крути педали...

Обзор летней резины КАМА Евро-129. Резина летняя кама евро отзывы


отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Обзор летней резины КАМА Евро-129

Подробные характеристики

Сезонность летние Шипы нет Назначение для легкового автомобиля Технология RunFlat нет

Общие характеристики

Назначение для легкового автомобиля Сезонность летние Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 Высота профиля 45 / 55 / 60 / 65 / 70

Функции и особенности

Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) Индекс нагрузки 82…95 Максимальная нагрузка (на одну шину) 475…690 кг Камерные нет Диагональные нет

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина КАМА Евро-129 прочная и недорогая, выручит вас в трудную минуту. Имеет широкий размерный ряд. Долго ходит, не шумит, отлично тормозит на любом дорожном покрытии, благодаря несимметричному рисунку, с косыми ромбами профиля.

Надежно держит курс

Группы рельефных ромбов размещены под углом к движению автомобиля. Такой рисунок покрышки, изготовленной на Нижнекамском предприятии, обеспечивает надежность и безопасность движения. Автомобиль хорошо держит курс, проявляя отличное сцепление с трассой.

Без аквапланирования

По всей поверхности шины КАМА Евро-129 проложены широкие углубления, отводящие эффективно воду. От контактного пятна жидкость отводится диагональными канавками и направляется в широкие продольные каналы. Это облегчает поездку в дождливую погоду избавляет от аквапланирования, при попадании в широкую и глубокую лужу.

Поперечные прорези внешней боковины гарантируют максимальное слипание с дорогой на сухом покрытии. Внутренняя боковина работает на влажном шоссе. Помогает избавиться оперативно от воды в площадке контакта центральная сеть узких и широких каналов. Эвакуирующие влагу канавки расположены под углом и вдоль колеса.

Максимальное сцепление

Размещение ромбовидных блоков под различными углами создает многочисленные кромки, держащиеся за грунт. Что повышает проходимость транспорта в разных ситуациях, на покрытии грязном, чистом, влажном и сухом. Сцепление усиливают и поперечные ламели, размещенные вдоль двух боковин колеса.

Усиливающее продольное ребро внешней боковины улучшает стабильность движения и устойчивость шины.

Несмотря на то, что по массе шина немного проигрывает импортным изделиям, но потребители обращают внимание на комфортность и бесшумность движения.

В широком водоотводном канале установлен индикатор износа. По нему можно без специального глубиномера профиля определить степень стирания выпуклых частей резины. По этому индикатору также можно судить о нарушениях развал-схождения автомобиля. Индикатор выглядит как продольная прорезь и цифры, расположенные в широком кольцевом канале.

Преимущества

График оценок пользователей по летней резине Кама-Евро-129Обзор изделия Кама Евро-129 можно продолжить, обратив внимание на демократичную и доступную цену. Отличный отвод воды, неплохая ходимость.

Минусом можно назвать жестковатость резины. Но зато она прочная. Состав смеси не самый эластичный, за счет этого она может немного шуметь. Тормозной путь тоже будет чуть длиннее, чем у резины с пластичной формулой состава.

При резком разгоне или торможении, шина изнашивается кусками. На высокой скорости через какое-то время на скорости может ощущаться биение, что является результатом неравномерного износа.

Такой эффект происходит, потому что разработчики не применяли разных дорогостоящих технологий, чтобы создать доступную для всех, недорогую покрышку. Если водитель предпочитает спокойный стиль вождения и не страдает от шумности шины, то она прослужит долго, при хорошей звукоизоляции салона.

Отзывы водителей

Фрол:

Использовал Каму Евро-129 на пробеге в 55 тысяч километров. К достоинствам могу отнести, что она отлично держит курс на сухом асфальте. Вполне достойно тормозит. Балансировка понадобилась не существенная.

На сухой грунтовке идет хорошо, по мокрой траве скользит. На грыжи и разрывы не жалуюсь, не заметил. Прочная резина. Я остался доволен. Ставлю 5. Простая рабочая лошадка.

