Как выбрать самые тихие зимние шипованные шины. Самая тихая шипованная резина 2018
Самая тихая шипованная резина 2018. Рейтинг зимней шипованной резины: топ-10 лучших моделей
Самые тихие и мягкие шины 2018
11 Мая 2018Производитель маркирует шины специальными значками на наклейки. Они характеризуют потребительские свойства покрышки. И, если раньше маркировка содержала в себе только основную информацию о шине (марку, модель, размерность, индексы нагрузки и скорости), то в настоящее время - сведения о тормозном пути, индексе мокрого сцепления, уровне комфорта и шума. Вот о последней характеристике мы и хотим сегодня поговорить.
ТАК ЛИ УЖ НУЖНЫ ТИХИЕ ШИНЫ?
Независимо от марки и модели авто, движение на нем всегда сопровождается определенными звуками. Мы слышим работу двигателя, щелчки трансмиссии, шелест дворников в дождь. Но самым сильным звуком в салоне будет гул колес, если не выбрать тихие шины.
Динамическое трение покрышки о дорожное полотно сопровождается характерным звуком. Он увеличивается по мере возрастания скорости машины. Уже на 30-ти км/час он перекрывает шум двигателя у легкового авто, а у грузового - на 50-ти км/час. А если говорить не об одном транспортном средстве, а о нескольких сотен машинах сразу, то мы получаем типичный шум автострады. Проблема становится особенно актуальной для тех, кто больше половины суток проводит в дороге.
Постоянный фон негативно действует на нервную систему водителя: повышает утомляемость и снижает внимательность. Поэтому, наряду с хорошим сцеплением и максимальным сроком службы резины, важны мягкость и низкий уровень шума.
ПОЧЕМУ ШУМИТ РЕЗИНА?
На шумность покрышки оказывают влияние 4 фактора:
- мягкость резины.
- ширина покрышки,
- индекс скорости шины,
- конфигурация протектора
Мягкость резины зависит от состава. В неё входит минимум 5 компонентов, соотношение которых производители держат в секрете. Совершенно очевидно, что чем мягче резина, тем меньше она шумит и комфортнее езда. Этот критерий особенно актуален для летних покрышек. Но обратная сторона комфорта - быстрый износ колес.
Ширина автопокрышки. Этот показатель прямо пропорционален децибелам: чем меньше площадь пятная контакта колеса с дорогой, тем меньше гудит резина. Но уменьшение ширины негативно влияет на другие важные показатели, среди которых: устойчивость и тормозной путь.
Индекс скорости шины. Чем ближе Вы приближаетесь к значению максимально допустимой скорости - тем выше шум резины.
Конфигурация протектора. Шины с ненаправленным симметричным и асимметричным рисунком протектора обладают лучшим акустическим комфортом, чем колеса с направленным рисунком. К тому же размеры протекторных блоков так же влияют на шум резины. Чем меньше рисунок, тем ниже шум, но хуже самоочистка колеса.
ВЫВОД
С одной стороны мягкий ход и низкий уровень шума обеспечивают нужный комфорт в движении. С другой - ухудшают безопасность и эксплуатационные характеристики покрышки. Как видите, перед покупкой комплекта резины важно взвесить все "за" и "против". Как всегда, выбор остается за водителем. И здесь важен разумный компромисс.
Ниже мы приводим рейтинг самых тихих и безопасных шин 2018 года. Уверенны, что среди них Вы обязательно найдете свой комплект идеальных покрышек.
САМАЯ ТИХАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА 2018
1. NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 и HAKKAPELIITTA 8 SUV
Рейтинг самых тихих и безопасных зимних шин этого года открывают покрышки серии Hakkapeliitta от финской компании Nokian. В категории фрикционная резина - это Hakkapeliitta R2. Среди шипованных представителей - Hakkapeliitta 8 SUV. Обе модели обеспечивает беспрецедентное сцепление на льду и по снегу, стабильное поведение и надежность. Боковины шин усилены арамидными волоконами, которые делают их прочными и надежными даже в непредвиденных ситуациях. Уникальный рисунок протектора и конструкция шипов, тормозные усилители и зона жесткости, самоблокирующиеся 3D ламели и состав резиновой смеси. Все это делают шины Hakkapeliitta R2 и Hakkapeliitta 8 SUV чемпионами зимних дорог по проходимости и уровню шума. Единственный минус покрышек - цена. С другой стороны настоящее качество редко бывает дешевым.
2. MICHELIN X-ICE NORTH 3
Бесспорный лидер по акустическому комфорту. Эта шипованная резина специально создана для настоящих зимних испытаний. Покрышки обладают термореактивной резиновой смесью: жесткость внутреннего слоя протектора меняется в зависимости от температуры. В теплую погоду внутренний слой покрышки мягкий и шипы прячутся вовнутрь, обеспечивая надежное сцепление протектора с сухим и мокрым асфальтом. В холодную погоду жесткий внутренний слой увеличивает силу прокола шипа, чем достигается отличное сцепление на льду. Michelin x-ice north 3 отличаются средней стоимостью в своем классе, что делает их лучшими в категории цена-качество.
3. DUNLOP WINTER SPORT 5
Эти покрышки уверенно вошли в ТОП самой надежной и тихой зимней резины 2018 года. Компьютерное моделирование колеса, структурный и глубокий протектор, уникальный состав резиновой смеси с добавлением силикона обеспечивает резине высокую безопасность на высоких скоростях в сложных погодных условиях. Самые мягкие, легкие, стильные и конечно же безопасные зимние автопокрышки были специально разработаны для авто спортивного класса.
САМАЯ ТИХАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА 2018
1. MICHELIN PILOT SPORT 3
Как и все "Пилоты", предвкушение удовольствия от вождения эта шина оправдывает на 100%. Michelin Pilot Sport 3 заслуженно возглавляет рейтинг самой комфортной и безопасной летней резины 2018 года. Покрышки отлично держат дорогу при поворотах и маневрировании на высоких скоростях. Это комфортная и практически бесшумная шина. И заслуга в этом - особый состав резиновой смеси. Технология Green Power Compound включает в себя 3 разных элемента, каждый из которых выполняет определенную функцию. Первый - улучшает сцепление с мокрой дорогой. Второй - износостойкость. Третий - предотвращает нагрев покрышки, что благоприятно сказывается на энергоэффективности. О сниженном потреблении топлива говорит маркировка Green Х.
2. DUNLOP SPORT BLURESPONSE
Бренд Dunlop представляет последнее поколение скоростных шин, которые подходят для большинства современных городских автомобилей. Они рассчитаны на настоящих ценителей активной езды. Скорость, динамика, управляемость, безопасность - все это присутствует в Sport Bluresponse. Инженерам удалось объединить в модели две взаимоисключающие характеристики: сцепление на мокрой дороге и низкое сопротивление качению. А еще специалисты не забыли и о комфорте и экономичности.
