крути педали...

Отзывы о шинах Toyo Tranpath S1 (TAS1). Отзывы toyo winter tranpath mk3


Шины Toyo Tranpath S1 (TAS1) отзывы, тесты шин Тойо Tranpath S1 (TAS1) от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Статистика отзывов на шины Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Tranpath S1 (TAS1) — 45 шт;Средняя оценка шин Toyo Tranpath S1 (TAS1) пользователями сайта — 3.98 из 5;

Виталий о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Не соглашусь с плохими отзывами на транпач так как сам гонял на 215-70-16 на икстрейле 2008г а после продажи оного ,на хайлендере 2005г, кстати на разных авто резина ведет себя по разному. Икстрейл легче Хайлендера ,соответственно по моим впечатлениям намного лучше и торможение и трогание с места , курсовая устойчивость на обоих авто на мой взгляд просто обалденная, а вот хайлендер тормозил намного хуже икстрейла(но и зима 2011 и зима 12 были так сказать у нас в новосибирской области немного разные) резину купил обдуманно,так как последние несколько лет гонял на липучках Бриджстоун ,потом по случаю купил айс крузер5000 очень крепкая резина но очень шумная и на RX-300 в поворотах меня так неприятно сносило с траектории что мне хватило одной зимы,потом купил икстрейла на хаккапелите -5 износ процентов 20 ,проехал по трассе и принял мудрое решение перейти на липучку,бриджстоун по курсовой устойчивости меня категорически не устраивал(гонял на всех видах близзаков...резина прочная но постоянное ощущение что машинка рыскает меня ни разу не оставляло) и тут я вспомнил что первый мой авто из японии был на тойо и я две зимы на ней отъездил без напрягов(Я по ошибке думал что это преимущество полного привода) купил тойо и стал дожидаться наступления зимы чтобы оттестировать шины по сравнению с хаккой ,снег выпал и результат меня впечатлил (хаккапелита поехала в дром на доску объявлений )о чем ни разу не пожалел как и мои друзья кто по моему совету приобрел это чудо японского автопроизводителя.(кстати мы с друзьями ржем что Тойо уже должна мне приплачивать за рекламу своей продукции) извините за столь длинный опус.

Автомобиль: Nissan X-Trail  2,5L  2001-2007

Оценка: 4.46

50

Дата отзыва: 14 января 2014

Дмитрий о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Очень хорошая резина! Неплохо держит дорогу, очень хорошо гребет по снегу, на льду достаточно предсказуема( не шиповка ведь). По асфальту на 160 дорогу держит хорошо, шумового давления нет. В лужах на скорости(в разумных пределах) с курса не уходит. Эксплуатируется на Камчатке(к слову). В общем рекомендую. У нас многие на такой ездят и довольны.

Автомобиль: Subaru Forester  2,0L  1997-2007

Оценка: 4.46

30

Дата отзыва: 13 апреля 2013

Ser о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1)

буду ждать рекламного чуда и происков маркетологов

Поставил 29.11.2008г. Первые впечатления Шумно по сравнению с (Пирелли Винтер карвил) и шумоизоляцией!!! ваз21099. Вся машина в грязи ламели свое дело знают. Стал ошибатся в точке остановки и это при том что уже перестролился под зимнюю резину и стиль торможения на служебной. Поехал в Донецк из Запорожья погода туман без дождя +4гр дорога мокрая но без луж. Приехал офигел от передоза адреналина. кто ездил знает качество дороги и ширину. Кто не знает объясняю от идеально подготовленных участков с нульсевым асфальтом до откровенной щебенки политой из ведра смолой. а также после летнего солнцепека и трижды перегруженым тралом сломанная дорога и возможно какойто чинуша возвращался и сбил картер так на скорую руку грейфером сбривали бугры. Короче трасса 666. так вот после прохождения этого дорожного бояна я ,,,,,,,,,,,,,,л. машина перестраивается куда хочет и когда хочет такое впечатление что управляется силой полета мысли привязанной возле дороги коровы, при чем я думал что рыскает по колее но осмыслению не подлежит. на стартах бысрых но не в пол, недай бог 1секундный(геометрия) крен руля не важно в какую сторону машина стартует по кривых которых в геометрии не описали если бы стояли гайцы то я наверное долго объяснял какую дрянь я вживал и ког объежал. по зиме и морозам не ездил на этой резине. НАДЕЮСЬ что с похолоданием она себя проявит по крайней мере так как заявлено, если нет то задумаюсь о преждевременной смене ее. и может у меня брак дикие орехи бурундуки потырили.

Плюсы: Еще не понял когда будут, а будут ли?

Минусы: Отсутствие курсовой устойчивости, при старте водит как змея, по прямой в движении сама перестраиваетв любую сторону очень опасно при встрече с встречной машиной.

20

Андрей о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1)

- брал как всесезонную- очень быстро изнашивается, мягкая- со свежим высоким протектором хорошо управляется на всех типах дорог- хорошо как бюджетный вариант на 1,5-2 сезона круглогодичного использования

Автомобиль: Nissan X-Trail

Размер: 225/55 R18 98Q

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.31

10

Дата отзыва: 14 апреля 2016, Москва

Олег (Ставропольский край) о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Доброго времени суток!

Почитал отзывы о шине и не понял тех, кто писал об этой шине негатив. Покупал комплект в зиму 2007 году на свой Паджеро спорт. Продавец знакомый сразу сказал, что шина уже на рынке не первый год (а это показатель) и рекомендовал. Эксплуатировал в Ставропольском крае (зимы малоснежные и в основном асфальт), НО С НАЧАЛА НОЯБРЯ, ДО КОНЦА МАРТА. Заметил только в прошлую зиму (2011-2012 г.), что несмотря на довольно приличный остаточный протектор (5-6 мм) шина уже стала плохо держать. Но жаба давила на покупку новых и рискнул 6-й сезн на них. Благо зима в этом году не зима была у нас. Но в снежные периоды- конечно она уже несмотря на остаточный протектор была как летняя. Вывод куплю однозначно такую же. Важно выбрать не залежавшуюся, так как не протектор там играет (имхо) , а смесь резины и её состояние. А старые на худой конц летом дотаскаю. Вывод- рекомендую. Шина с 2005 года на рынке до сих пор -показатель.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero sport  2,8L  1997-2006

Оценка: 4.85

10

Дата отзыва: 22 апреля 2013

Игорь о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Купил резину совершенно случайно в 2010 г искал размер для стоковой Нивы 175/80/16 на родные штамповки Скажу на льда или на гололеде при теперетуре за бортом до -5С резина не какая хуже сказать просто ЛЫЖИ полноприводник в занос занести легкоНо как только удрили мороы за -10С шиы приображаются тормозной путь коротки становися как вкопаная колею держит уверено ездиш как летом, практически не шумит.По накатоотому снегу идет очень даже уверенноПо мокрому асфальту приемлемо, по сухому тоже нет нареканий,Быстро стирается при плюсовой темперетуреВывод это чисто зимняя резина для ЗИМ за -10С (полностью себя оправдывает)Правда сечас в Москве такие зимы стали редкостьюДа ВАЖНО при пробеге 23-25т.км как видно стирается верхний слой и резина преврашается , преврашается правдо медленоно, но превращается в комфортабельные СЛИКИ (что есть что ееё нет)Продал в шиномонтажнику по 500 руб за балон.

Автомобиль: VAZ 21214  1.7L  1994-2007

Оценка: 3.54

10

Дата отзыва: 17 октября 2012

Де о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Удивляют отрицательные отзывы на эту покрышку. Я ставил зимой, когда уже выпал первый снежок. Очень и очень понравилось.

Прекрасно разгоняется и тормозит на люду и снежной каше, по асфальту нормально, хотя конечно резина мягкая и это чувствуется. Высокое качество, японское производство, балансируется хорошо. Я продал свою машину вместе с этими покрышками и новых хозяин очень хвалил.

Сравнивать могу с Nokian WR, оказалось что тойо на порядок лучше.

Автомобиль: SsangYong Korando  3,2L  2002-2007

Оценка: 4.54

10

Дата отзыва: 13 октября 2012

Олег Михайлович о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Очень хорошая и качественная резина.проехал достаточно,чтобы оценить данный продукт.Почитав отзывы и понял то ,что люди покупают резину и не знают про эксплуатацию.Такую же резину обул и второй свой авто SSY ACTION SPORTS.На любых покрытиях стоит уверено,один минус в том ,что при + С температуре резина на асфальте гореть начинает-соответсвено и износ.Любители автомобилисты вы эту резину сначала прогрейте; а потом уже пробуйте все ,что хотите.Эта резина должна быть прогрета и тогда вы увидете на что она способна.моя оценка 5+

Автомобиль: Mercedes-Benz W163 (ML)  2,7TD  2002-2006

Оценка: 4.92

10

Дата отзыва: 28 декабря 2011

EUgene о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Купил TAS1 215/70/R16 на Kia Sportage SL. Полный привод, автомат. Летние были штатные 17" Hankook optimo 225/65/R17 на штатном же литье. Так вот TAS1 (правда с другими литыми дисками) оказались легче аж на 3кг штука! Пустячок, а приятно. Так как снега еще небыло, то протестировать не удалось. А по асфальту идут неплохо для зимних шин. С курса не уезжают, почти не шумят. В сравнении с Нордманом так образец тишины. Мягкие. Как мне показалось, тормозной путь немного увеличился. Но это после летних. Ждем-с снегов. (Что не тестировал, поставил по 1 звезде).

Автомобиль: Kia Sportage  2.0L  2005-2007

Оценка: 3

10

Дата отзыва: 07 ноября 2011

Константин о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Непонятно для какой зимы эти шины. Ни снег, ни тем более лед не держат, тормозной путь как на санках. На мокрый бордюр с десятой попытки заехать можно. И это на полном приводе! Продал я их, не смог ездить и дальше мучиться. Тьфу!

Автомобиль: Ford Maverick  2,4L  2000-2006

Оценка: 2.23

10

Toyo Tranpath S1 (TAS1) отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Toyo Tranpath S1 (TAS1), оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

mosautoshina.ru

Шины Toyo Tranpath S1 (TAS1) отзывы, тесты шин Тойо Tranpath S1 (TAS1) от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Статистика отзывов на шины Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Tranpath S1 (TAS1) — 45 шт;Средняя оценка шин Toyo Tranpath S1 (TAS1) пользователями сайта — 3.98 из 5;

Виталий о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Не соглашусь с плохими отзывами на транпач так как сам гонял на 215-70-16 на икстрейле 2008г а после продажи оного ,на хайлендере 2005г, кстати на разных авто резина ведет себя по разному. Икстрейл легче Хайлендера ,соответственно по моим впечатлениям намного лучше и торможение и трогание с места , курсовая устойчивость на обоих авто на мой взгляд просто обалденная, а вот хайлендер тормозил намного хуже икстрейла(но и зима 2011 и зима 12 были так сказать у нас в новосибирской области немного разные) резину купил обдуманно,так как последние несколько лет гонял на липучках Бриджстоун ,потом по случаю купил айс крузер5000 очень крепкая резина но очень шумная и на RX-300 в поворотах меня так неприятно сносило с траектории что мне хватило одной зимы,потом купил икстрейла на хаккапелите -5 износ процентов 20 ,проехал по трассе и принял мудрое решение перейти на липучку,бриджстоун по курсовой устойчивости меня категорически не устраивал(гонял на всех видах близзаков...резина прочная но постоянное ощущение что машинка рыскает меня ни разу не оставляло) и тут я вспомнил что первый мой авто из японии был на тойо и я две зимы на ней отъездил без напрягов(Я по ошибке думал что это преимущество полного привода) купил тойо и стал дожидаться наступления зимы чтобы оттестировать шины по сравнению с хаккой ,снег выпал и результат меня впечатлил (хаккапелита поехала в дром на доску объявлений )о чем ни разу не пожалел как и мои друзья кто по моему совету приобрел это чудо японского автопроизводителя.(кстати мы с друзьями ржем что Тойо уже должна мне приплачивать за рекламу своей продукции) извините за столь длинный опус.

Автомобиль: Nissan X-Trail  2,5L  2001-2007

Оценка: 4.46

50

Дата отзыва: 14 января 2014

Дмитрий о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Очень хорошая резина! Неплохо держит дорогу, очень хорошо гребет по снегу, на льду достаточно предсказуема( не шиповка ведь). По асфальту на 160 дорогу держит хорошо, шумового давления нет. В лужах на скорости(в разумных пределах) с курса не уходит. Эксплуатируется на Камчатке(к слову). В общем рекомендую. У нас многие на такой ездят и довольны.

