крути педали...

Выбор правильных грязевых шин для внедорожников. Резина для внедорожника

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Рейтинг AT шин, лучшая резина для внедорожников и грязи

  • Все
  • Авто
  • Техника
  • Кино
    • Фильмы
    • Сериалы
  • Страны
  • Туризм
  • Финансы
  • Люди
  • Медицина
  • Самое
  • Обзоры

Поиск

Топ Рейтинги Мира
  • Все
  • Авто
  • Техника
  • Кино
    • Фильмы
    • Сериалы
  • Страны
  • Туризм
  • Финансы
  • Люди
  • Медицина
  • Самое
  • Обзоры
Главная Автомобили Рейтинг AT шин, лучшая резина для внедорожников и грязи

basetop.ru

Грязевая резина для внедорожника

 

Сама суть внедорожника заключена в его названии. То есть, это автомобиль, который специально предназначен для езды по бездорожью. Конечно, существуют люди, которые покупают подобные машины только из-за того, что им нравятся крупные размеры.

Тем не менее, большинство владельцев таких транспортных средств используют их по прямому назначению, а значит, им просто необходима грязевая резина для внедорожника.

Грязевые шины для внедорожника – что это такое?

Грязевая резина – специальная разработка, позволяющая автомобилю более эффективно справляться с бездорожьем.

Особенность грязевых шин – в их уникальном рисунке и более крупных размерах. Второй параметр позволяет внедорожнику лучше перемещаться по неплотному грунту, гарантируя автомобилю меньшую вероятность того, что он может застрять – как известно, чем больше поверхность, тем меньше давление.

Следующий важный параметр — рисунок протекторов на покрышках. Узор грязевых шин для внедорожника выполнен таким образом, что грязь практически не налипает на них, а колеса – самоочищаются в процессе езды.

Эксплуатационные преимущества

Грязевая резина для внедорожника позволяет не только улучшать управляемость транспортным средством, но и решает некоторые другие проблемы:

  • Обеспечивает большую безопасность водителю и пассажирам автомобиля.
  • Гарантирует целостность подвески транспортного средства и других механизмов машины, во время экстремального вождения по пересеченной местности.

Не удивительно, что стоимость грязевой резины – выше, чем цена обычных покрышек. И не важно, кто является производителем – отечественная или зарубежная компания.

Видео о характеристиках грязевой резины:

Мы решили несколько упростить выбор этого важнейшего элемента современного внедорожника, составив своеобразный список лучших грязевых шин, доступных автовладельцам по цене и качеству.

Рейтинг лучшей резины

В списке представлена пятерка лучших моделей, которые можно легко найти в продажах на территории нашей страны. Все предложенные варианты прошли многочисленные тесты от профессионалов и любителей, и доказали свою надежность, эффективность:

1. Bridgestone Dueler D673

Пожалуй, один из самых лучших вариантов, согласно разнообразным тестам и впечатлениям от многочисленных потребителей. Стоимость одной штуки – от 150-ти долларов и выше.

Особенности модели:

  • Великолепный внешний вид, который достигается, среди прочего, за счет четких белых надписей на боковых частях покрышек.
  • Классический тип рисунка для такой резины, плюс небольшие оригинальные дополнения от производителя.
  • Обеспечение максимально эффективного сцепления практически с любым видом дорожного покрытия и грязью.

2. Cooper Discoverer

Приобрести можно по цене от 200-т долларов за одну единицу. Модель была специально разработана для вождения внедорожника в экстремальных условиях.

Отличительные качества:

  • Специальные углубления, для предотвращения налипания грязи и снега.
  • Внесезонная модель, одинаково хорошо эксплуатируемая и летом, и зимой.
  • Хорошо зарекомендовала себя на скалистой местности, мокром, обледенелом грунте.
  • Тесты показали прекрасные качества в условиях полного бездорожья.

3. BFGoodrich Mud Terrain

Стоимость – от 140 долларов за одну шину.

Особенности модели:

  • Обеспечивают максимально комфортный процесс управления транспортным средством в любых условиях.
  • Покрышки прекрасно переносят повышенное воздействие.
  • Внесезонная модель.
  • Протектор грязевых шин самоочищается во время движения.

4. Yokohama GeolandarВ нашей стране можно купить по цене от 130 до 300 долларов – как повезет. Великолепная японская разработка, от производителя, который знает толк в подобных изделиях.

Отличительные качества резины:

  • Показывает прекрасный результат сцепления с любым вариантом покрытия.
  • Неповторимый рисунок протектора, позволяющий добиться максимально контроля за автомобилем.
  • Хорошо ведет себя на различных видах грунта и песка.
  • Процесс очищения покрышек работает даже при минимальной скорости транспортного средства.

5. Kumho Road Venture

Идеальный вариант качества и цены: стоимость покрышек – от 120-ти долларов.

Особенности:

  • Универсальный вариант для езды, как по бездорожью, так и по асфальтному покрытию.
  • Характеризуется пониженным уровнем шума и обеспечением хорошей устойчивости для внедорожника.
  • Прекрасно чувствует себя в любое время года.

Безусловно, каждый человек должен сам для себя решать – как выбрать обувку для своего внедорожника. На что обратить внимание – на ценовую категорию, повышенную надежность или другие качества. Тем не менее, предложенные выше модели грязевой резины пользуются заслуженной славой и хорошей репутацией среди тысяч автолюбителей со всего мира, а значит, заслуживают того, чтобы более тесно с ними познакомиться.

avtooverview.ru

Шины для внедорожников — резина Off Road

Шины для внедорожников

Какие выбрать шины для внедорожников, какая резина для Off Road интересна с той или иной точки зрения — этим вопросами часто задаются как начинающие, так и более опытные джиперы. И если раньше всё было просто — было всего 2 типа покрышек, то сейчас разновидностей резины 4х4 значительно прибавилось и выбрать действительно есть из чего.

