крути педали...

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E320 (W210(1999)). Мерседес е 320

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Характеристика автомобиля "Мерседес Е320" в кузове W211

“Мерседес Е320” в кузове W211 является представителем третьего поколения автомобилей Е-класса. Эта модель пришла на смену W210. Выпускалась она в двух вариантах кузова. У потенциальных покупателей была возможность купить как универсал, так и седан. А в 2004-м было создано ещё и купе на основе базы этого автомобиля. Правда, получилась совершенно другая модель.

Об автомобиле

Интересно, что разрабатывать “Мерседес Е320 W211” начали еще в 1997 году. А дебют модели состоялся через 5 лет. Автомобиль получился качественным, привлекательным, и мощным – недаром ведь на проектировку, разработку и исследования получившейся машины было потрачено два миллиарда евро.

Mercedes в новом кузове установил совершенно новые стандарты в области комфорта, безопасности и динамики. Эта машина сразу поразила потенциальных покупателей наличием электрогидравлической тормозной системы, мультиконтурных сидений, а также пневматической подвески.

Комплектаций предлагалось три. Первый вариант – классика. Стандартные опции и интерьер с экстерьером. Второй вариант назывался Elegance. Предлагалась особая отделка салона и набор разных опций. Третий вариант, именовавшийся Avantgarde, был самым мощным. У “Мерседеса” в этой комплектации был спортивный экстерьер и соответствующая отделка. Плюс ко всему, набор электрооборудования был максимальным.

Внешность

Выглядит “Мерседес Е320” очень эффектно. Первым делом привлекает внимание оптика. У этой модели четыре фары овальной формы и разного размера. Между ними располагается элегантная радиаторная решетка. Передний бампер аэродинамичен и в зависимости от комплектации имеет определенное количество воздуховодов и противотуманные фары.

Если сравнивать W211 с предшественником, то однозначно надо сказать про размер. Габариты модели увеличились. В длину машина достигает 4818 мм. Интересно, что кузов стал более безопасным – всё благодаря тому, что в процессе его изготовления использовали высокопрочные материалы. А вот масса машины уменьшилась, что позитивно отразилось на динамике и наборе скорости. Увеличился ещё и объем багажника (у седана – 540 литров).

Интересно, что любую модель можно было заказать со стеклянным люком. Была доступна и специальная перегородка, предназначенная для защиты от лучей солнца. Седан и вовсе можно было оснастить двусоставной панорамной крышей из стекла.

Правда, в 2006 году модель претерпела рестайлинг. У неё появилась новая радиаторная решетка, передний спойлер, другая оптика. А ещё стали доступны биксеноновые фары.

Салон

То, каким интерьером может похвастаться модель, очень важно, ведь именно внутри машины автомобилист проводит больше всего времени. “Мерседес Е320” имеет очень просторный салон. Неудивительно, ведь, в отличие от предшественника, колесную базу было решено увеличить. Ещё у машины превосходная шумоизоляция. В качестве стандартной опции модель комплектовали многофункциональным рулевым колесом.

Даже в базовой комплектации интерьер выглядел привлекательно – отделка выполнялась из ценных пород древесины, имелся и бортовой компьютер. Кстати, в классическом оснащении был ещё электропакет, 6 подушек, функция подогрева (как зеркал, так и стекол) и мощная аудиосистема.

В комплектации Elegance салон предлагался с отделкой из грецкого ореха, а руль был обшит кожей под цвет салона. Модель Avantgarde могла похвастаться панелями, выполненными из клена, кожаными креслами и голубыми тонированными стеклами.

Технические характеристики

Рассказывая про автомобиль “Мерседес Е320”, фото которого представлены выше, нельзя не отметить вниманием и главную тему. А именно – технические характеристики. Итак, модель Е320 выходила в свет с 2002 по 2004 год. Под капотом этого автомобиля располагался мощный 224-сильный двигатель, объем которого в кубических сантиметрах составляла 3199. Агрегат располагался спереди, продольно. Это был V-образный 6-цилиндровый инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива. Модель заднеприводная.

Сзади у автомобиля “Мерседес-Бенц Е320”, как и спереди, установлена многорычажная подвеска. Тормоза – дисковые, вентилируемые. Но только спереди. Сзади стоят обычные дисковые.