Автомобиль: Subaru Forester  2,0L  1997-2007

Оценка: 4.46

30

Дата отзыва: 13 апреля 2013

Ser о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1)

буду ждать рекламного чуда и происков маркетологов

Поставил 29.11.2008г. Первые впечатления Шумно по сравнению с (Пирелли Винтер карвил) и шумоизоляцией!!! ваз21099. Вся машина в грязи ламели свое дело знают. Стал ошибатся в точке остановки и это при том что уже перестролился под зимнюю резину и стиль торможения на служебной. Поехал в Донецк из Запорожья погода туман без дождя +4гр дорога мокрая но без луж. Приехал офигел от передоза адреналина. кто ездил знает качество дороги и ширину. Кто не знает объясняю от идеально подготовленных участков с нульсевым асфальтом до откровенной щебенки политой из ведра смолой. а также после летнего солнцепека и трижды перегруженым тралом сломанная дорога и возможно какойто чинуша возвращался и сбил картер так на скорую руку грейфером сбривали бугры. Короче трасса 666. так вот после прохождения этого дорожного бояна я ,,,,,,,,,,,,,,л. машина перестраивается куда хочет и когда хочет такое впечатление что управляется силой полета мысли привязанной возле дороги коровы, при чем я думал что рыскает по колее но осмыслению не подлежит. на стартах бысрых но не в пол, недай бог 1секундный(геометрия) крен руля не важно в какую сторону машина стартует по кривых которых в геометрии не описали если бы стояли гайцы то я наверное долго объяснял какую дрянь я вживал и ког объежал. по зиме и морозам не ездил на этой резине. НАДЕЮСЬ что с похолоданием она себя проявит по крайней мере так как заявлено, если нет то задумаюсь о преждевременной смене ее. и может у меня брак дикие орехи бурундуки потырили.

Плюсы: Еще не понял когда будут, а будут ли?

Минусы: Отсутствие курсовой устойчивости, при старте водит как змея, по прямой в движении сама перестраиваетв любую сторону очень опасно при встрече с встречной машиной.

20

Андрей о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1)

- брал как всесезонную- очень быстро изнашивается, мягкая- со свежим высоким протектором хорошо управляется на всех типах дорог- хорошо как бюджетный вариант на 1,5-2 сезона круглогодичного использования

Автомобиль: Nissan X-Trail

Размер: 225/55 R18 98Q

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.31

10

Дата отзыва: 14 апреля 2016, Москва

Олег (Ставропольский край) о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Доброго времени суток!

Почитал отзывы о шине и не понял тех, кто писал об этой шине негатив. Покупал комплект в зиму 2007 году на свой Паджеро спорт. Продавец знакомый сразу сказал, что шина уже на рынке не первый год (а это показатель) и рекомендовал. Эксплуатировал в Ставропольском крае (зимы малоснежные и в основном асфальт), НО С НАЧАЛА НОЯБРЯ, ДО КОНЦА МАРТА. Заметил только в прошлую зиму (2011-2012 г.), что несмотря на довольно приличный остаточный протектор (5-6 мм) шина уже стала плохо держать. Но жаба давила на покупку новых и рискнул 6-й сезн на них. Благо зима в этом году не зима была у нас. Но в снежные периоды- конечно она уже несмотря на остаточный протектор была как летняя. Вывод куплю однозначно такую же. Важно выбрать не залежавшуюся, так как не протектор там играет (имхо) , а смесь резины и её состояние. А старые на худой конц летом дотаскаю. Вывод- рекомендую. Шина с 2005 года на рынке до сих пор -показатель.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero sport  2,8L  1997-2006

Оценка: 4.85

10

Дата отзыва: 22 апреля 2013

Игорь о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Купил резину совершенно случайно в 2010 г искал размер для стоковой Нивы 175/80/16 на родные штамповки Скажу на льда или на гололеде при теперетуре за бортом до -5С резина не какая хуже сказать просто ЛЫЖИ полноприводник в занос занести легкоНо как только удрили мороы за -10С шиы приображаются тормозной путь коротки становися как вкопаная колею держит уверено ездиш как летом, практически не шумит.По накатоотому снегу идет очень даже уверенноПо мокрому асфальту приемлемо, по сухому тоже нет нареканий,Быстро стирается при плюсовой темперетуреВывод это чисто зимняя резина для ЗИМ за -10С (полностью себя оправдывает)Правда сечас в Москве такие зимы стали редкостьюДа ВАЖНО при пробеге 23-25т.км как видно стирается верхний слой и резина преврашается , преврашается правдо медленоно, но превращается в комфортабельные СЛИКИ (что есть что ееё нет)Продал в шиномонтажнику по 500 руб за балон.

Автомобиль: VAZ 21214  1.7L  1994-2007

Оценка: 3.54

10

Дата отзыва: 17 октября 2012

Де о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Удивляют отрицательные отзывы на эту покрышку. Я ставил зимой, когда уже выпал первый снежок. Очень и очень понравилось.

Прекрасно разгоняется и тормозит на люду и снежной каше, по асфальту нормально, хотя конечно резина мягкая и это чувствуется. Высокое качество, японское производство, балансируется хорошо. Я продал свою машину вместе с этими покрышками и новых хозяин очень хвалил.

Сравнивать могу с Nokian WR, оказалось что тойо на порядок лучше.

Автомобиль: SsangYong Korando  3,2L  2002-2007

Оценка: 4.54

10

Дата отзыва: 13 октября 2012

Олег Михайлович о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Очень хорошая и качественная резина.проехал достаточно,чтобы оценить данный продукт.Почитав отзывы и понял то ,что люди покупают резину и не знают про эксплуатацию.Такую же резину обул и второй свой авто SSY ACTION SPORTS.На любых покрытиях стоит уверено,один минус в том ,что при + С температуре резина на асфальте гореть начинает-соответсвено и износ.Любители автомобилисты вы эту резину сначала прогрейте; а потом уже пробуйте все ,что хотите.Эта резина должна быть прогрета и тогда вы увидете на что она способна.моя оценка 5+

Автомобиль: Mercedes-Benz W163 (ML)  2,7TD  2002-2006

Оценка: 4.92

10

Дата отзыва: 28 декабря 2011

EUgene о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Купил TAS1 215/70/R16 на Kia Sportage SL. Полный привод, автомат. Летние были штатные 17" Hankook optimo 225/65/R17 на штатном же литье. Так вот TAS1 (правда с другими литыми дисками) оказались легче аж на 3кг штука! Пустячок, а приятно. Так как снега еще небыло, то протестировать не удалось. А по асфальту идут неплохо для зимних шин. С курса не уезжают, почти не шумят. В сравнении с Нордманом так образец тишины. Мягкие. Как мне показалось, тормозной путь немного увеличился. Но это после летних. Ждем-с снегов. (Что не тестировал, поставил по 1 звезде).

Автомобиль: Kia Sportage  2.0L  2005-2007

Оценка: 3

10

Дата отзыва: 07 ноября 2011

Константин о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Непонятно для какой зимы эти шины. Ни снег, ни тем более лед не держат, тормозной путь как на санках. На мокрый бордюр с десятой попытки заехать можно. И это на полном приводе! Продал я их, не смог ездить и дальше мучиться. Тьфу!

Автомобиль: Ford Maverick  2,4L  2000-2006

Оценка: 2.23

10

Toyo Tranpath S1 (TAS1) отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Toyo Tranpath S1 (TAS1), оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

mosautoshina.ru

Отзывы на Toyo TRANPATH mpZ

Аноним

5,0Отличная модель Дата написания: 6 Сентября 2013 года

Достоинства: Отличная резина. Сколько не ездил на японцах это самая лучшая.

Недостатки: Нет

Комментарий: Была куплена сравнительно недавно ,но зарекомендовала себя отлично. Дорогу держит хорошо не шумная.

Журбенко Елена

5,0Отличная модель Дата написания: 19 Октября 2013 года

Достоинства: Практически бесшумная , дорогу держит хорошо, хорошо глотает трещины в асфальте

Недостатки: Немного жестковата

Комментарий: Купил недавно. Температура +9 ну просто отличная резина, и мягкая и бесшумная. +2 чувствуется что стала немного жестковата, проехав 5-7 мин резина прогревается становиться мягче. Не знаю как будет вести себя при минусе ) сцепные свойства с газоном приятно порадовали. Пришлось заехать с газона на бетонную плиту - пробуксовки не было! Есть с чем сравнить раньше стояла бриджстоун ws 60 я на ней шлифовал

Ydjin2004

4,0Хорошая модель Дата написания: 3 Октября 2013 года

Достоинства: мягкая, не шумная несмотря на ребристый протектор, произведена в Японии.

Недостатки: при плюсовой температуре, на скорости сто, перестраивается в другую полосу рывком - если есть колея, как будет зимой еще не знаю, но колею видимо не любит.

Комментарий: размер 195/65R15 91Т, у меня полный привод, давление 2.2,балансировка, развал/схождение всё сделал, по ощущениям резина мягкая, не понравился момент перестроения из ряда в ряд, если идёшь по колее, то всё происходит почти одним рывком, возможно при "минусе" это исчезнет, ну а пока это пугает, ещё при резком ускорении с 100 к примеру до 120 машина под тобой гуляет, но опять же грешу на то что за бортом +5 а она мягкая....позже отпишусь по этому моменту, так рано переодется пришлось в виду полного износа летней. Выбирал исходя из того что езжу и в Москве и в области , зачастую по не чищенным дорогам, от шипов отказался из-за шумности - умом можно тронуться от постоянного воя

Херсонский Вячеслав

3,0Нормальная модель Дата написания: 20 Октября 2013 года

Достоинства: Стыки, пороги хорошо проходит. Крепкие боковины (как и у всех Dunlop): из-за этого и брал. Глубокий протектор (по снежной каше, наверное, хорошо пойдет) На приличной скорости проходит повороты, но...)

Недостатки: Очень не любит колею, даже маленькую. Даже сейчас и то опасно, не знаю что зимой будет по скользкой трассе. Очень беспокоит. С курсовой устойчивостью тоже проблемы, хотя, возможно связаны с неглубокой колеей. И похоже, все же есть проблемы со сцеплением с дорогой. На мокрой дороге и на сухом асфальте несколько раз срабатывал ABS при торможении. Температура 7-10 градусов. Даже летний Хенкук лучше цеплялся бы. На сброс газа в повороте реагирует слишком быстрым вкручиванием. (Очень резко подхватывает)

Комментарий: Резина шумит. Не тихая, не верьте. от 80 до 100 явно слышна, потом естественно пропадает)) в более высоком звуке. Не напрягает. Пару ям словил, полет нормальный (Летний Hankook уже б с грыжей был) Dunlop SP Winter Sport 3D были 3 года. Зря менял. На много комфортней в управлении по сухому, по мокрому холодному, только по льду надо было аккуратнее. Колея чувствовалась, но поведение адекватное было. Думаю, что Dunlop Winter Maxx WM01 зря поставил. Повелся на рекламу на офсайте. Зима придет, видно будет. Тройка с натяжкой, может зимой лучше будет.

Нестеров Андрей

3,0Нормальная модель Дата написания: 27 Ноября 2013 года

Достоинства: цена, неплохой дизайн

Недостатки: подтверждаю данные предыдущих отзывов, не любит колею (+7)

Комментарий: пока пользовался в основном в плюс, точно колею не любит, на мокром асфальте срабатывала ABC на мокром асфальте при торможении перед лежачим полицейским. Честно говоря больше было уверенности на Хакке (шипы). В связи с грязной и мокрой зимой решил проэкспериментировать и поменять на нешип. Спортивные мне не нужны, потому выбирал из соображений устойчивости зимой в условиях города (жесткий борт, острые боковые края и т.д.). такое ощущение, что пожалею по покупке.

Гарифуллин Руслан

2,0Плохая модель Дата написания: 29 Ноября 2013 года

Достоинства: Плотная боковина, не боится ям

Недостатки: Очень жесткая из-за плотной боковины, резина тяжелая, подвеска работает на пробой.

Комментарий: На обледенелой дороге при - 10 резина дубеет и не хочет поворачивать. Не плохой старт с места и торможение.

Аноним

5,0Отличная модель Дата написания: 27 Декабря 2013 года

Достоинства: Бесшумная, по льду и снежной каше проходит отлично.

Недостатки: Съедается очень быстро (даже при спокойной езде) - слишком мягкая.

Аноним

4,0Хорошая модель Дата написания: 10 Декабря 2013 года

Достоинства: Хорошо цепляет

Недостатки: Шумная, немного жестковата

Комментарий: Взял липучку в первый раз. Рассчитывал что будет тихо как на летней, но чем ниже температура, тем сильнее она воет. Некоторые шиповки в разы тише. Сцепные свойства очень хорошие. Стартовать с места можно легко без пробуксовки и с уверенным набором скорости. Торможение тоже отличное.

Nikadm

5,0Отличная модель Дата написания: 3 Февраля 2014 года

Достоинства: Хорошо стартует с места, хорошо останавливается, в меру мягкая

Недостатки: не выявлено

Комментарий: Это моя не первая липучка и на мой взгляд вполне отличная резина. С места трогается без проблемно, останавливается так же, и даже АБС не всегда успевает подхватить, ровно и без приключений. Поставил сразу в морозы, поэтому про эксплуатацию в "плюсы" пока ничего не могу сказать, но от -5 до -20 (!) пока полет нормальный. Есть небольшой дискомфорт при езде по колее, но если ехать аккуратно, ничего криминального не происходит. Насчет шумности, о которой многие пишут, не соглашусь, по всей видимости все зависит от шумоизоляции самой машины, у меня к примеру, очень даже тихо. Что касается "мягкости", если ехать по очищенной дороге, то дорожные изъяны проглатывает отлично, если ехать по "бурунам", трясет, но оно и понятно, будет трясти на любой резине. Подвеску не пробивает и на бурунах - опять же это больше к техническим параметрам и состоянию самой машины нужно относить, а не к резине. Дождусь первого тепла, возможно добавлю комментарии :) А так, можете покупать смело, если не собираетесь раскошелиться и взять к примеру "хакку"))

Яндекс Ебучий

5,0Отличная модель Дата написания: 17 Августа 2014 года

Достоинства: Отличная проходимость, хорошая курсовая устойчивость

Недостатки: Немного шумновата для фрикционки, отличное соотношение цена качество.

Комментарий: Откатал сезон. Эксплуатация в суровых сибирских условиях с морозами под -40. Считаю Dunlop одним из лучших производителей фрикционки, у нас они очень популярны. Искал замену убожеству "Goodyear UltraGrip Ice+" - те кто пишут, что Winter Maxx плохо ведут себя в колее советую проехать на этом, после них Winter Maxx вам покажется ездой на трамвае. Это конечно не шипы, но Winter Maxx в колее ведут себя очень достойно - хорошие боковые зацепы делают свое дело. Еще один совет тем кто жалуется на колею и курсовую устойчивость - ставьте колеса уже и будет вам счастье. В общем нужна была резина со "злым" протектором но хорошей управляемостью на скорости, а тут как раз Winter Maxx WM01 появилась - взял и не пожалел. Проходимость отличная - весной, когда во дворе растаял снег, который всю зиму не убирали - терся пузом, но ехал, за всю зиму ни разу ни где не засел. С подъемом в ледяные горки то же проблем не было. Но плата за хорошую проходимость - это шум. Да они шумнее даже пожалуй бриджей, но любая шиповка будет в разы шумнее, даже и сравнивать не стоит. Чем сильнее мороз, тем лучше она держит, т.к. резина не дубеет, а снег и лед становятся тверже и не успевают растаять при торможении. Отличная курсовая устойчивость для липучки, в занос не срывается, но если постараться идет очень мягко. В заносе управляется весьма приятно и понятно, дает ощущение полного контроля - любители подергать зимой ручник меня поймут. По износу: езжу 90% в городе где постоянно сыпят соль и песок - за сезон 6 месяцев ламели на переднем приводе практически стерлись, зад - как новая. Но нужно учитывать, что зимой я в каждый второй поворот вхожу в заносе и постоянно разворачиваюсь на ручнике. Можно будет конечно и третий сезон использовать, но на льду сцепление будет уже не то. В общем те кто хотят достойную проходимость и при этом управляемость - это для вас, но нужно быть готовым к шуму немного выше чем на фрикционках бриджей.

Шитов Владимир

5,0Отличная модель Дата написания: 20 Ноября 2014 года

Достоинства: отличная

Недостатки: нет

Комментарий: сколько ездил на Dunlop всегда хорошая резина да и цена невысокая

Сидоренко Евгений

4,0Хорошая модель Дата написания: 12 Ноября 2014 года

Достоинства: Гребет, мягкая, тормозит отлично!!!

Недостатки: шумная

Комментарий: Снял один бал за шум. Покупкой доволен.

Гусев Василий

3,0Нормальная модель Дата написания: 17 Августа 2014 года

Достоинства: Низкая цена (всего на 100р дороже граспика), плотная боковина

Недостатки: Шумновата (громче наверное только шипы((

Комментарий: редактирую отзыв после 1000км пробега. Первые -дцать км гул стоял почти как от шипованых, затем стало потише, но все равно шины гудят/шумят. Не как шипы, конечно, но ни со служебным континенталем, ни с йкогамой у брата увы не сравнить, поэтому если шумоизоляция на машине посредственная (как у меня), лучше посмотреть что-то другое. Поначалу показалась жесткой, но как выяснилось это на ш/м ее чуть перекачали, поэтому такой был эффект. Сейчас, в "правильном" рабочем давлении она скорее упругая, но в то же время стыки и прочие неровности передает на кузов более ощутимо чем тот же штатный летний ханкук. Снега пока как не было так и нет, поэтому про настоящую зиму дополню позже. Размер 205/55/16 пробег 5000км. Все написанное без изменений и на зимней эксплуатации, в штатных режимах везет нормально, но от 40 и выше км/ч ВЕСЬМА ШУМНАЯ. Наверное со своим крупным протектором хороша где-нибудь в деревне или Сибири из сугробов вылазить, а в ЦФО для обычной городской эксплуатации и для трассы на мой взгляд не самое лучшее решение.

Багреев Алексей

5,0Отличная модель Дата написания: 3 Января 2015 года

Достоинства: мягкая,что на льду,что по каше отлично тормозит даже АБС редко трещит!

Недостатки: я не заметил,по крайней мере пока.

Комментарий: всем советую!!!

Даровских Дмитрий

4,0Хорошая модель Дата написания: 30 Декабря 2014 года

Достоинства: Не дубеет до -30 ниже пока не было. Тормозит что по снегу, что по асфальту с реагентами. Гребет тоже хорошо.