Шины для внедорожников — выбираем с умом

Шины для внедорожников

В первую очередь нужно задуматься над тем, как конкретно будет эксплуатироваться внедорожник. Поскольку шины для 4х4 представлены сейчас в огромном ассортименте, запутаться в их разновидностях можно очень легко. Для облегчения процесса выбора нужно подумать над тем, как используется автомобиль — где чаще всего ездит и в каких условиях используется. После этого нужно соотнести свои финансовые возможности с тем, что предлагается в нужной категории покрышек и сделать выбор в пользу той или иной модели.

Это что касается универсальных шин, которые покупают для постоянного использования.

Шины для внедорожников

Если же есть лишние финансы и желание купить специальные шины для внедорожников, то тут уже можно ориентироваться именно на Off Road. Перед поездкой в дебри можно ставить уже готовые покрышки, а по возвращении в город менять их на свои привычные шоссейные. Если позволяют финансы, оптимально вообще купить отдельные диски с грязевыми покрышками. Это позволит подготовить автомобиль к повышенной проходимости прямо у себя в гараже за пол часа.

Во всех остальных случаях резину для внедорожника нужно подбирать более осмотрительно. Ведь даже если финансы позволяют взять что-то мощное и злое для грязи, то ездить на такой резине по асфальту (а это больше 90% пробега у большинства) будет как минимум не комфортно.

Самые распространенные типы и классы шин для внедорожников

Шины для внедорожников

По состоянию на 2016 год шинные магазины могут предложить достаточно крупный ассортимент покрышек для внедорожников и 4х4. Выбор велик не только по производителям, но и по типоразмерам, стилям и характеристикам, рисунку протектора и другим особенностям. Попробуем во всём этом немного разобраться.

Правильно подобранные шины для внедорожников дадут возможность комфортно ездить по асфальтовому, грязевому и прочим типам покрытий. Сразу стоит отметить, что чего-то универсального, с массой плюсов и отсутствием минусов просто нет — каждый тип покрышек 4х4 в равной степени имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Да, есть относительно многоцелевые покрышки для 4х4, которые очень популярны в странах СНГ, но назвать их панацеей сложно — у них есть существенные минусы. Итак, для наших внедорожников можно выбрать шины из следующих категорий:

  • Шоссейные покрышки. Это классика, которая ставится и на большинство легковых и грузовых автомобилей. Обыкновенная шоссейная резина для езды по асфальту. Бывает как летняя, так и зимняя, а также универсальная. Для джипера такие покрышки особо не интересны, так как никакого преимущества в грязи или на размытой грунтовке их протектор не даёт. Остаётся полагаться только на полный привод и пониженную передачу. Рисунок протектора не глубокий, да и его расположение по покрышке способствует лишь лучшему сцеплению с сухой или мокрой дорогой, но никак не с грязью. В грязи такой протектор быстро забивается и автомобиль может достаточно быстро завязнуть там, где легко пройдет джипер на более специфичной резине. Преимущество шоссейных покрышек — такой тип резины очень хорош зимой. Поскольку снег и лёд не имеют свойств грязи, то грязевые и экстремальные протекторы обеспечат автомобилю лишь состояние «коровы на льду». В то время, как классическая асфальтовая и шоссейная резина зимнего типа дадут неплохую проходимость даже по целине (конечно, если это специальный сплав с липучкой или шипами). Одним словом — резина хороша для тех, кто съезжает на обочину только пожарить сосисок в ближайшей посадке, и то, если резко пойдет дождь и дорогу к этой посадке размоет, с выездом на асфальт могут возникнуть проблемы. Но с точки зрения зимней резины для внедорожника такие покрышки действительно заслуживают внимания;

Шоссейная резина для внедорожников
  • Универсальные покрышки для внедорожников. Так называемый класс All Tarrain. Такие покрышки рекомендуют ставить большинству начинающих джиперов, которые слабо ориентируются во внедорожном искусстве, но застревать при первом же съезде с дороги не хотят. Большинство шин 4х4 такого типа хорошо себя ведут как на твердом сухом или мокром покрытии, так и в грязи (если без фанатизма и не лезть в самые каки). Продуманный протектор с более крупными шашками (по сравнению с шоссейной резиной) позволяет уверенно ползти по среднему бездорожью, ездить почти по любым размытым грунтовкам, неглубокому песку и прочим препятствиям. При умелом обращении с автомобилем и опыте пилота на такой резине можно легко проезжать даже достаточно сложные и нестандартные засадные места. Резина достаточно твердая, что хорошо сказывается на её гребных свойствах, но в зимний период она становится небольшой проблемой — со льдом и снегом сцепление у All Terrain не очень хорошее и при резком торможении или старте со светофора машину на такой резине может легко понести. При экстренном маневрировании на заснеженной или оледенелой дороге All Terrain точно также показывает неудовлетворительные результаты. Но в сухое время года на ней можно вполне сносно ездить, закладывая виражи на скорости. Опять же, есть варианты All Terrain с шипами, для зимнего использования. Но по понятным причинам лезть в них летом в грязь не получится. Одним словом, хорошие покрышки, которые очень популярны практически во всех странах мира и на многие новые внедорожники ставятся по умолчанию. Рекомендуется к покупке, так как представляют собой отличное сочетание сцепления на сухой и мокрой твердой поверхности, проходимости по грязи и цены;

