крути педали...

Из чего и как делают резину (шины). Для колес вашего автомобиля. Резина колеса


Подбор шин по марке автомобиля в Москве | Широкий выбор резины

Шины | Диски | Колеса в сборе | Акции | Доставка | Контакты

Колеса Даром в социальных сетях:

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Колеса даром / Шины / Подбор шин

Для вашего удобства и экономии времени, мы разработали удобный сервис "подбора шин по марке автомобиля". Калькулятор учитывает все особенности машины и выдаёт варианты резины, которые идеально подходят под конкретный бренд и полностью соответствуют рекомендациям завода-изготовителя.

Учитываются следующие параметры:

  • марка авто;
  • модель;
  • год выпуска;
  • модификация (объём двигателя).

Результат выдачи предоставит выбор и по сезонности - летние/зимние покрышки.

Как правильно сделать подбор шин по марке автомобиля?

Всё очень просто воспользуйтесь нашим удобным поиском. Его эффективность можно описать тремя пунктами:

  1. Точность. Система хорошо отлажена и проверена, кроме того мы постоянно заносим новые модели автомобилей и покрышек (если они появляются на рынке). Точность результатов выдачи всегда отслеживается.
  2. Профессиональность. Подбор резины учитывает сезонность, типоразмеры, индивидуальные характеристики автомобиля. Результат максимально приближен к рекомендациям от завода-изготовителя.
  3. Простота. Нет необходимости самостоятельно высчитывать параметры или искать техническую документацию, где написаны предпочтения в шинах для вашего автомобиля. За вас это сделает наш сервис всего в пару "кликов".

Есть ещё один момент. Иногда бывает, что подбор резины не отвечает каким-то уникальным требованиям, которые вы ставите для покрышек. Например особенные условия эксплуатации, тюнинг и прочее. В таком случае просто выскажите ваши пожелания нашим специалистам и они подберут модель, полностью отвечающую вашим ожиданиям.

Выгодные покупки в интернет-магазине "Колёса Даром".

С нами покупать по-настоящему выгодно!

  1. Бонусы для каждого клиента.
  2. Онлайн-оформление беспроцентной рассрочки или кредита.
  3. Большой выбор способов оплаты.
  4. Максимально оперативная доставка товара.
  5. Качественный сервис и консультации.
  6. Заводская гарантия на каждую единицу продукции.

Воспользуйтесь сервисом подбора резины или свяжитесь с нашими менеджерами. Гарантируем, что покупка будет приятной и комфортной для вас.

Колеса Даром - интернет-магазин шин и дисковCopyright 2009 - 2018All rights reserved Рейтинг: 4.65Page rating

Голосов: 23685

ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности

Добавлено в закладки

Добавлено в корзину

Вы - занятой человек и ваше время дорого?Вы не хотите терять время на бумажную волокиту и простой в очередях?Вы хотите оформить кредит, не выходя из дома или офиса?

Компания «Колеса Даром» предоставляет Вам уникальную возможность оформить заявку на приобретение любого понравившегося товара в кредит, не отходя от компьютера!

Добавьте товар в корзину.В корзине выберите форму оплаты«КУПИТЬ В КРЕДИТ» и заполнитеанкету

 

В течение часа с вами свяжется менеджер «Колеса даром». Необходим паспорт для уточнения данных.

 

Ваша заявка будетобработана банками-партнерами.В ближайшее время вам сообщатрешение по кредиту.

После принятия решения с Вами свяжется менеджер «Колеса Даром» для уточнения даты оформления договора и даты покупки.

 

Вы приходите с паспортом, подписываете договор, вносите первоначальный взнос* изабираете товар

 

Вы уходите довольные покупкой!

www.kolesa-darom.ru

Из чего и как делают резину (шины). Для колес вашего автомобиля.

Продолжаю интересные и полезные статьи. Первая была про расчет себестоимости авто. Сегодня я же хочу поговорить об резине или шинах. Из чего их делают и какой они проходят путь до наших прилавков. Многие ошибочно думают — что в основе всего лежит нефть, многие даже уверенны — что ее там под 90%, однако это не совсем так. НА заре своего появления шины были продуктом природы практически на 100% …

Из чего и как делают резину

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

  • Что такое каучук?
  • Производство резины
  • Современная резина для шин
  • Прежде чем рассказать вам о современных шинах, позвольте копнуть в историю и рассказать про резину на заре ее производства.

    Что такое каучук?

    ДА будет вам известно – что основной компонент резины делается из каучука, а это очень даже природный материал который добывают из каучуковых деревьев. В южной Африке такие деревья существуют очень давно, даже сложно подсчитать их возраст. Однако Европейцы познакомились с ними в 16 веке, когда вернулся на родину Христофор Колумб.

    Если разложить слово «КАУЧУК» на составляющие, то получается «КАУ» — растение, дерево, «УЧУ» — плакать, течь. ТО есть если дословно перевести то это «плачущее дерево», с языка индейцев племени реки Амазонки. Однако есть и научное название – «КАСТИЛЬЯ», произрастает оно на берегах реки Амазонки в непроходимых джунглях.

    «КАСТИЛЬЯ» очень высокое дерево вырастет оно 50 метров в высоту и цветение продолжается круглый год. В коже, листьях и соцветиях, очень много так называемого млечного сока, который содержит натуральный каучук. Из-за того что эти деревья очень большие, зачастую происходили обрывы веток или цветов и в месте прорыва дерево «плакало» таким соком.

    сок

    Второй по содержанию этого сока является дерево – «ГЕВЕЯ», которое также вырастает до 40-50 метров. Когда растение набирает силу, и доходит до возраста в 9-10 лет, у него на стволе делают насечки в форме буквы «V» из которой и начинает сочиться натуральный каучук. При воздействии воздуха он становится тягучим.

    надрез в форме буквы "V"

    Это два основных растения, которые дают натуральные каучуки. В средней Азии, а также на берегах южной Америки, Бразилии, Перу, острове Шри-Ланка есть целые плантации таких  деревьев, которые существуют только с одной целью – добывание этого сока! Это уже давно налаженный бизнес.

    В пятерку «популярных» также входят растения: «МАНИОКА», «САЛЬНОЕ ДЕРЕВО» и кустарник «ИН-ТИЗИ». Все они являются источниками для последующего производства резины.

    Как я писал, выше каучук был привезен в Европу очень давно, но вот на первое его использование решился – К.МАКИНТОШ, не путать с компьютерами от «APPLE», он впервые пропитал плащ от дождя этим составом, благодаря чему тот получился практически не промокаемым. В холодную погоду он становился плотным и не промокаемым, а вот в жару становился немного «липковатым». Нужно отметить, что МАКИНТОШ подсмотрел этот метод у индейцев с Амазонки, те уже несколько веков пропитывали свою одежду, а также растения нужные для производства крыш домов именно каучуком – характеристики водонепроницаемости намного увеличивались.

    Так что появлению резины мы косвенно обязаны – индейцам Амазонки! Посмотрите короткий ролик.

    Производство резины

    Ну вот мы и подошли до самого интересного до производства самой резины, и это не обязательно колеса автомобиля, резина сейчас применяется везде, даже в резинках для волос.

    После того как соберут сок каучука, он еще очень далек от производства резины. Изначально из него производят латекс, это промежуточное звено. Однако чистый латекс сейчас применяется везде, начиная от медицины, заканчивая промышленностью.

    Сок наливают в большие чаны и перемешивают в больших чанах с кислотой, обычно в течение 10 часов. После чего он затвердевает. Это уже и есть латекс.

    После его пропускают через специальные валы, таким образом, убирая лишнюю влагу. Получается длинная и достаточно широкая лента.

    Эту ленту запускают под специальные ножи и измельчают ее. Если посмотреть на этот состав, то это похоже на пережаренный омлет.

    измельчен

    Эту воздушную массу, обжигаю в больших печах под воздействием достаточно высоких температур – 13 минут. Теперь он получается эластичным и похожим на бисквит, его прессуют блоками и отправляют на производство.

    блоки

    Конечно в сетях вы не найдете точной формулы производство резины и тем более шин, все это держится в строгом секрете. Однако суть процесса не изменилась за последние 100 лет и всем давно известна.

    Чтобы сделать резину, нужно взять эти брикеты латекса и подвергнуть их вулканизации. Также добавляется в этот состав сера и другие «скрытые» ингредиенты. Все это добавляют в специальный котел, нагревают, перемешивают и после таких манипуляций уже и появляется резина.

    Как только она разогрета до 120 градусов, ее раскатывают специальными валами, до тонких полос. Там же она и охлаждается.

    полоски резины

    После эти полоски резины идут на производство колес, читайте статью.

    Современная резина для шин

    В современном мире шины для колес, делаются в основном из резины. Но она может быть не только натуральной, но и синтетической. Да сейчас научились производить синтетические каучуки. Каучук имеет в составе самую большую долю, обычно это – 40-50% от общей массы.

    Далее в резину добавляют сажу (или технический углерод). В массовой доле колеса его примерно 25-30% от общей массы. Его добавляют для большей прочности конструкции, а также для выдерживания высоких температур. Сажа как бы скрепляет молекулы каучука делая их намного прочнее, они легко выдерживают трение и температуры при экстренных торможениях. Без этого углерода (сажи) шины ходили бы раз в 10-15 меньше.

    Следующая добавка – это кремниевая кислота. Некоторые производители заменяют ей углерод, так как она дешевле и обладает высокими свойствами для сцепления молекул. Однако другие от нее напрочь отказываются, констатируя что она дает недостаточную износостойкость! Однако если все же проанализировать состав многих ведущих компаний, то она присутствует в составе, она улучшает сцепление на мокрой дороге. Информация разнится, сколько ее добавляют, но если вывести среднюю составляющую примерно 10%.

    резина на мокрой дороге

    Еще одни добавки это смолы или масла. Их больше в зимней резине и меньше в летней, они придают «смягчающую роль» резине, не дают ей быть такой «дубовой». Особенно это важно для зимних вариантов. Добавление около 10-15%.

    добавки

    НУ и последнее и очень важное это специфические секретные составы производителя, их также около 10%, но они могут очень сильно изменить параметры готовой шины. Держатся они понятно в строгом секрете.

    Состав резины колеса

    Справедливости ради стоит отметить что есть еще и металлически-нитевидный каркас, но я его здесь не буду упоминать, все же это немного другая история.

    Именно так делают резину (шины) для колес наших автомобилей. Синтетические каучуки хоть и применяются, но они пока не могут потягаться с природными, так что глобальные изменения в строении шин еще долго не предвидятся.

    Сейчас полный ролик, в нем найдете ответ — что лучше синтетический или природный материал.

    НА этом буду заканчивать, читайте наш АВТОБЛОГ, думаю было интересно.

    avto-blogger.ru

    Колёса Страны Советов: шины и диски для Москвичей

    Диски

    Ведущий свою родословную от Опеля Москвич модели 400/401 был укомплектован узенькими покрышками 4,50-16 или 5,00-16. Сегодня такая «обувка» интересна разве что реставраторам. Однако он радикально отличался от остальных машин тех лет конструкцией колёс: чугунный тормозной барабан одновременно выполнял роль и ступицы, и диска колеса, а шпильки крепления были разнесены на максимально возможный диаметр. Поэтому колесо было фактически лишено ступицы и состояло лишь из обода с гнездами для гаек крепления. Вся конструкция была прикрыта выпуклым хромированным колпаком.

    Начиная с модели 402 произошел переход на меньший диаметр, причем посадочное место колеса на ступицу у Москвичей впоследствии не менялось вплоть до появления переднеприводной модели 2141! Это значит, что «теоретически» любое колесо от любого заднеприводного Москвича начиная с 402-го можно установить на любой Москвич вплоть до позднего 2140. На практике же этому помешает суппорт дисковых тормозов.

    На фото: Москвич-400 (1, 2), -402, -403 и -410

    Правда, у моделей 402, 403, 407 и 410 обод имел диаметр 15 дюймов, а на более поздних моделях (408, 412, 2140 и т.д.) применяли уже 13-дюймовый – согласно моде того времени наружный диаметр диска (и шины) постепенно уменьшался, а ширина профиля, напротив, увеличивалась. Интересный момент: колесные диски для Москвичей выпускали два завода – ГАЗ и ВАЗ, причем колесо с несимметричным профилем обода для Москвичей, произведенное на ВАЗе, отличается от соответствующей детали для Жигулей только числом отверстий под болты и формой штампа ступицы, а сам обод совершенно одинаков!

    На фото: Москвич-402 и Москвич-2140

    До 1970 года на седанах устанавливали колеса 4J-13, а на универсалах и фургонах применяли обода увеличенной до 4 ½ дюйма ширины. После 1970 более широкими колёсами оснащали все автомобили. Диски с симметричным ободом производства ГАЗ легко можно отличить по четырем вентиляционным окнам, а с 1973 года на все Москвичи стали устанавливать новые диски – с несимметричным профилем обода и шестью овальными вентиляционными отверстиями. В 1980-1981 годах такие же по виду колеса, но с шириной обода 5J, выпускал завод ГАЗ. Диски с симметричными ободами можно применять только на Москвичах с барабанными тормозами на всех колёсах.

    С 1982 года москвичевские диски выпускались без трех выступов для крепления колпака колеса. Поскольку хромированную деталь, закрывавшую всю центральную часть, упразднили, вместо них в центральном отверстии появились небольшие колпачки; на модели АЗЛК-2140 «Люкс» ступицу закрывали «модные» по тем временам пластиковые колпаки, крепившиеся колесными гайками.

    На фото: Москвич-2140

    У переднеприводного Москвича модели 2141 были свои диски с оригинальными параметрами. Они отличались как диаметром обода (14 дюймов), так и количеством крепёжных отверстий (четыре вместо пяти). По межболтовому расстоянию (4 х 108 мм) диски шириной 5J с вылетом 45 мм повторяли деталь Audi.

    На фото: Москвич-2141

    Шины

    До 1960 года на Москвичи моделей 402 и 407 устанавливались камерные шины М-45 размером 5,60-15, которые позже стали бескамерными; также автомобили комплектовались покрышками новых моделей М-57 и М-59.

    Интересно, что в середине шестидесятых годов Москвичи выпускались именно с актуальной сегодня «бескамеркой», однако уже в начале семидесятых они, как и новомодные Жигули, начали оснащаться камерными колесами. Причина проста – во-первых, выросли скорости, поэтому возникал риск срыва покрышки с обода колеса. Во-вторых, «бескамерка» с мягкой и низкой боковиной (а такими стали 13-дюймовые шины) плохо переносила покрытие дорог того времени.

    408-й до ноября 1965 года сходил с конвейера на камерных шинах М-107 размерностью 6,00-13, а с ноября 1965 до 1970 – на бескамерных. Универсал модели 423 и фургон 433 комплектовались «усиленными» покрышками М-100 размерностью 6,40-13. Ставить эту суровую «универсальную» резину на любой Москвич с кузовом седан не стоит – она более тяжелая и жесткая – радости это не принесет ни машине, ни ее владельцу.

    На фото: Москвич-408

    Более мощному 412-му до 1970 года были положены те же шины М-107, но с дополнительной маркировкой, указывающей, что резина является «высокоскоростной», то есть способна выдерживать длительное движение со скоростью свыше 120 км/ч. По тем временам такие покрышки действительно считались «высокоскоростными» – звучит немного смешно, но если вспомнить, что 401-й и Победа развивали лишь около сотни километров в час, то восторженные эмоции водителей новинок становятся более понятными.

    На фото: Москвич-412

    В 1970-1978 годах все Москвичи с кузовом седан выпускались с диагональными низкопрофильными камерными шинами размерностью 6,45-13 моделей М-130А и М-119А, а на универсалы ставили высокопрофильные покрышки модели М-100. На боковине некоторых экземпляров шин М-130А встречалась надпись «prostor» – считается, что это резина для экспортных модификаций.

    В 1978 году место устаревших моделей заняла более современная «диагоналка» М-145. Эта шина – настоящий долгожитель: она не только встречалась в первичной комплектации заднеприводных Москвичей вплоть до прекращения их производства, но и до сих пор (!) выпускается и имеется в продаже! Именно поэтому большинство ценителей заднеприводного «стока» с эмблемой «АЗЛК» остаются верны этой модели. Впрочем, «грузовая» шина М-100 также прожила долгую конвейерную жизнь – с 1967 года, когда она стала устанавливаться на московские универсалы и фургоны, и вплоть до 2001 (!) года, когда с производства был снят ИЖевский «пирожок» модели 2715.