Валерий:

На ровном покрытии, сухом, совсем шину не слышно. На разбитой дороге шумит малость. Так это у любой шины такие приколы заметны. Хорошо держит трассу. Пробежала 100 тысяч км. Нигде не порвалась. Но я не гоняю, как придурок. Меня вполне устраивает спокойная манера вождения. Шишек у меня не было, хотя бордюры встречались. Ставлю 4,5.

Сергей:

Вполне устраивает меня по качеству и цене Кама 129. Достойно держит дорогу. Нет никакого планирования в воде. Грыж и порезов нет. Чтобы по гравию доехать до ближайшей деревни, спокойно, не спеша, отвезти гостинцев родителям, вполне справляется. По мокрому шоссе тоже идет ровно, не буксует. Слушается руля. Достойная покрышка. Твердая четверка с плюсом. Дешево и сердито.

Статьи по теме:

www.obzorreziny.ru

Шины KAMA EURO-129 205/55R16 91V

Нормальный выбор для плохих дорог19.03.2016

Оценка: 4

Резина стоит на калине универсал. Резина очень стойкая к плохим дорогам - ямам в асфальте: диски полетели, а резина осталась целой - это очень ценное качество при дальних поездках, на аквапланировании машина ведет себя предсказуемо (машина управляемая), скорость выше 174км/ч машина не набирает, но и на ней все отлично. Шумная? - среднее что-то, посколько на ниссане тиида стояла йокогама и бриджстоун ценой выше - шумит хорошо при отличной шумоизоляции, на КАМЕ при скорости больше 120 все перекрывает шум ветра и двигателя... Вот только подкачал сильно длинноватый тормозной путь. При температуре где-то ниже +10 КАМА сильно теряет в сцеплении с дорогой - сносы задней оси на поворотах, но для меня они прогнозируемы и легко управляемые - много хулиганить с ними стал, часто на ручнике разворачиваюсь.

За: Прочность, управляемость на мокром афальте, цена

Против: Длинный тормозной путь, быстрый износ, дубеют при темепратуре близкой уже к +5С (но это летняя!)

Пока будет стоить в эквиваленте 25 USD - аналогов нету.05.11.2015

Оценка: 4

Я смотрю развелось много экспертов-испытателей в домашних условиях))) По-факту: крепкий середнячок за умеренные деньги с интересным рисунком и отсутствием постыдной надписи кириллицей "БЯЛШЫНА"

За: Дизайн, цена, качество.

Против: Износ

Отличное соотношение цена-качество!5+18.04.2015

Оценка: 5

Покупал 4 шины на Пассат Б6, отъездил ни много ни мало 2 тыс км.Без нареканий!!!Перед этим были Мишлен такой же размерности,правда,каких либо недостатков не почувствовал!По шумности Кама реально тише!Ни жалею ни сколько!

За: Балансируются без проблем,практически бесшумные!

Против: Не выявил.

"Троллейбусная" шина16.04.2015

Оценка: 2

Резина шла с машиной из салона (Поло Седан) R14 175/70, по качеству - довольно средняя, отъездил три сезона, шум в салоне - как будто в троллейбусе едешь, даже разговаривать тяжело, но самое грустное то, что при довольно хорошей глубине протектора, резину "повело", причем 3 колеса из 4-х. На шиномонтаже развели руками и отправили за новой резиной. В общем, если в небольшом городке и на короткие расстояние ездить, то можно жить.

За: Цена соответствует качеству

Против: Очень слабенькая, на три сезона, и очень шумная.

Резина плохая. Шумная, Влияет на расход топлива02.04.2015

Оценка: 2

Шла с завода на polo sedan 195/55 r15. Ужасная резина, шумит больше чем белшина артмоушен зимняя. Расход увеличился по сравнению с той же ЗИМНЕЙ резиной.

