шин за счет разряженного расположения блоков протектора тоже улучшилось даже на низких оборотах.  

Каркас производитель оставил тот же Armor Tek3 (3х  слойный) - зарекомендовавший себя с лучшей стороны в плане прочности и не убиваемости.

Еще не маловажный фактор - это поведение шин на трассе, т.к. доехать до грязевого участка бывает нужно не одну сотню километров и как раз первые впечатления шины оставляют крайне положительные - шины не очень шумные на асфальте, нормальное предсказуемое поведение в любую погоду, будь то ливень, дождь, жара, слякоть!

Шины не подвержены аквапланированию, за счет продольных широких канавок.

Степень износостойкости высокая, даже если учесть , что это экстремальная - грязевая резина Купер СТТ Про!

------------------------------------

Наш магазин ПРО-ПРУ решил поделиться с Вами некоторым опытом, по установке того или иного размера в зависимости от степени подготовки или просто на внедорожники 4х4 без подготовки:

Популярные размеры на разные марки АВТО :

(на какие АВТО можно поставить тот или иной размер)

31" 10,5 R15 (265/75R15) - Этот размер пользуется большим спросом и по сей день. В основном данные шины ставят на: Toyota HiLux (сток), лифтованные на 4-6 см УАЗ Буханка Хантер 469 ТАблетка, Mitsubishi Pajero 2 L200 Delica, лифтованная НИВА на 8-10 см с резкой арок, Ford Ranger, Toyota Land Cruiser 60 70  80 Prado 90 95, KIA Sportage, Jeep Cherokee Grand Cherokee Wrangler, Mazda BT50 и др.

32" 12,5 R15 (285/75 R15) - Обычно этот размер пользуются не очень большим спросом но актуален и по сей день. В основном данные ставят шины на: Toyota HiLux (Лифт 4см), лифтованные на 6-8 см УАЗ Буханка Хантер 469 ТАблетка, Mitsubishi Pajero 2 L200 Delica, Ford Ranger, Toyota Land Cruiser 60 70  80 Prado 90 95, Jeep Cherokee Grand Cherokee Wrangler, Mazda BT50 и др.

33" 12,5 R15 (305/75 R15) - Обычно этот размер пользуются очень большим спросом у УАЗоводов. Данные шины ставят на: Toyota HiLux (Лифт 6-8см) Land Cruiser 60 70  80 Prado 90(лифт мин 6см) 95(лифт мин 6 см), лифтованные на 8-10 см УАЗ Буханка Хантер 469 ТАблетка Патриот, Mitsubishi Pajero2 (лифт 4см) L200 Delica (лифт 10см), Ford Ranger (лифт 6см), Jeep Cherokee (Лифт 10см) Grand Cherokee ZJ WJ (10 см) Wrangler (6см) и др. 

35" 12,5 R15 (315/80 R15) - Обычно этот размер устанавливают практически на все ТОЛЬКО лифтованные внедорожники с внесением изменений (усилений) в подвеску, рулевое управление и др. Данные шины ставят на: Land Cruiser 60 70 80 (лифт 6-8 см) , лифтованные на 12-16см УАЗ Буханка Хантер 469 ТАблетка Патриот, Mitsubishi Pajero2 (лифт от 8см) L200 (лифт от 8см) Delica (лифт от 12см), Jeep Cherokee (Лифт от 15 см) Grand Cherokee ZJ WJ (Лифт от 12см)  Wrangler (лифт от 10см), Nassan Patrol Y60 Y61 и др. 

225/75 R16 (29"/9,5 R16) - Этот размер пользуется большим спросом. В основном данные шины ставят на: Suzuki Grand Vitara (сток), Родной размер на УАЗ Буханка Хантер 469 ТАблетка, Mitsubishi Pajero L200 Delica, лифтованная НИВА на 5-6 см, Jeep Cherokee Grand Cherokee Wrangler, Ssang Yong Kyron, Great Wall Safe, KIA Sportage Sorento, и др.

