крути педали...

Шины, Китай, растаможка – бизнес без подводных камней. Растаможка шин б у


Растаможка шин в Калининграде - почему все так сложно?

Тема нашей сегодняшней статьи - растаможка автомобильных шин в Калининграде. Не секрет, что Калининградская область находится ближе всего к Европе и сферой деятельности калининградских таможенных брокеров является растаможка товаров, которые пойдут после оформления на остальную часть территории России. Так удобно и выгодно, а присутствие в области Центра Электронного Декларирования упрощает эту задачу.

Но если с оформлением обычных категорий товаров проблем как правило не возникает, то оформление шин является занятием, куда сложнее даже растаможки товаров двойного назначения (военное направление). И занимаются этим вопросом далеко не все таможенные брокеры Калининграда. Нам удалось найти на весь город только 2 организации, которые подтвердили возможность предоставления данного рода услуг.

1. Кастом-гид, тел. +7 (4012) 90-01-262. Еврошина, тел. +7 (931) 602 3375

При этом были озвучены расценки на услуги данного рода, в несколько раз превышающие средние цены за выпуск одной таможенной декларации.

Почему стоимость растаможки шин в Калининграде такая высокая?

Речь идет конечно же об услугах брокеров. За выпуск одной таможенной декларации с шинами б/у в Калининграде с вас возьмут намного больше, чем за растаможку, скажем, пищевой продукции или металлоизделий или электроники или вещей. Почему так? Все дело в сложности проведения процедуры таможенного оформления. Это касается именно бывших в употреблении шин.

Если говорить простыми словами - таможня считает автомобильные шины б/у опасными отходами. Именно так они квалифицируются. И задачей грамотного брокера стоит проведение процедуры таможенной очистки таким образом, чтобы таможне доказать обратное.

Необходимо будет проводить экспертизы и заключения, а хранение самого товара организовывать на СВХ, расположенном не на территории России. Обычно таким складом выступает склад на территории Польши или Литвы, как нам рассказали в процессе обсуждения данного вопроса, так как шины идут в основном с территории Евросоюза.

Выезд эксперта стоит денег (виза Шенген, доставка до места и т. д.), выгрузка шин будет сопровождаться процессом разделения на категории товаров, это тоже дополнительные затраты. Если же при проведении экспертизы выяснится, что допустимая глубина протектора ввозимых шин не соответствует требованиям - товар будет запрещен ко ввозу. При этом затраты на эксперта и сопутствующие услуги придется оплатить.

Однако, как показывает практика и таможенная статистика - в Россию из Калининграда исправно идут грузы растаможенных шин б/у из Евросоюза, несмотря на тот факт, что часть товара все же запрещается ко ввозу.

cashbuzz.ru

Растаможка шин и дисков

Решением комиссии Таможенного Союза от 17.08.2010 года было установлено повышение пошлин на импорт шин, как новых, так бывших в эксплуатации и восстановленных. Это коснулось ввоза не только покрышек для легковых автомобилей, но и для грузовых, а так же для автобусов, фургонов и прочих. Величина пошлины составила 20% от таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 штуку. Растаможка шин стала не по карману мелким предприятиям и автосервисам, занимающимся ремонтом автомобилей и продажей запчастей. На повышении ввозных пошлин на шины настаивали крупные российские шинопроизводители, желающие избавиться от ненужной мелкой конкуренции. Со вступлением России в ВТО таможенные пошлины на шины должны вновь снизиться, и, как обещают в правительстве, не менее чем в 4 раза. А до принятия окончательного решения растаможка дисков и шин происходит обычным путём. Как было сказано выше, таможенная пошлина составляет 20% от стоимости, если везёте с коммерческой целью, то платить нужно и НДС в размере 18%. Если партия крупная, то нужен сертификат производителя, для дисков важен материал, из которого они изготовлены и процесс изготовления (штамп, ковка, литьё).

