Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15 (отборочный этап). Тесты шин лето 2018
Gute Fahrt 2018: тест летних и всесезонных шин размера 205/55 R16
В 2018 году ряд тестирующих организаций и журналов решили разнообразить свой подход к испытаниям летних шин. К примеру, GTÜ, ACE и ARBÖ решили определять победителя теста исходя из стоимости, а Auto Zeitung в одних и тех же тестовых дисциплинах сравнивал характеристики летних покрышек с всесезонными, причём исключительно премиум-брендов.
По пути сравнения летних и всесезонных шин пошёл и немецкий журнал Gute Fahrt, определивший эксплуатационные свойства девяти летних моделей размера 205/55 R16 и трёх всесезонок, преимущества которых очевидны именно сейчас, в межсезонье. В проведенном тесте всесезонные шины должны были доказать свою эффективность в летних условиях эксплуатации.
Тест журнала Gute Fahrt состоял в общей сложности из одиннадцати «экзаменов», проведенных недалеко от Милана на полигоне Pirelli в Виццоле. В качестве тестовых агрегатоносителей были использованы автомобили Volkswagen Group: VW Golf, Seat Leon и Skoda Oktavia.
Ещё одна изюминка теста – первое участие в тесте шин бюджетной торговой марки Laufenn, которая принадлежит Hankook.
Список протестированных летних моделей:
- Bridgestone Turanza T001
- Continental ContiEcoContact 5
- Dunlop Sport BluResponse
- Firestone Roadhawk
- Goodyear EfficientGrip Performance
- Hankook Ventus Prime³
- Laufenn S Fit EQ
- Nexen N’Blue HD Plus
- Pirelli Cinturato P7 Blue
Список протестированных всесезонных моделей:
- Continental AllSeasonContact
- Fulda MultiControl
- Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
Результаты теста
Для шин Pirelli Cinturato P7 Blue данный тест стал «домашней игрой», а дома, как известно, стены помогают. В активе итальянского бренда победа в тесте и похвала экспертной группы за отличную управляемость и эффективное торможение на сухой и мокрой поверхности. Учитывая, что модель Cinturato P7 Blue единственная из всех блестяще справилась с этими дисциплинами тестеры закрыли глаза на её довольно слабую устойчивость к аквапланингу, как продольному, так и поперечному.
Шины Goodyear EfficientGrip Performance выступали не дома, однако это не помешало им в летнем тесте Gute Fahrt 2018 года разделить первое место с продукцией Pirelli. Благодаря новому модифицированному составу резиновой смеси продукция Goodyear получила наивысшие баллы практически по всем дисциплинам, включая топливную экономичность. Исключением стали акустический комфорт (худший результат) и управляемость на мокром асфальте, которая была чуть хуже, чем у шин Pirelli, Bridgestone и Firestone.
Следом за золотыми призёрами теста финишировала пара Bridgestone Turanza T001 и Firestone Roadhawk. Она разделила третье место. Turanza T001 была описана как «очень сбалансированный и безпроблемный продукт, позволяющий передвигаться на пределе», уверенно чувствующий себя на мокром и сухом асфальте.
Присутствие среди призёров теста шин дочернего бренда Bridgestone стало возможным благодаря «постоянной максимальной производительности» Firestone Roadhawk. По словам испытателей Gute Fahrt – это один из сюрпризов теста.
Все указанные выше четыре летние модели получили вердикт «Очень хорошо со знаком минус» и рекомендацию журнала. Следующее за ними трио, продемонстрировавшее производительность, не подпорченную какими-либо серьёзными проблемами, вытянуло на рейтинг «Хорошо со знаком плюс».
В адрес Continental ContiEcoContact 5 была озвучена мягкая критика за относительно слабую устойчивость к продольному аквапланингу, а также комфортность хода, явно не дотягивающую до моделей из первой четвёрки.
Поведение Dunlop Sport BluResponse можно сопоставить с продукцией Continental, если закрыть глаза на эффективность торможения на мокрой дороге и сопротивление качению.
Шины Hankook Ventus Prime 3 (K125) продемонстрировали худшие результаты в управляемости на мокрой поверхности (из-за замедленных реакций на повороты руля), комфортности хода и сопротивлении качению. Как-то уж слишком много недочётов для оценки «Хорошо+», но у экспертной группы на этот счёт своё мнение.
Покрышкам Nexen N’Blue HD Plus достался рейтинг «Хорошо» без дополнительного плюса, говорит технический специалист Shina.Guide. При высокой производительности в сухих условиях на мокром асфальте они отличились избыточной поворачиваемостью. Кроме того, относительно невысокие оценки получили комфортность хода и топливная экономичность.
