Тест-драйв внедорожных Yokohama Geolandar M/T G003. Йокогама геолендер мт. Йокогама геолендер мт
Грязевая резина Yokohama Geolandar MT
Вчера с сыном изучали географию. И спросила «кроха». Откуда в Японии может взяться грязь, если она расположена на островах? А они еще умудряются выпускать модели «мудовых» покрышек. Таких, как Yokohama Geolandar M/T+.
Доступные размеры Геолендера
• По дискам- 15-17 дюймов.• По ширине — от 265 до 318.• В профиле — от 70 до 80.
Стоит отметить, что покрышка представлена в размерах как американской метрики (в дюймах), так и в более привычной для нас европейской (в мм).
Описание резины
Обновленная версия этой модели внедорожной покрышки. Ее конструкция характеризуется наличием двух слоев каркаса из полиэстера сверху покрытых парой слоев нейлона. А выше них шина усилена двойным кордом из стали.
Новая версия имеет широкую плечевую зону с более массивным скошенным протектором. Что в свою очередь усиливает устойчивость покрышки в этой области к воздействию механических факторов и ее проходимость на неоднородной почве.
Боковой рисунок стал более рельефным. Вследствие чего значительно повысилась поверхность бокового сцепления. В преддисковой зоне резина получила два защитных бортика (верхний и нижний). Благодаря их применению намного увеличилось устойчивость к боковым ударам.
Протектор рабочей части с направленным рисунком имеет между блоками дополнительные канавки. Что во многом усиливает сцепления. На фото ниже Йокогама слева, а справа — Форвард Сафари, тоже весьма популярная резина для бездорожья.
В центральной части покрышка разделяется на две части генеральной канавкой, стенки которой выполнены в виде ступенчатого каскада. Такое решение позволяет увеличить площадь внутреннего протектора в центральной его части, усилить цепкость контакта с почвой и улучшить отведение влаги. Также это позитивно сказывается на курсовой устойчивости автомобиля, значительно увеличивая стойкость к боковому раскачиванию.Значительно повысилась ширина канавок между блоками протектора в плечевой зоне. Что позволяет также увеличить зону контакта и обеспечить хорошую самоочищаемость покрышки.
Дополнительно грязевая модификация данной модели получила новый резиновый состав. Благодаря чему продлена «живучесть» покрышки при постоянном ее использовании.
Ну, выглядит этот «япошка» на самом деле неплохо. Хорошо просматривается ее инновационность. Чего только стоит использование каскадности в канавке по центру. Вот сейчас и посмотрим, чего это стоит.
Тестирование по бездорожью
По результатам заездов, эта модель заняла лишь четвертое место из 4 возможных. А уступила она таким покрышкам, как BFGoodrich Mud Terrain, Maxxis Bighorn и Goodyear Wrangler MTR.
При этом «японец» показал самую лучшую устойчивость на асфальте по сравнению с остальными.Но зато при зачетных заездах по главной стихии (внедорожью) проявил себя хуже остальных. Особенно на глиняной дороге. Тогда автомобиль пришлось даже вытягивать из мокрой глиняной «ванны». Также отмечалась излишняя мягкость покрышки сбоку.
Видео — джип шпарит по грязищи на Геоландерах МТ
Отзывы джиперов
Многие отзывы лишь повторяют результаты тестов. Отмечается хорошая курсовая устойчивость Yokohama Geolandar на асфальте по сравнению с остальными «гряземесилками». Причем даже на резких виражах. Во многом это удобно. Не потребуется каждый раз терять время на «переобувку».
По грязи и камням едет отлично. Глина может немного задержать автомобиль. Но если «боковухой» будет помогать, то быстро «выберется».
По снегу «прет как танк». Но сначала нужно «стравить» немного воздух. На лед лучше не выезжать. Никакой управляемости.
Некоторым «не по нраву» плохо защищенная боковина. Из-за своей мягкости ее может проколоть даже ветка.
В принципе удобный и достойный вариант для нашего бездорожья, хотя за эти деньги можно подобрать что-то более подходящее для грязи. А вариантов просто масса.