235/85 R16 (32"/9,5 R16) - Этот размер пользуется хорошим спросом. В основном данные шины ставят на: родной размер Land Rover Defender (сток), УАЗ Буханка Хантер 469 ТАблетка (лифт от 4 см), Mitsubishi Pajero 2 3 Sport L200 , лифтованная НИВА на 8 см и выше с резкой арок , Jeep Cherokee (лифт от 6см) Grand Cherokee WJ ZJ (лифт от 6 см.) Wrangler (лифт от 4 см.), Ssang Yong Kyron ( встают на сток), Great Wall Safe, KIA Sportage Sorento ( лифт от 8см), и др.

245/75 R16 (31"/9,5 R16) - Этот размер пользуется очень большим спросом. В основном данные шины ставят на: Land Rover Defender (сток), шины на родные диски УАЗ Патриот Буханка Хантер 469 ТАблетка без лифта, Mitsubishi Pajero 2 3 Sport L200 , лифтованная НИВА на 6 см и выше с резкой арок , Jeep Cherokee Grand Cherokee WJ ZJ Wrangler, Ssang Yong Kyron ( встают на штатные диски со сштатными параметрами без лифта автомобиля), Great Wall Safe, KIA Sportage Sorento, Nissan Pathfinder Navara NP300, Mazda BT50 и др.

265/75 R16 (32"/10,5 R16) - Этот размер пользуется очень хорошим спросом. В основном данные шины ставят на: Land Rover Defender (сток), шины на родные диски УАЗ Патриот (максимальный размер на штатные диски) Буханка Хантер 469 ТАблетка ( лифт от 6 см), Mitsubishi Pajero 2 3 Sport L200 - без лифта, на штатные диски , лифтованная НИВА от 10 см и выше с резкой арок , Jeep Cherokee Grand Cherokee WJ ZJ Wrangler (лифт от 8см), Ssang Yong Kyron ( встают на штатные диски со штатными параметрами без лифта автомобиля - максимальный размер), Great Wall Safe (лифт от 4 см), KIA Sportage Sorento (лифт от 4 см), Nissan Patrol Pathfinder Navara NP300 и др.

285/75 R16 (33"/11,5 R16) - Этот размер пользуется очень хорошим спросом как на лифтованные авто, так и на внедорожники без подготовки (например Nissan Patrol Y60 Y61 , Toyota Land Cruiser 80 105). В основном данные шины ставят на: Land Rover Defender (лифт от 6см), УАЗ Патриот (Лифт от 6см) Буханка Хантер 469 ТАблетка (лифт от 8 см), Mitsubishi Pajero 2 3 Sport L200 - лифт от 4-6см, Jeep Cherokee Grand Cherokee WJ ZJ Wrangler (лифт от 10см), Ssang Yong Kyron (лифт от 6 см), Great Wall Safe (лифт от 8 см), KIA Sportage Sorento (лифт от 10см), Nissan Patrol (сток) Pathfinder Navara NP300 (лифт от 6см) и др.

305/70 R16 (33"/12,5 R16) - Этот размер пользуется спросом как на лифтованные авто, так и на внедорожники без подготовки (например Nissan Patrol Y60 Y61 , Toyota Land Cruiser 80 105). В основном данные шины ставят на: Land Rover Defender (лифт от 6см), УАЗ Патриот (Лифт от 6см) Буханка Хантер 469 ТАблетка (лифт от 8 см), Mitsubishi Pajero 2 3 Sport L200 - лифт от 4-6см, Jeep Cherokee Grand Cherokee WJ ZJ Wrangler (лифт от 10см), Ssang Yong Kyron (лифт от 6 см), Great Wall Safe (лифт от 8 см), KIA Sportage Sorento (лифт от 10см), Nissan Patrol (сток) Pathfinder Navara NP300 (лифт от 6см) и др.

 

Купить шины Cooper Discoverer STT Pro Вы уже можете в

Купить шины Cooper Discoverer STT Pro Вы уже можете в нашем магазине "Про-Пру", позвонив или выбрав нужный размер.

В нашем магазине "Про-Пру" www.pro-pru.ru так же Вы можете получить грамотную консультацию по интересующим Вам размерам,а линейка их достаточно широкая R15 R16 R17 R18 R20 R22 (купить шины на УАЗ Патриот Хантер 469 Буханка Toyota Land Cruiser Tundra Sequoia Prado Mitsubishi L200 Pajero 2 3 4 Sport Nissan Patrol Navara Pathfinder NP300 Land Rover Defender и др.)

