SUV Magazin: Тест летних шин размера 235/65 R17 для кроссоверов (2014). Рейтинг летней резины для кроссоверов
Лучшие летние шины 2016 года для кроссоверов
В данном материале рассмотрим пять самых лучших летних шин 2016 года для кроссоверов
Continental ContiCrossContact LX 2 Характеристики и цена
Continental ContiCrossContact LX 2
Сезон – лето;
Диаметр – 15-20 дюймов;
Ширина профиля -205-285 мм;
Высота -50-70;
Нагрузка (индекс)-95-120;
Максимальная нагрузка -671-1361 кг;
Цена -265 долларов;
Continental ContiCrossContact LX 2 Отзывы
— Отличное поведение как на сухом так и на мокром асфальте;
— Ведет себя бесшумно;
— Износостойкость как плюс;
— Из минусов можно выделить стоимость шин;
— Сглаживает практически все неровности дороги;
— Отлично держит дорогу;
— Отличное поведение на грейдере;
— Отличный водоотвод;
-Большое количество отзывов;
Bridgestone Dueler H/P Sport Характеристики и цена
Bridgestone Dueler H/P Sport
Сезон – лето;
Диаметр – 15-20 дюймов;
Ширина профиля -205-315 мм;
Высота -35-70;
Нагрузка (индекс)-92-117;
Максимальная нагрузка -616-1250 кг;
Цена -258 долларов;
Bridgestone Dueler H/P Sport Отзывы
— Одни из самых износостойких на рынке;
— Высокая управляемость;
— Продуманный рисунок протектора;
— Не чувствует колею;
— Аквапланирование замечено не было;
— Ведет себя немного шумновато;
— Bridgestone Dueler H/P Sport собрала вокруг себя большое количество положительных отзывов;
— Устойчивость к образованию грыж;
— Большая жесткость, это определенный минус;
— Резина самоочищающаяся от грязи;
— Неплохо держит как сухую так и мокрую дорогу;
— У некоторых водителей данные шины ходят по 4 сезона, что само по себе уже большой плюс;
— Качество изготовления как плюс;
Nokian Hakka Black SUV Характеристики и цена
Nokian Hakka Black SUV
Сезон – лето;
Диаметр – 17-22 дюймов;
Ширина профиля -235-295 мм;
Высота -30-65;
Нагрузка (индекс)-99-117;
Максимальная нагрузка -776-1285 кг;
Цена -210 долларов;
Nokian Hakka Black SUV Отзывы
— Ведут себя довольно тихо;
— Балансировка без особых проблем;
— Отличный ценник относительно других моделей на рынке в данном размере;
— Хорошая управляемость;
— Наличие гарантии от производителя;
— Изготовлена в России;
— Nokian Hakka Black SUV является одной из лучших летние шин 2016 года для кроссоверов;
— Положительные отзывы;
-Большой индекс скорости;
— Нет аквапланирования;
— Известный бренд;
— Из минусов можно выделить тот факт, что представители компании не хотят заниматься рекламацией;
Goodyear EfficientGrip SUV Характеристики и цена
Goodyear EfficientGrip SUV
Сезон – лето;
Диаметр – 16-20 дюймов;
Ширина профиля -295-285 мм;
Высота -50-95;
Нагрузка (индекс)-95-126;
Максимальная нагрузка -691-1700 кг;
Цена -190 долларов;
Goodyear EfficientGrip SUV Отзывы
— Комфортная езда;
— Из минусов можно выделить высокую стоимость, хотя понятие это растяжимое;
— Ведут себя довольно тихо;
— Экономит ваше топливо;
— Не самое лучшее поведение на грунтовой дороге;
-Шины изготовлены в Германии;
Michelin Latitude Cross Характеристики и цена
Michelin Latitude Cross
Сезон – лето;
Диаметр – 15-18 дюймов;
Ширина профиля -185-275 мм;
Высота -50-85;
Нагрузка (индекс)-91-120;
Максимальная нагрузка -630-1401 кг;
Цена -150 долларов;
Michelin Latitude Cross Отзывы
— Надежность;
— Устойчивость при любой скорости;
— Ведут себя довольно тихо;
— Износоустойчивость как плюс;
-Эффективное торможение;
— Приятный внешний вид;
— Уменьшается расход топлива;
-Отличное поведение на грунтовках;
otzovikavto.ru
Самые лучшие летние шины – рейтинг, для кроссоверов, отзывы
С приходом весеннего сезона многие автовладельцы задумываются над выбором летних покрышек для своей машины. Рынок переполнен предложениями такого рода, однако не вся резина может похвастаться высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью. Именно поэтому проанализировав имеющуюся продукцию в продаже мы составили список, в который вошли самые лучшие летние шины для авто.
Yokohama Geolandar A/T-S G012 открывают рейтинг лучших летних шин. Этот вид покрышек идеально подходит для современных кроссоверов. Автолюбители ценят данную резину за мягкость и отличное сцепление с дорогой вне зависимости от погодных условий. Она обеспечивает хорошую проходимость в условиях бездорожья и выделяется повышенной износостойкостью. Уменьшает тормозной путь при экстренном торможении и препятствует потере сцепления, вызванной присутствием водяного слоя между шинами и дорожной поверхностью. Однако для экстремальных условий эксплуатации Geolandar A/T-S G012 навряд ли подойдет из-за недостаточной цепкости боковых протекторов.
Nokian Hakka Green − лучшие летние шины по соотношению цены и качества. Они обладают хорошими сцепными свойствами, как на горячем, так и влажном дорожном покрытии. Специальный состав резины, в который вошли натуральный каучук, силика и абсорбирующие гели, обеспечивает комфортное управление при любом состоянии асфальтированного полотна. Финский производитель позаботился о хорошем отводе жидкости, а также о предотвращении шума во время движения за счет использования специальных канавок Silent Groove в шинах. Хакка Грин очень износостойкие и хорошо переносят деформацию, благодаря чему их можно эксплуатировать более чем четырех летних сезонов.
Dunlop Sport BluResponse входят в топ лучших летних шин и относится к покрышкам премиум класса. Резина имеет ассиметричный рисунок протектора, который предназначен для небольших, а также средних легковых авто. Данлоп Спорт Блю Респонс отлично ведет себя на сухом, горячем и мокром асфальте, выделяется лучшими тормозными характеристиками среди конкурентов и комфортным управлением. Уменьшение тормозного пути производителю покрышек удалось допиться за счет внедрения в конструкцию инновационных блоков короткого торможения.
