крути педали...

Тесты зимних шин, обзоры, отзывы. Тесты автошин зимних


Тесты зимних шин 2011 - 2018 гг.

ADAC: Тест зимних шин 205/55 R16 2018

В этом году эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC подвергли испытаниям 16 комплектов зимних шипованных шин в популярном размере 205/55 R16

ADAC: Тест зимних шин 175/65 R14 2018

Немецкий автомобильный клуб ADAC, обеспечивающий техническую юридическую и информационную помощь автомобилистам Германии, опубликовал очередной тест зимних шин

Teknikens Värld: Tест зимних шин размера 205/60 R16 2017

Шведский автомобильный журнал Teknikens Värld опубликовал очередной тест, в рамках которого сразились девять шипованных шин: шесть нешипованных шин для суровых зим и три нешипованных покрышки европейского типа

Sport Auto: Tест зимних шин 225/40 R18 2017

В долгожданном тесте Sport Auto, эксперты выяснили, какие шины могут гарантировать лучшее сцепление на снежной, мокрой и сухой дорогах

www.4tochki.ru

профиль имеет значение. Тесты резины зимней

Тесты резины зимней. Как выбрать зимнюю резину. Тесты зимних шин 2014

За рулем: Супертест 18 комплектов зимних шин: въезжаем в зиму

"За рулем", сентябрь 2015: Супертест 18 комплектов зимних шипованных и нешипуемых шин в типоразмере 175/65 R14: въезжаем в зиму.

В сравнительном тесте приняли участие 18 комплектов 14‑дюймовых "шиповок" и так называемых "скандинавок" (мягких нешипуемых шин) на любой вкус и кошелек. Из шипованных шин были выбраны одиннадцать самых популярных и наиболее доступных моделей шин, среди которых новинка этого сезона – шины Continental ContiIceContact 2, "шиповка" Avatyre Freeze, польские шины Sava Eskimo Stud, китайский Aeolus Ice Challenger, японская Yokohama iceGUARD iG55. Из "скандинавок" выбор немного скромнее: самые недорогие - это Cordiant Winter Drive и Nordman RS, среднюю ценовую категорию представляют "японцы" Bridgestone Blizzak VRX и Toyo Observe GSi‑5, а также Goodyear UltraGrip Ice 2 польского производства, а из топовых - парочка моделей Nokian и Continental.

Испытания проводили на полигоне АВТОВАЗа, близ Тольятти. Тестовый автомобиль – Лада Калина, оснащенная АБС.

Как обкатаешь, так и поедешь

Самая важная часть испытаний зимних шин – обкатка. Ведь от нее зависит, насколько хорошо будут работать шины на снегу и льду и как долго будут служить. Неправильной обкаткой шипованные шины можно легко испортить: при агрессивной езде на необкатанных шинах шипы начнут попросту вылетать.Каждый комплект шипованных шин был обкатан по 500 км. Без резких ускорений и торможений, чтобы каждый шипчик встал на свое место и резина крепко обхватила его основание. Для этого весь пробег делился на три - четыре части, и после каждой делался перерыв в движении на час - два.Для обкатки нешипуемых мягких "скандинавок", в народе часто именуемых "липучками", достаточно 300 км. И стиль движения должен быть более агрессивным, с легкой пробуксовкой при разгоне. Здесь первоочередная задача обкатки другая - полностью удалить из ламелей протектора остатки смазки, которая была нанесена на пресс-форму (смазка нужна для того, чтобы исключить повреждения протектора с 3D-разрезами при удалении только что сваренной покрышки из пресс-формы). Кроме того, на этих шинах нужно снять тонкий поверхностный слой резины, который после запекания оказывается чуть тверже сердцевины. За износ острых кромок ламелей можно не беспокоиться: на современных моделях они сконструированы так, что при взаимном трении самозатачиваются. Этим и обеспечивается стабильность характеристик нешипуемых шин на всем протяжении срока службы.

На сколько торчать? 

