крути педали...

Обзор летней резины Йокогама Геолендер А/Т g015. Резина йокогама геолендер


отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Обзор летней резины Йокогама Геолендер СУВ

Подробные характеристики

Сезонность летние Шипы нет Назначение для внедорожника Технология RunFlat нет

Общие характеристики

Назначение для внедорожника Сезонность летние Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70

Функции и особенности

Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) Индекс нагрузки 94…109 Максимальная нагрузка (на одну шину) 670…1030 кг

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Yokohama GEOLANDAR SUV создавалась для установки на компактные кроссоверы. Покрышки демонстрируют управляемость легкового транспорта, экономный расход горючего, тихий ход, отменное сцепление на влажной улице, длительное время службы.

Нанотехнологии

График оценок пользователей по летней резине Yokohama Geolandar SUVДля производства новой смеси применяются нанотехнологии, с добавлением натурального масла цитрусовых, что повышает эластичность резины, равномерность стирания, способность цепляться за покрытие. Природные добавки в составе материала шины доказывают заботу производителей об экологии окружающей среды.

Пять разных вариантов продольных блоков колеса, изрезанных тонкими насечками, понижает уровень шума. Зигзагообразные кромки повышают проходимость и сцепление на снегу, влажной и сухой магистрали.

Продольные кольца создают условия стабильного хода по прямой. Прочные плечевые части, с поперечными ламелями, сохраняют устойчивость курса на маневрах.

Вся поверхность автошины Йокогама Геолендер СУВ испещрена густой сетью прорезей, направленных по диагонали к вектору движения. В рисунке есть и бороздки, загнутые как ножи самурая. Сложный узор и переменная глубина ламелей способствует удалению всей влаги в широкие продольные каналы. По ним жидкость эвакуируется из-под колеса, сохраняя прочную липучесть в любых погодных условиях.

Сеть многочисленных насечек и прорезей улучшает управляемость. Отклик на движения руля становится четким и точным.

Легкий вес

Летняя шина немного легче своих конкурентов. Отличается достаточно плоским профилем в пятне контакта, что гарантирует малое сопротивление качению, небольшой расход топлива.

Подытожим:

  • отличные ходовые качества на влажном шоссе;
  • великолепный акустический комфорт;
  • защиту от скольжения по лужам;
  • небольшой шум;
  • экономичный расход бензина;
  • небольшой объем выхлопа вредных газов;
  • равномерную стираемость;
  • долгий срок годности.

Отзывы

Иванов Олег:

Плюсы: дорогу держит отлично. Два года катаюсь на шинах Geolandar SUV и не нарадуюсь. Среди бюджетных колес была самая лучшая.

Минусы: не обнаружил пока что.

Мнение: когда поменял шину на Йоко, сразу исчезли проблемы с лужами, на колее. Даже в 200 км в час идет как по рельсам. Колею не замечает совсем. Повороты держит хорошо. В плавных виражах даже не сбрасывал скорость. Торможение и управляемость на сухой дороге просто превосходная. Помягче, чем предыдущая покрышка и не шумит.

Гадзиев Шота:

За: понравился рисунок протектора. Хорошо гребет даже по невысокому снегу.

Против: машина гуляет. Шина кажется шире стандартной и тяжелее. Сменил на другую модель.

Аноним:

Типоразмер 255*55*18, автомобиль Мерседес МЛ W166. Машину трясет на малой скорости. Руля не слушается. При перестроении машина заваливается. В процессе поездки сильно раскачивается.

Терехов Александр:

Хорошая износостойкость. После 40 тысяч прогона как новая. Неплохо управляется и тормозит. Соотношение стоимость-качество нормальное. В колее не рыскает, сильно не шумит. Держак классный.

Боковой увод на серпантине меня замучил. Даже на сухом асфальте. А по мокрой как по льду. Я решил, что для горной местности эта шина не подходит, только для равнины. А другу моему все нравится. Но у него полноприводный автомобиль. Может в этом дело. У меня моноприводный.

