крути педали...

Тесты, испытания и оценка эксперта шины Nokian Nordman S SUV. Nokian nordman s suv тест


Тест новых Nordman S SUV в Карпатах | Colesa.ru

Производитель Nokian представляет Nordman S SUV как модель с отличной износостойкостью, обеспечивающую уверенное вождение на сухой и мокрой дороге, комфортную и точную. Шина создавалась специально для грубых дорожных покрытий, типичных для стран Скандинавии и Восточной Европы.

Дизайн шины (читай – инженерные решения) хорошо знаком по премиальной линейке Nokian Hakka SUV. По информации производителя, шины Nordman S SUV в типоразмере 215/65 R 16 98 H имеют рисунок протектора Hakka Blue, в типоразмерах 255/55 R 18 105 H и 235/60 R16 100H - рисунок протектора Z SUV.

А состав резиновой смеси был подобран таким образом, чтобы максимально повысить стабильность шины в движении и увеличить сопротивляемость износу.

И при всех описанных характеристиках, эта модель – среднего ценового сегмента, то есть такая, которая вполне подойдет широкому кругу аграриев (да и не только аграриев).

Как мы и обещали, редакционному SsangYong Actyon с шинами Nokian Nordman S SUV за это лето довелось покататься и по трассам, и по грунтовкам, и по полям, а также песку и откровенному бездорожью.

На протяжении первых 100 км движения мы заметили, что шина достаточно мягкая и нешумная (это отметили еще сотрудники шиномонтажа во время установки). А следующие 3 тысячи км это подтвердили.

При этом «мягкость» шины ничуть не сказалась на эффективности торможения и поведении в поворотах: сцепные свойства шины повышают диагональные и прямоугольные грунтозацепы.

В итоге, с уверенностью можно констатировать, что при преодолении выпирающих трамвайных рельс с поворотом на 90°, в достаточно крутых виражах на разумной скорости, шины вели себя абсолютно предсказуемо – без перестановок, визга и прочих «прелестей».

На удивление, в таких маневрах Nordman S SUV показали себя даже лучше шин премиум-сегмента иного бренда, установленных на машину ранее. Разный асфальт, перестроения, пробежки по карпатским лугам с очень приличным углом наклона – только усилили это ощущение.

А длительные пробеги по трассам подтвердили: за звуком двигателя шум шин полностью незаметен (справедливости ради отметим: тестовый SsangYong Actyon – дизельный).

Мокрая дорога также не вызвала опасений: заявленная устойчивость к аквапланированию, за которую отвечают асимметричные внутренние и внешние плечевые зоны протектора, – себя оправдала. Как рассказали представители Nokian, жесткая наружная плечевая зона повышает стабильность шины, а канавки внутренней плечевой зоны быстро отводят воду. Что и подтвердилось на практике.

Так что по поводу «точности и комфортности» производитель не покривил душой, а новая резиновая смесь себя оправдывает.

Хорошо себя проявили шины и на пересеченной местности. Для усиления «внедорожных» свойств, кроме диагональных и прямоугольных грунтозацепов, конструкторы уделили внимание «самоочищающемуся рисунку», который при вращении шины на мягкой поверхности отводит лишний грунт через канавки.

Эффективность такого решения мы оценили в Карпатах, когда горная дорога несколько раз неожиданно превращалась в «горное болото». Однако, несмотря на наличие поблизости проходимого грузовика, обращаться за помощью не пришлось.

Несколько удивили «камнеотводы». По замыслу инженеров, они предотвращают застревание камней в канавках и между шашками протектора. Как показал тест, после проезда по гравию (различной зернистости), между шашками протектора камней действительно не остается. Однако из продольных канавок их приходилось неоднократно выковыривать вручную.

Откровенно порадовала езда по пляжу – даже на глубоком песке и управляемость, и способность передвигаться были лучше ожидаемых.

А для передвижения по населенным пунктам пригодилась крепкая выпуклая боковина, которая достойно защищает диски от контакта с поребриком.