До показателя в 100 км/ч эта машина разгоняется за 7,7 секунды. Максимум, которого она может достичь, составляет 245 км/ч. Расход у автомобиля, конечно, не скромный. Заявлено 14,4 литра на 100 “городских” километров. 7,5 л – по шоссе, 9,9 литра на 100 километров в смешанном цикле. Сейчас, конечно, спустя 13 лет, расход будет больше. И потребляет эта машина исключительно топливо типа АИ-95.

fb.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E320 (W211)

Технические характеристики Mercedes-Benz E320

Mercedes-Benz E320

  1. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 35
  2. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 35
  3. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 35
  4. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 35
  5. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 35
  6. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 35
  7. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 35
  8. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 35
  9. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 35
  10. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 35
  11. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 35
  12. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 35
  13. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 35
  14. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 35
  15. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 35
  16. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 35
  17. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 35
  18. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 35
  19. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 35
  20. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 35
  21. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 35
  22. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 35
  23. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 35
  24. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 35
  25. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 35
  26. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 35
  27. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 35
  28. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 35
  29. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 35
  30. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 35
  31. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 35
  32. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 35
  33. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 35
  34. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 35
  35. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 35

Седан Mercedes-Benz E Class в кузове W211 дебютировал в январе 2002 года на автосалоне в Брюсселе .Спустя год на NAIAS’2003 был представлен и универсал. C осени 2003 года началось производство полноприводных версий. Технические новинки 2004 года – адаптивный круиз-контроль с передним и задним радарами Distronic, поворотные биксеноновые фары, новый воздушный фильтр с микрочастицами для турбодизельных версий, а главное первая в мире 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic. В базовое оснащение Classic всех модификаций входят 8 подушек безопасности, ABS, ESP, электронная тормозная система SBC, кондиционер Thermatic, полный электропакет. В 2005 году появился ряд новых двигателей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E320.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 30.07.2011

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...

    подробнее

www.autonet.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле Mercedes-Benz E320 (W210)

Коротко:

Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувствуется продуманность до мелочей и немецкий подход к качеству. Все предельно понятно, найти то что нужно легко, проблем с эргономикой не возникает. Двигатели Выбор двигателей большой, перечислять нет смысла, их всех давно все знают. Советую не брат объемом меньше 3.2 литра, в крайнем случае 2.8 механика, а то возможно разочарование и последующая продажа. Так как машина тяжелая 4-х цилиндров маловато. С самым оптимальным двигателем 3,2 авто очень динамично, мощности хватает всегда и везде. Скорость набирает великолепно, к помощи кик-дауна прибегнуть придется только когда решите потягаться с кем нибудь. Если нужен уж очень мощный вариант выберите что-нибудь из 8-и цилиндровых, с которым вы мало кому уступите на дороге. Подвеска С подвеской у Мерседесов всегда было все в порядке, 210 не исключение. Великолепная энергоемкость, комфорт S- класса. Только Авангард настроен в сторону спортивности и чуть больше передает профиль дороги, но даже эта комплектация комфортна Управляемость Авто располагает к размеренной езде. но если вы любитель быстрой и резкой езды то проблем с этим не возникает авто чутко слушается руля и на любой скорости вы чувствуете себя уверено, этому помогают продуманная развесовка, центр тяжести и независимая подвеска. Только при резком торможении будет чувствоватся вес машины, несмотря на это тормоза очень эффективны. Комфорт Четыре человека в машине чувствуют себя комфортно. Простора что сзади что спереди хоть отбавляй хотя третий сзади чувствуется лишним. Сидения удобные широкие и долгих поездках усталости не чувствуется. Шумоизоляция Каких либо шумов которые доставали бы или мешали в машине нет. От двигателя слышен лишь небольшой гул прирезком наборе скорости. Колеса лишь чуть слышны на плохом асфальте. Аэродинамических шумов нет вообще.Ездил с неисправным глушителем шумел как трактор, а в салон ни писка не проходило. Шумка на 5 баллов. Расход топлива Меньше 11-12 литров в городе только у дизелей, четырех цилиндровые по трассе 8-9, в городе 13-14, 6-и цилиндровые потребляют примерно одинаково около15-и по городу и меньше 10-и по трассе, 8-и цилиндровые 17-20 по городу 11-12 по трассе, эти цифры выходят только при спокойной езде. Так как для всех двигателей вес машины примерно одинаковый, 4-х цилиндровые придется все время раскручивать а объем выше 3.2 работает все время в районе низких оборотов соответственно большой разницы в расходе топлива не выйдет. Лично замерял свой 320-й спокойная езда с включенным кондиционером всю дорогу вышло 9 литров 93( приходится заливать потому-то у нас в регионе проблемы с качественным 95), по городу выходит около 15-и, но если начать топить и все время в городе резко разгонятся стрелка уровня топлива опустится на глазах, даже замерять на надо. Практичность Авто не самое практичное, спинка заднего сидения не складывается объем багажника не впечатляет хотя погрузочная высота низкая. Если нужна действительно практична ешка берите 7-ми местный универсал, не пожалеете. Безопасность Даже на предыдущем 124-м пассивная безопасность была на высоте, 210-й в этом тоже отличник. Фронтальные и боковые подушки, массивные усиленные стойки и пороги обеспечивают хорошую безопасность. Об этом написано во многих отзывах поэтому повторятся не буду Опции Опциями 210-й не обделен. Напишу о тех которые вспомнил, в максимальной комплектации имеется двухзонный климат-контроль, электропривод и вентиляция передних сидений с памятью, ПЭП, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и обогревом, электрорегулировка руля в двух положениях, подогрев передних и задних сидений, Кожанный салон (кожа отличного качества и очень износостойкая) Лазерный ключ, дистанционное открытие багажника от кнопки с салона или от кнопки на кличе, центральный замок, электрическая шторка заднего стекла антипробуксовочная система , АБС, бортовой компьютер, парктроник, охлаждаемый ящик между передними сидениями, обогрев салона остаточным теплом двигателя, автономный отопитель салона с возможностью запрограммирования времени включения, Омывание фар, ксенон... Расходы на содержание Зависат от объема движка, 4-х цилиндровые более дешевые в содержании, соответственно с ростом объема идут более дорогие расходники. Так как с ростом мощности усиливается тормозная система более дорогие колодки, опорные диски увеличивается радиус колес и т.д. и т.п. Например на моем 3.2 V6 расход масла около 600гр на 1000км не знаю много или мало, замена масла в районе 3-х тыс.р. масленный фильтр 500р, топливный 2000р, воддушный 600р. Расходы на содержание сильно по карману не бьют, но конечно не С-класс где запчасти намного дешевле. Конкуренты Всем давно знакомые БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Лексус GS. Рассматривать сегодняшний А6 конкурентом 211 еще бы подумал, но тогдашний сразу выходит из списка. Лексус обладает достойным уровнем комфорта, но ходовые качества на порядок уступают 210-му. выбор между патеркой и ешкой, тут дело вкуса. Качество сборки и отделки БМВ на высоте, двигатели и коробки тоже, более спортивной поведение на дорогу, из минусов только жестковатая и капризная подвеска. По философии бмв и мерс полная противоположность друг другу, и создавалась каждая для своего круга покупателей. Коротко о моем авто Купил несколько месяцев назад за 400 тыс. Двигатель 3.2 V6 комплектация авангард все кроме складавающихся зеркал и подогрева задних сидений. год 98-й пробег по спидометру-160т. 17-е диски AMG новая резина. состояние очень хорошее, движок работает тихо, коробка переключает без рывков. сверчков в салоне нет. Не работает парктроник и два задних стеклоподьемника остальное исправно. Перед покупкой сделал полную диагностику в разных техстанциях, необходимо было заменить только одну подушку двигателя(5000т.р замена-1000р.). При осмотре мастеров удивило состояние машины, которое не требовало ни каких вложений. Хочу поставить 16-е диски, а то 17-е с низкопрофильной резиной жестковаты. Недавно начался стук в передней подвеске проверит еще не успел. О мерсах вообще На мой взгляд 210-й является неким переходником от характерных, мужественных,сдержанных 124-х,140-х к женственным, нализаным и утерявшим былую серьезность 211-м, 220-м. Внешне 210-й и 124-й не имеет нечего общего, на мой взгляд это не было лучшим решением координально изменить внешность. Не хочу судить дизайнеров мерседеса, но глубокий рестайлинг гармоничного 124-го выглядел бы лучше. Если поставить рядом 210-й и 211-й, то 210-й выглядит рисунком школьника на уроке рисования, а талантливый художник доработал этот рисунок и получился 211-й. но зато внутри чувствуется характер старых Мерсов. Поклонником и желающим приобрести настоящий мерс является каждый 2-й автомобилист. Настоящим мерсом для меня является 124-й выдающийся автомобиль, настоящая легенда автомобилестроения. Такого удачного автомобиля не будут точно. Даже после 14-и лет снятия с производства на них стабильный спрос, и можно часто их увидеть на дороге, бегают без проблем имея за плечами полумиллионные пробеги. Надежность просто фантастическая, рассказывать о них могу очень много. Со 140-и таже история комфорт поистине барский. Мерседесы производства с 2000 года имеют плохую славу, многие говорят об ухудшившемся качестве и это не пустые слава.Мой опыт общения с владельцами 220-х,211-х немного разочаровал меня в этих автомобилях, но не до отказа от их покупки, просто неубиваемости старых мерсов у них нет. Где-то вычитал одну статью про то в современных мерседесах запрограммированы поломки для больших доходов компании от реализации запчастей, не знаю правда или нет ведь конкуренты назло могут любую информацию распространить.Очень понравился новый 212-й Салон чем-то напомнил 124-й и это здорово. Ни за что бы не поменял бы свой 210-й на новую япошку С-класса и не потому что являюсь любителем Мерсов, а потому-что при проектировании авто С-класса пытаются подогнять их под определенную цену экономя на чем можно. В итоге получаются жесткие, шумные и быстро теряющие в цене машинки. А при проектировании Е-класса учитывается потребность класса к уровню комфорта, имеются опции которые сегодняшним бюджетным авто и не снились. Продуманность и подход к мелочам не оставят равнодушным никого поэтому выбрал подержанный Мерс чем свежую королу, ланцер и т.д. Напишу более содержательный отзыв после года эксплуатации, со средними ценами большинства запчастей. Часть 2 Доброго времени суток. В первом отзыве про 210-й Я рассказал про впечатления от авто в целом . Через год эксплуатации подписываюсь перед всем написанным в первом отзыве. Ни какого разочарование в машине, а наоборот не возникает желания продавать . 12-и летная машина укладывается в заводские данные скоростных характеристик и расхода топлива. Езда на машине одно удовольствие, она создана для трассы 3.2 просто сказка, с ростом скорости чувствуется, как машина прилипает к дороге и соответственно управляется на 5 баллов В автомобиле присутствуют все достоинства Мерседеса, Комфорт, шумка, плавность хода, качество сборки, качество кожи не потерявшая вид, долговечные основные агрегаты, имеющие большой ресурс при правильном уходе и эксплуатации… Должен заметить один интересный момент, в первом отзыве я писал про расход масла в 112-м двигателе(как известно они к этому склонны) расход масла составлял около 600 гр. в зависимости от манеры езды. Думал, что у машины скрученный пробег. Пока ездил, договаривался с мастерами о замене маслоотражательных колпачков и прочистке трубочек слива масла под левой клапанной крышкой, пришло время замены масла и что вы думали. После замены масла, расход почти приблизился к нулю! Предыдущее масло было подделкой. Масло теперь расходует только при нещадной эксплуатации, После замены масла первую тысячу километров, Я выжимал из машины все, хотел узнать сколько же масла уйдет, нога была постоянно на кик-дауне, а на трассе постоянные прострелы за 200км.ч., расход составил 300гр. А при спокойной езде по городу уровень масла не меняется. Из-за замкнувшей лампочки освещения багажника, багажник не открывался, ни с салона, ни с ключа, оказалось, что рядом с аккумулятором находится пневмоблок, который всем этим заправляет. Снял нужную трубку, насосом закачал воздух и О чудо! багажник открылся. Лампочку освещения Я выкрутил. Но почему лампочка блокирует замок крышки багажника Я так и не понял. На счет вложений, замена масла с фильтром – 2500р. Фильтр воздушный - 500р. замена стоек стабилизаторов по - 900р. шт. оригинал. И ВСЕ! Советую авто тем, кто еще думает купить новую приору или не новую иномарку. Я сделал выбор в сторону Мерса, купил за 400т.р. и ни разу не пожалел. Главное чтоб машинка не убитая была, а в остальном Ешка это Ешка. Теперь подумываю пересесть на рестайлинг, выглядит чуть лучше, двигатель хочу такой же 3.2, меньше этой машине просто не идет.