Универсальная резина для внедорожников All Terrain — модель BF Goodrich All Terrain
  • Грязевые шины для внедорожников. Они относится к классу Mud Terrain. Это более серьезная Off Road резина, на которой можно отправляться на полноценные соревнования и покорять бездорожье в одиночку с увеличенными шансами на проходимость достаточно сложных мест. При наличии хорошего водителя и более-менее ездящего автомобиля, пониженной передачи и блокировок — творят в грязи настоящие чудеса проходимости. Протектор твердый, грубый, больше похожий на тракторный. Крупные шашечки и боковые грунтозацепы замечательно справляются с греблей по самой неприятной грязи и глине, эффективно выдавливая из протектора забивающиеся каки в бок. Процесс самоочищения происходит при верчении колес постоянно, поэтому на такой резине можно отправляться в путешествие по полному бездорожью уже более смело. К тому же, благодаря своей твердости, Mud Terrain неплохо показывает себя при езде по камням, обеспечивая неплохой результат даже в горах. Проколы тоже возможны, но они случаются крайне редко. Например, у большинства джиперов даже при активной эксплуатации «мудовая» резина живёт достаточно долго, до полного истирания протектора без проколов и проблем. В этом плане силен как сам протектор, так и боковины.Минусы вполне очевидны — зимой с такими шинами ездить достаточно тяжело. Твердый и очень крупный протектор, особенность строения самой резины — всё это делает Mud Terrain не очень то пригодной для езды по снегу и льду. Даже если вам рассказывают о «замечательных свойствах грязевой резины на снегу и льду», верить не стоит — на самом деле ехать можно и ехать неплохо, но нормальную зимнюю резину это никогда не заменит. Экстренное торможение, резкое маневрирование на дороге в сложной ситуации, неаккуратный старт с места — всё это почти 100% приводит к заносу. Но в грязи — это одни из лучших покрышек, показывающих оптимальные результаты. К тому же, в сухое время года ездить на этой резине по асфальту вполне нормально — торможение, маневрирование и другие операции на дороге проходят достаточно оптимально. Конечно, нужно учитывать, что стиль езды с такой резиной будет несколько спокойнее, но большие внедорожники на 33 тапках как раз к такому и располагают, поэтому проблем быть не должно. Поэтому если вы серьезно увлекаетесь джиперством, то выбор в пользу Mud Terrain будет очевиден;

Грязевая резина для внедорожников — модель BF Goodrich Mud Terrain
  • Экстремальная резина. Самые мощные грязевые покрышки, рассчитанные на езду исключительно по бездорожью. Такие шины имеют грубый тракторный протектор и прекрасные сцепные грязевые качества, но вот по асфальту на них ехать особо не получится (разве что на скорости до 30 км/ч). Конечно, и на них можно преодолевать небольшие расстояния по обыкновенным дорогам, но главное назначение экстремальных покрышек для внедорожников — мягкий грунт, грязь, полное бездорожье. Это самые серьезные покрышки, которые есть смысл брать на крупные соревнования или для поездок в самую глушь без цивилизации на пару-тройку недель. Не особо распространены, так как большинство джиперов предпочитают ставить более универсальную и многоцелевую резину. Но при наличии лишних финансов и возможностей приобрести такие шины однозначно стоит. Если взять их с собой в поездку и перед преодолением сложных мест переобуваться, то за пол часа можно подготовить свой автомобиль по части резины максимально.

Экстремальная резина для внедорожников — модель Bogger

О том, какие бренды сейчас наиболее распространены (из производителей покрышек для off road и внедорожников), какие типоразмеры резины бывают и достойны внимания, какие цены на грязевую резину в Украине и других странах на данный момент — обо всём этом мы расскажем дополнительно в следующих статьях. А пока — если вы на стадии выбора хорошей резины для своего внедорожника, хорошенько подумайте, какой именно тип покрышек вам подойдет для реализации своих целей больше всего. От правильного выбора шин зависит очень многое, начиная от комфортной езды в городских условиях и заканчивая качественным преодолением бездорожья, поэтому в этом деле с решением торопиться никогда не стоит!

Похожие записи

azov-off-road.com.ua

Грязевая резина для внедорожников 4х4, всесезонная резина r 16

Езда по грязи, даже на хорошо подготовленном автомобиле, дело не простое. Для одних автовладельцев это развлечение или спорт, для других – жизненная необходимость. В любом случае, для того чтобы покорять настоящее бездорожье, машину следует оснастить хорошей грязевой резиной.

Следует оговориться сразу, что устанавливать такие шины на кроссовер нет никакого смысла. Слишком нежная по своей конструкции машина не сможет реализовать все преимущества, которые дают грязевые покрышки. Тут нужен настоящий полноприводный внедорожник.

Возможно, даже прошедший специальную подготовку. Вот когда такой автомобиль уже есть в наличии, можно приступать к выбору подходящей для него обувки.

Характерные особенности

Грязевая резина предназначена не для покорения дорог, а для езды там, где их нет вовсе.

Её важнейшими характеристиками принято считать:

  • Внедорожный протектор с развитыми грунтозацепами, способными вгрызаться в каменистый песок, гравий или размокшую глину.
  • Высокую и прочную боковину, увеличивающую клиренс машины, хорошо противостоящую ударам и стойкую к порезам.
  • Мощный корд, выдерживающий высокие нагрузки и не позволяющий шинам деформироваться.

Общие недостатки

Такие колёса плохо чувствуют себя на асфальтовом покрытии и наверняка проиграют резине с дорожным или универсальным протектором по целому ряду показателей.

