Технические характеристики автомобиля Rover 820 2.0 (1993). Ровер 820
Технические данные на бензиновые модели Rover 820i / 820 Turbo 16V / 827i
Приведены технические данные на бензиновые модели Rover 820i / 820 Turbo 16V / 827i.
Внимание!
На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.
В разделе «Карбюраторы» — полные вакуумные и электронные схемы карбюраторных систем питания, разводка разъёма контроллера карбюратора, полные алгоритмы регулировок всех карбюраторов мира.
Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей Rover.
В разделе «Разное» вы можете найти на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объемы антифризом, данные по ходовой части – развал, схождение, шкворень.
Внимание !
Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :
- модели Rover827iимеют двигатели типа OHC, остальные – DOHC;
- все модели допускают использование неэтилированного бензина;
- все модели имеют инжекторную систему питания с многоточечным впрыском топлива;
- многие модели настраивались производителем на использование катализатора;
- все модели имеют электронный блок управления зажиганием;
- все модели имеют гидравлические зазоры клапанов;
- модели 820i выпускались с автоматической трансмиссией;
- подавляющее большинство параметров работы двигателя регулировке не подлежат;
- все модели требуют применения особого алгоритма регулировки работы двигателя на холостых оборотах.
Особое внимание обратите на незначительные, казалось бы, различия в параметрах представляемых моделей. Очень часто несоблюдение этих нюансов становится причиной отказа производителей в выполнении своих гарантийных обязательств.
N | Параметр |
|
|
|
|
|
|
|
1 | Модель | Rover 820i | Rover 820i | Rover 820i | Rover 820 Turbo 16V | Rover 827i | Rover 827i | Rover 827i |
2 | Специальные условия | Двигатель специально настраивался для работы с катализатором | Двигатель специально настраивался для работы с катализатором | Двигатель специально настраивался для работы с катализатором | Двигатель специально настраивался для работы с катализатором | Двигатель специально настраивался для работы с катализатором | ||
3 | Года выпуска | 1991 | 1991-1994 | 1991-1994 | 1991 | 1991 | 1991 | 1991-1994 |
4 | Код двигателя | 20HD | 20HD | 20T4 | 20M4G | V6 – 2,7 | V6 – 2,7 | V6 – 2,7 |
5 | Тип двигателя | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | OHC | OHC | OHC |
6 | Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 |
7 | Емкость (куб.см)(*) | | 1994 (1959) | 1994 (1959) | 1994 (1959) | 2675 (2656) | 2675 (2656) | 2675 (2656) |
8 | Соотношение сжатия(к 1) | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 8,0 | 9,4 | 9,0 | 9,0 |
9 | Выходная мощность (кВт) | 103 | 99 | 100 | 132 | 130 | 124 | 124 |
10 | - лс (DIN) | 140 | 135 | 136 | 180 | 177 | 169 | 169 |
11 | - при оборотах в минуту | 5600 | 5400 | 6000 | 6100 | 6000 | 6000 | 5900 |
12 | Допустимо ли использование неэтилированного бензина | да | да | да | да | да | да | да |
13 | Минимальное октановое число (RON) | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 91 | 95 |
Cистема зажигания | ||||||||
14 | Вид | индуктивное, управляемое электроникой | индуктивное, управляемое электроникой | индуктивное, управляемое электроникой | индуктивное, управляемое электроникой | | индуктивное, управляемое электроникой | индуктивное, управляемое электроникой |
15 | Тип | LEM | LEM | MEMS | LEM | PGM-Fi | PGM-Fi | PGM-Fi |
Катушка зажигания | ||||||||
16 | Производитель | Unipart | Unipart | Unipart | Unipart | Toyo Denso | Toyo Denso | Toyo Denso |
17 | - тип | GCL 141 | GCL 141 | NEC 10035 / 10036 | GCL 141 | TC 09A | TC 09A | TC 09A |
18 | Напряжение питания (B) | 11,0 | 11,0 | 11,0 | 11,0 | 11,0 | 11,0 | 11,0 |
19 | Сопротивление первичной обмотки (Ом) | 0,71 – 0,81 | 0,71 – 0,81 | 0,71 – 0,81 | 0,71 – 0,81 | 0,71 – 0,81 | 0,71 – 0,81 | |
20 | Распределитель / Электронный блок управления – Производитель | Lucas | Lucas | Lucas | Lucas | Toyo Denso | Toyo Denso | Toyo Denso |
21 | - тип | AUU 1070 | AUU 1071; на моделях с автомати-ческой трансмис- сией : NNN 10007 | MKC 1004 / 1005 | MEQ 10084 | TD-01T | TD-01T | TD-01T |
22 | Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-4-2-5-3-6 | 1-4-2-5-3-6 | 1-4-2-5-3-6 |
23 | Наличие особых условий регулирования временных параметров работы | (**), без вакуума | (***), без вакуума | с вакуумом | (***), без вакуума | (****) | (****) | (****) |
24 | Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин) | 12 / 1500, не регулируется | 9 — 11 / 1500, не регулируется | 6 — 18 / 875, не регулируется | 18 — 20 / 1500, не регулируется | 13 — 17 / 720 | 13 — 17 / 680 | 13 — 17 / 680 |
25 | Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала – с вакуумом и начальным опережением (град.коленвала/ об/мин) | 22 – 28 / 1500 | 21 – 28 / 1500 | 22 – 24 / 1500 | 22 – 24 / 1500 | 22 – 24 / 1500 | 22 – 24 / 1500 | |
Система питания | ||||||||
26 | Вид | многоточеч-ный впрыск топлива | многоточеч-ный впрыск топлива | многоточеч-ный впрыск топлива | многоточеч-ный впрыск топлива | многоточеч-ный впрыск топлива | многоточеч-ный впрыск топлива | многоточеч-ный впрыск топлива |
27 | Производитель | Lucas | Lucas | Rover | Lucas | Honda | Honda | Honda |
28 | - тип | MPi | MPi | MEMS | MPi | PGM-Fi | PGM-Fi | PGM-Fi |
29 | Обороты на холостом ходу | 850 – 950 | 825 – 925, не регулируется | 825 – 925, не регулируется | 850 – 950, не регулируется | 670 – 770 | 630 – 730 | 630 – 730 |
30 | Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%) | 0,5 – 1,5 | 0,25 – 0,75 | |||||
31 | - с катализатором (%) | 0,25, максимум, не регулируется | 0,5, максимум, не регулируется | 0,25, максимум, не регулируется | 0,1, максимум, не регулируется | 0,1, максимум, не регулируется | ||
32 | Содержание CH при холостых оборотах (ppm) | 300 | 100 | 100 | 100 | 300 | 100 | 100 |
33 | Содержание CO2 при холостых оборотах (%) | 13,0 – 16,0 | 14,5 – 16,0 | 14,5 – 16,0 | 14,5 – 16,0 | 13,0 – 16,0 | 14,5 – 16,0 | 14,5 – 16,0 |
34 | Содержание O2 при холостых оборотах (%) | 0,5 – 2,0 | 0,1 – 0,5 | 0,1 – 0,5 | 0,1 – 0,5 | 0,5 – 2,0 | 0,1 – 0,5 | 0,1 – 0,5 |
35 | Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C) | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
36 | Давление подачи топливного насоса (бар) | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 |
37 | Давление в системе без вакуума (бар) | 2,5 | 2,5 | 2,5 | ||||
38 | Регулируемое давление с вакуумом (бар) | 2,3 – 3,0 | 2,3 – 3,0 | 2,3 – 3,8 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
39 | Зазоры в механизме впуска (мм) | гидравли-ческие | гидравли-ческие | гидравли-ческие | гидравли-ческие | гидравли-ческие | гидравли-ческие | гидравли-ческие |