Continental ContiPremiumContact 5 занимают седьмую строчку в рейтинге лучших летних покрышек для авто. Выделяются среди себе подобных превосходным сцеплением и оптимальной управляемостью при любых погодных условиях. Обеспечивают короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальтовом покрытии. ContiPremiumContact 5 имеет комфортный ход и низкое сопротивление качению. Другими достоинствами этой резины выступает отличное отведение воды даже при высоком скоростном режиме вождения и бесшумность. Недостатком данных покрышек выступает их мягкость, за счет чего они быстро истираются на плохих дорогах.
Goodyear EfficientGrip Performance − лучшие летние шины для кроссоверов. Резина имеет повышенную износостойкость и держит отличное сцепление с дорогой, как на сухом, так и мокром покрытии. Благодаря EfficientGrip Performance не происходит раскачки на дороге, авто уверенно набирает скорость и отлично вписывается в повороты. Специальная технология Active Breaking обеспечивает быстрое экстренное торможение без заносов автомобиля и значительное уменьшение тормозного пути. Максимальный контакт с дорогой покрышкам удается достичь благодаря особенному строению протектора. Края шин имеют множество ламелей, за счет чего происходит эффективный отвод влаги. Основу узора протектора составляют 3D блоки, которые и увеличивают контактную площадь при торможении. Отзывы автолюбителей подтверждают, высокое качество шин Goodyear EfficientGrip Performance, которые обеспечивают максимальную уверенность на дороге.
Bridgestone Turanza T001 − лучшая летняя резина для внедорожников и обычных седанов. Данные покрышки выделяются пониженным уровнем шума и вибрации во время движения. Высокие сцепные качества с сухим и мокрым асфальтным покрытием достигаются за счет особого строения рисунка протектора. Это одна из самых надежных, маневренных и комфортных резин. В ее конструкции заложены продольные канавки, гарантирующие эффективный отвод воды из-под пятна контакта. При производстве Turanza T001 была применена специальная технология Nano Pro-Tech, которая снижает межмолекулярное трение. В результате этого покрышка меньше нагревается во время движения, улучшаются ее сцепные и тормозные свойства на мокром покрытии, снижается сопротивление качению машины, благодаря чему уменьшается расход топлива. Равномерность износа резины достигается за счет наличия плоской точки контакта в плечевой зоне.
Michelin Agilis − самая лучшая летняя резина для массивных внедорожников, которая также идеально подходит и для минивенов. Шины выделяются повышенной ударопрочностью и высоким сопротивлением к износу при механическом трении о бордюры. Конструкция покрышки адаптирована к большим нагрузкам за счет полиамидных элементов в протекторе и у увеличения пятна контакта. Равномерный износ резины обеспечивает увеличенная ширина протектора, а также особая направленность ламелей и канавок. Мишлен Агилис гарантируют идеальное сцепление на любых дорожных покрытиях.
Toyo Proxes T1-R открывают лидирующую тройку летних покрышек для автомобиля. Эти шины идеально подойдут для любителей большой скорости и желающих чувствовать высокую безопасность на дороге. Proxes T1-R дарят ощущение уверенности на дороге за счет идеального сцепления с сухим, а также мокрым асфальтом и показывают хорошую курсовую устойчивость. Прекрасно подходят для эксплуатации в экстремальных условиях, где требуется повышенная проходимость. Данная резина имеет высокопрочные боковины и демонстрирует отличную ударопрочность. Среди недостатков автолюбители выделяют жестковатость шин. Однако владелец может быть уверен, что этим покрышкам не будет сносу.
Hankook Ventus V12 evo K110 – одни из лучших летних шин для городских кроссоверов. Высокотехнологичные покрышки с Y-образным рисунком протектора идеально подходят для езды на высоких скоростях и уверенно входят в повороты. Ventus V12 evo K110 от Ханкук выделяются высоким сопротивлением аквапланированию, превосходными сцепными свойствами на влажном дорожном полотне и комфортом при вождении.
Michelin Primacy 3 возглавляют топ лучших автомобильных шин для эксплуатации в летнее время года. Произведены специально для машин полноценного и представительского класса. Резина обеспечивает высокий уровень безопасности во время движения, комфорт, надежность, бесшумность и максимальное сцепление, как с сухим, так и влажным дорожным полотном. Помимо отличной курсовой устойчивости при вождении Primacy 3 способствуют экономии топлива.
Какие летние шины самые лучшие каждый автолюбитель решает для себя сам, после того как испробует не одну модель покрышек. Как сделать правильный выбор в пользу той или иной резины подскажет ниже представленное видео.
https://youtu.be/6lQufRWMN9g
actualtopics.ru
Off Road: Тест летних шин размера 255/55 R18 для внедорожников (2015) | Colesa.ru
Когда дело доходит до ухода и технического обслуживания любимого транспортного средства автомобилисты стремятся сделать все как можно лучше. При этом когда нужно купить новые шины, многие решают, что надо постараться как можно сильнее сэкономить. Это и неудивительно, поскольку комплект шин для компактного кроссовера уже может стоить до 500 евро. Как бы то ни было, не стоит недооценивать факторы риска, такие как аквапланирование и вынужденные экстренные маневры на мокрой дороге. Те, кто просто берет самые дешевые шины, в конечном счете играют со своей жизнью и жизнью других участников дорожного движения.
В последнем тесте немецкого журнала Off Road встретились девять шин размера 255/55 R18 от ведущих производителей. В дополнение к хорошо известным моделям от Goodyear и Continental, а также новых Nokian, в тест были добавлены шины Vredestein, Kumho и бюджетные Maxxis. Конкурируют с ними шины Dunlop, Toyo и Pirelli, которые во второй раз участвуют в испытаниях Off Road. В тестах, которые прошли при двузначных показателях тепла на юге Финляндии, использовался Mercedes ML 250 с системой постоянного полного привода.
Список протестированных шин:
В первой дисциплине, имеющей большое значение для общей безопасности, оценивалась эффективность торможения на сухом покрытии. Все шины должны были максимально быстро остановить автомобиль, и лучше всего это получилось у Continental, которые единственные показали результат меньше 23 м. С отставанием всего в 15 и 16 см финишировали Nokian и Dunlop, чья остаточная скорость будет равняться 5 км/ч.
Хорошие оценки также получили Goodyear, Pirelli и Toyo. Тормозной путь Vredestein и Kumho заметно длиннее, чем у лидеров, а Maxxis занимают последнее место с существенным отрывом от более дорогих конкурентов.
