крути педали...

Шины RUN FLAT или самонесущие шины. Lt резина что это такое


Шины RUN FLAT или самонесущие шины

В наше время многие производители резины бьются над разработкой не спускаемых покрышек. Те, которые при проколе или порезе не потеряют своего состояния и позволят продолжить путешествие. Сейчас уже имеются разработки не пневматических колес. То есть те, которые не используют воздух в своей конструкции. Однако это все еще разработки. А как же сейчас? Есть ли резина, которая позволят доехать при сильном порезе или проколе, без внешнего вмешательства? Я отвечу – да, такая технология сейчас есть, это так называемые самонесущие шины или технология RUN FLAT. Заинтриговал? Читайте дальше…

Такие колеса существуют уже давно, вот только распространение они не получили из-за своей высокой цены и сложного монтажа. А также многие из самонесущих конструкций весят больше, чем их менее технологичные собратья.

Итак, что же это такое?

Самонесущая шина

Технология достаточно простая. Для того чтобы на поврежденной покрышке (порез или прокол) продолжить движение, ее боковины должны удерживать вес автомобиля, а также выдерживать все динамические и статические нагрузки. Простыми словами, боковые стенки у такой резины усилены. Они очень толстые и даже если в колесе нет давления, они способны выдержать вес автомобиля. Это позволяет двигаться до ближайшего СТО и там ремонтировать колесо. Нужно отметить, что такие образцы способны выдерживать скорость до 80 км/ч и расстояние от 80 до 120 километров, больше передвигаться не рекомендуется.

Плюсы

1)      Это конечно удобство, после того как колесо было повреждено (прокол или прорез). На такой шине можно продолжать движение. Главное не разгоняться выше, чем 80 км/ч

2)      Из – за того, что борта усиленные, можно не бояться, что эта резина слетит при резком повреждении. То есть если вы сильно порезали резину на скорости, (большой прорез) на скорости она не слетит, а продолжат держать машину.

3)      Опять же усиленные боковины устойчивы к повреждениям, им не страшны бордюры, на них не вылезают шишки.

4)      Самонесущие шины не требуют каких либо специальных дисков, их можно установить на обычные штатные колесные диски.

5)     Если ваш автомобиль комплектуется такой резиной, то вам не нужно запасное колесо. Некоторые производители его не устанавливают в автомобиль, например BMW. Это позволяет сделать больший багажник для перевозки груза.

Минусы

1)      Это цена. Такие колеса, прямо таки сказать не дешевое устройство. Они практически в два раза дороже шин, этого же производителя, которые не имеют такой технологии.

2)      Сложность установки. Так как боковые стенки колеса очень толстые, то установить и снять их сможет не каждый шиномонтаж, нужно специальное оборудование.

3)    Все автомобили, которые комплектуются такой резиной, в обязательном порядке должны комплектоваться датчиками давления. Делается это для того что вы можете и не ощутить когда у вас упадет давление в колесе, а так и ездить на пробитом колесе.

4)   Нельзя ставить вместе с обычными покрышками, это категорически запрещено.

5)   Run Flat, практически не ремонтируются. Даже после нескольких поездок на нулевом давлении, они могут потерять свои свойства, и их нужно будет менять.

Основные производители таких покрышек

Можно выделить всего несколько, основных производителей таких шин. Причем у разных производителей название шин будет разное.

Компания Bridgestone

1)      Компания Bridgestone. Маркировка — RFT (Run Flat Tyres). Можно различить по надписи в конце модели шины. Например — Bridgestone Potenza ER 002 RFT

Компания Continental

2)      Компания Continental. Маркировка — SSR. Также наносится в конце модели. Например – Continental Viking 2 SSR.

Компания Michelin

3)      Компания Michelin. Маркировка — ZP (Zero Pressure). Добавляются буквы в конце модели, например — Michelin Primacy HP ZP.

Компания Dunlop

4)      Компания Dunlop. Маркировка — DSST (Dunlop Self-Supporting Technology). Также обозначение в конце модели. Например — Dunlop SP Winter Sport M3 DSST (Run Flat).

