Отзывы покупателей о Barum Polaris 3 235/60R16 100H. Полярис 3 барум
Barum Polaris 3: долгожданная чешская новинка
Нешипуемые шины Polaris от чешского бренда Barum отличаются высоким качеством, сбалансированностью характеристик и повышенной износостойкостью резины.
Они очень неплохо проявляют себя и на рыхлом снегу, и на обледеневшем асфальте и на обильно залитых специальными реагентами городских улицах.
Из этой статьи вы узнаете:
К тому же покрышки чешского бренда выгодно выделяются на фоне конкурентов своими невысокими ценами.
Инновации последней модели
Модель Barum Polaris 3 – специальная разработка инженеров немецкого концерна Continental A.G., принимавших самое непосредственное участие в проектировании модели (чешский бренд принадлежит немецкому гиганту), в которой во главу угла была поставлена экономия топлива.
Основное направление, по которому пошли разработчики — уменьшенное сопротивления качению, которое достигнуто немецкими инженерами благодаря дополнительной канавке в плечевых зонах шины.
Эта конструктивная особенность позволяет снизить уровень «напряжения» резины в пятне контакта, благодаря чему снижается и сопротивление качению. Для преодоления сопротивления качения двигателю приходится затрачивать меньше энергии и расход топлива уменьшается.
Вторая особенность новых шин – их высокая стойкость к истиранию, что так же является серьёзным аргументом в пользу увеличения сроков замены покрышек и экономии средств владельца.
Для того чтобы добиться увеличения срока эксплуатации, была разработана конструкция каркаса, обеспечивающая равномерное распределение давления от веса автомобиля по всему пятну контакта, а так же была повышена прочность отдельных блоков в центральной части.
По сравнению с предыдущей модификацией 2-го поколения (справа), плечевые зоны модели выполнены более широкими, позволяющими покрышкам гарантировать еще большую устойчивость на мокрой и скользкой дороге.
В плечевинах размещены специальные продольные канавки для отвода воды, что снижает эффект аквапланирования.
Рисунок протектора у новой шины оставлен симметричным, как и у предыдущей модели, но выполнен чуть другим и имеет меньший «шаг», что позволило ещё немного улучшить ездовые характеристики.
Протектор состоит из трех глубоких продольных пазов, дополненных поперечными сквозными канавками. Два ребра, находящиеся в центре, состоят из нескольких площадок-ромбов, расположенных под углом друг относительно друга с целью оптимизации сцепных свойств.
Посредством добавления в резиновую смесь новых ингредиентов на основе соединений кремния, разработчикам удалось повысить индекс сцепления на мокром покрытии в оттепель. Кремний позволяет резине оставаться упругой и мягкой даже при низких температурах.
Заслуживающая внимание инновация от немецких инженеров – оснащение шин специальными приспособлениями, «снегоулавливателями».
Это небольшие выступы, расположенные на краях блоков, предотвращающие продолжительное скольжение снега по продольным канавкам и «выталкивающие» его из канавок.
Применение снегоулавливателей позволяет быстрее очистить протектор от снега и увеличить тяговое усилие при движении во время снегопада и по снежным заносам.
«Плюсы» и «минусы» глазами водителей
По задумке чешских маркетологов новая шина Barum Polaris 3 останется в том же ценовом сегменте, что и предыдущая модель 2-го поколения, что не может не радовать автовладельцев, привыкших к ежегодным, даже небольшим повышениям цен на автомобильную резину.
В ассортименте типоразмеров присутствуют покрышки, предназначенные, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Шины для «вездеходов» легко отличить по надписи «4×4», нанесенной на боковину шины.
По отзывам многих покупателей 3-й Полярис – долгожданная материализация желаний для бережливых водителей, которые мечтали соединить отличную управляемость зимних шин, экономию горючего, низкую шумность и привлекательную цену.
Кроме выше обозначенных плюсов шина способна подарить своим владельцам и хорошее сцепление при езде по любым зимним дорогам, стабильность ездовых свойств при больших перепадах температур, а так же очень интересную пропорцию по цене и качеству исполнения.
1tire.ru
Шины Barum Polaris 3 205/55R16 91T
Хорошая модель!17.03.2016
Оценка: 5
Покупал в конце февраля 2014 года. Производство Румыния. Дорогу держит отлично, что по сухому асфальту, что по снежной каше. Снег гребет на ура, еще не приходилось заседать. Протектор особо не съело. Недавно пришлось проезжать на растаявшей, разлезшейся и разъезженной гравийке, медленно, но уверенно выехал, кое-где брал немного враскачку.
За: Отличные зимние шины за свои деньги!
Против: Как по мне, то их нет.
Для зимы годится!16.03.2016
Оценка: 5
Брал 2 года назад. Зимой не раз выручала, но как кто-то писал, на льду - она ноль. Но сугробы месит, ввести в занос на самом деле не так-то просто. За это время обкатки, износ практически не заметен. Хорошая резина за небольшую цену!
За: Для зимы годится
Против: Шумная
Отличная резина за свои деньги.12.02.2016
Оценка: 4
Балансируется хорошо, не шумная, дорогу держит хорошо, в общем крепкая 4. Недостатков за 3 сезона не замечено.
За: Выше
Против: Выше
Очень шумная, а так вполне норм17.11.2015
Оценка: 3
Поправлю свой прошлый отзыв, оказалась это шумит именно барум, а не вторая пара. Когда они стояли впереди было еще более менее, переставил на зад - вой и гул как в самолете
За: Цена, мягкость
Против: Шумная
Купил во второй раз!Согласитесь,это положительно характеризует этот продукт.12.10.2015
Оценка: 4
Купил авто на лысом лете в ноябре.Долго выбирать не пришлось.Бюджет был не ограничен.Сразу хотел премиум но начитавшись неоднозначных отзывов растерялся,а стоит ли переплачивать за-то чем вполне обосновано остались недовольны опытные водители.Всегда считал что зимнюю резину не стоит брать на шипах и стран изготовителей с теплым климатом не знающих толком прелестей зимушки-зимы.На предыдущем авто был Барум полярис 3 и я знал что она из себя представляет ее и приобрел снова.На этот раз она оказалась Мэйд ин Джомани.Хотя я не расстроился бы будь она польская или чешская я к этому спокойно отношусь.На старом авто был r13 на новом r16.Управляется не хуже чем летний гудиер.Шумит?Нет не шумит!И я не знаю почему..Мягкая по сравнению с Fulda yukon(на авто супруги).И не такая тяжелая.Я рад за покупку.То что я без отторжения купил ее вновь говорит о том что она оптимальна для меня.
За: Эластичная и поэтому мягкая,цепкая,не гулкая,не тряская.Легкая.Стоимость не зашкаливает.
Против: Живу в частном секторе приходится сьезжать с асфальта-забивается камушками.Из-за магких зим не раскрыл снежно-кашный потенциал покрышек.
Отличная Европейская шина,тихая и отлично держит дорогу!16.08.2015
Оценка: 5
Катаюсь на этих шинах две зимы,проехал не мало,ездил и в кашу,и в мороз-однозначно хорошая резина,за время эксплуатации ни разу не дали в в них усомниться,за две зимы стерлось около 2 мм,хотя жесткой ее никак не назвать,балансировалась с первого раза с минимальными грузиками-после этого,ни разу на шиномонтаж не обращался,не бьет,не гудит,не скользит..
За: Не дает в себе сомневаться,мягкая,балансируется,не стирается как Российская.
Против: Я не искал-но их нет!
Прекрасная резина)13.08.2015
Оценка: 5
Прекрасная резина) Осень+ зима+весна= износ 2 мм. Ни разу не занесло и не застрял. Тихая, разгонял до 215 км/ч зимой по М4 без нареканий) Следующая резина только Barum!
За: Осень+ зима+весна= износ 2 мм.
Против: Нет
Можно брать11.03.2015
Оценка: 4
Достойная резина!! Тихая, дорогу держит хорошо. налетел на бордюр, так диск погнуло, а на резине ни следа, в грязи гребет посредственно, за зиму существенный износ
За: Цена, тихая
Против: Износ
Можно брать, если не ищите экстрима04.02.2015
Оценка: 4
Пользовал ее 3(!) года на гибридном Хайлендере (4вди) без остановок. Зимой - нормальный середнячок с предсказуемой управляемостью. Летом часто выручал на раскисших после дождя травяных поймах и больших лужах. Крепкая четверка за вменяемые деньги!
За: Мягкость хода, низкий шум.
Против: Слабая боковина.
В следующий раз не куплю10.11.2014
Оценка: 1
Не рекомендую. Был доволен до последних выходных, когда при неудачном заходе в поворот зацепил совсем немного бордюр, Так камеру аж разорвало. Дырень 3*3 см (боковая) К моему удивлению, металлического корда в этой резине на боковой части я не обнаружил.
За: Цена
Против: Не устойчива к боковым порезам, ударам.
Однозначно брать!23.09.2014
Оценка: 5
Хорошая резина! Тихая, практически не изнашивается, дорогу держит отменно. Отгонял зиму и лето. И как новая, износ 1 мм.
За: тихая, устойчивая, выгребает из сугробов только в путь, езжу и летом.
Против: тонкие боковые стенки
хорошо за свои средства23.03.2014
Оценка: 4
Вкратце: соотношение цена-качество, после перебалансировке после 2 тыщ по 5-10 грамм на колесе, пробежала за зиму тыщ 15 - износа нуль, гребет как пологен, на льду мертвая - будьте осторожны (хотя это и так понятно-нешипованная есть нешипованная), но в сугробах еще раз повторюсь - вопросов нет, шума нет, дорогу держит нормально, расход у меня сразу на литр полтора вырос, относительно летней резины (понятно что зима, но даже в теплую мартовскую погоду реально расходует бенза троху больше), в принципе резиной доволен!
За: см. выше
Против: см. выше
Оптимальные шины для большого города по хорошей цене.06.03.2014
Оценка: 5
Откатал зиму 2013/2014 и ничего плохого не заметил совершенно. Зимой езжу в основном по Минску (авто на переднем приводе), и поэтому шипованные шины никогда не рассматриваю. При спокойной езде на каше, снегу, лужах и прочей мерзкой погоде шины ведут себя очень предсказуемо и адекватно, особой разницы с предыдущими "Континенталь" никакой не заметил, разве может чуть-чуть расход бенза уменьшился. А раз нету разницы зачем платить больше?
За: мягкие, нешумные, балансируются на ура, адекватная цена.
Против: ничего плохого сказать не могу.
Советую!!! Для своей цены просто шикарна!!!09.02.2014
Оценка: 5
Езжу первую зиму! Очень положительные впечатления! На снегу и льду гребет шикарно! Сегодня попробовал на крутой обледеневшей горке остановиться и поехать! Газанул сначала резко, начала буксовать (но там крутая горка и голый лед)! Второй раз попробовал плавно тронуться, поехала без проблем! Учитывая, что без шипов - результат просто шикарный! Тем более для своей цены вариант просто идеальный!!! Да и как переобул ее с летней, никаких особых шумов не заметил!
За: Цена, сцепные свойства на снегу и льду.
Против: Пока не обнаружил
Шины совсем не для нашей зимы.26.01.2014
Оценка: 1
Выбрал эту резину по отзывам, купил в октябре 2013. Поставил на машину в декабре. Машина оборудована: задний привод, АБС, ESP, контроль тяги. Уже успел поездить по асфальту, по лужам, по снегу, и по льду. Поучаствовал на ней в соревнованиях по зимнему скоростному маневрированию. Вывод могу сделать такой: больше никогда не возьму еврозиму, какие бы отзывы о ней не писали! Теперь подробнее. На асфальте шина ведет себя как летняя, курс держит очень хорошо, в поворотах не плывет наружу. Вода - не проблема, отводит шина ее хорошо, аквапланирования не случалось, на разрешенных скоростях естественно. По свежему снегу ехать можно вполне быстро, протектор хорошо вгрызается и не забивается. Проблемы начинаются на укатанном снегу: из-за малого количества ламелей и их простой формы шина совсем не цепляется за покрытие, на разгоне очень легко срывается в пробуксовку, на торможении абс срабатывает практически сразу, и замедление неуверенное. Спровоцировать занос можно даже на скорости 30 км/ч просто качнув машину в противоположную сторону перед поворотом, например, объезжая яму или люк. На льду дела еще хуже - резина вообще теряет сцепление с дорогой, ни разогнаться, ни затормозить на ней нормально нельзя. Либо постоянно напрягаться, точно дозируя тягу, либо буксовать при каждом старте. Тормозит только с АБС и очень-очень слабо, с 40 км/ч можно метров 50 проехать до остановки. С боковыми сцепными свойствами ситуация та же - на льду при повороте руля передняя ось скользит наружу, а если все-таки перед схватил, то тут уже зад того и гляди начнет заносить. Для наших условий эта резина не подходит, лучше посмотреть в сторону покрышек скандинавского типа.
За: Хорошо ведет себя на асфальте, и мокром покрытии.
Против: Ужасные сцепные свойства на укатанном снегу и особенно на льду. Все-таки для зимы это первостепенные качества.
otziv.ga
Шины Barum Polaris 3 235/60R16 100H
Хорошая модель!17.03.2016
Оценка: 5
Покупал в конце февраля 2014 года. Производство Румыния. Дорогу держит отлично, что по сухому асфальту, что по снежной каше. Снег гребет на ура, еще не приходилось заседать. Протектор особо не съело. Недавно пришлось проезжать на растаявшей, разлезшейся и разъезженной гравийке, медленно, но уверенно выехал, кое-где брал немного враскачку.
За: Отличные зимние шины за свои деньги!
Против: Как по мне, то их нет.
Для зимы годится!16.03.2016
Оценка: 5
Брал 2 года назад. Зимой не раз выручала, но как кто-то писал, на льду - она ноль. Но сугробы месит, ввести в занос на самом деле не так-то просто. За это время обкатки, износ практически не заметен. Хорошая резина за небольшую цену!
За: Для зимы годится
Против: Шумная
Отличная резина за свои деньги.12.02.2016
Оценка: 4
За: Выше
Против: Выше
Очень шумная, а так вполне норм17.11.2015
Оценка: 3
Поправлю свой прошлый отзыв, оказалась это шумит именно барум, а не вторая пара. Когда они стояли впереди было еще более менее, переставил на зад - вой и гул как в самолете
За: Цена, мягкость
Против: Шумная
Купил во второй раз!Согласитесь,это положительно характеризует этот продукт.12.10.2015
Оценка: 4
Купил авто на лысом лете в ноябре.Долго выбирать не пришлось.Бюджет был не ограничен.Сразу хотел премиум но начитавшись неоднозначных отзывов растерялся,а стоит ли переплачивать за-то чем вполне обосновано остались недовольны опытные водители.Всегда считал что зимнюю резину не стоит брать на шипах и стран изготовителей с теплым климатом не знающих толком прелестей зимушки-зимы.На предыдущем авто был Барум полярис 3 и я знал что она из себя представляет ее и приобрел снова.На этот раз она оказалась Мэйд ин Джомани.Хотя я не расстроился бы будь она польская или чешская я к этому спокойно отношусь.На старом авто был r13 на новом r16.Управляется не хуже чем летний гудиер.Шумит?Нет не шумит!И я не знаю почему..Мягкая по сравнению с Fulda yukon(на авто супруги).И не такая тяжелая.Я рад за покупку.То что я без отторжения купил ее вновь говорит о том что она оптимальна для меня.
За: Эластичная и поэтому мягкая,цепкая,не гулкая,не тряская.Легкая.Стоимость не зашкаливает.
Против: Живу в частном секторе приходится сьезжать с асфальта-забивается камушками.Из-за магких зим не раскрыл снежно-кашный потенциал покрышек.
Отличная Европейская шина,тихая и отлично держит дорогу!16.08.2015
Оценка: 5
Катаюсь на этих шинах две зимы,проехал не мало,ездил и в кашу,и в мороз-однозначно хорошая резина,за время эксплуатации ни разу не дали в в них усомниться,за две зимы стерлось около 2 мм,хотя жесткой ее никак не назвать,балансировалась с первого раза с минимальными грузиками-после этого,ни разу на шиномонтаж не обращался,не бьет,не гудит,не скользит..
За: Не дает в себе сомневаться,мягкая,балансируется,не стирается как Российская.
Против: Я не искал-но их нет!
Прекрасная резина)13.08.2015
Оценка: 5
Прекрасная резина) Осень+ зима+весна= износ 2 мм. Ни разу не занесло и не застрял. Тихая, разгонял до 215 км/ч зимой по М4 без нареканий) Следующая резина только Barum!
За: Осень+ зима+весна= износ 2 мм.
Против: Нет
Можно брать11.03.2015
Оценка: 4
Достойная резина!! Тихая, дорогу держит хорошо. налетел на бордюр, так диск погнуло, а на резине ни следа, в грязи гребет посредственно, за зиму существенный износ
За: Цена, тихая
Против: Износ
Можно брать, если не ищите экстрима04.02.2015
Оценка: 4
Пользовал ее 3(!) года на гибридном Хайлендере (4вди) без остановок. Зимой - нормальный середнячок с предсказуемой управляемостью. Летом часто выручал на раскисших после дождя травяных поймах и больших лужах. Крепкая четверка за вменяемые деньги!
За: Мягкость хода, низкий шум.
Против: Слабая боковина.
В следующий раз не куплю10.11.2014
Оценка: 1
Не рекомендую. Был доволен до последних выходных, когда при неудачном заходе в поворот зацепил совсем немного бордюр, Так камеру аж разорвало. Дырень 3*3 см (боковая) К моему удивлению, металлического корда в этой резине на боковой части я не обнаружил.
За: Цена
Против: Не устойчива к боковым порезам, ударам.
Однозначно брать!23.09.2014
Оценка: 5
Хорошая резина! Тихая, практически не изнашивается, дорогу держит отменно. Отгонял зиму и лето. И как новая, износ 1 мм.
За: тихая, устойчивая, выгребает из сугробов только в путь, езжу и летом.
Против: тонкие боковые стенки
хорошо за свои средства23.03.2014
Оценка: 4
Вкратце: соотношение цена-качество, после перебалансировке после 2 тыщ по 5-10 грамм на колесе, пробежала за зиму тыщ 15 - износа нуль, гребет как пологен, на льду мертвая - будьте осторожны (хотя это и так понятно-нешипованная есть нешипованная), но в сугробах еще раз повторюсь - вопросов нет, шума нет, дорогу держит нормально, расход у меня сразу на литр полтора вырос, относительно летней резины (понятно что зима, но даже в теплую мартовскую погоду реально расходует бенза троху больше), в принципе резиной доволен!
За: см. выше
Против: см. выше
Оптимальные шины для большого города по хорошей цене.06.03.2014
Оценка: 5
Откатал зиму 2013/2014 и ничего плохого не заметил совершенно. Зимой езжу в основном по Минску (авто на переднем приводе), и поэтому шипованные шины никогда не рассматриваю. При спокойной езде на каше, снегу, лужах и прочей мерзкой погоде шины ведут себя очень предсказуемо и адекватно, особой разницы с предыдущими "Континенталь" никакой не заметил, разве может чуть-чуть расход бенза уменьшился. А раз нету разницы зачем платить больше?
За: мягкие, нешумные, балансируются на ура, адекватная цена.
Против: ничего плохого сказать не могу.
Советую!!! Для своей цены просто шикарна!!!09.02.2014
Оценка: 5
Езжу первую зиму! Очень положительные впечатления! На снегу и льду гребет шикарно! Сегодня попробовал на крутой обледеневшей горке остановиться и поехать! Газанул сначала резко, начала буксовать (но там крутая горка и голый лед)! Второй раз попробовал плавно тронуться, поехала без проблем! Учитывая, что без шипов - результат просто шикарный! Тем более для своей цены вариант просто идеальный!!! Да и как переобул ее с летней, никаких особых шумов не заметил!
За: Цена, сцепные свойства на снегу и льду.
Против: Пока не обнаружил
Шины совсем не для нашей зимы.26.01.2014
Оценка: 1
Выбрал эту резину по отзывам, купил в октябре 2013. Поставил на машину в декабре. Машина оборудована: задний привод, АБС, ESP, контроль тяги. Уже успел поездить по асфальту, по лужам, по снегу, и по льду. Поучаствовал на ней в соревнованиях по зимнему скоростному маневрированию. Вывод могу сделать такой: больше никогда не возьму еврозиму, какие бы отзывы о ней не писали! Теперь подробнее. На асфальте шина ведет себя как летняя, курс держит очень хорошо, в поворотах не плывет наружу. Вода - не проблема, отводит шина ее хорошо, аквапланирования не случалось, на разрешенных скоростях естественно. По свежему снегу ехать можно вполне быстро, протектор хорошо вгрызается и не забивается. Проблемы начинаются на укатанном снегу: из-за малого количества ламелей и их простой формы шина совсем не цепляется за покрытие, на разгоне очень легко срывается в пробуксовку, на торможении абс срабатывает практически сразу, и замедление неуверенное. Спровоцировать занос можно даже на скорости 30 км/ч просто качнув машину в противоположную сторону перед поворотом, например, объезжая яму или люк. На льду дела еще хуже - резина вообще теряет сцепление с дорогой, ни разогнаться, ни затормозить на ней нормально нельзя. Либо постоянно напрягаться, точно дозируя тягу, либо буксовать при каждом старте. Тормозит только с АБС и очень-очень слабо, с 40 км/ч можно метров 50 проехать до остановки. С боковыми сцепными свойствами ситуация та же - на льду при повороте руля передняя ось скользит наружу, а если все-таки перед схватил, то тут уже зад того и гляди начнет заносить. Для наших условий эта резина не подходит, лучше посмотреть в сторону покрышек скандинавского типа.