Итак, летний тест подтверждает: Nordman S SUV отлично адаптирована для длительных поездок и легкого бездорожья, именуемого у нас «дорогами». А средний ценовой сегмент придется по душе владельцам авто, которым необходима универсальная шина с акцентом на способности вне дорог.

colesa.ru

Тест шин Nokian Nordman S SUV: результаты лета

Весной корреспондент AUTO-Consulting начала тестирование новинки Nokian - летних шин Nordman S SUV. Теперь пришло время делиться впечатлениями и подводить итоги. Nokian представляет Nordman S SUV как модель с отличной износостойкостью, обеспечивающую уверенное вождение на сухой и мокрой дороге, комфортную и точную.

Как сообщалось ранее, шина создавалась специально для грубых дорожных покрытий, типичных для стран Скандинавии и Восточной Европы. Дизайн шины (читай - инженерные решения) хорошо знаком по премиальной линейке Nokian Hakka SUV. По информации производителя, шины Nordman S SUV в типоразмере 215/65 R 16 98 H имеют рисунок протектора Hakka Blue, в типоразмерах 255/55 R 18 105 H и 235/60 R16 100H - рисунок протектора Z SUV.

А состав резиновой смеси был подобран таким образом, чтобы максимально повысить стабильность шины в движении и увеличить сопротивляемость износу.

И при всех описанных характеристиках, эта модель - среднего ценового сегмента, то есть такая, которая вполне подойдет широкому кругу аграриев (да и не только аграриев).

Как мы и обещали, редакционному SsangYong Actyon с шинами Nokian Nordman S SUV за это лето довелось покататься и по трассам, и по грунтовкам, и по полям, а также песку и откровенному бездорожью.

Заметим, что на протяжении первых 100 км движения - шина достаточно мягкая и нешумная (это отметили еще сотрудники шиномонтажа во время установки). А следующие 3 тыс. км это подтвердили.

При этом "мягкость" шины ничуть не сказалась на эффективности торможения и поведении в поворотах: сцепные свойства шины повышают диагональные и прямоугольные грунтозацепы.

В итоге, с уверенностью можно констатировать, что при преодолении выпирающих трамвайных рельс с поворотом на 90°, в достаточно крутых виражах на разумной скорости, шины вели себя абсолютно предсказуемо - без перестановок, визга и прочих "прелестей".

На удивление, в таких маневрах Nordman S SUV показали себя даже лучше шин премиум-сегмента иного бренда, установленных на машину ранее. Разный асфальт, перестроения, пробежки по карпатским лугам с очень приличным углом наклона - только усилили это ощущение.

А длительные пробеги по трассам подтвердили: за звуком двигателя шум шин полностью незаметен (справедливости ради отметим: тестовый SsangYong Actyon - дизельный).

Мокрая дорога также не вызвала опасений: заявленная устойчивость к аквапланированию, за которую отвечают асимметричные внутренние и внешние плечевые зоны протектора, - себя оправдала. Как рассказали представители Nokian, жесткая наружная плечевая зона повышает стабильность шины, а канавки внутренней плечевой зоны быстро отводят воду. Что и подтвердилось на практике.

Так что по поводу "точности и комфортности" производитель не покривил душой, а новая резиновая смесь себя оправдывает.

Хорошо себя проявили шины и на пересеченной местности. Для усиления "внедорожных" свойств, кроме диагональных и прямоугольных грунтозацепов, конструкторы уделили внимание "самоочищающемуся рисунку", который при вращении шины на мягкой поверхности отводит лишний грунт через канавки.

Эффективность такого решения мы смогли оценить в Карпатах, когда горная дорога несколько раз неожиданно превращалась в "горное болото". Однако, несмотря на наличие поблизости проходимого грузовика, обращаться за помощью не пришлось.

Отметим, что несколько удивили "камнеотводы". По замыслу инженеров, они предотвращают застревание камней в канавках и между шашками протектора. Как показал тест, после проезда по гравию (различной зернистости), между шашками протектора камней действительно не остается. Однако из продольных канавок их приходилось неоднократно выковыривать вручную.

Откровенно порадовала езда по пляжу - даже на глубоком песке и управляемость, и способность передвигаться были лучше ожидаемых.