И у нас в магазине так же Вы приобретете только оригинал сделанный в США (made in USA).

> НА счет наличия белых букв на боковине уточняйте так же у наших менеджеров . Ждем Вас ...

pro-pru.ru

Шины Cooper Discoverer STT PRO отзывы, тесты шин Купер Discoverer STT PRO от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Cooper Discoverer STT PRO

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Cooper Discoverer STT PRO — 14 шт;Средняя оценка шин Cooper Discoverer STT PRO пользователями сайта — 4.18 из 5;

Андрей о шине Cooper Discoverer STT PRO

Рекомендую данную резину!

Автомобиль: Toyota Land Cruiser 70  4,2D  1985-1995

Оценка: 4.54

110

Дата отзыва: 10 января 2016

Александр о шине Cooper Discoverer STT PRO

прекрасная шина для внедорожников. все супер кроме укатанного снега и льда - тормозов просто нет... резина на 3 езона: весна, лето осень. застрять на ней можно только сев "пузом". из колей вылетает на раз.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser 100 VX

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.23

81

Дата отзыва: 07 декабря 2016

Олег о шине Cooper Discoverer STT PRO

Супер агрессивный рисунок, хорошая управляемость, по бездорожью добавляет уверенности , в общем Купер- одним словом.

Автомобиль: Jeep Cherokee  2,5TD  1997-2001

Оценка: 4.77

102

Дата отзыва: 29 ноября 2015

Сергей о шине Cooper Discoverer STT PRO

33/12.5r15 Откатал на ней не много 3000 км, износ пока не видно, Нормальая МТ, по трассе тихая для мт, давление для трассы любит 1,8 иначе жестковато, даже при таком давлении работает центр боковые грунтозацепы не трет, на колейности не рыскает, по грязи едет уверенно, очищается хорошо, камней не боится, травил до 1.0 дальше надобности не было едет)), единственный минус вес шины 27 кг, лучше ставить на легкие диски, Резиной доволен !!!

Автомобиль: ТагАЗ Tager

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.54

20

Дата отзыва: 28 октября 2017

Михаил о шине Cooper Discoverer STT PRO

Гудит на асфальте сильнее чем nitto trail grappler m/t или чем bfgoodrich mt km2, но с закрытыми окнами не критично, плюс данный недостаток компенсируется низкой ценой. В грязи отлично, ставить эксперименты на гололёде на этой резине желания нет. Как едет на больших скоростях неизвестно, Н3 не гоночная машина.

Автомобиль: Hummer h4

Размер: 285/70 R17 121/118Q

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.92

20

Дата отзыва: 07 июля 2017, Нижний Новгород

Николай о шине Cooper Discoverer STT PRO

Достойные шины. По серьезному бездорожью еще не получилось полазить, так что ни чего сказать не могу. По трассе был хороший перегон Москва -Тюмень и обратно, шины шумноваты но дорогу держат хорошо, балансировка оставляет желать лучшего. Резиной доволен!!!

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport

Оценка: 4

20

Дата отзыва: 27 июня 2017

Александр о шине Cooper Discoverer STT PRO

Хорошие шины как для бездорожья так и в городе, по трассе не особо гудят, может шумка хорошая, не слышно! Травил до 0,8 шина почти не проминается. По глубокому снегу идет не плохо!!!

Автомобиль: Mercedes M-Class (W163)

Размер: 265/75 R16 123/120Q

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

20

Дата отзыва: 09 февраля 2017, Петрозаводск

Дмитрий о шине Cooper Discoverer STT PRO

Брал как внедорожные. Были сомнения как будут вести себя на асфальте. Дорогу держат отлично. Тихие (относительно), мягкие.На бездорожье УАЗ превратился в танк. Отличные шины.

Автомобиль: УАЗ Patriot

Размер: 225/75 R16 115/112Q

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.08

10

Дата отзыва: 24 сентября 2018, Дмитров

Максим о шине Cooper Discoverer STT PRO

хорошая шина, использую в зимний период, по рыхлому снегу показала на отлично, на льду слабо, имеется не большой шум при движении

Автомобиль: Hummer h3

Размер: 37x12,5x17 124Q

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

10

Дата отзыва: 17 февраля 2018, Южно-Сахалинск

Эдуард о шине Cooper Discoverer STT PRO

Приобрёл шины исключительно для езды по бездорожью на весенней охоте. Впечатление - не очень положительное. Рисунка протектора хватает, чтобы срезать верхний слой травы и не хватает, чтобы двигаться дальше, так как моментально замыливается. Работа газом не помогает. До этих шин ездил на гудрич олл террейн и симекс экстрим, так первый комплект ехал поверх травы, а второй срезал её и двигался по грязи совершенно спокойно. Купера получились не вашим, не нашим. Поскольку покупка была целевая, результатом не доволен. По асфальту отказываются ехать прямолинейно, ни балансировка, ни перекидка, ни сход развал не помогают. Вывод - красиво, не бесполезно.

Автомобиль: ГАЗ Соболь

Размер: 245/75 R16 120/116Q

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.08

21

Дата отзыва: 16 июня 2017, Казань

mosautoshina.ru

шины для внедорожников Cooper | Автомобильные новости, обзоры, советы по ремонту

Обзор шины для внедорожников Cooper Discoverer

Популярные шины американского бренда Cooper, имеют огромный модельный ряд зимней, летней и всесезонной резины. Наибольший интерес у водителей вызывает именно резина, выпущенная под модификацией Cooper Discoverer в различных вариантах.

Зарубежные автовладельцы используют автомобильные шины Купер, уже порядка 50 лет. Российский рынок еще только привыкает к данной резине. Первое, что хочется отметить, это официальный американский бренд с доступной ценовой планкой. Это не может не радовать владельцев внедорожников, поскольку у производителя есть большой выбор шин для оснащения данного класса автомобилей.

Модификации автошин бренда Cooper Discoverer

Основные особенности автошин Cooper Discoverer. Технические характеристики, практически всех рассмотренных моделей совпадают:

 Читать также: Непрокалываемые шины

Технические характеристики:

  • тип авто – кроссовер, внедорожник;
  • сезон – всесезонная;
  • тип – радиальная;
  • нешипованая;
  • бескамерная.

Шины данного бренда отличаются высокой сцепляемостью, специальным рисунком протектора, в основном разнонаправленным. Шины имеют сверхпрочные боковины, предохраняющие от порезов и проколов. Резина отличается бесшумностью при движении, прочным каркасом и запатентованной технологией многослойной конструкции. Мощные боковые грунтозацепы, надежно удерживают автомобиль на трассе. Огромный выбор типоразмеров, дает гарантированную возможность подобрать шину для любого автомобиля.

Читать также: Лучшие шины для вашей машины

Cooper Discoverer STT PRO Экстремальные шины — грязевые.

Резина для экстремальной езды на внедорожниках, Cooper Discoverer STT PRO, отлично справляется с грязью. Анонсирована всего 3 года назад. Создана для кроссоверов и внедорожников. Данная шина имеет агрессивный дизайн протектора и усиленный каркас, что дает возможность уверенно чувствовать руль на дороге любой сложности. Данная премиум модель подойдет так же и для легких грузовиков.

По сравнению с первой модификацией STT, версия PRO, на несколько килограммов тяжелее. Главной особенностью является трехслойная конструкция шины.

Боковины выполнены по специальной запатентованной технологии, поэтому не бояться проколов и порезов.

(Купер Дискавери СТТ Про)  80/20 грязь/асфальт.

Читать также: Основные функции, которые выполняют автошины

Cooper Discoverer STT   Грязевые шины.

Шина Cooper Discoverer STT создавалась для дорог с труднопроходимыми участками. Компьютерный дизайн протектора отлично удерживает машину на сложных участках.

Специально разработанные грунтозацепы, позволяют одной стороне шины всегда удерживать сцепление с трассой.

Разнонаправленный протектор придает колесу уникальный, запоминаемый рисунок, который сложно спутать с другим протектором.