На обкатанных шинах замерялись твердость резины и величина выступания шипов, сравнивая результаты с теми, что получили на девственно новых шинах. После обкатки твердость резины по Шору, как правило, меняется на несколько единиц в ту или иную сторону. Шипы тоже могут чуть вылезти или заглубиться, поскольку встают на свое место.В России величина выступания шипов не регламентируется. Но в странах Евросоюза, где разрешено применение шипованных шин, она ограничена – не более 1,2 мм на новых шинах. Эту компромиссную величину определила жизнь: меньший выступ не позволит достичь эффективного сцепления на льду, больший ухудшит сцепление на асфальте и приведет к быстрой потере "гвоздиков" в процессе эксплуатации.В многолетних тестах издания "За рулем" среднестатистическое выступание шипов после обкатки составляет от 1,3 до 1,6 мм. Вот и сейчас почти все шины попали в этот диапазон с отклонением в одну десятую миллиметра. Исключение составили четыре модели.Во‑первых, это китайский Aeolus: у него шипы выступают лишь на 0,5– 0,8 мм. Сразу понятно, что на льду он звезд с небес хватать не будет. Во‑вторых, Cordiant: выступание шипов доходит до 2,0 мм – предельно допустимое в Европе значение (хотя на машинах этот параметр никто не проверяет).А вот Bridgestone и Sava настораживают: у них после обкатки некоторые шипы торчали на 2,3 мм! Причем над протектором возвышается не только твердосплавная вставка шипа (она, как правило, выступает над корпусом на 1,2 мм), но и почти миллиметр его цилиндрического корпуса. Понятно, что на льду эти покрышки будут иметь преимущество перед "законопослушными".В свое время издание "За рулем" проверяло, как влияет выступание шипов на сцепные свойства шин на льду. Каждая десятая доля миллиметра сокращает тормозной путь на 2,5–3%. Шипы с выступом 2,3 мм выиграют у тех, что торчат лишь на 1,3 мм, не менее 25–30%!Повторим, что у нас выступание шипов никакими законами не ограничено. Но согласно Техническому регламенту Таможенного союза, объединяющего Россию, Белоруссию, Армению, Киргизию и Казахстан, у шин, изготовленных с 1 января 2016 года, для выступания шипов на новых покрышках установлено значение 1,2 ± 0,3 мм. То есть шип должен будет выступать над протектором не менее чем на 0,9 мм и не более чем на 1,5 мм. Интересно будет посмотреть на шины Bridgestone и Sava в следующем году.

Что тестировали?

В последовательности тестовых упражнений первым делом замерялись разгон и торможение на снегу и на льду. Почему? В процессе тестирования на шипы действуют повышенные нагрузки, под действием которых шипы могут потихоньку выдвигаться наружу, и, если эти замеры проводить в последнюю очередь, шипы будут выступать больше.После замеров продольного сцепления проверяются шины на ледовом круге, испытываются на переставке. И уже после этого оценивается управляемость, курсовая устойчивость, проходимость и комфортность.По окончании всех тестов на "белых" дорогах вновь проверяется выступание шипов. Если за время тестирования оно не изменилось, значит шипы держатся в резине надежно, а это залог того, что они будут ходить долго. Самыми стабильными оказались Continental, Nordman, Yokohama и Bridgestone: у этих шин за время всех тестов величина выступания шипов осталась неизменной.На одну "десятку" выползли шипы у Nokian, такой результат тоже считаем отличным. Вполне сносно выглядят Toyo и Aeolus: у них шипы прибавили от нуля до 0,2–0,3 мм. А вот у шин Avatyre, Cordiant, Formula и Sava прибавка угрожающая - до 0,4-0,5 мм. Есть подозрение, что при таком темпе роста шипы долго в шинах не удержатся.По величине выступания шипов абсолютный рекордсмен - Sava: некоторые "гвоздики" после тестов торчали на 2,7 мм!Асфальтовые тесты тоже проводились с учетом интенсивности износа резины. Начинали с оценки и замеров сопротивления качению и только в финале проводили торможение на асфальте. Догадываетесь почему? Если нет, ответим словами специалистов фирмы Continental, которые называют экстренное торможение на асфальте стрессом для зимних шин - даже при наличии АБС. И считают, что после десятка - полутора таких торможений шины приходят в негодность. А ведь мы как раз тормозим шесть - восемь раз посуху и столько же на мокрой дороге.После испытаний тщательно осматривались шипы и протекторы "стресснутых" шин. Три модели, у которых шипы выступали более чем на 2 мм (Bridgestone, Cordiant и Sava), отличаются от остальных ямками в резине возле шипов. При торможении высокие шипы сильно наклоняются и вырывают кусочки протектора. Да и корпуса самих шипов сточены, потеряли цилиндрическую форму и выглядят теперь как конусы. Удивительно, что ни одна из этих шин не потеряла шипов.Беда пришла, откуда не ждали, - благовоспитанная Toyo рассталась с 14 шипами на четырех колесах. Примечательно, что в прошлом году, когда шипы по окончании тестов торчали чуть больше (до 2,3 мм), чем сейчас (до 1,9 мм), потерь у нее не было.

carwheelblog.ru

За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14

Зима не за горами и журнал «За рулём» спешит поделиться результатами испытаний 18 комплектов зимних шин в размере 175/65 R14, который чаще всего используется на недорогих подержанных иномарках и российских Ладах.

В тесте принимали участие как шипованные модели, так и шины без «стальных зубов» для суровых зимних условий, в среде автолюбителей именумые «скандинавками».

«Зимние» испытания проводились в январе – феврале на полигоне АвтоВАЗА в окрестностях Тольятти при температуре –25…–5ºC. Часть тестов на асфальте проводилась там же, но уже в мае при температуре свыше +5…+7ºC. Тестовым автомобилем послужила Лада Калина, оснащённая ABS.

Список протестированных моделей:

• Aeolus Ice Challenger AW05 (шип) • Avatyre Freeze (шип)• Bridgestone Blizzak Spike-01 (шип) • Bridgestone Blizzak VRX • Continental ContiIceContact 2 (шип) • Continental ContiVikingContact 6 • Cordiant Snow Cross (шип) • Cordiant Winter Drive • Goodyear UltraGrip Ice 2 • Nokian Hakkapeliitta 8 (шип)• Nokian Hakkapeliitta R2• Nokian Nordman 5 (шип) • Nordman Nokian RS • Pirelli Formula Ice (шип) • Sava Eskimo Stud (шип) • Toyo Observe G3 Ice (шип) • Toyo Observe GSi-5 • Yokohama IceGuard Stud iG55 (шип)

Обкатка

Самым основным моментом в испытаниях зимней авторезины является её обкатка, поскольку именно от неё зависит термин эксплуатации и производительность шины на заснеженных и обледеневших дорогах. При неправильной обкатке (агрессивной манере езды) «колючие» покрышки могут лишиться шипов противоскольжения, поэтому испытателям «За рулём» пришлось обкатывать каждый из комплектов шиповок по 500 км без резких ускорений и торможений. В результате каждый шип оказался на своём месте и резина плотно обхватила их основания.

Чтобы обкатать мягкую «скандинавку» достаточно и 300 км, однако плавность и осторожность здесь не к месту. С липучками во

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Тесты зимних шин, обзоры, отзывы

Kumho WP51 тест в реальных условиях езды и первые отзывы - новинка на испытаняих Журнал «За рулем»: Тест зимних шин 175/65R14 2015 Тест зимних шин 205/55R16 по версии Авторевю с участием Cordiant Snow Cross - если будет снег, мороз и лед... Тест зимних шин 195/65R15 Kumho WinterCraft WP51 ADAC - выбираем шины для мягких зим Недорогие зимние шины Сontyre - выход на украинский рынокОбзор зимней шины Kumho WinterCraft WP51 - новинка на нашем складе и в наших магазинах твоя ШинаContinental IceContact 2: на пути к снежным вершинам Скандинавии - обзор новинкиБелшина ArtMotion Snow - износ после интенсивной эксплуатацииЗимние шины GoodYear UltraGrip Performance Gen-1 позиционирование и характеристикиЗимние шины Cordiant Business CW-502 для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов – обзорCordiant SNO-MAX - готовимся к зиме заранее. Немного тестовой информации. Белшина ArtMotion Snow - отличные зимние шины эконом-класса. Обзорная статья новинки с множеством фото.

 Amtel Nordmaster EVO новые шипованные шины от известного производителя13 причин купить Cordiant Sno-Max (Кордиант Сноу-Макс) - почему есть смысл купить Cordiant Sno-Max? Читайте сами...Cordiant SNO-MAX отзывы после зимы - почему стоит выбрать эту модель? 

БЕЛШИНА ARTMOTION SNOW - купить или выбрать что-то другое? Обзор модели, размеры, харктеристки, описание.

Kumho WinterCraft ice Wi31 15 000 км - тест завершен - подводим итоги

Kumho WinterCraft ice Wi31 отзывы по факту 8000 км - продолжаем испытывать новинку в реальных зимних условиях. Снег и лед - не помеха.Шины Tunga – обзор моделей - зимние летние модели шин Тунга в обзорной статье.