Другие обзоры шин и дисков:shina-gear.com
Тест-драйв внедорожных Yokohama Geolandar M/T G003 | Colesa.ru
Владельцы внедорожников по разному используют свои офф-роудные шины. И если кто-то покупает специализированные внедорожные покрышки, но редко выезжает на них в среду, для которой они созданы, то некоторые все-таки выжимают из шин весь заложенный в них потенциал, и именно для них и были созданы новые шины Yokohama, которые журналисты протестировали в колорадской пустыне, где свои джип-туры проводит фирма Gateway Canyons.
Шины называются Yokohama Geolandar M/T G003, и они радикально отличаются от предыдущей модели (Yokohama Geolandar M/T+), которая была выпущена 13 лет назад. Новые Yokohama являются более агрессивными покрышками в сравнении с шинами класса A/T, а для тестов были предоставлены не только обычные внедорожники, но и трофи-траки, на которых гонщики устраивают соревнования в пустынной Бахе.
Создавая новые шины, Yokohama действительно прислушалась к мнению будущих покупателей, и в компании говорят, что это именно те шины, в которых нуждается современный рынок. Шины получили новый состав резиновой смеси, трехслойные боковины (в LT-размерностях) и шестиугольный сердечник борта для дополнительной прочности. Проходимость улучшили при помощи новой формы блоков протектора, квадратных открытых плечевин и дополнительных грунтозацепов на боковых стенках. «Трехслойной боковиной обладают все шины с индексом нагрузки E и D, и ее конструкция позволяет не опасаться проколов даже при жесткой эксплуатации», - говорит Боб Абрамс (Bob Abrams), менеджер Yokohama, ответственный за планирование ассортимента.
То, что Yokohama приняла во внимание пожелания водителей, видно по дизайну протектора новых шин. Оптимизированный коэффициент пустотности, видоизмененные ламели, специальные отталкиватели камней и грязи - все было сделано в соответствии с требованиями любителей офф-роуда. Глубина ламелей равняется 80% от толщины протектора, а рисунок отличается переменным шагом, что должно уменьшать уровень шума.
«Широкое и плоское пятно контакта улучшило равномерность распределения нагрузок, - объясняет Абрамс. - Если нагрузки распределяются равномерно, в протекторе будет меньше перегревающихся участков, а высокая температура и трение сокращают срок службы покрышек».
Как говорят в Yokohama, шины были протестированы независимой организацией, которая сравнила их с конкурентами в различных условиях. Тесты показали, что тормозной путь Yokohama на мокрой поверхности был в среднем на 15,5 метра короче, чем у других шин, но, к сожалению, отчет об испытаниях компания предпочла не публиковать.
Специально для новых шин был придуман новый рекламный слоган, не нуждающийся в переводе, - Go Strong. По словам Фреда Коплина (Fred Koplin), директора по маркетингу американского отделения Yokohama, слоган подходит для всех шин семейства Geolandar, и он адресован тем, кто любит отдыхать на открытом воздухе, а также тем, кто участвует в гонках или любит скалолазание или путешествия в дикой природе.
После того как нам рассказали о шинах, настало время опробовать их в деле, и первым делом я сел за руль гоночного пикапа, на котором нам предложили протестировать шины на трассе, покрытой рыхлым и утрамбованным песком, а также острыми камнями. И что самое приятное, маршрут включал в себя 12 шикан и несколько трамплинов для прыжков.
Пикапы, которые нам предоставили, обладали заднемоторной компоновкой и независимой передней и задней подвески, и каждый из них в свое время участвовал в Baja 500, Baja 1000 или другой пустынной гонке. Все они были настоящими гоночными автомобилями, а их мощности как раз хватало для того, чтобы оценить, как шины справляются с условиями. Поскольку мы были в первой группе, мы понятия не имели, чего ожидать, но мы решили поверить в машину и выехали на маршрут.
Первая пара поворотов была изрыта колеями и покрыта мягким песком, и чтобы их проехать нужно было попадать шинам в середину колеи, пытаясь сохранить сцепление. И даже когда нам не удавалось удержаться на лучшей траектории, Yokohama все же справлялись с тем, чтобы не потерять контакт с землей.
Затем следовал длинный левый поворот по плотному грунту, на котором создавалось ощущение, что едешь практически по асфальту, а после этого начиналась настоящая забава - два небольших трамплина, которые отправляли автомобиль в воздух. Когда ты в воздухе, в этом определенно что-то есть. Единственное, с чем это можно сравнить - это скользить на серфе по гребню океанской волны. Ощущения просто сюрреалистичные.Еще через пару слепых поворотов попадаешь на самую сложную часть маршрута - правый поворот на краю поля илистого песка. Если слишком широко заходишь в поворот, песок начинает затягивать машину, но если сохранить необходимую скорость, шины находят нужное сцепление даже на этой очень податливой поверхности.
