крути педали...

Отзывы покупателей о Michelin Alpin 5 205/55R16 94H. Отзывы michelin alpin a5


Шины Michelin Alpin A5 отзывы, тесты шин Мишлен Alpin A5 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Michelin Alpin A5

Статистика отзывов на шины Michelin Alpin A5

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Michelin Alpin A5 — 36 шт;Средняя оценка шин Michelin Alpin A5 пользователями сайта — 4.65 из 5;

Антон о шине Michelin Alpin A5

Скажу сразу езжу много около 2000км в месяц. Покупал в октябре 17 года, резина выпуска 06,17, эксплуатирую с середины ноября.

Хорошая резина, цена качество соответствует, брал в размере 195/65 15 для мерса. Ездить на ней одно удовольствие, рисунок очень агрессивный за счет этого гребет по любому покрытию, аквапланирования нет совсем - по мокрому асфальту едет как влитая, каша, грязь, местами гололед все очень хорошо, торможение отличное, не шумит, едет от -10 до +19 (использую в Краснодаре). Но есть не большое но, нужно регулярно следить за давлением при падении на 1 еденицу (в моем случае до 2,1 бар) машину начинает таскать при 2,2 проблема проходит. Это единственный ее недостаток.

Автомобиль: Mercedes C-Class (W203, CL203, S203)

Размер: 195/65 R15 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

30

Дата отзыва: 24 января 2018, Краснодар

Олег о шине Michelin Alpin A5

Все понравилось! Очень тихая, колея не заметна, на льду - более менее - бывает и гораздо хуже. Износостойкая! (15/205/65)

Автомобиль: BMW 3 Series

Размер: 205/65 R15 94T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

20

Дата отзыва: 05 марта 2017, Краснодар

Сергей о шине Michelin Alpin A5

Покупкой очень доволен.Ехал забирать Мишлены на шинах Hankook по трассе со скоростью 50-60 км/ч.На дороге утрамбованый снег и ледовая корка.Уже при 60 км/ч машину бросало из стороны в сторону.Поставил Michelin,возвращался по той же дороге со скоростью 90.Казалось,что колеса вгрызались в ледяную корку.Шины конечно шумноваты.Иногда даже появляется гул.И еще один минус.Если на дороге рыхлый снег,забивается протектор,появляется пробуксовка и занос на поворотах.Про износоустойчивость пока ничего сказать не могу.

Автомобиль: Toyota Corolla Fielder

Размер: 195/65 R15 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

10

Дата отзыва: 22 января 2018, Южно-Сахалинск

Андрей о шине Michelin Alpin A5

Добрый день !Хорошие не шипованные шины. Всем рекомендую (это не реклама). В Новосибирске, в эту (2016-2017) зиму, были сильные морозы (-38) и снегом весь город завалило, оттепели (снежная мокрая каша). Езжу каждый день. Но мне ездить - в удовольствие. У кого будут вопросы - пишите [email protected]С наступающим новым годом !!!P.S. Износоустойчивость не могу оценить- мало проехал км.

Автомобиль: Audi A6

Размер: 225/60 R16 102H XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

10

Дата отзыва: 27 декабря 2016, Новосибирск

Михаил о шине Michelin Alpin A5

Проехал еще немного на данной резине,но пока нравится очень!Пожалуй единственный недостаток нелюбит колейность,а в остальном одни плюсы!

П.с. на голом льду не ездил,как изнашивается будет видно в конце сезона.

Автомобиль: Chevrolet Cruze

Размер: 205/60 R16 96H XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

10

Дата отзыва: 09 декабря 2016, Москва

Roman о шине Michelin Alpin A5

Резина проехала три сезона, мягкая, качественная, не дорогая. По сухой дороге ехать не хитрое дело, уверенно справлялась с серьезными погодными аномалиями (когда фуры буксуют). Износостойкая, спустя три сезона эксплуатации была продана мгновенно, так как состояние резины было превосходным. Можно смело рекомендовать к покупке.

Автомобиль: Suzuki Swift

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.92

10

Дата отзыва: 18 августа 2016

Андрей о шине Michelin Alpin A5

Отлично во всех отношениях !Однозначно брать !

Автомобиль: Peugeot 308

Размер: 205/55 R16 94H XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

00

Дата отзыва: 18 марта 2017, Симферополь

Николай о шине Michelin Alpin A5

Для НЕшипованной резины - супер. И держит дорогу и гребет и тормозит.Очень и очень тихая.Приятно удивлен.

Автомобиль: Kia Ceed

Размер: 205/55 R16 94H XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

11

Дата отзыва: 09 марта 2017, Ленинский

Максим о шине Michelin Alpin A5

рекомендую. Использую уже на третьей машине в Краснодарском крае. Лучше для таких зим нет.

Автомобиль: Toyota Camry

Размер: 215/60 R16 99T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.92

00

Дата отзыва: 24 февраля 2017, Новороссийск

Семён Замаратских о шине Michelin Alpin A5

Самая лучшая зимняя резина на которой ездил, во первых рисунок это просто бомба, все засматриваются и спрашивают где взял. Во-вторых бесшумность. Очень тихие. В третих цена приемлемая. Устойчивость на высоте, особенно в поворотах. Износостойкость - за 1 сезон вообще износа не заметил. В общем берите - не пожалеете. Единственный минус боковины все таки слабоваты

Автомобиль: Mitsubishi Lancer

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

11

Дата отзыва: 22 февраля 2017

mosautoshina.ru

Отзывы michelin alpin a5. Отзывы покупателей о Michelin Alpin 5 225/55R17 97H. Отзывы michelin alpin a5

Статистика отзывов на шины Michelin Alpin A5

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Michelin Alpin A5 — 36 шт;Средняя оценка шин Michelin Alpin A5 пользователями сайта — 4.65 из 5;

Антон о шине Michelin Alpin A5

Скажу сразу езжу много около 2000км в месяц. Покупал в октябре 17 года, резина выпуска 06,17, эксплуатирую с середины ноября.

Хорошая резина, цена качество соответствует, брал в размере 195/65 15 для мерса. Ездить на ней одно удовольствие, рисунок очень агрессивный за счет этого гребет по любому покрытию, аквапланирования нет совсем - по мокрому асфальту едет как влитая, каша, грязь, местами гололед все очень хорошо, торможение отличное, не шумит, едет от -10 до +19 (использую в Краснодаре). Но есть не большое но, нужно регулярно следить за давлением при падении на 1 еденицу (в моем случае до 2,1 бар) машину начинает таскать при 2,2 проблема проходит. Это единственный ее недостаток.

Автомобиль: Mercedes C-Class (W203, CL203, S203)

Размер: 195/65 R15 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

30

Дата отзыва: 24 января 2018, Краснодар

Олег о шине Michelin Alpin A5

Все понравилось! Очень тихая, колея не заметна, на льду - более менее - бывает и гораздо хуже. Износостойкая! (15/205/65)

Автомобиль: BMW 3 Series

Размер: 205/65 R15 94T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

20

Дата отзыва: 05 марта 2017, Краснодар

Сергей о шине Michelin Alpin A5

Покупкой очень доволен.Ехал забирать Мишлены на шинах Hankook по трассе со скоростью 50-60 км/ч.На дороге утрамбованый снег и ледовая корка.Уже при 60 км/ч машину бросало из стороны в сторону.Поставил Michelin,возвращался по той же дороге со скоростью 90.Казалось,что колеса вгрызались в ледяную корку.Шины конечно шумноваты.Иногда даже появляется гул.И еще один минус.Если на дороге рыхлый снег,забивается протектор,появляется пробуксовка и занос на поворотах.Про износоустойчивость пока ничего сказать не могу.

Автомобиль: Toyota Corolla Fielder

Размер: 195/65 R15 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

10

Дата отзыва: 22 января 2018, Южно-Сахалинск

Андрей о шине Michelin Alpin A5

Добрый день !Хорошие не шипованные шины. Всем рекомендую (это не реклама). В Новосибирске, в эту (2016-2017) зиму, были сильные морозы (-38) и снегом весь город завалило, оттепели (снежная мокрая каша). Езжу каждый день. Но мне ездить - в удовольствие. У кого будут вопросы - пишите [email protected]С наступающим новым годом !!!P.S. Износоустойчивость не могу оценить- мало проехал км.

Автомобиль: Audi A6

Размер: 225/60 R16 102H XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

10

Дата отзыва: 27 декабря 2016, Новосибирск

Михаил о шине Michelin Alpin A5

Проехал еще немного на данной резине,но пока нравится очень!Пожалуй единственный недостаток нелюбит колейность,а в остальном одни плюсы!

П.с. на голом льду не ездил,как изнашивается будет видно в конце сезона.

Автомобиль: Chevrolet Cruze

Размер: 205/60 R16 96H XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

10

Дата отзыва: 09 декабря 2016, Москва

Roman о шине Michelin Alpin A5

Резина проехала три сезона, мягкая, качественная, не дорогая. По сухой дороге ехать не хитрое дело, уверенно справлялась с серьезными погодными аномалиями (когда фуры буксуют). Износостойкая, спустя три сезона эксплуатации была продана мгновенно, так как состояние резины было превосходным. Можно смело рекомендовать к покупке.

Автомобиль: Suzuki Swift

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.92

10

Дата отзыва: 18 августа 2016

Андрей о шине Michelin Alpin A5

Отлично во всех отношениях !Однозначно брать !

Автомобиль: Peugeot 308

Размер: 205/55 R16 94H XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

00

Дата отзыва: 18 марта 2017, Симферополь

Николай о шине Michelin Alpin A5

Для НЕшипованной резины - супер. И держит дорогу и гребет и тормозит.Очень и очень тихая.Приятно удивлен.

Автомобиль: Kia Ceed

Размер: 205/55 R16 94H XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

11

Дата отзыва: 09 марта 2017, Ленинский

Максим о шине Michelin Alpin A5

рекомендую. Использую уже на третьей машине в Краснодарском крае. Лучше для таких зим нет.

Автомобиль: Toyota Camry

Размер: 215/60 R16 99T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.92

00

Дата отзыва: 24 февраля 2017, Новороссийск

Семён Замаратских о шине Michelin Alpin A5

Самая лучшая зимняя резина на которой ездил, во первых рисунок это просто бомба, все засматриваются и спрашивают где взял. Во-вторых бесшумность. Очень тихие. В третих цена приемлемая. Устойчивость на высоте, особенно в поворотах. Износостойкость - за 1 сезон вообще износа не заметил. В общем берите - не пожалеете. Единственный минус боковины все таки слабоваты

Автомобиль: Mitsubishi Lancer

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

11

Дата отзыва: 22 февраля 2017

carwheelblog.ru

Шины Michelin Alpin 5 205/55R16 94H

Michelin есть michelin24.02.2016

Оценка: 5

Почти откатал сезон, без нареканий. Брал пару на перед. Отлично подходит для наших зим.