Торможение на сухом покрытии(Тормозной путь с 80 до 5 км/ч, м)
Не менее важными являются точные реакции на повороты руля, безопасное и предсказуемое поведение в поворотах, а также комфортность хода. Бюджетные Maxxis на сухом покрытии не позволяют себе неприятных сюрпризов, но тем не менее их реакции слишком замедленные и расплывчатые. Тон снова задают шины Nokian и Continental, которые занимают верхние строчки рейтинга благодаря почти идеальным реакциям на действия водителя и хорошей боковой поддержкой на высокой скорости.
Шины Pirelli и Dunlop были близки к лидерам, но все же уступили им с минимальным отрывом. Goodyear порадовали надежным и сбалансированным поведением, а за ними следуют Kumho, Vredestein и Toyo, которые все выступили достаточно хорошо. Если говорить о качестве хода, самыми жесткими оказались Pirelli, а Dunlop и Continental, напротив, отлично поглощают неровности дороги. Все остальные показали приемлемый уровень комфорта.
Управляемость на сухом покрытии
В тесте на управляемость на мокром покрытии между шинами были выявлены намного более существенные отличия, и Maxxis продемонстрировали здесь неудовлетворительный результат – они слишком неточно реагируют на повороты руля, ведут себя непредсказуемо и могут быстро потерять сцепление. Шины Vredestein и Kumho склонны к сильной недостаточной поворачиваемости, но они хотя бы не допускают резкого ухода в занос.
Toyo, Dunlop, Goodyear и Pirelli позволяют проходить повороты на более высокой скорости, и у них в целом хорошие сцепление и курсовая устойчивость. Второе место досталось Continental, которые очень точно реагируют на действия водителя и поощряют на скоростное прохождение поворотов, а лучшими стали Nokian, которые хорошо следуют траектории и требуют лишь минимальных коррекций направления движения на мокром покрытии. В таких условиях это, возможно, самые скоростные шины на сегодняшнем рынке.
Управляемость на мокром покрытии
В следующей дисциплине оценивалась способность шин экстренно остановить автомобиль на мокром асфальте, и здесь лучшими снова стали Nokian, которым потребовалось всего 28,05 м. Результаты следующих пяти шин уложились в 65 см, а Kumho не смогли сравняться с лидерами, поскольку их тормозной путь длиннее 29 м.
Впрочем, действительно тревожащие показатели продемонстрировали только Vredestein и Maxxis, причем тормозная дистанция последних оказалась на целых 4 м больше, чем у Nokian, а это очень значительная разница.
Торможение на мокром покрытии(Тормозной путь с 80 до 5 км/ч, м)
В тесте на устойчивость к аквапланированию первое место занимают Goodyear, которые теряют контакт с дорогой только при 77,46 км.
Как бы то ни было, все шины показали хорошие результаты, и даже показатель Toyo можно считать вполне приемлемым.
Устойчивость к аквапланированию(Скорость потери сцепления, км/ч)
Шинным разработчикам часто приходится работать с конфликтующими характеристиками, и, к примеру, снижение сопротивления качению негативно влияет на сцепление на мокром покрытии. Самыми экономичными оказались Nokian, обладающие отличным балансом качеств, а Vredestein будут повышать расход топлива.
Экономичность(Коэффициент сопротивления качению, кг)
В финальном тесте определялся уровень шума, и здесь лучшими стали Maxxis. Шесть следующих шин уложились в 70 дБ, а Continental и, особенно, Pirelli издают существенно более громкий шум. Стоит отметить, что комфорт считается менее значимым, чем безопасность, вследствие чего весомость оценок за плавность хода и шум составляет всего 10%.
Шум(Уровень шума при 80 км/ч, дБ)
В этом году финны возвращаются на верхнюю строчку в общем зачете, поскольку шины Nokian показали ровные и хорошие результаты и редко не присутствовали в списке лучших. Отличие от прошлого года в том, что в этот раз лучшие шины в тесте еще и самые дорогие. В Германии цена одной шины Nokian составляет 116 евро, что на 40 евро больше, чем у самых дешевых шин в тесте – Vredestein. То есть при покупке комплекта экономия составит порядка 160 евро, и, возможно, это не так много, когда речь идет о безопасности.
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
1 | NokianzLine SUV Индексы - 105W Цена в Германии, евро/шт. - 156 | Тесты Весомость Баллы ||
Аквапланирование | 20% | 2+ | |
Торможение | 40% | 1 | |
Управляемость | 40% | 1 | |
Общая оценка | 1 | ||
Торможение | 40% | 2+ | |
Шум | 10% | 3+ | |
Управляемость | 40% | 1 | |
Экономичность | 10% | 1 | |
Общая оценка | 1- | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 1 | ||
+ Хорошая управляемость и эффективное торможение на сухом и мокром покрытии- Высокая цена | |||
Off Road: Настоятельно рекомендовано | |||
2 | ContinentalSportContact 5 SUV Индексы - 109Y Цена в Германии, евро/шт. - 150 | Тесты Весомость Баллы ||
Аквапланирование | 20% | 3+ | |
Торможение | 40% | 2- | |
Управляемость | 40% | 2+ | |
Общая оценка | 2 | ||
Торможение | 40% | 1- | |
Шум | 10% | 4+ | |
Управляемость | 40% | 1 | |
Экономичность | 10% | 3 | |
Общая оценка | 2+ | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2 | ||
+ Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии- Высокий уровень шума | |||
Off Road: Очень рекомендовано | |||
2 | DunlopSP QuattroMaxx Индексы - 109Y XL Цена в Германии, евро/шт. - 146 | Тесты Весомость Баллы ||
Аквапланирование | 20% | 3 | |
Торможение | 40% | 1- | |
Управляемость | 40% | 2- | |
Общая оценка | 2 | ||
Торможение | 40% | 2+ | |
Шум | 10% | 3+ | |
Управляемость | 40% | 2 | |
Экономичность | 10% | 3- | |
Общая оценка | 2 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2 | ||
