Шина "Амтел": отзывы автолюбителей. Шина нордмастер амтел
Отзывы о шинах Amtel NordMaster ST
Зимние шины с шипом или под шип Амтел Нордмастер СТ 221 В или Amtel NordMaster ST B 221: описание, тест, отзывы.
4.0 5 5
Зимние шины с шипом или под шип Амтел Нордмастер СТ 221 В или Amtel NordMaster ST B 221: описание, тест, отзывы.
Полное описаниеОписание Amtel NordMaster ST
Зимние шины для условий российского климата Амтел Нордмастер СТ с шипом или под шип.
Смотрите также другую модель покрышек этого производителя: Амтел Нордмастер СТ 310 отзывы.
Шина разработанная с учетом наших климатических особенностей, с уклоном на снежные зимы и плохие дороги.
Также, покрышка Амтел Нордмастер имеет двухслойный протектор, который в паре с повышенным содержанием каучука и специальными присадками в резиновой смеси, позволяет сохранять эластичность шины в диапазоне эксплуатируемых температур.
Сочетание широких элементов плечевых зон протектора и специальных секретных компонентов, в составе резиновой смеси, делает шины эффективными на дороге с рыхлым снегом и снежной кашей, а агрессивный, направленный рисунок протектора с большим количеством ламелей повышает проходимость автомобиля в глубоком снегу.
Весь список зимних покрышек от компании Amtel смотрите в разделе зимние шины амтел отзывы.
Независимые тесты шины Amtel NordMaster ST
Тест шипованных 14-дюймовых шин 10 марок, «За Рулем», 2014
Результаты теста:9 место – Amtel NordMaster ST
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь
Видео о шинах Amtel NordMaster ST
Народный анти-обзор, видео отзыв о шинах Амтел Нордмастер СТ.
Отзывы о шине Amtel NordMaster ST
Добавить отзыв о шине
oshinax.com
Шина "Амтел": отзывы автолюбителей
Правильно выбранные покрышки – это важная составляющая для безопасной эксплуатации автомобиля. К сожалению, расходы на содержание машины сейчас очень высоки, поэтому многие автомобилисты стараются сэкономить на покупке резины. Не всегда у них получается приобрести качественную продукцию таким образом. Как же правильно выбрать покрышки?
Лучше всего при выборе отталкиваться от отзывов на шины «Амтел» от других автомобилистов. Часто они показывают положительные и отрицательные стороны шин от разных производителей. Ниже будет рассмотрен производитель «Амтел», а также выпускаемая им продукция. Компания указывает к каждой модели покрышек довольно заманчивые характеристики, так ли это на самом деле?
О компании
Компания известна под названием «Амтел» только в России. За рубежом ее чаще всего узнают как «Фредештайн». Почему же так? Все очень просто, компания существует на территории Голландии и России, поэтому производитель решил воспользоваться названиями, которые будут наиболее понятными. В обоих государствах зимы чаще всего сопровождаются очень низкой температурой воздуха и большим количеством снега. Поэтому большинство продукции рассчитано именно на такие условия эксплуатации. При этом, по отзывам, летные шины «Амтел» также пользуются спросом в свой сезон.
В России данный производитель является одним из тех, который пользуется наибольшим спросом среди автомобилистов.
Что собой представляет производитель
Компания изначально пользовалась огромным спросом и получала многочисленные отзывы о шинах «Амтел». Сейчас же их популярность не уменьшается, а даже наоборот. Это говорит о многом, хотя бы о том, что производитель выпускает качественные покрышки. Из-за своей популярности компания может наращивать производство. В настоящее время за год на предприятии выпускается около 14 миллионов покрышек.
Партнерами компании являются не только магазины, но и различные организации, непосредственно связанные с автомобилями. Так они оснащают свой транспорт качественными покрышками от известного производителя на выгодных условиях.
"Амтел Планет 2Р"
Эти покрышки предназначены для езды по труднопроходимым местам. Резина способствует увеличению сцепных свойств, поэтому с помощью ее можно преодолеть как легкое, так и среднее бездорожье. Этого удалось добиться благодаря особенному рисунку протектора, а также измененному составу резины. По отзывам, шины «Амтел Планет» имеют идеальное сцепление с дорогой не только на бездорожье, но и на асфальтированном покрытии. Между протекторными блоками есть специальные канавки, которые способствуют быстрому выводу влаги, поэтому при наезде на лужу сцепление с дорогой не теряется. Также протектор способствует уменьшению расхода топлива.