За: Красивая

Против: Шумная, Влияет на расход топлива

можно брать. дешево и сердито.30.03.2015

Оценка: 5

Покупал данную резину летом 2014 в размере 195/60/15. Отбалансировалась очень хорошо. ездил очень активно! претензий нет! в поворотах держит дорогу хорошо. после сезона рисунок протектора не изменился (проехал около 18000 км). думаю года на два еще хватит. стойкая к аквапланированию (ханкук в одинаковых лужах на скорости плыл, а кама держала дорогу!!!)

За: цена, разгон, торможение, отсутствие аквапланирования.

Против: немного шумная, но не критично.

Калі зусім з грошамі цяжка і ездзіце не шмат, то можна браць.04.03.2015

Оценка: 3

Ездзіць можна, але зносастойкасць вельмі нізкая, дубовыя. Калі былі новымі дык былі адносна ціхімі.

За: Кошт, адносна ціхія.

Против: Дубовыя, слабая зносастойкасць.

Другие варианты за такую сумму даже не думаю искать.14.12.2014

Оценка: 5

Что за чушь вы пишите? хорошая резина. не больше не меньше. нету явных плюсов и минусов. Средняя во всем. дорогу держит хорошо, шумит не сильно, балансировка в норме, торможение разгон без проблем. И это все притом, что я не езжу медленно. В свое время выбирал тоже ее как бюджетный вариант и доволен. Размерность 205/55/16. Другие варианты за такую сумму даже не думаю искать.

За: выше

Против: явных нету

Нормальная резина за свои деньги. Не хуже большинства китайцев и корейцев26.10.2014

Оценка: 4

У самого стоят такие 4 колеса на Вектре С. Скорость держат нормально, в повороты входит хорошо, на сухом асфальте при торможении АБС не срабатывает, сцепление нормальное. Аквапарирование удовлетворительное. Вот только гудит . А так всё хорошо. Следите за давлением в шинах и углами схождения и резина вам прослужит долго

За: Мягкая с нормальным сцеплением

Против: Гудит

Лучше посмотреть что-то другое23.10.2014

Оценка: 2

Плюсов у данных шин нет, покупались 2 шт в магазине, на шиномонтаже еле отбалансировали, т.к. оказались "кривыми", говорили отдать в магазин по гарантии, но решил оставить и понял что зря. Их ставить только на неприводную ось, честно хуже отечественной белшины.

За: Дешевая, больше ничего нет

Против: Плохо балансируется, быстрый износ, шумная

Готов купить снова для небыстрой машины08.09.2014

Оценка: 4

Посмотрел последние отзывы и слегка огорчился: похоже, модель сильно ухудшилась в последнее время. Скажу за свой комплект: стоят на машине с малыми пробегами, за 4 теплых сезона откатали ~50 тыс. и судя по всему, еще 20 тыс. пройдут уверенно. Первые три года в дождь отлично держала дорогу (на заднем приводе), влетаешь одной стороной в лужу — считай, машина даже не дернется. На четвертый год стало уже похуже, это правда. Резина шумная, по звуку больше похожа на всесезонную. Балансируется без проблем, не травит.

За: хороша в дождь, ходимость (для своей цены) и сама цена

Против: шумная

Для спокойной городской езды.31.03.2014

Оценка: 3

Брал пару на пробу весной 2013, отходила около 10 000 км. - остаток 2-3 мм. Я думаю КАМА 129 тоже не лучший вариант, хотя как ездить(я на ней по трассе в среднем 140-160 ездил, но бывало 180-220 и в поворотах валил нормально). В Гомеле из р-ра R16 дешевле ничего не было. На мокром асфальте не очень.

За: Самый бюджетный вариант.

Против: Износ

Если авто пользоватся не активно можно брать.26.01.2014

Оценка: 3

Куплено было четыре колеса R13 понравилось не шумная, но в дождь руль не словить, так как у нас лето такое как и в Англии, не считаю целесообразность покупки этой модели.

За: не шумная, износостойкая, цена

Против: плохое сцепление на мокром асфальте, аквапланирование

Не советую26.10.2013

Оценка: 2

Не могу молчать. Резина -полный отстой. Заканчиваю сезон на ней. Главная проблема - сцепление с покрытием никакое. Страшно ездить, особенно, если чуть-чуть мокрый асфальт. Я не гонщик, но на этой резине реально страшно ездить, будьте бдительны, ибо оттормозиться вовремя на ней не получится. Уже несколько раз еле пронесло. До этой резины за весь водительский стаж такого со мной не происходило. Чтобы понимали о чём я -даже при притормаживании перед сонными полицаями иногда срабатывает АБС. Вот такое вот сцепление с полотном. Износ за сезон при 25000 тысячах пробега составляет по индикатору около 2 мм, это, чтобы небыло кривотолков о том, что я ездить не умею. Так что, хуже резины я ещё не пользовал.

За: Нормально отбалансировалась.

Против: Всё уже написал, повторяться не стоит.

Хорошая резина- можно брать.15.08.2013

Оценка: 5

Автомобиль Opel Zafira. Стоял вопрос какую резину приобрести в начале сезона, импортную б\у, это выброшеные деньги,искал новую.Выбор пал на Кама EURO-129 205/55R15 . За 4 колеса отдал 220 у.е. Отбалансировались отлично. Езжу каждый день, резина порадовала ценой, качеством и внешним видом. Дорогу держит хорошо, излишнего шума нет

За: Цена - качество

Против: Нет.

otziv.ga

Шины Кама Евро 129 отзывы, тесты шин Kama Euro 129 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Кама Евро 129

Статистика отзывов на шины Кама Евро 129

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Кама Евро 129 — 486 шт;Средняя оценка шин Кама Евро 129 пользователями сайта — 4.24 из 5;

Павел о шине Кама Евро 129

Резина достойная внимания, очень даже хорошая.Цена радует, протектор симпатичный.Дорогу держит хорошо (до этого ездил на континентале немецком). Прохождение поворотов тоже хорошо. Приятно что в резких поворотах не визжит. Очень понравилось прохождение луж. По сравнению с континеталем (протектор - обычные кубики) вероятность уйти в аквапланирование или сойти с курса уменьшилась на порядок.Да и в целом очень даже хорошо держит дорогу. Есть косяк с шумом , но на мой взгляд не критично (зимняя гораздо громче).По поводу износа: товарищи, вы слово сход-развал слышали? Сделайте нормально один раз и будет вам счастье. Уже третий сезон катаюсь на ней. Ресурса хватит еще минимум на этот сезон и быть может на половину следующего.Так же мне очень понравились отзывы касательно шишек: каждая шина рассчитана под определенный вес машины. Подбирайте вес, не ловите ямы, не перекачивайте колеса и все тогда будет хорошо.Тормозит машина нормально, как положено.Так что рекомендую

Автомобиль: Opel Corsa B  1,0L  1997-2000

Оценка: 4.15

207

Дата отзыва: 19 августа 2011

Георгий о шине Кама Евро 129

Очень много читал про данную шину перед покупкой. Многие записывали ей в недостаток излишний шум при движении. Резина установлена на Audi A6 2.5 TDI Quattro. Производитель в данном авто не скупился на шумоизоляции, поэтому резина мне не доставляет дискомфорт при движении. А если серьёзно, то слышал резину всего два раза, когда на улице температура стояла меньше +5 и когда в протекторе застрял камень (клацал при движении). В остальном резина достойная, устойчива к нашим дорогам (шишками не идет, как тот же мишлен). Если у вас полный привод, хорошая шумоизоляция, размеренный стиль вождения и вы не стремитесь переплачивать за бренд, то в данной шине вы не разочаруетесь.

