крути педали...

Что такое высокопрофильная резина. Самая высокая резина на 13


плюсы и минусы, давление в низкопрофильных шинах

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Рынок автомобильных покрышек многообразен, как никогда. Для покупателей это плюс, но выбор моделей путает начинающих водителей, которые не способны определиться с подходящей моделью.

При этом главная проблема - выбор профиля (низкий или высокий).

Низкопрофильная резина придает машине спортивный вид, а высокопрофильная - гарантирует комфорт движения и бережет подвеску.

Но так ли это? В чем секреты резины с высоким профилем? Какие плюсы и минусы таких шин стоит знать? Рассмотрим каждый из вопросов подробнее.

Что такое высокопрофильные шины?

Рассматривая покрышку, автолюбитель видит массу обозначений, среди которых наружный диаметр (D), посадочный диаметр (С), высота профиля (H) и ширина протектора (P).

Каждый из этих параметров важен для покупателя, но наибольшая путаница связана с показателем H (высотой профиля).

Этот параметр имеет вид цифры (40, 50, 60 и прочие). Но это не миллиметры, как считают многие, а проценты от ширины покрышки.

Так, для шины 190/60 R15 высота профиля равна 60 процентам от 190, то есть 114 мм.

Если надписей на резине нет, то она стандартна и относится к категории высокопрофильных. Параметр профиля такой резины стандартный - 80-85% ширины покрышки.

Подведем промежуточный итог.

Вторая цифра в обозначении шины - ширина профиля. Здесь выделяются следующие варианты:

  • Вторая цифра меньше 60 - покрышка низкопрофильная;
  • Вторая цифра выше 80 - покрышка высокопрофильная;
  • Вторая цифра не указывается вовсе - резина имеет высокий профиль, размер которого на уровне 80-85%.

Зачем нужна высокопрофильная резина?

Полнопрофильные (высокопрофильные) покрышки идут с завода. Они гарантируют лучшую управляемость и мягкость при движении на скорости.

Для скоростных машин предпочтительной считается низкопрофильная резина, которая жестче и лучше чувствует дорогу.

Высокопрофильные покрышки - вариант для движения по плохим дорогам, с большим числом ям и ухабов, изменяющимся типом поверхности. Особенность таких изделий - практичность и безопасность для подвески.

Резина с профилем от 80% - вариант для бездорожья. Вот почему такие покрышки устанавливаются на внедорожники, паркетники, кроссоверы, грузовые и прочие авто, к которым предъявляются повышенные требования проходимости.

Что касается спортивных машин, то для них подходит низкопрофильная резина.

Давление в высокопрофильных шинах

Особых рекомендаций в отношении давления нет. Параметр определяет завод-изготовитель автомобиля и покрышек.

Если машина комплектуется шинами с высоким профилем, то стоит придерживаться рекомендаций разработчика.

Повышение или снижение давления приводит к изменению комфортабельности автомобиля, динамики, проходимости, расхода топлива, скорости износа и ряду других параметров.

Единственное, что разрешается сделать - приспустить покрышки при прохождении сложных участков на бездорожье.

Плюсы и минусы высокопрофильной резины

Покрышки с высоким профилем имеют ряд плюсов и минусов, которые стоит учесть при выборе:

1. Положительные качества.

К плюсам высокопрофильной резины стоит отнести:

  • Повышение клиренса автомобиля. Часто автолюбители для увеличения дорожного просвета меняют стандартные шины на резину с высоким профилем. Но здесь стоит быть внимательным, чтобы не допустить трения покрышки о колесную арку.
  • Повышенная проходимость. Покрышки с высоким профилем отлично чувствуют себя зимой, когда на дороге лежат большие сугробы и приходится преодолевать их на машине. Установка такой резины гарантирует увеличение дорожного просвета на 1-2 сантиметра и, как следствие, защиту днища от прикосновения к неровностям покрытия.

  • Комфортабельность поездки. Высокий профиль резины «проглатывает» неровности на дороге, что гарантирует высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Глубокие ямы чувствоваться все равно будут, а вот мелкие успешно «потеряются».
  • Снижение уровня шума. Толстая воздушная прослойка гарантирует поглощение акустических «помех», которые возникают при движении по ухабистой дороге;
  • Маневренность. Несмотря на высокий уровень профиля, маневренность остается на высоком уровне;
  • Продление ресурса подвески, рулевой системы и выпускного тракта. Из-за того, что шина забирает часть удара на себя, подвеска медленнее разрушается и служит дольше. Кроме этого, повышение дорожного просвета снижает риск удара выхлопной трубы о поверхность дороги.

2. Негативные качества.

Стоит отметить и ряд минусов у высокопрофильной резины.

Среди них:

  • Отсутствие спортивного внешнего вида у автомобиля. Машина с полноразмерной резиной смотрится обычно, отсутствует ощущение «спортивности». Но на внедорожниках и кроссоверах в этом и нет необходимости;
  • Поднимается центр тяжести. Если автолюбитель ставит резину с высоким профилем, то центр тяжести смещается вверх и ухудшается управляемость при резких поворотах на большой скорости;

  • Увеличивается тормозной путь из-за снижения площади соприкосновения с дорогой;
  • Ослабляется устойчивость к эффекту гидропланирования. При попадании в лужу машина теряет контакт с дорогой;
  • Ощущение снижения мощности.
  • Плохая управляемость при движении на больших скоростях. Вот почему на спортивные автомобили устанавливается покрышка с низким профилем.

Как высокий профиль резины влияет на ходовую автомобиля и износ шин?

Как упоминалось, высокопрофильная резина положительным образом сказывается на состоянии рулевого управления и подвески.

Причина в том, что шины больше проседают под массой машины, берут на себя большую часть нагрузки, снимая ее с остальных систем.

Кроме этого, машина располагается выше над землей (благодаря повышению дорожного просвета), что снижает риск «встречи» днища и дороги.

Износ резины зависит от нескольких факторов:

  • Поддержание уровня давления, который рекомендован производителем. Повышение или снижение давления приведет к скорому износу.
  • Стиля вождения автолюбителя. Стремление жать на газ и тормоз становится причиной быстрого истирания резины.
  • Качества самих шин и дорожного покрытия. Поездки по гравию и щебню приводят к появлению царапин на поверхности.
  • Уровня нагрузки. Если машина регулярно перегружена из-за перевозки грузов или полного салона людей, то ресурс высокопрофильных шин снижается.
  • Технического состояния автомобиля (развал-схождения, исправности кузова, динамического баланса колеса и так далее).
  • Температуры на улице. Исследования подтвердили, что при высокой температуре покрышка изнашивается быстрее.

Средний срок службы - 40-50 тысяч километров.

Производители, примеры моделей

Современный рынок пестрит многообразием покрышек. Не исключением стала и высокопрофильная резина, которая представлена целым рядом брендов.

Среди них:

Компания Bridgestone.

Японский бренд, которые автолюбители считают лидером в секторе изготовления шин.

Работает компания с 2007 года, успешно выпуская шины для внедорожников, легковых и грузовых авто.

Среди моделей компании стоит выделить качественные шины для болидов Формулы-1, резина которых отлично работает в экстремальных условиях.

Плюс в том, что проверенная скоростью технология применяется и для изготовления остальных типов резины (в том числе и высокопрофильной). Популярные модели:

  1. Bridgestone Dueler A/T 697 - летняя высокопрофильная резина с диаметром 235 мм и профилем в 85%. Шина подходит для скоростной езды (индекс скорости - R), отличается низким уровнем шума и высокой износоустойчивостью;

  2. Bridgestone Blizzak DM-V2 с параметрами 205/80 R16 104R XL - надежная высокопрофильная резина для зимы, с профилем 80%. Несмотря на отсутствие шипов, покрышка гарантирует отличное сцепление с дорогой даже в условиях гололедицы.

Компания Michlin.

Еще один бренд, который прославился производством известных в мире шин.

За годы работы корпорации удалось поглотить множество компаний, что сделало ее чуть ли не монополистом на многих рынках мира.

Главные преимущества покрышек бренда - высокий уровень комфорта, износоустойчивость, доступная цена.

Продукция компании регулярно совершенствуется, а шины используются на гоночных авто.

Завод Michlin работает и в России, но покупатели отмечают, что качество «местных» изделий хуже, чем европейских аналогов. Популярные модели:

  1. Michelin Agilis с параметрами 185/80 R14C 102/100R - высокопрофильная резина летнего типа, предназначенная для движения со скоростью до 170 км/час. Высокий профиль гарантирует повышение клиренса и улучшенные параметры проходимости, что достигается и за счет отличных сцепных качеств изделия;

  2. Michelin Agilis X-Ice North. Параметры высокопрофильной резины -185/80 R14C 102/100R (под шип). Это надежная покрышка для зимних поездок, которая отличается сцепными качествами, качественными шипами и высоким ресурсом. Покрышка одинаково справляется с задачей как на скользкой, так и на заснеженной дороге. Важный фактор - доступная цена, которая делает модель востребованной у автолюбителей.

Компания Goodyear.

Известный бренд, который прославился в мире, благодаря высокому качеству товара.

Эксперты отмечают уникальность шин, надежность, способность гарантировать устойчивость автомобиля на любой поверхности.

Европейский производитель предоставляет покрышки для всех сезонов и для различных типов авто, начиная с легковых машин и заканчивая грузовиками.

Преимущества - достойные тягово-сцепные свойства, выносливость и качество.

Заводы бренда находятся во многих странах мира, что делает продукцию доступной для потребителей.

К наиболее известным моделям стоит отнести:

  1. Высокопрофильная шина Goodyear Cargo G28 R14C с параметрами 195/80 106/104P - отличный выбор. Преимущества резины - улучшенное сцепление даже на влажной дороге, большая грузоподъемность, равномерный износ и стойкость к автопланированию. Эта резина - достойный вариант для грузовых автомобилей и фургонов.

  2. Высокопрофильные шины Goodyear Wrangler AT/S с параметрами 205/80 R16C 110/108S - универсальный тип покрышек, которые подходит для решения большей части задач. Такие шины - выбор автолюбителей, которые ищут резину для круглогодичного применения, но при этом не хотят тратить серьезные средства на покупку.

Отзывы

Лучший показатель качества и надежности - отзывы реальных автолюбителей:

  • «Установил себе на автомобиле высокопрофильную резину и доволен на 100%. Машина стала мягче даже при поездках на ухабистой дороге, элементы подвески «живут» дольше, с проходимостью проблем нет. Низкопрофильные шины ставлю только на несколько месяцев лета, чтобы почувствовать себя настоящим гонщиком». Сергей, 36 лет;
  • «Давно хотел поставить высокопрофильную резину и наконец-то решился это сделать. Могу с уверенностью сказать, что решение принял правильное. В машине стало тише. Все неровности и ямки на дороге «проглатываются» отлично. С большой скоростью ездить не люблю, поэтому проблем с управляемостью машины не заметил». Егор, 38 лет;
  • «Немного разочаровался в высокопрофильных шинах. Ранее ставил классику, но недавно решил поднять клиренс машины за счет покрышек. Как оказалось зря - появилось постороннее трение о крыло в процессе движения и при повороте рулевого колеса. Но чувствую, что здесь больше моя вина - буду возвращать все на место». Игорь, 45 лет.

Итоги

Высокопрофильная резина - вариант для автолюбителей, которые планируют решить несколько задач - увеличить дорожный просвет машины, повысить уровень комфорта в салоне и улучшить проходимость авто.

Единственное, что стоит сделать - перед установкой обратиться к профессионалам и уточнить, разрешено ли ставить шины с высоким профилем на вашу модель автомобиля.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Хит-парад: автомобили с самыми широкими шинами | Colesa.ru

Компания Dodge на днях заявила, что их новое «заряженное» спорткупе Challenger SRT Demon получит «демонические» передние и задние шины Nitto NT05R шириной 315 мм. Напугали... Мы вспомнили другие серийные легковые автомобили, у которых покрышки еще и пошире будут. И среди них не только чистокровные спорткары.

Только сначала надо сделать небольшое уточнение и пояснить, почему акцент делается на задние колеса. Дело в том, что у мощных суперкаров при разгоне из-за перераспределения веса на задние колеса ложится основная нагрузка. А если под капотом еще и «дури» целый вагон, то чем шире покрышка, тем выше «зацеп» и эффективнее превращение этой мощи в ускорение. Потому-то задние колеса у спорткаров в основном шире, чем передние.

Покрышки Pirelli PZero Corsa такой же ширины (315 мм), как у будущего Dodge Challenger SRT Demon, сейчас «носит», к примеру, Ferrari F12tdf, построенная ограниченным тиражом (799 штук) в честь велогонки Тур-де-Франс. В ее основе – уже сама по себе свирепая F12 Berlinetta. Но спецверсия tdf – еще злее.

Примечательно, что для заднеприводной F12tdf Ferrari предлагает еще и зимние колеса. Они поуже летних, причем задние покрышки шириной «всего» 305 мм производитель разрешает использовать с цепями.

Стандартный атмосферный 6,2-литровый мотор V12 для F12tdf итальянцы форсировали с 740 до 780 л.с., а крутящий момент вырос с 690 до 705 Нм. И всю эту тягу приходится брать на себя задним колесам через «робота», которому на 6% «укоротили» передаточные отношения. После всех этих переделок F12tdf набирает 100 км/час за 2,9 секунды, за 7,9 секунды разгоняется до 200 км/час, а максимальная скорость равна 340 км/час.

Ferrari F12tdf

Не ожидали увидеть в этом обзоре внедорожник? А ведь на этот G 500 4x4² уже с завода ставят такую резину, что не на каждом спорткаре встретишь. В компании Mercedes-Benz на этом «суперГелендвагене» оторвались по полной программе. Поставили на него портальные мосты, доведя клиренс до 46 см (!), «запрягли» 422-сильный бензиновый битурбомотор V8, с которым разгон до 100 км/час занимает 7,4 секунды… А чтобы все это безумное хозяйство цепко держалось за асфальт и меньше тонуло на бездорожье, снабдили «квадрат» покрышками Pirelli Scorpion ATR размера 325/55 R22 – самыми большими, что когда-либо ставились на серийный 4-колесный G-class.

Mercedes-Benz G 500 4x4²

Для фона, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 такой же ширины (правда, только сзади) ставятся, к примеру, и на гибридный Porsche 918 Spyder, который трехмоторный и со своей стороны тоже не менее сумасшедший. «Сердце» самого-самого Porsche в истории компании – атмосферный V8 объемом 4,6 литра, отдачей в 608 лошадиных сил и «отсечкой» на 9 150 об/мин. И каждую ось тут еще дополнительно крутит свой электромотор. В сумме получилось 887 л.с. и 1 280 Нм тяги (это больше, чем у более мощной LaFerrari), разгон до 100 км/час за 2,5 секунды и максимальная скорость в 351 км/ч.

Porsche 918 Spyder

Еще один «американец» в нашем обзоре – «горячий» Chevrolet Corvette Z06 текущего поколения. И сзади у него солидные, казалось бы, покрышки Michelin Pilot Super Sport шириной 335 мм. Но если вспомнить, какое чудище живет у Z06 под капотом, то эта величина уже не кажется такой впечатляющей.

Нынешний Corvette - последний, у которого мотор спереди. Следующий «Корветт» будет уже центральномоторным и еще более мощным. Видимо, и колеса станут еще шире.

А под капотом у Z06 – здоровенный V8 объемом 6,2 л, снабженный механическим нагнетателем. Именно с помощью этого компрессора из двигателя и выжали 650 л.с. и 881 Нм крутящего момента, которые способны без особого напряжения превратить резину в стремительно сгорающий «расходник». А ведь грядущая версия ZR1, которая станет прощальной для нынешней генерации Corvette, будет развивать 750-800 «сил». Бедные шины…

Chevrolet Corvette Z06

Еще один неожиданный внедорожник в нашем обзоре – это знаменитый Lamborghini LM002 по прозвищу «Рэмбо-Ламбо», давно перешедший в разряд коллекционных раритетов. Машина родилась после провала Lamborghini в тендере армии США, который в итоге выиграл не менее известный Humvee. Но итальянцы не выбросили наработки и в итоге «вырастили» из них роскошный гражданский LM002 с 450-сильным V12 от спорткара Countach. А еще специально для этого монстра в Pirelli создали огромные высокопрофильные покрышки Pirelli Scorpion размерностью 345/60 R17. Они отлично держали тяжелую машину не только на асфальте, но и на песке, что неудивительно: LM002 делали с прицелом на арабских шейхов…

LM002 – первый серийный внедорожник Lamborghini. Правда, с 1986 по 1993 годы выпустили всего 328 машин, 140 из которых пришлись на военные версии для Ливии и Саудовской Аравии. На заказ LM002 оснащали еще и 7,2-литровым V12 от морского катера.

Lamborghini LM002

В противовес безумному внедорожнику от Lamborghini припомним не менее сумасшедший гиперкар Koenigsegg One:1 весом всего 1,36 тонны. Суть этого аппарата – в названии One:1, которая означала соотношение в 1 л.с. /1 кг веса. За счет двух турбокомпрессоров из 5-литрового V8 в Koenigsegg выжали 1 360 л.с. и 1 371 Нм крутящего момента. И все это – на заднем приводе. «Конвертировать» это в ускорение до 100 км/час за 2,8 с как раз и были призваны задние покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 шириной 345 мм. Кстати, для покрышек One:1 была заявлена «максималка» в 440 км/час.

Koenigsegg One:1

Полку суперкаров с широченными колесами недавно прибыло. В начале 2016 года компания Bugatti выпустила новый гиперкар Chiron – еще более свирепый, чем его предшественник Veyron. Мотор W16 с 4 турбинами и объемом 8 л форсировали с прежних максимальных 1 200 до 1 500 «сил». Так что полный привод, помогающий реализовать эту силищу на разгоне, тут более чем кстати. Но и без соответствующей резины – никуда. Поэтому Chiron и получил новые сверхскоростные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади.

Bugatti Chiron

Упомянув Bugatti и Dodge, не забудем и Lamborghini Aventador, чей 6,5-литровый V12 выдает от 700 до 750 л.с., а задние покрышки Pirelli PZero тоже имеют максимальную ширину в 355 мм. На фото - новейший Aventador S с полноуправляемым шасси.

Lamborghini Aventador S

Chiron, конечно, крут, но он в этом клубе «у кого шире» не один. Например, у американского Dodge Viper с 645-сильным V10 сзади стоят 355-миллиметровые покрышки Kumho Ecsta V720, тогда как передние шины (295 мм) даже шире, чем у «Широна». Жаль только, что 2017 год станет для нынешнего Viper последним.

colesa.ru

Самые большие шины в мире

Если колеса гигантского карьерного самосвала износились, «добытчиков» ждут серьезные траты: каждая такая шина стоит как несколько легковых автомобилей. Сэкономить можно разве что на балансировке – медленно вращающимся колесам самосвалов она ни к чему.

Знаете, от чего зависит, насколько гигантскими будут вновь создаваемые самосвалы? Отнюдь не только от желаний крупных заказчиков и маркетинговых исследований производителей самосвалов.

Определяющее звено – шинники.

После того как в 1959 году компания Michelin выпустила первую радиальную шину для карьерных самосвалов размерностью 18.00R25 (18 – это ширина шины в дюймах), вся добывающая индустрия стала с интересом следить за достижениями французских инженеров. Чем больше шина и нагрузка, которую она способна принять на себя, тем выше грузоподъемность самосвала и прибыльней бизнес. Разработать долговечные шины, способные выдерживать нагрузки в десятки тонн, непросто – это и было препятствием в начале пути. По-настоящему гигантские машины стали выходить в свет только в 1970-х, когда появилась подходящая «обувь».

До 1964 года самая большая радиальная шина имела посадочный диаметр 39 дюймов, однако к концу десятилетия предельный посадочный размер шин достиг 51 дюйма. Настоящий прорыв в индустрии произошел в 1976 году, когда Michelin представил 57-дюймовую шину 40.00R57. Это привело к всплеску гигантомании в добывающей индустрии. Более двух десятилетий «57 дюймов» были пределом. Но в конце 1990-х компания Caterpillar решила разработать карьерный самосвал невиданной ранее грузоподъемности (345 т) – модель 797B. Именно тогда на свет появилась первая 63-дюймовая шина – разработка компании Michelin. Такой показатель был выведен исходя из предельно возможной полной массы машины – 624 т, ограниченной возможностями шин. Максимальная нагрузка одной 63-дюймовой шины – 104 т, всего колес шесть, а вес между осями машины распределяется пропорционально. Как несложно подсчитать, 624 т – это действительно предел.

Впрочем, по грузоподъемности Caterpillar сейчас № 2 в мире. В 2004 году дебютировал самосвал Liebherr T 282 B с грузоподъемностью 363 т, который в прессе окрестили «восьмым чудом света». Достичь столь высокого показателя удалось за счет снижения собственного веса машины: полная масса самосвала – 592 т.

На данный момент самый большой в мире самосвал, грузоподъемностью 450 тонн – это БелАЗ-75710.

Сегодня самые большие шины имеют размерность 59/80R63. Серийно их выпускают только два производителя – концерны Michelin и Bridgestone. Шина Michelin 59/80R63 XDR имеет сверхглубокий протектор, за счет чего выделяется значительным сроком службы, но, соответственно, и высокой ценой от $60 000 за балон.

Шина Michelin 59/80R63 XDR весит более 5 т! Гигантское колесо выдерживает нагрузку выше 100 т, и к ее прочности предъявляются особенно высокие требования. В связи с этим в состав шины входит 890 кг стали! Главный материал, конечно, резина: ее в покрышке содержится 3850 кг – хватило бы для производства примерно 600 легковых шин.

Скоро ли появятся шины еще большего размера? Ответ – нет. «Производить шины большего диаметра не позволяют особенности транспортировки», – поясняет Луи-Гайоль Кайнек, директор по маркетингу подразделения Michelin по выпуску шин для большегрузной техники. Каждый год компания отправляет в отдаленные районы планеты тысячи гигантских шин – кораблями, самолетами, железнодорожными и автомобильными поездами.

Согласно международному исследованию, наибольший возможный диаметр шин для транспортировки с помощью всех этих способов составляет 4,3 м, а внешний диаметр самых больших на данный момент шин Michelin составляет 4,03 м. Теоретически можно чуть-чуть увеличить шину, немного поднять выдерживаемую ею нагрузку, но это потребует больших инвестиций, а эффект будет незначительным. Так что «63 дюйма» – это на сегодня предел, и нового витка гигантомании в ближайшем будущем не предвидится.       

Путь наименьшего сопротивления

Хотя все легковые автомобили уже многие годы ездят исключительно на радиальных шинах, на некоторые самосвалы БелАЗ еще сравнительно недавно устанавливали шины диагональные. Такие колеса характеризуются более простой конструкцией, дешевле в производстве, выделяются прочностью боковин, но высокое сопротивление качению (соответственно повышенный расход топлива) и меньший срок службы перечеркивают их достоинства. Поэтому компания Michelin перестала производить диагональные шины для карьерных самосвалов еще в 1980 году, а Бобруйское предприятие «Белшина», которое ранее снабжало БелАЗ диагональными шинами, сейчас производит главным образом радиальные (более 90% производимой продукции). Поскольку разработка и производство гигантских шин – непростая задача, в Бобруйске выпускают резину для относительно небольших самосвалов БелАЗ, а для гигантов закупают шины производства Bridgestone и Michelin.

Если у кого-то возникал вопрос, какие самые большие шины есть в арсенале американской компании Goodyear, то это Goodyear RM-4A+ размера 59/80 R63, которые такого же размера и примерно такого же веса, как слон. Предназначены эти шины категории OTR (Off-The-Road) для самых больших самосвалов, используемых в горнодобывающей промышленности.

Гигантские шины Goodyear продаются по всему миру и устанавливаются на самосвалы, работающие в карьерах, где добывают уголь, золото, медь и т.д. Внешний диаметр равняется 4,023 метра, что больше допустимой высоты грузовиков в большинстве европейских стран. Баскетбольные кольца находятся на метр ниже. Вес составляет 5,4 тонны, грузоподъемность – 100 тонн, а максимальная скорость – 50 км/ч.

63-дюймовые шины обладают металлическими каркасом и брекерным поясом. При их создании использовались новейшие технологии компьютерного моделирования, а разработки велись в сотрудничестве с производителями горнодобывающей техники. Шины изготовлены из специального компаунда Cool-Running CycleMax, уменьшающего выделение тепла. Канавки в центре протектора способны взаимосмыкаться для увеличения устойчивости, а усиленные боковины обеспечивают дополнительную защиту. Goodyear RM-4A+ доступны в размерах 53/80 R63 и 59/80 R63. Предлагаются версии с тремя типами резиновой смеси и различной глубиной протектора (E3 и E4).

Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге есть канал Telegram. Подписывайтесь, там будет интересная информация, которая не публикуется в блоге!

masterok.livejournal.com