Статьи по теме:

www.obzorreziny.ru

отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Обзор летней резины Йокогама Геолендер А/Т g015

Подробные характеристики

Сезонность всесезонные Шипы нет Назначение для внедорожника Технология RunFlat нет

Общие характеристики

Назначение для внедорожника Сезонность всесезонные Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 20 Ширина профиля 175 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315 / 325 Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85

Функции и особенности

Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) Индекс нагрузки 90…126 Максимальная нагрузка (на одну шину) 600…1700 кг Камерные нет Диагональные нет

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Yokohama GEOLANDAR A/T G015 заявлена производителями всесезонной. В теплых регионах, с умеренным климатом, эти покрышки устанавливают на различных моделях пикапов и внедорожников.

Автошина сегмента All-Terrain успешно справляется с благоустроенными магистралями и бездорожьем. Пластичный состав резины создает комфортные условия поездки, плавный ход. Глубокий, агрессивный профиль гарантирует высокую проходимость и длительный срок эксплуатации.

Неординарный дизайн

Тройные ламели, агрессивные зигзаги, ступенчатые переходы, крупные шашки, глубокие провалы – все это присутствует на профиле протектора. Такой агрессивный узор свидетельствует о возможности успешно преодолевать глубокие грязевые потоки, снежное крошево, лед, залитые ливнем шоссе.

Профиль, в котором ламели способны самоблокироваться, ограничивает подвижность крупных блоков протектора, улучшает управляемость.

Пятно контакта шины Йокогама Геолендер А/Т G015 с трассой увеличено, что создает условие для оптимального распределения давления. Этот нюанс улучшает способность цеплять трассу, сокращает неравномерность истирания.

График оценок пользователей по летней резине Yokohama Geolandar A/T G015Летняя шина со снежинкой на боковине изготовлена из запатентованной новой смеси с добавлением большого процента цитрусовых натуральных масел. За счет этого повышается пластичность материала, его износоустойчивость в широком интервале рабочих температур. Так же снижается производимый шум, когда шина с грубым профилем выезжает на трассу, поездка становится плавной и тихой.

Продольные каналы большого водоизмещения оперативно эвакуируют воду, очищают от снега и грязи контактное пятно. Эффективно помогают в этом широкие поперечные и диагональные ламели, пересекающие автошину во всех направлениях.

Мелкие камушки такая модель глотает, не замечая, ямы проходит, не останавливаясь. Вибрации гасятся, деформации отсутствуют. Потому что толщина покрышки выше обычного профиля. Непревзойденное сцепление обеспечено не только отличным водоотводом, но и многочисленными пилообразными грунтозацепами, украшающими всю поверхность экстравагантного изделия.

Проколы и порезы мощному слою новой резины не страшны. Отменная курсовая устойчивость гарантирована в снег и дождь. Все типоразмеры украшены значком «Снежинки».

Обзор можно закончить, выделив агрессивный рисунок, заимствованный у мощных тракторов и землеройных машин. Такая красота справится и со снегом, и с грязью. Мощные блоки повышают прочность боковин, стабильность хода на поворотах, четкий отклик на вращения рулевой колонки.

Отзывы

Александр:

Плюсы: неплохо слушает руль на шоссе и съехать в поле не страшно. Шума не слышал. Включил приятную музыку.

Минусы: немного больше израсходовал бензина.

Комментарий: сначала у меня стояла шина Кумхо 235*60*R17, поменял на G015 235*65*R17. В результате, руля слушается одинаково. В умеренном бездорожье едет гораздо увереннее. Шум не стал громче. На сотню километров потратил на 1,5 литра больше горючего. Причем, если гонять быстрее, чем 100 км/ч. А до сотни расход такой же. Давление держит 2,2 атм. в покрышке.

Николаев Вадим:

Выбрал шину, прочитав позитивные отзывы. Спасибо авторам. Не разочарован. До тех пор ездил на хорошей шине, но застревал в глине деревенской. Родителей хочется чаще навещать. Решил попробовать что-нибудь позлее.

Ехал по сырой глине в g015, как по сухому грунту. Получил удовольствие. Теперь поездка доставляет радость. И когда подморозило, не застрял, и летом в ливень не плывет.

Статьи по теме:

www.obzorreziny.ru

Шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 (Йокогама Геолендер АТ-С Г 012)

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru