"Лупатый" друг - "Мерседес Е240". Мерседес е240
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | E |
МодельНаименование модели автомобиля. | E 240 |
КодИдентификационный код модели. | W 210 E 24 |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | W 210 |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1999 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4817.00 мм (миллиметров) 189.6457 in (дюйма) 15.8038 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1800.00 мм (миллиметров) 70.8661 in (дюйма) 5.9055 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1439.00 мм (миллиметров) 56.6535 in (дюйма) 4.7211 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2833.00 мм (миллиметров) 111.5354 in (дюйма) 9.2946 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1541.00 мм (миллиметров) 60.6693 in (дюйма) 5.0558 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1535.00 мм (миллиметров) 60.4331 in (дюйма) 5.0361 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1581 кг (килограмм) 3485.51 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | M 112 E 24 / 112.911 |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.4 л (литра) 2398 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 3 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 83.20 мм (миллиметров) 3.2756 in (дюйма) 0.2730 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 73.50 мм (миллиметров) 2.8937 in (дюйма) 0.2411 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 171.04 psi (паундов на квадратный дюйм) 1179.28 кПа (килопаскали) 11.79 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 4 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 125 кВт (киловатт) 170 л.с. (лошадиных сил - нем.) 168 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5900 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 224 Нм (ньютон-метров) 165 ft-lb (фут-фунтов) 22 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 225 км/ч (километров в час) 139.81 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 9.80 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 65.00 л (литра) 17.17 US gal (US галлона) 14.30 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 15.79 л (литра) 4.17 US gal (US галлона) 3.47 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 7.80 л (литра) 2.06 US gal (US галлона) 1.72 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 10.84 л (литра) 2.86 US gal (US галлона) 2.38 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые двухрычажная подвеска независимая |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
6 | |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.84:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.27:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 288.00 мм (миллиметров) 11.3386 in (дюйма) 0.9449 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 10.9449 in (дюйма) 0.9121 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 15 H 2 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 15 H 2 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/65 R 15 94V |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/65 R 15 94V |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 3.3 |
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E240 T (S210(1999))
Технические характеристики Mercedes-Benz E240 T
Mercedes-Benz E240 T
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 32
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 32
В 1999 году штутгартские инженеры подвергли E-Class W210 небольшому рестайлингу: у автомобиля появились новые двигатели, трансмиссия; несколько изменилось оборудование. Снаружи послерестайлинговый автомобиль легко узнать в первую очередь по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, как это сделано на новых моделях Mercedes S- и C-Class. Кроме того, несущественным изменениям подверглись формы задних фонарей, фальшоблицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самые же существенные изменения коснулись интерьера E-Class - инженерами Mercedes-Benz было пересмотрено 1800 деталей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E240 T.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
30.07.2011
Игорь
Оценка автора
Объективность
Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...
подробнее
www.autonet.ru
"Лупатый" друг - "Мерседес Е240"
"Мерседес" Е-класса, вышедший в свет в 1995 году, стал определенным этапом в истории компании. Автомобиль получил совершенно новую внешность с двумя круглыми фарами, которая на долгое время стала фирменной для всех автомобилей этой марки. Что интересно, Е-класс в кузове W210 стал выглядеть более прогрессивно, чем его старший брат S-класса в кузове W140, сохранивший более традиционную внешность. Среди широкого разнообразия "лупатых", как называют в народе W210, одной из наиболее популярных моделей является "Мерседес-Бенц" Е240. Эта модель уже имеет приемлемую для автомобиля бизнес-класса динамику, и вместе с тем отличается невысокой ценой и умеренным расходом топлива.
Кузов
Это одна из наиболее заметных и спорных черт W210.
Машина получила просторный салон, приближающий ее к старшему брату S-класса. Дверные проемы также увеличились. Общий дизайн машины в момент выхода казался слишком смелым для "Мерседеса", но сейчас не вызывает раздражения, а только ностальгию. Однако нужно отметить, что именно с кузовом связано большинство нареканий владельцев подержанных "Мерседесов Е240 (W210)". Из-за недоработанной конструкции и экспериментов концерна с красками кузова большинства W210 отличаются чрезмерной для такой дорогой машины склонностью к коррозии.
Салон
Машина отличается прекрасной для своего времени пассивной безопасностью. В базе идут две фронтальные подушки безопасности, к которым с 1997 года прибавились боковые. "Мерседес Е240", как и прочие W210, предлагался с тремя вариантами отделки салона. В самой дешевой комплектации (Classic) отсутствует натуральная кожа и мало деревянных накладок. Эту комплектацию легко отличить по зеленой тонировке стекол и отсутствию подлокотников между передними сиденьями. В варианте Elegance в салоне широко используется ореховое дерево, наличествуют кожаный руль и хромирование ручек дверей и бамперов. Присутствуют литые колесные диски и жидкокристаллический дисплей блока управления микроклиматом. В топовой комплектации Avantgarde "Мерседес Е240" встречается довольно редко, она больше присуща мощным модификациям. Эта комплектация предлагает темный кожаный салон, а вместо ореха в отделке используется клен. Также Avantgarde включает голубую тонировку стекол и ксеноновые фары.
Двигатель и трансмиссия
E240 пошел в производство не сразу с выходом W210 на конвейер. В 1997 году эта модель сменила "двеститридцатого", который комплектовался рядной четверкой. "Мерседес Е240" получил двигатель из новой линейки V6 с тремя клапанами на цилиндр. 2,4-литровый двигатель M112 E24 при степени сжатия 10 развивает 170 "лошадей" и соответствует нормам "Евро-3". Топливо - 95-й бензин. Эти двигатели отличаются хорошим потенциалом для тюнинга и высоким ресурсом, без проблем проходя 300 тыс. километров и более при условии регулярного обслуживания. E240 имеет два основных варианта трансмиссии: пятиступенчатую (с 2000 года шестиступенчатую) механику и прорывной для тех времен пятиступенчатый автомат.
Поведение на дороге и электроника
W210 получил множество интересных фишек, сделавших его намного более интересным на дороге относительно предшественника. Подвеска и рулевой механизм полностью обновились относительно старого W124, что существенно улучшило управляемость. А количество помогающей водителю электроники резко выросло. Все W210 в базе получили противобуксовочную систему, а с 1999 года и электронного помощника ESP. С 1997 года появились система электронных ключей FBS3 и система помощи при экстренном торможении Brake Assist.
Сравнение с преемником
На вторичном рынке не утихают споры относительно выбора между W210 и W211 кузовами. "Мерседес Е240 (W211)" является значительно более современной машиной относительно старого "лупатого". Основные отличия в самом кузове W211, который стал просторнее и гораздо более вынослив к коррозии. Также сильно изменились тормозная система и подвеска, усовершенствовались электронные помощники. Двигатель у модели Е240 прибавил всего 7 л. с., что не оказало серьезного влияния на динамику машины. Однако дорестайлинговая версия W211 отличается капризной электроникой и плохо отлаженными двигателями, что заставляет потенциального покупателя задуматься.
Отсюда можно сделать вывод, что в своей ценовой категории W210 является вполне интересным вариантом. Основная проблема в том, что сложно найти автомобиль в хорошем состоянии. Но при покупке у аккуратного хозяина "двестидесятый" доставляет на порядок меньше проблем, чем сменивший его "двестиодиннадцатый" первых годов выпуска. А рестайлинговый W211 уже на порядок дороже.
fb.ru