www.autonet.ru

Отзыв о Mercedes E320 2004 года выпуска

Привет всем, сегодня почитал отзывы, напечатанные на этом сайте, решил тоже отправить свой отзыв о Mercedes E320. Об этом автомобиле можно говорить много, хорошего и плохо, но плюсы все равно будут постоянно преобладать над минусами.

Эту машину Mercedes-Benz  E320 2004 года выпуска я купил через интернет в 2015 году почти в идеальном состоянии. Пробег тогда был 155 000 км пробега, сейчас 170 000 км. Все дефекты мною обнаружены, только на кузове автомобиля это касается передних крыльев, видны на арках вздутия лакокрасочного покрытия, передний бампер зачесан до пластмассы и небольшие вмятины на задних крыльях.

В принципе машина не новая и небольшие огрехи можно было простить, тем более когда хозяин машины предложил достойную скидку. Сейчас спустя почти год абсолютно не жалею о покупке. Ходовые характеристики оцениваю на отлично. Вообще за рулем Mercedes-Benz чувствуешь себя уверенно и спокойно. Наверно марка модели вселяет уверенность в водителя.

По паспорту Mercedes может разогнаться до 245 км/ч, но проверять не доводилось, страшно по нашим дорогам ставить рекорды. Самое большое на что я был способен это разогнать машину до 200 км/ч на трассе и то только, потому что ее недавно построили.

Могу сказать одно, что касается скорости, мой отзыв о Mercedes E320, только положительный, на такой скорости коленки у меня не тряслись. Наверное где то на подсознательном уровне понимаешь, что Mercedes отлично адаптирован к скоростному режиму, а датчик дождя помогает не терять концентрации. К тому же система пассивной безопасности работает постоянно, я бы сказал она живет вместе с автомобилем, благодаря чему Mercedes готов к любому повороту событий на дороге.

Много раз замечал как эта система работает на практике. Анализируя стиль езды и параметры движения, это устройство в нужный момент начинает подтягивать ремни безопасности и закрывает окна. Одним словом делает все для защиты водителя и пассажиров. К такой немецкой заботе быть равнодушным нельзя. Иногда начинаешь задумываться и понимать, что значит автомобиль для людей.

Приятно удивило, как ведет себя АБС на заснеженной дороге, а самое интересное педаль тормоза не бьет по ноге. В этом постарались немецкие инженеры система исключает механическо-гидравлическую связь между узлами, везде одна сплошная электроника. В нашей жизни без компьютера ни куда. Кстати упомянутый датчик дождя, превосходная штука. Узнал об этом из интернета, оказывается на мокрой трассе ликвидируется влага с тормозных колодок, что повышает эффективность тормозов и снижает вероятность упереться в задний бампер впереди идущего авто.

Комплектация автомобиля на самом высоком уровне в нем есть все, от круиз контроля до подогрева зеркал. Перечислять электронные примочки Mercedes-Benz  E320 нету смысла, немцы всегда были законодателями моды в этом аспекте. Хотя интерьер выдержан в строгих тонах, все таки бизнес класс простительно, но по сравнению с BMW, салон выглядит более новым и динамичным. Хотя на мой взгляд слишком консервативен, но приятный на взгляд и на ощупь.

Иногда за руль моего автомобиля садится мой друг, а я еду в качестве пассажира, честно говоря в такие моменты ощущаю себя большой шишкой, правда дверь он мне не открывает, но все равно приятно. Mercedes-Benz всегда хочется вести самому, одно только мультиконтурное водительское сидение чего стоит.

Вообще в Mercedes очень сложно не поддаться искушению погонять, под капотом мощная V образная шестерка, которая на дороге дает феноменальное преимущество перед другими автомобилями. Конечно многие подумают, что у Mercedes нету недостатков это не так, в любой машине есть минусы, но немцы всегда в плюсе. Даже не смотря на дороговизну запчастей и техническое обслуживание автомобиля. Эта модель стоит вложенных в нее средств, поэтому следующий автомобиль будет, только Mercedes-Benz.

Надеюсь, что мой отзыв отзыв о Mercedes E320 поможет тому, кто ищет себе надежный авто на вторичном рынке.

 

Если Вам есть, что сказать, добавить к этому отзыву  о Mercedes E320 или хотите поделиться своими впечатлениями о своем автомобиле, то пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи ( в которой вы можете даже прикрепить фотографии автомобиля) или напишите ниже.

Если это будет отзыв, то после проверки текста и его редактирования, отзыв о Вашем автомобиле появится на нашем сайте на отдельной странице. Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

Сохранить

Рекомендовать

Эту статью

maxkm.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E320 4MATIC (W211)

Технические характеристики Mercedes-Benz E320 4MATIC

Mercedes-Benz E320 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 35
  2. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 35
  3. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 35
  4. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 35
  5. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 35
  6. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 35
  7. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 35
  8. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 35
  9. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 35
  10. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 35
  11. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 35
  12. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 35
  13. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 35
  14. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 35
  15. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 35
  16. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 35
  17. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 35
  18. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 35
  19. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 35
  20. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 35
  21. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 35
  22. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 35
  23. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 35
  24. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 35
  25. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 35
  26. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 35
  27. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 35
  28. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 35
  29. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 35
  30. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 35
  31. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 35
  32. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 35
  33. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 35
  34. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 35
  35. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 35

Седан Mercedes-Benz E Class в кузове W211 дебютировал в январе 2002 года на автосалоне в Брюсселе .Спустя год на NAIAS’2003 был представлен и универсал. C осени 2003 года началось производство полноприводных версий. Технические новинки 2004 года – адаптивный круиз-контроль с передним и задним радарами Distronic, поворотные биксеноновые фары, новый воздушный фильтр с микрочастицами для турбодизельных версий, а главное первая в мире 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic. В базовое оснащение Classic всех модификаций входят 8 подушек безопасности, ABS, ESP, электронная тормозная система SBC, кондиционер Thermatic, полный электропакет. В 2005 году появился ряд новых двигателей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E320 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 30.07.2011

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...

    подробнее

www.autonet.ru

Mercedes-Benz E 320 Avantgarde : Классика авангарда

Не скажу, что автомобили марки Mercedes-Benz вызывают у меня благоговейный трепет, но чувства, которые они порождают, ни с чем не сравнимы. Вроде бы перед тобой наисовременнейшая модель, оснащенная самыми передовыми механическими и электронными системами. И в то же время, едва появившись на свет, она уже стала частью истории – ведь ее революционность, как всегда, настолько «правильна», что через пару-тройку лет автомобильный мир не то что  не осудит ее, а наоборот, единогласно примет предложенные ею правила игры. И когда-нибудь в 2027 году пресса напишет, что «ровно четверть века назад началось производство автомобилей семейства W211, на которых впервые были применены…»

Но это будет позже, а сегодня новый «Е»-класс еще не так часто встречается на дорогах. По крайней мере, российских. У нас автомобиль пока предлагается в трех основных модификациях – Е 240, Е 320 и Е 500. Уровней оснащения тоже три – Classic, Elegance и Avantgarde. Разброс цен весьма велик: например, тот E 320 Avantgarde, что вы видите на фотографиях, вдвое дороже, чем Е 240 Classic без опций. И это еще не предел: на «нашей» машине не было такого оборудования, как пневматическая подвеска Airmatic DC, самоподстраивающееся водительское кресло multicontour и складывающееся заднее сиденье.

Конечно, дизайн автомобиля можно обсуждать, но есть ли в том необходимость? Какой смысл пытаться критиковать то, чему по факту рождения суждено быть признанным произведением дизайнерского искусства? Разве что в целях самоутверждения, потому что на самом деле для критики придется искать именно поводы, а не причины. В общих словах, если вам нравятся нынешние «Мерседесы», то, безусловно, понравится и этот, если же нет – тогда можно придираться к форме фар или архитектуре кормы.

