крути педали...

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена. Литье на 15 ваз 2107


Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Литье ваз 2107. Колёса страны советов: заводские диски автомобилей ВАЗ

Выбираем Литые диски на ВАЗ 2107

Замечательным способом улучшить внешний вид вашего автомобиля является его тюнинг. Причем если для дорогих моделей авто подойдет самый дорогой, то для таких как ВАЗ 2107 нужно выбирать что-то подешевле. Довольно нелепо будет смотреться тюнинг на машине, которая стоит ровно столько же, сколько и затраты на ее тюнинг. Именно поэтому, обладатели скромненьких ВАЗов предпочитают дешевый вариант тюнинга – замену стандартных дисков на литые. Они выделяют автомобиль среди других и при этом не требуют больших затрат. К тому же такой тюнинг можно произвести самостоятельно.

К выбору литых дисков на ВАЗ 2107 нужно отнестись достаточно серьёзно, ведь изменив диски, измениться не только внешний вид автомобиля, но и его ходовые характеристики. Диаметр литых дисков должен быть не слишком большим, здесь оптимальным вариантом является R13 и R14, на крайний случай R15, но не более. Для большего диаметра нужно будет модифицировать крылья авто и его подвеску, а это требует определенных финансовых затрат. Кроме того и расход бензина с огромными дисками будет на порядок больше обычного.Еще одним критерием выбора и установки литых дисков на ВАЗ 2107 является их ширина вылета. Чем больше ширина, тем быстрее выйдет из пригодности подвеска и подшипники автомобиля. К тому же при слишком большой ширине, внешняя сторона колеса будет выступать за пределы брызговика, а это значит, что грязь будет попадать с колес на внешнюю сторону авто. Самая оптимальная ширина вылета колеблется в интервалах 33 и 35 миллиметров. К тому же чем стандартнее конфигурация литого диска, тем легче выбрать под него шины.Очень важным критерием при выборе дисков, является то, сколько требуется болтов для крепления диска и на каком расстоянии нужно их крепить. Каждый литой диск для ВАЗ 2107 имеет свою определённую конфигурацию. К примеру, PSD 4x98, означает, что для установки шины потребуется 4 болта и расположить их нужно на диаметре 98 миллиметров. Кроме того, следует купить удлиненные болты, так как старые болты со стандартных вазовских дисков могут оказаться короткими.

www.shintorg48.ru

R15 на классику | АвтоБелявцев

 

Думаю, в жизни каждого любителя ВАЗовской классики бывает момент, что он задумывается; — «как круто выглядела бы моя машина на 15-ых дисках». После таких мыслей, некоторые люди, у которых и есть возможность реализовать данную задумку, — отказываются от этой затеи, но некоторые все — таки ставят 15-ые колеса.

  • Так чем же чревата установка таких колес, какие плюсы и минусы они дают?

Вообще, если речь идет о классике, установка 15-ых колес оправдана на серьезно доработанную машину. Когда Вам нужно уместить более серьезные тормоза, ведь ничего путевого в 13-ые диски просто не влезет. Как правило такие машины имеют уже модернизированную подвеску и на многих из них установлен усилитель руля. Серьезно доработанные машины конечно — же отличаются и двигателями, которые пуляют легкую классику с такой силой, что далеко сзади остаются даже мощные, премиальные иномарки, а не редко и легендарные, спортивные автомобили.

Но, что Вы получите, установив такие диски, на по большому счету стандартную классику? Самое первое и главное, — это внешний вид. Хоть сейчас мода на такие, большие, по ВАЗовским меркам диски уже и отошла, но как выглядит Классика на 15-ых дисках, действительно нравится многим.

  • Теперь о минусах.

Возможно, уверяя себя в отсутствии этих минусов, со мной начнут спорить те, кто уже затюнинговал таким образом свой автомобиль. Но скажите, какое колесо провернуть проще; — 175-ой, или 205-ой ширины? Ответ я думаю очевиден и я не сомневаюсь в Вашей физической силе, но кроме очень значительно увеличившегося усилия на руле, дополнительная нагрузка приходит и на рулевую колонку и на рулевые тяги.

Скажите, — в Вашем регионе хорошие дороги, на них часто встречается колейность? Дело в том, что на такой, не большой машинке как Жигули, на 205-ой резине машину будет изрядно тянуть из стороны в сторону, на дороге, где на 175-ой Вы бы ехали прямо. Это из -за зависимости ширины колеса и колеи; — если Вы поговорите с владельцами Иксов с широченными шинами, они подтвердят, что на широкой резине, колея ну очень ощутима.

Акустический комфорт, — всегда зависит от ширины покрышки. Всегда, более широкая покрышка будет издавать больше шума от качения, чем более узкая. Но здесь все таки стоит заметить, что с действительно тихой резиной, Вы врятли будете жаловаться на шумность 15-ых колес.