Выбор зимних шин: фрикционные шины или шиповки? Один день из жизни двух типов шин в равных условиях расписан в этой небольшой статье-отчете.

Зимние шины Kumho Wi31 (шип) - первый лед - вот и новинка 2014-2015 г Kumho Wi31 проходит первое ледяное испытание. 

Тест зимних шин За Рулем 2014 205/55R16 - Kumho KW31 - приказано уничтожить Анализ и сравнение результатов тестов Kumho KW31 в разных журналах.

Continental ContiVikingContact 6 обзор - новая модель зимних шин поступила к нам на склад и тут же попала в фотообзор.

Тест зимних шин Bridgestone Blizzak VRX vs Nokian Hakkapeliitta R2 - Авторевю 2014 

Зимние шины Viking SnowTech II обзор характеристик модели, первое подробное очное знакомство  с новинкой

Michelin Alpin A5 в ожидании теста - обзор новой модели зимних шин для мягких европейских зим

Зимние шины Kumho Wi31 тест с шипами - часть 1. Шиповка шин и подготовка к установке. 

Bridgestone Blizzak Spike 01 обзор зимних шипованных шин. Новинка добралась до украинского покупателя!

Зимние шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 - смена поколений, сравниваем новинку в Kumho KW22Шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 новинка в наших руках! 

Шины Satoya Samurai - украинский эконом класс    Bridgestone Blizzak Revo GZ - старый надежный друг - нет покоя конкурентам...

Bridgestone Blizzak DM-V2 - подготовка перед тестом, технологии, характеристики, технические особенностиBridgestone Blizzak DM-V2 первые отзывы - тест на Дмитровском автополигоне

Шипованные шины - преимущества и недостаткиЗимние шины Cordiant Snow Cross отзывы по факту тестаЗимние шины Tunga

rezina.biz.ua

Тесты зимних шин R16

Финский журнал Tuulilasi провел испытания восьми шипованных шин в типоразмере 205/55 R16. Причем в тестах приняли участие преимущественно новинки шинной индустрии, которые адаптированы под новые нормативы, введенные в странах Скандинавии. Эти нормативы регулируют количество шипов на автомобильной резине с целью снижения разрушительного воздействия шипованных шин на дорожное полотно. Шипов должно быть не более пятидесяти штук на метр окружности. Восемь моделей зимней шипованной резины тестировалиськак на зимней, так и на летней дороге. Тесты на льду и на снегу проходили в течение недели в финской Лапландии, известной своей суровой зимой.

Эксперты журнала Tuulilasi оценивали работу шин в стандартных дисциплинах – эффективность торможения, ускорение и уровень управляемости на различных дорожных покрытиях. Вдобавок к этому, анализировалась устойчивость зимней резины к слашплэнингу на мокрой трассе, скорость заезда на заснеженный холм и уровень шума при движении автомобиля по сухому асфальту. Российским автовладельцам, которые в настоящее время активно готовятся к зиме, будут весьма интересны результаты проведенных испытаний.

7. Hankook Winter i*Pike RS W419

Последнее место в тестах финского издания поделили между собой корейские шипованные шины Hankook Winter i*Pike RS W419 и японские BridgestoneBlizzak Spike-01. Экономичные покрышки Hankook Winter i*Pike RS W419 являются наследником популярной модели W409, они предназначены для эксплуатации именно в суровых зимних условиях стран Северной Европы и Скандинавии, а также России. Отличительная черта корейской резины — протектор с V-образным направленным симметричным рисунком и просчитанным расположением блоков для обеспечения более высоких тягово-сцепных качеств. В сравнении с предшественницей здесь была использована новая резиновая смесь, обладающая большей эластичностью при низких температурах. Плюс к этому увеличилось число ламелей, что способствовало появлению большего количества кромок зацепления.

Впрочем, в тестах Tuulilasi шины Hankook ничем себя не проявили – во всех дисциплинах они стабильно занимали нижние строчки. Наряду с покрышками Bridgestone они стали худшими в тестах на ускорение и управляемость на заснеженной дороге. Из существенных недостатков финские эксперты отметили склонность шины Winter i*Pike RS W419 к недостаточной поворачиваемости и плохое сцепление на мокрой дороге. В целом, на зимней дороге резина Hankook ведет себя скорее как фрикционная. Единственное преимущество корейских покрышек – низкий уровень шума.

7. Bridgestone Blizzak Spike-01

Шины Bridgestone также не смогли получить высокие оценки в испытаниях в Лапландии. Модель Blizzak Spike-01 заменила в линейке японского производителя шину Ice Cruiser, которая, к слову сказать, оказалась довольно неудачной. В шинах Blizzak Spike-01 инженеры Bridgestone использовали новый шип Cross-Edge Pin с крестообразными насечками для обеспечения более высоких сцепных характеристик на льду. Кроме того, было увеличено количество волнообразных ламелей для лучшего сцепления при движении автомобиля по заснеженной и ледяной дороге. А для уверенного преодоления глубокого снега с внешней стороны блоков плечевых зон протектора были предусмотрены специальные выступы.

Как показали проведенные тесты, шины Bridgestone Blizzak Spike-01 плохо справляются с дорожными условиями, связанными с водой или льдом. Они стали худшими среди всех протестированных моделей в испытаниях на ускорение и торможение на ледяной дороге, а также в тестах на управляемость и торможение на мокрой трассе. Эксперты отметили, что поперечное сцепление шин Blizzak Spike-01 лучше продольного, вследствие чего они оказались лучшими в тесте на круговом треке. Эти покрышки продемонстрировали слабое продольное сцепление практически на всех дорожных поверхностях, поэтому они оказались на последнем месте. Ко всему прочему, шины Bridgestone Blizzak Spike-01 стали еще и самыми громкими.

6. Dunlop Ice Touch

Зимняя шипованная шина Dunlop Ice Touch во многом использует те же технологические решения, что и Goodyea rUltra Grip Ice Arctic. В частности, в ней применяется технология Multicontrol Ice, предусматривающая наличие на протекторе шины оригинальных треугольных шипов, способных обеспечить более качественное сцепление с обледенелыми поверхностями. Покрышки Dunlop Ice Touch также отличаются V-образным дизайном направленного симметричного рисунка протектора и сочетанием множества разнонаправленных ламелей с шипами треугольной конструкции.

Практически во всех тестовых дисциплинах шины Dunlop поднимались выше середины рейтинга и, наверное, вполне могли претендовать на большее, если бы не самые лучшие результаты на ледяной дороге. В испытании на управляемость на обледенелой трассе шины Dunlop Ice Touch оказались худшими среди всех протестированных моделей. Тем не менее, они получили достаточно высокие оценки в тестах на сухом и мокром дорожном покрытии, за исключением уровня шума.

3. Pirell iIce Zero

На виртуальное третье место в тестах журнала Tuulilasi поднялись сразу три модели зимних шипованных покрышек, получивших примерно равные оценки. Среди них – покрышки Pirelli Ice Zero, которые доступны в нескольких вариациях. Для Скандинавии, где действуют собственные нормативы к зимней шипованной резины, выпускаются шины Ice Zero, у которых направленность шипов в средней секции протектора и в плечевых зонах отличается. Как бы то ни было, по заявлениям итальянского производителя, данное обстоятельство не оказывает существенного влияния на характеристики шины.

В целом же, резинаPirelli Ice Zero характеризуется применением технологии DualStud, предполагающей использование шипа составной конструкции, ключевой особенностью которого является наличие удлиненного сердечника, что позволило создать дополнительные острые грани для повышения сцепных качеств. Тесты продемонстрировали, что зимние покрышки Pirelli Ice Zero обладают превосходным продольным сцеплением на льду, что позволило им стать одними из лучших во всех испытаниях на обледенелой дороге. Однако на сухом асфальте и на снегу результаты этой резины гораздо скромнее. Они стали худшими в заезде на заснеженный холм и самыми последними в испытаниях на эффективность торможения на сухой дороге.

3. Michelin X-Ice North 3

Michelin X-Ice North 3 – новинка этого года, пришедшая на смену модели X-Ice North 2. По сравнению с предшественницей в новинке было уменьшено количество шипов для уменьшения негативного воздействия на дорожное покрытие. Кстати, у покрышек французского производителя оказалось меньше всего шипов, если сравнивать их с другими шинами, принявшими участие в тестах журнала Tuulilasi. Это, впрочем, не помешало им показать очень достойные результаты.