Если всё таки партия тянет на коммерческую, то потребуется соответствующий пакет документов. Необходимо предъявить контракт, инвойс, различные сертификаты на груз и так далее. Для оформления на таможне крупной партии шин и дисков лучше всего обратиться к таможенному брокеру, чтобы вопросы таможенников не казались сюрпризом. Лучше заранее оговорить все особенности поставки и перевоза через границу с опытным человеком, который сможет предложить оптимальную схему таможенного оформления груза. Как видно из первой части статьи, законодательство относительно таможенного оформления не стоит на месте. Очень многое меняется, поэтому, естественно, что среднестатистический человек, который впервые пытается пересечь границу с партией товара – лакомый кусочек для таможенников. Чтобы не стать добычей алчных работников таможни, заранее проконсультируйтесь со специалистом, который знает все нововведения законодательства и прекрасно ориентируется в Таможенном Кодексе РФ. Например, ещё немного и Россия должна будет снизить до минимума ввозные пошлины на шины и диски к 2017 году. А уже в будущем году завышенные таможенные пошлины на подержанные шины, по обещаниям правительства, будут отменены. Снижение пошлин, как считают специалисты, должно положительно повлиять на развитие автомобильной индустрии в России.

customs-tks.ru

Перевозка шин и дисков через Ригу, доставка шин б/у в Россию

Компания «Рус-Кастом» занимается организацией доставки шин, дисков из Европы, стран Юго-Восточной Азии, государств СНГ автомобильным, морским и железнодорожным видами транспорта, в режиме мультимодальной перевозки. В комплексную услугу по доставке дисков транспортной компанией «Рус-Кастом» входит таможенное оформление, сертификация шин, складское и ответственное хранение, консолидация сборных партий, страхование груза. Предлагаем услугу по поиску поставщиков продукции за рубежом, организацию доставки дисков под контракт компании, транспортировку по России до складов получателей. Занимаемся организацией и оформлением транзитных перевозок через территорию РФ.

Доставка автомобильных шин в Россию

Морским транспортом доставка авто дисков и шин в Россию производится через порты Рига, Санкт-Петербург, Усть-Луга. Автотранспортом перевозка автомобильных шин осуществляется преимущественно из стран Европы или из европейских портов трансшипмента. Железнодорожным транспортом шины доставляются из Европы через Прибалтику, Белоруссию.

В зависимости от региона ввоза шин и дисков в Россию штатные сотрудники компании проводят таможенное оформление на постах Санкт-Петербургской, Балтийской, Кингисеппской и Псковской таможен. Они занимаются подготовкой всей транспортной и сопроводительной документации – TIR, CMR, EX1, T-1, инвойсов, ж/д накладных, коносаментов и др., оформлением таможенных документов, расчетом таможенной стоимости и размеров таможенных платежей, выполняют таможенную очистку за 1 – 2 дня после того, как поданы документы на таможню.

Основные направления нашей работы

«Рус-Кастом» занимается перевозкой шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, мотоциклов, велосипедов, тракторов и другой спецтехники. Специалисты компании хорошо знакомы со спецификой доставки автомобильных шин и авто дисков в Россию, правилами погрузки и транспортировки, нюансами растаможки. Перевозку шин и дисков компания совершает стандартными фурами, контейнерами, тентами, автопоездами, Jumbo и Mega Trailer, вагонами и полувагонами. Компания обеспечивает поставку подвижного состава под погрузку и забор шин от поставщика в любой стране мира, занимается маркировкой, паллетированием, перегруппировкой, организовывает погрузочно-разгрузочные работы, отслеживает движение груза на всем маршруте следования.

ruscustoms.eu

Шины. Китай. Растаможка колес из Китая. Доставка по России

Сотрудничество Россия - Китай существует уже не один десяток лет, что позволяет нам осуществлять экспорт и импорт без особых проблем. Кроме того, хорошие отношения обеспечивают куда более низкую стоимость на закупку и доставку груза.

Продажа шин, покрышек, дисков и других составляющих автомобиля - сегодня крайне выгодный бизнес, так как по статистике каждый четвертый россиянин имеет автомобиль (то есть порядка 36 миллионов потенциальных покупателей!). И даже покупка “для себя” будет намного выгоднее, если она сделана через Китай.

Но, как говорится, в любом деле есть одно большое “но”. В формуле «шины, Китай, растаможка» этим самым «но» является именно таможенное оформление груза.

Шины из Китая и их растаможка

Растаможка, или “Таможенное оформление” - комплекс документов, необходимых для поставки товара, а также таможенный налог. Тут вам на помощь приходит трио специалистов: менеджер по таможне, таможенный брокер и специалист по ВЭД, которые готовы помочь оформить растаможку правильно, не получить штрафов и не переплатить. Но, как говорится «доверяй, но проверяй» и скорее всего, вам захочется проверить все самостоятельно, поэтому необходимо подыскивать фирму или брокера, которые будут сообщать вам обо всех этапах транспортировки и при необходимости представят все документы и декларации.

Нюансы при транспортировке шин из Китая и растаможке

Комиссия таможенного союза установила повышение пошлин на импорт шин. Это решение коснулось шин абсолютно всех транспортных средств (как легковых, так и грузовых, автобусов и т.д.). Теперь пошлина = 20% от таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 штуку!

Такое решение было выгодно крупным российским производителям, ведь огромное количество мелких предприятий не в состоянии оплачивать такую пошлину!

Как было обозначено ранее, оплата шин теперь производится в евро за 1 штуку, поэтому при таможенном оформлении необходимо указывать точные количественные и габаритные параметры, иначе на вас могут завести дело за административное нарушение.

Конечно, можно немного схитрить.

  • Например, растаможка колес обойдется намного дешевле (хотя по сути это покрышка, одетая на диск). При этом стоит помнить, что импорт б/у шин и покрышек в Россию осуществляется только по лицензии (т.к. они входят в список опасных отходов, ограниченных к перемещению через таможенную границу таможенного союза при ввозе и (или) вывозе).

  • Импорт б/у покрышек невозможен, но если покрышка установлена на колесный диск, то она будет рассматриваться, как ходовое колесо укомплектованное шиной б/у и декларируется в той же группе, где декларируются все основные автозапчасти (87 группа ТНВЭД).

  • Получение лицензии не требуется при ввозе в РФ восстановленных шин для легковых автомобилей, автобусов и других моторных транспортных средств.

easy-logistic.ru

Таможенное оформление колес и шин

Компания «Никси Логистик» предлагает услуги по таможенному оформлению колес и шин, как новых, так и бывших в употреблении и восстановленных. Следует отметить, что импортирование б/у автопокрышек возможно только надетыми на диски. В противном случае они приравниваются к опасным отходам и запрещены к ввозу на территорию РФ, либо необходимо получить соответствующую лицензию. Чтобы быстро и без проблем пройти растаможивание шин и колес, обратитесь к нашим специалистам. Мы гарантируем качество выполненных работ и строго выполняем все договорные обязательства.

Нюансы таможенного оформления

Данная категория импортируемой продукции классифицируется согласно установленным кодам и относится к товарной группе 4012 ТНВЭД ТС, а именно:

  • 4011 – новые шины и покрышки для легковых машин, автобусов и прочего транспорта;
  • 4012 – бывшие в употреблении или восстановленные автопокрышки и шины;
  • 4013 – резиновые камеры для покрышек и шин автомобилей любого типа.

Кроме точного кода ТНВЭД ТС, в таможенной декларации указывается размер покрышек и шин, а также их количество. На партию товара известных брендов также необходимо получить согласие их правообладателей. В противном случае колеса и шины будут признаны контрафактными и подлежат изъятию с последующим уничтожением.

Ввезти на территорию РФ автопокрышки, бывшие в употреблении, без получения лицензии возможно лишь в случае, если резина будет установлена на колесный диск соответствующего диаметра. Товар будет рассматриваться как «ходовое колесо, укомплектованное резиной» в категории ТНВЭД ТС «основные автозапчасти».

Пакет документов

При таможенном оформлении коммерческой партии колес и шин необходимо предоставить следующий комплект документации:

  • грузовую таможенную декларацию;
  • внеэкономический контракт;
  • инвойс;
  • декларацию соответствия техническому регламенту;
  • сертификат соответствия;
  • разрешение правообладателя.

Ввоз шин и колес для личного использования происходит по упрощенной схеме и требует меньшего количества предоставляемых в таможенный орган документов.

Если вы хотите сэкономить время и деньги при таможенном оформлении автопокрышек и колес, ввозимых на территорию РФ, как в рамках коммерческой партии, так и для личных целей, воспользуйтесь услугами компании «Никси Логистик».

www.niksilogistic.com