За: Тихая,не валкая,легкая...

Против: нет

Отличная резина!13.01.2016

Оценка: 5

Поставил с самого утра эти шины, весь день ездил - супер!!! До этого три года стояли Michelin Pilot Alpine, был не очень доволен, порой было скользко. Alpin5 у жены второй год, для наших зим отлично! Очень, очень тихая резина. Думал взять GoodYear UG 9, по тестам Мишка чуть лучше. Рекомендую.

За: Мягкая, тихая, великолепно гребет.

Против: Нет

Идеальное решение для городов где чистят улицы!11.01.2016

Оценка: 4

Купил в прошлом году проехал около 6 тыс. Что могу сказать, резина для "мягкой" зимы. Это значит что в экстримальных условиях надо быть предельно внимательным. На рыхлом снегу и снежной каше держит нормально, гребет хорошо. На мокром асфальте просто идеально держит. На льду на тройку с минусом. Субъективно заметил недостаток, что при торможении протектор работает в обратную сторону "заталкивает" снег внутрь колеса и авс срабатывает значительно раньше... По расходу топлива и шуму тоже супер, расход по бортовому компу на одном маршруте по трассе показывает увеличение 0,1-0,2 л/100 (дизель). Но поскольку мне зимой на работу не надо каждый день ездить и вообще ездить зимой приходится мало. Меня эта резина полностью устраивает

За: Не шумит, на мокром держит круче летней, расход топлива, низкий износ, хорошо на рыхлом снегу и снежной каше

Против: На льду держит плохо

Думайте при выборе!10.01.2016

Оценка: 3

Очень смешно читать отзывы типа "по сухому и по мокрому отлично, по льду не пробовал, но думаю будет нормально"))))) Так вот не будет!!! Alpin 5 (205х55х16) отвратительно ведёт себя на льду и скользком уплотнённом снегу. Корма машины живёт своей жизнью, постоянно ждёшь, что цепанёшь кого на повороте, даже на минимальной скорости на парковках.

За: Малошумная. Сухой и мокрый асфальт - её стихия.

Против: На льду как верхом на корове.

"ёлочный" протектор может доставить массу проблем24.12.2015

Оценка: 2

Неудачный выбор. Повелся на рекламу и отзывы. Поставил на Вектру С. Это четвертая зимняя резина на этой машине, поэтому сравнивать есть с чем. Зимы в этом году еще не было, но была легкая гололедица, по которой ехать было страшновато - задняя ось машины живет своей жизнью! По опыту знаю, что даже на китайской новой резине, опель прет как танк, а проблемы подобные, описанным выше, встречаются на полностью изношенной резине, что зимней, что летней. Думаю, что виной всему здесь "елочный протектор". Возможно не подходит резина этой машине, но разочарования избежать не удалось. Справедливости ради хочу отметить, что в других условиях, без снега и гололеда, резина ведет себя не хуже летней.

За: тихая, расход умеренный

Против: машина неуправляемая в гололед

Отличная резина. За такие деньги еще и Мишка.23.10.2015

Оценка: 5

Покупал резину в сентябре 2015, поставил позавчера. Не шумит, очень немаловажный плюс для шумоизоляции Opel Astra H. По мокрому и сухому асфальту ведет себя хорошо при температуре ниже 8-и градусов. Снегов и льда еще не видели, но, думаю, все будет хорошо

За: Бесшумная

Против: Пока не обнаружил

Прекрасная резина, для наших зим то что нужно)21.10.2015

Оценка: 5

Была куплена в октябре 2014 года в размере 205/55/R16 4 шт. Абсолютно бесшумная на любых скоростях, траекторию держит прекрасно, колейности не боится (это стало понятно после переобувки на новый Nokian Nordman SX, нокиан сразу уводит). Сухой асфальт, мокрый асфальт, всё прекрасно - держится очень уверенно. Снег, лёд тоже без нареканий, 110 км\ч по свежевыпавшему снегу держат отлично. Пробег на ней 10 000 км - износ порядка миллиметра перед и 0,5-0,6 мм зад, следовательно Alpin 4 получше по износостойкости, но за улучшенное сцепление приходится платить.

За: Отличное сцепление на мокрой дороге, предсказуемое поведение в любых ситуациях.

Против: Не замечено

Рекомендую как очень достойную резину21.10.2015

Оценка: 5

Купил еще в сентябре 4 шт. (205Х55Х16) и сразу же поставил на авто (т.к. планировалась поездка в Европу в горную местность) - авто BMW 3. Так вот по ходовым качествам: 1. Сухой асфальт / бетонное покрытие - очень хорошо. Резина очень мягкая и очень тихая. Я сравниваю с летней старой резиной (также Мишелин). Неделю назад поливал 150-170 по Польше по автобану на Вроцлав....все очень достойно: дорогу держат крепко и достойно. 2. Мокрый асфальт /бетонка - тоже никаких нареканий...по лужам не планирует, едет отменно. 3. Мокрый снег (да он был в Кракове на прошлой неделе) - утром проснулись в отеле - глянули в окно, а там сугробы :) Так вот удалось так сказать пройти первое крещение - все очень достойно. Про нормальный снег ничего не скажу - не ездил, но думаю все будет гуд.

За: мягкая бесшумная

Против: пока не обнаружено

Доволен04.12.2014

Оценка: 5

Не шумят, отлично при торможении, даже на снегу. Доволен покупкой!