Последней из летних шин с оценкой «Удовлетворительно+» к финишу пришла дебютантка теста Laufenn S Fit EQ, выпускаемая под дочерней торговой маркой компании Hankook. Эксперты Gute Fahrt обнаружили, что у неё слабые поперечные сцепные свойства на мокрой поверхности и недостаточно комфортный ход. Кроме того, она чувствительна к «глубокой воде».
В то время как характеристики торможения и сопротивления аквапланированию шин Laufenn были удовлетворительными, две из трёх протестированных всесезонных моделей, Continental AllSeasonContact и Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, показали себя куда как лучше. Они обе были оценены на «Хорошо-» и получили рекомендацию Gute Fahrt благодаря их убедительной хватке и стабильности управления, несмотря на среднюю эффективность торможения.
Третья всесезонная шина Fulda MultiControl ориентирована на зимние условия эксплуатации и это «вылилось» в более длинные тормозные дистанции на сухом и мокром асфальте, а также в слабую устойчивость к эффекту аквапланирования. При этом в плане акустического комфорта и плавности хода к ней не было абсолютно никаких претензий. «Удовлетворительно-» вполне заслуженно.
Заключение
Даже несмотря на общие высокие оценки всесезонных шин, немецкие испытатели журнала Gute Fahrt остаются непреклонными: Если вы ищете самый высокий уровень безопасности летом, вы должны использовать исключительно летние шины. И исходя из расстановки сил в турнирной таблице летних моделей лучше отдавать предпочтение продукции премиальных брендов.
Похожие новости:
shina.guide
Autonavigator 2018: Тест летних шин размера 205/55 R16
Венгерское издание Autonavigator определилось с лучшими легковыми шинами летнего сезона 2018 года, для чего провело свои «летние олимпийские игры», в которых приняло участие 17 комплектов автошин размера 205/55 R16. Тестовые дисциплины проводились на трассе в Модьороде на двух новых автомобилях SEAT Leon ST с пробегом 1200 и 1600 километров.
Список протестированных моделей
- Michelin CrossClimate
- Laufenn S Fit EQ
- Pirelli Cinturato P7 Blue
- Michelin Primacy 4
- Goodyear EfficientGrip Performance
- Firestone Roadhawk
- Infinity Ecosis
- Bridgestone Turanza T005
- Hankook Kinergy Eco 2
- Taurus High Performance
- Semperit Speed-Life 2
- BFGoodrich g-Grip
- Dayton Touring
- Continental ContiPremiumContact 5
Помимо летних шин в тесте Autonavigator принимали участие два комплекта зимних шин: новые и б/у, а также летние шины со слегка изношенным протектором, изготовленные 7 лет назад и хранившиеся в ненадлежащих условиях.
Тестовые дисциплины
К особенностям данного теста можно отнести не только количество участниц, позволившее охватить все ценовые категории, но и очень узкий круг тестовых дисциплин, которых было всего семь. Перейдем к их результатам:
На устойчивость к эффекту аквапланирования шины не проверялись. Венгерские тестеры по какой-то причине посчитали данную характеристику лишней при определении победителя летних испытаний.
Итоги теста
Autonavigator 2018: Тест летних шин размера 205/55 R16. Весомость оценок при подведении итогов: торможение на сухом асфальте — 30%, торможение на мокром асфальте — 20%, стойкость к износу — 15%, управляемость на сухом асфальте -10%, управляемость на мокром асфальте – 10%, экономичность и шумность — 5 %.Места 1-4: очень хорошо
Победа в летнем тесте 2018 года Autonavigator досталась шинам Michelin Primacy 4, которые при подведении общих итогов смогли существенно оторваться от ближайшей соперницы Bridgestone Turanza T005. Эти две модели очень хорошо проявили себя с тестовых дисциплинах, связанных с безопасностью – в эффективности торможения и управляемости.
Продукция Michelin уверенно лидировала на мокрой поверхности, в то время как покрышкам Bridgestone не было равных на сухом асфальте. При этом способность обеих моделей экономить топливо оказалась лишь на среднем уровне, что было нивелировано высокой устойчивостью к износу.
На третью ступень пьедестала взошли шины Goodyear EfficientGrip Performance, которые так же, как и Michelin и Bridgestone, относятся к премиальному сегменту. На их счету отменная управляемость в сухих дорожных условиях, короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности, а также уверенное прохождение поворотов на мокром асфальте. Кроме того, они оказались очень тихими и стойкими к износу.
