Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена. Резина зимняя на ваз 2109
Зимние шины на 13, 14 ВАЗ 2108, 2109, 21099
С наступлением холодов проблема выбора зимних шин для своего автомобиля становится как никогда актуальной. Попробуем отобрать дюжину наиболее популярных на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях зимних покрышек размерностью 13 и 14 дюймов. Отбор был произведен на основе реальной информации полученной от автовладельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099 заезжавших в наш автосервис за последнее время. Их отзывы и характеристики, данные тем или иным шинам на 13 и на 14 разных производителей, явились главными критериями при формировании списка.
Зимние шины в списке расположены в порядке популярности по соотношению трех показателей наиболее значимых, по мнению опрошенных водителей: управляемость на снегу и льду, топливная экономичность, стоимость.
Ваше мнение по выбору шин можно выразить в небольшом опросе внизу статьи или в комментариях.
Дюжина зимних шин на 13 и на 14 для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
1. Кама Euro519
Более жесткие чем импортные аналоги. Управляемость на снегу лучше чем на льду. Есть склонность к заносам и пробуксовке в рыхлом снегу. Топливная экономичность в пределах норм для ВАЗ 2108, 2109, 21099. В целом показатели по управляемости, шумности средние, но вполне приемлемые для русской зимы. Есть склонность к потере шипов.
2. Cordiant Snow Cross
Управляемость на снегу и льду приблизительно одинакова — хорошая, в пределах нормы. Из минусов — необходимо подруливать на скорости (хуже чем конкуренты держит дорогу). Вместе с тем очень хорошо тормозит на любом покрытии — машина встает как вкопанная. Топливная экономичность в пределах нормы. Уровень шума приемлемый.
3. Amtel NordMaster ST-310
Жесткая. Управляемость на снегу лучше чем на льду. Топливная экономичность в пределах нормы. Большинство автовладельцев отмечают повышенную шумность. Хорошо тормозит на снегу и льду, на асфальте хуже. По соотношению цена-качество вполне приемлемая резина. Одна из наиболее популярных покрышек на отечественных автомобилях.
4. Matador MP-50 Sibir Ise
Мягкая. Хорошая управляемость как на снегу, так и на льду. На снегу лучше. Не шумная. Топливная экономичность лучше чем у предъидущих шин. Шипы практически не теряет. Торможение вполне приемлемое на всех видах дорог. Среди покрышек в невысокой ценовой категории одно из лучших предложений.
5. Yokohama IseGuard IG55
Мягкая. Не дубеет на любом морозе. Неплохая управляемость на снегу, на льду, на асфальте. Хорошо тормозит на любой дороге. Тихая, шума от шипов практически не слышно. Экономичная. Расход топлива укладывается в паспортный, иногда ниже. Не сильно боится ударов. Из минусов склонность к заносу на высоких скоростях, не любят колейность.
6. Toyo Observe G3-Ise
Средней жесткости. Хорошо держит удары. Управляемость неплохая как по снегу так и по льду на разных, в том числе и высоких скоростях. Торможение очень хорошее на разных покрытиях. Топливная экономичность в пределах нормы. Из минусов склонна терять шипы. Шумность в пределах нормы.
7. Dunlop SP Winter Ise 02
Средней жесткости. Управляемость вполне приемлемая по снегу, по льду несколько хуже. Хорошо держит удары. Приемлемая проходимость по глубокому снегу. Торможение на снегу и льду ближе к среднему. Хорошая топливная экономичность, ниже паспортной нормы. Низкая шумность. Склонна к потере шипов.
8. Gislawed NordFrost 100
Резина мягкая. Боится боковых ударов. Хорошая управляемость как на снегу так и на льду. Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. В глубоком снегу идет в натяг. Хорошее торможение на разных видах покрытия. Низкий уровень шума. Низкий расход топлива практически на всех режимах движения.
9. Tunga Nordway
Резина средней жесткости. Тяжелая. Нормальная управляемость на снежных дорогах, на обледенелых несколько хуже. Неплохая проходимость в глубоком снегу. Средний уровень торможения на разных видах покрытия. Средний уровень шума. Повышенный расход топлива на средних и больших скоростях.
10. Hankook Winter I*Pice RS W419
Резина мягкая. Хорошая управляемость на снеговом покрытии, на льду и асфальте несколько хуже, но в пределах нормы. Вполне приемлемое торможение на разных видах покрытия. Минимальный уровень шума. Достойная топливная экономичность практически на всех режимах движения. Из минусов — не любят колейность, склонны к рысканью в каше и глубоком снегу.