Машина, оснащенная данной резиной, отлично управляется и на дорогах общественного значения, и на труднопроходимых трассах.

(Купер Дискавери СТТ) (70/30) асфальт/грязь.

 Cooper Discoverer A/T3 Sport Полугрязевые шины.

Авторезина  Cooper Discoverer A/T3 Sport изготавливается из каучука высокого качества, благодаря чему увеличивается срок эксплуатации  шины и отличные ходовые качества, в том числе и при высоких скоростях. Шина отличается бесшумностью, специальным рисунком протектора, при котором обеспечивается оптимальное контактное пятно с покрытием дороги.

Как, практически все шины данной модификации Cooper Discoverer A/T3 Sport, можно отнести к версии All Terrain. Она не отличается хорошей проходимостью по грязи, но уверенно держит сцепление с дорогой на сухом бездорожье и трассах общего назначения.

(Купер Дискавери АТ3 Спорт)  60/40 грязь/асфальт. 

 

Cooper Discoverer S/T Полугрязевые шины.

Автошины для внедорожников Cooper Discoverer S/T обладают средней проходимостью между «грязевой» и «универсальной» резиной. Это превосходный вариант для любителей скорости и трудных дорог. Езда по асфальту доставляет настоящее удовольствие.

На дороге Cooper Discoverer S/T держаться хорошо, шумят мало. Имеют функцию самоочищения, а именно благодаря устройству боковин, эта резина приближается к разряду «грязевых».

Если брать среднее соотношение по цене, проходимости и качеству, то у Cooper Discoverer S/T, они находятся в оптимальном сочетании.

Данную резину вполне можно рассматривать как не самый дорогой вариант для путешествии по хорошим дорогам и асфальту.

Cooper Discoverer S/T ( Купер Дискавери СТ )  60/40 грязь/асфальт.

 

Cooper Discoverer A/T3 Полугрязевые шины.

Асфальт или бездорожье, все по-плечу автомобильной всесезонной шине  Cooper Discoverer A/T 3, благодаря протектору, приспособленному к самым разным поверхностям дороги.

Разнонаправленный рисунок обеспечивает отличную стабилизацию на трассе и управляемость на сложных скоростных участках. Данная шина используется для оснащения кроссоверов и внедорожников.

Выпускаемые производителем типоразмеры позволяют использовать шину на авто всех мировых автозаводов.

Cooper Discoverer A/T3 (Купер Дискавери АТ3) 50/50 грязь/асфальт.

Cooper Discoverer ST Maxx Полугрязевые шины.

Резина Discoverer S/T Maxx выпущена для частичной замены таких модификаций как Discoverer S/T-C и Discoverer S/T.

Особая трехслойная запатентованная технология конструкции шины и специально подобранный на компьютере протектор, создают целый ряд преимуществ данной шины:

  • увеличенное расстояние между рисунком протектора и наличие мощных грунтозацепов, легко преодолевают бездорожье;
  • входящие в состав резиновой смеси материалы и хаотичное расположение рисунка снижают шум во время движения;
  • технологические отверстия под установку шипов позволяют использовать Discoverer S/T Maxx зимой;
  • высокопрочный трехслойный каркас;
  • функция самоочистки.

 

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Оцените статью

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

xn--21-9kca8ab.xn--p1ai

Эксклюзив: первые впечатления от шин Cooper Discoverer STT Pro

Скотт Брэйди (Scott Brady), издатель и основатель Expedition Portal, а также соучредитель Overland Journal, первый водитель-американец, выигравший Outback Challenge, поделился своими впечатлениями о новой грязевой автошине Cooper Discoverer STT Pro. Далее рассказ от его имени.

Осенью прошлого года на специализированной выставке SEMA представители Cooper Tire отозвали меня в недоступную большинству посетителей комнату, где медленно смахнули «накидку» с их последнего творения - с абсолютно новой грязевой шины высокой производительности. Имя для модели ещё не было придумано, да и команда инженеров ещё уточняла последние нюансы, но уже и без этого было ясно, что новая шина произведёт фурор.

Через несколько месяцев компания Cooper подарила нашей команде возможность первыми оценить возможности новоиспеченных покрышек Discoverer STT Pro. Учитывая, что мы и раньше питали симпатии к покрышкам Купер, предложение испытать эксплуатационные качества новой модели было очень заманчивым, особенно учитывая все инженерные решения, примененные к линейке Discoverer за последние годы. Американский бренд не только производит качественную авторезину для вторичного рынка, но и предлагает лучшие решения для автопроизводителей, решивших в качестве оригинального оборудования использовать модели от Cooper.

Размерный ряд Cooper Discoverer STT Pro пока что ограничен пятью вариантами, но даже из них нам удалось отобрать «калибр» 305/70 R18, идеально подходящий к моему Mercedes-Benz Gelandewagen. Дело в том, что мой G-Klasse перенёс несколько усовершенствований, которые в том числе коснулись и подвески. Её поднятие на 40 мм позволяет спокойно монтировать 35-дюймовые мадовые шины. До этого момента я ездил на 33-дюймовых вездеходных шинах, но немцы всегда впечатляют, а колёсные ниши 463-й модели Гелендвагена волшебным образом могут вместить и шины диаметром 35 дюймов. Приняв этих 32-килограммовых «монстриков» в наш местный сервисный центр Discount Tire, мы установили их на заводские диски, при этом для балансировки нам понадобился самый минимальный вес.

После того, как все пять шин были установлены на G-Wagen, моё первое впечатление было положительным, по крайней мере, визуально. Агрессивный, вполне современный дизайн без модных и бесполезных элементов. Мне понравились боковые грунтозацепы, а также квадратный профиль каркаса. При установке черными боковинами наружу, внешне шины выглядят сдержанно, но очень стильно.

Удаляясь от шиномонтажа, я отметил возросшую вращающуюся массу и изменение эффективного зацепления, но в принципе это было не критично, поскольку мой Gelandewagen никогда особо быстрым и не был. Имея представление о шинах All-Terrain, я ожидал, что и модель Discoverer STT Pro будет громкой, однако измерив шумность я с удивлением зафиксировал увеличение шума всего лишь на один децибел. Да, присутствует лёгкий гул, увеличивающийся на пологих поворотах, однако как для грязевой авторезины новинка от Cooper является очень тихой. Низкий уровень шума, прежде всего, обусловлен дизайном протектора. Блоки отличаются по размеру, углу наклона, форме и высоте, чем собственно и обеспечивается функция шумоподавления.

Выехав на ровную твёрдую дорогу, я был впечатлён несколькими факторами, особенно способности следовать согласно заданной траектории, которую «мудовой» авторезине довольно сложно обеспечить. Шины Cooper Discoverer STT Pro спокойно катятся по заданной траектории, при этом от водителя требуется минимальная коррекция за рулём. Ещё одним заметным моментом стало слабое рысканье по трассе, на поверхности которой неровности, трещины и канавки хоть инезначительно, но всё же влияют на направление движения. Такой результат больше согласуется с «вездеходными» AT-шинами, чем с грязевыми, имеющими большие пустоты в рисунке протектора. Наиболее очевидное влияние на большой Mercedes оказало увеличение вращающейся и возвратно-поступательно движущейся массы, обусловленной толщиной боковых стенок и 35-м диаметром. Эти шины очень тяжёлые из-за трёхслойной конструкции и глубокого протектора. Discoverer STT Pro тяжелее, чем большинство конкурирующих грязевых покрышек на 1,4-3,2 килограмма, что указывает на их прочность, долговечность и высокую проходимость по бездорожью.

В конце весны в Аризоне грязь найти очень трудно, но мне это удалось, причём столько, чтобы подтвердить ряд уникальных конструктивных особенностей «Discoverer STT Pro». В грязи несколько элементов дизайна выходят на передний план, это сформированные внешними грунтозацепами грязеотводящие углубления, которые облегчают эвакуацию грязевых масс из межблочных каналов, и подобные вёслам внешние блоки, увеличивающие тяговое усилие на грязевой поверхности. Хотя для меня не представлялось возможным проверить каждый из этих элементов по отдельности, я могу сказать, что в комплексе они достаточно эффективны в грязи, шины легко очищаются и продолжают тянуть с минимальной пробуксовкой колёс. Я также отметил отличную курсовую устойчивость новых покрышек Купер, обусловленную шахматным расположением блоков и несквозных поперечных канавок протектора.

На скалистой местности шины Cooper Discoverer STT Pro благодаря составу резинового компаунда и рисунку протектора снова впечатляют. Резиновая смесь  средней жёсткости, но соотношение углеродной сажи и диоксида кремния обеспечивает хорошую адгезию. Тяговому усилию на скалах также способствуют режущие кромки выступающих блоков и ламелизация, улучшающие механическое сцепление и исключающие микродеформации.

Эти покрышки снискают популярность у любителей рок-кроулинга не только из-за отличных сцепных свойств, эффективной работы блоков, но и из-за прочных ударостойких боковин. К примеру, шины Купер широко известны в Австралии, где местные «аборигены» ценят их за долговечность и надёжность, что является заслугой усиленных боковин Armor-Tek3, включающих два основных толстых слоя и один дополнительный защитный слой, размещённый под углом к радиальным слоям. Целостность блоков также будет не нарушена из-за наличия межблочных перемычек. Резиновая смесь также включает в себя специальные добавки, улучшающие долговечность при высокоскоростном передвижении по гравийным дорогам и пересечённой местности.

Компания Cooper Купер интегрировала в новые шины технологии, адаптированные к рок-кроулингу, разместив на боковинах шины канавки, контролирующие места прогиба каркаса при низком давлении. Получается, что боковые секции, взаимодействуя с препятствием, снижают деформации и обеспечивают максимальное механическое сцепление и тягу.

В целом я должен отметить, что Cooper Discoverer STT Pro - это высокопроизводительные шины высокого качества как для сухопутных путешествий, так и для экстремального отдыха. Они разработаны для обеспечения плавного и тихого хода на шоссе, и максимально возможной тяги в грязи и на скалистой местности. Не стоит полагать, что они предназначены исключительно для грязевых прогулок, поскольку вполне спокойно могут интенсивно эксплуатироваться и в повседневной жизни. В обозримом будущем, как только выпадет такая возможность, мы обязательно испытаем модель в глубокой грязи, на песке и даже попробуем её возможности на снегу.

Источник: expeditionportal.com

Похожие новости:

shina.guide

PRO.PRU - Discoverer STT

  В 2016 году данная модель снята с производства! На смену пришла новая модель: Cooper Discoverer STT Pro

Грязевые шины Cooper Discoverer STT (Купер Дискавери СТТ) производства США были разработаны по новейшим технологиям

с применением новейшего современного компьютерного 3D моделирования. Основное достоинство данных шины - это ее универсальность (всесезонные M+S), доступность (практически всегда можно купить любое кол-во) и безупречно крепкий каркас

ARMOR TEK3 - трехслойный усиленный LT. Благодаря удачной разработке рисунок протектора получился оптимальным в плане соотношения 

асфальт/бездорожье (70/30 асфальт/грязь). Отличное самоочищение не дает резине замылится даже в самых сложных грунтах.

Наш магазин "Про-Пру"  официальный представитель в России не однократно учавствовал в соревнованиях и имеет большой опыт

в плане эксплуатации, подготовки и консультации при выборе грязевые шины на УАЗ Патриот Хантер 469 Буханка Mitsubishi L200 Pajero Sport

Hummer h3 h4 Toyota Tundra Sequoia LAnd Cruiser 60 70 80 100 200 Prado Nissan Patrol и др. лифтованных

и не лифтованных (стоковых) внедорожников 4х4. Благодаря  отзывам владельцев данных шин и тестам было выявлено следующее:

что резину Cooper STT необходимо стравить в условиях бездорожья в основном  до 0,6 атм и только тогда начинает "плющиться"

 (увеличивается пятно контакта) и эффективно работать на болотистых грунтах, а также позволяет выбираться из колеи за счет

боковых блоков протектора. Резина, а в целом каркас 3Tek - имеет жесткую конструкцию, крепкую бронированную боковину.

По асфальту шины не шумные, отлично управляются, предсказуемое поведение даже на высоких скоростях и не подвержены аквапланированию!