"Амтел Планет DC"
Данная модель рекомендуется к установке на легковые автомобили. По отзывам, шина «Амтел» имеет отличное сцепление с асфальтным покрытием, а значит лучше всего ее устанавливать в авто, если на нем передвигаются только в городских условиях. Это достигается за счет специального протектора. Автомобиль с такими покрышками становится более отзывчивым, колеса реагируют на все повороты руля, а динамика немного улучшается. Многими исследованиями удалось доказать, что резина устойчива к износу и имеет огромный ресурс.
Достоинства покрышек
Покрышки Amtel Planet DC имеют ряд преимуществ перед конкурентами. Основным является тихая эксплуатация авто. Многие шины создают дополнительные шумы при движении, с этой моделью такой проблемы нет. Также из-за расположения протекторных блоков и оптимального расстояния между ними, с поверхности покрышек влага выводится максимально быстро и не ухудшает сцепление с дорогой.
Многие автомобилисты оставляют отзывы о шинах «Амтел Нордмастер» и "Планет ДС". Они утверждают, что покрышки способствует максимально быстрому торможению по сравнению с конкурентами. И так происходит не только на сухом асфальте, но и на влажном.
Недостатки
И все же покрышки имеют свои недостатки, и они довольно существенные для многих. Тормозной путь на сухом покрытии у резины довольно большой в сравнении с другими моделями, на влажном покрытии все иначе. Также покрышки идеально держат дорогу только при движении в спокойном режиме. Если резко маневрировать, то автомобиль с такими покрышками может уйти в занос, что приведет к печальным последствиям.
"Амтел Круиз 4х4"
Как можно понять из названия, данные покрышки предназначены для автомобилей с двумя ведущими осями. Покрышки изготавливаются с применением наиболее современного оборудования. Разработка резины длилась долго, инженеры учитывали при этом все нюансы. Изначально протектор разрабатывался в специальных компьютерных программах. А затем покрышки изготавливались и исследовались. Протектор имеет ярко выраженные блоки, расстояния между которыми достаточно для вывода грязи. Все разработки были направлены на улучшение сцепных и проходимых свойств. Но и об управляемости производитель не забыл, о чем и говорят хвалебные отзывы о шинах "Амтел Круиз 4х4".
Покрышки устойчивы к эффекту аквапланирования, чего удалось добиться благодаря наличию специальных канавок. Сами протекторные блоки расположены так, что обеспечивается идеальное сцепление с дорогой, а также они не создают дополнительных шумов во время движения.
Производитель уделил много внимания составу резины. Он значительно изменился, за счет чего покрышки теперь имеют увеличенный ресурс, а также сохраняют свои свойства в разных условиях. Покрышки изготовлены из нескольких слоев резины, что позволило обеспечить более безопасную езду на автомобиле. Уже имеются отзывы о шинах "Амтел Круиз" от тех, кого они спасли от ДТП. Боковая часть шин также изготовлена из прочной резины, поэтому риск появления грыж, надрезов значительно уменьшился. Перед началом массового производства покрышки прошли многочисленные исследования, и лишь потом оно было начато. Также каждая шина проверяется перед отправкой в различные магазины.
Многие автомобилисты предпочитают именно эти покрышки. Это связано с тем, что они стоят относительно недорого и при этом обладают отличными свойствами.
Amtel NordMaster Evo
Данные покрышки предназначены для зимы, о чём даже можно понять из отзывов на шины "Амтел Нордмастер Эво", которые исходят преимущественно от жителей снежных регионов. Они являются одними из первых зимних моделей, которые были разработаны и произведены по новому пути развития компании. Судя по отзывам о шинах "Амтел Эво", любой автомобилист сможет подобрать для себя подходящий вариант этой модели, так как она представлена во многих размерностях. При разработке шин были внедрены новейшие технологии, поэтому они отличаются отличным сцеплением с дорогой, но при этом стоят относительно недорого.
"Амтел НордМастер"
По оставленным отзывам, шины "Норд Мастер Амтел" также предназначены для зимней эксплуатации. Покрышки имеют отличное сцепление с дорогой на любом покрытии: как на льду, снегу, так и на влажном асфальте. Состав резины был специально разработан для того, чтобы она не начинала твердеть при низкой температуре воздуха. Покрышки обладают увеличенной износостойкостью и обеспечивают безопасное вождение на легковом автомобиле.
Безопасная эксплуатация авто по снежному покрову и обледененной трассе
Оригинальное расположение ламелей в форме английской Z и специально разработанный состав способствуют безопасной езде на автомобиле. В наиболее суровых условиях зимы шинам «Амтел», по отзывам, помогают шипы.
Износостойкость
Покрышки имеют увеличенный ресурс. Этого удалось добиться благодаря изготовлению протектора из нескольких слоев, каждый из которых имеет свои свойства. Также покрышки износостойки за счет добавления в состав резины увеличенного количества каучука.
Сцепление с дорогой
У шипованных шин «Амтел», по отзывам, отличное сцепление с дорогой также и из-за измененного состава. Теперь туда добавлены кремнекислоты и высокодисперсный техуглерод.
Amtel NordMaster 2
Данная модель покрышек также предназначена для зимы. Производитель гарантирует, что шины имеют отличное сцепление с дорогой на любом покрытии, что обеспечивает безопасную эксплуатацию авто.
Сцепление на обледенелой трассе
Массивные блоки на боковой части покрышек обеспечивают сцепление с любым дорожным покрытием. По многочисленным отзывам, шины "Амтел Нордмастер", как и другие модели, отлично держат дорогу как на сухом асфальте, так и на обледенелом участке дороги.
Покрышки не теряют свои свойства при любом морозе за счет того, что состав значительно изменен.
Исключение заноса
Протектор покрышек разработан таким образом, что значительно уменьшает риск попадания автомобиля в занос. Безопасная езда во многом зависит и от наличия шипов, которые здесь расположены не как обычно. В сумме такие покрышки не дают проскальзывать колесам на льду, а также способствуют улучшению курсовой устойчивости.
Сцепление на снежном покрове
Между блоками протектора расположены канавки, которые наклонены и способствуют быстрому выводу влаги и снега через них. За счет этого сцепление не ухудшается при движении по заснеженной трассе. Шипы также добавляют эффективности этому.
Положительные отзывы
Многие автомобилисты устанавливают в свою машину данные покрышки. Некоторые из них после этого оставляют положительные отзывы о шинах «Амтел». В них часто указываются положительные стороны покрышек.
Чаще всего упоминаемое достоинство – доступные цены. По сравнению с зарубежными аналогами покрышки стоят приемлемо. Поэтому их приобретают разные автовладельцы: и те, у которых бюджетные авто, и те, которые передвигаются на дорогих моделях автомобилей.
Покрышки серии NordMaster обладают увеличенным ресурсом. Они способны откатать до 4 сезонов без особых проблем. При этом теряется минимальное количество шипов, и те не сразу, а постепенно. Однако бывали случаи, когда шипы выпадали в большом количестве уже после 2 сезона, но это во многом зависит от условий эксплуатации.
Автомобиль с такими покрышками имеет отличное сцепление практически с любым дорожным покрытием. Однако многие автомобилисты отмечают, что по ощущениям сцепление с асфальтом хуже, чем со льдом или снежным покровом.
fb.ru
Зимние шины Амтел: обзор популярных моделей
Возможно для некоторых покупателей будет новостью, но зимние шины Амтел продаются не только в России, но и поставляются на экспорт в некоторые северные страны Европы, жители которых, как никто другой, знают толк в хороших покрышках.
Из этой статьи вы узнаете:
Большой интерес покупателей к шинам самого большого Российского шинного бренда объясняется, в первую очередь, их невысокой стоимостью на фоне множества других предложений.
Так же не последнюю роль в большой популярности играет множество типоразмеров, подходящих для большинства бюджетных городских автомобилей.
Среди всего зимнего ассортимента продукции наибольшим спросом пользуется серия покрышек под общим названием «NordMaster», а так же довольно известная модель «Метелица».
Первый NordMaster
Одной из первых зимних шин Амтел стала шипованная легковая модель с симметричным рисунком протектора, получившая название «NordMaster», которое сегодня крутится у всех на слуху.
Шина отличалась от аналогов «зубастым» рисунком и плотным распределением ламелей Z-образной формы, позволяющими не бояться глубоких сугробов и уверенно двигаться по укатанному снегу и замёрзшему асфальту.