40 | Зазоры в механизме выпуска (мм) | гидравли-ческие | гидравли-ческие | гидравли-ческие | гидравли-ческие | гидравли-ческие | гидравли-ческие | гидравли-ческие |
41 | Давление масла (бар) | 3,8 | 3,8 | 3,8, минимум | 3,8 | 3,4, минимум | ||
42 | - при оборотах (об/мин) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | ||
43 | Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма (км) | 130000 | 130000 | 350000 | 130000 | 330000 | 330000 | 350000 |
Свечи зажигания |
|
|
|
|
|
|
| |
44 | Производитель | Unipart | Unipart | Unipart | Unipart | Unipart | Unipart | Unipart |
45 | Тип | GSP 4662 | GSP 4662 | GSP 6662 | GSP 6652 | XHM 279 | XHM 279 | XHM 279 |
46 | Зазор (мм) | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Заправочные объёмы |
|
|
|
|
|
|
| |
47 | Двигатель с фильтром (л) | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
48 | Параметры масла двигателя (SAE/API) | 10W / 40 (SG) | 10W / 40 (SG) | 10W / 40 (SG) | 10W / 40 (SG) | 10W / 40 (SG) | 10W / 40 (SG) | 10W / 40 (SG) |
49 | Механическая коробка передач – 4 передачи (л) | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 |
50 | Автоматическая трансмиссия – при замене (л) | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | |
51 | Система охлаждения (л) | 4,5 | 4,5 | 8,0 | 7,0 | 8,6 | 8,6 | 8,6 |
52 | Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас) | 12/65 (44) | 12/65 (44) | 12/90 (60) | 12/65 (44) | 12/120 (63) | 12/120 (63) | 12/110 (66) |
53 | Стартер – производитель | Lucas | Lucas | Lucas | Lucas | Delco Remy | Delco Remy | Delco Remy |
54 | - тип | M78R | M78R | M79 | M78R | DR 5 UI | DR 5 UI | DR 5 UI |
55 | Минимальное напряжение работы стартера (В) | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | |||
56 | Максимальный рабочий ток стартера (А) | 162 — 198 | 162 — 198 | 162 — 198 | 162 – 198 | 170 – 208 | 170 – 208 | 178 – 218 |
57 | Генератор / Регулятор – Производитель | Lucas | Lucas | Lucas | Lucas | Delco Remy | Delco Remy | Delco Remy |
58 | - Тип | A127 – 65 | A127 – 65 | A1271 – 85 | A127 – 65 | CJK 46 | CJK 46 | CJK 46 |
59 | Мощность генератора (A/B) | 65 / 14 | 65 / 14 | 85 / 14 | 65 / 14 | 70 / 14 | 70 / 14 | 70 / 14 |
60 | - при оборотах (об/мин) | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 5500 | 5500 | 5500 |
61 | Регулятор напряжения — Тип | 21TR | 21TR | 24TR | 21TR | |||
62 | Регулируемое напряжение (В) | 13,6 – 14,4 | 13,6 – 14,4 | 14,0 – 15,0 | 13,6 – 14,4 | 13,6 – 14,4 | 13,6 – 14,4 |
(*) Для налога в Германии
(**)
Холостые обороты :
Включить зажигание и отключить штеккер шагового двигателя.
Выключить зажигание, выждать 5 секунд и подсоединить штеккер обратно.
Включить зажигание, выждать 5 секунд и отсоединить штеккер.
Выключить зажигание, выждать 5 секунд и подсоединить штеккер обратно.
Включить зажигание, выждать 5 секунд и отсоединить штеккер.
Запустить двигатель и проверить начальные холостые обороты, которые должны составлять 700 – 800 об/мин.
При необходимости произвести регулировку винтом, по завершении подсоединить обратно штеккер шагового двигателя
Содержание CO :
Регулировать содержание CO при начальных холостых оборотах.
После всех регулировок подсоединить вольтметр к потенциометру в следующей последовательности :
- подсоединить минус к розовому / чёрному проводу;
- подсоединить плюс к светло-зелёному / розовому проводу;
- включить зажигание и регулировать потенциометром до получения значения 315 – 335 мВ.