+ Очень сбалансированные характеристики+ Короткий тормозной путь на мокром покрытии- Относительно высокий уровень шума- Относительно высокое сопротивление качению | |||
Off Road: Очень рекомендовано | |||
4 | PirelliScorpion Verde Индексы - 109W XL Цена в Германии, евро/шт. - 140 | Тесты Весомость Баллы ||
Аквапланирование | 20% | 3- | |
Торможение | 40% | 2- | |
Управляемость | 40% | 2- | |
Общая оценка | 2- | ||
Торможение | 40% | 2- | |
Шум | 10% | 5 | |
Управляемость | 40% | 2 | |
Экономичность | 10% | 3 | |
Общая оценка | 2- | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2- | ||
+ Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии- Самый высокий уровень шума | |||
Off Road: Очень рекомендовано | |||
4 | GoodyearEagle F1 Asymmetric SUV Индексы - 109Y XL Цена в Германии, евро/шт. - 147 | Тесты Весомость Баллы ||
Аквапланирование | 20% | 1 | |
Торможение | 40% | 2+ | |
Управляемость | 40% | 2- | |
Общая оценка | 2 | ||
Торможение | 40% | 2- | |
Шум | 10% | 1- | |
Управляемость | 40% | 3 | |
Экономичность | 10% | 3 | |
Общая оценка | 3+ | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2- | ||
+ Самая высокая устойчивость к аквапланированию+ Хорошая комфортность хода- Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии | |||
Off Road: Очень рекомендовано | |||
6 | KumhoCrugen HP91 Индексы - 109W XL Цена в Германии, евро/шт. - N/A | Тесты Весомость Баллы ||
Аквапланирование | 20% | 2 | |
Торможение | 40% | 3 | |
Управляемость | 40% | 4+ | |
Общая оценка | 3 | ||
Торможение | 40% | 4 | |
Шум | 10% | 2 | |
Управляемость | 40% | 3 | |
Экономичность | 10% | 2+ | |
Общая оценка | 3 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | ||
+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Низкое сопротивление качению- Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на мокром покрытии | |||
Off Road: Рекомендовано | |||
6 | ToyoProxes T1 Sport SUV Индексы - 109Y XL Цена в Германии, евро/шт. - 129 | Тесты Весомость Баллы ||
Аквапланирование | 20% | 4- | |
Торможение | 40% | 2+ | |
Управляемость | 40% | 3- | |
Общая оценка | 3 | ||
Торможение | 40% | 2- | |
Шум | 10% | 3 | |
Управляемость | 40% | 4 | |
Экономичность | 10% | 1 | |
Общая оценка | 3 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | ||
+ Низкое сопротивление качению- Недостаточно хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии | |||
Off Road: Рекомендовано | |||
8 | VredesteinUltrac Vorti Индексы - 109Y XL Цена в Германии, евро/шт. - 116 | Тесты Весомость Баллы ||
Аквапланирование | 20% | 3 | |
Торможение | 40% | 4 | |
Управляемость | 40% | 4 | |
Общая оценка | 4 | ||
Торможение | 40% | 3- | |
Шум | 10% | 2+ | |
Управляемость | 40% | 3 | |
Экономичность | 10% | 5+ | |
Общая оценка | 3 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3- | ||
+ Еще приемлемые результаты на сухом покрытии- Слабые результаты на мокром покрытии | |||
Off Road: Рекомендовано | |||
9 | MaxxisM36 Victra Индексы - 109W XL Цена в Германии, евро/шт. - 149 | Тесты Весомость Баллы ||
Аквапланирование | 20% | 4 | |
Торможение | 40% | 5 | |
Управляемость | 40% | 5 | |
Общая оценка | 5 | ||
Торможение | 40% | 5 | |
Шум | 10% | 1- | |
Управляемость | 40% | 4 | |
Экономичность | 10% | 3 | |
Общая оценка | 4 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 4- | ||
+ Низкое сопротивление качению+ Низкий уровень шума- Слабые результаты на мокром покрытии | |||
Off Road: Удовлетворительно |
colesa.ru
Летние шины для кроссоверов (рейтинг 2015-2016)
Новинки в рейтинге летних шин для кроссоверов 2015-2016
Рассматривать лучшие шины для кроссоверов летние следует начать с новинок, которые представлены в достаточно обширном разнообразии. Осуществлять перечисление всего рыночного ассортимента не является целесообразным, поэтому остановимся на обзоре лучших летних шин 2015 -2016 года для компактных внедорожников, которые уверенно проявили себя на зарубежных многочисленных тестах.Начнем обзор летних шин для кроссоверов с модели ContiCrossContact LX2 от Continental. Эти образцы второго поколения предлагаются с размерностью в 15-18 дюймов и обладают усложненным симметричным ненаправленным рисунком протектора с наличием массивных блоков, соединенных посредством жестких перемычек, которыми обеспечивается на повороты руля более быстрый отклик для улучшения передвижения по дорожному твердому покрытию. При этом данные новинки летних шин 2015 себя отлично чувствуют на бездорожье, в чем особая роль исполняется многоугольной формой центрального ребра, у которого грани обладают острыми углами, с легкостью вгрызающимися в мягкий грунт. Относительно предыдущего поколения модели новинка характеризуется увеличенной устойчивостью к порезам, на 8% снижением сопротивления качению, обеспечением сокращения на 6% тормозного пути и увеличением на 25% периода эксплуатации.Также свой выбор шин для кроссоверов и внедорожников можно остановить на модели ContiCrossContact AT, выпускаемой с размерностью в 15-18 дюймов, от той же компании Continental. Новинка обладает симметричным двунаправленным рисунком протектора с тройкой блочных продольных ребер и парой плечевых открытых зон. Данный рисунок протектора разработан был компьютерным моделированием, поэтому ребрами получена была многогранная сложная форма, обеспечивающая с любым дорожным покрытием надежное сцепление. Помимо этого, ребра получили оснащение самоблокирующимися ламелями для увеличения жесткости протектора и досконально продуманную схему дренажных каналов, позволяющую в пятне контакта быстро избавляться от воды и обеспечивать к аквапланированию отличную устойчивость.