Производятся и по сей день.

 В нашем магазине www.pro-pru.ru Вы можете приобрести данные шины именно оригинал - made in USA.

Существует множество размеров: R15 R16 R17 R18 R20 R22. УТОЧНЯЙТЕ у наших менеджеров наличие БЕЛЫХ БУКВ на боковине шин,

т.к. не на всех моделях они присутствуют!

pro-pru.ru

Брак Cooper discoverer STT - Про Шины и Диски

В 2010 году в рамках перехода на новый этап постройки любимого автомобиля прикупили мы новенькие 35-е Купера для нашей восьмидесятку. Туда-сюда катались все нормально - как универсальная резина нашим задачам соответствовала. Но вот этим летом случился небольшой конфуз - по дороге в Крым на летний олений съезд, на трассе Киев-Одесса шлепнуло у нас левое переднее колесо. Шлепнуло - тесть в кратчайшие сроки потеряло всякое давление. Остановились на уже ободе, место не удобное - трасса, съехать некуда, притерлись к правому отбойнику, но все равно чуть выпираем в первую полосу. Выкинув весь шмурдяк из багажника оперативно заменили колесо и продолжили путь. На ближайшем шиномонтаже стали проводить подробное расследование. На боковине покрышки был обнаружен поперечный порез или трещина длинной около 100 мм. Сначала подумали, что это следствие надреза в глубокой колее камнями - то-есть был надрез, мы не обратили внимание, а тут он бац и порвался. Колесо нам каким-то образом залепили ребята на шиномонтаже, кинули его в запаску и мы продолжили путь на юга. По приезду в Киев чательным образом были исследованы оставшиеся копыта, то-есть колеса. На одном из них была обнаружена микротрещинка, которая могла бы в будущем стать той 100 миллиметровой, которая нас поставила в несовсем удобное положение на одесской трассе. И вот этот день настал - сегодня обратил внимание на колесо - на нем точь в точь такая же трещина как была на порванном колесе, только еще не разошлась. Выглядит вот так

Вот вам и усиленная шестислойная или сколько там боковина. Трешина на обеих колесах проходит по технологической канавке (или след от формовки), этого не видно на фото, но еще раз подтверждает теорию про брак, а не про боковой порез. Остались еще два колеса, пока что на них таких неприятностей не видно, но это пока что. Ввиду всего выше изложенного имею несколько вопросов.1. Это нам нам одним так повезло или подобный дефект имеет распространенный характер, все таки Куперов СТТ у нас хватает?2. Возможно ли восстановить такое колесо, если да то где тогда обитают специалисты высокого класса, которые могли бы взятся за такую работу.3. Какие новые веения моды в плане универсальных мадов в 35-м размере (Гудричи в свое время днем с огнем было не найти 35-е)

Ну а так, для профилактики, думаю написать рекламацию на завод и на дилера, остается только вспомнить где я их заказывал)))

Сообщение отредактировал Bond: 15 December 2012 - 16:21

www.offroadmaster.com

Cooper Discoverer STT PRO цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Индекс максимальной скорости: K (до 110 км/ч) / P (до 150 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч)
  • -Диагональные: нет
  • -Направленный протектор: нет
  • -Максимальная нагрузка (на одну шину): 900...1850 кг
  • -Шипы: нет
  • -Индекс нагрузки: 104...129
  • -Камерные: нет
  • -Технология RunFlat: нет
Средняя цена 18045 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Cooper Discoverer STT PRO. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Cooper Discoverer STT PRO.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики

Шипы нет
Назначение для внедорожника
Сезонность всесезонные
Технология RunFlat нет

Общие характеристики

Ширина профиля 195 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325 / 345
Сезонность всесезонные
Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 20 / 22
Назначение для внедорожника
Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85

Функции и особенности

Индекс максимальной скорости K (до 110 км/ч) / P (до 150 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Диагональные нет
Направленный протектор нет
Максимальная нагрузка (на одну шину) 900...1850 кг
Шипы нет
Индекс нагрузки 104...129
Камерные нет
Технология RunFlat нет

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Cooper Discoverer STT PRO

Задать вопрос

naobzorah.ru