Недостатки: Если пошла боковым скольжением... Только газом ловить.... но первые разы было очень неожиданно словить такое... машина очень устойчива...

Комментарий: Ну поставил 4 звезды, ибо не любитель боком ездить, а для спокойной езды по городу, отличный выбор, запас по торможению хороший, но расслабляться не стоит. Пишут про шумность... как то не заметил... но слышу если рядом шипы едут ..

Рубанова Кристина

3,0Нормальная модель Дата написания: 1 Марта 2015 года

Достоинства: Гребёт отлично.

Недостатки: Очень не любит колею(выкидывает из неё),шумная,плохо тормозит по льду(впрочем как и все липы).

Комментарий: Наверное купил бы другую,более мягкую.

Филинков Константин

5,0Отличная модель Дата написания: 20 Февраля 2015 года

Достоинства: Отличные тапки! Мягкая, не шумная!

Недостатки: Не заметил

Комментарий: Откатал год. Летом, так вышло тоже на ней ездил. В итоге пришлось осенью передние на задние махнуть. Что зимой, что летом предсказуема! Управление отличное. Летом визжала на виражах )) , но ни намека на снос. Зимой на нечищеной грунтовке ехал как по асфальту. Остановился, а снегу по пороги! Volkswagen Caddy Family.Всем советую. Классные липуны! Понравились больше чем Ice Guard IG50.

www.rustires.ru

Шины Toyo Tranpath MPZ отзывы, тесты шин Тойо Tranpath MPZ от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Toyo Tranpath MPZ

Статистика отзывов на шины Toyo Tranpath MPZ

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Tranpath MPZ — 31 шт;Средняя оценка шин Toyo Tranpath MPZ пользователями сайта — 4.56 из 5;

Алексей о шине Toyo Tranpath MPZ

Соглашусь с предыдущим отзывом, выбор пал на данную резину из-за цены. Тем более по акции на Мосавтошине, доставка этой резины по России была бесплатная. Откатал на резине пока чуть более 1 месяца Ощущения только положительные. Конечно после зимней резины, ее практически не слышно. Поэтому тоже напишу: Цена + качество!

Автомобиль: Nissan Qashqai

Размер: 215/65 R16 98H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.23

20

Дата отзыва: 19 июня 2018, Апатиты

Петр о шине Toyo Tranpath MPZ

Выбор пал на данную резину из-за цены.Поставив после зимней,увидел большую разницу-резина мягкая,при движении её совсем не слышно,выбором доволен.Цена + качество!

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Mini

Размер: 195/70 R15 92H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 29 мая 2018, Санкт-Петербург

Максим о шине Toyo Tranpath MPZ

Отличные шины. Тихие, дорогу держат. Пробег пока небольшой, но разница с нокиан нордман сразу заметна не в сторону нордман.

Автомобиль: Renault Logan

Размер: 185/70 R14 88H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

10

Дата отзыва: 23 июля 2018, Ульяновск

Тимур о шине Toyo Tranpath MPZ

Замечательные шины! На них тойота альфар себя чувствует очень уверенно на любой скорости ( разгонялся до 150), на мокром асфальте отменно тормозит, аквапланирования не заметил (влетел в лужу на 100 км/ч). Отмечу, что расход топлива снизился на шоссе примерно на литр и составил 9,5 после установки этих колёс. Не знаю, насколько другие неведомые мне факторы на это повлияли, но факт остаётся фактом. После крымских дорог не заметил на широко ах каких-либо повреждений. Рекомендую. За свои деньги оптимальный выбор.

Автомобиль: Toyota Alphard

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

00

Дата отзыва: 30 августа 2018

Андрей о шине Toyo Tranpath MPZ

Достойная модель, особенно по отношению цены и качества. Размер 185/70 R14.

Резина мягкая, усиленная боковина, малошумная. Эксплуатация 2 месяца и в городе и за городом. В городе проявила себя с лучшей стороны, хорошо скрадывает неровности, комфортно себя чувствуешь. За городом отлично держит дорогу. Пришлось поездить в 40 градусную жару и в ливень. Всё просто отлично. Никакой колейности и аквапланирования. Очень доволен выбором.

Автомобиль: Mazda 626

Оценка: 4.08

00

Дата отзыва: 30 июля 2018

Олег о шине Toyo Tranpath MPZ

Отличная резина, износ, как мне кажется, медленный. По крайней мере намёка пока нет. На асфальте в жару чувствует себя хорошо. Дорогу держит лучше, но может быть из-за того, что взял резину на размер больше. Для трассы вообще супер.

Автомобиль: Hyundai Getz

Размер: 185/70 R14 88H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

00

Дата отзыва: 26 июля 2018, Казань

Игорь о шине Toyo Tranpath MPZ

Очень рад что приобрел данную резину. Брал в размере 195 65 15 . Очень отлично показала себя при сильном дожде, на сухом асфальте просто сказка. Очень доволен.Катаюсь первый сезон. 20 к уже намотал

Автомобиль: Nissan Bluebird Sylphy

Оценка: 4.15

00

Дата отзыва: 22 июля 2018

Антон о шине Toyo Tranpath MPZ

Отличные шины. Цена. Качество. Производство Япония.

Автомобиль: Hyundai Solaris

Размер: 185/65 R15 88H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

0-1

Дата отзыва: 30 августа 2018, Москва

Павел о шине Toyo Tranpath MPZ

Лучшие шины , на которых ездил.

Автомобиль: Skoda Octavia Tour

Размер: 195/65 R15 91H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

0-1

Дата отзыва: 24 августа 2018, Киров

Борис о шине Toyo Tranpath MPZ

Рекомендую

Автомобиль: Kia Cerato

Размер: 215/45 R17 91W

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.85

0-1

Дата отзыва: 13 августа 2018, Санкт-Петербург

mosautoshina.ru

отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Обзор летней резины Тойо Транпат МПЗ

Подробные характеристики

Сезонность летние Шипы нет Назначение для коммерческого транспорта Технология RunFlat нет

Общие характеристики

Назначение для коммерческого транспорта Сезонность летние Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 Ширина профиля 125 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70

Функции и особенности

Шипы нет Технология RunFlat нет Тип рисунка протектора асимметричный Направленный протектор нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) Индекс нагрузки 79…101 Максимальная нагрузка (на одну шину) 437…825 кг Камерные нет

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Toyo Tranpath MPZ износостойкая, мягкая, тихая, комфортная. Разработана с применением новейших технологий и компьютерного симулирования дорожных и погодных условий. Надежные покрышки предназначены для коммерческого транспорта.