Внутри вас встречает двадцать первый век собственной персоной. Да и сам процесс проникновения в салон достоин грез фантастов минувших десятилетий. Система Keyless-Go считывает данные с зашитого в ключ иммобилайзера, и двери можно открыть, не вытаскивая ключ из кармана. То же касается и крышки багажника. Более того, и заводится автомобиль так же – простым нажатием кнопки на рычаге КПП, без всяких там манипуляций с замком зажигания.

О салоне нового «Е»-класса можно говорить часами. Признаюсь, что если раньше я был уверен в безоговорочном лидерстве интерьера Volvo S60/V70, то теперь эта уверенность здорово пошатнулась. Такого сочетания утонченного стиля и богатства я еще не встречал! Причем богатство здесь не идет в лобовую атаку белоснежной кожей, килограммами фальшдерева и хрома. Кожа, дерево (натуральный черный клен) и хром здесь тоже присутствуют, но ровно в таких количествах, какие соответствуют понятию безупречного вкуса. Впечатление дороговизны создается другим – щепетильным отношением к деталям, каждую из которых отличает изысканная простота формы и высочайшее качество изготовления. Каждая кнопка, каждая ручка сделаны с огромной любовью к марке и ее почитателям.

Отдельного разговора заслуживает приборная панель – шедевр эргономики. Она включает в себя спидометр в окружении тахометра и уже порядком подзабытых автомобилистами аналоговых часов. Все контрольные лампы сосредоточены внутри циферблатов, а в спидометр интегрирован дисплей бортового компьютера. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости  в виде столбиков вынесены в углы. Читаются их показания просто отлично. А белый цвет приборов отменно гармонирует с «американскими» черными дисплеями вспомогательных устройств, таких, как четырехзонный климат-контроль Thermotronic, контролирующий температуру в области водителя и каждого из пассажиров машины.

Сзади пассажиров должно быть все-таки двое – третий создаст неуместную тесноту и не позволит соседям в полной мере наслаждаться жизнью. А сидеть здесь ничуть не менее удобно, чем спереди. Изрядный запас пространства, свой блок управления микроклиматом, прозрачный люк над головами, наконец. Правда, в отличие от переднего, он не открывается. Кстати, вся крыша «Мерседеса» выполнена из стекла; кроме того, в нее встроены солнечные батареи, питающие вентилятор климат-контроля во время стоянки. И еще один момент: нажатие кнопки рециркуляции воздуха приводит к автоматическому закрыванию боковых окон и люка.

Своя система вентиляции есть даже у передних кресел. Кроме того, эти кресла нашпигованы электроприводами всего и вся, а водительское снабжено памятью на три положения. Причем электроника запоминает одновременно положение сидения, зеркал и рулевого колеса, а также настройки климат-контроля. Чем вас еще удивить? Датчики дождя, наружного освещения и парковки сегодня встречаются на многих машинах. Руль оснащен подогревом, а в двустворчатый центральный подлокотник встроен телефон с технологией Bluetooth – это уже прерогатива машин представительского класса. Штатная аудиосистема о десяти динамиках звучит великолепно, хотя в списке опций есть еще и элитная «музыка» от Harman-Kardon. А, вот она, изюминка! Для доступа к CD-чейнджеру часть центральной консоли сдвигается на электроприводе вниз, а по завершении всех манипуляций сама возвращается на исходную позицию.

Системы пассивной и активной безопасности задают тот уровень, к которому в последущие годы придется подтягиваться всем производителям. «Е»-класс получил шесть подушек (передние – адаптивные), двухступенчатые ограничители натяжения ремней и автоматическую систему определения массы переднего пассажира. Два датчика, в случае ДТП оценивающие тяжесть столкновения и инициирующие работу этих систем, вынесены на балку крепления радиатора, что позволяет выиграть драгоценные миллисекунды.