Автомобиль: Audi A6  2,5TD  1997-2004

Оценка: 4

124

Дата отзыва: 08 июля 2014

Роман о шине Кама Евро 129

при покупке автомобиля стояли эти шины откатался на них 75000 км. остался доволен от использования оных, где-то на 35000 км впоймал бордюру на 40-50 км/ч. (зазвонил телефон, уронил под педали, отвлекся подымая и маленько наехал) так аж штамп выгнуло, а шине пофигу перебортировал и назад же поставил, да по сравнению с другими шинами шумновата, но дорогу держит отлично пробовал на повороте сорвать машину в занос очень тяжело это сделать. Часто езжу по м 4 Москва - Ростов на Дону, однажды попал под сильный дождь пришлось плести 110 км/ч больше 120 начинает сносить, а по сухой погоде и температуре воздуха до 30 градусов 170 едет смело, разгонял авто до 200 выдерживает, но после 180 - 185 начинает плыть, так что не советую на этой резине быстро ездить... катался на них 2 сезона к концу второго сезона после 70000 на передних колёсах по бокам начали выскакивать грыжи поменял местами поставил назад так как в конце сентября не хотел брать лето снова, но впоймал ямку в утопленном в асфальте люке ("спасибо" грёбанным дорожникам, хоть бы ветку туда воткнули) и снова выскочила грыжа, пришлось покупать б/у, а этот шедевр списывать на покой, но я из них вырезал лебедей теперь просто радуют глаз... экономная, качественная но шумная и не для быстрой езды, я бы сказал для глуховатых дедушек)))))

Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan

Оценка: 4

63

Дата отзыва: 28 июня 2017

Павел о шине Кама Евро 129

Езжу второй сезон. Шины заслуживают хорошего отзыва! Из всех брендов – эти самые недорогие. Не подводят даже на крутых поворотах, только не стоит превышать скорость. За городом мы ездим со средней скоростью 70-90 км/час. В дождь, чтобы не залететь в кювет или на встречку, движемся со скоростью около 60 км/ч. При резком торможении (без АБС) шины хорошо блокируются. Что ещё?Шины не мягкие, но и не жёсткие, зато крепкие (ни одной грыжи!). По шумности – шуршат, но в рамках приличия. Лично мне бесшумные шины не нравятся: их не осязаешь! Короче, на данном временном этапе шины нас всецело устраивают.

Автомобиль: FAW Vita

Оценка: 4.69

30

Дата отзыва: 14 апреля 2017

Евгений о шине Кама Евро 129

Плюсы:- Износоустойчивая (за 45000 примерно половину глубины протектора оставил)- хорошо держит дорогу НО ТОЛЬКО в теплую и сухую погоду. Набирал скорость 178км/ч - как по рельсам - не ведет машинуНо рисунок действительно могли бы сделать симметричным при для левой и правой сторон- Нормальная цена.Огромный плюс - крепкая!!! много раз заминал диски и грыжа не появляласьМинусы:- Шумная- пишут про улучшение характеристик при гидропланировании - испытал на себе - нифига, наверное все шины такого класса одинаково ведут себя, хотя - я "вышел" из гидропланирования и не потерял управления...-мокрую дорогу плохо держит- при температуре уже меньше 10С резина дубеет и не держит дорогу - сносит в поворотах

Автомобиль: VAZ Kalina (2119-2118)  1.5L  2006-2009

Оценка: 3.31

30

Дата отзыва: 13 ноября 2014

Павел о шине Кама Евро 129

Пробежал на шине 2500 км. В плане изготовления рабочей части шины нареканий особых нет, за исключением не совсем ровного поперечного стыка от пресс-формы. На дороге ведет себя отлично при 120-140 км/ч. Шума особого не ощутил, за исключением скоростей 80-95 км/ч ,когда резина в полунагрузке начинает гудеть особо выделенными крайними секторами протектора об асфальт. По поводу прочности резины могу однозначно сказать - резина крепкая, особенно сравнивая с Кордиантом. На 100 км/ч влетел передними колесами в яму на трассе глубиной 12 см. Пока тормозил надеялся на самое худшее... Остановился посмотрел и обрадовался - ни следа от удара ни на шинах ни на дисках (ИЖ2126, давление держал 2,2 атм). Единственное серьёзное нарекание к шине - наличие радиальных наплавлений (спаек) по борту шины в месте прилегания её в борту диска, из-за чего после установки сразу же начало травить под борт одно колесо, через 2000 км. и второе. Пришлось перебортировать с нормальной промазкой борта, перекачивать колеса до 2,5 атм. и ездить так 2 дня для нормально герметизации! А это дополнительно выброшенные 380 р. на шиномонтаж! Резину брать однозначно можно. Единственное, сразу при покупке быбирать болоны с более менее ровной спайкой и перед установкой вручную ножиком удалять радиальные наплавления в месте посадки шины. И будет Вам счастье!