Премиальной модели Pirelli Cinturato P7 Blue не удалось ворваться в тройку лидеров. Практически на каждом этапе она держалась в тени покрышек Goodyear EfficientGrip Performance, уступая им самую малость. А всю свою «прыть» покрышки Pirelli продемонстрировали в испытаниях на мокрую управляемость, где они показали третий результат, в то время как Goodyear был лишь девятый.
Стоит отметить, что Pirelli Cinturato P7 Blue – это туринговые шины и на момент их появления на рынке в 2012 году они позиционировались как способствующие значительной экономии топлива. Однако данный тест Autonavigator для летних шин 205/55 R16 показал, что в настоящее время появилось очень много ещё менее «прожорливых» моделей.
Шины, занявшие в итоговом рейтинге места с первого по четвёртое были удостоены вердикта «Очень хорошо».
Места 5-8: хорошо
Ещё четыре модели закончили соревнования в статусе «Хороших», это Hankook Kinergy Eco2 K435, BF Goodrich g-Grip, как ни странно Continental ContiPremiumContact 5, а также Firestone Roadhawk (места с 5 по 8 соответственно).
Шины Hankook Kinergy Eco2 K435 оказались крайне несбалансированными на сухом и мокром асфальте. При том что на мокром асфальте эти шины в торможении показали себя очень хорошо, в сухих условиях их торможение на фоне соперниц оказалось недостаточно эффективным. Хотя в управляемости на сухой и мокрой поверхности к ним претензий не было никаких.
Модель Kinergy Eco2 устойчива к износу и малошумна, но за это ей пришлось поплатиться не очень высокими показателями топливной экономичности.
BF Goodrich g-Grip – шины с относительно слабой управляемостью на сухой поверхности, но быстрым торможением в сухих и мокрых условиях. Они хорошо сопротивляются износу, но плохо экономят топливо, при этом не относятся к числу малошумных моделей.
Место в середине турнирной таблицы шин Continental ContiPremiumContact 5 – большая редкость. И очень удивительно, что они пропустили вперёд продукцию с существенно меньшей стоимостью. Тем не менее, говорит технический специалист Shina.Guide, замеры тестов более чем убедительны: средняя управляемость на сухой дороге и относительно длинный тормозной путь в мокрых условиях – довольно весомые недостатки, которые нельзя компенсировать высокой износостойкостью и малошумностью.
Для Firestone Roadhawk участие в тестах шин размера 205/55 R16 не стало первым. При этом их тест Autonavigator 2018 года был не столь успешен, как, например, в сравнительных испытаниях Tuulilasi и ADAC. И ключевую роль в этом вопросе сыграла средняя эффективность торможения на мокрой поверхности, относительно высокая шумность и относительно слабая топливная экономичность.
Места 9-12: удовлетворительно
Шины Michelin CrossClimate, Infinity Ecosis, Taurus High Performance и Semperit Speed-Life 2 – это «троечницы» теста, занявшие места с девятого по двенадцатое. В этом списке очень удивительно видеть продукцию Michelin, которая хоть и обладает зимними свойствами, но позиционируется всё же как летняя. Её подвела слабая эффективность торможения на мокрой дороге, что для летних шин является чуть ли не самой главной характеристикой.
Michelin CrossClimate – самые тихие шины теста, но с посредственными способностями к экономии топлива и средней стойкостью к износу. И это при том, что они самые дорогие из участниц. Тем более смущает, что следом за ними финишировали бюджетные покрышки.
Тормозной путь китайских Infinity Ecosis как ни странно, но на сухом асфальте короче, чем у шин Continental, но к их управляемости в сухих условиях очень много вопросов. Однако на мокрой поверхности они ведут себя достаточно уверенно. Параллельно с тем они характеризуются низкой шумностью и высокой топливной экономичностью, но относительно низкой износоустойчивостью.
Шины третьей линии концерна Michelin — Taurus High Performance отличились удовлетворительными показателями в большинстве тестовых дисциплин, за исключением испытаний на эффективность торможения в сухих условиях и топливную экономичность. Это стало основанием довольно низких позиций модели. Впрочем, как для самой дешёвой шины теста, в самый раз.
Покрышки Semperit Speed-Life 2 – яркие представительницы среднего ценового сегмента, но в размере 205/55 R16 им явно не хватает эффективности в торможении в сухих и мокрых условиях, а также большей точности в реакциях на повороты руля на сухой поверхности.
Места 13-14: слабо
Пропустив вперёд комплект из новых зимних покрышек четырнадцатое итоговое место заняли шины дочернего бренда Hankook под названием Laufenn LK01 S Fit EQ. Модель с более разбалансированными характеристиками стоит поискать, считают тестеры из Autonavigator. Если на сухом асфальте её сцепные свойства выглядели очень слабыми на фоне конкуренток и затягивали на оценки «удовлетворительно» и «слабо», то в мокрых условиях при «плохой» эффективности торможения они очень хорошо управлялись. Помимо прочего продукция Laufenn оказалась самой шумной, хотя и износоустойчивой.
Места 15-17: плохо
От звания самых худших шин теста Dayton Touring формально спас комплект изношенных зимних шин премиум-класса. Крайне слабые тормозные свойства при сносной управляемости на сухой и мокрой поверхности – это не те эксплуатационные характеристики шин, о которых мечтают владельцы автомобилей садясь за руль. Хотя, как шины класса туринг они себя полностью оправдывают — Dayton Touring способствуют экономии топлива, хорошо сопротивляются износу и громко не шумят, что немаловажно в длительных путешествиях.
Похожие новости:
shina.guide
Auto Zeitung 2018: Тест и сравнение летних и всесезонных шин размера 225/45 R17
Немецкий журнал Auto Zeitung стал ещё одним профильным изданием, которое для своих сравнительных испытаний анонимно покупает шины в розничной сети без предварительной консультации с производителями, как обычные автовладельцы. И его тест 2018 года летних и всесезонных шин размера 225/45 R17 (рейтинг скорости W/Y и индекс нагрузки 91/94), положил начало этой традиции.
В новом тесте Auto Zeitung сравнивались шесть специализированных летних моделей, включая новинки летних шин 2018 года Michelin Pilot Sport 4 и Giti GitiSport S1, а также три всесезонные модели во главе с новинкой AllSeasonContact от Continental.
В качестве тестового автомобиля использовался Seat Leon SC 1,4 TSI. Шины испытывались по нескольким дисциплинам на мокрой и сухой поверхности, на каждой из которой можно было получить максимум 150 баллов.
Список протестированных летних моделей:
- Continental PremiumContact 6
- Falken Azenis FK510
- Giti GitiSport S1
- Goodyear EfficientGrip Performance
- Hankook Ventus Prime 3 K125
- Michelin Pilot Sport 4
Список протестированных всесезонных моделей:
- Continental AllSeasonContact
- Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
- Michelin CrossClimate+
Результаты теста 2018 года и сравнение летних и всесезонных шин
Самый высокий балл среди летних шин получила модель Michelin Pilot Sport 4, которая завершила соревнования с 280 баллами из 300 возможных. В отстающие была записана другая новинка 2018 года Giti GitiSport S1, набравшая к финишу всего 215 баллов, однако в целом это всё равно было больше, чем 205 баллов каждого из всесезонных победителей — Goodyear Vector 4Seasons и Michelin CrossClimate+.
Проведенные Auto Zeitung в 2018 году тест и сравнение всесезонных и летних шин явно продемонстрировали превосходство специализированных моделей перед универсальными. Тем не менее, в некоторых ситуациях потребительские преимущества всесезонных шин перевешивают их эксплуатационные недостатки.
Летние шины 225/45 R17
Победительница испытаний, новинка Michelin Pilot Sport 4, одержала уверенную победу на сухой и мокрой дорожной поверхности. При этом её сопротивление качению было более высоким, чем ожидалось.
Второе место ушло в зачёт также свежей модели Continental PremiumContact 6, которой не нашлось равных как в эффективности торможения и управляемости на мокрой дороге, так и в слаломной секции на сухой поверхности. Не понравилась экспертной группе Autozeitung комфортность хода шины.
Третья ступень пьедестала теста летних шин 225/45 R17 досталась покрышкам медиум-сегмента Falken Azenis FK510, скорость реакций которых на мокрой трассе управляемости была лишь немного ниже, чем у премиальной продукции Continental.
Напомним, что в размере 235/45 R18 шины Azenis FK510 уже успели возглавить турнирную таблицу опубликованного на этой неделе теста 2018 года от GTU/ACE/ARBO. Ещё один блестящий результат позволяет модели по полной включиться в настоящую битву с дорогими шинами за внимание покупателей.
Тройка победителей получила вердикты «Настоятельно рекомендуется».
Сводная таблица результатов теста и сравнения летних и всесезонных шин 225/45 R17. Auto Zeitung, 2018 (для увеличения нажмите)Шины Goodyear EfficientGrip Performance с самым низким сопротивлением качению из всех протестированных моделей хорошо зарекомендовали себя в устойчивости к поперечному аквапланированию. На сухой поверхности они выступали хорошо, но угнаться за результатами лидеров так и не смогли, отмечает технический специалист Shina.Guide. Кроме того, тест-группе не понравилась «нервозность во время смены нагрузки» покрышек Goodyear, установленных на заднюю ось.
На пятой позиции итогового рейтинга финишировали шины Hankook Ventus Prime³ K125, которые при приемлемом уровне сцепления на сухом асфальте и высокой комфортности хода не выдержали сравнения в мокрых условиях. В то время как модель достигла второго по величине показателя среди летних шин на сухой дороге, она умудрилась получить наименьшее количество баллов на мокрой поверхности.
Тестеры сообщили, что резина Hankook менее сбалансирована в сравнении с Giti и Goodyear, а также «слегка нервно ведёт себя при торможении» на мокрых дорожных покрытиях. В сухих условиях её сцепление – это промежуточный вариант между шинами Falken и Giti, но шумность Ventus Prime 3 более низкая.
Отметим, что с 2018 года компания Hankook выпускает шины K125 с обновленным составом резиновой смеси, существенно улучшающим сцепление в мокрых условиях.
Последнее место модели Giti GitiSport S1 обусловлено необходимостью улучшения сцепных свойств: если её тормозной путь во влажных условиях описывался как «всё еще приемлемый», то на сухой поверхности он был самым протяжённым из всех летних покрышек.
Кроме того, испытателям не понравились замедленные реакции на рулевое управление на мокром асфальте, необходимость сброса скорости при прохождении поворотов и тенденция шин Giti к недостаточной поворачиваемости на сухой дороге.
Всесезонные шины 225/45 R17
В последние годы в области всесезонных шин наблюдаются качественные скачки, и в этом сегменте присутствуют уже все премиальные производители, в том числе и Continental, который только в 2017 году представил свою первую всесезонную разработку.
Тестеры AutoZeitung высоко оценили безопасность премиальных продуктов Michelin CrossClimate+, Goodyear Vector 4Seasons и Continental AllSeason Contact, выдав всем трём «настоятельные рекомендации». Однако победа досталась только первым двум из них. При этом результаты всех трёх моделей неоднозначные.
К примеру, всесезонки Goodyear в сравнении с лучшими летними шинами Michelin на мокром асфальте тормозят так же эффективно, но в сухих условиях явно ощущаются пробелы.
С шинами CrossClimate+ от Michelin всё с точностью наоборот: при очень слабой устойчивости к аквапланированию, особенно поперечному, они набрали наибольшее из всех всесезонок количество баллов на сухом асфальте.
Шины Continental AllSeasonContact не обнажили особых опознавательных черт по отдельным критериям, но и не проявили реальных слабостей, что позволило тестерам указать на их сбалансированность, и дало возможность рекомендовать в качестве надёжной всесезонной авторезины.
Этот тест и сравнение летних и всесезонных шин, проведенные испытателями Auto Zeitung в 2018 году, в целом показали улучшение эксплуатационных характеристик всесезонных моделей.
Заключение
Данный тест Autozeitung не нарушил канву результатов независимых летних испытаний других немецких изданий (ADAC, GTU), в которых в 2018 году на лидирующие позиции пробились также модели медиум-сегмента. Относительно недорогие шины, совершив качественный прорыв, медленно, но уверенно пробивают себе путь к народной славе.
Что касается всесезонных шин, то здесь не всё так однозначно. Опираясь на результаты в том числе и прошлогоднего теста всесезонок, проведенного экспертами Auto Zeitung, пока что можно говорить об относительной безопасности премиальных моделей, и то если вы правильно определитесь с моделью, максимально соответствующей погодным условиям региона вашего проживания.
P.S. К летнему сезону 2018 года компания Hankook обновила состав резиновой смеси шин Ventus Prime³ K125, чтобы на мокром асфальте они могли на равных конкурировать с более новыми летними моделями.
Похожие новости:
shina.guide
Тест летних шин 2018
Всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC провел тесты летних шин. Представляем вашему вниманию десятку лучших.
В испытаниях приняли участие покрышки популярной размерности 205/55 R 16. Основная часть моделей хорошо известна в России, но также присутствуют колеса от малоизвестных брендов, которые, тем не менее, можно купить и у нас. Обратите внимание, что в ADAC не погнушались провести испытания не самых новых шин, которые, тем не менее, хорошо себя показали.
Michelin Primacy 3
Сцепные свойства на сухой поверхности: 8,6Сцепные свойства на мокрой поверхности: 7Ездовой комфорт: 5,8Сопротивление качению: 8,2Износ по итогам теста: 10Общий балл: 7,8
Плюсы: отличный баланс характеристик на сухом покрытии, достойное поведение в дождь.
Минусы: не обнаружено.
Bridgestone Turanza T001 Evo
Сцепные свойства на сухой поверхности: 8,2Сцепные свойства на мокрой поверхности: 8Ездовой комфорт: 5,2Сопротивление качению: 7,8Износ по итогам теста: 7Общий балл: 7,4
Плюсы: отличный баланс на мокром покрытии, хорошее поведение на сухой дороге
Минусы: не обнаружено
Автомобильные новости со всего мира
Continental Premium Contact 5
Сцепные свойства на сухой поверхности: 7,6Сцепные свойства на мокрой поверхности: 7,6Ездовой комфорт: 5,4Сопротивление качению: 8,6Износ по итогам теста: 7Общий балл: 7,4
Плюсы: шины с отлично сбалансированными характеристиками, обеспечивают снижение расхода топлива и хороши на мокрой поверхности
Минусы: не обнаружено
Firestone Road Hawk
Сцепные свойства на сухой поверхности: 8,6Сцепные свойства на мокрой поверхности: 7,6Ездовой комфорт: 4,6Сопротивление качению: 8Износ по итогам теста: 7Общий балл: 7,4
Плюсы: хорошо сбалансированная шина, достойное поведение на мокрой поверхности
Минусы: не обнаружено
Hankook Ventus Prime 3 K125
Сцепные свойства на сухой поверхности: 8,8Сцепные свойства на мокрой поверхности: 7Ездовой комфорт: 5,2Сопротивление качению: 7,8Износ по итогам теста: 7Общий балл: 7,2
Плюсы: высокий баланс свойств, образцовое поведение на сухой дороге и хорошие манеры на влажном покрытии
Минусы: не обнаружено
Semperfit SpeedLife 2
Сцепные свойства на сухой поверхности: 7,2Сцепные свойства на мокрой поверхности: 7,8Ездовой комфорт: 5,2Сопротивление качению: 7,6Износ по итогам теста: 7Общий балл: 7,2
Плюсы: отлично сбалансированная покрышка, особенно ярко демонстрирующая свои преимущества на мокром покрытии и с достойными характеристиками на сухой дороге
Минусы: не обнаружено
Автомобильные новости со всего мира
ESA Tecar Spirit 5 HP
Сцепные свойства на сухой поверхности: 7,8Сцепные свойства на мокрой поверхности: 6,8Ездовой комфорт: 4,6Сопротивление качению: 8Износ по итогам теста: 7Общий балл: 6,8
Плюсы: хорошее поведение на сухом покрытии
Минусы: есть недочеты на мокрой дороге при сравнении с лучшими в рейтинге
Kumho Ecsta HS51
Сцепные свойства на сухой поверхности: 6,8Сцепные свойства на мокрой поверхности: 7Ездовой комфорт: 5,6Сопротивление качению: 7,6Износ по итогам теста: 7Общий балл: 6,8
Плюсы: хорошее поведение на мокром покрытии
Минусы: есть недочеты на сухой дороге при сравнении с лучшими в рейтинге
Pirelli Cinturato P7 Blue
Сцепные свойства на сухой поверхности: 8,6Сцепные свойства на мокрой поверхности: 6,8Ездовой комфорт: 4,2Сопротивление качению: 8,4Износ по итогам теста: 9Общий балл: 6,8
Плюсы: очень хорошие характеристики на сухой поверхности, высокое сопротивление износу, обеспечивают снижение расхода топлива
Минусы: есть недостатки на мокром покрытии
Автомобильные новости со всего мира
Fulda EcoControl HP
Сцепные свойства на сухой поверхности: 6,8Сцепные свойства на мокрой поверхности: 6,2Ездовой комфорт: 5,2Сопротивление качению: 7,6Износ по итогам теста: 9Общий балл: 6,2
Плюсы: малый износ
Минусы: сравнительно слабы на мокрой поверхности, есть недостатки на сухих дорогах
auto-mir24.ru
Тесты летних шин 2018 годаE-koleso.by
В 2018 году серию публикаций сравнительных испытаний шин начинает журнал Auto Bild. Его большой летний тест в этом году посвящён легковым шинам 195/65 R15, предназначенным для эксплуатации на автомобилях компактного и среднего классов.Традиционно сначала публикуются результаты отборочного раунда, по результатам которого определяется двадцатка, попадающая в финальный тур соревнований.
Модели «просеиваются» на основании эффективности торможения на сухой и мокрой поверхности со стартовой скорости 100 и 80 км/ч соответственно. Те шины, которым в сумме после этих двух дисциплин требуется более длинный тормозной путь, остаются ни с чем.
Результаты отборочного этапа теста летних шин 195/65 R15 от Auto Bild (2018). Модели, прошедшие в финальную часть соревнований.
Результаты отборочного этапа теста летних шин 195/65 R15 от Auto Bild (2018). Модели, не прошедшие в финал.
О подробностях основного этапа большого теста летних шин Auto Bild 2018 читайте в марте.
Марта ШангинаИсточник: Shina.Guide--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC в 2018 году, как и обычно, провёл два сравнительных теста летних шин. Первый из них охватил 14 моделей 175/65 R14 82T для компактных автомобилей последнего поколения, а второй был посвящён покрышкам большей размерности 205/55 R16. Компании Bridgestone и Hankook к летнему сезону 2018 года анонсировали выход новых продуктов, поэтому в тесте отсутствуют продукция обозначенных брендов. Испытывать их старые модели ADAC счёл нецелесообразным. Шины Michelin не принимали участие в данном тесте по той же причине.
Сводная таблица результатов теста летних шин 175/65 R14, ADAC, 2018 Сводная таблица результатов теста летних шин 205/55 R16, ADAC, 2018Модель Michelin Primacy 4 в ходе закупок шин для теста ещё не была доступна на рынке в качестве серийного продукта, поэтому среди участниц теста её не оказалось. Это также относится и к шинам Bridgestone Turanza T005. Но, отсутствие в тесте ADAC этих новинок летнего сезона 2018 года не помешало брендам Michelin и Bridgestone проложить путь к верхним позициям итоговой таблицы.
Марта ШангинаИсточник: Shina.Guide---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Tuulilasi: Тест недорогих летних шин размера 205/55 R16 (2018)
В последнем тесте финского журнала Tuulilasi приняли участие недорогие шины родом из Азии, а также покрышки от брендов второй линии, выпускаемые ведущими производителями: Apollo Alnac 4G, Firestone Roadhawk, Fulda EcoControl HP, Laufenn S FIT EQ (LK01), Sailun Atrezzo Elite, Sunfull SF-688(клон Sunwide Rolit-6), Tristar Ecopower 4(клон Imperial Ecodriver4 и Minerva F209). Также вне зачета как эталон Continental PremiumContact5.
1-место: Firestone Roadhawk
+Хороший баланс характеристик
+Очень хорошие результаты на мокром покрытии (шины ведут себя предсказуемо, а в плане времени круга они уступили только Continental)
+Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
-Самый низкий уровень комфорта
2-место: Fulda EcoControl HP
+Хорошая управляемость и точные реакции на повороты руля
+Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
+Высокая устойчивость к аквапланированию
-Относительно слабое сцепление на мокром покрытии (точность следования траектории в поворотах не такая впечатляющая, как у лидеров)
3-место: Tristar Ecopower 4
+Хорошее соотношение цены и качества
+Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром покрытии
+Короткий тормозной путь на сухом покрытии
-Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
-Низкий уровень комфорта
-Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
4-место: Apollo Alnac 4G
+Приемлемая управляемость на сухом покрытии
+Высокая устойчивость к поперечному аквапланированию
+Самая высокая эффективность потребления топлива
+Высокий уровень комфорта
-Самая высокая цена, которая себя не оправдала
-Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
5-место: Sunfull SF-688
-Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на сухом покрытии
-Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
-Длинный тормозной путь на мокром покрытии
-Самый высокий расход топлива
6-место: Laufenn S FIT EQ (LK01)
+Приемлемая управляемость на сухом покрытии
-Очень длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на мокром покрытии
-Слабая устойчивость к аквапланированию
7-место: Sailun Atrezzo Elite
-Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на мокром покрытии
-Слабая устойчивость к аквапланированию
-Длинный тормозной путь на сухом покрытии
e-koleso.by
Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15 (отборочный этап)
В 2018 году серию публикаций сравнительных испытаний шин начинает журнал Auto Bild. Его большой летний тест в этом году посвящён легковым шинам 195/65 R15, предназначенным для эксплуатации на автомобилях компактного и среднего классов.Традиционно сначала публикуются результаты отборочного раунда, по результатам которого определяется двадцатка, попадающая в финальный тур соревнований.
Модели «просеиваются» на основании эффективности торможения на сухой и мокрой поверхности со стартовой скорости 100 и 80 км/ч соответственно. Те шины, которым в сумме после этих двух дисциплин требуется более длинный тормозной путь, остаются ни с чем.
Результаты отборочного этапа теста летних шин 195/65 R15 от Auto Bild (2018). Модели, прошедшие в финальную часть соревнований.Отборочный этап теста Auto Bild 2018 показал, что у премиальных моделей появились серьёзные конкуренты медиум-сегмента, такие как Firestone Roadhawk, Falken Ziex ZE310 и Maxxis Premitra HP5 из первой десятки, а также Cooper Zeon CS8, Fulda EcoControl HP и Kleber Dynaxer HP 3 из второй.
Отдельно стоит упомянуть шины Giti Synergy E1, которые выпускаются брендом, более известным своей продукцией для грузового транспорта, отмечает технический специалист Shina.Guide. Giti только начинает заходить на рынок Европы, но уже сейчас можно сказать, что свою армию покупателей этот бренд непременно найдёт.
Результаты отборочного этапа теста летних шин 195/65 R15 от Auto Bild (2018). Модели, не прошедшие в финал.За бортом финала Auto Bild 2018 осталась 31 летняя модель. Среди них Kormoran Road Performance, Rotalla Setula E-Pace RH02 и Evergreen Eh326 DynaComfort, для которых этот летний тест Auto Bild стал первым. А вот для шин Kumho Ecowing ES01 Kh37 он, скорее всего, станет последним, так как буквально месяц назад была презентована модель следующего поколения из линейки Ecowing — Kumho Ecowing ES31.
Шинам Fortuna G745, которым по задумке создателей этого бренда должна была улыбнуться удача, не повезло — в их активе самый худший результат.
О подробностях основного этапа большого теста летних шин Auto Bild 2018 читайте в марте.
Похожие новости:
shina.guide
Тест летних шин 205/55 R16 2018
В то время как в большинстве регионов России температура не поднимается выше нулевой отметки, немецкий автомобильный клуб ADAC публикует второй тест летних шин сезона 2018. Для этого теста эксперты отобрали 16 комплектов шин в популярном для среднеразмерных городских автомобилей размере 205/55 R16. В качестве тестового автомобиля был выбран Volkswagen Golf 7 поколения. Все шины, принявшие участие в сравнении, маркированы индексом нагрузки 91 (615 килограмм) и индексом скорости V (максимально допустимая скорость 240 км/час).
Как и в случае с тестом летних шин 175/65 R14, испытания проводились в 2017 году, что стало причиной отсутствия некоторых новинок, поступивших в продажу весной 2018 года. Тем не менее, эксперты отметили, что в этом тесте соперники выступили более убедительно. Так, оценку «хорошо» получило сразу шесть комплектов, восемь участников удостоились вердикта «удовлетворительно» и две модели покрышек закончили тест с оценкой «посредственно».
Оптимальный баланс характеристик во всех испытаниях получили модели премиальных марок Michelin Primacy 3, Bridgestone Turanza T001 Evo, Continental PremiumContact 5 и Hankook Ventus Prime 3 K125 и шины среднего ценового сегмента Firestone Roadhawk и Semperit Speed-Life 2. Эксперты отметили, что по прошествии всех заездов, ни одна из моделей, получивших оценку «хорошо», не показала явных недостатков в той или иной дисциплине.
Победитель этого теста от компании Michelin помимо сбалансированных показателей во всех испытаниях, стал лучшим в испытаниях на износоустойчивость. Шины Bridgestone и Semperit отличились высокими сцепными характеристиками в тестах на мокрой дороге. Автошины Hankook Ventus Prime 3 K125, напротив, показали самые лучшие показатели в сухих тестах. Высокие показатели во всех тестах без явных слабостей оказались у шин Firestone и Continental, причем последние показали лучшие результаты по топливной экономичности.
Восьмерка троечников, получивших оценку «удовлетворительно», проявила слабости в той или иной дисциплине. Причем практически все из них не смогли показать хорошего уровня характеристик на мокрых дорогах. Так, шины Pirelli Cinturato P7 Blue, которые очень хорошо выступили в тестах на сухой дороге, продемонстрировали высокую износоустойчивость и топливную экономичность, показали относительно низкое сцепление на мокрой дороге и самый высокий уровень шума. У шин Giti, Goodyear и Nexen, помимо слабостей на мокрой дороге, слишком высокий износ, а у Cooper и Kumho возникли сложности с прохождением тестов на сухой дороге.
В аутсайдерах с оценкой «посредственно» оказались модели Infinity Ecosis и Vredestein Sportrac 5, занявшие 15 и 16 строчки соответственно. Несмотря на то, что шины Vredestein показали самую высокую топливную экономичность и хорошее противостояние износу, их характеристики на мокрой дороге оказались провальными.
www.4tochki.ru