В покрышках X-Ice North 3 с симметричным, направленным рисунком протектора используются шипы конической формы и уникальный компаунд, способный менять свои характеристики в зависимости от температуры окружающей среды. В условиях мороза компаунд становится более твердым, и шипы начинают сильнее вгрызаться в дорожную поверхность, а в теплую погоду компаунд, наоборот, размягчается, вследствие чего шипы немного «вваливаются» внутрь, снижая нагрузку на дорожное полотно. Шины Michelin X-Ice North 3 хорошо показали себя во всех  испытаниях на снегу, мокром и сухом асфальте. Единственная их проблема – это недостаточная устойчивость к слашплэнингу, что выливается в проблемы с безопасностью на зимней дороге со слякотью.

3. Continental ContiIceContact

В тройку лучших попали также шины немецкого концерна Continental – шипованные покрышки ContiIceContact. При их создании была реализована концепция использования различных по форме ламелей, что положительным образом сказывается на управляемости автомобиля. Многочисленные кромки прорезей и грани разнонаправленных блоков помогают обеспечить надежное сцепление на различных дорожных покрытиях. В шинах ContiIceContact используются уникальные твердые шипы Brilliant Plus с плотной посадкой, гарантирующие уверенное и предсказуемое движение машины на обледенелой дороге.

 

Проведенные испытания показали, что покрышки Continental ContiIceContact являются лучшими в плане устойчивости к слашплэнингу, причем отрыв от конкурентов оказался существенным. Эти шины обеспечивают отличную управляемость на любой зимней дороге. Они стали лучшими в заезде на снежный холм и показали очень высокие результаты в испытаниях на трассе со слякотью. В своем новом офисе Макс Поляков встретился с президентом Украины

2. Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Второе место – у зимних шипованных шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic, предназначенных для эксплуатации в суровых зимних условиях Канады, Скандинавии и России. Данные покрышки характеризуются V-образным дизайном рисунка протектора с широкими косыми канавками для отвода воды и снега из пятна контакта. Протектор здесь двухслойный со множеством острых кромок. Как и в покрышках Dunlop, в модели UltraGrip Ice Arctic реализована технология Multicontrol Ice, которая основана на использовании шипов треугольной конструкции в сочетании с большим количеством ламелей и взаимо зацепляющимися блоками протектора.

 

Покрышки GoodyearUltraGripIceArctic показали лучшие результаты в испытаниях на эффективность торможения и ускорение как на ледяной, так и на заснеженной трассе. В то же время эксперты финского издания отметили, что на льду у шин Goodyear поперечное сцепление не столь высокое, как продольное, вследствие чего они, в частности, стали худшими в испытаниях на круговом треке, где требуется обеспечивать сцепление по большей части только в одном направлении. Шины UltraGripIceArctic имеют неприятную склонность терять сцепление на задней оси, во всем же остальном это очень сбалансированные и надежные зимние покрышки.

1. Nokian Hakkapeliitta 8

То, что на первое место специалисты финского журнала Tuulilasi поставили именно шины финского производителя, наверное, не стоит удивляться. Впрочем, возможно, Nokian действительно лучше всех удалось адаптироваться к новым нормативам, введенным в Скандинавии. В зимней шипованной резине Nokian Hakkapeliitta 8 применяются шипы якорного типа, форма фланца которых существенно снижает угол их наклона при соприкосновении с дорогой. Под шипами имеется смягчающая «подушка» EcoStud, изготовленная  из мягкой резиновой смеси и предназначенная для обеспечения оптимального давления на поверхность дорожного полотна. Резина Hakkapeliitta 8 получила V-образный симметричный направленный рисунок протектора с многочисленными ламелями и увеличенным количеством блоков. Кроме того, финский производитель применил в этих шинах новую резиновую смесь Cryo-silaneGen 2 с сурепным маслом, которая способна сохранять высокую эластичность в широком диапазоне температур.

 

Тесты, проведенные финским журналом, показали, что шины Nokian Hakkapeliitta 8 обладают сбалансированными характеристиками на всех типах зимних дорог. Они обеспечивают отличную управляемость на льду, эффективное торможение на сухом асфальте и высокую проходимость на снегу. Примечательно, что у зимних шин Hakkapeliitta 8 количество шипов практически вдвое больше, чем у той же резины Michelin. Но это никак не сказалось, например, на уровне шума – покрышки Hakkapeliitta 8 по результатам измерений стали одними из самых тихих среди всех протестированных моделей.

www.anytyres.ru