А сейчас небольшое видео работы таких изделий по сравнению с обычными, испытания происходят на автомобиле BMW, смотрим

НА этом сегодня заканчиваю свою статью. Думаю, стало немного понятно, что такое эти самонесущие покрышки.

Читайте наш автомобильный сайт.

avto-blogger.ru

резина - это... Что такое резина?

РЕЗИНА ы, ж. РЕЗИНКА и, ж. resine <лат. resina смола. 1. Резина, резинка. Общее название Аптеркарское всех мастиковых соков, изтекающих собою через насечку коры из некоторых древес, каковы смолы сосновыя и елевыя, трепетин <терпентин? > и прочия. 1788. Сл. нат. ист. Остающееся в решете, с подбавкою довольного числа воды, передваивается в кубике, и выходит из того скипидар или терпентинное масло; остаток же в кубике есть резина. Сл. комм. 1790 3 279. Эластичное, не пропускающее воду вещество, получаемое в результате вулканизации каучука. Прозрачная резина. БАС-1. 2. разг. Изделие, вещь из этого вещества (обычно шина, подошва и т. п.). БАС-1. А знаешь ли ты, что значит женщина нездорова! Сегодня ей надо кислой капусты, завтра - кружевную мантилью, послезавтра - коляску на резинке, а потом опять кислой капусты. П. Гнедич В цветах. // РВ 1885 12 957. Все <при езде на муле> также удобно, как если бы ехал в коляске на резинах. 1889. Страхов Восп. 22. Пет <князь> летал на двухколесном велосипеде с резинами, сидел прямо и красиво переводил руками, иногда складывал руки и продолжал катиться. Бобор. Обречена. // РМ 1891 12 1 23. Он слегка отпускает вожжи, и узенькая эгоистка летит, едва касаясь мостовой резинами. Ю. Безродная Пятый акт. // РБ 1909 4 1 13. И Королевна, взяв хорошего извозчика на резинах, гордо помчалась, провожаемая восхищенными взглядами всей компании. 1912. Е. Чириков Королевна. // Аврора 1993 1 15. || Резиновые жгуты для гимнастических упражнений. Доктор жил в чистой большой квартире, и в его комнатах была масса вещей, предназначенных для развлечения здорового и сильного человека: гимнастические приборы, гири, резины, рапиры, удочки, сетки для перепелов, мундштуки и трубки. Арцыбашев Санин 91. Авессолом Изнуренков находился в состоянии вечного беспокойства. Он двигал полными ножками, вертел выбритым подбородочком, издавал ахи и производил руками такие жесты, как будто делал гимнастику на резинках. Ильф 12 стульев. 3. разг., устар. Экипаж на резиновых шинах. Целое сонмище молодых женщин "не хуже других", с визгливым хохотом и безобразными кривляниями, всем нравятся, всех увлекают, до утра пьют шампанское, и с победоносным безстыдством возращаются утром на своих лошадях, на резинках, измятыя и залитыя вином, и спят в блаженном утомлении до вечера. Дьяков Наши дамы 22. Макушин останавливаясь перед зеркалом и с сокрушением оглядывая свою запачканную манишку). Экое безобразие в самом деле. [Пожилой половой (участливо) : ]Это вас, барин, никак "резинка" обезчестила? И.Щеглов Затерянный мудрец. РВ 1897 6 61. Сама на резинах катается, а дело На вершок вперед не подвигается. Моск. раек. // Фолькл. театр 285. 4. Резина, резинка. Кусочек резины, служащий для стирания написанного. БАС-1. Наконец стараться о чистоте плана, и проведенныя карандашом линии вытирать черсвою <так> булкою, белым хлебом или резиною. 1789. Зодчество 109. Я, напротив, старался всячески усилить шаржировку, что тут же мною и исполнялось очень скоро, при помощи резины и карандаша. Г. Эртаулов Театр гр. Каменского. // Дело 1873 6 1 209. г. Наумов со своей обычною точностью почти на дух страницах приводит следующие выкрикивания фургонщика: - чернил, может, не потребуется ли, - превосходнейшие есть, ализарин .. перья и сургуч, карандаш, резина. Н. И. Наумов В забытом краю. РМ 1882 1 2 67. Он вынул из стола три карандаша разных цветов: красного, синего и черного, резину для чернил .. и для карандаша, коробочку стальных перьев. Д. Стахеев Кот. // РВ 1876 9 413. Ведь это точно смешно, когда говорят про человека нашего круга, что он сам подчищяет резинкою свои перчатки, чтобы они казались свежими. 1880. А. Михайлов Чужие грехи 88 5. Резиновая дубинка. Хлопцы и парни обзавелись кастетами, железными перчатками, резинами с набалдашниками, вооружились ножами и дубинками, за которыми не надо было далеко ходить. А. Вережников Все нити скрещиваются. // Соврем. 1913 5 153.