3. GOODYEAR – ASYMMETRICAL EAGLE F1
Высокоскоростные шины и ориентирована на дорогие модели машин. Их устанавливают в первой комплектации на машины ведущих автомобильных брендов. Ассортимент покрышек стартует с R17. Goodyear Asymmetrical Eagle f1 включает в себя 3 инновационные технологии: усиленный каркас, адгезионную резиновую смесь GripBooster и систему активного торможения ActiveGrip. Шины демонстрируют высокий уровень управляемости, хорошее боковое сцепление и короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Резина износостойкая и достаточно экономичная. Акустические показатели также на высоте.
4. AVON EUROMASTER Vh300
На современном рынке резина Euromaster vh300 - самая мягкая и бесшумная. В угоду комфорту Британская компания пожертвовала показателями тормозного пути. 4 метра на мокром асфальте - это не катастрофа, при аккуратном вождении. Но эти показатели далеки от оптимальных критериев, соответствующих европейским нормам безопасности на дороге. Именно этот факт не дает покрышкам Euromaster vh300 быть лидером в рейтинге. Но они включены в наш список, поскольку дарят хороший вровень комфорта в движении.
autocapriz.com.ua
Как выбрать самые тихие зимние шипованные шины
Каждому водителю, который обувает свое авто в шипованную резину, знаком назойливый скрежет, доносящийся из-под колес. И это не удивительно, практически все шипованные шины издают такой шум – это плата за устойчивость и безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах.
Но у каждой шипованной модели есть свои отличия, и в этом материале мы поговорим о наиболее тихих вариантах. Помимо критериев выбора мы рассмотрим и небольшой рейтинг, в котором перечислены самые тихие зимние шипованные шины. Сделан рейтинг на основе тестов авторитетных автомобильных журналов. Если вы хотите узнать про особенности победителя этого топа, можете сразу перейти к последнему разделу.
Критерии выбора тихих зимних шин
Обувать свой автомобиль в шипованную резину стоит в следующих сл
carwheelblog.ru
Самые тихие и мягкие шины 2018
Производитель маркирует шины специальными значками на наклейки. Они характеризуют потребительские свойства покрышки. И, если раньше маркировка содержала в себе только основную информацию о шине (марку, модель, размерность, индексы нагрузки и скорости), то в настоящее время - сведения о тормозном пути, индексе мокрого сцепления, уровне комфорта и шума. Вот о последней характеристике мы и хотим сегодня поговорить.
ТАК ЛИ УЖ НУЖНЫ ТИХИЕ ШИНЫ?
Независимо от марки и модели авто, движение на нем всегда сопровождается определенными звуками. Мы слышим работу двигателя, щелчки трансмиссии, шелест дворников в дождь. Но самым сильным звуком в салоне будет гул колес, если не выбрать тихие шины.
Динамическое трение покрышки о дорожное полотно сопровождается характерным звуком. Он увеличивается по мере возрастания скорости машины. Уже на 30-ти км/час он перекрывает шум двигателя у легкового авто, а у грузового - на 50-ти км/час. А если говорить не об одном транспортном средстве, а о нескольких сотен машинах сразу, то мы получаем типичный шум автострады. Проблема становится особенно актуальной для тех, кто больше половины суток проводит в дороге.
Постоянный фон негативно действует на нервную систему водителя: повышает утомляемость и снижает внимательность. Поэтому, наряду с хорошим сцеплением и максимальным сроком службы резины, важны мягкость и низкий уровень шума.
ПОЧЕМУ ШУМИТ РЕЗИНА?
На шумность покрышки оказывают влияние 4 фактора:
- мягкость резины.
- ширина покрышки,
- индекс скорости шины,
- конфигурация протектора
Мягкость резины зависит от состава. В неё входит минимум 5 компонентов, соотношение которых производители держат в секрете. Совершенно очевидно, что чем мягче резина, тем меньше она шумит и комфортнее езда. Этот критерий особенно актуален для летних покрышек. Но обратная сторона комфорта - быстрый износ колес.
Ширина автопокрышки. Этот показатель прямо пропорционален децибелам: чем меньше площадь пятная контакта колеса с дорогой, тем меньше гудит резина. Но уменьшение ширины негативно влияет на другие важные показатели, среди которых: устойчивость и тормозной путь.
Индекс скорости шины. Чем ближе Вы приближаетесь к значению максимально допустимой скорости - тем выше шум резины.
Конфигурация протектора. Шины с ненаправленным симметричным и асимметричным рисунком протектора обладают лучшим акустическим комфортом, чем колеса с направленным рисунком. К тому же размеры протекторных блоков так же влияют на шум резины. Чем меньше рисунок, тем ниже шум, но хуже самоочистка колеса.
ВЫВОД
С одной стороны мягкий ход и низкий уровень шума обеспечивают нужный комфорт в движении. С другой - ухудшают безопасность и эксплуатационные характеристики покрышки. Как видите, перед покупкой комплекта резины важно взвесить все "за" и "против". Как всегда, выбор остается за водителем. И здесь важен разумный компромисс.
Ниже мы приводим рейтинг самых тихих и безопасных шин 2018 года. Уверенны, что среди них Вы обязательно найдете свой комплект идеальных покрышек.
САМАЯ ТИХАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА 2018
1. NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 и HAKKAPELIITTA 8 SUV
Рейтинг самых тихих и безопасных зимних шин этого года открывают покрышки серии Hakkapeliitta от финской компании Nokian. В категории фрикционная резина - это Hakkapeliitta R2. Среди шипованных представителей - Hakkapeliitta 8 SUV. Обе модели обеспечивает беспрецедентное сцепление на льду и по снегу, стабильное поведение и надежность. Боковины шин усилены арамидными волоконами, которые делают их прочными и надежными даже в непредвиденных ситуациях. Уникальный рисунок протектора и конструкция шипов, тормозные усилители и зона жесткости, самоблокирующиеся 3D ламели и состав резиновой смеси. Все это делают шины Hakkapeliitta R2 и Hakkapeliitta 8 SUV чемпионами зимних дорог по проходимости и уровню шума. Единственный минус покрышек - цена. С другой стороны настоящее качество редко бывает дешевым.
2. MICHELIN X-ICE NORTH 3
Бесспорный лидер по акустическому комфорту. Эта шипованная резина специально создана для настоящих зимних испытаний. Покрышки обладают термореактивной резиновой смесью: жесткость внутреннего слоя протектора меняется в зависимости от температуры. В теплую погоду внутренний слой покрышки мягкий и шипы прячутся вовнутрь, обеспечивая надежное сцепление протектора с сухим и мокрым асфальтом. В холодную погоду жесткий внутренний слой увеличивает силу прокола шипа, чем достигается отличное сцепление на льду. Michelin x-ice north 3 отличаются средней стоимостью в своем классе, что делает их лучшими в категории цена-качество.
3. DUNLOP WINTER SPORT 5
Эти покрышки уверенно вошли в ТОП самой надежной и тихой зимней резины 2018 года. Компьютерное моделирование колеса, структурный и глубокий протектор, уникальный состав резиновой смеси с добавлением силикона обеспечивает резине высокую безопасность на высоких скоростях в сложных погодных условиях. Самые мягкие, легкие, стильные и конечно же безопасные зимние автопокрышки были специально разработаны для авто спортивного класса.
САМАЯ ТИХАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА 2018
1. MICHELIN PILOT SPORT 3
Как и все "Пилоты", предвкушение удовольствия от вождения эта шина оправдывает на 100%. Michelin Pilot Sport 3 заслуженно возглавляет рейтинг самой комфортной и безопасной летней резины 2018 года. Покрышки отлично держат дорогу при поворотах и маневрировании на высоких скоростях. Это комфортная и практически бесшумная шина. И заслуга в этом - особый состав резиновой смеси. Технология Green Power Compound включает в себя 3 разных элемента, каждый из которых выполняет определенную функцию. Первый - улучшает сцепление с мокрой дорогой. Второй - износостойкость. Третий - предотвращает нагрев покрышки, что благоприятно сказывается на энергоэффективности. О сниженном потреблении топлива говорит маркировка Green Х.
2. DUNLOP SPORT BLURESPONSE
Бренд Dunlop представляет последнее поколение скоростных шин, которые подходят для большинства современных городских автомобилей. Они рассчитаны на настоящих ценителей активной езды. Скорость, динамика, управляемость, безопасность - все это присутствует в Sport Bluresponse. Инженерам удалось объединить в модели две взаимоисключающие характеристики: сцепление на мокрой дороге и низкое сопротивление качению. А еще специалисты не забыли и о комфорте и экономичности.
3. GOODYEAR – ASYMMETRICAL EAGLE F1
Высокоскоростные шины и ориентирована на дорогие модели машин. Их устанавливают в первой комплектации на машины ведущих автомобильных брендов. Ассортимент покрышек стартует с R17. Goodyear Asymmetrical Eagle f1 включает в себя 3 инновационные технологии: усиленный каркас, адгезионную резиновую смесь GripBooster и систему активного торможения ActiveGrip. Шины демонстрируют высокий уровень управляемости, хорошее боковое сцепление и короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Резина износостойкая и достаточно экономичная. Акустические показатели также на высоте.
4. AVON EUROMASTER Vh200
На современном рынке резина Euromaster vh200 - самая мягкая и бесшумная. В угоду комфорту Британская компания пожертвовала показателями тормозного пути. 4 метра на мокром асфальте - это не катастрофа, при аккуратном вождении. Но эти показатели далеки от оптимальных критериев, соответствующих европейским нормам безопасности на дороге. Именно этот факт не дает покрышкам Euromaster vh200 быть лидером в рейтинге. Но они включены в наш список, поскольку дарят хороший вровень комфорта в движении.
autocapriz.com.ua
Как выбрать самые тихие зимние шипованные шины
Каждому водителю, который обувает свое авто в шипованную резину, знаком назойливый скрежет, доносящийся из-под колес. И это не удивительно, практически все шипованные шины издают такой шум – это плата за устойчивость и безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах.
Но у каждой шипованной модели есть свои отличия, и в этом материале мы поговорим о наиболее тихих вариантах. Помимо критериев выбора мы рассмотрим и небольшой рейтинг, в котором перечислены самые тихие зимние шипованные шины. Сделан рейтинг на основе тестов авторитетных автомобильных журналов. Если вы хотите узнать про особенности победителя этого топа, можете сразу перейти к последнему разделу.
Критерии выбора тихих зимних шин
Обувать свой автомобиль в шипованную резину стоит в следующих случаях:
- Вы часто передвигаетесь по зимним трассам на высокой скорости, покрышки с шипами выбирают водители, которые регулярно перемещаются между городами;
- В вашем городе уход за дорогами в зимнее время оставляет желать лучшего, обледенелое и заснеженное дорожное покрытие – это обычное дело.
Покупая такое изделие, вам в первую очередь необходимо обратить внимание на рисунок протектора. В условиях снегопада стоит выбрать клиновидную геометрию протектора, так как он отлично отводит кашу при температуре от -5°С до +5°С. Эффективное очищение пятна контакта происходит за счет широких каналов, которые размещены на поверхности по схеме «елочка». Протектор с четко выраженными прямоугольниками и ромбами говорит о высоком показателе проходимости на неочищенном и заснеженном дорожном покрытии.
Важно! Шины, которые легко справляются с сугробами и кашей на дороге, имеют серьезный недостаток: страдает оптимальная управляемость и безопасность при движении на высоких скоростях. Ваша задача простая – старайтесь не превышать скорость в 80 км/ч.
Выбирая бесшумные зимние шипованные шины, необходимо брать в расчет работу коммунальных служб в вашем регионе. Иногда этого сервиса и вовсе нет, в этом случае стоит выбирать максимальное «подвижные» шины. На таких покрышках по всей ширине расположенные широкие канавки и ламели (тонкие прорези). У таких моделей отсутствует жесткая середина. Это сделано для того, чтобы обеспечить отличную «гребущую» способность и большую площадь контакта колеса с дорожным покрытием. Так почему гудят зимние шипованные шины? Все дело в трении шипов о покрытие на большой скорости, гул, доносящийся из-под колес, говорит о том, что шина выполняет свою работу.
Города, расположенные в глубинке, редко получают должное обслуживание зимних дорог. В этом случае про тихие и комфортные шины можно забыть – главное обеспечить максимальную безопасность. Лучшим выбором для таких условий будут жесткие шины, которые вовсе не имеют канавок. Задача шин без канавок заключается в обеспечении безопасности на высоких скоростях и повышении точности выполнения маневров. Повышенная жесткость объясняет, почему гудят шины зимние.
Комфорт на первом месте – самые тихие шины с шипами
Производители шин тратят миллионы долларов на разработки тихих шин, современные технологии позволяют снижать до минимума уровень вибраций и колебаний. Последние разработки направлены на достижение податливости шипа и обеспечения оптимального уровня жесткости. А принцип работы у таких шин очень простой: когда машина с заснеженной или обледенелой зимней дороги попадает на очищенное покрытие, шипы перестают функционировать, как результат, шум снижается до минимума.
Выбирая самые бесшумные шипованные шины, стоит брать в расчет следующие моменты:
- На наш автомобильный рынок уже больше 20 лет поступают продукты мировых брендов, которые заработали свою репутацию высоким качеством. Выбирать стоит среди устоявшихся и надежных производителей.
- Если вы хотите получить тихие шины, то обращайте внимание на расположение шипов. Чем реже они расположены на поверхности покрышке, тем меньше шума будет доноситься из-под колес. Шины с технологией «гвоздя» имеют небольшую частоту шипов, но при этом обладают высокой эффективностью сцепления.
- Резина должна быть сделана с запатентованной технологией упругого – дальше всего в этом направлении продвинулась компания с мировым именем Nokian.
Рейтинг самых тихих шин с шипами
А теперь переходим к главному вопросу: какие шипованные шины самые тихие. Для тестирования резины эксперты ездят по снежной каше, льду, сухому и мокрому асфальту на разных скоростных режимах. Также во время проверки учитывается уровень шума снаружи автомобиля и в салоне. На основе последних показателей и составлен ТОП4:
- Michelin X-Ice North 3.
- Nokian Hakkapeliitta 8.
- Continental ContiIceContact.
- Goodyear Ultra Grip Ice Arctic.
Теперь вы знаете, какие зимние шины самые тихие. Рассмотрим особенности лидера этого списка.
Michelin X-Ice North 3
Французская компания уже давно радует любителей тихих шипованных покрышек. Секрет кроется в специальном составе резиновой смеси, которая уложена на дно отверстий для шипов. Резина реагирует на температуру и при резком потеплении она становится мягкой, как результат, шипы проваливаются внутрь покрышки.
Низкий уровень шума обусловлен тем, что шипа практически не касаются дорожного покрытия, если в этом нет необходимости. Благодаря этой технологии компания Michelin смогла добиться отличных результатов: снижается уровень шума, повышается показатель управляемости, не разрушается дорожное покрытие.
Итог
Шины, попавшие в рейтинг самых тихих покрышек с шипами, имеют серьезный недостаток – высокая стоимость, по сравнению с другими шипованными моделями. Именно поэтому такую резину выбирают водители, которым важен комфорт в любое время года. Стоит помнить, что в суровых условиях нужно выбирать самые безопасные шины, а не самые тихие.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
jrepair.ru
4 самые тихие зимние шины — Про шины
Тс-с! Слышите? Если вы сейчас едете в машине зимой, то, вероятно, обратите внимание на шум колёс.
Эта статья для тех, кто хочет знать, какие зимние шины самые тихие.
Во время проведения испытаний шин эксперты замеряют уровень шума в салоне автомобиля на определённых скоростях и записывают субъективные оценки уровня дискомфорта. Выбирают разные покрытия и скорости, следят за шумом и тональностью звуков.
Очевидно, что липучки тише шипованной резины. Проанализировав результаты тестов Авторевю, «За рулём» и британского Autoexpress, предлагаю вашему наименее шумные покрышки.
Самые тихие скандинавские шины 2016-го года
Абсолютный победитель — Goodyear UltraGrip Ice 2. Эксперты отметили: «эти шины — самые комфортные: в салон транслируется меньше всего шумов и вибраций». А ещё — это мягкие шины с хорошими сцепными свойствами на снегу и асфальте. Да и тормозят на асфальте хорошо.
Второе место делят Continental ContiVikingContact 6 и Vredestein Wintrac Extreme S. Континенталь — отличные нешипованные покрышки, на льду ведут себя лучше некоторых шипованных шин.
Четвёртое место по уровню шума — Cordiant Winter Drive. Зато из-за низкой цены эти шины определённо выигрывают в номинации «уровень шума на потраченный рубль».
По результатам тестов фрикционных покрышек 205/55 R16 2017-го года
Самые тихие — Bridgestone Blizzak Revo GZ. Ещё они хорошо тормозят на сухом асфальте.
Низкий уровень шума и у других японцев — Toyo Observe GSi-5. В плюсах у Тойо продольные сцепные свойства и управляемость на льду, а также лучшая плавность хода в тесте.
В этом году эксперты отметили, что Гудьер Ультрагрип и КонтиВикингКонтакт6 ощутимо шумнее, чем Бриджстоун. Кордиант на тестах не было.
P.S. Интересует комплексная оценка шин? Обязательно посмотрите результаты испытаний европейских липучек от ADAC.
pro-tyres.ru
9 самых тихих летних шин — Рейтинг 2018 года (Топ 9)
Не ездите по ушам!
Автор: Степан Кагнер
Хотя шумность – далеко не самая важная характеристика автомобильных шин (например, гоночные слики за счет отсутствия рисунка протектора будут практически бесшумны, но как на них ездить после дождя?), сегодня мы остановимся именно на ней. У качественных летних шин возможности уже вполне способны перекрыть потребности стандартного режима эксплуатации автомобилей. То есть при реальной езде по городскому циклу рекламные фразы типа «шины ХХХ на 10% лучше, чем шины YYY» вполне могут дать нулевую разницу, а вот акустические характеристики резины уши почувствуют сразу. Особенно если Ваш автомобиль на заводе обделен качественной шумоизоляцией – а таких на наших дорогах большинство.
Составляя сегодняшний рейтинг лучших тихих летних шин, мы опирались не только на абсолютные величины шумности конкретной резины, но и на некое усредненное соотношение «шумность/качество». Если взять покрышку с мелкими и неглубокими канавками протектора, то она, конечно, будет тихой, зато после дождя ухудшение торможения и управляемости будет критичнее удобства для ушей. Немаловажен и ресурс – слишком быстро стирающиеся покрышки трудно порекомендовать.