После этого нас ждал еще один прыжок, а потом разворот на 180 градусов, в котором опять был очень мягкий песок. На трассе была также пара участков, покрытых камнями, а в конце круга находился левый поворот, за которым расположена прямая, ведущая к самому большому трамплину. Здесь мы преодолели по воздуху самую большую дистанцию, хотя выше всего машина взлетела на самом первом трамплине.
Проехав еще два круга, мы остановились, чтобы дать возможность прокатиться другим участникам тест-драйва, и первое, что пришло нам в голову, это посмотреть, в каком состоянии были шины, учитывая, что мы действительно их не жалели. К нашему удивлению, повреждения были минимальны. Мы тестировали абсолютно новые шины, поэтому у нас была возможность оценить ущерб, но мы не обнаружили никаких следов вырывания кусков протектора, которые можно было бы ожидать. Лишь небольшой износ блоков во внешней стороне протектора.
Износ после теста в пустыне
В целом шины превзошли все наши ожидания, поскольку даже в таких условиях автомобиль управлялся исключительно хорошо. Впрочем, настало время оценить их в прилегающих к пустыне горах.
После обеда, когда поутих адреналин, мы направились на близлежащее плато, сев на один из семи Jeep JK. Мы уже находились на высоте 1 400 метров над уровнем моря, а за 30 минут наша группа поднялась еще на 750 метров вверх. Трассу регулярно использовали местные ранчеры, так что заброшенной она не была, и, что самое интересное, начиналась она рядом с тем местом, где раньше были урановые шахты.
В этой местности вообще много секретов и потаенных мест, и мы увидели лишь малую толику во время своей поездки. Первая часть маршрута не требовала особых навыков, но мы смогли оценить, как управляется Jeep на шинах Yokohama, и заодно полюбоваться местными пейзажами.
Дорога продолжала вести вверх, и мы добрались до участка, покрытого камнями и рыхлым грунтом. Могу сказать, что сцепление шин было отличное, и хотя у нас был полный привод, мы без проблем проехали бы там и с приводом только на передние колеса. Проехав еще немного, мы попали на узкий пыльный участок, в конце которого нас ждало то, чего мы определенно не ожидали, - грунтовая взлетно-посадочная полоса, на которой наша процессия рассыпалась, и все помчались вперед наравне друг с другом.
После остановки мы выехали на участок, который должен был стать самым сложным. Местные зовут его Rocky Road, то есть «каменистая дорога», и это название вполне оправданно. На дороге была пара участков, где нам пришлось «поиграть» подвеской, но в целом ничего необычного. Хотя маршрут оказался не таким экстремальным, как мы надеялись, все равно было приятно наблюдать, как шины справляются с переездом через небольшие препятствия. Было бы еще приятнее, если на пути были большие валуны, на которых можно оценить, как шины справляются с ездой по камням.
Во время тест-драйва мы успели опробовать шины и на асфальте, а поскольку обратный путь был достаточно длинным, у нас была возможность составить мнение о шумности Yokohama. При скорости в районе 50 км/ч шины были достаточно тихими, а когда мы разогнались до 80 км/ч, появилось небольшое жужжание. Все оказалось намного лучше, чем у многих других шин этой категории, и к тому же шины не ерзают по дороге на большой скорости.
Подводя итоги, можно сказать, что новые Yokohama - это хороший выбор для тех, кто не только хочет поставить на автомобиль покрышки с агрессивным дизайном, но и действительно будет использовать шины в их естественной среде обитания по выходным. И хотя они несколько шумные, в этом плане они заметно лучше многих других шин этого класса.
colesa.ru
обзор, характеристики и отзывы :: SYL.ru
Концерн "Йокогама" - самый крупный и старейший производитель шин для автомобилей. Для кроссоверов и внедорожников японская компания выпускает линейку шин "Йокогама Геолендер". Высокое качество и новейшие технологии обеспечивают комфорт и проходимость, низкий коэффициент износа и защиту от механических и физических воздействий. Шины "Йокогама Геолендер" представлены в трех вариантах: шоссейные, вне- и вседорожные. Эта резина является очень популярной у автолюбителей, повсеместно продается в специализированных магазинах и шинных центрах, поэтому выбрать нужный комплект не составляет труда.
