крути педали...

"Лупатый" друг - "Мерседес Е240". Мерседес е240

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Mercedes-Benz E 240 W 210 (1999) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mercedes-Benz
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.E
МодельНаименование модели автомобиля.E 240
КодИдентификационный код модели.W 210 E 24
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.W 210
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1999
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4817.00 мм (миллиметров)

189.6457 in (дюйма)

15.8038 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1800.00 мм (миллиметров)

70.8661 in (дюйма)

5.9055 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1439.00 мм (миллиметров)

56.6535 in (дюйма)

4.7211 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2833.00 мм (миллиметров)

111.5354 in (дюйма)

9.2946 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1541.00 мм (миллиметров)

60.6693 in (дюйма)

5.0558 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1535.00 мм (миллиметров)

60.4331 in (дюйма)

5.0361 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1581 кг (килограмм)

3485.51 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mercedes-Benz
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.M 112 E 24 / 112.911
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.4 л (литра)

2398 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).3
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. 83.20 мм (миллиметров)

3.2756 in (дюйма)

0.2730 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.73.50 мм (миллиметров)

2.8937 in (дюйма)

0.2411 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.171.04 psi (паундов на квадратный дюйм)

1179.28 кПа (килопаскали)

11.79 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.4
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.125 кВт (киловатт)

170 л.с. (лошадиных сил - нем.)

168 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5900 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.224 Нм (ньютон-метров)

165 ft-lb (фут-фунтов)

22 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль225 км/ч (километров в час)

139.81 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. -
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.9.80 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.65.00 л (литра)

17.17 US gal (US галлона)

14.30 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.15.79 л (литра)

4.17 US gal (US галлона)

3.47 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.7.80 л (литра)

2.06 US gal (US галлона)

1.72 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.10.84 л (литра)

2.86 US gal (US галлона)

2.38 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.84:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.27:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.288.00 мм (миллиметров)

11.3386 in (дюйма)

0.9449 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.278.00 мм (миллиметров)

10.9449 in (дюйма)

0.9121 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 15 H 2
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 15 H 2
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/65 R 15 94V
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/65 R 15 94V
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.3

www.carinf.com

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E240 T (S210(1999))

Технические характеристики Mercedes-Benz E240 T

Mercedes-Benz E240 T

  1. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 32
  2. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 32
  3. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 32
  4. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 32
  5. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 32
  6. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 32
  7. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 32
  8. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 32
  9. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 32
  10. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 32
  11. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 32
  12. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 32
  13. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 32
  14. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 32
  15. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 32
  16. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 32
  17. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 32
  18. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 32
  19. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 32
  20. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 32
  21. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 32
  22. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 32
  23. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 32
  24. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 32
  25. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 32
  26. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 32
  27. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 32
  28. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 32
  29. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 32
  30. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 32
  31. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 32
  32. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 32

В 1999 году штутгартские инженеры подвергли E-Class W210 небольшому рестайлингу: у автомобиля появились новые двигатели, трансмиссия; несколько изменилось оборудование. Снаружи послерестайлинговый автомобиль легко узнать в первую очередь по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, как это сделано на новых моделях Mercedes S- и C-Class. Кроме того, несущественным изменениям подверглись формы задних фонарей, фальшоблицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самые же существенные изменения коснулись интерьера E-Class - инженерами Mercedes-Benz было пересмотрено 1800 деталей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E240 T.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 30.07.2011

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...

    подробнее

www.autonet.ru

"Лупатый" друг - "Мерседес Е240"

"Мерседес" Е-класса, вышедший в свет в 1995 году, стал определенным этапом в истории компании. Автомобиль получил совершенно новую внешность с двумя круглыми фарами, которая на долгое время стала фирменной для всех автомобилей этой марки. Что интересно, Е-класс в кузове W210 стал выглядеть более прогрессивно, чем его старший брат S-класса в кузове W140, сохранивший более традиционную внешность. Среди широкого разнообразия "лупатых", как называют в народе W210, одной из наиболее популярных моделей является "Мерседес-Бенц" Е240. Эта модель уже имеет приемлемую для автомобиля бизнес-класса динамику, и вместе с тем отличается невысокой ценой и умеренным расходом топлива.