Продолжая о качестве дорог, я думаю все понимают, что для установки 15-ых дисков в арки Жигулей, обязательно понадобится более низкопрофильная резина. И здесь опять вспомните о качестве дорог в Вашем городе.

  • Теперь подойдем к двигателю;

Дело в том, что даже устанавливая на 15-ые диски низкопрофильные шины, радиус Вашего колеса все равно увеличится относительно стандартной резины одетой на 13-ые диски. А это значит, что удлинится передача и разгонятся Вашей машину будет тяжелее. Это терпимо если у Вас живой, шестерочный 1.6, но если у Вас 1.2, или 1.3 — это может создать проблему.

  • Еще один плюс:

Здесь можно отметить, что при реально хороших, пусть и стандартных тормозах, машина на более широкой резине, будет быстрее останавливаться, так — как пятно контакта с дорогой значительно увеличится. Поэтому если Вы хотите 15-ые колеса, вначале лучше подумать в каком состоянии находятся тормоза.

В основном же, как говорилось выше, 15-ые колеса актуальны для подготовленной Классики. Ведь на таких колесах машина столкнется и с таким явлением как избыточный зацеп. Стоит понимать, что занос допускается, а вот такой зацеп, который может привести к перевороту автомобиля — это уже явно лишнее. Опять же, — явление являющееся следствием соотношения ширины резины и самой колеи.

Вот, кажется это все, что бегло пришло в голову; — так что лучше подумайте, нужны ли Вам 15-ые диски на Классике. Если у Вас имеется опыт езды на таком автомобиле, — можете оставить свой отзыв ниже.

autobelyavcev.ru

Заводские диски (штампы) автомобилей ВАЗ

2101

В отличие от многих других деталей, колёсные диски FIAT-124 «прижились» на ВАЗ-2101 практически без изменений. Диск шириной 4,5 дюйма и с вылетом 37 мм имел восемь вентиляционных отверстий характерной овальной формы. Поскольку в первые месяцы завод испытывал трудности с комплектующими, на «копейках» периода 1970-1974 гг. можно было встретить и другие диски – с шестнадцатью круглыми отверстиями, вокруг которых были сделаны своеобразные выштамповки.

Для защиты болтов крепления и ступичного подшипника центральную часть обода закрывал красивый хромированный колпак – точно такой, как на Фиате, только без надписи с названием автомобиля в центре. Для того, чтобы он держался на диске, были предусмотрены специальные «уши», а снять такой колпак удавалось благодаря его пружинным свойствам.

В первые годы диски окрашивались в серебристый цвет, однако позже на все автомобили семейства 2101 устанавливались только диски с овальными отверстиями, окрашенные в серо-белый оттенок.

Уже в 1991 году диски типа 2101 стали шире на полдюйма и получили хампы – специальные выступы на полках для плотной посадки бескамерных шин. Одновременно с этим «копеечные» диски избавились от «ушек» для колпаков.

Тем, кто сейчас занимается реставрацией, нужно учитывать, что по параметрам вылета на «копейку» допустимо монтировать только диски 2101 либо 2108.

2103/2106

«Трёшка» получила новые диски. По виду они очень напоминали «фиатовские», уже встречавшиеся на ранних ВАЗ-2101: те же шестнадцать круглых отверстий, но ширина обода выросла до пяти дюймов, а выл

carwheelblog.ru

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

R15 на классику | АвтоБелявцев

 

Думаю, в жизни каждого любителя ВАЗовской классики бывает момент, что он задумывается; — «как круто выглядела бы моя машина на 15-ых дисках». После таких мыслей, некоторые люди, у которых и есть возможность реализовать данную задумку, — отказываются от этой затеи, но некоторые все — таки ставят 15-ые колеса.

  • Так чем же чревата установка таких колес, какие плюсы и минусы они дают?

Вообще, если речь идет о классике, установка 15-ых колес оправдана на серьезно доработанную машину.krla-1 Когда Вам нужно уместить более серьезные тормоза, ведь ничего путевого в 13-ые диски просто не влезет. Как правило такие машины имеют уже модернизированную подвеску и на многих из них установлен усилитель руля. Серьезно доработанные машины конечно — же отличаются и двигателями, которые пуляют легкую классику с такой силой, что далеко сзади остаются даже мощные, премиальные иномарки, а не редко и легендарные, спортивные автомобили.

Но, что Вы получите, установив такие диски, на по большому счету стандартную классику? Самое первое и главное, — это внешний вид. Хоть сейчас мода на такие, большие, по ВАЗовским меркам диски уже и отошла, но как выглядит Классика на 15-ых дисках, действительно нравится многим.

  • Теперь о минусах.

Возможно, уверяя себя в отсутствии этих минусов, со мной начнут спорить те, кто уже затюнинговал таким образом свой автомобиль. Но скажите, какое колесо провернуть проще; — 175-ой, или 205-ой ширины? Ответ я думаю очевиден и я не сомневаюсь в Вашей физической силе, но кроме очень значительно увеличившегося усилия на руле, дополнительная нагрузка приходит и на рулевую колонку и на рулевые тяги.

Скажите, — в Вашем регионе хорошие дороги, на них часто встречается колейность? Дело в том, что на такой, не большой машинке как Жигули, на 205-ой резине машину будет изрядно тянуть из стороны в сторону, на дороге, где на 175-ой Вы бы ехали прямо. Это из -за зависимости ширины колеса и колеи; — если Вы поговорите с владельцами Иксов с широченными шинами, они подтвердят, что на широкой резине, колея ну очень ощутима.

Акустический комфорт, — всегда зависит от ширины покрышки. Всегда, более широкая покрышка будет издавать больше шума от качения, чем более узкая. Но здесь все таки стоит заметить, что с действительно тихой резиной, Вы врятли будете жаловаться на шумность 15-ых колес.

Продолжая о качестве дорог, я думаю все понимают, что для установки 15-ых дисков в арки Жигулей, обязательно понадобится более низкопрофильная резина. И здесь опять вспомните о качестве дорог в Вашем городе.

  • Теперь подойдем к двигателю;

Дело в том, что даже устанавливая на 15-ые диски низкопрофильные шины, радиус Вашего колеса все равно увеличится относительно стандартной резины одетой на 13-ые диски. А это значит, что удлинится передача и разгонятся Вашей машину будет тяжелее. Это терпимо если у Вас живой, шестерочный 1.6, но если у Вас 1.2, или 1.3 — это может создать проблему.

  • Еще один плюс:

Здесь можно отметить, что при реально хороших, пусть и стандартных тормозах, машина на более широкой резине, будет быстрее останавливаться, так — как пятно контакта с дорогой значительно увеличится. Поэтому если Вы хотите 15-ые колеса, вначале лучше подумать в каком состоянии находятся тормоза.

В основном же, как говорилось выше, 15-ые колеса актуальны для подготовленной Классики. Ведь на таких колесах машина столкнется и с таким явлением как избыточный зацеп. Стоит понимать, что занос допускается, а вот такой зацеп, который может привести к перевороту автомобиля — это уже явно лишнее. Опять же, — явление являющееся следствием соотношения ширины резины и самой колеи.

Вот, кажется это все, что бегло пришло в голову; — так что лучше подумайте, нужны ли Вам 15-ые диски на Классике. Если у Вас имеется опыт езды на таком автомобиле, — можете оставить свой отзыв ниже.

autobelyavcev.ru

Выбираем Литые диски на ВАЗ 2107

Замечательным способом улучшить внешний вид вашего автомобиля является его тюнинг. Причем если для дорогих моделей авто подойдет самый дорогой, то для таких как ВАЗ 2107 нужно выбирать что-то подешевле. Довольно нелепо будет смотреться тюнинг на машине, которая стоит ровно столько же, сколько и затраты на ее тюнинг. Именно поэтому, обладатели скромненьких ВАЗов предпочитают дешевый вариант тюнинга – замену стандартных дисков на литые. Они выделяют автомобиль среди других и при этом не требуют больших затрат. К тому же такой тюнинг можно произвести самостоятельно.

К выбору литых дисков на ВАЗ 2107 нужно отнестись достаточно серьёзно, ведь изменив диски, измениться не только внешний вид автомобиля, но и его ходовые характеристики. Диаметр литых дисков должен быть не слишком большим, здесь оптимальным вариантом является R13 и R14, на крайний случай R15, но не более. Для большего диаметра нужно будет модифицировать крылья авто и его подвеску, а это требует определенных финансовых затрат. Кроме того и расход бензина с огромными дисками будет на порядок больше обычного.Еще одним критерием выбора и установки литых дисков на ВАЗ 2107 является их ширина вылета. Чем больше ширина, тем быстрее выйдет из пригодности подвеска и подшипники автомобиля. К тому же при слишком большой ширине, внешняя сторона колеса будет выступать за пределы брызговика, а это значит, что грязь будет попадать с колес на внешнюю сторону авто. Самая оптимальная ширина вылета колеблется в интервалах 33 и 35 миллиметров. К тому же чем стандартнее конфигурация литого диска, тем легче выбрать под него шины.Очень важным критерием при выборе дисков, является то, сколько требуется болтов для крепления диска и на каком расстоянии нужно их крепить. Каждый литой диск для ВАЗ 2107 имеет свою определённую конфигурацию. К примеру, PSD 4x98, означает, что для установки шины потребуется 4 болта и расположить их нужно на диаметре 98 миллиметров. Кроме того, следует купить удлиненные болты, так как старые болты со стандартных вазовских дисков могут оказаться короткими.

www.shintorg48.ru