Шумность

При движении на средних и больших скоростях предназначенные для езды по грязи покрышки будут сильно гудеть, порождая чувство дискомфорта.

Управляемость

Они не смогут обеспечить столь же короткий тормозной путь и хорошее сцепление с дорожным покрытием, как обычные шины.

Высокое трение

Высокое трение при движении, характерное для таких колёс, приводит к увеличению расхода топлива. Специфический состав делает предназначенные для бездорожья покрышки слишком жёсткими и некомфортными при езде по дорогам общего пользования. Их протектор быстро изнашивается.

Но все эти недостатки становятся несущественными, как только асфальт остаётся позади. Если машина эксплуатируется и на шоссе, и там, где дорог попросту нет, имеет смысл приобрести разные комплекты колёс и менять их при необходимости.

На видео — грязевая резина для внедорожников 4х4:

Что самое главное

Выбирая грязевую резину, следует обращать внимание на следующие её особенности:

  • Рисунок протектора и его глубина. Большое расстояние между грунтозацепами обеспечивает лучшее сцепление с рыхлым или влажным грунтом. Критически важно, чтобы грунтозацепы были развиты вдоль бокового края шины, поскольку такое их расположение обеспечивает движение в глубокой колее.
  • Прочная боковина. При движении по бездорожью колёса испытывают сильные поперечные нагрузки. Острые камни, встречающиеся в грунте, могут порезать или проткнуть насквозь слабую боковину.
  • Усиленный корд. Понятно, что определить его конструкцию на глаз не удастся. Но как правило, чем тяжелее покрышка, тем мощнее конструкция её каркаса. Металлический корд, демонстрирующий свои преимущества на высоких скоростях, в отсутствии дорог долго не проживёт. Следует отдать предпочтение кевларовому, лавсановому или комбинированному корду.

Не стоит устанавливать на автомобиль колёса, чей наружный диаметр существенно выше размеров, указанных в технической спецификации. Дело тут не только в том, что шины будут цеплять за колёсные арки. С увеличением наружного диаметра колёс возрастают нагрузки на трансмиссию, что может привести к её поломке.

Жёсткость материала протектора. Её выбирают исходя из конкретных условий эксплуатации.

На видео — всесезонная резина для внедорожников 4х4:

Для высоких температур, езды по гравию, песку или степным солончакам лучше предпочесть более жёсткий вариант. Для холодов, грязи или снега подойдёт материал помягче.

Популярные в России производители

Составлять рейтинг популярности грязевой резины – дело непростое.

Во-первых, слишком многое зависит от автомобиля, на который устанавливаются покрышки. Даже на различных моделях одной марки поведение шин может существенно различаться.

Во-вторых, как уже было сказано, существенно влияют условия эксплуатации. Модели покрышек, пользующиеся популярностью у жителей прохладных и болотистых районов, плохо подойдут для покорения жарких пустынь и засушливых степей. И всё же попытаемся выделить производителей автомобильных грязевых шин, чья продукция заработала определённый авторитет у автовладельцев нашей большой страны.

На видео- зимняя резина для внедорожников 4х4:

Возможно вам также будет интересно узнать о том, какая внедорожная резина на ниву подходит более всего.

BF Goodrich (Гудрич)

Пожалуй, самая известная марка резины для внедорожников. Изделия этой компании неоднократно принимали участие в различных ралли-рейдах. На их счету десять побед в ралли Дакар. Такие покрышки не только демонстрируют высокие характеристики, но и являются показателем определённого статуса. А раз так, то и стоят они дороже, чем продукция конкурентов.

Goodyear

Один из старейших производителей шин, обладающий гигантским опытом их разработки. И хотя у компании нет впечатляющего перечня достижений в соревнованиях на бездорожье, она наступает BF Goodrich на пятки, поскольку её продукция демонстрирует на тестах достойное качество.

Cooper

Ещё один известный специалист в области разработки покрышек для бездорожья. Известно, что шины этой марки хорошо чувствуют себя на снегу и льду. При этом цены на продукцию Cooper выглядят для покупателей более привлекательно, чем на предложения более раскрученных брендов.

Bridgestone

Японский лидер по производству автомобильных покрышек. В том числе и тех, что предназначены для езды по грязи. Инновационные технологии, используемые японскими разработчиками, делают изделия этой марки хорошим выбором для тех, кто решит покинуть привычный асфальт. Было бы неправильно, перечислив иностранных производителей, не вспомнить о продукции Ярославского шинного завода. В том числе и о линейке Cordiant. Эти покрышки популярны в российской глубинке не только благодаря своей низкой стоимости. Созданные нашими специалистами с учётом особенностей именно российского бездорожья, эти колёса могут помочь выбраться из сложной ситуации там, где спасует продукция именитых брендов.

Лидер 2016 года

Выбирать абсолютного лидера среди различных марок дело и вовсе не благодарное. Но уж если попытаться выявить лучшую грязевую резину 2016 года по совокупности характеристик, то приз придётся отдать модели Goodyear MTR. Кевларовый корд и удачный рисунок протектора позволяют на таких колёсах не только штурмовать грязь, снег или лёд, но и без серьёзных опасений выбираться на асфальт.

На видео- резина для внедорожников Форвард Сафари 4х4:

Какую зимнюю резину выбрать, шипы или липучку, поможет понять данная статья.

А вот как выглядит всесезонная резина для внедорожников 265 65 17, можно посмотреть на фото в данной статье.

В каких целях используется и как именно грязевая резина на Ниву, и какую выбрать, очень подробно рассказывается в данной статье.