Самые тихие летние шины бюджетного сегмента
Nokian Tyres Nordman SX2 3 196 Классический продольно-поперечный рисунок протектора с узкими канавками при мягкой резиновой смеси – это, в общем-то, самый простой рецепт малошумных покрышек для бюджетного сегмента. И справедливость этого утверждения Nordman SX2 успешно подтверждает.Другое дело, что кому-то протектор может показаться излишне мягким: в жару, при больших нагрузках и скоростях покрышки будут снашиваться излишне быстро. Но по совокупности характеристик их можно назвать одними из самых сбалансированных в своем классе – это касается и шума, и поведения на сухом и мокром покрытии. Сделай производитель более жесткие боковины, явно пострадал бы комфорт, хотя и появилась бы «непробиваемость» (впрочем, сторонники жесткой боковины как-то забывают, что удары тогда получают подвеска и кузов). Основные плюсы:
Минусы:
|
9.6 / 10 Рейтинг Отзывы Хорошая недорогая тихая летняя резина, но меня вполне устраивает. На трассе при 110-120 вполне комфортно, большего и не требую. |
Tigar High Performance 2 980 Бренд Tigar (который сам по себе на слух воспринимается чем-то похожим на приснопамятный «Абибас» с вещевых рынков) принадлежит отнюдь не новоиспеченной компании – основана эта сербская фирма еще в 1935 году, а автомобильные шины выпускает с 1959. Так что с «тигром» Вы угадали, просто по-сербски это слово пишется именно так.На данный момент компания полностью принадлежит Michelin, и это определенно чувствуется по характеру покрышек: мягкие боковины всегда стойко ассоциировались с французской резиной. Хотя это и требует определенной осторожности при штурме бордюров, к комфорту передвижения дает изрядный плюс, а уж бортировать-разбортировать мягкую резину и вовсе одно удовольствие. Рисунок протектора вполне консервативен – две широких канавки по центру и изогнутые ламели, напоминающие полосы на шкуре того самого тигра. Но это решение, явно продиктованное дизайнерами, еще и работает: конечно, под ливнем резина Tigar High Performance не провоцирует на агрессивную езду, но зато на сухом асфальте нет проблем ни с управляемостью, ни с акустическим комфортом. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.5 / 10 Рейтинг Отзывы Хорошие бесшумные летние шины, цена выгодная, при этом качество на уровне – оборудование сербам ставили мишленовцы, так что характер покрышек очень знакомый. |
Эта серия рассчитана на бюджетные машины, на что помимо цены указывает и выбор типоразмеров: если у большинства серий в рейтинге взятый нами для сравнения диаметр 15 дюймов был «младшим» (а иногда пришлось брать и 16” как самый минимум), то здесь типоразмеры начинаются от 13”, на 16” уже заканчиваясь. На бюджетность применения указывает и рисунок протектора – это абсолютно традиционная «асфальтовая» резина, где стойкость к аквапланированию принесена в жертву акустике. Разгоняться и «играть в шашечки» на этих покрышках не стоит, их стихия – традиционные маршруты «дом-работа-Ашан». Тогда их характеристики вполне удовлетворительны, а уровень шумности не вызывает нареканий. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.4 / 10 Рейтинг Отзывы Фирма проверенная, так что и в бюджетной серии качество обещает быть хорошим. Пока проехал на покрышках тысяч 5, вполне комфортно и тихо. |
Triangle Group Sportex TSh21 / Sports Th301 3 927 Китайские «треугольники» в свое время стали популярны среди любителей дрифта с ограниченным бюджетом – жечь их было недорого, при этом машина сохраняла вполне приемлемую управляемость. Ну, а учитывая настолько низкие цены, мелкие огрехи можно было простить.Применительно же к нормальной езде эти покрышки действительно неплохи – хотя «дубеют» они и быстровато (что, повторим, для бюджетной марки неудивительно), резина получилась ожидаемо малошумной из-за специфического рисунка протектора. В сочетании с жесткими боковинами он обеспечивает и крепкий «держак», и стойкость к подламыванию в маневрах. Для сухого и жаркого лета – отличный вариант бюджетной резины. Ключевое слово «сухого». Увы, этот же рисунок протектора обеспечивает и явную чувствительность покрышек Sportex к осадкам – не настолько критично, чтобы исключить их из рейтинга, но изменение сцепления все же великовато. В дождь стоит быть поосторожнее. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.2 / 10 Рейтинг Отзывы Отличные тихие покрышки, если любишь притопить педаль – ресурс при такой цене не волнует. Еще и тихие, что тоже неплохо. Шумоизоляции-то у меня нет от слова «совсем». |
Самые тихие летние шины среднего класса
Continental ContiPremiumContact 5 шины 5 940 Неоднократный фаворит самых разных тестов и в рейтинге лучших по тишине летних покрышек однозначно достоин первого места. Залог тому – мягкий протектор с практически перпендикулярными оси вращения ламелями, такая конструкция при небольшой ширине канавок обычно обещает минимальный уровень шума. Четыре продольных канавки при этом обеспечивают скорость водоотвода, так что и в дождливую погоду резина ведет себя «на пять».Даже более того – похоже, ориентировали ее именно на мокрые покрытия, потому что «на сухую» она проигрывает тем же конкурентам, которых уверенно обходила на мокрой дороге. Но учтем, что безопасность в дождь для резины все же важнее, чем небольшой выигрыш на сухом асфальте, так что первого места ContiPremiumContact 5 вполне достойны. Из минусов стоит указать на мягкие боковины – резина мало подходит для агрессивной езды и разбитых дорог. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.7 / 10 Рейтинг Отзывы Однозначно самые бесшумные мягкие летние шины в этом классе, если не летать сломя голову по ямам. |
Hankook Tire Ventus Prime3 K125 6 010 Не совсем понятно, зачем Hankook понадобилось использование асимметричного протектора, если асимметрична его самая незначительная часть – тонкие канавки в центральной зоне протектора. Покрышки вышли износостойкими и хорошо переваривающими дорожные выбоины. Однако стоит учесть, что, перейдя с более мягкой резины, можно будет услышать ранее еще не выдававшие себя люфты в подвеске – удары, передаваемые на ступицы и дальше по ходовой до кузова, станут сильнее.Поперечная жесткость дает плюс к управляемости, так что можно рассматривать эти покрышки и как вариант для любителей езды «погорячее». Но при этом не нужно забывать о том, что средняя часть протектора не лучшим образом работает по воде, темперамент после дождя придется умерять. Эти летние покрышки будут хороши для путешествий – более жесткая, чем у обычных «малошумок», резина уменьшает сопротивление качению, а это уже потенциально обещает снижение расхода топлива. Шумность в норме, управляемость на сухом асфальте нормальная, к «сюрпризам» покрытия резина готова – отличное сочетание для поездки на выходные дни или на весь отпуск. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.5 / 10 Рейтинг Отзывы Цена еще приемлемая, но качество уже на уровне. За два сезона грыж и порезов нет, баланс не уходит. По трассе ехать одно удовольствие, тихо, идет ровно. |
Nokian Tyres Hakka Green 2 3 644 Сможет ли ярко асимметричный протектор летних шин продемонстрировать низкий уровень шума? Если присмотреться, то становится заметно, что финны явно над этим поработали. У внутренней стороны, где канавки протектора имеют наибольшую ширину и глубину, они расположены под прямым углом к направлению вращения. По мере того, как угол наклона канавок по направлению к наружной части колеса становится более острым, одновременно уменьшается их размер.Добавим к этому мягкий состав резины, который дополнительно играет «на руку» акустическому комфорту и улучшает сцепление. Но расплачиваться за это приходится ресурсом, как и многим другим участникам рейтинга – изнашиваться мягкий протектор будет неизбежно быстрее. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.4 / 10 Рейтинг Отзывы Летние шины мягкие и тихие, но не очень подходят для больших пробегов – стачиваются быстро, их скорее для поездок по городу делали. |
Самые бесшумные летние шины премиального класса
Primacy 4 – это одни из лучших по разным тестам летние шины в плане управляемости и эффективности торможения, но и уровень шума у них не вызывает отторжения. На это играет и рисунок протектора, и традиционно мягкая резина. Причем, как и подобает покрышкам такого класса, Primacy 4 не приносит ресурс в жертву мягкости – шины вышли «долгоиграющими», причем с незначительным ухудшением характеристик по мере износа. В результате четвертое поколение Primacy стало, на наш взгляд, одним из лучших примеров баланса характеристик для легковой летней резине: обеспечивая наиболее важные, французы не забывают и о «мелочах» наподобие шумности. Особенно это хорошо заметно на высоких скоростях – если в городском цикле Primacy 4 и не назовешь абсолютным чемпионом по акустическому комфорту, то по мере разгона все больше и больше конкурентов начнет с позором сдаваться. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.8 / 10 Рейтинг Отзывы Резина на асфальте цепкая что насухо, что под дождем. На трассе не обязательно прибавлять громкость – шум колес не напрягает на скорости. |
Несмотря на рисунок протектора с ярко выраженными наклонными «шашками» в центральной зоне, не особо располагающий к комфорту, Toyo удалось создать приятные и тихие летние шины. Правда, они явно любят тепло – когда резина холодная, эти самые шашечки и дают о себе знать. Впрочем, «целевая аудитория» Toyo Proxes STIII – это в первую очередь владельцы мощных SUV, у которых с прогревом резины точно не будет проблем. Для них рисунок протектора и оптимизировался – шины прекрасно отводят воду на мокром асфальте, допускают выезды на грунтовые дороги, дают хорошую обратную связь на педали тормоза и руле. Тем не менее заметим, что «чисто асфальтовые» серии будут потише. Здесь все же неизбежен был компромисс... но, учитывая состояние наших дорог, можно немного уступить в акустике в пользу универсальности. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.5 / 10 Рейтинг Отзывы С асфальта съезжаю не часто, так что атешку не стал ставить – эти летние шины однозначно тише, по проходимости мне их тоже хватает. |
Как выбрать самые тихие летние шины?