За: все нравится

Против: пока не нашел

Мишка понравился21.11.2014

Оценка: 5

Сегодня поставил на свою ласточку 215.55 R17, долго думал какую, выбрал 5 мишку и не пожалел! Резина супер, по льду протестировал, не шумит, мягенькая,! Буду ждать снегов, интерестно как себя в каше поведет!

За: Очень тихая, тормозит на льду

Против: пока нет

Отличный выбор для зимы 2014-201526.10.2014

Оценка: 5

Отличные шины.Хорошо держат дорогу на скорости,бесшумные. Оценка 9 из 10.

За: Безшумность,хорошее поведение на влажной дороге

Против: Нету

otziv.ga

Шины Michelin Alpin 5 195/65R15 91T

Michelin есть michelin24.02.2016

Оценка: 5

Почти откатал сезон, без нареканий. Брал пару на перед. Отлично подходит для наших зим.

За: Тихая,не валкая,легкая...

Против: нет

Отличная резина!13.01.2016

Оценка: 5

Поставил с самого утра эти шины, весь день ездил - супер!!! До этого три года стояли Michelin Pilot Alpine, был не очень доволен, порой было скользко. Alpin5 у жены второй год, для наших зим отлично! Очень, очень тихая резина. Думал взять GoodYear UG 9, по тестам Мишка чуть лучше. Рекомендую.

За: Мягкая, тихая, великолепно гребет.

Против: Нет

Идеальное решение для городов где чистят улицы!11.01.2016

Оценка: 4

Купил в прошлом году проехал около 6 тыс. Что могу сказать, резина для "мягкой" зимы. Это значит что в экстримальных условиях надо быть предельно внимательным. На рыхлом снегу и снежной каше держит нормально, гребет хорошо. На мокром асфальте просто идеально держит. На льду на тройку с минусом. Субъективно заметил недостаток, что при торможении протектор работает в обратную сторону "заталкивает" снег внутрь колеса и авс срабатывает значительно раньше... По расходу топлива и шуму тоже супер, расход по бортовому компу на одном маршруте по трассе показывает увеличение 0,1-0,2 л/100 (дизель). Но поскольку мне зимой на работу не надо каждый день ездить и вообще ездить зимой приходится мало. Меня эта резина полностью устраивает

За: Не шумит, на мокром держит круче летней, расход топлива, низкий износ, хорошо на рыхлом снегу и снежной каше

Против: На льду держит плохо

Думайте при выборе!10.01.2016

Оценка: 3

Очень смешно читать отзывы типа "по сухому и по мокрому отлично, по льду не пробовал, но думаю будет нормально"))))) Так вот не будет!!! Alpin 5 (205х55х16) отвратительно ведёт себя на льду и скользком уплотнённом снегу. Корма машины живёт своей жизнью, постоянно ждёшь, что цепанёшь кого на повороте, даже на минимальной скорости на парковках.

За: Малошумная. Сухой и мокрый асфальт - её стихия.

Против: На льду как верхом на корове.

"ёлочный" протектор может доставить массу проблем24.12.2015

Оценка: 2

Неудачный выбор. Повелся на рекламу и отзывы. Поставил на Вектру С. Это четвертая зимняя резина на этой машине, поэтому сравнивать есть с чем. Зимы в этом году еще не было, но была легкая гололедица, по которой ехать было страшновато - задняя ось машины живет своей жизнью! По опыту знаю, что даже на китайской новой резине, опель прет как танк, а проблемы подобные, описанным выше, встречаются на полностью изношенной резине, что зимней, что летней. Думаю, что виной всему здесь "елочный протектор". Возможно не подходит резина этой машине, но разочарования избежать не удалось. Справедливости ради хочу отметить, что в других условиях, без снега и гололеда, резина ведет себя не хуже летней.

За: тихая, расход умеренный

Против: машина неуправляемая в гололед

Отличная резина. За такие деньги еще и Мишка.23.10.2015

Оценка: 5

Покупал резину в сентябре 2015, поставил позавчера. Не шумит, очень немаловажный плюс для шумоизоляции Opel Astra H. По мокрому и сухому асфальту ведет себя хорошо при температуре ниже 8-и градусов. Снегов и льда еще не видели, но, думаю, все будет хорошо

За: Бесшумная

Против: Пока не обнаружил

Прекрасная резина, для наших зим то что нужно)21.10.2015

Оценка: 5

Была куплена в октябре 2014 года в размере 205/55/R16 4 шт. Абсолютно бесшумная на любых скоростях, траекторию держит прекрасно, колейности не боится (это стало понятно после переобувки на новый Nokian Nordman SX, нокиан сразу уводит). Сухой асфальт, мокрый асфальт, всё прекрасно - держится очень уверенно. Снег, лёд тоже без нареканий, 110 км\ч по свежевыпавшему снегу держат отлично. Пробег на ней 10 000 км - износ порядка миллиметра перед и 0,5-0,6 мм зад, следовательно Alpin 4 получше по износостойкости, но за улучшенное сцепление приходится платить.

За: Отличное сцепление на мокрой дороге, предсказуемое поведение в любых ситуациях.

Против: Не замечено

Рекомендую как очень достойную резину21.10.2015

Оценка: 5

Купил еще в сентябре 4 шт. (205Х55Х16) и сразу же поставил на авто (т.к. планировалась поездка в Европу в горную местность) - авто BMW 3. Так вот по ходовым качествам: 1. Сухой асфальт / бетонное покрытие - очень хорошо. Резина очень мягкая и очень тихая. Я сравниваю с летней старой резиной (также Мишелин). Неделю назад поливал 150-170 по Польше по автобану на Вроцлав....все очень достойно: дорогу держат крепко и достойно. 2. Мокрый асфальт /бетонка - тоже никаких нареканий...по лужам не планирует, едет отменно. 3. Мокрый снег (да он был в Кракове на прошлой неделе) - утром проснулись в отеле - глянули в окно, а там сугробы :) Так вот удалось так сказать пройти первое крещение - все очень достойно. Про нормальный снег ничего не скажу - не ездил, но думаю все будет гуд.

За: мягкая бесшумная

Против: пока не обнаружено

Доволен04.12.2014

Оценка: 5

Не шумят, отлично при торможении, даже на снегу. Доволен покупкой!

За: все нравится

Против: пока не нашел

Мишка понравился21.11.2014

Оценка: 5

Сегодня поставил на свою ласточку 215.55 R17, долго думал какую, выбрал 5 мишку и не пожалел! Резина супер, по льду протестировал, не шумит, мягенькая,! Буду ждать снегов, интерестно как себя в каше поведет!

За: Очень тихая, тормозит на льду

Против: пока нет

Отличный выбор для зимы 2014-201526.10.2014

Оценка: 5

Отличные шины.Хорошо держат дорогу на скорости,бесшумные. Оценка 9 из 10.

За: Безшумность,хорошее поведение на влажной дороге

Против: Нету

otziv.ga

Мишлен alpin 5. Alpin 5 (Michelin): отзывы, обзор и фото

Michelin Alpin 5 (A5) - фрикционная «альпийская» резина

Фото и описание

Michelin Alpin 5 (A5) — нешипуемая легковая автошина для зимних условий эксплуатации. Предназначена для европейских стран с мягким климатом в зимний период. Порадует водителей хорошими тягово-сцепными свойствами на снегу, льду и мокром асфальте, высокой топливной экономичностью и комфортом.

Представительница туринг-сегмента, премиальная Michelin Alpin 5 (Мичелин Алпин 5), пришла на смену фрикционной зимней резине Alpin A4, которая за годы своего существования сумела покорить сердца миллионов автомобилистов. Пятое поколение альпийской линейки благодаря времени, потраченному на его разработку и «обкатку», обещает высокую производительность на зимних дорогах с октября по апрель.

В эксплуатационных свойствах на льду, снегу и мокром асфальте значительно превосходит уходящую на пенсию Michelin Alpin 4.

Компания Michelin к разработке шин всегда подходит основательно. Так и в случае с Alpin 5 был потрачен немалый бюджет на изучение реального мира аварий. В результате щиноделу есть что предложить автолюбителям, не желающим становиться частью этого мира. Впрочем, обо всём по порядку.

Новый рисунок протектора «альпийской пятёрочки» в сравнении с Michelin A4 имеет на 17% больший коэффициент пустотности, что ощутимо улучшает тягу на снегу и мокром асфальте благодаря «эффекту зубчатой шестерни» (rack-and-pinion effect). На 16% стало больше ламелей с «эффектом когтя» (claw effect), усиливающих сцепление со льдом и снегом.

Вносят свою лепту и самоблокирующиеся ламели StabiliGrip, которые не только повышают жесткость покрышки при маневрировании, но и улучшают разгонную динамику и управляемость на обледеневших и заснеженных участках пути.

Высокое процентное содержание силики в составе резиновой смеси позволяет Michelin Alpin 5 держать под контролем холодные и мокрые дороги, отмечает технический специалист Shina.Guide. А функциональные эластомеры на основе масла подсолнечника способствуют однородности свойств компаунда при различных температурах (технология Helio Compound четвёртого поколения), поэтому модель одинаково хороша как в морозную стужу, так и в более тёплые зимние дни.

Как видим, «европейка» Michelin Alpin А5 имеет все данные, чтобы по популярности превзойти не только свою предшественницу, но и аналогичную резину от не менее маститых производителей. А пока внешние независимые тестирования, проведенные TUV SUD и IDIADA, по заказу Michelin в период с ноября 2013 по январь 2014 года, подтверждают, что Alpin 5 в типоразмере 205/55 R16 (в сравнении с четвёртым поколением линейки) имеют на снегу тормозной путь короче на 3%, а на мокрой трассе — на 5%.

Обновлено. К зимнему сезону 2018-2019 французские шиноделы подготовили сюрприз почитателям продукции их основного бренда. Так, было выпущено шестое поколение «альпийской» резины Michelin Alpin 6.

Тесты Michelin Alpin 5:

  • Autonavigator, 2017, тест 195/65 R15 — 5(19) место
  • Al Volante, 2017, тест 205/55 R16 — 6(6) место
  • Auto Bild Allrad, 2017, тест 225/55 R17 — 3(10) место
  • Auto Express, 2017, тест 225/45 R17 — 7(8) место
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 7(50) место, отборочный этап
  • ADAC, 2017, тест 215/65 R16 — 5(16) место
  • ADAC, 2017, тест 195/65 R15 — 12(16) место
  • GTU/Auto Zeitung, 2016, тест 205/55 R16 — 5(13) место
  • Auto Express, 2016, тест 205/55 R16 — 5(8) место
  • Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 2(20) место
  • Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 3(50) место
  • ACE/GTÜ, 2015, тест 225/50 R17 — 5(8) место
  • ADAC, 2015, тест 205/55 R16 — 12(19) место
  • Auto Bild Allrad, 2015, тест 215/65 R16 — 5(8) место
  • Автоцентр, 2015, тест 205/55 R16 — 3(8) место
  • Auto Express, 2015, тест 225/45 R17 — 4(8) место
  • Largus, 2015, тест 225/50 R17 — 2(5) место
  • Auto Bild Беларусь, 2015, тест 205/55 R16 — 2(8) место
  • Auto Bild Беларусь, 2015, тест 215/65 R16 — 1(8) место
  • Quattroruote, 2015, тест 225/45 R17 (сравнение с Michelin CrossClimate)
  • Largus, 2014, тест 205/55 R16 — 4(7) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:

shina.guide

Michelin Pilot Alpin 5 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание (Мишелин Пилот Альпин 5)

Michelin Pilot Alpin 5 – спортивные направленные автошины для мощных легковых транспортных средств, которые предназначены для интенсивной эксплуатации в самые холодные месяцы года. Они характеризуются стабильностью управления на снегу, отличной манёвренностью в сухих условиях и эффективным торможением на мокром асфальте, а также комфортностью хода и оптимальным расходом топлива. Новинка сезона «Зима 2017/18».

Нешипуемые покрышки Michelin Pilot Alpin PA5 (Мишлен Пилот Алпин 5) в модельном ряду наконец-то заменят разработку 2011 года Pilot Alpin PA4. Асимметричный рисунок предшественницы уступил место симметричному направленному — «классике жанра» для зимней авторезины. Это позволило улучшить сцепные свойства модели пятого поколения в мокрых и снежных условиях.

Дизайн протектора Michelin Pilot Alpin 5 помогает уверенно преодолевать заснеженные участки пути, чему способствует негативный профиль покрышки, представленный многочисленными широкими водоотводящими канавками.

Поверхность шашек протектора Pilot Alpin 5 усеяна ламелями нового типа, отмечает технический специалист Shina.Guide. Их уникальная форма способствует снижению деформации блоков при высокоскоростном передвижении, что в свою очередь положительным образом сказывается на управляемости транспортного средства на зимних покрытиях.

Дизайн протектора Michelin Pilot Alpin PA5 крупным планом

Резиновая смесь шины Michelin Pilot Alpin 5 специально адаптирована к зимним условиям эксплуатации. В ходящие в её состав полимеры и кремниевая кислота улучшают показатели управляемости на мокрым асфальтом и талом снегу, и кроме того гарантируют сохранность сцепления этой «альпийской» авторезины с дорожной поверхностью при низких температурах.

Обновлено. В 2018 году в ассортименте французского бренда появились шины Michelin PA5 для автомобилей с высоким центром тяжести. Они получили название Michelin Pilot Alpin 5 SUV.

Выпускаемые размеры:

205/55 R17 91h425/60 R17 99h425/55 R18 102V XL225/60 R18 104H XL235/50 R19 103H XL245/40 R19 98V XL245/45 R19 102V XL255/55 R19 111V XL265/40 R19 102V XL265/50 R19 102V XL275/35 R19 100V XL275/50 R19 112V XL255/35 R20 97W255/40 R20 101W XL265/45 R20 108V XL275/45 R20 110V XL285/30 R20 99W295/40 R20 110V XL305/40 R20 112V XL

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:

shina.guide

Alpin 5 (Michelin): отзывы, обзор и фото

Французский бренд Michelin уже давно сумел завоевать популярность среди автомобилистов. Каждая новинка компании становится безоговорочным хитом продаж и пользуется заслуженным спросом среди автомобилистов. Это утверждение касается и модели Michelin Alpin 5. В чем заключаются особенности представленных шин?

Основные характеристики

Эти покрышки предназначаются исключительно для эксплуатации в условиях зимы. Летом и во время оттепели использовать представленные шины нежелательно. Дело в том, что компаунд очень мягкий, в результате чего при повышенных температурах колеса становятся валкими, быстро изнашиваются. Шины Michelin Alpin 5 выпускаются исключительно для седанов. Об этом недвусмысленно заявляет размерный ряд модели. Диаметры посадки варьируются в диапазоне от 15 до 20 дюймов. В зависимости от типоразмера, отличаются и индексы скорости. Например, покрышки 195/65 R15 способ

carwheelblog.ru

Michelin Alpin A5 в ожидании теста

Зимняя модель Michelin Alpin A5 пока не успела попасть ни в один в тест, поэтому еще остается темной лошадкой для многих автолюбителей во время выбора. Однако все знают: Мишлен плохих шин не выпускает априори. Если вы осуществили правильный выбор с учетом верных вводных -  жалеть не придется.   Зимние шины европейского типа Michelin Alpin A5Зимние шины выбирать сложней, чем летние, т.к. хочется получить все и сразу: Безопасность на льду, короткий тормозной путь и быстрый разгон!Уверенное сцепление на снегуПроходимость по рыхлому снегуУправляемость на мокром и сухом асфальте Хорошее торможение на асфальте Ну и дополнительно:Акустический комфортЕздовой комфортВысокий ресурс и выносливость на плохих дорогах. 

Во время расстановки критериев выбора зимних шин нужно сразу определить где вы хотите получить бОльшую безопасность на льду или асфальте зимой?Если это лед, то выбираем модель для суровых зим, лучше с шипами, тогда вы будете на льду в максимальной безопасности.Если выбор асфальт и снег, то можно подобрать что-то из  моделей шин, изначально расчитанных на  мягкие европейские зимы, где чаще под колесами небольшой снег, чуть чаще слякоть, а в остальном влажный и сухой асфальт. Есть еще третий вариант выбора, который мы затронем в конце обозора.Новинка Michelin Alpin A5 как раз и относится к зимним шинам европейского типа, которые хорошо подходят для езды в крупных городах с хорошо очищенными дорогами.  На фото Alpin A5 в самом популярном размере R15 195/65R15.Michelin Alpin A5 - новая зимняя шина премиум класса Рисунок протектора новинки получился легким и стремительным. Узкие блоки протектора в середине постепенно расширяются в плече покрышки. Дренажные каналы широкие и гладкие - явно рассчитаны на высокую продуктивность при езде по талому снегу и воде. По факту так и есть - площадь негативного профиля (дренаж) Michelin Alpin A5  на 17%  больше, чем у четвертой  "альпины". Перемычки между блоками в центре протектора  заостренные, что позволяем им легче вгрызаться в укатанный снег или разбивать плотный слой шуги. Они же образуют замкнутый кольцевой сегмент, позволяющий получить лучший отклик на руль при перестроении или корректировке курса авто на высоких скоростях движения. Michelin Alpin A5 направленный рисунок протектора На ощупь  протектор очень жесткий (температура воздуха +18), несмотря на большое количество ламелей. Это сделано специально для того, чтобы их не ломало под высокими нагрузками при торможении, разгоне или маневрировании. Однако, смогут ли вот такие узкие блоки выдержать активный режим езды  - загадка. Выносливость протектора (не путать с ресурсом) можно оценить только в реальном ресурсном тесте.

Michelin Alpin A5 блоки протектораПроизводитель утверждает, что на влажном асфальте Michelin Alpin A5 (Мишлен Альпин А5) тормозит лучше, чем Alpin A4 (заявлено о сокращении тормозного пути на 5%).  На снегу также улучшена тяга и проходимость за счет самой геометрии блоков протектора и угла их расположения. Действительно, на укатанном снегу работают ламели и сами кромки блоков, которые должны буквально впечатываться в поверхность. Узким блокам протектора это наверняка удается легче, чем широким. Хотя, тут есть над чем поспорить, т.к. в реальности шинники используют обе технологии и каждая по-своему хороша. Если на снегу сами грани блоков еще помогают ламелям в улучшении сцепления, то на льду этого уже катастрофически недостаточно. Но ведь под лед Alpin A5 и не затачивали.Теперь хочу обратить ваше внимание на один инженерный прием, позволивший улучшить поперечную жесткость блоков при разгоне на асфальте. Большинство ламелей в самой узкой части вытянутых блоков НЕ сквозные!Michelin Alpin A5 ламелиКстати, в Европе водители не такие "тормозящие", как у нас. Я долго гадал - почему они такие шустрые на страте с места, особенно на светофорах. В крупных городах нет растягивающихся гусениц при зажигании зеленого сигнала! Обычно в одном ряду с места несколько авто интенсивно трогаются одновременно! Одним словом, свои разрешенные 50 км/ч (по спидометру 55 км/ч) европейцы набирают быстро, что в итоге существенно увеличивает производительность перекрестков.  Да... так вот активные старты, как я заметил, у них вырабатывают круговые развязки на нерегулируемых перекрестках. Сами круги там небольшого диаметра. Кто на круге, то на главной дороге. При интенсивном движении зевать нельзя, если не выехал на круг, то на него уже кто-то выкатился другой... Скорость движения на таких развязках небольшая, но интенсивность приличная.  Вот и получается, что водители всегда готовы пришпорить своего коня и быстро проскочить перекресток. Некоторым седовласым бабушкам могут позавидовать не только наши "блондинки", но и некоторые молодые драйверы... УлыбаюсьЭто лирическое отступление было к тому, что шинные инженеры учитывают и такие особенности организации и специфики движения легкового транспорта в европейских городах, чтобы исключить негатив у водителей, которые не могут резко ускориться из-за неконтролируемого буксования шин на ведущей оси. Кстати, большинство малолитражек в Европе с механическими КПП, а не роботами или автоматами. Это наши трейдеры привыкли навязывать покупателям фиксированные комплектации, в которых важные опции часто могут быть заказаны только с АКПП или Роботом. Зачем? ну как же... чтобы сервис без работы не сидел... Улыбаюсь Проверять уровень тех жидкостей, проводить регламентные работы, диагностировать, обслуживать их... А если "оно" поломалось, то признать случай негарантийным и продать новый узел владельцу или отремонтировать его по нерыночной цене, чтобы на остальную часть авто псевдо гарантия была сохранена. Хотя... может, я и неправ. Вернемся к протектору. С обратной стороны блоков ламели уже открыты и нарезаны почти на всю глубину. При торможении на снегу они лучше раскрываются и эффективней впечатываются в поверхность, сокращая тормозной путь автомобиля. Особенности расположения ламелейТ.к. основное предназначение зимней новинки  Michelin Alpin A5 ездить по асфальту, то края протектора в плечевой зоне округлены. Это позволяет получить хороший и равномерный прижим наружных блоков к асфальту во время поворота рулевого колеса или активного маневрирования.  Michelin Alpin A5 внешние блоки протектораНесколько слов о комфорте.  Скорей всего повышенного шума не будет, поэтому акустический комфорт Alpin A5 наверняка в полном порядке. Ездовой комфорт у всех шин Мишлен тоже всегда был на высоте. Так что не переживайте - Alpin A5 не утомит в дальней дороге. А вот в плане выносливости и прочности покрышек  на наших дорогах - могут быть вопросы. Как показывают тесты зимних шин на стойкость к ударам - именитые европейцы даже с надписью XL на боковине очень слабы. И дело тут не том, что шины плохие, а в том, что в угоду экономичности каркас шины максимально облегчают, лишая его дополнительных миллиметров защитного резинового слоя. Наша подотчетная в размере 195/65R15 с повышенным индексом нагрузки 95 (обычный 91) и отметкой XL, но на ощупь боковина очень нежная и тонкая.  Michelin Alpin A5 XLПальцами рук можно легко продавливать тонкую боковину. Конечно, это необъективный показатель выносливости, но именно такая простая тактильная оценка прощупыванием боковины может дать вам некоторую пищу для анализа прочности выбираемой модели шин. Помните, что увеличенный индекс нагрузки дает возможность эксплуатировать авто с большей загрузкой, а не прыгать по бордюрам и влетать в глубокие ямы без последствий!  Когда происходит механическое защемление боковины между краем ямы/бордюра и диска, то спасти ее от прорубывания способна только бОльшая толщина резины и/или армированное плечо каркаса покрышки + защитный резиновый бурт вокруг бортового кольца.  Michelin Alpin A5 боковинаЕще раз повторю: облегченные европейские модели шин хороши, но зачастую просто не рассчитаны на те  "прелести" отечественных дорог, которые их поджидают в зимний период... Хотя нет, самые большие сюрпризы их ждут весной, когда с первой оттепелью сходит последний снег с обнажаются тааакие ямы... На этом фото результаты тестов на пробой ряда зимних шин, блольшая часть из которых XL. Лидер теста Bridgestone Revo GZ не XL, а по факту самый прочный!Тест зимних шин на прочностьТак что тут вам тоже придется выбирать между экономией топлива в 0,2-0,3-0,5  литра на сотню, которую позволяют достигнуть легкие шины, и выносливостью некоторых моделей шин других производителей (тут лидер Бриджстоун без всяких оговорок).Не гонитесь за легкими шинам без реальной необходимости. Если вы покупаете высокопрофильный размер шин (65 и выше), то при правильном давлении он, скорей всего, спасет шину от повреждения при ударе. Если это низкопрофильный (60, 55 и ниже) размер, то лучше взять что-то попрочней, а не экономичней. Ну и пару слов о высоте протектора Michelin Alpin A5.В самом центре это ~9 мм Глубина протектора Michelin Alpin A5 Между центром и краем - примерно 8,2 мм. Но не забывайте, что в разных размерах глубина протектора шин может отличаться! В данном случае мы, напоминаю, рассматриваем 195/65R15 Michelin Alpin A5.Глубина протектора Alpin A5Пожалуй, на этом я завершу фотообзор новой зимней модели для зим с мягким климатом - Michelin Alpin A5 (Мишлен Альпин А5)......