Особенности национального выбора

Наибольшим спросом в России пользуется внедорожная резина с посадочным размером R16. В этом нет ничего удивительного, поскольку именно такие колёса устанавливаются на продукцию УАЗ и на популярные у наших автовладельцев модели Нива и Шевроле Нива.

Вполне понятно, что чаще всего владельцы таких машин подбирают недорогие, но достойные по качеству покрышки. И тут в лидеры выходит модель Cordiant off Road.

Выпущенные на Ярославском заводе, эти шины вполне способны составить конкуренцию импортным аналогам, выгодно отличаясь ценой. Если же автовладелец готов потратить на покупку покрышек размера R16 значительные средства, имеет смысл приобрести BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2 или почти экстремальные Federal Couragia M/T.

На видео- летняя резина для внедорожников 4х4:

Очевидно, что приведённые примеры и рекомендации, это лишь попытка облегчить покупателю непростой выбор. Пусть такая попытка станет первой ступенью к пониманию того, какая должна быть настоящая грязевая резина.

new2tuning.ru

Грязевая резина для внедорожников | Мой внедорожник

Выбор покрышек для внедорожника обусловлен тем, в какие дебри вы хотите на нем заехать. Чтобы простой джип превратился в полноценный вездеход, надо правильно подбирать грязевые шины, а это уже зависит от нескольких факторов.

Первое, что влияет на то, какой вид будут иметь шины для внедорожников, это тип автомобиля. По размеру грязевая резина ограничивается ходом подвески, мощностью трансмиссии, шириной подарочного пространства, величиной угла поворота колес. Это неустранимые ограничения, которые определяют, насколько хорошо подойдут те или иные грязевые шины для внедорожников.

Большой размер резины увеличивает дорожный просвет, но требует лифтивки кузова и подрезания колесных арок. С другой стороны, нагрузка на трансмиссию, мосты и подвеску становится больше, центр тяжести смещается выше, уменьшается динамика и максимальная скорость автомобиля. Чем больше резина, тем она дороже и труднее устанавливается.

Большая ширина резины обеспечивает лучшую проходимость по мягким грунтам, грязи, болоту, но на скользкой дороге или глубоком снегу теряется управляемость, в узкой колее широкая резина создает сильное сопротивление.

Во-вторых, определяющим будет степень подготовки внедорожника к езде по местности с отсутствием дорог. Идеальным для всех типов местности является крупный рисунок протектора в виде елочки.

В болото и грязь лучше заезжать на мягкой резине. Такая грязевая резина для внедорожников при низком давлении не будут рвать дерн. Неровности перестанут подбрасывать ездоков к потолку, появится дополнительное сцепление. Обязательным условием будет наличие диагональных канавок, они имеют функцию самоочистки (выдавливают наружу забивающуюся грязь при вращении колес). Однако, мягкие шины для внедорожников очень легко порвать, передвигаясь по камням и сучья из-за ее радиальной конструкции и малого числа слоев корда (2 боковых + 4 под протектором).

Если планируется трасса через камни или лесоповал, резина должна быть достаточно прочной, чтобы не порваться об острые камни, у таких шин увеличено число слоев корда.

В-третьих, водители внедорожника не могут не обратить внимание на стоимость шин. А она зависит от размера, конфигурации протектора, конструкции, производителя и доступности покупки, ведь обычно грязевую резину продают под заказ.

Некоторые экстремалы устанавливают на свою машину шины от трактора, думая, что теперь то машина точно превратится в танк. Но они не совсем правы, так как такая резина слишком тяжелая и твердая и даже если давление в шинах понизить, она не способна к деформации, то есть быстро закопается в мягком песке или грунте. Также сельхоз-покрышки используют вместе с камерой, что требует дополнительных стараний при установке такого колеса. Тракторные шины съедят часть мощности автомобиля и быстро сдуются даже при незначительном проколе.

Наиболее популярны грязевые шины для внедорожников с маркировкой M/T. Это вариант для езды больше по бездорожью, чем асфальту. Для передвижения по пересеченной местности у таких покрышек имеются крупные протекторные блоки и жесткие грунтозацепы, которые, однако, снижают скорость автомобиля на асфальте. Исходя из того, что колесо не должно никак контактировать с элементами кузова или подвески, стоит выбирать такие шины меньшего диаметра. При скорости от 80 км/ч шины начинают сильно шуметь. Шины с маркировкой M/T довольно надежны, пробег составляет более 50 тыс. км, но при езде по бездорожью важно, чтобы протектор не был изношен больше, чем на 50%. Эффективность таких шин находится в прямой зависимости от рисунка протектора, который отличается у разных производителей.

Компромисс между природой и асфальтовой дорогой предлагают шины маркировки A/T. По сравнению с обычными шоссейными покрышками, у них более крупный рисунок протектора и жесткий состав резины. На таких шинах будет удобно передвигаться по проселочным дорогам, например отправляясь на дачу в глушь. На сильном бездорожье протектор имеет свойство забиваться и потом не очищаться, поэтому дальше сыпучего песка и каменистого грунта лучше не уезжать. Понижение давления шины на 1 атм. прекрасно скажется на проходимости внедорожника. При езде по городу, стоит помнить, что такие покрышки имеют более длинный тормозной путь, в отличие от обычной резины для внедорожников. Расход топлива повышается из-за увеличенного сцепления с асфальтом, по этой же причине шины сильно шумят.

Какой бы подходящей для конкретной местности ни была экипировка внедорожника, без умелого и сообразительного водителя внедорожнику будет сложно преодолеть препятствия, в которые его забросили.

moj-vnedorozhnik.ru

Всесезонная резина для внедорожников

Всесезонная резина для внедорожников разделяется на шины, предназначенные для шоссе, грязи либо имеющие маркировку универсальные. Для каждого типа покрышек производители используют уникальный состав резины и рисунок протектора, обеспечивающие хорошее сцепление колес с покрытием дороги при различных условиях эксплуатации автомобиля.