Итак, если мы говорим о самой тихой летней резине, то сразу упремся в то, что этот шум и создает – рисунок протектора. В идеале резина вообще не должна иметь поперечных канавок, но вряд ли Вы согласитесь вернуться в 30-е годы, когда клинчерные покрышки с таким рисунком можно было увидеть и на автомобилях.
Поэтому, сохраняя стойкость к аквапланированию (да и какая-никакая проходимость не помешает), малошумная покрышка в идеале должна иметь максимально мягкий протектор с «прямоугольной» нарезкой и широкими продольными канавками. Такие шины демонстрируют наилучший уровень акустического комфорта, а вот угловатые «шашечки», хотя и однозначно выигрышны по скорости отвода воды и проходимости, будут шуметь сильнее. Узкие, но глубокие канавки предпочтительнее, при этом они должны чередоваться с более глубокими – так Вы получите наиболее оптимальное сочетание шумности и «водоходности».
Чем больше от покрышек требуется проходимости, тем больше придется жертвовать и акустикой. Широкие, направленные под разными углами канавки неизбежно увеличат уровень шума даже на мягких сортах резины. Особенно это ярко выражено на покрышках Mud-Terrain с их агрессивным протектором. Так что, возможно, если так уж важен акустический комфорт на асфальте, стоит подумать о двух разных комплектах колес, а не об одном «универсальном»?
Удачной покупки!
Обновлено: 16.05.2018
www.expertcen.ru
ТОП-10 лучших шипованных шин - Рейтинг 2018 года
Со времени изобретения автомобиля прошло больше века. Спрос на автомобили растёт, растёт и спрос на услуги по ремонту, в особенности, на монтаж и замену шин. Шины довольно упруги и прочны, однако по снегу и по наледи ездить они плохо приспособлены – резина скользит, колёса заносит, велика вероятность дорожно-транспортных происшествий. Зимой актуальным становится вопрос о «переобувании» железного коня в специальные зимние шины. Большинство владельцев делает ставку именно на шипованную резину, с которой можно спокойно ехать хоть по снегу, хоть по льду. Такие меры надёжно обезопасят вас от ДТП и от прочих неприятностей на дорогах. Шины эти способны служить в течение довольно долгого времени и успешно преодолевать снежные и ледяные препятствия. С подобной «обувью» ваш железный конь надолго останется на ходу. Главное – правильно приобрести зимнюю резину и не просчитаться с выбором. Шины отличаются между собой количеством шипов, а также материалом, использовавшимся при их изготовлении.
Как правильно выбрать зимнюю шину
В первую очередь, большинство покупателей требуют, чтобы цена полностью отражала качество предлагаемого товара. Спрос на подобную продукцию велик, как никогда. В настоящее время на российском рынке можно найти множество предложений как от отечественных, так и от зарубежных компаний. Все производители утверждают, что шины легко проходят снежные и ледяные препятствия. Однако можно ли убедиться в этом на практике? Действительно ли шины соответствуют заявленным в паспорте стандартам качества? Убедиться в этом можно, только проверив их на практике. Мы же предлагаем вам просмотреть рейтинг, куда вошли лучшие шипованные шины 2018 года по версии покупателей. Все представленные модели прошли заводские испытания на прочность, поэтому сведения можно назвать вполне достоверными.
ТОП-10 лучших шипованных шин
- Pirelli Ice Zero
Первое место в рейтинге досталось итальянским шипованным шинам «Пирелли». Благодаря особой сплавке шипов, шины хорошо приспособлены к езде по любому виду дорог: по асфальту, грунтовке, либо по бездорожью. Они хорошо приспособлены к езде через снежные заносы, а также хорошо проходят через снежную кашу. С ними можно не бояться гололедицы, а по хорошо укатанному снегу они ездят вполне сносно. У них короткий тормозной путь, что поможет вам избежать ДТП при резких торможениях даже на скользкой дороге. Модель дорогая, но цена в данном случае вполне оправдана.
Плюсы:
- Особая сплавка шипов
- Высокий уровень сцепления на льду и на снегу
- Высокий уровень проходимости
- Хорошие показатели разгона шин на любых дорогах
- Короткий тормозной путь
- Шины демонстрируют высокую курсовую устойчивость
- Высокие показатели проходимости через снежные заносы
- Достойные показатели по износостойкости
- Хорошо проходит по бездорожью
Минусы:
- Достаточно дорогая модель
- При езде издаёт много шума
- Nokian Hakkapeliitta 9
Второе место заняли шины от известного финского производителя «Нокиан Хаккапелита», или, в народе, «девятка». По сравнению с предшественниками, у шин была значительно укреплена боковина, а также нарощено количество шипов. Также у них есть боковой фиксатор, улучшающий качество сцепления с дорожным покрытием. Модель достаточно долговечна и обладает высокими показателями проходимости через снежные препятствия. Также в новой модели была значительно повышена устойчивость резины к перепадам температур. Она сохранит свою упругость даже в аномальные морозы.
