крути педали...

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена. Резина на шевроле ланос зимняя


Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Зимние шины для Шевроле Ланос. Зимняя резина ланос. Шевроле ланос резина зимняя

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Зимняя резина ланос. Подбор летних шин на автомобиль Chevrolet Lanos (2005-2009) 1.5

Как выбрать зимнюю резину - DAEWOO-LANOS

Как выбрать зимнюю резину шипованную или липучку

Холодный сезон постепенно входит в свои права, и для автомобилиста вновь стает актуальной проблемой смена резины. Сделали это далеко не все. Многие не определились как выбрать зимнюю резину. Какую ставить – шипованную или липучку.

Фрикционные шины

Начнем с фрикционных шин, на этом протекторе отсутствуют шипы. Сцепление со скользким покрытием им обеспечивают многочисленные ламели – небольшие разрезы на протекторе. Основное преимущество таких покрышек перед шипованными – в меньшем уровне шума. Для недорогих машин с не самой лучшей шумоизоляцией это весомый аргумент. На снегу, льду они вполне способны составить конкуренцию шипованным шинам, а когда мороз достигает отметки -20 градусов и ниже, работают даже лучше. Можете не верить, но тесты это подтверждают. Самым большим недостатком этого типа шин считается слабое сцепление со скользким дорожным покрытием при около нулевой температуре.

Выбрать зимнюю резину – Зимние шины на авто. Обзор

Типы фрикционных шин

Шины без шипов делятся на две группы: ориентированные на теплую европейскую зиму и подходящие для мороза, снега и льда.

Первый тип резины получил более глубокие водоотводящие канавки в протекторе, которые сделаны из жесткой смеси. Колеса этого типа, также можно разделить на две подгруппы – по степени жесткости. Причем оба варианта, и мягкие (55-65 единиц по Шору), и жесткие (65 единиц и выше) ориентированы больше на асфальт и легкий мокрый снег. Подойдут водителям, которые не выезжают из мегаполисов, где снег и лед регулярно убирают, а асфальт щедро заливают реагентами.

Второй тип покрышек называют скандинавским. Их отличает более мягкий протектор (не более 55 единиц по Шору) и большое количество ламелей, из-за чего они кажутся пористыми. Чтобы компенсировать это, производители все чаще делают разрезы объемными. В результате, когда сцепление с дорожным покрытием минимально, ламели раскрываются шире, что образует дополнительные кромки. На асфальте же они, наоборот, собираются в поперечные «шашки, улучшая характеристики.

Шипованные шины

Отличаются большей устойчивостью на льду. Причем их характеристики практически не зависят от температуры. Следует помнить один недостаток – более длинный тормозной путь на асфальте. Кроме того, покрышки с «гвоздями шумнее «липучек.

Шины этого типа – основные виновники появления продольной колеи на дороге. Шипы нещадно разрушают асфальт, бетон и даже булыжные мостовые. Поэтому они запрещены в большинстве европейских государств. Разрешены разве что в северных странах, где регулярно выпадает много снега. Однако и там действуют жесткие правила по степени выступания «железных когтей, их массе и количеству на погонный метр.

Любые новые покрышки требуют обкатки

Обкатка фрикционных. Производители рекомендуют автомобилистам поездить на нешипованных шинах в активном стиле (разумеется, не забывая о безопасности). Это «расшевелит протектор и поможет ему разработаться. Таким способом быстрее удалится верхний слой спекшейся резины, имеющего более низкий коэффициент сцепления. Кроме того, с колеса должна сойти смазка, оставшаяся в глубине ламелей, которая предохраняет разрезы от разрушения при снятии пресс-формы.

Обкатывать «шиповки следует осторожно. Первую тысячу километров следует ездить не быстро, стоит исключить продольное и

carwheelblog.ru