После регулировки отсоединить вольметр.
(***)
Используя диагностический прибор Rover SMD 4057/2, винтом регулирования прохода воздуха установить 750 об/мин.
После всех регулировок подсоединить вольтметр к потенциометру в следующей последовательности :
- подсоединить минус к розовому / чёрному проводу;
- подсоединить плюс к светло-зелёному / розовому проводу;
- включить зажигание и регулировать потенциометром до получения значения 280 – 320 мВ.
(****)
Момент зажигания
Зажигание регулировать потенциометром, расположенном на перегородке.
OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.
OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.
DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.
DIN – DeutschesInstitutfürNormung — Немецкий институт по стандартизации.
SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.
VIN – Идентификационный номер автомобиля
DME – DigitalManagementEngine– Цифровое управление двигателем
autoremka.ru
Технические характеристики автомобиля Rover 820 2.0 (1993)
Технические характеристики Rover 820 2.0
Rover 820 2.0
-
Фотографии Rover 820 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии Rover 820 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
Автомобиль чрезвычайно хорошо оснащен. Сложнейшая система кондиционирования воздуха обеспечивает хорошие условия в салоне даже в самую жаркую погоду, а установленный в машине люк с электроприводом вместе с автоматически поднимающимися и опускающимися боковыми стеклами обеспечивают сидящим в салоне доступ к окружающему их миру, на машину также устанавливают кодированную кассетную стереомагнитолу.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Rover 820 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Rover 800
Выпуск 1994 | Пробег 250000 км 165 000 Р |
Выпуск 1994 | Пробег 250000 км 165 000 Р |
Выпуск 1994 | Пробег 250000 км 165 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Rover
-
07.11.2010
lixogodin vova
Оценка автора
Объективность
Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ - 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой...
подробнее -
17.03.2009
AGAINST
Оценка автора
Объективность
Машина была пригнана из Италии весной 2008-го года. Дизайн: довольно оригинальный(я влюбился в него!), особенно перед. 4 глаза добавляют этой небольшой машинке агрессивности и своеобразного шарма, выделяют ее среди многих - она запоминается. Кузов: не поддается ржавлению(гниению), но все-таки не очень стойкий к неболшим вмятинам. Поездка в деревню по гравейке может обернуться новыми "сюрпризами" в виде небольших ямок на кузове от камней. Дизайн салона весьма скромный(а что ж хотеть? машина то не дорогая), но не дешевый. Правда есть одно но: это две вставки "под дерево", ко...
подробнее -
06.07.2010
Trepang
Оценка автора
Объективность
Этот редкий автомобиль достался мне случайно, по наследству. Дареному коню в зубы не смотрят, но хочу сказать, что авто, довольно уже немолодое, показывет себя с очень неплохой стороны. Очень хорошо держит дорогу, глотает любые неровности, прекрасно разгоняется. Огромный багажник, высокий клиренс, вполне приемлемый комфорт, симпатичная внешность. В плане надежности тоже неплохо - в основном приходится менять детали ходовой из-за наших дорог и из-за динамичной езды. Капризничает иногда электрика (в основном датчики и лампочки). Недостатки такие: машина привередлива к качес...
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля Rover 820 2.0 (1993)
Технические характеристики Rover 820 2.0
Rover 820 2.0
-
Фотографии Rover 820 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1
Автомобиль чрезвычайно хорошо оснащен. Сложнейшая система кондиционирования воздуха обеспечивает хорошие условия в салоне даже в самую жаркую погоду, а установленный в машине люк с электроприводом вместе с автоматически поднимающимися и опускающимися боковыми стеклами обеспечивают сидящим в салоне доступ к окружающему их миру, на машину также устанавливают кодированную кассетную стереомагнитолу.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Rover 820 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Rover 800
Выпуск 1994 | Пробег 250000 км 165 000 Р |
Выпуск 1994 | Пробег 250000 км 165 000 Р |
Выпуск 1994 | Пробег 250000 км 165 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Rover
-
07.11.2010
lixogodin vova
Оценка автора
Объективность
Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ - 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой...
подробнее -
17.03.2009
AGAINST
Оценка автора
Объективность
Машина была пригнана из Италии весной 2008-го года. Дизайн: довольно оригинальный(я влюбился в него!), особенно перед. 4 глаза добавляют этой небольшой машинке агрессивности и своеобразного шарма, выделяют ее среди многих - она запоминается. Кузов: не поддается ржавлению(гниению), но все-таки не очень стойкий к неболшим вмятинам. Поездка в деревню по гравейке может обернуться новыми "сюрпризами" в виде небольших ямок на кузове от камней. Дизайн салона весьма скромный(а что ж хотеть? машина то не дорогая), но не дешевый. Правда есть одно но: это две вставки "под дерево", ко...
подробнее -
06.07.2010
Trepang
Оценка автора
Объективность
Этот редкий автомобиль достался мне случайно, по наследству. Дареному коню в зубы не смотрят, но хочу сказать, что авто, довольно уже немолодое, показывет себя с очень неплохой стороны. Очень хорошо держит дорогу, глотает любые неровности, прекрасно разгоняется. Огромный багажник, высокий клиренс, вполне приемлемый комфорт, симпатичная внешность. В плане надежности тоже неплохо - в основном приходится менять детали ходовой из-за наших дорог и из-за динамичной езды. Капризничает иногда электрика (в основном датчики и лампочки). Недостатки такие: машина привередлива к качес...
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля Rover 820 2.0 (1993)
Технические характеристики Rover 820 2.0
Rover 820 2.0
-
Фотографии Rover 820 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1
Автомобиль чрезвычайно хорошо оснащен. Сложнейшая система кондиционирования воздуха обеспечивает хорошие условия в салоне даже в самую жаркую погоду, а установленный в машине люк с электроприводом вместе с автоматически поднимающимися и опускающимися боковыми стеклами обеспечивают сидящим в салоне доступ к окружающему их миру, на машину также устанавливают кодированную кассетную стереомагнитолу.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Rover 820 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Rover 800
Выпуск 1994 | Пробег 250000 км 165 000 Р |
Выпуск 1994 | Пробег 250000 км 165 000 Р |
Выпуск 1994 | Пробег 250000 км 165 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Rover
-
07.11.2010
lixogodin vova
Оценка автора
Объективность
Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ - 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой...
подробнее -
17.03.2009
AGAINST
Оценка автора
Объективность
Машина была пригнана из Италии весной 2008-го года. Дизайн: довольно оригинальный(я влюбился в него!), особенно перед. 4 глаза добавляют этой небольшой машинке агрессивности и своеобразного шарма, выделяют ее среди многих - она запоминается. Кузов: не поддается ржавлению(гниению), но все-таки не очень стойкий к неболшим вмятинам. Поездка в деревню по гравейке может обернуться новыми "сюрпризами" в виде небольших ямок на кузове от камней. Дизайн салона весьма скромный(а что ж хотеть? машина то не дорогая), но не дешевый. Правда есть одно но: это две вставки "под дерево", ко...
подробнее -
06.07.2010
Trepang
Оценка автора
Объективность
Этот редкий автомобиль достался мне случайно, по наследству. Дареному коню в зубы не смотрят, но хочу сказать, что авто, довольно уже немолодое, показывет себя с очень неплохой стороны. Очень хорошо держит дорогу, глотает любые неровности, прекрасно разгоняется. Огромный багажник, высокий клиренс, вполне приемлемый комфорт, симпатичная внешность. В плане надежности тоже неплохо - в основном приходится менять детали ходовой из-за наших дорог и из-за динамичной езды. Капризничает иногда электрика (в основном датчики и лампочки). Недостатки такие: машина привередлива к качес...
подробнее
www.autonet.ru