Автомобиль: Izh 2126 Orbita  1,7L  1991-2007

Оценка: 3.54

63

алекс о шине Кама Евро 129

купил в прошлом сезоне поставил на опель аскону.

первые два месяца после дешевого кордианта стардарта плевался реально. ощущения писец. при резком разгоне на 3 передаче по сухому асфальту начинает резко менять траекторию влево-вправо , и это на нормальной дороге. хотя понравилось отсутствие срыва передка наружу при резком повороте по кольцу- заслуга сбоку полосы у боковых ламелей .не пищит при повороте на перекрестке. рулится интересно но нервно,хотя траекторию держит... это в городе. по трассе едешь - ощущение, буд-то на нервной феррари и у тебя 500 кобыл под капотом.руль все время в напряге держать достает. хотя четко чувствует дорогу.но курсовой явно не хватает, ламель с елочкой посередки по определению курс держать не будет. а вот зеленка в дождь и проходимость порадовала по глине). за счет середины. про аквапланирование скажу просто.... дешевый кордиант стандарт не замечал жижи и луж на скорости до 100км\ч и выше. эта на скорости в 60 км ,уже упирается в воду и громко шумит. плавность хода и комфорт середина. стыки проходит нормально . противоямная устойчивость на прочность по рашен хайвеям нормальная).

наступил сезон. как за зиму шина изменила поведение.

это нонсенс. такое ощущение что она за зиму навыков набралась.по трассе курсовая легче стала. стыки плавно проходим как и раньше. в поворотах не пищим как и прежде и ось не сносит с траектори .немного стала чуть управляемей чтоль. может помягчела за зиму))) а летом оттаяла. она действительно стала немного мягче. в чем секрет ,господа?! резину нужно как консерву за пол года заготавливать.ламель по центру сделайте с двумя каналами, разрезав центральный рисунок.и направление поправте с другой стороны,чтоб не носило со стороны в сторону при разгоне на сухом асфальте. на мокром еще более менее .в общем шина сырая кактать на замерах или делаь другую! да и прогрессивный рисунок еще не все. и убрите пожалуйста следы отливки на боковине,чтоб из-за них не приходилось посадочное место шиномонтажникам по пол часа шлифовать и владельцам по два раза на пееобувку не ездить.

Автомобиль: Opel Astra F  1,6L  1991-1997

Оценка: 2.46

42

Дата отзыва: 17 мая 2012

Олег о шине Кама Евро 129

Откатал на резине 2 сезона,на каждом колесе ещё были видны индикаторы 7-8,очень экономичная,хорошо держит,вроде направленая но надписи не было(outside и inside).

Автомобиль: ВАЗ Priora

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

10

Дата отзыва: 27 августа 2018

Михаил о шине Кама Евро 129

Хорошая шина, но очень боиться ям, результат - появление грыжи, причем регулярно, поменял несколько балонов, скорость до 30 км.ч давление 2 для большего комфорта, лучше качать 2,2 больше шансрв не получить грыжу на наших дорогах.

Автомобиль: Skoda Octavia

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.38

10

Дата отзыва: 29 марта 2018

Сергей о шине Кама Евро 129

Соотношение цена/качество - лучше не найти. Конечно если не ездеете со скоростью 150 км/ч и выше. Для всех остальных нормальных людей - идеальный вариант

Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan

Размер: 175/70 R14 84H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.62

10

Дата отзыва: 26 декабря 2017, Москва

Кама Евро 129 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Кама Евро 129, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru