Летние шины BridgestoneDueler H/P Sport 235/60 R18 103V. Bridgestone dueler h p sport 235 60 r18 103v отзывы
Bridgestone dueler h p sport 235 60 r18 103v отзывы. Летние шины Bridgestone Dueler H/P Sport 235/60 R18 103V
Отзывы о летних шинах Bridgestone Dueler H/P Sport 235/60 R18 103V
Достоинства:
235/65 R18 Nissan Murano стояла на новой машине из салона. Довольно прочная для отечественных дорог, терпит... грыж нет.... Довольно прилично выступающие боковины частенько спасают диск от мелких повреждений при парковке.
Недостатки
Износ... На пробеге порядка 45 тыс.км авто с заменой зима/лето, т.е. при реальном пробеге менее 30 тысяч износилась внешняя кромка, возможно конечно дело в дисках, заводской вылет ET50, стояли на дисках ET45. Колеса ротировались перед-зад от сезона к сезону, в итоге абсолютно все выглядят одинаково. Так уж получилось, что годовой пробег небольшой, поэтому шины встали уже даже на 7-ой летний сезон, но выглядят они весьма печально, резина покрылась микротрещинами, до границы центровых индикаторов износа осталось 2мм, внешнего кольца просто нет, как по сути уже и кубиков протектора. Круговой сход развал выполнялся не раз, отклонения минимальные... Валкость, по сравнению с зимней Nokian SUV кажется более ощутимой.... Но тут судить сложно, как бы и профиль соответствующий..
Комментарий
Не знаю, что уж тут пишут по поводу отличного авкапланирования, подтаскивает их на лужах при скорости 80+ км/ч весьма знатно в сторону плывущего колеса, крепче за баранку держись шофер... Также, после каждой замены с зимнего шипованного Nokian пропадал общий гул, зато добавлялось общей жесткости , поэтому субъективно резина показалась жестковатой, но относительно тихой, пробовал и 2.2 качать вместо заводских 2.3, без разницы... P.S. До этого была Bridgestone Turanza на Toyota Avensis'07 из салона, при продаже на схожем пробеге и времени выглядела в разы лучше, хотя также была жесткой по сравнению с зимней Nokian. P.P.S. Понимаю, конечно, что в автосалоне резину ставят не самую лучшую, а ту, что подешевле, но в общем и целом, лично никогда не буду рассматривать этот брэнд на замену, наверное поменяю на летний Nokian... P.P.P.S. Ах да, забыл добавить, пробег в основном чисто городской, стиль вождения весьма умеренный, ибо стартовать с буксами на вариаторе, ну сами понимаете, себе дороже, но к слову сказать педалью тормоза не люблю пользоваться, возможно повышенный износ внешней кромки и от излишне скоростных заходов в повороты...
ecar.kz
215/55 R18 | Ширина профиля: 215 | Высота профиля: 55 | Диаметр: R18 | от 7 280 ₽ | предложений: 64 | |
225/45 R18 | Ширина профиля: 225 | Высота профиля: 45 | Диаметр: R18 | от 11 430 ₽ | предложений: 10 | |
225/45 R18 | Ширина профиля: 225 | Высота профиля: 45 | Диаметр: R18 | от 11 980 ₽ | предложений: 5 | |
225/55 R18 | Ширина профиля: 225 | Высота профиля: 55 | Диаметр: R18 | от 8 880 ₽ | предложений: 17 | |
225/60 R18 | Ширина профиля: 225 | Высота профиля: 60 | Диаметр: R18 | от 7 400 ₽ | предложений: 47 | |
235/50 R18 | Ширина профиля: 235 | Высота профиля: 50 | Диаметр: R18 | от 11 120 ₽ | предложений: 4 | |
235/55 R18 | Ширина профиля: 235 | Высота профиля: 55 | Диаметр: R18 | от 8 540 ₽ | предложений: 21 | |
235/60 R18 | Ширина профиля: 235 | Высота профиля: 60 | Диаметр: R18 | от 8 470 ₽ | предложений: 23 | |
235/60 R18 | Ширина профиля: 235 | Высота профиля: 60 | Диаметр: R18 | от 11 250 ₽ | предложений: 8 | |
235/60 R18 | Ширина профиля: 235 | Высота профиля: 60 | Диаметр: R18 | от 10 750 ₽ | предложений: 3 | |
235/65 R18 | Ширина профиля: 235 | Высота профиля: 65 | Диаметр: R18 | от 10 400 ₽ | предложений: 4 | |
235/65 R18 | Ширина профиля: 235 | Высота профиля: 65 | Диаметр: R18 | от 13 500 ₽ | предложений: 1 | |
245/60 R18 | Ширина профиля: 245 | Высота профиля: 60 | Диаметр: R18 | от 8 590 ₽ | предложений: 72 | |
255/55 R18 | Ширина профиля: 255 | Высота профиля: 55 | Диаметр: R18 | от 7 520 ₽ | предложений: 34 | |
255/55 R18 | Ширина профиля: 255 | Высота профиля: 55 | Диаметр: R18 | от 10 600 ₽ | предложений: 2 | |
255/55 R18 | Ширина профиля: 255 | Высота профиля: 55 | Диаметр: R18 | от 10 590 ₽ | предложений: 1 | |
255/60 R18 | Ширина профиля: 255 | Высота профиля: 60 | Диаметр: R18 | от 8 650 ₽ | предложений: 53 | |
255/60 R18 | Ширина профиля: 255 | Высота профиля: 60 | Диаметр: R18 | от 9 180 ₽ | предложений: 2 | |
255/60 R18 | Ширина профиля: 255 | Высота профиля: 60 | Диаметр: R18 | от 9 750 ₽ | предложений: 3 | |
255/60 R18 | Ширина профиля: 255 | Высота профиля: 60 | Диаметр: R18 | от 14 000 ₽ | предложений: 1 | |
265/60 R18 | Ширина профиля: 265 | Высота профиля: 60 | Диаметр: R18 | от 8 550 ₽ | предложений: 41 | |
265/60 R18 | Ширина профиля: 265 | Высота профиля: 60 | от 11 500 ₽ | предложений: 3 | ||
275/60 R18 | Ширина профиля: 275 | Высота профиля: 60 | Диаметр: R18 | от 8 342 ₽ | предложений: 18 | |
285/50 R18 | Ширина профиля: 285 | Высота профиля: 50 | Диаметр: R18 | от 6 531 ₽ | предложений: 67 | |
285/55 R18 | Ширина профиля: 285 | Высота профиля: 55 | Диаметр: R18 | от 9 398 ₽ | предложений: 28 | |
285/60 R18 | Ширина профиля: 285 | Высота профиля: 60 | Диаметр: R18 | от 9 000 ₽ | предложений: 51 |
partprice.ru
Bridgestone Dueler HP Sport 235/60 R18 103V S
Описание шины Bridgestone Dueler H/P SportДанная шина ведёт себя предсказуемо абсолютно на любой поверхности. Она является всесезонной шиной, которую можно использовать как зимой, так и летом, но только в регионах, где количество снега не очень большое. Bridgestone Dueler HP Sport обладает пострясающими характеристиками на мокрой дороге, а комбинация из технологии UNI-T и высоким составом кремния в шине позволяют полностью доверится данной шине.
Безопасность и надёжность у этой шины на высоте. Инновационный дизайн протектора шины позволил снизить до минимума износ шины Dueler H/P Sport, в то время, как все остальные параметры остались на прежнем уровне.
Скруглённость шины стала лучше так же, как и качества шины на разных покрытиях. Специальный состав резиновой смеси обеспечивает хорошие качества шины при поворотах.
Bridgestone Dueler H/P Sport пришёл на смену модели Bridgestone Dueler H/P 680. Новую модель можно встретить как в свободной продаже, так и в оригинальных базовых комплектациях.
Приставка Sport в названии модели стоит н
carwheelblog.ru
Отзывы о летних шинах Bridgestone Dueler H/P Sport 235/60 R18 103V
Достоинства:
235/65 R18 Nissan Murano стояла на новой машине из салона. Довольно прочная для отечественных дорог, терпит... грыж нет.... Довольно прилично выступающие боковины частенько спасают диск от мелких повреждений при парковке.
Недостатки
Износ... На пробеге порядка 45 тыс.км авто с заменой зима/лето, т.е. при реальном пробеге менее 30 тысяч износилась внешняя кромка, возможно конечно дело в дисках, заводской вылет ET50, стояли на дисках ET45. Колеса ротировались перед-зад от сезона к сезону, в итоге абсолютно все выглядят одинаково. Так уж получилось, что годовой пробег небольшой, поэтому шины встали уже даже на 7-ой летний сезон, но выглядят они весьма печально, резина покрылась микротрещинами, до границы центровых индикаторов износа осталось 2мм, внешнего кольца просто нет, как по сути уже и кубиков протектора. Круговой сход развал выполнялся не раз, отклонения минимальные... Валкость, по сравнению с зимней Nokian SUV кажется более ощутимой.... Но тут судить сложно, как бы и профиль соответствующий..
Комментарий
Не знаю, что уж тут пишут по поводу отличного авкапланирования, подтаскивает их на лужах при скорости 80+ км/ч весьма знатно в сторону плывущего колеса, крепче за баранку держись шофер... Также, после каждой замены с зимнего шипованного Nokian пропадал общий гул, зато добавлялось общей жесткости , поэтому субъективно резина показалась жестковатой, но относительно тихой, пробовал и 2.2 качать вместо заводских 2.3, без разницы... P.S. До этого была Bridgestone Turanza на Toyota Avensis'07 из салона, при продаже на схожем пробеге и времени выглядела в разы лучше, хотя также была жесткой по сравнению с зимней Nokian. P.P.S. Понимаю, конечно, что в автосалоне резину ставят не самую лучшую, а ту, что подешевле, но в общем и целом, лично никогда не буду рассматривать этот брэнд на замену, наверное поменяю на летний Nokian... P.P.P.S. Ах да, забыл добавить, пробег в основном чисто городской, стиль вождения весьма умеренный, ибо стартовать с буксами на вариаторе, ну сами понимаете, себе дороже, но к слову сказать педалью тормоза не люблю пользоваться, возможно повышенный износ внешней кромки и от излишне скоростных заходов в повороты...
ecar.kz
Отзывы о летних шинах Bridgestone Dueler H/P Sport 235/60 R18 103V
Достоинства:
235/65 R18 Nissan Murano стояла на новой машине из салона. Довольно прочная для отечественных дорог, терпит... грыж нет.... Довольно прилично выступающие боковины частенько спасают диск от мелких повреждений при парковке.
Недостатки
Износ... На пробеге порядка 45 тыс.км авто с заменой зима/лето, т.е. при реальном пробеге менее 30 тысяч износилась внешняя кромка, возможно конечно дело в дисках, заводской вылет ET50, стояли на дисках ET45. Колеса ротировались перед-зад от сезона к сезону, в итоге абсолютно все выглядят одинаково. Так уж получилось, что годовой пробег небольшой, поэтому шины встали уже даже на 7-ой летний сезон, но выглядят они весьма печально, резина покрылась микротрещинами, до границы центровых индикаторов износа осталось 2мм, внешнего кольца просто нет, как по сути уже и кубиков протектора. Круговой сход развал выполнялся не раз, отклонения минимальные... Валкость, по сравнению с зимней Nokian SUV кажется более ощутимой.... Но тут судить сложно, как бы и профиль соответствующий..
Комментарий
Не знаю, что уж тут пишут по поводу отличного авкапланирования, подтаскивает их на лужах при скорости 80+ км/ч весьма знатно в сторону плывущего колеса, крепче за баранку держись шофер... Также, после каждой замены с зимнего шипованного Nokian пропадал общий гул, зато добавлялось общей жесткости , поэтому субъективно резина показалась жестковатой, но относительно тихой, пробовал и 2.2 качать вместо заводских 2.3, без разницы... P.S. До этого была Bridgestone Turanza на Toyota Avensis'07 из салона, при продаже на схожем пробеге и времени выглядела в разы лучше, хотя также была жесткой по сравнению с зимней Nokian. P.P.S. Понимаю, конечно, что в автосалоне резину ставят не самую лучшую, а ту, что подешевле, но в общем и целом, лично никогда не буду рассматривать этот брэнд на замену, наверное поменяю на летний Nokian... P.P.P.S. Ах да, забыл добавить, пробег в основном чисто городской, стиль вождения весьма умеренный, ибо стартовать с буксами на вариаторе, ну сами понимаете, себе дороже, но к слову сказать педалью тормоза не люблю пользоваться, возможно повышенный износ внешней кромки и от излишне скоростных заходов в повороты...
ecar.kz
Отзывы о летних шинах Bridgestone Dueler H/P Sport 235/60 R18 103V
Достоинства:
235/65 R18 Nissan Murano стояла на новой машине из салона. Довольно прочная для отечественных дорог, терпит... грыж нет.... Довольно прилично выступающие боковины частенько спасают диск от мелких повреждений при парковке.
Недостатки
Износ... На пробеге порядка 45 тыс.км авто с заменой зима/лето, т.е. при реальном пробеге менее 30 тысяч износилась внешняя кромка, возможно конечно дело в дисках, заводской вылет ET50, стояли на дисках ET45. Колеса ротировались перед-зад от сезона к сезону, в итоге абсолютно все выглядят одинаково. Так уж получилось, что годовой пробег небольшой, поэтому шины встали уже даже на 7-ой летний сезон, но выглядят они весьма печально, резина покрылась микротрещинами, до границы центровых индикаторов износа осталось 2мм, внешнего кольца просто нет, как по сути уже и кубиков протектора. Круговой сход развал выполнялся не раз, отклонения минимальные... Валкость, по сравнению с зимней Nokian SUV кажется более ощутимой.... Но тут судить сложно, как бы и профиль соответствующий..
Комментарий
Не знаю, что уж тут пишут по поводу отличного авкапланирования, подтаскивает их на лужах при скорости 80+ км/ч весьма знатно в сторону плывущего колеса, крепче за баранку держись шофер... Также, после каждой замены с зимнего шипованного Nokian пропадал общий гул, зато добавлялось общей жесткости , поэтому субъективно резина показалась жестковатой, но относительно тихой, пробовал и 2.2 качать вместо заводских 2.3, без разницы... P.S. До этого была Bridgestone Turanza на Toyota Avensis'07 из салона, при продаже на схожем пробеге и времени выглядела в разы лучше, хотя также была жесткой по сравнению с зимней Nokian. P.P.S. Понимаю, конечно, что в автосалоне резину ставят не самую лучшую, а ту, что подешевле, но в общем и целом, лично никогда не буду рассматривать этот брэнд на замену, наверное поменяю на летний Nokian... P.P.P.S. Ах да, забыл добавить, пробег в основном чисто городской, стиль вождения весьма умеренный, ибо стартовать с буксами на вариаторе, ну сами понимаете, себе дороже, но к слову сказать педалью тормоза не люблю пользоваться, возможно повышенный износ внешней кромки и от излишне скоростных заходов в повороты...
ecar.kz
Отзывы о летних шинах Bridgestone Dueler H/P Sport 235/60 R18 103V
Достоинства:
235/65 R18 Nissan Murano стояла на новой машине из салона. Довольно прочная для отечественных дорог, терпит... грыж нет.... Довольно прилично выступающие боковины частенько спасают диск от мелких повреждений при парковке.
Недостатки
Износ... На пробеге порядка 45 тыс.км авто с заменой зима/лето, т.е. при реальном пробеге менее 30 тысяч износилась внешняя кромка, возможно конечно дело в дисках, заводской вылет ET50, стояли на дисках ET45. Колеса ротировались перед-зад от сезона к сезону, в итоге абсолютно все выглядят одинаково. Так уж получилось, что годовой пробег небольшой, поэтому шины встали уже даже на 7-ой летний сезон, но выглядят они весьма печально, резина покрылась микротрещинами, до границы центровых индикаторов износа осталось 2мм, внешнего кольца просто нет, как по сути уже и кубиков протектора. Круговой сход развал выполнялся не раз, отклонения минимальные... Валкость, по сравнению с зимней Nokian SUV кажется более ощутимой.... Но тут судить сложно, как бы и профиль соответствующий..
Комментарий
Не знаю, что уж тут пишут по поводу отличного авкапланирования, подтаскивает их на лужах при скорости 80+ км/ч весьма знатно в сторону плывущего колеса, крепче за баранку держись шофер... Также, после каждой замены с зимнего шипованного Nokian пропадал общий гул, зато добавлялось общей жесткости , поэтому субъективно резина показалась жестковатой, но относительно тихой, пробовал и 2.2 качать вместо заводских 2.3, без разницы... P.S. До этого была Bridgestone Turanza на Toyota Avensis'07 из салона, при продаже на схожем пробеге и времени выглядела в разы лучше, хотя также была жесткой по сравнению с зимней Nokian. P.P.S. Понимаю, конечно, что в автосалоне резину ставят не самую лучшую, а ту, что подешевле, но в общем и целом, лично никогда не буду рассматривать этот брэнд на замену, наверное поменяю на летний Nokian... P.P.P.S. Ах да, забыл добавить, пробег в основном чисто городской, стиль вождения весьма умеренный, ибо стартовать с буксами на вариаторе, ну сами понимаете, себе дороже, но к слову сказать педалью тормоза не люблю пользоваться, возможно повышенный износ внешней кромки и от излишне скоростных заходов в повороты...
ecar.kz
Отзывы о летних шинах Bridgestone Dueler H/P Sport 235/60 R18 103V
Достоинства:
235/65 R18 Nissan Murano стояла на новой машине из салона. Довольно прочная для отечественных дорог, терпит... грыж нет.... Довольно прилично выступающие боковины частенько спасают диск от мелких повреждений при парковке.
Недостатки
Износ... На пробеге порядка 45 тыс.км авто с заменой зима/лето, т.е. при реальном пробеге менее 30 тысяч износилась внешняя кромка, возможно конечно дело в дисках, заводской вылет ET50, стояли на дисках ET45. Колеса ротировались перед-зад от сезона к сезону, в итоге абсолютно все выглядят одинаково. Так уж получилось, что годовой пробег небольшой, поэтому шины встали уже даже на 7-ой летний сезон, но выглядят они весьма печально, резина покрылась микротрещинами, до границы центровых индикаторов износа осталось 2мм, внешнего кольца просто нет, как по сути уже и кубиков протектора. Круговой сход развал выполнялся не раз, отклонения минимальные... Валкость, по сравнению с зимней Nokian SUV кажется более ощутимой.... Но тут судить сложно, как бы и профиль соответствующий..
Комментарий
Не знаю, что уж тут пишут по поводу отличного авкапланирования, подтаскивает их на лужах при скорости 80+ км/ч весьма знатно в сторону плывущего колеса, крепче за баранку держись шофер... Также, после каждой замены с зимнего шипованного Nokian пропадал общий гул, зато добавлялось общей жесткости , поэтому субъективно резина показалась жестковатой, но относительно тихой, пробовал и 2.2 качать вместо заводских 2.3, без разницы... P.S. До этого была Bridgestone Turanza на Toyota Avensis'07 из салона, при продаже на схожем пробеге и времени выглядела в разы лучше, хотя также была жесткой по сравнению с зимней Nokian. P.P.S. Понимаю, конечно, что в автосалоне резину ставят не самую лучшую, а ту, что подешевле, но в общем и целом, лично никогда не буду рассматривать этот брэнд на замену, наверное поменяю на летний Nokian... P.P.P.S. Ах да, забыл добавить, пробег в основном чисто городской, стиль вождения весьма умеренный, ибо стартовать с буксами на вариаторе, ну сами понимаете, себе дороже, но к слову сказать педалью тормоза не люблю пользоваться, возможно повышенный износ внешней кромки и от излишне скоростных заходов в повороты...
ecar.kz
Отзывы о летних шинах Bridgestone Dueler H/P Sport 235/60 R18 103V
Достоинства:
235/65 R18 Nissan Murano стояла на новой машине из салона. Довольно прочная для отечественных дорог, терпит... грыж нет.... Довольно прилично выступающие боковины частенько спасают диск от мелких повреждений при парковке.
Недостатки
Износ... На пробеге порядка 45 тыс.км авто с заменой зима/лето, т.е. при реальном пробеге менее 30 тысяч износилась внешняя кромка, возможно конечно дело в дисках, заводской вылет ET50, стояли на дисках ET45. Колеса ротировались перед-зад от сезона к сезону, в итоге абсолютно все выглядят одинаково. Так уж получилось, что годовой пробег небольшой, поэтому шины встали уже даже на 7-ой летний сезон, но выглядят они весьма печально, резина покрылась микротрещинами, до границы центровых индикаторов износа осталось 2мм, внешнего кольца просто нет, как по сути уже и кубиков протектора. Круговой сход развал выполнялся не раз, отклонения минимальные... Валкость, по сравнению с зимней Nokian SUV кажется более ощутимой.... Но тут судить сложно, как бы и профиль соответствующий..
Комментарий
Не знаю, что уж тут пишут по поводу отличного авкапланирования, подтаскивает их на лужах при скорости 80+ км/ч весьма знатно в сторону плывущего колеса, крепче за баранку держись шофер... Также, после каждой замены с зимнего шипованного Nokian пропадал общий гул, зато добавлялось общей жесткости , поэтому субъективно резина показалась жестковатой, но относительно тихой, пробовал и 2.2 качать вместо заводских 2.3, без разницы... P.S. До этого была Bridgestone Turanza на Toyota Avensis'07 из салона, при продаже на схожем пробеге и времени выглядела в разы лучше, хотя также была жесткой по сравнению с зимней Nokian. P.P.S. Понимаю, конечно, что в автосалоне резину ставят не самую лучшую, а ту, что подешевле, но в общем и целом, лично никогда не буду рассматривать этот брэнд на замену, наверное поменяю на летний Nokian... P.P.P.S. Ах да, забыл добавить, пробег в основном чисто городской, стиль вождения весьма умеренный, ибо стартовать с буксами на вариаторе, ну сами понимаете, себе дороже, но к слову сказать педалью тормоза не люблю пользоваться, возможно повышенный износ внешней кромки и от излишне скоростных заходов в повороты...
ecar.kz