Кузов

Это одна из наиболее заметных и спорных черт W210.

Машина получила просторный салон, приближающий ее к старшему брату S-класса. Дверные проемы также увеличились. Общий дизайн машины в момент выхода казался слишком смелым для "Мерседеса", но сейчас не вызывает раздражения, а только ностальгию. Однако нужно отметить, что именно с кузовом связано большинство нареканий владельцев подержанных "Мерседесов Е240 (W210)". Из-за недоработанной конструкции и экспериментов концерна с красками кузова большинства W210 отличаются чрезмерной для такой дорогой машины склонностью к коррозии.

Салон

Машина отличается прекрасной для своего времени пассивной безопасностью. В базе идут две фронтальные подушки безопасности, к которым с 1997 года прибавились боковые. "Мерседес Е240", как и прочие W210, предлагался с тремя вариантами отделки салона. В самой дешевой комплектации (Classic) отсутствует натуральная кожа и мало деревянных накладок. Эту комплектацию легко отличить по зеленой тонировке стекол и отсутствию подлокотников между передними сиденьями. В варианте Elegance в салоне широко используется ореховое дерево, наличествуют кожаный руль и хромирование ручек дверей и бамперов. Присутствуют литые колесные диски и жидкокристаллический дисплей блока управления микроклиматом. В топовой комплектации Avantgarde "Мерседес Е240" встречается довольно редко, она больше присуща мощным модификациям. Эта комплектация предлагает темный кожаный салон, а вместо ореха в отделке используется клен. Также Avantgarde включает голубую тонировку стекол и ксеноновые фары.

Двигатель и трансмиссия

E240 пошел в производство не сразу с выходом W210 на конвейер. В 1997 году эта модель сменила "двеститридцатого", который комплектовался рядной четверкой. "Мерседес Е240" получил двигатель из новой линейки V6 с тремя клапанами на цилиндр. 2,4-литровый двигатель M112 E24 при степени сжатия 10 развивает 170 "лошадей" и соответствует нормам "Евро-3". Топливо - 95-й бензин. Эти двигатели отличаются хорошим потенциалом для тюнинга и высоким ресурсом, без проблем проходя 300 тыс. километров и более при условии регулярного обслуживания. E240 имеет два основных варианта трансмиссии: пятиступенчатую (с 2000 года шестиступенчатую) механику и прорывной для тех времен пятиступенчатый автомат.

Поведение на дороге и электроника

W210 получил множество интересных фишек, сделавших его намного более интересным на дороге относительно предшественника. Подвеска и рулевой механизм полностью обновились относительно старого W124, что существенно улучшило управляемость. А количество помогающей водителю электроники резко выросло. Все W210 в базе получили противобуксовочную систему, а с 1999 года и электронного помощника ESP. С 1997 года появились система электронных ключей FBS3 и система помощи при экстренном торможении Brake Assist.

Сравнение с преемником

На вторичном рынке не утихают споры относительно выбора между W210 и W211 кузовами. "Мерседес Е240 (W211)" является значительно более современной машиной относительно старого "лупатого". Основные отличия в самом кузове W211, который стал просторнее и гораздо более вынослив к коррозии. Также сильно изменились тормозная система и подвеска, усовершенствовались электронные помощники. Двигатель у модели Е240 прибавил всего 7 л. с., что не оказало серьезного влияния на динамику машины. Однако дорестайлинговая версия W211 отличается капризной электроникой и плохо отлаженными двигателями, что заставляет потенциального покупателя задуматься.

Отсюда можно сделать вывод, что в своей ценовой категории W210 является вполне интересным вариантом. Основная проблема в том, что сложно найти автомобиль в хорошем состоянии. Но при покупке у аккуратного хозяина "двестидесятый" доставляет на порядок меньше проблем, чем сменивший его "двестиодиннадцатый" первых годов выпуска. А рестайлинговый W211 уже на порядок дороже.

fb.ru