Основные параметры

Хорошая всесезонная резина для внедорожников должна обеспечивать безопасное и комфортное вождение. Выбрать такие покрышки среди предлагаемой производителями шин продукции достаточно сложно: нужно учитывать качественные характеристики изделия. Поэтому многими независимыми экспертами для упрощения выбора потребителей проводятся специальные тесты покрышек, различных брендов. По результатам тестирования составляются рейтинги автошин, определяются победители и аутсайдеры в различных номинациях.

Основными параметрами, которые учитываются при составлении рейтингов покрышек для внедорожников, считаются:

  1. Надежность каркаса автошин. Внедорожники эксплуатируются на различной местности при любой погоде, поэтому деформация колеса из-за плохого каркаса покрышки недопустима.
  2. Увеличенная проходимость транспортного средства. Автомобиль не должен застревать на труднопроходимой местности, песчаной либо грязевой поверхности.
  3. Управляемость, устойчивость машины. Реакция колес на команды руля играет важную роль, особенно при выполнении экстренных маневров.
  4. Устойчивость протекторного слоя к износу. Устойчивость покрышек к абразивным частицам дорожного покрытия влияет на ресурс авторезины.
  5. Самоочистка протекторного слоя и тяговые усилия автомобиля. Это влияет на проходимость машины.
  6. Устойчивость протектора к ударам и порезам.
  7. Присутствие защитных боковин, не позволяющих деформироваться автошине либо ободу.
  8. Присутствие специальных плечевых зон, дающих возможность перемещаться автомобилю в труднопроходимых местах.
  9. Сцепление шин с различными поверхностями грунта.

Неправильно считать, что всесезонная резина является универсальной и ее можно применять круглый год при различных температурных режимах. Указанный тип покрышек обеспечивает хорошее сцепление колес с поверхностью дороги при температуре от -50С до +100С. Превышение указанных температур приводит к снижению устойчивости машины, возникает возможность полной потери управления над автомобилем.

Рекомендуем посмотреть видео о том, как правильно подобрать автошины для внедорожника:

Мини-рейтинг авторезины

Многие известные бренды выпускают всесезонную резину для внедорожников. Мы изучили результаты тестирования покрышек различных торговых марок, ознакомились с их преимуществами и недостатками и составили мини-рейтинг указанной продукции.

Первое место

Автопокрышка Uniroyal Rallye 4×4 Street

Всесезонные шины, имеющие направленный рисунок протекторного слоя. Разработаны для городских условий эксплуатации. Преимущества:

  • увеличенная износоустойчивость;
  • возможность езды на высоких скоростях;
  • хорошая курсоустойчивость;
  • продолжительный эксплуатационный период;
  • минимальный эффект аквапланирования;
  • низкая шумность;
  • отличные тяговые свойства даже на поверхности укрытой травой.

Недостатки: существенных недостатков нет.

Второе место

Автопокрышка Pirelli Scorpion Verde

Шины разработаны с применением экологически чистого состава резиновой смеси, подлежащего утилизации и не наносящего вред окружающей среде. Протектор имеет асимметричный рисунок с ненаправленной структурой ребер. Преимущества:

  • отсутствие эффекта аквапланирования;
  • низкая шумность;
  • во время езды практически не ощущаются неровности дорожного покрытия;
  • увеличенный ресурс;
  • хорошая управляемость автомобилем даже на скорости, достигающей 170 км/час;
  • быстрое торможение на различных типах поверхности;
  • снижение расхода горючего;
  • высокая износоустойчивость резины.

Недостатки: хоть указанный тип покрышек разработан для внедорожных автомобилей, покрышки предназначены для эксплуатации на укрытой асфальтом дороге, применение шин по бездорожью неэффективно из-за большой вероятности повреждения резины.

Третье место

Автошина Hankook DynaPro ATM RF10

Шины разработаны для полноприводных внедорожников, имеют агрессивный рисунок протекторного слоя, обеспечивающий хорошую тягу машины по различным типам поверхности. Преимущества:

  • специальный состав резины предотвращает перегрев покрышек;
  • хорошая проходимость по заснеженной и грязевой поверхности;
  • хорошее пятно контакта колеса даже при мокрой дороге;
  • увеличенные внедорожные характеристики;
  • долгий эксплуатационный период;
  • отсутствие эффекта аквапланирования;
  • износоустойчивость;
  • обеспечение хорошей курсоустойчивости.

Недостатки: завод-изготовитель указанной авторезины не рекомендует применять покрышки на шоссе.

Четвертое место

Автопокрышка Michelin Defender LTX M/S

Изделия имеют увеличенную износоустойчивость за счет применения специального состава резиновой смеси, устойчивого к механическим повреждениям при перемещении автомобиля по песчаной либо укрытой гравием поверхности. Преимущества:

  • экологичность;
  • длительный эксплуатационный период;
  • уменьшение расхода горючего;
  • быстрое торможение по заснеженной либо мокрой поверхности дороги;
  • низкая шумность;
  • отличные тяговые свойства при любых погодных условиях.

Недочеты: несмотря на прекрасное торможение машины на различных поверхностях, снижается управляемость машиной при езде по мокрой дороге.

Пятое место

Шина Yokohama Geolandar H/T G056 

Авторезина подходит для внедорожников, легковых машин, а также легких грузовиков. Шины производятся с использованием силикосодержащего резинового состава и применением апельсинового масла. Достоинства:

  • продолжительный эксплуатационный период;
  • низкая шумность;
  • высокая управляемость транспортным средством при любых погодных условиях;
  • увеличенные тягово-сцепные свойства изделия;
  • водитель и пассажиры не ощущают неровности дорожного покрытия.

Недостатки: присутствует незначительное проскальзывание резины при езде по мокрой поверхности дорожного покрытия.

Подведем итог

Выбор всесезонной резины для внедорожников необходимо выполнять с учетом условий эксплуатации транспортного средства. Указанные покрышки не являются универсальными, они занимают промежуточное место между летними и зимними автошинами. Поэтому использовать такие шины необходимо в определенном диапазоне температур. При снижении температуры окружающей среды, ниже рекомендованной производителем нормы, происходит увеличение жесткости покрышки, изделия «дубеют», снижается их сцепление с дорожным покрытием. При температуре за бортом автомобиля более +100С есть вероятность перегрева автошин, в результате чего увеличивается возможность деформации покрышек.

Различные бренды автошин, выпускают продукцию, обладающую определенными характеристиками, которые необходимо учитывать. К примеру, мягкие всесезонные шины быстро сотрутся при езде по песчаной либо укрытой гравием поверхности. При этом они долго прослужат, если их использовать на асфальтированном покрытии. Учитывайте: для рыхлого снега либо грязи необходимы автошины с усиленным протектором, способным самоочищаться. Для городской езды можно купить резину, предназначенную для дороги либо шоссе. В регионах с суровой зимой, лучше отдать предпочтение зимним покрышкам. Соблюдение этих рекомендаций позволит увеличить комфортность и безопасность вождения.

pro-zamenu.ru

Грязевые шины для внедорожников, как выбрать лучшие

Внедорожник – это машина, у которой есть огромное количество возможностей для преодоления труднодоступной территории и бездорожья. Важным моментом являются качественно подобранные грязевые шины для внедорожника, благодаря которым возможно передвижение по любой местности.

Среди изобилия торговых марок существует всего несколько категорий грязевых шин для внедорожников:

  1. Шоссейные покрышки считаются классикой, их ставят на легковые, и грузовые автомобили. Можно выбрать зимнюю, летнюю и универсальную резину. Шоссейные шины значительно выигрывают грязевые, в зимнее время года и дают качественную проходимость по целине. В грязи шоссейные шины быстро забиваются и автомобиль может надолго завязнуть.
  2. Универсальные (All Tarrain) считаются, что такие покрышки используют начинающие водители внедорожников. Опытный водитель на этих шинах может проехать почти везде: по сухому или мокрому покрытию, грязи, сложном и нестандартном засадном месте.
  3. Грязевые покрышки или класс Mud Terrain. Проектор таких покрышек твердый и грубый. С грязевыми шинами можно как минимум стать королем бездорожья самых сложных мест, и как максимум – отправляться на соревнования. Для управления внедорожника с грязевыми шинами потребуется опытный водитель. Однако не стоит использовать их зимой, так как быстрый старт или попытки сделать маневрирование и экстренное торможение приводят к заносу.
  4. Экстремальные покрышки считаются одними из самых сильных и мощных для езды по любому бездорожью. Такая резина любит мягкий грунт и грязь. Они сделаны из грубого тракторного проектора и известны самыми лучшими сцепными грязевыми качествами. Однако такие шины очень дорогие, и если Вы не собираетесь на крупное соревнование, они могут легко уступить место грязевым шинам.

В решении выбора шин торопиться не стоит, так как от их качества зависит комфорт езды на автомобиле и преодоление погодных и дорожных условий.

Грязевые шины

Если в выборе шин важна исключительная проходимость (при полном отсутствии дорог), то нужно остановиться на грязевых покрышках. У них высокий уровень грунтозацепов и качественный плотный состав резины. Они могут обеспечить все перечисленные пункты.

Такие шины преодолевают дорожные препятствия, а за счет высокой боковины резина предохраняется от возможных порезов сбоку, веток и камней. Защиту от повреждений дает усиленный корд (он обязательно нужен в грязевых шинах) и грунтозацепы, которые позволяют переходить на боковую часть резины.

Немаловажной характеристикой грязевых шин будут ламели с большой площадью и расстоянием между ними. А благодаря кордовым нитям можно справиться с повреждениями от острых булыжников и избежать порезов шин. Что касаемо строения, на них есть протектора с гусеничным дизайном, благодаря которому сцепление с поверхностью не теряется. За счет ширины, увеличивается площадь контакта с грязевой поверхностью и предотвращается погружение и зарывание автомобиля.

Есть и специальная грязевая резина для внедорожников 4х4 (болотная), она отличается более мягким проектором и станет вариантом для хорошей дороги. В зимний период лучше использовать резину с более агрессивным проектором.

Большую роль играют размеры, чем больше шины, тем больше получается клиренс и усилие на трансмиссию, меняется центр тяжести и авто становится выше.

Что касаемо времени года, грязевые шины можно использовать для зимней и летней езды.

Даже несмотря на то, что некоторые виды грязевой резины можно использовать для перемещения по городу, автомобильные эксперты это не советуют это делать, так как:

  • управляемость автомобиля падает и возрастает риск заносов и аварий;
  • проезд по асфальту быстро изнашивает шины;
  • быстрая скорость приводит к повешенной шумности и дискомфорту.

Стоит учесть, что сам процесс сцепления и тяги по асфальтным дорогам гораздо хуже, чем во время езды по бездорожью.

Если во время путешествия встречаются участки как с асфальтом, так и с грязью, то лучше всего иметь 2 комплекта шин, для грязи и асфальта. В этом случае их нужно постоянно менять, такой процесс отнимает много времени, но Вы продлите срок службы резины.

Грязевые шины – надежные и качественные. Но, как и другие части автомобиля требуют должного ухода и соблюдения правил в эксплуатации.

Нужно соблюдать несколько правил при эксплуатации:

  • не превышать скорость езды в 60 км/ч, двигаться только плавно и размеренно;
  • при езде по песку, снегу, заболоченной местности и грязи нужно уменьшать давление в шинах на 0,3-0,5 атмосфер выше номинала;
  • если нужно преодолеть каменную или щебневую поверхность или перевести груз, давление в шинах следует, наоборот, повысить на 0,3-0,5 атмосфер выше номинала.

Несмотря на то, что цена на грязевые шины зависит от многих факторов, для многих она остается неизменно высокой. Практикой среди водителей внедорожников является покупка б/у грязевых шин. За качество и надежность таких шин ответственность несет владелец. В этом случае, помимо оценки внешних характеристик, следует обратить внимание за производителя. Именно в шинах с мировым именем можно не сомневаться за гарантию и качество.

Классификация шин

Грязевые шины (Mud Tarrain) классифицируются:

  • лайт – расстояние между шашками и глубина проектора меньше, чем у других; их характеристики облегчены;
  • классические – представляют собой шестиугольные шашки по центру и прямые грунтозацепы по бокам; они обеспечивают хорошую проходимость даже для обычной машины и показывают отлично характеристики летом на асфальте;
  • современные – шашки и ламели сложной формы, дают хорошую проходимость по бездорожью и обычным дорогам;
  • направленные – такие шины склонны к лучшей самоочистке и к удержанию дороги;
  • агрессивные – имеют сильно разряженный и более глубокий проектор, который не найти у других видов шин; их работоспособность можно увидеть на проходимости по густой глине, а радиальная конструкция корда позволяет с легкостью ездить еще и по асфальту.

Как выбрать грязевые шины для внедорожника?

Сложность выбора состоит в ограниченности предложений и их ценовом сегменте. При выборе важно соблюдать пропорцию цены – качества. Для путешествия по бездорожью следует подготовиться заранее, особенно с выбором шин, взвесив все за и против каждой модели. Качественные грязевые шины могут стать верным и долгим другом вашего внедорожника.

Чтобы выбрать лучшие шины, нужно поближе познакомиться с лидирующими компаниями, которые производят именно грязевые шины для внедорожников:

  1. Бесспорным лидером на рынке считается производитель Cooper Discoverer. Компания специализируется исключительно на грязевых шинах, поэтому знает все их нюансы. Секретом фирмы считается схема строения проектора, благодаря которому налипание или застревание в шинах грязи, мусора и камней практически невозможно. Обув внедорожник в такие грязевые шины можно смело отправляться на любую гористую или снежную поверхность. А благодаря отличному сцеплению, можно не переживать за управляемость.
  2. Следующей в списке лучших стоит Bridgestone Dueler. Производитель занимается производством и других шин, но новинки и усовершенствования с сегменте грязевых шин первыми появляются у них. Прекрасное сцепление с любой поверхностью и в любую погоду – это то, чем могут гордиться в Bridgestone Dueler, говоря о грязевых шинах. Любителям оригинальных и интересных вещей также стоит остановиться на Bridgestone Dueler, так как шины выделяются своей оригинальностью и ярким дизайном.
  3. BF Googrich M/T – можно по праву назвать покорителями дороги с препятствиями. Они обладают высоким уровнем качеств, необходимых для таких шин. Благодаря высокому проектору, его внушительному рисунку, наличию элементов, которые цепляются за мокрый грунт, а также сопротивлению проколам и порезам выбор шин этой фирмы является приоритетным.
  4. Dunlop Grandtrek M/T2 созданы для внедорожников внушающей формы. Шины этой фирмы оборудованы шестью слоями корда, крупноблочным проектором и качественной конструкцией боковых частей. Резина этого производителя считается лучшей для экстремальных поездок.
  5. Довольна распространенная среди автомобилистов резина Yokohama Geolanda. О ней знает каждый владелец внедорожника. Такие шины завоевали доверие у спортсменов, принимающих участие в гоночных соревнованиях. Они отличаются уникальным рисунком проекторов, что делает шины еще более эффективными.
  6. Continental CrossContact. Считаются самыми комфортными грязевыми шинами, не вызывают шум, независимо от дороги или ее отсутствия. У них хороший проектор, что дает хорошую управляемость автомобиля. Поставив эти шины можно не боятся смену разных дорожных покрытий.
  7. Одной из востребованных на рынке компанией считается Goodyear. Ее отличие заключается в качественной резине, но более доступной цены.

Если брать во внимание страну производителя, то лидируют исключительно американские компании. Стремительно следом идут японские и корейские производители.

Компании, которые не выпускают грязевые шины, предлагают приобрести универсальные. Однако не стоит поддаваться. Универсальные шины и правда не такие шумные, но к шуму привыкнуть можно, а к погружениям в грязь, привыкнуть нельзя.

Заключение

После покупки внедорожника, открываются возможности для преодоления природных условий. Но без правильно подобранных шин это невозможно. Для внедорожников грязевые шины устанавливают на экстремальные и труднопроходимые участки дороги. Безопасность водителя в таких условиях определяется качеством внедорожника и резины. На стадии выбора важно продумать, какой именно тип покрышек нужен, на какую стоимость Вы ориентируетесь и какое предназначение покупки.

automorum.ru