крути педали...

Какие шины лучше: всесезонные или сезонные? Всесезонные шины какие выбрать

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

🚘 Какие шины лучше: всесезонные или сезонные?

Каждый из автовладельцев наверняка знает, что шины могут быть трёх видов – летние, зимние и так называемые всесезонные. Давайте остановимся на последнем варианте и рассмотрим его более подробно.

Разрабатывались всесезонная резина специально для круглогодичного использования. Если летний и зимний варианты имеют массу отличий друг от друга, то в случае со «всесезонкой» производители постарались вывести нечто среднее. На деле же получилось, что они по своим параметрам во многом уступают и летнему, и зимнему варианту.

Возможно, такие шины хороши, если, например, они используются в стране, где ровные чистые дороги, а температура воздуха в зимний период не опускается ниже нуля градусов. Применение же их в России попросту не оправдано: и температурный режим у нас совсем другой, да и дороги сложно назвать идеальными.

Вообще мало кто знает, что во многих странах Европы всесезонные шины вообще запрещены в связи с тем, использование их несёт в себе потенциальную угрозу безопасности водителя и пассажиров. Когда автомобиль укомплектован «всесезонкой», то им довольно сложно управлять и на скользкой дороге зимой, и на мокрой летней, к примеру, после дождя. Но зачем такую резину тогда вообще производят?

Многие компании, имеющие мировое признание, продолжают выпускать и продавать всесезонные шины по одной простой причине – спрос. Раз на такой товар есть спрос, соттветственно, должно быть и предложение. Несмотря на то, что «всесезонки» имеют множество недостатков, владельцы автомобилей  продолжают их покупать.

Получается замкнутый круг. Автолюбитель приобретает «всесезонку» под влиянием рекламы и имени компании. А компания в свою очередь продолжает выпускать эти шины, потому что они пользуются спросом.

И ведь приобретают их вовсе не из-за того, что устраивает качество передвижения на них. В этом случае основную роль играет лень. Как рассуждает в этом случае автовладелец: «Зачем я буду менять резину дважды в год? Ведь это и время, потраченное в очереди в шиномонтажную мастерскую, и лишние деньги. Возьму-ка я лучше «всесезонку», да и всё». Но такое решение весьма сомнительно с точки зрения Вашей безопасности.

Ещё один, не менее важный мотив при выборе всесезонной резины  – финансовый. «Зачем тратить деньги на ещё один комплект резины?» подумаете Вы — и будете не правы. Лучше всё же переплатить, зато и ездить Вам будет спокойнее.

Спасибо за подписку!

Ведь что, по сути, представляет собой «всесезонка»? Давайте рассмотрим это на простом примере. Обувь — она есть тёплая зимняя, а есть летняя, более лёгкая и открытая. А теперь возьмём среднее – резиновую обувь. Как Вы будете чувствовать себя, прогуливаясь в таких сапогах сначала по тридцатиградусной жаре, а потом по снегу при – 30 градусах? Так и всесезонные шины сродни резиновой обуви.

Давайте подведём небольшие итоги: среди плюсов всесезонной резины можно назвать весьма сомнительную экономию финансов и временных затрат. А вот на другой чаше весов – Ваша собственная безопасность. Так кто же в выигрыше? Лишь компания-производитель. Задумайтесь над этим.

 

olade.ru

Как выбирать всесезонные шины

Рубрика: Ходовая

Когда приходит зима о необходимости замены шин на другой тип задумывается каждый владелец авто. Чаще всего они выбирают зимние шины, специально предназначенные для езды по холоду. Автовладельцы желающие сэкономить устанавливают резину, которую можно эксплуатировать при любых условиях. Как выбирать всесезонные шины — именно перед ними встает вопрос, как сделать правильный выбор всесезонных автомобильных шин. 

Что такое всесезонная шина? Многие полагают, что она удачно сочетает в себе качества летних и зимних шин. Производители утверждают, что она подходит для любого дорожного покрытия и любых погодных условий. Однако при более глубоком анализе, очевидно, что этим типом шин не полностью обеспечиваются свойства, присущие специальным летним или зимним шинам по сезонам.

Безусловно, лучше купить резину в соответствии с сезоном — зимнюю или летнюю, это неоспоримо.

Как выбирать всесезонные шины

Хотя всесезонные шины универсальны, ими не обеспечиваются необходимые характеристики для суровых условий. От зимней резины они взяли немного мягкости, повышающей устойчивость зимой, но при этом они сильно изнашиваются на сухом асфальте. Кроме того всесезонная резина на сухом покрытии и при нормальной температуре больше шумит, что приводит к дополнительному дискомфорту. 

Для сочетания качеств летних и зимних шин, на одной шине часто пользуются двумя типами протектора, одним отводится вода, вторым обеспечивается хорошее сцепление со скользким асфальтом. Этот тип протектора называется ассиметричным.

При покупке шин с этим протектором вам следует обратить внимание насколько правильно они установлены. Это относится к направлению вращения, и правильному выборы стороны установки.

Правильность установки является важным фактором для того чтобы обеспечить правильную работу шин. Однако при любом варианте, качественная установка может быть выполнена только специалистом автосервиса.

Если вы решились на установку всесезонных покрышек, и не боитесь низкого сцепления зимой и повышенного износа летом, вам надо учитывать несколько правил, покупая их.

Перед покупкой всесезонных шин, обратите внимание на производителя. Хорошо себя зарекомендовала всесезонная резина зарубежных производителей. Большинство этой продукции очень популярна на рынке России.

Среди них особенно можно выделить всесезонные шины таких фирм как Nokian, Dunlop, Goodyear, Cooper, Barum.

Далее вам надо изучить протектор. Его надо выбирать, учитывая условия, в которых будет использоваться ТС. Он может быть более или менее агрессивный. Также надо помнить что покрышки, произведенные в прошлом сезоне, включая всесезонные, можно приобрести по более низкой стоимости. 

Кроме того, всесезонные шины бывают нескольких типов с учетом эксплуатационных условий. К первому относятся всесезонные покрышки, для эксплуатации летом. Эти шины обладают сглаженным протектором с дополнительными прорезями, увеличивающими сцепление с оледенелым асфальтом. 

Вторым типом резины можно пользоваться, для поездок за город. На протекторе этих шин имеются отводы, удаляющие воду и загрязнения, благодаря чему обеспечивается комфортная езда на большой скорости. 

Как выбирать всесезонные шины правильно мы объяснили, желаем удачи!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Всесезонные шины, резина всесезонка: как выбрать

В последнее время большой популярностью пользуются всесезонные шины. Зачастую их приобретают экономные владельцы транспортной техники, чтобы не покупать два комплекта покрышек, один из которых обязательно будет не задействован (например, зимние шины в летний период и наоборот). Помимо этого, их устанавливают на спецтехнику, поскольку каждый комплект покрышек для нее стоит довольно прилично, а всесезонная резина является самым оптимальным вариантом. Действительно ли всесезонные покрышки являются универсальными? В чем их отличие от летних и зимних типов, какие преимущества и недостатки? Итак, начинаем разбираться.

В чем суть универсальности

Зимние шины отличаются от летних составом резины, который определяет их основные качества: уровень сцепляемости и плотность при определенных погодных условиях. Следовательно, всесезонные шины производятся с усредненными свойствами, что позволяет добиться оптимальных показателей как летом, так и зимой.

Необходимо заметить, что в последнее время мировые производители освоили выпуск всесезонных покрышек, у которых с изменением температуры меняются их свойства. Такое новшество запросто можно отнести к технологиям будущего. Единственный их недостаток – высокая цена.Однако еще ни одни даже самые дорогие всесезонные шины не могут полноценно заменить покрышки, приспособленные к конкретным температурным и погодным условиям.