Технологии, использованные в конструкции тормозной системы, поистине беспрецедентны. На «Е»-классе, как и на недавно дебютировавшем SL, применена электрогидравлическая система SBC (Sensotronic Brake Control) с «электронной» педалью тормоза. Она рассчитывает тормозные усилия для каждого колеса, а также автоматически осуществляет просушивание тормозов. SBC координирует работу других систем – стабилизации ESP, антиблокировочной, противобуксовочной (ASR) и экстренного торможения (BAS). А функция Softstop позволяет при штатном торможении избегать клевка носом.

Тормоза нового «Мерседеса» впечатляют и на практике. Мощнейшая штука! И обращаться с ними необходимо аккуратно, точно дозируя прилагаемое к педали усилие. При плавном замедлении,  например перед светофором, автомобиль действительно держится горизонтально, даже, кажется, немного приседая. При торможении «в пол» машина невероятной хваткой цепляется за асфальт, так и норовя катапультировать своих пассажиров. И нельзя забывать отслеживать происходящее сзади, поскольку такие тормоза есть пока у очень немногих.

А как автомобиль едет! Уровень шумо- и виброизоляции таков, что порой кажется, будто сидишь в удобном кресле за рулем сверхпродвинутого симулятора. И с нажатием педали акселератора окружающий мир – люди, деревья, дома – начинают быстрее и быстрее плыть навстречу машине. Автомобиль идет просто с неземной легкостью, как будто планируя над землей на магнитной подушке! И с отпущенной педалью газа «Мерседес» катится так, словно кто-то взял и одним махом вычеркнул из всех известных формул силы трения и сопротивления. Плавность хода в большинстве случаев не оставляет желать лучшего – лишь небрежный проезд крупных неровностей передается на кузов, и то мягкими толчками.

«Е»-класс оснащен не только адаптивным «автоматом», но и адаптивным приводом акселератора, то есть в зависимости от стиля вождения изменяются не только моменты и скорость переключения передач, но и быстрота реакций двигателя на перемещение педали газа. В жизни все это прочувствовать сложно, поскольку, как педаль ни топчи, «Мерседес» все равно разгоняется с аристократической грациозностью, без всякой суетливости. А крутящего момента двигателя всегда хватает для того, чтобы «выстрелить». Под стать динамике и управляемость: на действия рулем машина отзывается быстро, плавно и степенно. Если в связке поворотов «Е»-класс серьезно «пришпорить», то в первый момент он проявляет склонность к легкому сносу передней оси, а дальше в работу моментально вступает ESP, пресекая предполагаемый занос «одергиванием» автомобиля за одно из задних колес. Мне даже показалось, что ESP не слишком-то доверяет водителю, стремясь вмешаться в процесс управления машиной.

Итак, новый «Е»-класс остался настоящим, чистопородным «Мерседесом», таким, какими были его предки. Автомобилем на передней линии технического прогресса, автомобилем, упивающимся своим совершенством. Отсюда та самая дистанция между человеком и машиной, вызывающая уважение к этому сложнейшему механизму и заставляющая относиться к нему не иначе как к живой классике авангарда.

www.kolesa.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E320 (W210(1999))

Технические характеристики Mercedes-Benz E320

Mercedes-Benz E320

  1. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
  2. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
  3. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 40
  4. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 40
  5. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 40
  6. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
  7. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
  8. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 40
  9. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 40
  10. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 40
  11. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
  12. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
  13. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 40
  14. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 40
  15. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 40
  16. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
  17. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
  18. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
  19. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 40
  20. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 40
  21. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
  22. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
  23. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
  24. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 40
  25. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 40
  26. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
  27. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
  28. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
  29. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 40
  30. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 40
  31. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
  32. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
  33. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
  34. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 40
  35. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 40
  36. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
  37. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
  38. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
  39. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 40
  40. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 40

В 1999 году штутгартские инженеры подвергли E-Class W210 небольшому рестайлингу: у автомобиля появились новые двигатели, трансмиссия; несколько изменилось оборудование. Снаружи послерестайлинговый автомобиль легко узнать в первую очередь по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, как это сделано на новых моделях Mercedes S- и C-Class. Кроме того, несущественным изменениям подверглись формы задних фонарей, фальшоблицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самые же существенные изменения коснулись интерьера E-Class - инженерами Mercedes-Benz было пересмотрено 1800 деталей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E320.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 30.07.2011

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...

    подробнее

www.autonet.ru