6. Резина, резинки. Галоши. 1927. Потапов Жаргон. || обл. Прорезинки. Туфли на резиновой подошве. У меня тут одни прорезинки тогда и оставались да одежа старенька. + В церькву в Тугулим в прорезинках ходили. Сл. Урала Доп.

7. простореч. Проволочка в каком-л. деле. Торжеством и не пахло, и Шурка явно испытывал неловкость перед другом, точно был виновником всей резины. Мазаев Зиму пережить. НС-84. Реальные же заключенные даже в свирских горных лагерях, где за "резину" .. можно схлопотать добрый удар дубинкою, эту дубинку тянут. Г. Демидов Дубарь. // Огонек 1990 №51. Лястик. Набоков. Я ненавижу вас, люди резины, Вы растяжимы на все режимы. Вознесенский. // Павлович 1 27. ♦ разг., неодобр. Тянуть резину. Затягивать какое-л. дело, решение. Крысин 1998. Когда тянут резину, лопается терпение. Тамара Клейман, мужевед.

8. мол. Презерватив. Мокиенко 2000. В середине 19 века началась эра "резины", что получило подтверждение в культуре большинства стран, в том числе нашей. Собеседник 1998 № 10.

9. авто., жрр. Шины. Пора менять резину. Запись 1998 г. Мокиенко 2000.

10. угол. Автобус, троллейбус. Мокиенко 2000.

11. мол. Автомашина. Мильяненков. // Мокиенко 2000.

12. мол., спорт. Переход с гофрироованными стенами между вагонами в поезде (где обычно скрвываются футбольные фанаты, выезжая без билетов на игру своей команды в другой город). В резину еле-еле впихнуться успели. Запись 1999 г. Мокиенко 2000. - Лекс. САН 1847: рези/на

Исторический словарь галлицизмов русского языка. - М.: Словарное издательство ЭТС http://www.ets.ru/pg/r/dict/gall_dict.htm. Николай Иванович Епишкин [email protected]. 2010.

gallicismes.academic.ru

Резина - это... Что такое Резина?

Рези́на (от лат. resina «смола») — эластичный материал, получаемый вулканизацией каучука. По степени вулканизации резины разделяются на мягкие (1—3 % серы), полутвёрдые и твёрдые (30 % серы) (эбонит). Плотность — 1,2 т/м3, либо 1,2 кг/дм3.

Применение

Резина используется в производстве автомобильных шин и резино-технических изделий, пасики, прокладки.Широкое применение резина обрела в производстве презервативов (средство контрацепции).

Изделия из резины в промышленности

Для получения прорезиненных тканей берут льняную или бумажную ткань и резиновый клей, представляющий резиновую смесь, растворённую в бензине или бензоле. Клей тщательно и равномерно размазывают и впрессовывают в ткань; после просушки и испарения растворителя получают прорезиненную ткань.

Для изготовления прокладочного материала, способного выдерживать высокие температуры, применяют паронит, представляющий резиновую смесь, в которую введено асбестовое волокно. Такую смесь смешивают с бензином, пропускают через вальцы и вулканизируют в виде листов толщиной от 0,2 до 6 мм.

Для получения резиновых трубок и профилей сырую резину пропускают через шприц-машину, где сильно разогретая (до 100—110°) смесь продавливается через профилирующую головку. В результате получают профиль, который подвергают вулканизации.

Изготовление дюритовых рукавов происходит следующим образом: из каландрированной резины вырезают полосы и накладывают их на металлический дорн, наружный диаметр которого равен внутреннему диаметру рукава. Края полос смазывают резиновым клеем и прикатывают роликом, затем накладывают один или несколько парных слоев ткани и промазывают их резиновым клеем, а сверху накладывают слой резины. После этого собранный рукав подвергают вулканизации.