А для передвижения по населенным пунктам пригодилась крепкая выпуклая боковина, которая достойно защищает диски от контакта с поребриком.

Итак, летний тест подтверждает: Nordman S SUV отлично адаптирована для длительных поездок и легкого бездорожья, именуемого у нас "дорогами". А средний ценовой сегмент придется по душе владельцам авто, которым необходима универсальная шина с акцентом на способности вне дорог.

voozl.com

Тест шин Nokian Nordman S SUV: результаты лета | NetAuto.com.ua

Весной корреспондент AUTO-Consulting начал тестирование новинки Nokian – летних шин Nordman S SUV. Теперь пришло время делиться впечатлениями и подводить итоги.Nokian представляет Nordman S SUV как модель с отличной износостойкостью, обеспечивающую уверенное вождение на сухой и мокрой дороге, комфортную и точную. Как сообщалось ранее, шина создавалась специально для грубых дорожных покрытий, типичных для стран Скандинавии и Восточной Европы. Начинаем тест новинки сезона – летних шин Nokian Nordman S SUV Nokian Tyres вывела на украинский рынок 4 новые модели летних шин Дизайн шины (читай – инженерные решения) хорошо знаком по премиальной линейке Nokian Hakka SUV. По информации производителя, шины Nordman S SUV в типоразмере 215/65 R 16 98 H имеют рисунок протектора Hakka Blue, в типоразмерах 255/55 R 18 105 H и 235/60 R16 100H - рисунок протектора Z SUV. А состав резиновой смеси был подобран таким образом, чтобы максимально повысить стабильность шины в движении и увеличить сопротивляемость износу. Какие шины гарантировано выдержат путешествие по Украине? Советы от Nokian Nokian Tyres представила в Украине «бронированные» шины для внедорожников и еще 3 новинки летних шин Итоги шинного рынка: Как изменились предпочтения украинских автомобилистов И при всех описанных характеристиках, эта модель – среднего ценового сегмента, то есть такая, которая вполне подойдет широкому кругу аграриев (да и не только аграриев). Как мы и обещали, редакционному SsangYong Actyon с шинами Nokian Nordman S SUV за это лето довелось покататься и по трассам, и по грунтовкам, и по полям, а также песку и откровенному бездорожью. Заметим, что на протяжении первых 100 км движения – шина достаточно мягкая и нешумная (это отметили еще сотрудники шиномонтажа во время установки). А следующие 3 тыс. км это подтвердили. При этом «мягкость» шины ничуть не сказалась на эффективности торможения и поведении в поворотах: сцепные свойства шины повышают диагональные и прямоугольные грунтозацепы. В итоге, с уверенностью можно констатировать, что при преодолении выпирающих трамвайных рельс с поворотом на 90°, в достаточно крутых виражах на разумной скорости, шины вели себя абсолютно предсказуемо – без перестановок, визга и прочих «прелестей». На удивление, в таких маневрах Nordman S SUV показали себя даже лучше шин премиум-сегмента иного бренда, установленных на машину ранее. Разный асфальт, перестроения, пробежки по карпатским лугам с очень приличным углом наклона – только усилили это ощущение. А длительные пробеги по трассам подтвердили: за звуком двигателя шум шин полностью незаметен (справедливости ради отметим: тестовый SsangYong Actyon – дизельный). Мокрая дорога также не вызвала опасений: заявленная устойчивость к аквапланированию, за которую отвечают асимметричные внутренние и внешние плечевые зоны протектора, – себя оправдала. Как рассказали представители Nokian, жесткая наружная плечевая зона повышает стабильность шины, а канавки внутренней плечевой зоны быстро отводят воду. Что и подтвердилось на практике. Так что по поводу «точности и комфортности» производитель не покривил душой, а новая резиновая смесь себя оправдывает. Хорошо себя проявили шины и на пересеченной местности. Для усиления «внедорожных» свойств, кроме диагональных и прямоугольных грунтозацепов, конструкторы уделили внимание «самоочищающемуся рисунку», который при вращении шины на мягкой поверхности отводит лишний грунт через канавки. Эффективность такого решения мы смогли оценить в Карпатах, когда горная дорога несколько раз неожиданно превращалась в «горное болото». Однако, несмотря на наличие поблизости проходимого грузовика, обращаться за помощью не пришлось. Отметим, что несколько удивили «камнеотводы». По замыслу инженеров, они предотвращают застревание камней в канавках и между шашками протектора. Как показал тест, после проезда по гравию (различной зернистости), между шашками протектора камней действительно не остается. Однако из продольных канавок их приходилось неоднократно выковыривать вручную. Сэкономить на шинах или выбрать качественные? Советы Nokian Tyres Зачем вовремя переобувать шины и как продлить их срок службы? Практичные советы от Nokian Tyres Откровенно порадовала езда по пляжу – даже на глубоком песке и управляемость, и способность передвигаться были лучше ожидаемых. А для передвижения по населенным пунктам пригодилась крепкая выпуклая боковина, которая достойно защищает диски от контакта с поребриком. Итак, летний тест подтверждает: Nordman S SUV отлично адаптирована для длительных поездок и легкого бездорожья, именуемого у нас «дорогами». А средний ценовой сегмент придется по душе владельцам авто, которым необходима универсальная шина с акцентом на способности вне дорог. Подробнее о шинах Nokian