Дальнейший обзор шин для кроссоверов и внедорожников затронет модель BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, предлагаемую в типоразмерах 16-18 дюймов. На рынке представлено второе поколение данной внедорожной резины, которое подвержено доработке было с использованием технологий, применяемых в ходе создания покрышек для ралли «Дакар». В итоге данные летние шины 2015-2016 для кроссоверов стали выносливее. При этом сцепные превосходные свойства на бездорожье им обеспечиваются ломаным рисунком протектора с обладающими в плечевых зонах переменным шагом блоками и в центральной части множеством многогранных ребер. Помимо этого, данные образцы получили на боковинах дополнительные усиливающие элементы и улучшенный состав резиновой смеси.Успешно тест шин для кроссоверов прошла модель Matador MP47 Hectorra 3 SUV, предлагаемая с размерностью в 17-21 дюйм. Новинка относится к сегменту скоростных, поэтому предназначена, в основном, для городской эксплуатации с возможными редкими выездами на предельно легкое бездорожье. Рисунком протектора обеспечивается хорошая курсовая устойчивость, пониженное сопротивление качению, серьезно улучшенная управляемость при маневрах, высокий акустический комфорт. Эти шины для кроссоверов на мокрой дороге себя прекрасно чувствуют, благодаря наличию сложной дренажной системы с изогнутыми поперечными каналами и продольными канавками. Поэтому они способны легко из пятна контакта отводить воду, обеспечивая в дождливую погоду укороченный тормозной путь и повышенную устойчивость к аквапланированию.Желающим купить шины для кроссовера летние также порекомендовать можно модель Nokian Hakka Blue SUV с размерностью в 15-18 дюймов. Данная новинка является универсальной и обладает высокой износостойкостью, пониженным уровнем шума и отменным сцеплением, формируемым новым составом резиновой смеси и усиленными волокнами. Рисунок протектора призван обеспечивать с мокрой дорогой качественное сцепление и эффективное противодействие аквапланированию, благодаря глубоким расширяющимся диагональным канавкам, интегрированным на продольных ребрах.Также успешно тест летних шин для кроссоверов прошла модель Cooper Discoverer A/T3 с размерностью в 15-20 дюймов. Новинка обладает современным составом резины с увеличенным количеством силики, чем обеспечивается высокая износостойкость и надежная защита от порезов. Данная резина также предназначена и для внедорожников, так как располагает специальным рисунком протектора с несколько разнонаправленными линиями центрального ребра, которые дополнены поперечными зигзагообразными канавками, обеспечивающими из пятна контакта быстрый отвод воды и препятствующими застреванию камней. Обозначенная ломаная структура протектора предоставляет шинам на любом покрытии хорошие сцепные свойства, низкий уровень шума и отличную управляемость.Экспертный рейтинг летних шин 2015-2016 для кроссоверов и внедорожников
Далее будет представлен обзор летних шин 2015-2016 для кроссоверов и внедорожников, сформированный на основе экспертных оценок, поэтому в этом рейтинге будут рассматриваться новинки рынка и уже проверенные временем образцы, которые еще можно приобрести. Нижеобозначенные экземпляры успешно прошли разноплановые тесты летних шин 2015-2016, на основании чего и созданы рекомендации.Первые летние шины для кроссоверов отзывы о которых экспертов носят исключительно положительный характер, представлены моделью Nokian Hakka Black SUV, просто идеально подходящей для полноразмерных внедорожных авто. Эти покрышки призваны обеспечивать на высоких скоростях точную управляемость и при прохождении поворотов хорошую устойчивость. Они обладают усиленной конструкцией, обеспечивающей при повышенных нагрузках износостойкость и долговечность, а водоотталкивающим протектором гарантируется на мокрой дороге сохранение сцепных качеств. Осуществляя сравнение шин для кроссоверов, стоит отметить, что данные покрышки получили полусферические специальные полости, предназначенные для более быстрого их охлаждения при высоких температурах и снижения сопротивления встречным воздушным потокам. Причем, эти образцы способны обеспечить акустический качественный комфорт и использоваться могут при 240-300км/ч.Желающие купить летние шины для кроссоверов могут внимание остановить на модели Michelin Latitude Sport 3, которая получила хорошие отзывы экспертов и интенсивно используется ведущими автопроизводителями. Данная универсальная летняя резина третьего поколения обладает двойным каркасом, позволяющим увеличить выносливость и новым составом резиновой смеси для снижения трения и топливного расхода внедорожника. Рисунком протектора обеспечивается из пятна контакта качественный отвод воды для улучшения устойчивости внедорожного автомобиля и препятствия аквапланированию. Эта резина является достаточно сбалансированной, достаточно быстро прикатывается и характеризуется акустическим комфортом.Также выбор летних шин для кроссоверов можно сделать в пользу модели Nokian Hakka Blue SUV, рекомендуемую экспертами для внедорожных среднеразмерных и компактных авто, эксплуатируемых в городе и за городскими пределами. Эта резина, обзор которой уже был представлен в рейтинге новинок, может использоваться до скорости в 190-240км/ч, и характеризуется она высокой эффективностью на мокрой дороге. На легком бездорожье этими покрышками обеспечивается стартовое высокое сцепление на мягком грунте, а на более серьезном бездорожье в ход идут интегрированные прямоугольные грунтозацепы.Для среднеразмерных кроссоверов также рекомендуется модель Nokian Nordman S SUV с размерностью в 16-18 дюймов. Эти покрышки отменно себя чувствуют на асфальте, а также мягком грунте, гравии и песке. Они обладают специальной формой протектора, противодействующей застреванию мелких камней и способствующей интенсивному выводу из пятна контакта воды. Помимо этого, протектор этих летних шин при передвижении по мягкому грунту способен самоочищаться и оснащен запатентованным индикатором износа.Заключение
Завершая рассматривать самые интересные летние шины 2015-2016 для кроссоверов, можно отметить, вышеобозначенные краткие обзоры должны оказать помощь многим автолюбителям в выборе наилучших образцов для своих внедорожников. Для кого-то будут интересны рыночные новинки, а кому-то более по душе придутся рекомендованные экспертами образцы, проверенные временем.4x4ru.com
{ "first": [ { "title": "Производитель", "value": "" } ], "options": [ { "value": "42", "title": "Amtel" }, { "value": "4", "title": "BFGoodrich" }, { "value": "1", "title": "Bridgestone" }, { "value": "3", "title": "Continental" }, { "value": "5", "title": "Cooper" }, { "value": "6", "title": "Cordiant" }, { "value": "7", "title": "Dunlop" }, { "value": "38", "title": "Falken" }, { "value": "12", "title": "Goodride" }, { "value": "13", "title": "Goodyear" }, { "value": "15", "title": "Hankook" }, { "value": "18", "title": "Kumho" }, { "value": "16", "title": "Michelin" }, { "value": "23", "title": "Nokian" }, { "value": "24", "title": "Pirelli" }, { "value": "25", "title": "Tigar" }, { "value": "28", "title": "Vredestein" }, { "value": "30", "title": "Yokohama" } ], "selected": null, "form_name": "s[vendor]" }
{ "first": [ { "title": "Выбрать марку...", "value": "" } ], "options": [ { "value": "10", "title": "Acura" }, { "value": "11", "title": "Alfa Romeo" }, { "value": "9", "title": "Aston Martin" }, { "value": "8", "title": "Audi" }, { "value": "12", "title": "Bentley" }, { "value": "1", "title": "BMW" }, { "value": "13", "title": "Buick" }, { "value": "14", "title": "Cadillac" }, { "value": "15", "title": "Chery" }, { "value": "16", "title": "Chevrolet" }, { "value": "17", "title": "Chrysler" }, { "value": "18", "title": "Citroen" }, { "value": "19", "title": "Daewoo" }, { "value": "20", "title": "Daihatsu" }, { "value": "21", "title": "Dodge" }, { "value": "22", "title": "FAW" }, { "value": "7", "title": "Ferrari" }, { "value": "23", "title": "Fiat" }, { "value": "24", "title": "Ford" }, { "value": "25", "title": "Geely" }, { "value": "26", "title": "GMC" }, { "value": "27", "title": "Great Wall" }, { "value": "28", "title": "Honda" }, { "value": "29", "title": "Hummer" }, { "value": "30", "title": "Hyundai" }, { "value": "31", "title": "Infiniti" }, { "value": "32", "title": "Isuzu" }, { "value": "5", "title": "Jaguar" }, { "value": "6", "title": "Jaguar2" }, { "value": "33", "title": "Jeep" }, { "value": "34", "title": "Kia" }, { "value": "69", "title": "Lamborghini" }, { "value": "35", "title": "Lancia" }, { "value": "36", "title": "Land Rover" }, { "value": "37", "title": "Lexus" }, { "value": "38", "title": "Lifan" }, { "value": "39", "title": "Lincoln" }, { "value": "40", "title": "Lotus" }, { "value": "68", "title": "Marussia" }, { "value": "41", "title": "Maserati" }, { "value": "42", "title": "Maybach" }, { "value": "43", "title": "Mazda" }, { "value": "2", "title": "Mercedes" }, { "value": "44", "title": "Mercury" }, { "value": "45", "title": "MG" }, { "value": "46", "title": "Mini" }, { "value": "47", "title": "Mitsubishi" }, { "value": "48", "title": "Nissan" }, { "value": "49", "title": "Opel" }, { "value": "50", "title": "Peugeot" }, { "value": "51", "title": "Pontiac" }, { "value": "52", "title": "Porsche" }, { "value": "53", "title": "Renault" }, { "value": "54", "title": "Rover" }, { "value": "55", "title": "Saab" }, { "value": "56", "title": "Saturn" }, { "value": "57", "title": "Scion" }, { "value": "58", "title": "Seat" }, { "value": "59", "title": "Skoda" }, { "value": "60", "title": "Smart" }, { "value": "61", "title": "Ssang Yong" }, { "value": "4", "title": "Subaru" }, { "value": "62", "title": "Suzuki" }, { "value": "3", "title": "Toyota" }, { "value": "63", "title": "Volkswagen" }, { "value": "64", "title": "Volvo" }, { "value": "65", "title": "ВАЗ" }, { "value": "66", "title": "ГАЗ" }, { "value": "67", "title": "УАЗ" } ], "selected": null, "form_name": "s[auto_brand]", "name": "brand" } { "first": [ { "title": "Выбрать модель...", "value": "" } ], "options": null, "selected": null, "form_name": "s[auto_model]", "name": "model" } { "first": [ { "title": "Выбрать год...", "value": "" } ], "options": null, "selected": null, "form_name": "s[auto_year]", "name": "year" } { "first": [ { "title": "Выбрать модификацию...", "value": "" } ], "options": null, "selected": null, "form_name": "s[auto_modification]", "name": "modification" } { "first": [ { "title": "Производитель шин", "value": "" } ], "options": [ { "value": "42", "title": "Amtel" }, { "value": "4", "title": "BFGoodrich" }, { "value": "1", "title": "Bridgestone" }, { "value": "3", "title": "Continental" }, { "value": "5", "title": "Cooper" }, { "value": "6", "title": "Cordiant" }, { "value": "7", "title": "Dunlop" }, { "value": "38", "title": "Falken" }, { "value": "12", "title": "Goodride" }, { "value": "13", "title": "Goodyear" }, { "value": "15", "title": "Hankook" }, { "value": "18", "title": "Kumho" }, { "value": "16", "title": "Michelin" }, { "value": "23", "title": "Nokian" }, { "value": "24", "title": "Pirelli" }, { "value": "25", "title": "Tigar" }, { "value": "28", "title": "Vredestein" }, { "value": "30", "title": "Yokohama" } ], "selected": null, "form_name": "s[vendor]" }
| { "first": [ { "title": "Производитель", "value": "" } ], "options": [ { "value": "11", "title": "Advanti" }, { "value": "12", "title": "AEZ" }, { "value": "75", "title": "GSI" }, { "value": "16", "title": "iFree" }, { "value": "43", "title": "KFZ" }, { "value": "18", "title": "LENSO" }, { "value": "37", "title": "LS Wheels" }, { "value": "20", "title": "MOMO" }, { "value": "41", "title": "Racing Wheels" }, { "value": "9", "title": "Replica" }, { "value": "61", "title": "Tech-Line" }, { "value": "89", "title": "X'trike" }, { "value": "32", "title": "КиК" }, { "value": "59", "title": "СКАД" } ], "selected": null, "form_name": "s[vendor]" }
{ "first": [ { "title": "Крепеж (PCD)", "value": "" } ], "options": [ { "title": "10x100", "value": "212" }, { "title": "10x108", "value": "217" }, { "title": "10x112", "value": "216" }, { "title": "3x256", "value": "220" }, { "title": "4x100", "value": "168" }, { "title": "4x108", "value": "177" }, { "title": "4x114.3", "value": "175" }, { "title": "4x98", "value": "171" }, { "title": "5x100", "value": "169" }, { "title": "5x105", "value": "184" }, { "title": "5x108", "value": "173" }, { "title": "5x110", "value": "186" }, { "title": "5x112", "value": "170" }, { "title": "5x114.3", "value": "167" }, { "title": "5x115", "value": "178" }, { "title": "5x120", "value": "174" }, { "title": "5x127", "value": "202" }, { "title": "5x130", "value": "176" }, { "title": "5x139.7", "value": "180" }, { "title": "5x150", "value": "183" }, { "title": "5x160", "value": "210" }, { "title": "6x114.3", "value": "181" }, { "title": "6x127", "value": "218" }, { "title": "6x130", "value": "190" }, { "title": "6x139.7", "value": "172" }, { "title": "6x205", "value": "221" }, { "title": "8x100", "value": "200" }, { "title": "8x108", "value": "219" }, { "title": "8x98", "value": "199" }, { "title": "9x114.3", "value": "211" } ], "selected": null, "form_name": "s[pcd]" } { "first": [ { "title": "Выбрать марку...", "value": "" } ], "options": [ { "value": "10", "title": "Acura" }, { "value": "11", "title": "Alfa Romeo" }, { "value": "9", "title": "Aston Martin" }, { "value": "8", "title": "Audi" }, { "value": "12", "title": "Bentley" }, { "value": "1", "title": "BMW" }, { "value": "13", "title": "Buick" }, { "value": "14", "title": "Cadillac" }, { "value": "15", "title": "Chery" }, { "value": "16", "title": "Chevrolet" }, { "value": "17", "title": "Chrysler" }, { "value": "18", "title": "Citroen" }, { "value": "19", "title": "Daewoo" }, { "value": "20", "title": "Daihatsu" }, { "value": "21", "title": "Dodge" }, { "value": "22", "title": "FAW" }, { "value": "7", "title": "Ferrari" }, { "value": "23", "title": "Fiat" }, { "value": "24", "title": "Ford" }, { "value": "25", "title": "Geely" }, { "value": "26", "title": "GMC" }, { "value": "27", "title": "Great Wall" }, { "value": "28", "title": "Honda" }, { "value": "29", "title": "Hummer" }, { "value": "30", "title": "Hyundai" }, { "value": "31", "title": "Infiniti" }, { "value": "32", "title": "Isuzu" }, { "value": "5", "title": "Jaguar" }, { "value": "6", "title": "Jaguar2" }, { "value": "33", "title": "Jeep" }, { "value": "34", "title": "Kia" }, { "value": "69", "title": "Lamborghini" }, { "value": "35", "title": "Lancia" }, { "value": "36", "title": "Land Rover" }, { "value": "37", "title": "Lexus" }, { "value": "38", "title": "Lifan" }, { "value": "39", "title": "Lincoln" }, { "value": "40", "title": "Lotus" }, { "value": "68", "title": "Marussia" }, { "value": "41", "title": "Maserati" }, { "value": "42", "title": "Maybach" }, { "value": "43", "title": "Mazda" }, { "value": "2", "title": "Mercedes" }, { "value": "44", "title": "Mercury" }, { "value": "45", "title": "MG" }, { "value": "46", "title": "Mini" }, { "value": "47", "title": "Mitsubishi" }, { "value": "48", "title": "Nissan" }, { "value": "49", "title": "Opel" }, { "value": "50", "title": "Peugeot" }, { "value": "51", "title": "Pontiac" }, { "value": "52", "title": "Porsche" }, { "value": "53", "title": "Renault" }, { "value": "54", "title": "Rover" }, { "value": "55", "title": "Saab" }, { "value": "56", "title": "Saturn" }, { "value": "57", "title": "Scion" }, { "value": "58", "title": "Seat" }, { "value": "59", "title": "Skoda" }, { "value": "60", "title": "Smart" }, { "value": "61", "title": "Ssang Yong" }, { "value": "4", "title": "Subaru" }, { "value": "62", "title": "Suzuki" }, { "value": "3", "title": "Toyota" }, { "value": "63", "title": "Volkswagen" }, { "value": "64", "title": "Volvo" }, { "value": "65", "title": "ВАЗ" }, { "value": "66", "title": "ГАЗ" }, { "value": "67", "title": "УАЗ" } ], "selected": null, "form_name": "s[auto_brand]", "name": "brand" } { "first": [ { "title": "Выбрать модель...", "value": "" } ], "options": null, "selected": null, "form_name": "s[auto_model]", "name": "model" } { "first": [ { "title": "Выбрать год...", "value": "" } ], "options": null, "selected": null, "form_name": "s[auto_year]", "name": "year" } { "first": [ { "title": "Выбрать модификацию...", "value": "" } ], "options": null, "selected": null, "form_name": "s[auto_modification]", "name": "modification" } |
pieman.ru
SUV Magazin: Тест летних шин размера 235/65 R17 для кроссоверов (2014) | Colesa.ru
В тесте SUV Magazin (также опубликованном в издании Off-Road) сравниваются шесть летних шин. К кандидатам от известных европейских брендов – Continental, Pirelli, Dunlop и Nokian – присоединяются японские Toyo и тайваньские Nankang, которые попробуют посоперничать с лидерами рынка в ряде дисциплин на сухом и мокром асфальте.
Список протестированных шин:
Тесты на сухом покрытии проводились в теплую погоду на юге Финляндии, в первом испытании оценивалась эффективность торможения всех покрышек. Турбодизельный Audi Q5 с разогретыми тормозами и двигателем разгоняли до 100 км/ч, после чего пилот резко останавливал машину. Чтобы получить более точные данные, оценивалась тормозная дистанция в интервале от 80 до 5 км/ч, после чего высчитывалось среднее значение, которое и попадало в итоговую таблицу.
В первой дисциплине все участники выступили на высоком уровне. Результаты Toyo, Continental и Nankang почти равны, а тормозной путь Dunlop и Pirelli всего на 20 см длиннее. Обогнали всех только Nokian, и то совсем несущественно.
Торможение на сухой поверхности(Тормозной путь с 80 до 5 км/ч, м)
В тесте на управляемость на сухой поверхности, осуществленном на трассе со специальными поперечными неровностями и несколькими типами поворотов, стало ясно, что вперед вырываются шины от ведущих производителей. Continental, Dunlop, Pirelli и Nokian быстро и точно реагируют на повороты руля, не дают автомобилю уйти в занос и обеспечивают хорошую комфортность хода на неровностях. Впрочем, небольшие отличия все же присутствуют. Pirelli и Nokian ведут себя немного более спортивно, чем Continental и Dunlop, и при этом уступают им в плане комфорта. Toyo не могут угнаться за лидерами, так как они откликаются более медленно и у них не такой плавный ход. Тем не менее, результат японских шин тоже следует считать хорошим. Неудовлетворительно показали себя только Nankang, которые с большой задержкой реагируют на повороты руля и срываются в занос на высоких скоростях.
Управляемость на сухой поверхности
На мокром асфальте у Nankang все становится еще хуже. Здесь они ведут себя еще более непредсказуемо, быстро теряют сцепление и норовят уйти в занос и лишить водителя контроля над автомобилем. Toyo, напротив, несколько реабилитировали себя на орошаемом треке, где они позволяют проходить повороты на более высокой скорости и реагируют пусть и медленно, но надежно. Лучшей же на мокрой трассе стала все та же группа из Nokian, Dunlop, Pirelli и Continental. Все эти шины очень долго не теряют сцепление. Continental на высокой скорости склонны к недостаточной поворачиваемости, Pirelli и Dunlop порадовали прямолинейным реакциями на повороты руля, а Nokian заслуженно заняли первое место, поскольку на них Q5 проходит повороты, «как по рельсам», и нужно было серьезно разогнаться, чтобы они потеряли сцепление.
Управляемость на мокрой поверхности
Субъективные оценки во многом соответствовали результатам объективных тестов, и в испытании на эффективность торможения на мокрой поверхности лучшими снова стали Nokian, которым требуется 28, 63 м для торможения с 80 до 5 км/ч. Результат Pirelli, правда, всего на 1 см хуже. Далее следуют Continental и Dunlop с почти одинаковыми показателями, и Toyo тоже получают удовлетворительную оценку. У Nankang опять проблемы, и Toyo остановили автомобиль почти на метр раньше – после этого тайваньские шины сразу серьезно подпортили себе финальный рейтинг.