За: Хорошо ведет себя на асфальте, и мокром покрытии.
Против: Ужасные сцепные свойства на укатанном снегу и особенно на льду. Все-таки для зимы это первостепенные качества.
otziv.ga
Barum Polaris 3 цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- -Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
- -Тип рисунка протектора: асимметричный
- -Индекс нагрузки: 70...112
- -Максимальная нагрузка (на одну шину): 335...1120 кг
- -Шипы: нет
- -Технология RunFlat: нет
- -Направленный протектор: есть
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Barum Polaris 3. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Barum Polaris 3.
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Подробные характеристики
Технология RunFlat | нет |
Шипы | нет |
Сезонность | зимние |
Общие характеристики
Диаметр | 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 |
Назначение | для внедорожника / для легкового автомобиля |
Ширина профиля | 135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 |
Сезонность | зимние |
Высота профиля | 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80 |
Тип зимних шин | для мягкой зимы |
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) |
Тип рисунка протектора | асимметричный |
Индекс нагрузки | 70...112 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 335...1120 кг |
Шипы | нет |
Технология RunFlat | нет |
Направленный протектор | есть |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Barum Polaris 3
Задать вопросnaobzorah.ru
Шины Barum Polaris 3 175/70R13 82T
Отличная Европейская резина, в следующий раз-куплю такую же..21.12.2013
Оценка: 5
Хочу дополнить свои высказывания. Резина просто супер, ездил в самый снегопад,резина показала себя с лучшей стороны, мягкая, бесшумная, отлично держит дорогу.По поводу высказываний выше-ерунда,по льду любая резина будет скользить, для этого есть шипы и цепи, по поводу не держит дорогу-вообще не правда, гнал по автобану-км. 140-как вкопанная, просто люди вместо подвески вкидывают деньги в акустику и т.д. В общем куплю такую же и не задумаюсь..
За: Мягкая, бесшумная, отлично управляется авто. и держит дорогу, балансируется макс. с одним грузиком
Против: Я не нашел, их просто нет
НЕ РЕКОМЕНДУЮ !15.12.2013
Оценка: 2
всё что хорошо в данной резине , так это что она продается в каждом магазине Авто-запчастей и на рынке у каждого продавца ! предлагают все ... НО советуют купить не многие !!! Почему ?! Качество изготовления очень и очень хромает . Делают все кому не лень . Считаю , что за цену которую она (резина) стоит --- есть очень много достойных вариантов ...... P.S.. использовал её 2 сезона ( Audi 100) , в резине разочарован.
За: малошумная и на этом пожалуй всё !
Против: Быстрый износ, на снегу плохо держит курс, тормозит плохо, тронуться в небольшую горку не получится, зарывается сразу.
Лучший вариант для езды по городу12.12.2013
Оценка: 4
В принципе испытал всё сказанное до меня на собственной шкуре: на льду - как корова, на трассе 90-100 - предел да и то подруливать надо, по снегу гребёт хорошо, очень мягкая.
За: Цена, хорошо гребёт в снегу
Против: На льду как корова, на трассе надо держать машину двумя руками - курс не держит
Отличные очень тихие и мягкие шины19.11.2013
Оценка: 5
Сегодня поставил эти шины,очень понравились,показалась очень мягкой и тихой,дальше время покажет
За: Очень тихая и мягкая,отбалансировалась с первого раза
Против: пока нет
Неплохая резина. Но в следующий раз возьму другую.05.11.2013
Оценка: 4
Made in Romania. Ставил в 2012 г. на Опель Астра (универсал). Резина очень мягкая и очень тихая. В принципе зиму прошла нормально, но было пару негативных моментов: 1. Не очень понравилось как ведет себя на заснеженной трассе, надо быть постоянно начеку и подруливать (cравниваю с Hankook Ice Bear - ведет себя в разы лучше). 2. Ну и пару раз с трудом трогался в горку. Хотя может там был лед, не знаю. А так все ОК. Разгон - нормально. Торможение по нашим дорогам мне понравилось, за зиму ABS сработал лишь пару раз.
За: Тихая, мягкая, хорошо тормозит по нашим дорогам.
Против: На заснеженной трассе надо быть начеку.
Цена - качество отлично01.11.2013
Оценка: 5
Barum Polaris 3 205/55R16 91T взял в ноябре 12, отъездил всю зиму около 45 тыщ и доволен полностью, износ около 0.5мм(чему оч.удивлен), брал то, что было, хотя надо было Continental ContiWinterContact TS830 P 205/55R16 91H - ездил на них, теперь могу сравнить - тихая! гребет хуже Контика, но гребет, и на скорости и в повороты просто сказка! можно брать смело, кроме тех, кто прыгает по ямам и в Хавьер ездит. Мерс не зря их ставит на конвеере вместе с с Контиками.
За: не нашол
Против: мягкая(кому как)
В общем резиной доволен.13.10.2013
Оценка: 4
Откатал на 195/65 r15 две зимы и после второй не переобувал на лето. Сейчас остаток протектора 7мм. Хорошо ведут себе на снегу, снежной каше. На скорости до 110, при обгоне ни намека на занос. На льду показали себя не с лучшей стороны. С сугробов выезжал на ура, а вот если останавливался на льду, даже на ровной поверхности, выехать было проблематично(пару раз пришлось толкать, может потому, что машина с задним приводом).
За: Снег, снежная каша, управляемость на сухом асфальте, износ, цена
Против: Лёд
Оптимальный вариант цена-качество04.10.2013
Оценка: 5
Отличные шины, брал в начале зимы 2012 г., перед установкой заметил разницу даже со своими летними - эти на много легче и мягче, соответственно пятно на асфальте больше = устойчивость лучше. Ни разу не сел, на льду как на асфальте, снег копает очень хорошо.
За: устойчивые на льду и на снегу, легкие и мягкие
Против: не заметил
Едут и по асфальту хорошо и сугробы по зубам. Брать!03.10.2013
Оценка: 4
Резина куплена в конце 12 года. И ни разу об этом не пожалел. Как и в предыдущем отзыве стояли на ведущих колёсах. По сравнению с Авоном Айс Туринг небо и земля по выезжанию из снега. Вот по устойчивости те были лучше но просто закапывались на ровном месте. Не знаю что за проблема у человека с барумом. Они реально помогают вылезти из сугроба! Рисунок протектора цепкий и за счёт мягкости как раз и вылазят цепляясь... а не гребут на одном месте. Доволен резиной!
За: Мягкие. Не закапываются а именно цепляются. Сугробы не так страшны с этой резиной. Проверено неоднократно.
Против: Возможно в устойчивости в поворотах немного проигрывают именитым конкурентам
Резина для трассы.02.10.2013
Оценка: 4
Ездил 2 года, на 3 год поставил на заднюю ось. За свои деньги нормально.
За: Нет шума. Управляемость на дороге хорошая.
Против: Плохо гребет на снегу и тормозит на льду.
за эти деньги есть лучше24.09.2013
Оценка: 2
в начале зимы 2012 поставил пару этих шин на ведущую перед ось- стал часто "садиться". По крайней мере - по сравнению с прежними шинами CEAT. Разницу сразу заметил. На эту зиму вперед поставлю CEAT(жаль, что вторую пару не купил- не поставляется)
За: мягкие-возможно на скорости ведет себя лучше,но сначала надо тронуться (выехать), а с этим была проблема
Против: в отзыве
цена и качество на высоте12.12.2012
Оценка: 5
Поставил себе на перед пару Barum Polaris 3 195/65R15 95T, в замен Amtel NordMaster ST 195/65R15 91Q (честно отбегала 4 зимы) и мое мнение такое: на сухой дороге не шумная; балансируется легко; достаточно мягкая и за снег цепляется шикарно, гребет и все тут; по каше - без нареканий, дорогу держит уверенно.
За: сухому асфальту идет хорошо и тихо. мокрая дорога, слякоть, снег, сугробы - ее стихия, лед - слабовато.
Против: для льда как не крути нужна шиповка.
Берите, не пожалеете.06.12.2012
Оценка: 5
Управление - супер. Вторую зиму катаюсь. Если лед и снегом занесен, то немного есть неуд, но в тех условиях только шипы дадут 100 % устойчивость. Нешумная, балансируется, легкая, удовлетворительный износ, управляемость - я не жалею о покупке и рекомендую.
За: Цена, качество.
Против: Для не шипованной - нету.
Выше среднего, ездить можно19.01.2012
Оценка: 3
Резину купил в этом году, ставил в конце ноября. По внешнему виду резина претензий не вызывает. При установке сбалансировалась без проблем. Удалось поездить на ней во всех услових, вот мои впечатления: Дождь: очень хорошо (до этого стояла всесезонка, но эта, хоть и зимняя, ведет себя лучше). Мокрый снег: отлично, машина полностью управляема, едешь, почти как по сухому асфальту. Сугробы: выбираюсь с дворовых территорий каждый день, гребет отлично, ни разу не подвела. Лед: никакая, что на летней, что на этой по льду одно и то же. Абс срабатывает сразу, тормозной пусть очень длинный (на всесезонке прошлой зимой было куда лучше! Хтя тоже barum производитель). В целом доволен, т.к. почти вся зима или мокрая или снежная и основной трафик по городу (90%). Лед бывает не так часто. Цену свою думаю отрабатывает. Точнее будет видно, насколько быстро износится.
За: Сугробы, мокрый снег, дождь
Против: На льду с ней, как без тормозов )
Неплохая, можно брать11.01.2012
Оценка: 5
2 месяца как езжу на такой, прошла уже 10тыс.км - относительно доволен, думаю цена/качества достойный вариант! Отбалансировалась нормально (от 5 до 25гр. на колесико). Эксплуатация город/трасса наполовину. Достаточно мягкая и на сухой дороге не шумная, за снег цепляется тоже хорошо, по каше валит как танк, дорогу в принципе держит уверенно, проблем с заносами не замечал (задний привод без всякой электроники). На льду плоховата точно и с торможением и с устойчивостью, но, думаю, у всех нешиповак так!!! Окончательная оценка вполне положительна даже не задумываясь, свои пенёнзы отрабатывает точно! P.S. один раз всадил в бордюр так, что след от него на диске даже остался, вышел в расстроенных чувствах, думал булка обеспечена - повезло, все гуд, повреждений не обнаружено
За: Достойный небюджетный вариант
Против: См.выше
otziv.ga
Шины Barum Polaris 3 255/50R19 107V
Хорошая модель!17.03.2016
Оценка: 5
Покупал в конце февраля 2014 года. Производство Румыния. Дорогу держит отлично, что по сухому асфальту, что по снежной каше. Снег гребет на ура, еще не приходилось заседать. Протектор особо не съело. Недавно пришлось проезжать на растаявшей, разлезшейся и разъезженной гравийке, медленно, но уверенно выехал, кое-где брал немного враскачку.
За: Отличные зимние шины за свои деньги!
Против: Как по мне, то их нет.
Для зимы годится!16.03.2016
Оценка: 5
Брал 2 года назад. Зимой не раз выручала, но как кто-то писал, на льду - она ноль. Но сугробы месит, ввести в занос на самом деле не так-то просто. За это время обкатки, износ практически не заметен. Хорошая резина за небольшую цену!
За: Для зимы годится
Против: Шумная
Отличная резина за свои деньги.12.02.2016
Оценка: 4
Балансируется хорошо, не шумная, дорогу держит хорошо, в общем крепкая 4. Недостатков за 3 сезона не замечено.
За: Выше
Против: Выше
Очень шумная, а так вполне норм17.11.2015
Оценка: 3
Поправлю свой прошлый отзыв, оказалась это шумит именно барум, а не вторая пара. Когда они стояли впереди было еще более менее, переставил на зад - вой и гул как в самолете
За: Цена, мягкость
Против: Шумная
Купил во второй раз!Согласитесь,это положительно характеризует этот продукт.12.10.2015
Оценка: 4
Купил авто на лысом лете в ноябре.Долго выбирать не пришлось.Бюджет был не ограничен.Сразу хотел премиум но начитавшись неоднозначных отзывов растерялся,а стоит ли переплачивать за-то чем вполне обосновано остались недовольны опытные водители.Всегда считал что зимнюю резину не стоит брать на шипах и стран изготовителей с теплым климатом не знающих толком прелестей зимушки-зимы.На предыдущем авто был Барум полярис 3 и я знал что она из себя представляет ее и приобрел снова.На этот раз она оказалась Мэйд ин Джомани.Хотя я не расстроился бы будь она польская или чешская я к этому спокойно отношусь.На старом авто был r13 на новом r16.Управляется не хуже чем летний гудиер.Шумит?Нет не шумит!И я не знаю почему..Мягкая по сравнению с Fulda yukon(на авто супруги).И не такая тяжелая.Я рад за покупку.То что я без отторжения купил ее вновь говорит о том что она оптимальна для меня.
За: Эластичная и поэтому мягкая,цепкая,не гулкая,не тряская.Легкая.Стоимость не зашкаливает.
Против: Живу в частном секторе приходится сьезжать с асфальта-забивается камушками.Из-за магких зим не раскрыл снежно-кашный потенциал покрышек.
Отличная Европейская шина,тихая и отлично держит дорогу!16.08.2015
Оценка: 5
Катаюсь на этих шинах две зимы,проехал не мало,ездил и в кашу,и в мороз-однозначно хорошая резина,за время эксплуатации ни разу не дали в в них усомниться,за две зимы стерлось около 2 мм,хотя жесткой ее никак не назвать,балансировалась с первого раза с минимальными грузиками-после этого,ни разу на шиномонтаж не обращался,не бьет,не гудит,не скользит..
За: Не дает в себе сомневаться,мягкая,балансируется,не стирается как Российская.
Против: Я не искал-но их нет!
Прекрасная резина)13.08.2015
Оценка: 5
Прекрасная резина) Осень+ зима+весна= износ 2 мм. Ни разу не занесло и не застрял. Тихая, разгонял до 215 км/ч зимой по М4 без нареканий) Следующая резина только Barum!
За: Осень+ зима+весна= износ 2 мм.
Против: Нет
Можно брать11.03.2015
Оценка: 4
Достойная резина!! Тихая, дорогу держит хорошо. налетел на бордюр, так диск погнуло, а на резине ни следа, в грязи гребет посредственно, за зиму существенный износ
За: Цена, тихая
Против: Износ
Можно брать, если не ищите экстрима04.02.2015
Оценка: 4
Пользовал ее 3(!) года на гибридном Хайлендере (4вди) без остановок. Зимой - нормальный середнячок с предсказуемой управляемостью. Летом часто выручал на раскисших после дождя травяных поймах и больших лужах. Крепкая четверка за вменяемые деньги!
За: Мягкость хода, низкий шум.
Против: Слабая боковина.
В следующий раз не куплю10.11.2014
Оценка: 1
Не рекомендую. Был доволен до последних выходных, когда при неудачном заходе в поворот зацепил совсем немного бордюр, Так камеру аж разорвало. Дырень 3*3 см (боковая) К моему удивлению, металлического корда в этой резине на боковой части я не обнаружил.
За: Цена
Против: Не устойчива к боковым порезам, ударам.
Однозначно брать!23.09.2014
Оценка: 5
Хорошая резина! Тихая, практически не изнашивается, дорогу держит отменно. Отгонял зиму и лето. И как новая, износ 1 мм.
За: тихая, устойчивая, выгребает из сугробов только в путь, езжу и летом.
Против: тонкие боковые стенки
хорошо за свои средства23.03.2014
Оценка: 4
Вкратце: соотношение цена-качество, после перебалансировке после 2 тыщ по 5-10 грамм на колесе, пробежала за зиму тыщ 15 - износа нуль, гребет как пологен, на льду мертвая - будьте осторожны (хотя это и так понятно-нешипованная есть нешипованная), но в сугробах еще раз повторюсь - вопросов нет, шума нет, дорогу держит нормально, расход у меня сразу на литр полтора вырос, относительно летней резины (понятно что зима, но даже в теплую мартовскую погоду реально расходует бенза троху больше), в принципе резиной доволен!
За: см. выше
Против: см. выше
Оптимальные шины для большого города по хорошей цене.06.03.2014
Оценка: 5
Откатал зиму 2013/2014 и ничего плохого не заметил совершенно. Зимой езжу в основном по Минску (авто на переднем приводе), и поэтому шипованные шины никогда не рассматриваю. При спокойной езде на каше, снегу, лужах и прочей мерзкой погоде шины ведут себя очень предсказуемо и адекватно, особой разницы с предыдущими "Континенталь" никакой не заметил, разве может чуть-чуть расход бенза уменьшился. А раз нету разницы зачем платить больше?
За: мягкие, нешумные, балансируются на ура, адекватная цена.
Против: ничего плохого сказать не могу.
Советую!!! Для своей цены просто шикарна!!!09.02.2014
Оценка: 5
Езжу первую зиму! Очень положительные впечатления! На снегу и льду гребет шикарно! Сегодня попробовал на крутой обледеневшей горке остановиться и поехать! Газанул сначала резко, начала буксовать (но там крутая горка и голый лед)! Второй раз попробовал плавно тронуться, поехала без проблем! Учитывая, что без шипов - результат просто шикарный! Тем более для своей цены вариант просто идеальный!!! Да и как переобул ее с летней, никаких особых шумов не заметил!
За: Цена, сцепные свойства на снегу и льду.
Против: Пока не обнаружил
Шины совсем не для нашей зимы.26.01.2014
Оценка: 1
Выбрал эту резину по отзывам, купил в октябре 2013. Поставил на машину в декабре. Машина оборудована: задний привод, АБС, ESP, контроль тяги. Уже успел поездить по асфальту, по лужам, по снегу, и по льду. Поучаствовал на ней в соревнованиях по зимнему скоростному маневрированию. Вывод могу сделать такой: больше никогда не возьму еврозиму, какие бы отзывы о ней не писали! Теперь подробнее. На асфальте шина ведет себя как летняя, курс держит очень хорошо, в поворотах не плывет наружу. Вода - не проблема, отводит шина ее хорошо, аквапланирования не случалось, на разрешенных скоростях естественно. По свежему снегу ехать можно вполне быстро, протектор хорошо вгрызается и не забивается. Проблемы начинаются на укатанном снегу: из-за малого количества ламелей и их простой формы шина совсем не цепляется за покрытие, на разгоне очень легко срывается в пробуксовку, на торможении абс срабатывает практически сразу, и замедление неуверенное. Спровоцировать занос можно даже на скорости 30 км/ч просто качнув машину в противоположную сторону перед поворотом, например, объезжая яму или люк. На льду дела еще хуже - резина вообще теряет сцепление с дорогой, ни разогнаться, ни затормозить на ней нормально нельзя. Либо постоянно напрягаться, точно дозируя тягу, либо буксовать при каждом старте. Тормозит только с АБС и очень-очень слабо, с 40 км/ч можно метров 50 проехать до остановки. С боковыми сцепными свойствами ситуация та же - на льду при повороте руля передняя ось скользит наружу, а если все-таки перед схватил, то тут уже зад того и гляди начнет заносить. Для наших условий эта резина не подходит, лучше посмотреть в сторону покрышек скандинавского типа.
За: Хорошо ведет себя на асфальте, и мокром покрытии.
Против: Ужасные сцепные свойства на укатанном снегу и особенно на льду. Все-таки для зимы это первостепенные качества.
otziv.ga
Barum Polaris 3 175/70 R13 82T цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- -Технология RunFlat: нет
- -Индекс нагрузки: 82
- -Назначение: для легкового автомобиля
- -Высота профиля: 70
- -Сезонность: зимние
- -Максимальная нагрузка (на одну шину): 475 кг
- -Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
- -Ширина профиля: 175
- -Шипы: нет
- -Диаметр: 13
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Barum Polaris 3 175/70 R13 82T. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Barum Polaris 3 175/70 R13 82T.
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Подробные характеристики
Технология RunFlat | нет |
Индекс нагрузки | 82 |
Назначение | для легкового автомобиля |
Высота профиля | 70 |
Сезонность | зимние |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 475 кг |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Ширина профиля | 175 |
Шипы | нет |
Диаметр | 13 |
Общие характеристики
Сезонность | зимние |
Тип зимних шин | для мягкой зимы |
Шипы | нет |
Назначение | для легкового автомобиля |
Типоразмер
Диаметр | 13" |
Высота профиля | 70 % |
Ширина профиля | 175 мм |
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости | T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 82 (475 кг) |
Другие функции и особенности
Направленные шины | да |
Технология RunFlat | нет |
Рисунок протектора | асимметричный |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Barum Polaris 3 175/70 R13 82T
Задать вопросnaobzorah.ru