Автозапчасти для иномарок и отечественных авто

www.netauto.com.ua

Nokian Nordman S SUV | 5koleso.ru

Маркетологи Nokian Tyres не без оснований считают, что, несмотря на наличие в программе концерна широкой летней линейки премиального бренда Hakka, необходимо развивать и среднеценовой сегмент, представителем которого является марка Nordman

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: Nokian Tyres  /  26.04.2015

Вывод на рынок модели Nordman S SUV сами разработчики Nokian Tyres считают достаточно важным фактом. Что касается «внешности», то дизайн этой версии хорошо знаком по модели Nokian Hakka SUV. «Визитной карточкой» этой линейки являются асимметричные внешняя и внутренняя плечевые зоны — решение, способствующее точному управлению. Дизайн канавок на внутреннем плече шины обеспечивает быстрый отвод воды при движении по влажной поверхности, что снижает риск аквапланирования. Шина претерпела целый ряд существенных изменений в том, что касается химических составов. Так, были изменены составы резиновой смеси, из которых изготовлены и боковина шины, и протектор. Это сделано для того, чтобы, во-первых, повысить стабильность поведения шины при движении, а во-вторых, увеличить ее сопротивляемость износу. Большое внимание разработчики уделили возможности использования модели Nordman S SUV для движения по дорогам с гравийным и мягким покрытием. В основных канавках протектора имеются удалители камней, а дизайн тех самых канавок обеспечивает при движении их быстрое очищение от почвы. Сцепные свойства шины при разгоне и торможении повышают диагональные и прямоугольные грунтозацепы, а защита ребра диска препятствует его повреждению даже в том случае, если автомобиль припаркован слишком близко к обочине.

Самоочищающиеся канавки

Грунтозацепы

Конструкция шины

5koleso.ru

Шины Nokian Nordman S SUV: тесты.

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Nokian Nordman S SUV. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели
Экономия
  • Долговечность
  • Экономия топлива
Снег
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
Комфорт
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
Лед
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
Безопасность
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

www.rezulteo-shina.ru

Начинаем тест новинки сезона – летних шин Nokian Nordman S SUV

Производитель Nokian представляет Nordman S SUV как модель с отличной износостойкостью, обеспечивающую уверенное вождение на сухой и мокрой дороге, комфортную и точную.

Шина создавалась специально для грубых дорожных покрытий, типичных для стран Скандинавии и Восточной Европы – от мягкого гравия или песка до грубого асфальта. За износостойкость Nordman S SUV отвечает усиленная конструкция и новая резиновая смесь протектора. Благодаря этому, шина способна противостоять износу на грубых дорогах и сохранять свои качества даже при интенсивной эксплуатации.

В основных канавках протектора расположены «камнеотводы», которые предотвращают застревание камней в канавках и между шашками протектора. При вращении шины на мягкой поверхности, «лишний» грунт отводится через канавки, и шина самоочищается. Этот, самоочищающийся рисунок, снижает также риск повреждения шины острыми камнями.