Большинство таких автошин имеет асимметричное строение протектора. То есть он состоит из двух частей, на каждой из которых отдельный рисунок. Так, внутренняя часть покрышки, которая имеет структурированный прямоугольный протектор, позволяет с легкостью передвигаться по заснеженной дороге и обеспечивает отличную сцепляемость в гололед. Но вода также негативно влияет на управление транспортным средством, поэтому ее необходимо удалять из-под колес. Поэтому всесезонные шины имеют V-образный рисунок на наружной стороне протектора, благодаря чему эффективно удаляется вода из пятна контакта.

Основные разновидности

Как это странно не звучит, но всесезонная резина не бывает идентичной, а имеет свои разновидности. Распространенными считаются те всесезонные шины, которые максимально адаптированы для эксплуатации в летний период на дорогах, имеющих хорошее асфальтированное покрытие. Эти модели имеют хорошую сцепляемость и позволяют передвигаться с повышенным комфортом. Лучше на таких шинах не ездить по заснеженным магистралям. Также есть такая всесезонная резина, которая специально разработана для езды на повышенных скоростях в условиях бездорожья. Их можно определить по V-образному рисунку протектора. На заснеженных дорогах передвижение на них будет весьма затруднительным, но такое строение протектора позволит обеспечить максимальную безопасность на мокрой трассе.

Также стоит выделить всесезонные шины для кроссоверов и полноприводных автомобилей, которые действительно способны сделать транспортное средство универсальным. Но у них есть определенные минусы, среди которых:

  • Низкий уровень комфорта во время передвижения по асфальтированным дорогам.
  • Повышенное потребление топлива.
  • Шумность.
  • Снижение динамики.
  • Быстрый износ протектора.

Как определить, что резина универсального типа

Как не странно, но только лишь зимние шины имеют маркировку (летние и всесезонные никак не обозначаются). По этой причине существует новое требование Технического Регламента для стран Таможенного Союза, которое обязывает всех участников дорожного движения, на транспортные средства которых установлены всесезонные шины, иметь соответствующий сертификат и предъявлять его для проверки инспектору полиции в случае остановки.

Лишь в технической документации к шинам указывается их сезонность. Однако здесь необходимо быть внимательным и обратить внимание на некоторые «подводные камни», которые заключаются в  том, что большинство производителей выпускают авторезину для летней езды, документация которой рекомендует их к использованию как всесезонных. Однако владельца автомобильного транспорта при покупке таких покрышек должна интересовать именно их сертификация, в которой указывается, что шины могут использоваться как летние, так и как зимние.

Тем не менее, всесезонная резина имеет некоторую маркировку, но она не является официальным подтверждением действующих стандартов. Зачастую на боковой поверхности такой покрышки можно встретить надпись «M+S» (Mud+Snow), которая переводится как «грязь+снег». Помимо этого, различные производители могут использовать свою систему маркировки. Например, всесезонные покрышки, произведенные в России, отмечаются надписью «All Season». Еще раз хочется напомнить, что никакие обозначения на авторезине не определяют ее всесезонность. Единственным подтверждением этого является соответствующий сертификат производителя.

Основные достоинства

Пожалуй, главным достоинством этих шин является экономия средств. При установленных на автомобиле всесезонных покрышках больше не придется покупать комплекты резины для соответствующих сезонов (зимние и летние). Это особенно актуально в том случае, если автомобиль приобретается на небольшой период эксплуатации.

Парадокс, но всесезонные шины стоят значительно дешевле специализированных комплектов. Помимо этого, есть еще и дополнительная экономия на услугах шиномонтажа по переобувке колес в межсезонье. Как показывают различные результаты тестов этой резины, при относительно теплой зиме, поздней зи покрышки отрабатывают значительно лучше, чем специализированные. В случае, когда быстро тает снег и появляется открытый асфальт, шины для зимы подвержены скорому износу. Всесезонным колесам это не страшно.

Основные недостатки

К сожалению, их несколько больше чем преимуществ. Так всегда бывает, когда пытаются получить какой-либо универсальный предмет, сочетав в нем воедино все свойства. Именно поэтому перед покупкой этого типа покрышек необходимо тщательно проанализировать и взвесить все «за» и «против».