Так что же выбрать: Еврозимку? Скандинавку или есть еще варианты?Да и по цене хочется найти что-то недорогое и достойное. Друзья, решайте сами., но помните:  Безопасность зимой начинается с головы водителя! В далекие советские времена хорошей  зимней шиной считалась новая летняя покрышка! УлыбаюсьСлава Богу, эти времена прошли. Есть выбор по производителям и моделям.  Выбирайте. Читайте. Анализируйте. Если вы много ездите зимой по загородным дорогам, да еще и быстро - никого не слушайте и берите шиповку! Да, шумно, да некомфортно, но на льду у шипованных шин нет равных, ктобы вам что не говорил.Если вы ездите много, но ваши маршруты стандартные, они не изобилуют множеством подъемов и спусков - хорошая скандинавская модель шин будет надежной и комфортной на любом типе покрытия. Только на гладком и влажном льду будет существенный провал перед шипами.Если вы не ездите зимой тогда, когда выпадает снег, пока его не уберут. Если лед вам встречается редко и в этот день вы едете на работу на такси или маршрутке (хотя, тут вопрос тоже открыт - а на каких шинах ездят таксисты... Кстати. вы небитые такси видели?Улыбаюсь), то можете брать еврозимку и наслаждаться управляемостью на асфальте, хорошей проходимостью по небольшому  рыхлому снегу и почти летними повадками автомобиля в городском потоке на твердом покрытии. Но лед и укатанный в лед снег - для еврозимки  - ОПАСНОСТЬ! 

Отменным компромиссом по цене и характеристикам для городской эксплуатации может стать хорошая скандинавская модель шин, предназначенная под установку шипов, но эксплуатирующаяся без них. Тут открывается новый выбор моделей, позволяющих уверенно ездить по снегу и слякоти, а также по влажному и сухому асфальту. Такие модели обладают более глубоким протектором, гарантирующим и лучшую проходимость на снежном бездорожье. По своему балансу характеристик хорошая шиповка без шипов, как раз и находится между зимними шинами скандинавского типа и шинами для мягких европейских зим (к которым и относится Alpin A5).Примером удачной шиповки без шипов может быть новинка зимнего сезона 2014-2015  Kumho Wi31. Выбор зимних шин

По цене Alpin A5 можно купить более зимнюю европейку ContiWinterContact TS 850 или заметно более дешевый норвежский бренд Continental AG - Viking SnowTech II, который будет более цепким на снегу и льду, но, возможно, не таким четким, как Альпин А5 на асфальте. Хотя, делать такие выводы, конечно, лучше после очных сравнительных тестов.  

Удачного всем выбора зимних шин!

С уважением, Master_Tyre and Team

 

rezina.biz.ua