Диагональные и прямоугольные грунтозацепы цепляются за поверхность гравийных и песчаных дорог, улучшая сцепление при торможении и разгоне.

Иными словами, Nordman S SUV отлично адаптирована для легкого бездорожья, зачастую именуемого «дорогами».

Кроме того, производитель обещает, что у Nordman S SUV отличная устойчивость к аквапланированию. Ее обеспечивают асимметричные внутренние и внешние плечевые зоны протектора. Жесткая наружная плечевая зона повышает стабильность шины, канавки внутренней плечевой зоны быстро отводят воду.

Конструкция шины обеспечивает защиту ребра диска, не допуская его повреждений, даже если автомобиль припаркован слишком близко к обочине, а запатентованный индикатор степени износа протектора (DSI) на центральном ребре шины отображает остаточную глубину канавки.

Эти характеристики заинтересовали AgroPravda.com, и, для того чтобы проверить их на деле, мы взяли на тест модель Nordman S SUV размерности 235/70 R16 и установили на автомобиль SsangYong Actyon.

Уже во время установки, сотрудники шиномонтажа отметили «мягкость», эластичность шины, а также удобство работы с ней.

Первые 100 км в движении показали: шина действительно мягкая и нешумная. Но, поскольку у журналистов AgroPravda.com присутствует определенная специфика работы, Nordman S SUV ждут еще дальние поездки по трассам, грунтовкам, полям, а также песку и откровенному бездорожью.

Вот там мы и проверим на практике все заявленные производителем характеристики. 

agropravda.com

Nokian Nordman S SUV – Сцепление и надежность для сложных условий в летний период: новости TOPOF.ru

Новая шина для внедорожников Nokian Nordman S SUV – это надежный и удобный вариант для тех владельцев внедорожников,которые стремятся к большей безопасности на дорогах. Благодаря усиленной конструкции и новой резиновой смеси протектора, способной противостоять износу на грубых дорогах, эта высокопроизводительная шина сохраняет свои качества даже при интенсивном использовании.

Шина Nokian Nordman S SUV дополняет новую линейку летних шин Nokian Tyres для внедорожников. Она создана специально для грубых дорожных покрытий, типичных для стран Скандинавии, Финляндии и России: от мягкого гравия или песка до грубого асфальта. При использовании шин Nokian Nordman S SUV возникает ощущение надежности и точности. Шины становятся по-настоящему эффективной движущей силой внедорожника.

Широкая линейка типоразмеров предназначена для небольших внедорожников и охватывает 15 типоразмеров в диапазоне от 16 до 18 дюймов. Розничные продажи шин Nokian Nordman S SUV начнутся в странах Скандинавии, Финляндии и России в 2015 году.

Эффективная профилактика аквапланирования, проверенная надежность

Асимметричные внутренние и внешние плечевые зоны протектора гарантируют отличную стабильность при движении и хорошие свойства по предотвращению аквапланирования. Жесткая внешняя плечевая зона повышает стабильность шины. Канавки внутренней плечевой зоны быстро отводят воду и, таким образом, эффективно предотвращают аквапланирование.

Удалители камней располагаются в основных канавках протектора и предотвращают застревание камней в канавках и между шашками протектора. При вращении шины на мягком грунте посторонняя почва отводится через канавки, шина самоочищается. Самоочищающийся рисунок протектора снижает риск повреждения шины острыми камнями.

Диагональные и прямоугольные грунтозацепы цепляются за поверхность гравийных и песчаных дорог, улучшая сцепление при торможении и разгоне.

Защита ребра диска не допускает его повреждений, даже если автомобиль припаркован слишком близко к обочине. Запатентованный Индикатор степени износа протектора (DSI) на центральном ребре шины отображает остаточную глубину канавки.

Nokian Nordman S SUV – Надежность и комфорт для универсального вождения

  • Хорошее сцепление на сухой и мокрой дорогах
  • Комфортная и точная
  • Новая резиновая смесь обеспечивает превосходную износостойкость

www.topof.ru