11. Bridgestone IseCruiser 7000
Резина средней жестскости. Хорошая управляемость как на льду, так и в снегу. В глубоком снегу зарывается. Хорошее торможение на всех видах покрытия. Не шумная, не гудит. Хорошая топливная экономичность на всех режимах движения. Склонности к выпаданию шипов практически нет.
12. Nokian Nordman 4
Резина мягкая. На асфальте и льду показатели по управляемости средние, но вполне приемлемые. На снегу выше среднего. Торможение также среднее. Есть замечания по шумности при движении и вылету шипов, но не критичные. Топливная экономичность в пределах нормы на скоростях до 90 км/ч, после несколько выше.
Примечания и дополнения
— Размерности шин для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099:
175/70 R13
175/65 R13
185/60 R14
185/55 R14
195/50 R15
Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Моторное масло для двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Применяемость свечей зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Выбор наконечников рулевых тяг для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Свечи зажигания NGK для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Колесные диски для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
twokarburators.ru
Выбор зимних шин
Всем известно, что зимой безопаснее ездить на зимней резине, специально разработанной для передвижения в условиях зимы. Вот только типов такой резины существует несколько, и каждый тип заточен под эксплуатацию в определенных условиях. Данная статья предназначается тем, кто стоит перед вопросом выбора зимней резины, а также для тех кто желает самостоятельно разобраться в нюансах устройства зимних автомобильных шин.
Рассмотрим подробнее виды зимних покрышек.
Нешипованная, или фрикционная шина.
Первый тип нешипованных шин — европейский.
Она имеет наилучшее сцепление с дорогой в дождь или мокрый снег, в условиях так называемой «европейской зимы».
Отличительные характеристики:Диагональное строение рисунка протектора с развитой сетью водоотводящих каналов (1). Шина имеет большое количество тонких прорезей, увеличивающих длину кромок (2). Чем большую длину кромок имеет протектор резины, тем лучше шина будет цепляться за дорогу. Протектор при этом втягивает в прорези снег и воду, осушая и очищая при этом пятно контакта шины с дорогой.Мощные грунтозацепы, расположенные по периметру протектора (3) позволяют без пробуксовок штурмовать снежную кашу
Второй тип — скандинавский, или арктический.
Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой в условиях более низких температур, чем у шин европейского типа.
Особенности протектора этого типа шин:Рисунок протектора состоит из прямоугольных либо ромбовидных шашечек, расположенных в шахматном порядке (1).Наличие мелких полосок — ламелей на протекторе шины (2). Большие расстояния между элементами рисунка (по сравнению с еврошиной) (3)
Рисунок протектора достаточно глубокий, 9…10 мм. Подобный рисунок предназначен для того, чтобы протектор свободно продавливал поверхность льда или снежной корки, и при этом хорошо самоочищался от снега и грязи. Эта шина более шумная, чем европейская, и менее скоростная, но более проходимая в условиях бездорожья. Нечищеные городские дворы после хорошего снегопада хорошо соответствуют понятию «бездорожье».
Шипованная шина.
В этом типе резины в протектор шины устанавливаются специальные шипы, которые разбивают ледяную корку или снежный наст, и как бы вгрызаются поверхность ледяной или снежной дороги, позволяя автомобилю быть более устойчивым на трассе в условиях зимы. При установке новых шипованных шин первые 300-500 км пробега рекомендуется избегать агрессивного вождения с пробуксовками, резким торможением, нужно дать шипам приработаться, иначе рискуете их растерять раньше времени.
Шины с асимметричным рисунком протектора.
В такой шине внутренняя поверхность протектора отвечает за движение по снежному покрытию, а внешняя — за движение по асфальту.
Разобраться с обозначениями на автомобильных шинах вам поможет следующий рисунок (нажмите на картинку для увеличения):
Это все в теории. Как же выбрать наиболее подходящую шину на практике? Однозначного решения здесь не найти, так как зимняя дорога может быть крайне разнообразной, от снежной каши сегодня до ледяного катка на следующий день, такова нынешняя погода. Но в целом для России мои рекомендации будут следующими.
Смотрим на преобладающую погоду в вашем регионе. Если вы житель крупного города, то скорее всего дороги в нем нещадно поливаются реагентами и более-менее очищаются от снега, от чего ледяная корка на дороге встречается разве что во дворах. Поэтому если вы чаще всего ездите по таким дорогам, то вам более подойдет арктическая нешипованная, или даже европейская зимняя шина.
Если же вы житель глубинки, и ледяной или снежный каток на дороге для вас не редкость а скорее правило, то лучше брать шипованную резину, благо ее использование в России не запрещено законом, в отличие от стран Европы.В моем регионе проживания, а это север, автовладельцы предпочитают шипованную резину, и в большинстве случаев это оправданно. Сам использую такую же, ползать по снегу и парковаться в сугробе самое то!
А какую зимнюю резину выбрали вы? Поделитесь своим мнением в комментариях, и причинами, по которым вы выбрали тот или иной тип шин!
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!tuning-lada-2109.ru
Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена
Адыгея
Алтай
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Башкортостан
Белгородская область
Брянская область
Бурятия
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Дагестан
Еврейская АОбл
Забайкальский край
Ивановская область
Ингушетия
Иркутская область
Кабардино-Балкарская
Калининградская область
Калмыкия
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская
Карелия
Кемеровская область
Кировская область
Коми
Корякский АО
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Крым
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Марий Эл
Мордовия
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий АО
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Саха /Якутия/
Сахалинская область
Свердловская область
Северная Осетия - Алания
Смоленская область
Ставропольский край
Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО
Тамбовская область
Татарстан
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тыва
Тюменская область
Удмуртская
Ульяновская область
Хабаровский край
Хакасия
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Челябинская область
Чеченская
Чувашская
Чукотский АО
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область
samohodoff.ru
Ваз 2109 зимняя резина. Как самостоятельно поменять резину в девятой модели ВАЗ
когда следует менять шины, советы
Необходимость замены резины возникает у каждого автомобилиста. Даже если вы считаете, что при использовании всесезонных шин менять резину не обязательно, то рано или поздно такие покрышки износятся и их в любом случае придется менять. Вне зависимости от того, какую резину вы используете — Bridgestone Turanza T001, Belshina или Pirelli, процедура замены будет идентичной.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
В каких случаях нужна замена?
Для начала рассмотрим ситуации, при которых нужно менять покрышки:
- наступил новый сезон — на шиномонтажных станциях обычно самый «сезон в межсезонье — перед зимой и после холодов;
- если резина износилась, протектор стерся и вы ездите практически на «лысых шинах;
- если на резине появились повреждения, от которых нельзя избавиться — большие шишки или порезы (видео снято каналом roman levingard).
Как произвести замену?
Чтобы самостоятельно поменять покрышки, вам потребуется баллонный ключ, монтажные лопатки, домкрат, а также насос для подкачки.
Процедура замены осуществляется следующим образом:
- Сначала необходимо демонтировать старую резину, чтобы сделать это, поднимите соответствующую часть машины на домкрат, после чего ключом выкрутите болты крепления колеса.
- Колесо демонтируется и кладется вентилем вверх, после этого ниппель надо удалить и выпустить из камеры либо самой покрышки воздух.
- Затем вентиль необходимо утопить внутрь автомобиля и стать на колесо таким образом, чтобы боковые части резины отжались от диска. Если покрышка прикипела, то придется постараться.
- Когда вы сможете отжать боковые части, в образовавшиеся зазоры надо будет установить монтажные лопатки. Работая ими синхронно, надо вывести боковую часть резины за обод диска, а через появившийся зазор можно демонтировать камеру.
- Прежде чем приступить к монтажу новой покрышки, нужно проверить состояние резины. Убедитесь в том, что на ней нет следов повреждений, также удостоверьтесь в том, что и покрышка соответствует размеру диска. Желательно проверить, чтобы и диск был целым, без повреждений, дефектов, коррозия и загрязнения также не допускаются. Если речь идет о бескамерной резине, то стары балансировочные грузики желательно удалить вместе с вентилем.
- При установке новой покрышке обязательно учтите расположение цветных меток, а также указателей на резине. В частности, речь идет о направлении вращения, как правило, он отмечается стрелкой на боковой стороне покрышки. Чтобы монтаж покрышки был более щадящим, на торцевую часть диска по кругу нужно нанести смазку или раствор из воды с мылом. Но всего должно быть в меру, поскольку при обильной смазке есть вероятность, что резина будет проскальзывать.Процедура установки осуществляется в обратной снятию последовательности — сначала устанавливается одна боковая часть, затем другая. В итоге резину нужно накачать до 2-2.2 атм.
Фотогалерея «Меняем резину своими руками
Загрузка ...Видео «Как произвести балансировку резины?
Подробнее о том, как осуществляется процедура балансировки автомобильной резины, вы можете узнать из ролика ниже (видео снял Александр Томилко).
avtozam.com
Какую зимнюю резину брать на ВАЗ 2109 - шипованную или нет, какую фирму? | |
выкинуть машину на помойку и купить японочкуЛили | |
кумхо возьми шипованнуюТатка | |
Шипованая или нет - как вам нравится, из Российских фирм лучшая - Cordiant тут без вопросов. Зарубежных много качественных, я бы выбрал ЙокохамуМаркус | |
Amtel Nord Master 2 шипованая...Стас | |
терки для морковки подойдутДинария | |
Если по городу то нешипованую, а если за городом то шипованную. Я брал GOODYEAR ULTRA GRIP EXTRIME шипованную, (больше ездил по городу) дорогу держит прекрасно (даже на крутых виражах при большой скорости на заснеженной трассе), за всю зиму с каждого колеса вылетело примерно по одному шипу.Татьянин | |
Бриджстоун. Шипы понадежнее, чем липучки, но шумят.Гульназ | |
Есть много факторов от которых зависит выбор зимней резины. Город село. Асфальт грунт. Ровная местность бугристая. Среднемесячная температура и количество снега. Отсюда вывод : поспрашивайте у местных водителей. И сделайте свой вывод.Северная | |
Бери шиповку, а потом шипы вывалятся и у тебя будет уже и нешипованная резина. А марка зависит от денег. Мне очень по нраву гисловед, но и амтел тоже покатит.Ветос | |
Неисправность в работе двигателя ВАЗ-21121? | |
собираюсь покупать ваз 21134. как сейчас с кредитованием? | |
Примерзли колодки, масло загустело, пипка вообще не падает, ремень проскочил, тросы хрустят, ЧТО ДЕЛАТЬ??? ваз-21081))) | |
Вопрос про двиготели ВАЗ. Чем отличается двигатель ВАЗ 21114 от ВАЗ 11183 | |
оцените пожалуйста машину ваз-21045 (дизель) 2002 года |
rusauto.org
Диски и шины Ваз 2109
Разберемся как правильно выбрать резину и диски на Ваш Ваз 2109. Мы не будем касаться конкретных фирм производителей, просто произведем обзор, благодаря которому Вы будете хорошо ориентироваться в покрышках и дисках по их внешнему виду и маркировке.На автомобилях Ваз 2109 используются диски диаметром 13 дюймов. Поэтому если на своей покрышки Вы видели R13,то это как раз и есть указание диаметра диска.Однако кроме диаметра у диска и другие важные параметры:
Параметры диска Ваз 2109
Диаметр диска — тут все понятно,это диаметр внутри диска,на который будет установлена шина.Ширина диска — ширина внутри диска, на которую будет установлена шина.ЕТ-вылет диска. Параметр,показывающий,как глубоко диск буде утоплен в арку автомобиля.PCD — количество крепежных отверстий и расстояние между ними.DIA — диаметр центрального отверстия диска колеса.Важных параметров пять и про каждый из них нельзя забывать. Маркировка стандартноговазовского диска следующая:5Jx13h4И все. При этом неуказанные параметры следующие:Вылет колеса 40 ммPCD 98/4 ммDIA 58.5 ммДиаметр и ширина диска важны потому,что если Вы не будете их учитывать, то стандартная вазовская резина не налезет на этот диск. Вылет важен тем, как колесо будет смотреться на машине: вылет <40 мм — колесо будет утоплено в арку, >40 мм будет торчать сбоку автомобиля.PCD очень важен,если Вы возьмете диск с любым другим PCD,то вы просто не сможете прикрутить его к ступице. Или число отверстий будет не то, или расстояние между этими отверстиями не точно 98 мм. Болты не попадут в отверстия на ступице, а если и попадут,то при обжатии диск перекосит. В интернете существует много дискуссий по данному поводу. Например диски от Рено Лагуна диаметром 13 дюймов имеют PCD не 98 х 4, а 100 х 4. Это значит что расстояние между отверстиями в диске не вазовские 98 мм, а 100 мм. Предмет спора следующий: одни утверждают,что это все ерунда, аккуратно обожмите болты при установке крест-накрест и ездите на здоровье. Другие утверждают,что делать подобное не стоит — диск станет не ровно и машину будет трясти при движении. Все мы люди разны
carwheelblog.ru
Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена
Адыгея
Алтай
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Башкортостан
Белгородская область
Брянская область
Бурятия
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Дагестан
Еврейская АОбл
Забайкальский край
Ивановская область
Ингушетия
Иркутская область
Кабардино-Балкарская
Калининградская область
Калмыкия
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская
Карелия
Кемеровская область
Кировская область
Коми
Корякский АО
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Крым
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Марий Эл
Мордовия
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий АО