Особенный протектор

График оценок пользователей по летней резине Тойо Транпат МПЗНеобычно широкий в поперечнике протектор замедляет процесс износа изделия, шина долго ходит. Узор, покрывающий поверхность колеса, асимметричный, что добавляет ей комфорта. Наружная часть заглушает шумы закрытым плечом. Внутренняя зона эффективно эвакуирует воду под автомобиль.

Волнообразные прорези, выполненные в формате 3D, предотвращают неравномерность истирания, повышают эффективность торможения, устойчивость при маневрировании.

Летняя шина оснащена жестким ребром на внешней части колеса, что в свою очередь, повышает ходимость и равномерность износа. Рифленые стенки каналов существенно снижают высокочастотный звуки, издаваемые вращающимся колесом. Шумоподавляющие канавки выполнены по новейшему методу Silent Wall.

Покрышка очень крепкая, отмечена значком XL, что означает повышенную прочность. Также в конструкции присутствует защитный обод, под который прячется диск, начиная с профиля 55.

Усиленный каркас изготавливается с подвернутыми высоко прослойками корда. В модели Тойо Транпат МПЗ вокруг бортового, прижимного кольца, обернуты кордовые нити, которые тянутся далеко, до самой плечевой части. Таким образом создаются условия для максимальной курсовой устойчивости на высоких скоростях и повышенной механической прочности.

Технология Nano Balance применяется для приготовления новой смеси резины, что приводит:

  • к понижению сопротивлению движению;
  • лучшему торможению на трассе, покрытой лужами;
  • продлению периода годности;
  • амортизации ударов разной направленности;
  • четкости в управлении.

Ключевыми характеристиками этой модели считаются надежность, безопасность и комфорт поездки. Все типоразмеры модели изготавливаются в Японии, при достаточно доступной стоимости.

Резюме обзора:

  • японское качество;
  • автошина крепкая;
  • надежная;
  • тихая;
  • износоустойчивая.

Отзывы

Рыбкин Влад:

Плюсы: катаюсь всего две недели. Но доволен. Резина, как говорится – огонь.  Идет мягко, упруго. Причем, я специально выбирал крепкий каркас и прочную боковину. Повороты держит превосходно. Что значит сделано в Японии, а не в Китае или Малайзии. Руля слушается как дрессированная. Тихая.

Минусы: пока не появились.

Мнение: не рвется в ямах и о поребрик, защищает диски. Тормозит быстро. Неровности проходит незаметно. Пластичная. В салоне чувствуешь себя приятно. Удовольствие от путешествия давно такое не получал. Рекомендую покупать знакомым и друзьям.

Аноним:

За: мягкий, упругий ход, эластичная покрышка мелкие камушки и неровности разбитого шоссе проходит, не замечает, сглаживает. Тихая в меру. Музыку слушать в салоне не мешает.

Против: сложно было найти размер: 185*65*р15. Выпуска 2018 года пока в продаже нет. Приобрел 39 неделю 2017, радовался как маленький.

Комментарий: классная шина, ребята. Проехал пока 40 км. Шина легкая, в воде не всплывает. Не скользит. Идет мягче и комфортнее зимней китайской покрышки, что меня очень удивило.

Николаев Петр:

Мне нравится цена. Новая конструкция каркаса. Шина получилась очень крепкая по всей поверхности и боковине тоже, даже диски защищены от ударов о бордюры. Бок просто мощный у нее.

Отлично держит дорогу на прямых отрезках и виражах. Ямы проходит тихо и камушки не стучат. Видимо она их обтекает. В колее не рыскает. Аквапланирования никакого не заметил. Тормозит хорошо, руля слушает.

Статьи по теме:

www.obzorreziny.ru

Toyo Tranpath MPZ 205/70 R15 96H отзывы

Яркие отзывы владельцев о Toyo Tranpath MPZ 205/70 R15 96H, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