Автомобильные камеры изготовляют из резиновых труб, шприцованных или склеенных вдоль камеры. Существует два способа изготовления камер: формовый и дорновый. Дорновые камеры вулканизируют на металлических или изогнутых дорнах. Эти камеры имеют один или два поперечных стыка. После стыкования камеры в месте стыка подвергают вулканизации. При формовом способе камеры вулканизируют в индивидуальных вулканизаторах, снабженных автоматическим регулятором температуры. Чтобы избежать склеивания стенок, внутрь камеры вводят тальк.

Автомобильные покрышки собирают на специальных станках из нескольких слоев особой ткани (корд), покрытой резиновым слоем. Тканевый каркас, то есть скелет шины, тщательно прикатывают, а кромки слоев ткани заворачивают. Снаружи каркас покрывают двумя слоями металлокордного брекера, затем в беговой части толстым слоем резины, называемым протектором, а на боковины накладывают более тонкий слой резины. Подготовленную таким образом шину (сырую шину) подвергают вулканизации. Перед вулканизацией на внутреннюю часть сырой шины наносят специальную разделительную смазку(окрашивают)для исключения залипания к диафрагме и лучшего скольжения диафрагмы во внутренней полости шины при формовании.

Хранение резиновых изделий

Шкафы для резиновых изделий должны иметь плотно закрывающиеся дверцы, гладкую внутреннюю поверхность. Жгуты, зонды хранятся в подвешенном состоянии на съемных вешалках, расположенных под крышкой шкафа. Резиновые грелки, накладные круги, пузыри для льда хранят слегка надутыми. Съемные резиновые части приборов необходимо хранить отдельно. Эластичные катетеры, перчатки, бужи, резиновые бинты, напальчники хранят в плотно закрытых коробках, пересыпав тальком. Резиновые бинты пересыпают тальком по всей поверхности и хранят в скатанном виде.

Отдельно хранят прорезиненную ткань в рулонах, горизонтально подвешенную на стойках. Можно хранить ее на полках, уложенной не более чем в 5 рядов. Эластичные лаковые бужи, катетеры, зонды хранят в сухом месте. Изделия бракуются, если появляется их клейкость и размягчение.

При затвердении резиновых перчаток их помещают в теплый 5%-ный раствор аммиака на 15 мин, затем их разминают и держат 15 мин в 5%-ном водно-глицериновом растворе с температурой +40—50 °С.

Источники

1. Дзевульский В. М. Технология металлов и дерева. — М.: Государственное издательство сельскохозяйственной литературы. 1995.С.438-440.

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

резина - это... Что такое резина?

эластичный материал, образующийся при вулканизации натурального и синтетического каучуков. Натуральный (природный) каучук (от индейского «слёзы дерева»: «кау» – «дерево», «учу» – «плакать») – затвердевший млечный сок (латекс) тропического растения гевеи. В кон. 15 в. каучук был привезён в Европу. В 1839 г. американский изобретатель Ч. Гудьир, нагревая смесь сырого каучука с серой и свинцом, получил новый материал, который назвали резиной (от греческого rezinos – смола), а процесс её получения – по имени бога огня Вулкана – вулканизацией. Резина – сетчатый эластомер; находясь в аморфном состоянии, она дольше, чем натуральный каучук, сохраняет свои механические свойства.

С развитием автомобилестроения резины, вырабатываемой из млечного сока гевеи, стало не хватать. Синтез первого искусственного (синтетического) каучука был осуществлён в 1931 г. русским химиком С. В. Лебедевым. Резину из каучука получают вулканизацией сложных композиций, содержащих, помимо каучука, вулканизующие агенты, активаторы вулканизации, наполнители, пластификаторы, красители, модификаторы, порообразователи, противостарители и другие компоненты. Каучук смешивают с ингредиентами в смесителе или на вальцах, изготовляют полуфабрикаты, собирают заготовки и подвергают их вулканизации при 130–200 °C. В результате вулканизации фиксируется форма изделия, оно приобретает необходимую прочность, эластичность, твёрдость и другие ценные свойства. Деформация обратимого растяжения резины достигает 500—1000 %. Свойства резины существенно меняются при комбинировании каучуков различных типов или их модификации активными наполнителями (высокодисперсная сажа, силикагель). Резина почти не поглощает воду; при длительном хранении и эксплуатации стареет, снижается её прочность и эластичность. Срок службы зависит от условий работы и составляет от нескольких дней до нескольких десятков лет.