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Саха /Якутия/
Сахалинская область
Свердловская область
Северная Осетия - Алания
Смоленская область
Ставропольский край
Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО
Тамбовская область
Татарстан
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тыва
Тюменская область
Удмуртская
Ульяновская область
Хабаровский край
Хакасия
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Челябинская область
Чеченская
Чувашская
Чукотский АО
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область
samohodoff.ru
Диски и шины Ваз 2109
Понедельник, Октябрь 20th, 2014
Разберемся как правильно выбрать резину и диски на Ваш Ваз 2109. Мы не будем касаться конкретных фирм производителей, просто произведем обзор, благодаря которому Вы будете хорошо ориентироваться в покрышках и дисках по их внешнему виду и маркировке.На автомобилях Ваз 2109 используются диски диаметром 13 дюймов. Поэтому если на своей покрышки Вы видели R13,то это как раз и есть указание диаметра диска.Однако кроме диаметра у диска и другие важные параметры:
Параметры диска Ваз 2109
Диаметр диска — тут все понятно,это диаметр внутри диска,на который будет установлена шина.Ширина диска — ширина внутри диска, на которую будет установлена шина.ЕТ-вылет диска. Параметр,показывающий,как глубоко диск буде утоплен в арку автомобиля.PCD — количество крепежных отверстий и расстояние между ними.DIA — диаметр центрального отверстия диска колеса.Важных параметров пять и про каждый из них нельзя забывать. Маркировка стандартноговазовского диска следующая:5Jx13h3И все. При этом неуказанные параметры следующие:Вылет колеса 40 ммPCD 98/4 ммDIA 58.5 ммДиаметр и ширина диска важны потому,что если Вы не будете их учитывать, то стандартная вазовская резина не налезет на этот диск. Вылет важен тем, как колесо будет смотреться на машине: вылет <40 мм — колесо будет утоплено в арку, >40 мм будет торчать сбоку автомобиля.PCD очень важен,если Вы возьмете диск с любым другим PCD,то вы просто не сможете прикрутить его к ступице. Или число отверстий будет не то, или расстояние между этими отверстиями не точно 98 мм. Болты не попадут в отверстия на ступице, а если и попадут,то при обжатии диск перекосит. В интернете существует много дискуссий по данному поводу. Например диски от Рено Лагуна диаметром 13 дюймов имеют PCD не 98 х 4, а 100 х 4. Это значит что расстояние между отверстиями в диске не вазовские 98 мм, а 100 мм. Предмет спора следующий: одни утверждают,что это все ерунда, аккуратно обожмите болты при установке крест-накрест и ездите на здоровье. Другие утверждают,что делать подобное не стоит — диск станет не ровно и машину будет трясти при движении. Все мы люди разные, и что одному хорошо, то другому может быть плохо. Один будет ездить с разбитой подвеской на таких дисках и не обращать внимание на то что машину трясет. Другой человек обратит внимание даже на незначительные вибрации при движении автомобиля. Причина вибраций в следующем: из-за неровной посадки(даже доли миллиметра играют роль) колесо на диске с PCD 100 на ступице с отверстиями 98 х 4,вращается не по кругу, а по эллипсу. То есть центр оси авто не будет совпадать с центром диска.Но тут сторонники дисков 100 х 4 опять возразят — есть специальные болтыс эксцентриками:
Болты эксцентрики
Болты с эксцентриками есть смысл применять, если Вы ставите литые диски. Причина следующая: штампованный б/у диск в хорошем состоянии на Ваз 2109 стоит порядка 10$.А один болт эксцентрик стоит порядка 2-3$.То есть получается,что четыре болта эксцентрика стоят столько же, сколько и сам диск.Теперь займемся покрышками. Выпускаемые сейчас промышленностью шины в подавляющем большинствебескамерные радиальные. Расшифровка типовых обозначений на шине приведена ниже.
Расшифровка обозначений шин
Давайте разберем несколько примеров.Пример №1:
Расшифровываем шину №1
На рисунке представлена шина диаметром 14 дюймов,ширина 185 мм высота равна 185 мм * 0,7 (70% от ширины шины). Это зимняя резина, так как присутствует надпись M+S, также она бескамерная. Стрелочка показывает направление вращение колеса. Это тоже важно,так как если поставить не по стрелочке,то резина будет сильнее изнашиваться. Вот еще пару типовых обозначений шин:
Шина 185/70 R14
Шина 175/70 R13
И теперь последний,но не по значимости момент. Как подобрать диск, если у Вас уже есть резина. Диаметр диска должен соответствовать диаметру шины, а ширина диска выбирается по следующей таблице:
Соответствие шин и дисков
На Главную
vaz2109.net