Торможение на мокрой поверхности(Тормозной путь с 80 до 5 км/ч, м)
В последнем тесте на мокром покрытии шины испытывались на сопротивляемость аквапланированию, и здесь Nankang все же смогли обогнать Toyo, которые выдерживают скорость на 1,6 км/ч меньше. При этом первые четыре шины показали практически одинаковые результаты, уложившиеся в 2,57 км/ч.
Устойчивость к аквапланированию(Скорость потери сцепления, км/ч)
Как бы то ни было, у всего есть цена, и ради хорошего сцепления на мокрой дороге некоторым шинам, видимо, пришлось пожертвовать топливной экономичностью. При этом у Nankang и Toyo самое низкое сопротивление качению, так что они способны уменьшать расход топлива – особенно в сравнении с Pirelli и Dunlop. Самыми сбалансированными в этом отношении оказались Continental и Nokian, которые показали удовлетворительные результаты в обеих дисциплинах.
Экономичность(Сопротивление качению, кг/т)
В то же время этого нельзя сказать об их оценках в тесте на шумность, и особенно это относится к Continental, чей шум качения значительно громче, чем у ставших лучшими в этом тесте Nankang. Разницу между Toyo, Dunlop и Nokian вряд ли можно заметить, а Pirelli неожиданно заняли второе место.
Шумность(Уровень шума, дБ)
Поскольку в случае с шинами безопасность всегда должна ставиться во главу угла, весомость оценок в тестах на уровень шума была меньше, чем в испытаниях на эффективность торможения и управляемость. То же относится и к сопротивлению качению.
Разница в цене между самыми дорогими и дешевыми рекомендованными шинами в тесте составляет 40 евро (в Германии), и в SUV Magazin отметили, что учитывая, во сколько могут обойтись последствия ДТП – не говоря уже о безопасности людей – эта экономия средств слишком мала, чтобы использовать ее как аргумент во время выбора покрышек.
Вердикт
Сейчас на рынке есть много вариантов летних шин, которые обеспечивают оптимальную безопасность на дороге. Nokian, Pirelli, Dunlop и Continental показали хорошие результаты во всех дисциплинах, и отличия между ними по большей части минимальны. Благодаря своей отличной управляемости и относительно невысокой цене первое место занимают Nokian. В Германии эти шины сопоставимы по своей стоимости с Toyo, которые в этом тесте выступили почти провально, серьезно уступив другим шинам. Toyo стали бы последними, если бы не Nankang, которые хотя и продемонстрировали бесшумность и экономичность, опасно скользят на мокрой дороге и не могут считаться рекомендованными шинами.
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
1 | NokianZ SUV | Индексы:108V XLЦена в Германии, евро:120 | |
Аквапланирование (20%) | 2+ | ||
Торможение (40%) | 1 | ||
Управляемость (40%) | 1 | ||
Общая оценка | 1- | ||
Торможение (40%) | 1 | ||
Шум (10%) | 3 | ||
Управляемость (40%) | 1 | ||
Сопротивление качению (10%) | 3 | ||
Общая оценка | 1- | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 1- | ||
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности- Высокое сопротивление качению- Высокий уровень шума | |||
SUV Magazin: Очень рекомендовано | |||
2 | PirelliScorpion Verde | Индексы:108V XLЦена в Германии, евро:160 | |
Аквапланирование (20%) | 2 | ||
Торможение (40%) | 1 | ||
Управляемость (40%) | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | ||
Торможение (40%) | 2 | ||
Шум (10%) | 2 | ||
Управляемость (40%) | 1 | ||
Сопротивление качению (10%) | 4 | ||
Общая оценка | 2+ | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2+ | ||
+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности+ Низкий уровень шума- Самое высокое сопротивление качению в тесте | |||
SUV Magazin: Очень рекомендовано | |||
3 | DunlopSP QuattroMaxx | Индексы:108V XLЦена в Германии, евро:140 | |
Аквапланирование (20%) | 1 | ||
Торможение (40%) | 2 | ||
Управляемость (40%) | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | ||
Торможение (40%) | 2+ | ||
Шум (10%) | 3 | ||
Управляемость (40%) | 2 | ||
Сопротивление качению (10%) | 4 | ||
Общая оценка | 2- | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2 | ||
+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности (по своему поведению похожи на Pirelli)+ Высокое качество хода- Высокий уровень шума- Высокое сопротивление качению | |||
SUV Magazin: Очень рекомендовано | |||
4 | ContinentalCrossContact UHP | Индексы:104VЦена в Германии, евро:140 | |
Аквапланирование (20%) | 2- | ||
Торможение (40%) | 2+ | ||
Управляемость (40%) | 2- | ||
Общая оценка | 2 | ||
Торможение (40%) | 3+ | ||
Шум (10%) | 4 | ||
Управляемость (40%) | 2 | ||
Сопротивление качению (10%) | 3 | ||
Общая оценка | 3+ | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2- | ||
+ Очень сбалансированные шины- Уровень шума существенно выше, чем у конкурентов | |||
SUV Magazin: Рекомендовано | |||
5 | ToyoProxes T1 Sport SUV | Индексы:108V XLЦена в Германии, евро:125 | |
Аквапланирование (20%) | 4- | ||
Торможение (40%) | 3+ | ||
Управляемость (40%) | 3- | ||
Общая оценка | 3- | ||
Торможение (40%) | 3 | ||
Шум (10%) | 3 | ||
Управляемость (40%) | 3 | ||
Сопротивление качению (10%) | 1 | ||
Общая оценка | 3+ | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | ||
+ Низкий уровень шума+ Неплохие результаты в тестах на управляемость и эффективность торможения- Очень слабая устойчивость к аквапланированию | |||
SUV Magazin: Рекомендовано | |||
6 | NankangRollnex SP-5 | Индексы:108V XLЦена в Германии, евро:90 | |
Аквапланирование (20%) | 3 | ||
Торможение (40%) | 5+ | ||
Управляемость (40%) | 5 | ||
Общая оценка | 4- | ||
Торможение (40%) | 3+ | ||
Шум (10%) | 1 | ||
Управляемость (40%) | 4 | ||
Сопротивление качению (10%) | 2 | ||
Общая оценка | 3 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 4+ | ||
+ Неплохие результаты в объективных тестах на сухой поверхности- Плохая управляемость и слабое сцепление на мокрой поверхности | |||
SUV Magazin: Удовлетворительно |
colesa.ru