Особенности шин "Йокогама Геолендер"
Резина «Йокогама Геолендер» обладает следующими полезными характеристиками:
- обеспечивает безопасность вождения в любую погоду;
- благодаря укрепленному каркасу покрышки выдерживает большие нагрузки на дорогах и противостоит боковым порезам;
- за счет добавления органики в состав покрышки увеличивается износостойкость и сцепление с дорожным покрытием;
- дополнительное усиление боков покрышки делает их незаменимыми в условиях большого города, можно не опасаться бордюров, железных и бетонных выемок на дорогах;
- увеличивается стойкость к высоким и низким температурам;
- несмотря на глубокие канавки и мощный протектор на покрышке, уровень шума почти не изменяется;
- позволяют проехать в самых трудных дорожных условиях.
Шины "Йокогама Геолендер" удовлетворят самый требовательный вкус автолюбителей по доступной цене. Из всех вариантов резины для внедорожников эти шины выделяются своеобразным рисунком, оформлением протектора, мощными боковыми стенками.
Шины "Геолендер" H/T G056
Это всесезонная шоссейная резина, выпускаемая с 2014 года. За это время никто из конкурентов не смог добиться таких поразительных свойств шин для внедорожников.
Каркас покрышки состоит из трех слоев резиновой субстанции с применением диоксида кремния и апельсинового масла, что в разы продлевает жизнь шины, ее износостойкость и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, повышает комфортность езды и снижает расход топлива. Продольные канавки и множественные насечки на плечах покрышки быстро вытесняют воду в месте контакта с дорогой и обеспечивают хорошее сцепление в дождь и снег, безопасность езды и управляемость машиной.
Дизайн протектора продуман таким образом, чтобы обеспечить равномерный износ резины, снизить уровень шума и повысить внедорожные свойства автомобиля.
Шины «Йокогама Геолендер» H/T G056 продаются в различных вариациях ширины и диаметра. Можно подобрать комплект для любого внедорожника. Гарантия качества, предоставляемая производителем, составляет 100 тысяч километров. У автолюбителей, использовавших шины "Йокогама Геолендер", отзывы о них высоко положительные. Многие удивлены отличному качеству и внедорожным свойствам резины. Доступная цена, долговечность и всесезонность отличают шины «Йокогама Геолендер» H/T G056 от конкурентов.
Шины "Геолендер" A/T G015
Новинка 2016 года прошла активные испытания на гоночных трассах и суровом бездорожье. Это всесезонная резина. Рисунок протектора ненаправленный, с крупными блоками и глубокими поперечными насечками. "Йокогама Геолендер АТ" показывают хорошие качества на сухом и мокром асфальте, в условиях отсутствия дороги, в снеговой каше и под проливным дождем. Усиленное бортовое кольцо, плечо и боковина покрышки, диоксид кремния и апельсиновое масло помогают справляться с большими нагрузками во время езды, обеспечивают равномерный износ и повышают стойкость к механическим воздействиям.
По всей ширине покрышки расположены крупные резиновые блоки, которые обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля в поворотах и на больших скоростях. Этот вид шин очень популярен. Многие автолюбители отдают предпочтение "Йокогама Геолендер". Отзывы водителей, обувших свои внедорожники в эту новинку сезона, говорят, что это идеальная резина на все случаи жизни.
Шины "Геолендер" SUV
Всесезонная резина для кроссоверов с отличными характеристиками устойчивости и безопасности. Продольные канавки протектора и поперечные насечки на крупных блоках быстро вытесняют воду и снежную жижу с места контакта с дорогой. Бесшумная и устойчивая на скоростях резина обеспечивает повышенный уровень комфорта в машине.
Шины сконструированы с применением современных технологий: добавка диоксида кремния и апельсинового масла улучшают сцепление с дорогой, усиленный корпус покрышки обеспечивает ее долговечность и устойчивость к истиранию и механической деформации. Твердая конструкция улучшает накат автомобиля и снижает объем потребления топлива.
Современные комфортные шины "Йокогама Геолендер" украсят ваш автомобиль и позаботятся о безопасности.
Шины "Геолендер" H/T-S
Резина предназначена для машин с полным приводом. Мягкая и почти бесшумная, она обеспечивает комфортную езду. Орнамент протектора прекрасно справляется с вытеснением воды и снега в зоне контакта с дорогой, "проглатывает" мелкие неровности дорожного полотна, обеспечивает устойчивость и управляемость машины на трассе и бездорожье.
На сухом и мокром асфальте показывает чудеса торможения, но на обледеневшей дороге теряет все свои положительные качества.
Имеются все размеры для кроссоверов. Стоят адекватно. Качество шин отличное. Один раз переобув резину, три-четыре сезона можно не задумываться о замене. А если машина эксплуатируется бережно, эти покрышки прослужат больше двух лет.
Шины "Геолендер" М/Т+
Это всесезонная резина для бездорожья. Хорошо себя показывает в снежной каше и грязи. Высокая проходимость и устойчивость на трассе - основные отличия от конкурентов. Состав резины инновационный. Смесь химических и органических соединений в составе покрышки повышают ее износостойкость и срок эксплуатации. Жесткий каркас в плечах шины и удвоенный элемент защиты боковины увеличивают накат автомобиля и препятствуют проколам. Мощные блоки протектора, разделенные канавками разной глубины, обеспечивают прочное сцепление с дорогой, вытесняют воду из пятна контакта с покрытием, быстро очищаются от прилипшей грязи и снега.
"Йокогама Геолендер" МТ отлично справляются с препятствиям как в городе, так и за его пределами. Для водителей, предпочитающих активный отдых в любое время года, эта резина станет практичным и нужным приобретением.
Шины "Геолендер" I/T
Применяются для полноприводных внедорожников. Это зимняя резина без шипов. Орнамент протектора обеспечивает отличное сцепление с дорогой в снежной каше и на льду. Крупные блоки направленного рисунка разделены продольными и поперечными канавками для лучшей эвакуации воды и снега в месте контакта колеса с покрытием. Канавки разной глубины помогают очищать протектор от снега и грязи. Поперечные насечки по краю покрышки обеспечивают устойчивость и управляемость в заносе и крутом повороте.
Шум, создаваемый шиной при езде, по мере набора скорости исчезает. Это выгодно отличает "Геолендер I/T" от шин других компаний.
Диоксид кремния и апельсиновое масло в составе покрышки делают ее мягкой, что немаловажно зимой, и выносливой. Вы не будете ощущать твердые удары автомобиля при попадании в ямки. Усиленный каркас, ободочное кольцо и удвоенные ленты по бокам шины защищают от проколов, деформаций, помогают не выйти покрышке из диска при езде в колее.
Отзывы автовладельцев о шинах "Йокогама Геолендер"
Шины для кроссоверов и внедорожников "Йокогама Геолендер" по-разному ведут себя на дорожном покрытии в зависимости от сезона. Всесезонные покрышки решат эту проблему. По отзывам владельцев автомобилей, "Йокогама Геолендер" - идеальное сочетание цены и качества для тех, кто хочет быстро ездить и не обращать внимания на времена года. Мягкие, комфортные и устойчивые шины обеспечат управляемость, безопасность, проходимость и экономию топлива.
Очень радуют водителей усиленные борта покрышек "Йокогама". Этот факт нередко спасал от проколов и порезов.
Экономию топлива заметили более 80% автовладельцев. При использовании шин "Йокогама Геолендер" появлялся хороший накат у машин, который ранее не наблюдался.
Цена на покрышки не низка, но длительный срок службы с лихвой покрывает этот единственный недостаток.
www.syl.ru
Йокогама геолендер мт. Описание всесезонных шин Yokohama Geolandar H/T-S G051
Тест-драйв внедорожных Yokohama Geolandar M/T G003 | Colesa.ru
Владельцы внедорожников по разному используют свои офф-роудные шины. И если кто-то покупает специализированные внедорожные покрышки, но редко выезжает на них в среду, для которой они созданы, то некоторые все-таки выжимают из шин весь заложенный в них потенциал, и именно для них и были созданы новые шины Yokohama, которые журналисты протестировали в колорадской пустыне, где свои джип-туры проводит фирма Gateway Canyons.
Шины называются Yokohama Geolandar M/T G003, и они радикально отличаются от предыдущей модели (Yokohama Geolandar M/T+), которая была выпущена 13 лет назад. Новые Yokohama являются более агрессивными покрышками в сравнении с шинами класса A/T, а для тестов были предоставлены не только обычные внедорожники, но и трофи-траки, на которых гонщики устраивают соревнования в пустынной Бахе.
Создавая новые шины, Yokohama действительно прислушалась к мнению будущих покупателей, и в компании говорят, что это именно те шины, в которых нуждается современный рынок. Шины получили новый состав резиновой смеси, трехслойные боковины (в LT-размерностях) и шестиугольный сердечник борта для дополнительной прочности. Проходимость улучшили при помощи новой формы блоков протектора, квадратных открытых плечевин и дополнительных грунтозацепов на боковых стенках. «Трехслойной боковиной обладают все шины с индексом нагрузки E и D, и ее конструкция позволяет не опасаться проколов даже при жесткой эксплуатации», - говорит Боб Абрамс (Bob Abrams), менеджер Yokohama, ответственный за планирование ассортимента.
То, что Yokohama приняла во внимание пожелания водителей, видно по дизайну протектора новых шин. Оптимизированный коэффициент пустотности, видоизмененные ламели, специальные отталкиватели камней и грязи - все было сделано в соответствии с требованиями любителей офф-роуда. Глубина ламелей равняется 80% от толщины протектора, а рисунок отличается переменным шагом, что должно уменьшать уровень шума.
«Широкое и плоское пятно контакта улучшило равномерность распределения нагрузок, - объясняет Абрамс. - Если нагрузки распределяются равномерно, в протекторе будет меньше перегревающихся участков, а высокая температура и трение сокращают срок службы покрышек».
Как говорят в Yokohama, шины были протестированы независимой организацией, которая сравнила их с конкурентами в различных условиях. Тесты показали, что тормозной путь Yokohama на мокрой поверхности был в среднем на 15,5 метра короче, чем у других шин, но, к сожалению, отчет об испытаниях компания предпочла не публиковать.
Специально для новых шин был придуман новый рекламный слоган, не нуждающийся в переводе, - Go Strong. По словам Фреда Коплина (Fred Koplin), директора по маркетингу американского отделения Yokohama, слоган подходит для всех шин семейства Geolandar, и он адресован тем, кто любит отдыхать на открытом воздухе, а также тем, кто участвует в гонках или любит скалолазание или путешествия в дикой природе.
После того как нам рассказали о шинах, настало время опробовать их в деле, и первым делом я сел за руль гоночного пикапа, на котором нам предложили протестировать шины на трассе, покрытой рыхлым и утрамбованным песком, а также острыми камнями. И что самое приятное, маршрут включал в себя 12 шикан и несколько трамплинов для прыжков.
Пикапы, которые нам предоставили, обладали заднемоторной компоновкой и независимой передней и задней подвески, и каждый из них в свое время участвовал в Baja 500, Baja 1000 или другой пустынной гонке. Все они были настоящими гоночными автомобилями, а их мощности как раз хватало для того, чтобы оценить, как шины справляются с условиями. Поскольку мы были в первой группе, мы понятия не имели, чего ожидать, но мы решили поверить в машину и выехали на маршрут.
Первая пара поворотов была изрыта колеями и покрыта мягким песком, и чтобы их проехать нужно было попадать шинам в середину колеи, пытаясь сохранить сцепление. И даже когда нам не удавалось удержаться на лучшей траектории, Yokohama все же справлялись с тем, чтобы не потерять контакт с землей.
Затем следовал длинный левый поворот по плотному грунту, на котором создавалось ощущение, что едешь практически по асфальту, а после этого начиналась настоящая забава - два небольших трамплина, которые отправляли автомобиль в воздух. Когда ты в воздухе, в этом определенно что-то есть. Единственное, с чем это можно сравнить - это скользить на серфе по гребню океанской волны. Ощущения просто сюрреалистичные.Еще через пару слепых поворотов попадаешь на самую сложную часть маршрута - правый поворот на краю поля илистого песка. Если слишком широко заходишь в поворот, песок начинает затягивать машину, но если сохранить необходимую скорость, шины находят нужное сцепление даже на этой очень податливой поверхности.
После этого нас ждал еще один прыжок, а потом разворот на 180 градусов, в котором опять был очень мягкий песок. На трассе была также пара участков, покрытых камнями, а в конце круга находился левый поворот, за которым расположена прямая, ведущая к самому большому трамплину. Здесь мы преодолели по воздуху самую большую дистанцию, хотя выше всего машина взлетела на самом первом трамплине.
Проехав еще два круга, мы остановились, чтобы дать возможность прокатиться другим участникам тест-драйва, и первое, что пришло нам в голову, это посмотреть, в каком состоянии были шины, учитывая, что мы действительно их не жалели. К нашему удивлению, повреждения были минимальны. Мы тестировали абсолютно новые шины, поэтому у нас была возможность оценить ущерб, но мы не обнаружили никаких следов вырывания кусков протектора, которые можно было бы ожидать. Лишь небольшой износ блоков во внешней стороне протектора.
Износ после теста в пустыне
В целом шины превзошли все наши ожидания, поскольку даже в таких условиях автомобиль управлялся исключительно хорошо. Впрочем, настало время оценить их в прилегающих к пустыне горах.
После обеда, когда поутих адреналин, мы направились на близлежащее плато, сев на один из семи Jeep JK. Мы уже находились на высоте 1 400 метров над уровнем моря, а за 30 минут наша группа поднялась еще на 750 метров вверх. Трассу регулярно использовали местные ранчеры, так что заброшенной она не была, и, что самое интересное, начиналась она рядом с тем местом, где раньше были урановые шахты.
В этой местности вообще много секретов и потаенных мест, и мы увидели лишь малую толику во время своей поездки. Первая часть маршрута не требовала особых навыков, но мы смогли оценить, как управляется Jeep на шинах Yokohama, и заодно полюбоваться местными пейзажами.
Дорога продолжала вести вверх, и мы добрались до участка, покрытого камнями и рыхлым грунтом. Могу сказать, что сцепление шин было отличное, и хотя у нас был полный привод, мы без проблем проехали бы там и с приводом только на передние колеса. Проехав еще немного, мы попали на узкий пыльный участок, в конце которого нас ждало то, чего мы определенно не ожидали, - грунтовая взлетно-посадочная полоса, на которой наша процессия рассыпалась, и все помчались вперед наравне друг с другом.
После остановки мы выехали на участок, который должен был стать самым сложным. Местные зовут его Rocky Road, то есть «каменистая дорога», и это название вполне оправданно. На дороге была пара участков, где нам пришлось «поиграть» подвеской, но в целом ничего необычного. Хотя маршрут оказался не таким экстремальным, как мы надеялись, все равно было приятно
carwheelblog.ru
Шина Yokohama Geolandar M/T G001
Yokohama Geolandar M/T G001
Шина Yokohama Geolandar M/T G001 — шина повышенной проходимости с направленным рисунком протектора, предназначена для внедорожников, полноразмерных кроссоверов-автомобилей 4х4. Эта шина повышенной проходимости создана с использованием последних разработок сочетает в себе отличные внедорожные качества, и обеспечивает автомобилю проходимость на любом бездорожье будь то песок или грязь.
Направленный рисунок протектора шины Yokohama Geolandar M/T G001 сконструирован в виде центральной продольной канавки, которая выполнена со ступенями от центральных направленных блоков, и блоками-грунтозацепами, отходящими под небольшим углом от центральной канавки и образующими тем самым направленную часть. Центральная канавка выполнена со ступенчатым профиле для того, что бы оптимизировать нагрузку на центральную продольную зону протектора и брекера при движении по асфальтированным трассам, так как наибольшее пятно контакта как раз находится в этой зоне. В зоне плеча шины Yokohama Geolandar M/T G001 сосредоточены шашки протектора с глубокими широкими поперечными канавками. Они обеспечивают маневренность автомобиля, держат дорогу в грязи, а острые грани-грунтозацепы обеспечивают автомобилю наилучшую проходимость на бездорожье. Благодаря расширенным канавкам идёт быстрое самоочищение шины и выталкивание воды и грязи из под колеса.
Резиновая смесь протектора шины Yokohama Geolandar M/T G001 обеспечивает ей прочность износостойкость. Так же у этой шины 4х4 надёжно защищена прочной резиной зона боковины и зона борта у обода колеса от механических повреждений, которые могут встречаться при эксплуатации в экстремальных дорожных условиях.
Возможно Вас заинтересует:
www.vseoshinah.ru