    Но не «диагоналкой» единой: с октября 1980 года начался переход Москвичей на шины радиальной конструкции – металлокордные МИ-166. «Универсальные» версии до 1982 года по-прежнему сходили на диагональных покрышках модели М-145 размерностью 6,95-13. Впрочем, универсалы и версии для «сельской местности» имели и более оригинальную «обувку»: М-177 с 1978 по 1983 год на «колхознике» 21406, М-179 на универсале 2137 с 1982 года и радиальные шины М-183Я на 21406 с 1984. Как и Жигули, в середине восьмидесятых автомобили АЗЛК перешли на усовершенствованную «радиалку» модели МИ-16 размерностью 165/80 R13.

    Именно поэтому обладателей Москвичей не обошли все прелести эксплуатации радиальных шин, которые могли выйти из строя вследствие деформации брекера задолго до предельного износа протектора. Увы, но мягкие и «нежные» радиальные покрышки были просто не приспособлены к реалиям советским дорог и привычкам водителей тех лет. «Шинное» многообразие обеспечивало различным моделям заднеприводных Москвичей требуемые характеристики управляемости и устойчивости – разумеется, в тёплое время года.

    На фото: Москвич-426, -427, -434 и -2137

    В советское время «москвичисты» сталкивались с совершенно другими проблемами, не известными современному автомобилисту: не до жиру – быть бы живу! В том смысле, что их автомобили ездили на чем угодно – на самых умопомрачительных сочетаниях резины, на «наварке»… В итоге спущенное колесо или возникновение необходимости перебортировать покрышку во время рядовой поездки не считалось чем-то особенным.

    Равно как и не видели проблемы водители тех лет в скользком дорожном покрытии на любой резине. Конечно, скорости были совершенно другими, но… Справедливости ради нужно заметить, что автомобили Московского автозавода умели ездить, в том числе быстро – например, если за рулем сидели спортсмены-профи, а диски были «обуты» не в якобы цепкую советскую «радиалку», а в настоящие Dunlop или Goodyear.

    Уже упомянутый 2141 выделялся не только дисками, но и шинами. Его 14-дюймовые покрышки «нестандартного» формата имели довольно небольшую ширину (165 мм), но при этом высокий профиль (80%). К слову, именно такая размерность колес (165/80 R14) – у Renault Logan первого поколения. Кроме камерных шин МИ-180, для АЗЛК-2141 были предусмотрены шины М-229, Бл-85 или даже импортная резина Goodyeаr GT-70 размерностью 175/70 R14.

    На фото: Москвич-2141

    В первые постсоветские годы многие автомобилисты бывшего Союза приспосабливали резину 41-го к хлынувшим «оттуда» потрепанным иномаркам – 14-дюймовый посадочный диаметр пришелся очень кстати, ведь в то время даже автомобили представительского класса вроде «семерки» BMW в кузове E23 или Mercedes W116 довольствовались такими относительно скромными по нынешним меркам колесами. Ну а «бессмертную» М-145 в смутные девяностые годы можно было встретить на чем угодно – начиная от обычного Москвича и заканчивая новой «девяткой», которую накануне «разули» где-то в «спально-пролетарском» микрорайоне…

    Читайте также:

    www.kolesa.ru

    Дисковые колеса и шины автомобиля

    Дисковые колеса автомобиля состоят из стального штампованного диска 2 и приваренного или приклепанного к нему обода 1. Для уменьшения веса диски делаются не сплошными, а с отверстиями. Диск колеса крепится к ступице, а его обод служит для установки шины.

    Рис. Колеса: а — колесо с глубоким неразборным ободом; б — колесо с плоским разборным ободом; 1 — обод; 2 — диск; 3 — съемное бортовое кольцо; 4 — замочное кольцо; 5 — канавка; 6 — несъемное бортовое кольцо; 7 — отверстие для вентиля камеры

    Наиболее распространены ободы колес двух типов: глубокие неразборные и плоские разборные. Глубокие неразборные ободы применяются для колес легковых автомобилей, плоские разборные ободы — для грузовых. У разборных ободов одно бортовое кольцо 3 делается съемным, что необходимо для монтажа шин. Это кольцо свободно надевается на обод 1 и крепится замочным кольцом 4, заправленным в канавку 5 на ободе.

    Ободы колес некоторых грузовых автомобилей имеют оба бортовые кольца съемные. Обод такого колеса вместо бортового кольца 6 имеет с одной стороны небольшой буртик, который удерживает съемное бортовое кольцо. Другое бортовое кольцо крепится, как обычно, замочным кольцом.

    Диски колес крепятся к шпилькам ступиц гайками с конусной фаской. Вследствие совпадения конусных фасок гаек с конусными отверстиями дисков достигается томная установка колес на ступице. Чтобы при движении автомобиля гайки крепления колес самопроизвольно не отвертывались, гайки правых колес имеют правую резьбу, гайки левых колес — левую. Гайки с левой резьбой отмечаются специальной проточкой на гранях.

    Если на задние оси автомобиля устанавливается по два колеса с каждой стороны, то внутреннее колесо крепится колпачковыми гайками, имеющими внутреннюю и наружную резьбу, а наружное колесо надевается на колпачковую гайку и затягивается гайкой с конусной фаской.

    На ободе диска колеса монтируется шина, которая служит для смягчения и частичного поглощения толчков и ударов при движении автомобиля по неровной дороге. Она состоит из камеры 1 и покрышки. В камеру накачивается воздух, а покрышка удерживает камеру на ободе 22 колеса, защищает ее от повреждений и обеспечивает хорошее сцепление колес автомобиля с дорогой.

    Рис. Шина: 1 — камера; 2 — каркас покрышки; 3 — соединительная прослойка; 4 — протектор; 5 — боковина; 6 — диск колеса; 7 — замочное кольцо; 8 — вентиль камеры; 9 — съемное бортовое кольцо обода; 10 — колпачок вентиля; 11 — золотник; 12 — резиновый уплотнитель; 13 — клапан; 14 — шпилька; 15 — пружина; 16 — опорная скоба; 17 — корпус; 18 — гайка; 19 — шайба; 20 — фланец корпуса вентиля; 21 — борт покрышки; 22 — обод; 23 — ободная лента; 24 — сердечник

    Камера представляет собой замкнутую кольцевую трубу, изготовленную из резины, с вентилем 8 для наполнения камеры воздухом. Вентиль представляет собой клапан, пропускающий воздух только в одном направлении. Состоит вентиль из металлического корпуса 17, золотника 11, клапана 13, пружины 15 и колпачка 10. Корпус вентиля представляет собой прямую или изогнутую латунную трубку, внутри которой нарезана резьба.

    Внутрь корпуса на резьбе ввернут золотник. Золотник имеет клапан с резиновым уплотнителем 12. При помощи спиральной пружины клапан 13 плотно закрывает внутренний канал золотника и предотвращает выход воздуха из камеры. При накачивании камеры клапан перемещается вниз, сжимает пружину и пропускает воздух в камеру. Для облегчения накачивания камеры золотник рекомендуется немного вывернуть, чтобы ослабить затяжку пружины клапана. Корпус вентиля при помощи имеющегося в нижней части фланца 20 крепится гайкой 18 с шайбой 19 к камере. Помимо вентилей с металлическим корпусом, применяются также вентили, корпус которых изготовлен из резины и имеет внутри металлическую трубку.

    Покрышка состоит из каркаса 2, бортов 21 с сердечником 24, соединительной прослойки 3 и протектора 4 с боковинами 5. Каркас покрышки изготовляется из нескольких слоев прочной прорезиненной ткани (корда), между которыми расположены слои резины. Каркас является основанием покрышки; чем больше слоев корда, тем большую жесткость имеет это основание, а значит, покрышка может выдержать большую нагрузку.

    Борта 21 присоединены к каркасу и служат для установки покрышки на ободе колеса. Сердечник 24 борта представляет собой кольца, состоящие из пучков тонкой стальной проволоки, обернутых прорезиненной тканью. Сердечник предохраняет борта от растягивания при монтаже и демонтаже шины и предотвращает соскакивание ее с обода.

    Протектор 4 служит для защиты каркаса от повреждений. Так как он непосредственно соприкасается с дорогой, то изготавливается из износостойкой резины и для лучшего сцепления с дорогой имеет выступы — рисунок. Шины с протектором, имеющим дорожный рисунок, предназначены для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием; шины с протектором, имеющим комбинированный рисунок, — по дорогам с твердым покрытием и мягким грунтом; шины повышенной проходимости с рисунком типа «Вездеход» — по мягким грунтам и бездорожью.

    Шины, имеющие протектор с рисунком в виде «елочки» или буквы «У», следует устанавливать на ободе так, чтобы вершины углов грунтозацепов были обращены в сторону вращения колес.

    Рис. Правильная установка шины с направленным рисунком протектора

    Правильная установка шин способствует самоочищению рисунка протектора от грязи и снега и улучшает сцепление шин с грунтом.

    Соединительная прослойка 3 соединяет протектор с каркасом и в то же время является подушкой, поглощающей удары, воспринимаемые протектором покрышки.

    Для защиты камеры от истирания об обод колеса на грузовых автомобилях между камерой и ободом колеса устанавливается резиновая ободиая лента 23.

    На покрышках ставятся размер шины, маркировка завода-изготовителя, дата выпуска и порядковый номер покрышки. Размер шин обозначается в дюймах, а для новых типов шин — в миллиметрах. Размер шины обычно указывается двумя числами, например 6,50—16. Первое число (с десятичной дробью или с двумя нулями) обозначает ширину А профиля в дюймах, а второе (через тире) — внутренний диаметр Б шины также в дюймах, равный диаметру обода.

    Рис. Размеры шины: А — ширина профиля; Б — внутренний диаметр; В — наружный диаметр

    Специальные шины используются для повышения проходимости автомобилей по бездорожью. К ним относятся шины арочного типа, а также эластичные шины большого профиля, конструкция которых допускает работу с внутренним давлением воздуха в них до 0,5 кг/см2.

    Шины арочного типа устанавливаются на специальные колеса.

    Таблица. Краткая характеристика шин

    Показатели шины Марка автомобиля
    ГАЗ-69, ГАЗ-69А ГАЗ-63 ГАЗ-51А ЗАЛ-157К, ЗИЛ-157 ЗИЛ-151 ЗИЛ-164А, ЗИЛ-164, ЗИЛ-150 Урал-375 КрАЗ-214 КрАЗ-219
    Обозначе-ние 6,5-15 10-18 (9,75-18) 7,5-20  12-18  8,25-20  9,0-20  14-20  15-20  12-20
    Количество слоев корда 6 12 8 10 10 10 10 18 14
    Внутреннее давление воздуха в шинах , кг/см2
    передних колес 2 3 3 В передних и задних колесах пере-менное — от 3,5 до 0,5; нормаль-ное давление на твердом грунте — 3-3,5 4 3,5 В передних и задних колесах пере-менное — от 3,2 до 0,5; нормаль-ное давление на твердом грунте — 3,2 2,8 5
    задних колес 2,2 4 3,5 3 4,2 3,2 5,5

    Колесо, на которое монтируется шина арочного типа, состоит из внутреннего и наружного дисков 7 обода 8 и четырех прижимных колец: двух внутренних 3 и 9 и двух наружных 2 и 10. Наружные кольца съемные, а внутренние приварены к ободу колеса.

    Рис. Колесо с арочной шиной: а — общий вид колеса; б — крепление обода с шиной; 1 — шина; 2 и 10 — наружные прижимные кольца; 3 и 9 — внутренние кольца; 4 — шпилька; 5 — вентиль; 6 — болт крепления колеса к ступице; 7 — диск колеса; 8 — обод колеса

    Сборка колеса осуществляется при помощи шпилек 4. Плотность посадки шины обеспечивается натягиванием бортов шины на конические полки внутренних прижимных колец при завертывании гаек шпилек, т.е. зажимом бортов покрышки между внутренними и наружными кольцами. Воздух в полость шины накачивается через вентиль 5, который устанавливается в отверстии обода и уплотняется резиновой шайбой.

    Низкое давление воздуха в арочных шинах обеспечивает увеличенную опорную поверхность шины с грунтом и, следовательно, снижает удельное давление шины на грунт, что повышает проходимость автомобиля. Этому способствует также хорошо развитый рисунок протектора шин с большими груитозацепами.

    Эластичные шины отличаются от обычных шин тем, что их каркас выполнен менее жестким: ои имеет меньше слоев корда. Такие шины допускают непродолжительное движение автомобиля с внутренним давлением воздуха 0,5 кг/см2. Автомобили, оборудованные эластичными шинами, снабжаются специальной системой регулирования давления воздуха в шинах, которая дает возможность в зависимости от дорожных условий снижать или повышать давление в шинах на ходу автомобиля.

    Управление подкачкой и выпуском воздуха из шин осуществляется из кабины водитёля с помощью специального крана управления давлением и блока шинных кранов; создаваемое давление контролируется по манометру.

    Подводится воздух к шине через цапфу 10 поворотного кулака, канал 1, головку 2 подвода воздуха, штуцер 3, трубку 5, запорный кран 6 воздухопровода и вентиль 7.

    Рис. Подвод воздуха к шинам колес автомобиля ЗИЛ-157К: 1 — канал подвода воздуха, 2 — головка подвода воздуха; 3 — штуцер головки; 4 — крышка ступицы колеса; 5 — трубка подвода воздуха; 6 — запорный кран; 7 — вентиль; 8 — распорное кольцо; 9 — шланг подвода воздуха к цапфе; 10 — цапфа

    Чтобы шина не соскакивала с обода колеса во время движения автомобиля при пониженном давлении воздуха в ней, на ободах колес между бортовыми кольцами устанавливается распорное кольцо 8. Борта покрышки при монтаже зажимаются между бортовыми и распорным кольцами, в результате чего покрышка прочно удерживается на ободе колеса. Воздух для подкачки шин подается компрессором пневматической системы тормозов.

    На некоторых легковых и грузовых автомобилях применяются бескамерные шины. Эти шины не имеют камеры и монтируются на специальный обод 4, на котором укреплен вентиль 2 для накачки воздуха. Установленная на обод и накачанная воздухом шина бортами 5 плотно прижимается к бортам обода колеса, что препятствует выходу воздуха из шины.

    Рис. Бескамерная шина: 1 — герметизирующий слой; 2 — вентиль; 3 — резиновые втулки; 4 — обод колеса; 5 — борт

    С внутренней стороны шина, а также ее борта покрыты герметизирующим слоем 1, изготовленным из самозатягивающейся резины. Вследствие такого устройства бескамерные шины продолжительное время удерживают воздух при проколах и даже при пулевых повреждениях.

    ustroistvo-avtomobilya.ru

    100колёс

    Зимние шины Hankook (корея)Зимние шины Hankook (корея) Зимние шины Gislaved (германия)Зимние шины Gislaved (германия) Зимние автошины Nokian для внедорожниковЗимние автошины Nokian для внедорожников Зимние шины Toyo (япония)Зимние шины Toyo (япония) Зимние шины YokohamaЗимние шины Yokohama Зимние шины MichelinЗимние шины Michelin Зимние шины BridgestoneЗимние шины Bridgestone Зимние шины Nitto (япония)Зимние шины Nitto (япония) Зимние шины Nokian NordmanЗимние шины Nokian Nordman

    Автомобильные шины и диски

     

    Каждый автовладелец сталкивается с таким обязательным мероприятием, как сезонная смена резины. Как подобрать нужную модель покрышек? Актуальны ли в зимнее время года шипованные колёса? Разумно ли будет поддержать отечественного производителя либо остановить свой выбор продукции именитого зарубежного производителя?

     

     

    Интернет-магазин "100колёс" с радостью предлагает Вам широкий ассортимент автомобильных шин и колёсных дисков для любой марки автомобиля. Мы осуществляем продажу летних, зимних и все сезонных шин любого диаметра, для автомобилей любых марок, а также диски для колёс - штампованные и литые, на любой, даже самый взыскательный вкус.

     

    Продажей автомобильных дисков и шин мы занимаемся уже довольно продолжительное время, а поэтому сможем подсказать, какое изделие будет оптимальным вариантом для Вашего "железного коня". Кроме того, мы обязательно учитываем такие критерии, как климатические условия, интенсивность эксплуатации автомобиля и, конечно, уровень финансового благосостояния покупателя.

    Мы работаем напрямую с ведущими производителями автомобильных шин и дисков, что позволяет гарантировать высокое качество нашей продукции и, что немаловажно, по довольно демократичным ценам.

     

    Каждому из посетителей магазина "100колёс" мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашим онлайн-каталогом продукции. Каталог оснащён продуманной структурой и рядом инструментов, что помогают в решении вопроса выбора. На страницах нашего каталога Вы в считанные секунды отыщете шины, подходящие Вашему автомобилю, а его удобная система навигации поможет совершить покупку, буквально в несколько кликов.

     

    В случае, если Вы затрудняетесь с самостоятельным выбором, к Вашим услугам всегда высококвалифицированные и доброжелательные специалисты. Наши консультанты смогут предоставить Вам исчерпывающую информацию о преимуществах и условиях эксплуатации того или иного изделия, смогут оперативно подобрать нужную продукцию, отвечающую Вашим параметрам, а также оформят заказ и доставку, с минимальными временными затратами. Получить помощь наших специалистов Вы можете, связавшись с ними по указанным телефонным номерам.

     

    Вы считаете, что выбор и покупка автомобильных шин и колёсных дисков, невероятно сложная задача? Обращайтесь в интернет-магазин "100колёс" и мы сможем доказать Вам обратное!

     

    Предупреждение!

    В случае дисбаланса шин и их последующей эксплуатации обмен шин или возврат денег осуществляется только по предъявлению сертифицированного акта независимой экспертизы НИИШП, НАМИ, МАДИ.

    Если экспертиза подтверждает заводской брак, мы компенсируем затраты на экспертизу по чеку органа экспертизы и обмениваем автошины или диски на аналогичные.

    Без сертифицированного акта возврат и обмен бракованных шин не производится.

    100koles.ru

    Articles about tires and wheels

    Tires

    • Nextry – энергоэффективная японская резина
    • Pro Comp – шины для офф-роуда
    • Автомобильная резина размеров R15, R16, R17 – рейтинг летних шин 2015
    • Автомобильные шины Goodyear – адаптация к зимнему сезону
    • Автомобильные шины Hankook – основные преимущества
    • Автомобильные шины Yokohama Ice Guard 55 и применение апельсинового масла
    • Автомобильные шины и проблема утилизации
    • Аквапланирование и скольжение
    • Американские внедорожные “всесезонки” Cooper CS5 Grand Touring – новинка 2014
    • Асимметричные и напрвленные шины
    • Бескамерные шины – в чем преимущество?
    • Беспрокольные шины Run on Flat (RoF)
    • Боковой порез шины: стоит ли ремонтировать?
    • Более подробно о шинах Continental
    • Восстановление шин
    • Все о пятне контакта шины
    • Всесезонные шины класса Ultra-High Performance – тест Tire Rack
    • Всесезонные шины размерности размера 195/65R15 – сравнительное испытание
    • Выбор внедорожных шин
    • Выбор и классификация грузовых шин
    • Высота шины: влияние высоты шины на дорожный просвет автомобиля
    • Грязевые шины: “субъективный” тест в Америке
    • Давление в шинах
    • Десятка лучших производителей шин 2014
    • Дисбаланс колеса, методы устранения
    • Для чего нужно понижать давление в низкопрофильных шинах
    • Для чего нужно ставить летние шины
    • Дождевые шины
    • Дополнительная маркировка на шинах 2012
    • Допустимая глубина протектора шины
    • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины
    • Зимняя резина Cordiant SNO-MAX: “разбор полетов” по завершению сезона
    • Зимняя резина Nokian – поощряет скорость и неспешную езду
    • Из-за чего шина может лопнуть на ходу
    • Использование зимних шин и заблуждения, которые с ним связаны
    • Использование летних шин зимой и возможные последствия
    • Испытание зимних шипованных шин Bridgestone Blizzak Spike 01
    • Испытания шипов противоскольжения
    • Как долго шина остается новой
    • Как и чем правильно чистить автомобильные шины
    • Как определить возраст автомобильных шин
    • Как подобрать шины
    • Как правильно хранить летнюю резину
    • Как ремонтировать бескамерные шины
    • Как увеличить эксплуатационный ресурс автомобильных шин
    • Как функционируют зимние фрикционные шины
    • Качественные шины важнее полного привода
    • Классификация шин
    • Коммерческие всесезонные шины размерности 235/65R16C – сравнительный тест
    • Краткий обзор линейки летних шин Goodyear
    • Летние покрышки Bridgestone Ecopia EP150: краткий обзор и тестирование
    • Летние шины Kumho Crugen HP91 – обзор
    • Летние шины “шумят” сильнее зимних – в чем причина?
    • Летняя новинка сезона 2014 – шины Cordiant Sport 3
    • Маркировка шин
    • На что способны летние шины Bridgestone MY-02 (тест)
    • На шипах по асфальту: тест шипованной (и не только) резины
    • Несколько факторов, которые влияют на долговечность шин
    • Нешипованные (фрикционные) шины и их преимущества
    • Низкопрофильные шины – достоинства и недостатки
    • Новые фрикционные шины Continental ContiVikingContact 6 – обзор
    • Новые шипованные шины Nordmaster EVO от торговой марки Amtel
    • Новый сравнительный тест внедорожных покрышек размерности 235/65 R17
    • Новый сравнительный тест летних шин размерности 205/55R16
    • О профессиональном дрифтинге
    • Обзор летних шин премиум класса 2013-2014 годов выпуска
    • Обзор моделей шин марки Tunga для сезона 2014/2015
    • Обзор шин Cordiant Business CW-502: одно из зимних решений для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов
    • Обкатка автомобильных шин, как дополнительный способ экономии
    • Обкатка новых шин
    • Особенности современного российского рынка автомобильных шин
    • Особенности эксплуатации шин RunFlat
    • Перечень лучших летних шин года 2013
    • Покупаем зимние шины
    • Почему водители выбирают Cordiant Sno-Max – стоит ли покупать эти шины?
    • Преимущества шин из Японии
    • Применение шипов противоскольжения
    • Проблема смешанных автомобильных шин
    • Проверка состояния и уход за шинами
    • Производители автомобильных покрышек для зимнего сезона
    • Производители корейских автомобильных шин
    • Производители шин
    • Противостояние: зимние шины против летних
    • Радиальная шина - конструкция
    • Распространенные мифы о шинах российского производства
    • Распространенные ошибки с шинами, которых стоит избегать
    • Релиз: шины Hankook Ventus V12 evo2 для весны 2014
    • Ремонт шины своими руками
    • Рисунок протектора шин – какой лучше?
    • Самые необычные автомобильные шины и тройка самых дорогих покрышек
    • Соответствие шин и дисков
    • Сочетание зимних шин и ABS – все, что об этом нужно знать
    • Спортивные шины и борьба с аквапланированием
    • Сравнение бюджетных летних шин
    • Сравнение летних шин для внедорожников
    • Сравнительный тест 10 автомобильных шин 205/55 R16 для летнего сезона: часть 1 – начало
    • Сравнительный тест 10 автомобильных шин 205/55 R16: часть 2 – результаты
    • Сравнительный тест зимней низкопрофильной резины размерности 245/40R18
    • Сравнительный тест летних шин 2014 года – часть 1
    • Сравнительный тест летних шин 2014 года – часть 2
    • Срок эксплуатации шипованной резины
    • Степень влияния автомобильных шин на подвеску
    • Стоит ли качать азот в шины: опровержение мифов
    • Стоит ли покупать шины, бывшие в употреблении?
    • Строение современной шины
    • Тест – стоит ли использовать низкопрофильные шины?
    • Тест-драйв полусликов и шин класса Extreme Performance
    • Тест-рейтинг летних шин 2015
    • Тестирование и характеристика зимних покрышек
    • Технологии изготовления беспроколных шин от разных производителей
    • Типы протекторов шин
    • Уровень шума – “шумность” автомобильных шин
    • Факторы, способствующие поверхностному растрескиванию шин
    • Фрикционные шины 195/65 R15 – сравнение с “шиповками”
    • Фрикционные шины – зимний тест
    • Химическая составляющая в производстве автомобильных шин
    • Цветовая маркировка современных шин
    • Шинные компоненты Rhodia и снижение сопротивления качению
    • Шины MICHELIN ENERGY XM 2 или достойный вызов плохим дорогам
    • Шины Nokian Hakkapeliitta 7 – источник воздушной амортизации
    • Шины Vector 4Seasons – могут ли всесезонки быть эффективными?
    • Шины Viking CityTech II: оценка после 10 тыс. пробега по отечественным дорогам
    • Шины для дрифта – мнение профессионалов
    • Шины китайского производства на отечественном рынке
    • Шины класса Max Performance – европейский тест
    • Шины корейского производства - Kumho Tyres
    • Шины повышенной проходимости
    • Шины родом из Японии – какие лучше?
    • Экологически безопасная продукция Bridgestone
    • Эксплуатационный ресурс автомобильных шин
    • “Всесезонки” против подержанных летних шин: всегда ли новое – лучше?

    www.koleso-razmer.ru

    Подбор шин по параметрам, подобрать шины по размеру, типоразмеру

    Как определить типоразмер шины

    Типоразмер шины определяется ее шириной, высотой профиля и диаметром.

    Перед покупкой, проверьте значения этих параметров на шинах вашего автомобиля.

    Подбор шин и дисков

    Интернет магазин «На Колесах.RU» предлагает большой электронный каталог современной продукции, необходимой для ремонта и обслуживания автомобиля. На этой странице вы можете выполнить онлайн подбор шин по размеру. Это надежный способ выбора покрышек, который гарантирует получение оптимального результата. Из перечня подходящих моделей вы сможете подобрать наиболее соответствующую вашим требованиям и бюджету.

    Заполните несколько строк, и система быстро и точно сможет подобрать шины по размерам, указанным вами. Основными из них являются ширина, профиль и диаметр. В совокупности они образуют типоразмер шины. Обратите внимание на покрышки, установленные на авто в данный момент — на боковой стенке эти параметры должны быть указаны.

    В нашем электронном каталоге можно также осуществлять подбор литых дисков по марке авто и по артикулу. Описание каждой модели включает:

    • подробные технические сведения;
    • фото покрышки;
    • условия доставки;
    • цену и скидку при ее наличии;
    • отзывы автовладельцев;
    • перечень автомобилей, для которых она подходит;
    • список аналогов.

    Следует учитывать, что использование шин нестандартного типоразмера может привести к ухудшению ходовых качеств авто, более быстрому износу протектора. Если ваш выбор не одобрен заводом-изготовителем, будьте особенно осторожны и внимательны. Узнайте, действуют ли гарантийные обязательства производителя шин и автомобиля, если с авто, на котором установлены нестандартные шины, произойдет дорожное происшествие. В большинстве ситуаций такой случай считается нестраховым.

    На нашем сайте вы можете не только совершить онлайн покупку, но и записаться для прохождения профилактических или ремонтных работ в сервисном центре в Москве, а также в любом другом городе России.

    www.nakolesah.ru