УАЗ 469 Вояка › Forward Safari 500 33. Сафари форвард 500 размеры
Модельный ряд Forward Safari
-- Группа --Диски легковыеДиски грузовыеДиски сх
-- Тип диска -- Литой Штампованный
-- Ширина -- 4 4.5 5 5.5 6 6.5 6.75 7 7.5 8 8.25 8.5 9 10 11.25 11.75 16 24
-- Все бренды -- AERO Asterro Better DWS Forza GR HARTUNG Hayes Lemmerz IJI IJITSU Ifree Jantsa K&K Magnetto Wheels Mefro N2O Nitro RAPID Race Ready Renzo Replica SKAD Steel Wheels Sunrise Tech-Line Trebl Venti YOKATTA Yamato Samurai Yongsheng Yongzheng Zhengshun ГАЗ ЗМП КрКЗ Мегалюм ПТЗ ТЗСК ЧКПЗ
-- Посадочный диаметр ЦО (DIA) -- 54.1 56.1 56.6 57.1 58.5 58.6 59 60 60.1 60.5 66.1 67 67.1 70.1 71.5 72.6 73.1 98 98.5 98.6 100.1 106.1 108 108.5 108.7 110 110.1 130 130.1 130.5 135 145 150 164 165 176 199 202 220 221 222 281 402 446 472 58,1 70,1
-- Диаметр -- 6 12 13 14 15 16 17 17.5 18 19.5 20 22.5 24 26
-- Сверловка -- 10 10 х 225 10 х 285.75 10 х 286 10 х 335 12 х 450 16 х 510 3 х 98 4 х 100 4 х 114.3 4 х 98 5 х 100 5 х 105 5 х 108 5 х 112 5 х 114.3 5 х 115 5 х 139.7 5 х 150 5*114.3 6 6 x 139.7 6 х 139.7 6 х 170 6 х 222,25 6 х 245 6*222.25 8 х 160 8 х 210 8 х 250 8 х 275
-- Вылет -- -40 6 10 15 22 25 29 30 34 35 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 48 49 50 55 57 58 60 80 105 106 110 114,5 120 123 125 127 128,5 130 131 135 140 145 152 161 164,5 165 168 170 175 177,5 3,2 31,5 52,5
ПОКАЗАТЬ ДИСКИ
poshk.ru
Forward Safari 500 33
До Сафарей ездил на BF Goodrich 33/11,5 r16 на кованных дисках, гудрич всем устраивал, по асфальту ехал хорошо, в болоте вел себя достойно. Масса шины 26кг + массы диска 8кг, достаточно легкая, балансировка на ура, плющится хорошо, зимой ведет себя приемлемо. Вес Форварда хоть на сайте и указанно 27,5 кг, на деле 30+вес литых дисков с вылетом -50 равен 13кг…
Итого колесо стало тяжелее на 9 кг каждое, что сразу де ощутилось после того как я выехал из киномонтажа, машина реально перестала ехать, помимо этого матыляло ее то в лево то вправо как будто еду на давлении 0,5… Колея на асфальте (а у асфальта в России встречается колея) вопрос отдельный, машины из нее так и наровит выпрыгнуть. Помимо этого отбалансировать удалось только 2 колеса, балансировка на которых варьировалась 100-200 грамм на сторону, с остальными проблема было по серьезнее, 400-650 грамм на сторону, балансировать их я не стал. Если смотреть на шину сбоку во время балансировки, то невооруженным глазом можно заметить, колесо в форме яйца при давлении 2… Работники шиномонтажа предложили накачать 1,7 чтоб снизить эту овальность. Помогло. На таком давлении и уехал. Мне сказали не переживай, обкатаешь все уйдет. Как оказалось не обманули, первый 50 километров передвигался на ней как на лошади, машина прыгает, матыляет то в лево, то в право.
+1 шина умерла, об этом написанно в блоге ранее, кстати экспертиза заявила что это все же пробой, во что до сих пор мне с трудом верится.
Я огорчился до самого до ужаса, думаю продал отличные колеса, купил г**но, при том что многие соратники по внедорожью меня очень отговаривали от такой обновки.
Ну думаю ладно, деваться некуда, надо приспосабливаться. Приехал 500км приехал на шиномонтаж, как оказалось не соврали, отбалансировали. Давление оставил то же.
Поехали на реку.
Вариантов проезда 2:
1) 250 км по асфальту + 7км по лес
2)80 км асфальт 30-40 лес, потом снова асфальт, около 20 и те же 7 по лесу.
Изначально планировали по асфальту, планировали по асфальту, но после 50км я взвыл, машина еле едет, 70-80 км/ч даются с трудом, при этом машину мотает так, что когда идет встречка скорость я скидывал до 50, в гору не едет, не тянет.
Решили в итоге ехать по варианту номер 2.
Свернули в лес, я стравился до 0,8, джим до 1, поехали.
Тут то меня и ждали сливки, резина чистится, не забивается, куски грязи летят как будто лопатой кидает. В итоге, когда поехали по намешанной лесовозом дороге джим начал отставать (обут он кстати говоря в 32 резину), пару раз тащил его на тросе.форвард сафари 500 Резина зверь, гребет, роет, уверенно поднимается в крутые горки с мокрым грунтом, и не менее уверенно с них спускается, в грязи из колеи выпрыгивает на раз-два. Доехали до места, счастью моему небыло предела. То как машина едет по грязи вызывает восторг. Домой поехали той же дорогой. Выехав на асфальт остановились подкачивать шины, я подумал что надо попробовать посильней качнуть, накачал 2,3 очка в каждое, поехали.
Поведение на асфальте изменилось до неузнаваемости, едет ровно, не матыляет, 100 идет без проблем. Дело в том что когда сафарь спущен, поверхность пятна контакта ровная, при накачке протектор как бы раскрывается, и боковые грунтозацепы приподнимаются. В общем до дому долетели быстро.
Через некоторое время участвовал в соревнованиях, шиной доволен целиком и полностью, за эти деньги которые она стоит врятли найдется конкурент способный противостоять ей на тотальном летнем бездорожье, люди часто сравнивают Сафарь с Симексом, говоря о том что протектор такой же, размер такой же и тд, но не учитывают того что Симекс стоит в 2 раза больше, все равно что сравнивать гелентваген и уаз, вроде бы на вид одно и то же, та же рама, тот же полный привод, но на деле разница ощутима. Многие говорят что она не плющится, дело в том что как и любая другая шина с диагональным кордом она плющится по колее в длину, а не в ширину как шина с радиальным кордом. Боковина жесткая, на гудриче передвигаться покомфортнее, но если вы заядлый джипер, то оцените это качество при риске опрокидывания машины.
Голина, грязь, скала это его стихия.
Что еще хотелось бы заметить, езда на Сафарях и Гудриче по мягким грунтам колоссально различается! Если на Гудриче надо надавить на газ и буксовать пока машине не остановится полностью, потом сдавать назад, и снова газ в пол, пока вновь не остановится, то на Сафаре далеко не уедешь, это шина на которой ехать нужно исключительно в натяг, замедляется, остановился, плавненько назад, и снова вперед. Неопытным водителям будет с ней тяжко, прощелкал момент, машина замедлилась в грязи, газу дал, пробуксовал и все, ты плюхнулся на мосты, копает она уж очень хорошо.
Теперь о зиме, с января по март проездил только на нем.
Всего намотал около 7 тысяч км, ездить можно, но крайне осторожно, гололед эта шина не держит абсолютно, как и укатанный снег. По целине идет не уверенно, рисунок крупный, закапывается быстро. В целом передвигаться можно, но нужно быть аккуратным.
И кстати, многие покупают к ней диски шириной на 10 дюймов, что крайне не правильно. Во первых теряете в высоте колеса, во вторых на низком давлении шина соскакивает во внутрь диска, в третьих диск тяжелее. У меня ширина диска 8, но думаю что если буду искать ковку, то буду подбирать еще уже. Проехал на Сафарях около 20 всего, должен сказать изнашивается Гудрич намнооого быстрее.
Подведем итог:
+цена/качество еще раз повторюсь что по моему мнению лучше шин за эти деньги на Российском рынке нет.
+проходимость
+износостойкость
-комфорт
-вес
-балансировка (но это пожалуй относится ко всем экстремальным шинам с диагональным кордом)
-шумная (хотя владельцам УАЗа этот минус не интересен, т.к. грохот двигателя, гул коробки и вой раздатки подавляют все посторонние шумы как снаружи, так и внутри автомобиля)
В заключении могу сказать, если вы рыбак/грибник/охотник такая шина вам не нужна, угорите на бензине, перегоны по асфальту не доставят вам удовольствия. Если же вы турист и любите забраться поглубже в лес, либо хотите принимать участие в соревках на внедорожниках а бюджет не позволяет раскошелиться на симекс или боггер, то это ваша шина, т.к. она все же подтверждает свой статус ",экстримальная", и даст фору любой мудовой резине.
Совершенно забыл добавить!
При покупке обращайте внимание на индекс скорости!
Существуют 2 вида!
1)С индексом L (до 120 км/ч)
2)С индексом R (до 170 км/ч)
Разница эта ощутима! Те что L помягче, а значит более комфортные, и теоретически из-за этой же мягкости обладает более качественным сцеплением с поверхностью, и более качественным отчищением, и в теории опять же, чуть лучше плющиться и меньше дубеть зимой. Шина с индексом R, за счет своей твердости, уверенней ведет себя на трассе, и машину не так матыляет на трассе, а самое главное намного белее изснососстойкая! Именно поэтому в интеренете существет два каординально разных мнения о износостойкости. Одни говорят за сезон стерлась на 30%, вторые наоборот сезон-два уже на ней откатал и не замечает износа.
У меня те что с индексом R, износа не заметил за год, хотя гудрич поточился моментально.
форвард сафари 500
Forward Safari 500 33*12.5*15 Примерка
Описание:uaz 31519 forvard safari 500 ч1.AVI
Описание:тест колес сафари форвард 500, диски 7", ВЫЛЕТ +10,без лифта, мосты вояки без блокировок.
qrx.com.ua
Forward Safari 500: легко по бездорожью
Сейчас на автомобильном рынке можно найти широчайший ассортимент шин: разных видов, цен, производителей, предназначения. Среди зарубежных изделий наиболее популярными являются Yokohama, Nokian, Michelin, среди отечественных Кама, Goodyear, Forward Safari 500. Все они отличаются наибольшей надежностью, долговечностью.
Виды шин
По своему предназначению шины подразделяются на зимние, летние, всесезонные, дорожные и внедорожные. Также существуют шины для грузовиков и легковых автомобилей. Различаются между собой колеса по составу резины (содержание каучука в смеси), деталям внутренней структуры, наличию шипов, рисунку протектора.
Летние шины предназначаются для езды в летний сезон, зимние – в зимний период. Всесезонки используются круглогодично, они имеют особый состав резиновой смеси, рисунок протектора, позволяющие эффективно использовать их как в жаркую, так и холодную погоду. Однако все же рекомендуется иметь два комплекта колес на каждый сезон.
Дорожные используются для езды по сухой асфальтированной дороге, внедорожные, напротив, эксплуатируются в условиях бездорожья. Применяются они, как правило, для легковых автомобилей, имеющих повышенную проходимость.
Forwarg Safari 500 - шины для внедорожников
Среди российских внедорожных шин большой популярностью пользуются Форвард Сафари 500. Предназначены они для грузопассажирских и легковых автомобилей с повышенной проходимостью, имеющих колесную формулу 4х4. В частности, они используются для внедорожников УАЗ и других аналогичных машин, в т.ч. и зарубежного производства.
Выпуск Форварда Сафари начался в 2010 году на Алтайском шинном заводе. Благодаря высокой прочности и проходимости даже в самых сложных условиях, износоустойчивости колеса получили широкое распространение среди любителей внедорожников. В подтвержение чего можно найти о Форвард Сафари 500 отзывы практически все с самых положительных сторон.
Технические характеристики Forward Safari 500: всесезонные шины, предназначены для внедорожников SUV, диаметр 15 дюймов, ширина – 10,5, профиль – 31. Вес – 24 кг. Мощное ламелирование делает колеса износоустойчивыми. Прочность и надежность обеспечиваются и за счет усиленного каркаса.
Forward Safari 500 отличает особый рисунок протектора, имеющего крупные шашки. По центру колеса проходит широкая продольная канавка, а по краям располагаются грунтозацепы. Такая конструкция шин обеспечивают высокую проходимость в условиях бездорожья. При движении по асфальту резина практически не горит. Шины довольно сильно шумят при езде, однако, после разгона до скорости свыше 40 км/ч гул заметно снижается.
Forward Safari 500 отличает ряд достоинств, среди которых можно выделить следующие:
- отличная проходимость и управляемость на различных дорожных покрытиях, как на асфальте, так и на грунте;
- легкость прохождения глубокой колеи;
- высокая прочность, трудно повредить;
- легкость установки на колесо, без каких-либо усилий.
К недостаткам шин Forward Safari 500 следует отнести сложность балансировки.
Можно подвести итог и сказать, что автошины Форвард Сафари 500 отличаются максимумом положительных свойств и характеристик по отношению к минимальному количеству отрицательных сторон.
fb.ru