Резины общего назначения работают при температурах от –50 до 150 °C; используются для изготовления автомобильных шин, транспортёрных лент, приводных ремней, амортизаторов, резиновой обуви. Теплостойкие резины сохраняют свои свойства при 150–200 °C. Морозостойкие резины пригодны для эксплуатации при температурах (от –50 до –150 °C). Масло – и бензостойкие резины длительно работают в контакте с топливами, маслами, смазками и пр.; из них делают уплотнители, кольца, рукава, шланги. Резины, стойкие к действию агрессивных сред (кислоты, щёлочи, окислители), применяют при изготовлении уплотнителей, фланцев, шлангов химической аппаратуры. Диэлектрические резины с малыми диэлектрическими потерями и высокой электрической прочностью используются в изоляции проводов и кабелей, специальной обуви, перчатках, коврах и др. Электропроводящие резины идут на изготовление антистатических резинотехнических изделий, высоковольтных кабелей и кабелей дальней связи. Существуют также вакуумные, фрикционные, пищевые резины, медицинская резина, огнестойкая и радиационностойкая резина, а также прозрачные, цветные и пористые (губчатые) резины. Более половины мирового производства резины идёт на изготовление автомобильных шин.

Из резины общего назначения изготавливают автомобильные шины

Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн. 2006.

fr.academic.ru

резина - это... Что такое резина?

рези́на в авиастроении. Р. — общее название группы материалов, получаемых вулканизацией каучука. Техническая Р. — продукт вулканизации резиновой смеси, содержащей от 5—6 до 15—20 различных ингредиентов, облегчающих переработку каучука и придающих изделию нужные эксплуатационные свойства. Наиболее важные ингредиенты — вулканизирующие агенты (чаще всего сера), ускорители и активаторы вулканизации, наполнители, пластификаторы, стабилизаторы, красители и прочее. В качестве наполнителей применяют главным образом различные высокодисперсные вещества, например, технический углерод (сажу), каолин, тальк, диоксид кремния, а также ткани, корд на основе синтетических или металлических волокон. Особенность Р. — их высокая эластичность в широком температурном диапазоне. Исключение составляют эбониты (так называемые твёрдые Р.) — продукты, которые получают при вулканизации каучуков большими количествами серы (до 50%).

Р. присущ ряд ценных свойств, обусловливающих их широкое применение в авиастроении: амортизирующая и уплотняющая способность, износостойкость, усталостная выносливость, электроизоляционные свойства, газо- и водонепроницаемость, некоторым Р., кроме того, — стойкость при действии жидких топлив, масел, различных агрессивных сред (кислот, щелочей и т. д.). Эбониты характеризуются высокой химической стойкостью и долговечностью при эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды (например, при воздействии тропического климата), высокой механической прочностью, электроизоляционными свойствами.

Большинство резиновых изделий получают из твёрдых каучуков, некоторые (например, пенорезину) — из латексов. Авиационные резиновые изделия изготовляются по единой технологии схеме, состоящей из четырёх основных этапов:1) смешение каучука в резиносмесителе или на вальцах с необходимыми ингредиентами;2) получение полуфабрикатов — каландров, листов, экструдированных профилей;3) изготовление или сборка заготовок;4) вулканизация изделий и их отделка. Заготовки резиновых изделий вулканизуют в пресс-формах, устанавливаемых на прессе, автоклавах и др. при температуре 140—200°C и давлении 1,5—2 МПа.