Плюсы:
- Доступен выбор шин с двумя видами шипов
- Значительно улучшен механизм бокового сцепления
- Высокая проходимость по наледи, снежных заносам или снежной каше во время оттепели
- Достаточно долговечная модель
- Шины сохраняют свою упругость даже при низких температурах
- Короткий тормозной путь даже на скользких дорогах
- Высокий уровень амортизации колёс
- Отлично подходит для езды по любому типу дорог
Минусы:
- Довольно высокая цена
- При езде шины издают шум
- Nokian Hakkapeliitta 7
Третье место досталось ещё одному представителю компании «Нокиан Хаккапелита». «Семёрка» является более ранней модификацией шипованной резины, однако по ряду качеств она не уступает большинству более поздних моделей шин от «Хакка». Шипы обеспечивают высокое качество сцепления с дорогой и обеспечат высокую проходимость через снежные заносы. Также они помогут преодолеть препятствия в виде снежной каши. Они подходят для езды как по асффальту, так и по грунтовой дороге.
Плюсы:
- Одна из самых долговечных шин от «Хакка»
- Шестигранные шипы обеспечивают идеальное сцепление с дорогой
- Хороший уровень амортизации колёс
- Шины способствуют экономии расхода топлива
- Хорошая проходимость через снежные заносы и гололедицу
- Шины отлично себя чувствуют на любой дороге – асфальт, грунтовка и тд
Минусы:
- Довольно посредственный уровень прочности боковин, в результате чего они быстро изнашиваются
- Nokian Hakkapeliitta 8
Несмотря на то, что «восьмёрка» вышла позже седьмой модели, по некоторым показателям она уступает «семёрке». Хотя в этот раз было существенно нарощено количество шипов, улучшающих проходимость шин по ледяному покрытию. Также был повышен уровень амортизации колёс и система водоотведения. На таких покрышках наледь никогда не осядет даже после ледяного дождя. У «восьмёрки», как и у «семёрки», довольно посредственное качество боковин. Цена на шины также достаточно высокая.
Плюсы:
- Большое количество шипов на одной шине
- Хорошо сцепляется с поверхностью в виде льда или хорошо укатанного снега
- Отлично налаженная амортизация колёс
- Высокий уровень системы водоотведения
- Резина сохраняет свою упругость даже при низких температурах
Минусы:
- Завышенная цена оборудования
- Довольно быстро изнашиваются
- Continental IceContact 2
Пятое место заняли шины от «Континенталь». В этой серии была улучшена амортизация, благодаря которым шины не испортятся после езды по грунтовке или по бездорожью. Резина сохраняет свою упругость при любой погоде, а благодаря большому количеству твёрдых шипов, надёжно сцепится с лбым дорожным покрытием. Правда в гололедицу лучше быть остородным – шины могут не справиться со сцеплением на гладком и свежем льду. Также они не очень практичны для прохождения большого слоя снежной каши. Однако в остальном они демонстрируют вполне пристойные характеристики.
Плюсы:
- Шина отлично пригодна для езды по любому типу дороги – асфальту, грунтовке или вовсе бездорожью
- Большое количество шипов на резине
- Покрышки сохраняют свою упругость даже при низких температурах
- Высокий уровень проходимости через сугробы
- Короткий тормозной путь
- Во время езды вы не услышите гула шин, что подходит любителям тихих поездок
Минусы:
- Не самое лучшее прохождение препятствий в виде снежной каши или наледи на дороге
- Nokian Nordman 5
Шестое место досталось шинам «Нокиан Нордман». Это бюджетный вариант финских шин от компании «Нокиан». Они отлично пригодны для езды в городской черте. Бесшуиность шин, твёрдость шипов и улучшенная амортизация позволяют им без труда проходить по хорошо укатанному снегу или через гололедицу. Шины достаточно неприхотливы и сохраняют свою упругость даже при низких температурах.
Плюсы:
- Доступная для большинства покупателей цена
- Высокий уровень упругости резины
- При езде резина не издаёт много шума
- Короткий тормозной путь
- Отлично налаженная амортизация
- Шины отлично приспособлены к эстремально низким температурам
- Хорошая проходимость через снежные заносы
Минусы:
- Достаточно мягкий протектор
- Плохо пригодна для езды по бездорожью
- Bridgestone Ice Cruiser 7000
Данная модель подойдёт, скорее, жителям Юга и средней полосы России, где зимой температура редко опускается ниже -20 градусов. Резина при экстремально низкой температуре начинает твердеть, и колёса теряют свою манёвренность. Однако в остальном это вполне годная модель, прекрасно приспособленная к езде по асфальту или по грунтовым дорогам. На хорошо укатанном снегу шипы демонстрируют высокий уровень сцепления. Колёса не заносит даже при повышении скорости, однако лучше всё же не нарушать скоростной режим на заснеженных и заледеневших дорогах.
Плюсы:
- Демонстрирует хорошее сцепление как с асфальтовым покрытием, так и с хорошо укатанным снегом
- Довольно тихая резина, не издающая шум во время езды
- Короткий тормозной путь
- Отличный уровень сцепления с дорожным покрытием
- Шины прекрасно приспособлены к езде по любому дорожному покрытию
Минусы:
- Шины плохо приспособлены к езде через высокие сугробы
- Резина затвердевает при низких температурах, что не подойдёт жителям Сибири и северных регионов
- Dunlop SP Winter ICE 02
Восьмое место заняли шины «Данлоп». Подобная модель хорошо подходит для тех, кто любит тизую езду. Шины демонстрируют хорошую отзывчовость в управлении и обладают высокой курсовой усточйчивостью. В данной серии была отлично налажена проходимость шин через снежные заносы, а также система водоотведения, не дающая шинам заледенеть. Этти шины отлично приспособлены к езде именно по грунтовым дорогам, в то время, как на асфальте, они чувствуют себя значительно хуже.
Плюсы:
- Высокий уровень курсовой устойчивости шин
- Довольно низкий уровень шума на дорогах
- Шины демонстрируют хорошую отзывчивость
- Высокая проходимость через все препятствия в виде наледи, снежных заносов и тд
- Очень крепкая боковина, не изнашивающаяся со временем
- Хорошо проходят через снежную кашу
- Короткий тормозной путь покрышек
- Резина сохраняет свою упругость даже в условиях низкой температуры
- Хорошо приспособлена для езды по грунтовке, или по бездорожью
Минусы:
- При высокой скорости существенно повышает расход топлива
- Не очень хорошо чувствует себя на асфальте
- Cordiant Snow Cross
Девятую строчку занимают шины отечественного производства «Кордиант». Уже это обстоятельство даёт им весомые преимущества, поскольку производитель был не понаслышке знаком с российскими реалиями и выпустил шины, отлично приспособленные к езде по бездорожью. У этих шин отличный уровень проходимости и сцепления с дорожной поверхностью. В то же время, на асфальте они чувствуют себя менее уверенно.
Плюсы:
- Отечественный производитель хорошо учёл все российские реалии и разработал шины с прочными шипами
- Рисунок протектора практически исключает аквапалирование в снегу
- Доступная для многих цена
- Шины «Кордиант» с лёгксотью проходят через снежные препятствия
- Демонстрирует высокий уровень сцепления с дорожным покрытием
- По своим характеристикам не уступает большинству зарубежных аналогов
- Долговечная резина, пригодная для длительной эксплуатации
Минусы:
- Несколько посредственное сцепление с асфальтовым покрытием
10. Gislaved Nord Frost 200
Замыкает десятку лидеров шины марки «Гиславд». Они заслужили своё признание за высокую курсовую устойчивость, а также отличное сцепление с укатанным снегом. Они бесшумны и достаточно долговечны. С ними можно спокойно прохать через небольшие снежные заносы. Они достаточно лёгкие и манёвренные.
Плюсы:
- Ассиметричный рисунок протектора, позволяющий наладить систему водоотведения
- Достаточно лёгкий вес покрышек
- Не издаёт шума во время езды
- Высокая курсовая устойчивость шин
- Модель демонстрирует хорошую сцепляемость с любой поыерхностью
- Острые и прочные шипы на резине
- Шины сохраняют свою упругость даже в экстремальные морозы
- Хорошая проходимость на заледенелых дорогах и через снежные заносы
- Пригодны для долгой эксплуатации
Минусы:
- С ними нельзя набирать большую скорость на заледенелых трассах, либо на свежевыпавшем снегу
Заключение
Мы рассмотрели список самых ходовых шин 2018 года. Все представленные модели оснащены тем необходимым атрибутом необходимым для сцепления с дорогой. Старайтесь подбирать шины, исходя из реалий природных условий вашего города, а также рельефа местности, по которой вам приходится ездить зимой. Если вам приходится ездить по грунтовкам, то здесь лучше подобрать наиболее проходимую и выносливую модель, пригодную для езды по бездорожью. С такими шинами вам не страшны ни снежные заносы, ни гололедица, ни смесь снега и грязи, полужидкая кашица, затрудняющая движение. Мы надеемся, что рейтинг поможет вам определиться с выбором автомобильных покрышек.
10bests.ru
тихие липучки и тихие шипованные модели
Зимняя эксплуатация автомобиля предъявляет к покрышкам особые требования. Помимо приемлемых сцепных качеств на льду и заснеженном покрытии, шины должны обеспечивать хорошую управляемость на асфальте и комфорт при движении.
Из этой статьи вы узнаете:
Однако, комфорт бывает разным. Дополнительно к высокой плавности хода многим автолюбителям необходим и минимальный уровень шума от дороги, поэтому тихие зимние шины будут актуальны всегда.
Заранее стоит оговориться, что нельзя выявить однозначного лидера по данному критерию и на это есть причина. Дело в том, что зимние покрышки бывают двух видов: шипованные и нешипованные («липучка»).
Последние выигрывают у шипованных по уровню шума в любом случае, что делает их сравнение некорректным. Поэтому, необходимо выделить лучшую резину в обоих видах.
Тихие шипованные шины
Среди большого разнообразия на рынке покрышек данного вида можно выделить наиболее предпочтительные с точки зрения акустического комфорта:
Continental ContiIceContact 2
Немецкие зимние шины с шипами ContiIceContact обеспечивают сравнительно низкий уровень шума для шипованной резины. Благодаря направленному рисунку протектора резина демонстрирует отличные сцепные качества на любом типе зимнего покрытия и сухом асфальте, а также короткий тормозной путь.
Среди недостатков нужно выделить невысокую курсовую устойчивость на высокой скорости, проблемы с плавностью хода. Плюс ко всему, покупателя может отпугнуть высокая цена.
Michelin X-Ice North 3
Эти покрышки созданы для условий зимы с умеренными осадками и неглубокого снега. При этом свои лучшие качества X-Ice North 3 проявляет на сухом асфальте и заснеженной дороге. Управляемость остается понятной и четкой даже на высоких скоростях, а плавность хода на выбоинах − высокой, что прекрасно дополняет отличный акустический комфорт.
Минусы заключаются в непродолжительном сроке службы (вылетают шипы) и посредственных сцепных свойствах на голом льду.
Nokian Nordman 5
Вслед за французскими покрышками следуют финские. Однако, Нокиан является антиподом Мишлену. Французские шины акцентированы, главным образом, на асфальтовую эксплуатацию и на дороги со смешанным типом покрытия (лед+снег), а вот финские Нордман 5 хороши больше на голом льду и заснеженной дороге. В этой ситуации можно говорить о высокой стабильности движения и похвальных сцепных качествах. Комфорт, как акустический, так и ездовой хороший за счет мягкого состава резины.
На асфальте финская резина сдаёт позиции. Нечеткое рулевое управление, рыскание на высокой скорости и длинный тормозной путь − основные недостатки этих покрышек.
Тихие липучки (нешипованные шины)
Данный вид зимней резины представлен в ассортименте меньшего количества, нежели шипованная, но постепенно доля на рынке подобных шин увеличивается. Основная масса потребителей «липучек» − жители больших городов, где дороги постоянно очищаются и в шипах нет необходимости. Таким образом, у нешипованных шин в приоритете − отличная управляемость и высокий уровень комфорта:
Continental ContiVikingContact 6
Немецкие шины и в данной категории оказались в лидерах. Помимо невысокой шумности Континенталь обладают хорошими сцепными качествами на мокром асфальте и снежном покрытии.
Из недостатков − нечеткое рулевое управление и невысокий показатель тормозного пути на снегу.
Nokian Hakkapellitta R2
Hakkapellitta R2 Отлично разгоняются и тормозят как на льду, так и на снегу. Управляемость на финских покрышках понятная и прогнозируемая. Высокий акустический комфорт.
Идиллию нарушает неважный показатель тормозного пути на сухом асфальте. Также нужно отметить высокую цену.
Toyo Observe GSi-5
Японские шины замыкают тройку лидеров в категории тихих фрикционных покрышек. По всем показателям Toyo Observe GSi5 − крепкий середнячок. При этом наиболее эффективно проявляют себя на асфальте − и на сухом, и на мокром.
А вот на льду и снегу могут вести себя непрогнозируемо, управляемость и курсовая устойчивость на льду — не лучшие стороны этой покрышки. К тому же, тормозной путь на типичной зимней дороге (лед+снег) может быть весьма посредственным.
1tire.ru