Самым основным минусом этого типа автошин является то, что они одинаково отрабатывают в любых ситуациях и при любых погодных условиях. Их можно оценить на твердых три бала. Говоря проще, они значительно проигрывают сезонным изделиям.

Большинство универсальных моделей было разработано специально для спокойной, размеренной езды. Ввиду этого на них крайне опасно ездить с превышением допустимой скорости. Из-за этого производители сознательно снижают их некоторые характеристики. Любая модель всесезонной покрышки имеет меньшую проходимость, нежели летняя либо зимняя шина. Вполне возможно, что каждые 2 года придется покупать новый комплект резины, даже если на автомобиле будут установлен дорогой комплект.

Приобретать или нет

Главным аргументом в выборе описываемой авторезины является мягкий климат, без затяжных и морозных зим. Идеально для их эксплуатации подходят субтропики. Известные модели изначально разрабатывались для использования в теплых странах Европейского континента, и уже потом они стали продаваться во всем мире.

В регионах с суровыми зимами от использования таких колес необходимо отказаться исключительно из соображений безопасности, поскольку при холодной погоде на заснеженной или ледяной дороге управляемость транспортным средством будет значительно снижена.

autolirika.ru

Как подобрать всесезонные шины

Изначально всесезонные шины, создавалась для американцев, где и сейчас имеет наибольшую популярность. Связано это с тем, что эти регионы имеют качественное дорожное покрытие, и приемлемые дорожные условия на протяжении длительного времени. Этот тип резины разрабатывался для прямых, ровных дорог, и температур близких к нулю. Поэтому не стоит забывать про суровые русские зимы и качество наших дорог, которое находится очень далеко от американских. Также часто производители автомобилей устанавливают всесезонные шины еще на заводе, потому что неизвестно в какой сезон авто впервые выедет из салона.

Если вы все-таки решили поставить на свой автомобиль всесезонные покрышки и вас не пугает их невысокое сцепление на заснеженных дорогах при низких температурах, а также повышенный износ летом, то необходимо учесть несколько правил, которыми необходимо руководствоваться при их приобретений.

1)      Перед тем как купить всесезонные шины, необходимо уделить большое внимание их производителю. Достаточно часто взгляд автовладельцев падает на отечественные всесезонные шины, чаще даже не на сами покрышки, а на их цену. Да, цена этих шин может порадовать, но качество их находится не на самом высоком уровне. Высокий износ, малый температурный диапазон – не каждый захочет экономить на этом ведь это вопрос безопастности.  Лучше зарекомендовали себя всесезонные шины импортных производителей. Многие из них пользуются большой популярностью и постоянно поддерживают свой авторитет. К этой группе можно отнести всесезонную резину таких компаний, как Nokian, Goodyear, Dunlop, Barum, Cooper, Kumxo.

2)      Обратите внимание на протектор. Он выбирается в зависимости от условий, в которых используется автомобиль и может быть менее или более агрессивным. Не следует забывать и про тот факт, что любые покрышки, в том числе и всесезонные, можно купить по более низкой цене, если они произведены в прошлом сезоне. Правда в этом случае могут возникнуть проблемы с заменой одного или нескольких колес, если данную модель снимут с производства.

3)      Также следует знать, что всесезонные шины делятся на несколько типов в зависимости от условий эксплуатации. Первый тип – всесезонные покрышки, которые изготовлены с упором на езду летом. Они подойдут для вашего авто, если почти все время вы проводите в городе. Протектор у таких шин обычно сглажен, но имеет дополнительные прорези, которые повышают сцепление с заледенелой поверхностью. И хоть этот тип резины и называют всесезонным, ездить на них зимой крайне не рекомендуется. Лето, весна и осень – вот оптимальное время для их использования. Второй тип шин подойдет вам, если кроме города вы часто бываете за его пределами, например, ездите в свой загородный дом. Протектор таких шин имеет множество отводов, которые позволяют удалять грязь, снег и воду и обеспечивает комфортную езду по трассе на больших скоростях. Третий тип шин подходит тем, для кого основным показателем является именно проходимость и сцепление. На таких покрышках будет сложно разогнаться на трассе, они достаточно сильно шумят, но хорошая проходимость на них вам будет обеспечена.

4)      Стоит обратить внимание на индексы скорости и грузоподъемности, дату изготовления, соответствия шины международным стандартам. Эти параметры в обязательном порядке присутствуют на любой шине, и разобраться с ними вам помогут продавцы. При этом для правильного подбора покрышки по индексу скорости необходимо будет знать максимальную и среднюю скорость движения, а по грузоподъемности лучше всего оставлять небольшой запас.

 

vseoshinax.ru

Как выбрать всесезонные шины

Прежде всего, нужно знать, что всесезонная шина не является панацеей от всех дорожных негараздов. Это шина, которая по своим свойствам подходит как для летней езды, так и для зимней. Такая покрышка является нечто средним между зимним вариантом и летним. Дело в том, что летние и зимние шины отличаются как рисунком протектора, так и составом исходного сырья. Летняя шина имеет низкий протектор и твердую резину, которая при высоких летних температурах смягчается. Зимняя-же – наоборот, обладает глубоким протектором, большим количеством ламелей и более мягкая, чтобы не дубеть при сильных морозах. Поэтому всесезонная покрышка является нечто средним между этими двумя.

Как выбрать всесезонные шины

Стандартная всесезонная покрышка обладает более низким протектором, чем у зимней, но рисунок протектора имеет больше ламелей и широких канавок, что позволяет использовать такой тип резины во все сезоны, но при условии, что летние и зимние температуры будут относительно приемлемы, а не максимальные.

Стоимость таких всесезонок ниже, чем зимних, но выше, чем летних. Но если посчитать стоимость двух комплектов – летней и зимней, то получается некоторая экономия. Нужно знать, что благодаря таким характеристикам, всесезонная резина изнашивается летом быстрее, чем летняя, но для осени, весны и относительно мягкой зимы это хороший вариант. Кроме того, подобная резина больше всего подходит для городской езды, так как при экстремальных условиях, или при агрессивном стиле вождения она может подвести.

Выбирать всесезонную резину следует высокого качества. Continental всесезонные шины давно зарекомендовали себя с лучшей стороны. Стандартная всесезонная шина имеет маркировку M+S (грязь и снег), а также All Sesons. А на зимней резине дополнительно изображают снежинку. Водителю, который не имеет опыта эксплуатации всесезонных шин, нужно знать, что протектор может быть ненаправленный и направленный. Первый тип можно ставить как угодно, так как свойства протектора работают при вращении колеса в обоих направлениях, поэтому сцепление с дорожным полотном будет одинаковым при движении взад-вперед.

Направленные шины специально маркируются стрелкой и надписью (rotation). При таком расположении вода выводится по специальным канавкам, обеспечивая плотное пятно контакта.

Получается, что всесезонная шина является несколько универсальной, подходящей для определенных погодных условий, но в условиях города она может сыграть свою роль, не заставляя владельцев машин переобуваться два раза в год.

Самые интересные новости:

загрузка...

expirience.ru

Выбираем летние и всесезонные шины

Сейчас многие автолюбители задаются вопросом – есть ли смысл покупать колеса по сезону, если существуют всесезонные варианты? Ответ будет однозначный – конечно, есть! Ведь разница между летними и всесезонными шинами очень большая.

Как подобрать летние автошины

Летняя резина устанавливается после зимнего периода тогда, когда за окном столбец термометра поднялся на отметку в +7°С и выше.

В это время полимерные вещества, внедренные в разработку резиновой смеси для вариантов шин на лето будут проявлять свои лучшие качества, прибавляя эффективности в главных аспектах безопасного передвижения автомобиля.

Большинство производителей летних автошин основное внимание обращают на:

  • уровень сцепления машины с сухой и мокрой дорогой;
  • управляемость;
  • стойкость к аквапланированию;
  • сопротивление качению;
  • комфортность езды.

Определить уровень сцепления можно посредством применения нескольких резких торможений на участках дороги, где поблизости нет других автомобилей. Также можно посмотреть в справочниках о конкретной моделе покрышек, где указана вся информация о технических характеристиках и возможностях скатов.

Управляемость должна быть четкой с мгновенным откликом шины на рулевые команды. Большую роль в этом играют форма протекторного рисунка и площадь контактного пятна, жесткость в центральной зоне и боковых элементов протектора, а также состав резиновой смеси.

Аквапланирование – одно из наиболее опасных явлений, которое может случиться в условии мокрой трассы. В это время не рекомендуется пренебрегать скоростными ограничениями при езде, а на участках путей, которые укрылись водяным слоем – и вовсе желательно сбрасывать газ до минимума.

Стойкость покрышек к этому явлению в основном зависит от формы протекторного рисунка и количества специальных водоотводящих канавок на нём. Также важна и глубина протектора – чем она больше, тем лучше для шины.

Чем ниже сопротивление качению – тем более экономным будет ваше передвижение в плане топливных затрат. На это влияют резиновый состав, жесткость блоков протектора и конструкция каркаса. Если именно такую шину Вам удалось подобрать – экономия составит до 5%.

Комфорт обозначает уровень шума от колес во время езды. На него также большое влияние оказывает состав химических элементов резиновой смеси, строение каркаса, расположение и обьёмность блоков на поверхности протектора.

Выбираем всесезонные покрышки

Всесезонная резина разработана путем соединения лучших качеств летних и зимних шин. Такие колеса зачастую имеют округлые боковины (летний вариант) с канавками и блоками на протекторе (зима).

Количество компонентов резиновой смеси также разделилось наполовину, что уже не может гарантировать максимального уровня комфорта и безопасности в сильные морозы зимой или жаркое лето.

Если Вы все же решились сэкономить и приобрести один комплект «всесезонок» вместо двух сезонных, обратите внимание на следующее:

  • Всесезонные шины следует покупать только новыми;
  • Убедитесь, что резина без повреждений;
  • Не пытайтесь и здесь экономить – присмотрите модели известных брендов-производителей;
  • Помните – эксплуатировать всесезонные шины рекомендовано в температурном диапазоне от -10°С до +10°С, в иных случаях могут возникнуть проблемы с управляемостью и сцеплением колес с дорожным покрытием.

Специалисты настоятельно советуют покупать шины исключительно по сезону – только они могут обеспечить максимального уровня комфорт и безопасность во время езды.

А далее видео о про всесезонную резину:

avto-cool.com

летние, зимние и всесезонные. Какие выбрать, чем они отличаются и когда требуют замены?

Подробности Опубликовано: 02.09.2014 06:24 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 5486

 

   

     Любому автомобилю требуются качественные покрышки - эта аксиома для каждого автолюбителя. Также общеизвестно, что все шины делятся на три группы - летние, зимние и всесезонные. Чем же они отличаются друг от друга и стоит ли покупать отдельно летнюю и зимнюю резину или же ограничиться комплектом всесезонных шин?

 

Суть в составе

      Главным отличием между летней и зимней резиной является состав сплава покрышек.

 

     От шины что требуется? Естественно, надежное сцепление с дорожным полотном. Именно этот показатель определяет устойчивость и управляемость автомобиля, обеспечивая приемлемую длину тормозного пути.

 

     Практически любая резина приобретает оптимальные показатели после прогрева, для чего требуется некоторое время пробыть в пути. Шины прогреваются и становятся более мягкими, обеспечивая максимально плотный контакт с дорожным полотном. И вот здесь становятся заметны различия.

 

 

     Летняя резина при низкой температуре может не прогреться вообще, а в некоторых случаях - даже замерзнуть. Очевидно, что при этом она становится более плотной, твердой, и это негативно влияет на сцепление с дорогой, то есть ухудшает управляемость. В итоге тормозной путь увеличивается примерно на 30%, что создает угрозу вашему здоровью и жизни окружающих вас людей.

 

 

     Зимняя резина в при низкой температуре в полной мере раскрывает свои положительные свойства. Но если на улице теплее, чем +5-7 градусов Цельсия, то ее использование - не самая лучшая идея. Зимние шины - мягкие, поэтому в теплое время года намного быстрее изнашиваются. Также их использование не самым лучшим образом сказывается на расходе топлива, длине тормозного пути и управляемости автомобиля.

 

 

     Всесезонная резина, как вы уже наверняка догадались, это нечто среднее по своим показателям между летним и зимним вариантом. Она не замерзает при низкой температуре и не настолько быстро изнашивается при высокой, но при этом сцепление с дорогой у таких универсальных шин несколько хуже.

Для грузовых автомобилей важный показатель - это допустимая нагрузка (кг). Для грузовых авто небольшой грузоподъемности и автобусов используются легкогрузовые шины. Они также делятся на летние, зимние, всесезонные. К свойствам японских легкогрузовых шин относят: легкость, прочность, надежность и долговечность.

 

Разница во внешнем виде шин

      Помимо специального состава, летние шины обладают ассиметричным рисунком протектора. Это позволяет повысить комфорт во время езды и уменьшить уровень шума. Летние покрышки, предназначенные для езды по сухому и мокрому асфальту, обеспечивают максимальное сцепление именно в этих условиях, несмотря на особенности качения на высокой скорости. Именно летние шины предназначены для скоростной езды.

 

     Рисунок протектора зимних шин образует глубокие поперечные и продольные канавки, в итоге формируя так называемые шашечки. Кроме этого, данный тип шин обладает ярко выраженным микрорисунком, призванным улучшить сцепление с дорогой. Зимняя резина предназначена для поездок по заснеженным и обледенелым дорогам, но никак не для скоростной езды.

 

      Всесезонные шины обладают усредненным рисунком протектора. Здесь вы можете заметить как микрорисунок, так и дорожку, разделенную канавками различной глубины. Всесезонная резина нормально ведет себя на сухом или мокром асфальте, в то же время обеспечивая неплохое сцепление шин с дорогой во время гололеда. Идеальный вариант, как может показаться на первый взгляд, но проблема в том, что во время очень жаркого лета или слишком холодной зимы лучше использовать специальную резину, а не универсальную.

 

Когда пора менять летнюю резину на зимнюю и наоборот?

 

     У многих возникает вопрос: Купить шипованную или липучку? Своевременная замена резины является важной задачей для каждого автолюбителя. Если не сделать это вовремя, повышается вероятность возникновения ДТП.

 

     Сами производители резины рекомендуют использовать зимние шины в тех случаях, когда среднесуточная температура составляет ниже +5-7 градусов Цельсия на протяжении недели. Также следует ориентироваться на характер осадков. Главным правило в данном случае: ваш автомобиль должен быть "переобут" до того, как выпадет первый снег.

 

     Летние шины следует ставить тогда, когда среднесуточная температура стабилизируется выше отметки +5-7 градусов Цельсия. Кроме того, учитывайте особенности местного климата и не торопитесь менять шины, если знаете, что еще существует вероятность резкого похолодания на длительный срок.

 

     И напоследок: следите за состоянием самих шин вне зависимости от сезона их эксплуатации, чтобы своевременно приобрести новый комплект. Правильно подобранная и не изношенная резина - одна из главных составляющих безопасного вождения, не пренебрегайте этим!

 

Смотрите также:

 Какие шины лучше купить

Категория Шины

Китайская компания Changan вывела на наш рынок две новые модели: кроссовер Changan CS75 и хэтчбек Changan Eado XT

Самый мощный седан в мире

домкраты для вашего авто

 

Похожие материалы

 

Комментарии:

successfulauto.ru