Резинотехнические изделия делят на формовые и неформовые. Формование заготовок и вулканизация первых осуществляются одновременно, вторых — раздельно. Формовые изделия имеют строго определенную форму и размеры, чистую и гладкую поверхность; это — уплотнительные резиновые кольца, манжеты, амортизаторы, прокладки, резинометаллические подшипники и блок-шарниры, резино-тканевые манжеты, мембраны, диафрагмы. К внешнему виду, форме и точности размеров неформовых изделий не предъявляют высоких требований; их вырезают или вырубают из вулканизованной пластины (например, прокладки), нарезают из трубчатых заготовок (например, уплотнительные кольца), склеивают из отдельных элементов (например, резинотканевые изделия сложной формы), профилируют в экструдерах (например, уплотнители окон и дверей самолётов и вертолётов) с последующей вулканизацией в паровых котлах или воздушных автоклавах. К неформовым резинотехническим изделиям относят также мягкие топливные баки для транспортирования и хранения авиационного топлива. Баки обычно состоят из двух слоев — внутреннего топливостойкого из Р. и внешнего армирующего из прорезиненной ткани; изготовляются на специальных формах путём последовательного наложения и склеивания слоев с последующей вулканизацией.

Литература:Лепетов В. А., Резиновые технические изделия, 3 изд., Л., 1976;Догадкин Б. А., Донцов А. А., Шершнев В. А., Химия эластомеров, 2 изд., М., 1981.

В. А. Устинов.

Энциклопедия «Авиация». - М.: Большая Российская Энциклопедия. Свищёв Г. Г.. 1998.

avia.academic.ru

Что такое низкопрофильная резина? | Автоблог

Сегодня я хочу поговорить с вами о низкопрофильных шинах, а именно что это такое и зачем она вообще нужна? Ведь сейчас достаточно много автомобилей (думаю больше 80 %), которые комплектуются именно такой резиной. Так хорошо это или плохо, читайте дальше …

Для начала как обычно определение.

Низкопрофильная резина (шины) – это покрышки, у которых соотношение поперечного сечения к ширине шины, не превышает показатель 0,8 (80 %). Также есть резина с «очень» низким профилем, если соотношение (высоты и ширины) ниже 0,55 (55%)

Простыми словами – уже из названия понятно, что такая резина имеет низкий (боковой) профиль по сравнению с шириной покрышки колеса.

Для полного понимания

Например — на моем автомобиле стоят колеса Hankook OPTIMO (на зиму — КАМА ЕВРО 519) с размерностью R16 205/55.

Где, R16  – обозначает радиальная шина с 16 дюймами диаметра колеса.

Но нам интересен второй размер 205/55. Это как раз соотношение ширины и высоты профиля. 205 мм – это ширина колеса. 55 – это соотношение высоты профиля и ширины, в данном случае это 55 %, если подсчитать точный размер — получается 205 Х 0,55 = 112,75, боковая часть колеса 112,75 мм. То есть соотношение 205 и 112,75 дает такое название.

Зачем он вообще нужен?

Если честно, то сейчас практически все шины можно называть низкопрофильными, ведь ширина колеса практически всегда будет больше, чем высота корда. Поэтому и имеются размеры с высотой корда в 50, 55, 60, 65, 70, 75 и т.д. Но очень редко можно встретить покрышку, где высота и ширина колеса были одинаковы! Допустим R18 255/100, как понятно ширина, здесь равна высоте профиля. Такие шины используются в основном на больших внедорожниках, или вездеходах, для поездок по болотистой местности. Вот пример резины Interco Bogger, у нее высота и ширина равны, данная шина на фотографии имеет размерность R16 255/100

НО такая резина в городе бесполезна, а я даже бы сказал и вредна (применение ее в труднопроходимых — болотистых — заснеженных местностях)! Ведь в городе в большинстве асфальтированные и ровные дороги и такая резина не даст вам передвигаться быстро и экономично, автомобиль должен будет с усилием толкать эту шину, ведь она тяжелая и относительно мягкая и очень сильно мнется (что-то наподобие подушки, из-за высокого профиля). Однако такие типы могут выдержать максимальную массу или индекс нагрузки, вот почему их ставят на большие машины (грузовики, тягачи, большие автобусы).

Поэтому и была придуман второй тип — низкопрофильная покрышка, именно для городского режима. Ведь чем меньше высота колеса, тем колесо жестче, а соответственно оно лучше катится, способствует устойчивости автомобиля (особенно в поворотах), а также расход топлива снижается (причем прилично). На таких типах можно быстро передвигаться по асфальтовым дорогам, индекс скорости как правило, достаточно высокий. Но такая резина, не сможет держать большой вес, не для коммерческого транспорта (ставится практически всегда на легковые автомобили), абсолютно бесполезна на бездорожье, все потому что она жесткая, и протектор не рассчитан на то чтобы «копать» грязь или снег. Вообще мой вам совет не суйтесь с такими покрышками в серьезную грязь, даже если у вас полноприводный паркетник!

Третий вид создан для очень высоких скоростей, у него очень низкий показатель и соотношение — всего 25, 30 и 35 %, Например такой размер как R16 215/35 (Yokohama S.Drive AS01), как понятно корд этой резины всего 35% от 215 мм (75,25 мм) – это реально низко.

С таким размером ездить даже в городе очень не комфортно, потому как есть ямы, трамвайные пути и прочие неровности. Автомобиль будет очень жестким (не комфортным), также от этого могут страдать подвеска и диски. Такой очень низкий профиль нужен для гоночных треков и дорог, где абсолютно ровная дорога. Нужно отметить что скорости она держит действительно высокие.

Сейчас небольшое видео, на примере моего автомобиля, постарался объяснить простыми словами.

В конечном итоге

Как вы поняли, что низкий профиль с одной стороны экономит бензин и дарит лучшую управляемость автомобиля, а с другой стороны слишком низкий профиль выбирать не стоит – будете часто ремонтировать диски и подвеску. Из опыта скажу — у меня есть друг на «шиномонтаже» он рассказывал что очень низкий размер просто убьет ваш диск, достаточно одного удара на скорости (например залетели в яму или ударились о трамвайные пути). Причем страдает диск и даже подвеска. Так что думайте и выбирайте покрышки правильно! НА этом все искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

avto-blogger.ru

РЕЗИНА - это... Что такое РЕЗИНА?

  • резина́т — резинат …   Русское словесное ударение

  • резина — ы, ж. РЕЗИНКА и, ж. resine <лат. resina смола. 1. Резина, резинка. Общее название Аптеркарское всех мастиковых соков, изтекающих собою через насечку коры из некоторых древес, каковы смолы сосновыя и елевыя, трепетин <терпентин? > и… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • РЕЗИНА — (лат. resina смола). Упругая смола каучукового дерева, то же, что каучук. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. РЕЗИНА лат. resina. См. КАУЧУК. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в …   Словарь иностранных слов русского языка

  • РЕЗИНА — (от лат. resina смола) (вулканизат) эластичный материал, образующийся в результате вулканизации каучука. На практике получают из резиновой смеси, содержащей, помимо каучука и вулканизующих агентов, наполнители, пластификаторы, стабилизаторы,… …   Большой Энциклопедический словарь

  • резина — вулканизат, гуммиластик, эформвар; покрышка; проволочка Словарь русских синонимов. резина сущ., кол во синонимов: 26 • авторезина (1) • …   Словарь синонимов

  • Резина — (от латинского resina смола), эластичный материал, образующийся в результате вулканизации каучуков. Содержит также наполнители, пластификаторы, стабилизаторы и другие компоненты. Основная масса резины используется в производстве шин (свыше 50%) и …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • РЕЗИНА — (Rezina), город (с 1940) в Молдавии, на р. Днестр, в 6 км от ж. д. ст. Рыбница. 15,2 тыс. жителей (1991). Пищевая промышленность, производство стройматериалов. Известен с 15 в …   Большой Энциклопедический словарь

  • РЕЗИНА — РЕЗИНА, резины, мн. нет, жен. (лат. resina смола). Мягкое эластичное вещество, представляющее собой вулканизированный каучук. Изделия из резины. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • РЕЗИНА — РЕЗИНА, ы, жен. 1. Эластичный материал, получаемый путём вулканизации каучука. 2. Покрышка (во 2 знач.) из такого материала (прост.). • Резину тянуть (прост. неод.) затягивать какое н. дело, решение чего н. | прил. резиновый, ая, ое (к 1 знач.).… …   Толковый словарь Ожегова

  • резина — – покрышки колес. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • dic.academic.ru