11 отзывов. Средняя оценка 5. - 5, Васютин Евгений, 04 апреля 2018 Мне нравится: 195 на 65 р.15 Тока поставил после липучки бриджстоун тише.мягкость одинаковая .но упругость что-ли больше и как будто ямы тише проходит Мне не нравится: - Отзыв: - - 5, Карпов Сергей, 11 апреля 2018 Мне нравится: Резина огонь, правда катаюсь вторую неделю. Очень мягко идёт, специально выбирал чтоб боковина была жёсткая, ни как на nokian haka grin 2, повороты держит великолепно. Кстати, made in japan!!! А не Малайзия. Мне не нравится: Пока не выявил Отзыв: - - 5, данные скрыты, 15 февраля 2018 Мне нравится: нет износу Мне не нравится: нет Отзыв: супер колеса - 5, данные скрыты, 15 апреля 2018 Мне нравится: Мягкая, эластичная, хорошо проходит по неровностям, в меру тихая, боковина усиленная. Made in Japan. Мне не нравится: Искал целенаправленно именно эту шину, не смотря на то, что на момент поиска были всего 3 скудных отзыва, но все с оценкой 5. Сегодня одной 5 станет больше. Минус один. Искал в размере 185/15/65 - найти не просто. 2018 года нет совсем. Купил 39 неделю 2017 года и доволен как слон. Отзыв: Шикарная шина. Проехал каких-то 20 км, но с уверенностью скажу - это класс, ребята. Она легче зимней китайской резины - это понятно, но то, что она ещё и оказалась комфортнее и мягче, заставило мое лицо реально вытянуться... - 5, данные скрыты, 14 апреля 2018 Мне нравится: Цена,новинка,производство Япония Мне не нравится: Чуть шумновата Отзыв: Мощная боковина.отличная резина - 5, Romanov Виталий, 03 мая 2018 Мне нравится: 1) цена 2) японское производство 3) очень тихие 4) мягкие Мне не нравится: Несмотря на мягкость , чувствительна к качеству полотна дороги Отзыв: Резину покупал вынужденно,родную каму евро повело как сырую доску на сушке, машиной невозможно было управлять (тянуло влево) долго ломал голову, искал причину в ходовке,развале,баллансировке, перепробовав все понял что дело в резине. Купил эти колеса и машину как подменили, резина мягкая, как я и хотел никуда не тянет!, легко отбаллансировалась. Проездив день по городу расход по бк упал на где то +- на литр.разгон субьективнее стал быстрее, машина стала четче оттормаживаться.лучше слушается руля, небольшие ямки глотает, удар слышно но гораздо тише 185.65.14 шина японская.аквапланирования не заметил. В общем кто сомневается , советую для покупки. - 5, Сергеев Сергей, 01 мая 2018 Мне нравится: В отличие от предыдущих мишек xm2 - мягче, лучше в колее и воде, ямки мягче, но накат конечно совсем не тот, топливо так не экономят... за такие деньги и пока япы делают - хорошо. Мне не нравится: - Отзыв: - - 5, АБУШЕРИФОВ РУСЛАН, 25 апреля 2018 Мне нравится: После Нокиан хакка Грин правда лысых шум изчез приятно ездить Мне не нравится: Пока незнаю Отзыв: Долго выбирал на Солярис . Поставил 195.65.15 . Прочитал много отзывов кто говорит задевают у меня встало прекрасно . Пока доволен дальше видно будет - 5, Андреев Андрей, 25 апреля 2018 Мне нравится: Тихая, мягкая, отлично держит дорогу. Мне не нравится: За эти деньги у не нету минусов. Отзыв: Заказывал 185/65 14", одел после зимней шиповки и моя Нексия превратилась в автомобиль бизнесс класса. - 5, Пигаров Алексей, 24 апреля 2018 Мне нравится: Мягкая, в меру тихая,сделано в Японии, хорошая,качественная резина! Мне не нравится: нет недостатков! Отзыв: взял в размере 225/55/18, дорогу держит отлично, по трассе ехал в дождь, не плывёт! По колее едет как вкопаная, не выкидывает! Резина отличная! Рекомендую! - 4, Сергеев Сергей, 15 мая 2018 Мне нравится: В отличие от предыдущих мишек xm2 - лучше в колее и воде, ямки помягче. Мне не нравится: Накат отсутствует в принципе, даже на хорошем спуске газ надо держать иначе скорость тупо и стабильно сбрасывает... Отзыв: Больше не возьму

sony-ericsson.ru

Шины Toyo Tranpath S/U отзывы, тесты шин Тойо Tranpath S/U от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Toyo Tranpath S/U

Статистика отзывов на шины Toyo Tranpath S/U

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Tranpath S/U — 17 шт;Средняя оценка шин Toyo Tranpath S/U пользователями сайта — 3.21 из 5;

Валерий,или просто МЕХХ о шине Toyo Tranpath S/U

реина оличнейшая! для 4х4.обкатка правда большая,тыщ 5км,и только потом резина "раскрылась"на все 100!асфальт держит любой,и на любой скорости до 140км/ч-быстрее нива не едет на этом размере(215/70/16).нирина беговой дорожки-уже,215 там и в помине нет))),но зато резина "пузатенькая"-боковина как раз 215-220 выходит.в грязи:прошлой осенью-замыливалась и плавала...а вот весной,на тех же мокрых полях пёрла только шубы заворачивались.почему-так и не понял.газку до полика и выносит,откуда святые не возвращаются.

на удар-нормально,крепкая.износ-практически нет!

купил бы еще раз!

зимой(в условьях сибири)и также на легковом авто эту резину не пробовал и не буду.ну,я же не больной)))это отличная резина для джипов,летняя резина.))))для зимы у меня есть шипованый купер-тоже мега вешъ! всегда любил ТОЙО,у них нет брака,резина достойная,сделана только в японии. ценник-приемлимый,если в инет магазине брать.на рынке этот бренд встречается редко и мега дорого.

Автомобиль: VAZ 21214  1.7L  1994-2007

Оценка: 4.31

10

Дата отзыва: 20 июня 2012

Сергей о шине Toyo Tranpath S/U

хорошостиль умеренно быстрый, стойкая к износу и практически не шумит. прекрасно держит дорогу. за её деньги хорошая резина. Плюсы: Мягкая и приятная в ходу!Минусы: снежные и грязевые ванны лучше не принимать.

10

Евгений о шине Toyo Tranpath S/U

в условиях сибири лучше не использовать

По снегу еще неплохо, а вот на льду машину несет как на коньках, так что ранней весной ездить на них просто страшно.при + 10 с торможением возникают проблеммы

10

Питер о шине Toyo Tranpath S/U

Toyo Tranpath J48 - этой резины нет да же в списке.... шумная, жесткая, плохо баллансируется. Никому не рекомендую брать это Г...НО.

Но зато износостойкость на 1 месте, за 5 летних месяцев износ 50% ,

Автомобиль: Mazda 5  2,0L  2005-2007

Оценка: 2.23

11

Дата отзыва: 19 июля 2011

Роман о шине Toyo Tranpath S/U

резина супер! весь интернет облазил в моем размере нашел только 1шт 265х70 R15 так бы купил еще раз проходил с 2002г осталосьеще еще на год мах

Автомобиль: Mitsubishi Pajero  2,5TD  1991-1999

Оценка: 5

0-1

Дата отзыва: 05 сентября 2011

Сергей о шине Toyo Tranpath S/U

Отличная резина. Мягкая бесшумная.

Автомобиль: Ford Escape 4WD  3,0L  2000-2004

Оценка: 4.31

0-1

Дата отзыва: 10 июня 2011

Геннадий о шине Toyo Tranpath S/U

нормальностиль вождения активный, износ умеренный , шум есть ,

0-1

Геннадий о шине Toyo Tranpath S/U

Не доволеншумная, жесткая изнашивается значительно..... к тому же это первая резина, на которой появилась шишка.....Плюсы: ценаМинусы: шумит и плавает по мокрой трассе

0-1

Иван о шине Toyo Tranpath S/U

Мне не понравились

0-1

bougaret о шине Toyo TRANPATH s/u

К сожалению, пользователь не написал комментарий к своему отзыву.

Автомобиль: land rover discovery

Размер: 235/70 R16 S

Купите опять? Точно нет

Оценка: 2

0-1

Дата отзыва: 19 декабря 2008

Toyo Tranpath S/U отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Toyo Tranpath S/U, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

mosautoshina.ru