Шипы модели были распределены по десяти различным траекториям и охватывали всю ширину пятна контакта, делая вождение по заснеженной и обледенелой трассе максимально безопасным.
Резиновая смесь протектора шины состоит из двух слоев синтетического и природного каучука, делающего резину и износостойкой, и эластичной одновременно.
Второе поколение известной модели
Шина первого поколения имела очень неплохие ездовые характеристики, однако технологи компании Амтел решились на большие изменения в конструкции покрышки, что сделало зимнюю езду на модели «NordMaster 2» ещё более уверенной.
Блоки протектора были увеличены в размерах и выполнены цельными от центра к краю, обеспечив тем самым ещё лучшую проходимость в глубоком и хорошее сцепление на укатанном снегу.
Расположенные под точно просчитанным углом к направлению движения канавки имеют переменную ширину, увеличивающуюся от центра к боковине, улучшая очистку от налипшего снега и отвод мокрой снежной каши.
Ошиповка модели рассчитана с помощью последних (на тот момент) математических моделей для расчёта движения. Форма шипов и их количество остались теми же (10 рядов), но их расположение было оптимизировано.
Оптимизированные шипы позволяют покрышке уверенно «цепляться» за обледеневшие поверхности, обеспечивая на оптимальном уровне курсовую и боковую устойчивость на трассе.
Версия «ST-310»
Модель ST-310 представляет собой переработанную и улучшенную версию шины «NordMaster 2». Основным направлением для улучшений разработчики выбрали управляемость шины при движении по заснеженным дорогам, каких в России немало.
Эта шипованная модель предназначена, в основном, для легковых автомобилей, имеет не направленный протектор и зигзаговидные канавки в центральной части пятна контакта, быстро выводящие снег и снежную кашу и обеспечивающие достаточно точную управляемость даже в снегопады.
Множество острых кромок на блоках, позволяют шинам хорошо «цепляться» в том числе за свежевыпавший снег и на хорошей скорости.
Дополняют эффект улучшенного сцепления с поверхностью такие же, как и на модели-прототипе, плотно расположенные ламели, помогающие, среди прочего, уменьшить тормозной путь.
Версия «CL»
Ещё одна версия популярной линейки зимних шин Амтел — это модель «NordMaster CL». Шина представляет из себя «покрышку- липучку», популярную в некоторых европейских странах из-за законодательно запрещённых шипов.
Модель так же представляет собой переработанную шину NordMaster 2, и конструктивно очень похожа на шину «ST-310», но без шипов.
Поэтому протекторы двух моделей практически идентичны, но версия «CL» имеет некоторые отличия, обеспечивающие хорошее сцепление со скользкой поверхностью в отсутствие шипов.
Amtel K-156
Ещё одна шина Амтел для холодного времени года, пользующаяся хорошей популярностью у покупателей и заслуживающая внимания — это модель «K-156», считающаяся в нашей стране всесезонной.
Покрышка имеет достаточно мощную конструкцию и хорошо подходит для большинства легкогрузовых машин, как отечественных, так и зарубежных.
Сильные стороны модели, очень актуальны для коммерческого транспорта — это сниженный расхода топлива, надежность и износоустойчивость самой резины, что гарантирует экономию при эксплуатации шин.
Производитель сообщает, что для обеспечения пониженного расхода топлива была проделана большая работа, в результате которой было снижено сопротивление качению покрышки, помогающее коммерческим автомобилям тратить меньше топлива.
Достаточно толстая резина протектора значительно увеличивает срок службы колеса в сравнении с моделями конкурентов, что в сочетании с демократичной ценой делает шины K156 одним из лучших предложений на фоне похожих покрышек данной категории.
Производитель
Международная компания Амтел объединяет два шинных производственных комплекса на территории России, один завод в Нидерландах и ещё одно предприятие химической промышленности, занимающееся разработкой добавок.
В 2005 году группа приобрела голландскую компанию Vredestein, став первым шинным холдингом в России, успешно инвестировавшим в европейскую экономику.
Результатом совместной работы нескольких крупных предприятий в разных странах вот уже более десяти лет является весьма обширный ассортимент покрышек для легковых машин и грузовой техники, резины для авиации, сельхозтехники и многих видов спецтехники.
Сегодня холдинг имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть в России, Европе и Юго-Восточной Азии, благодаря чему сотни тысяч автолюбителей могут покупать отличные шины Амтел по умеренным ценам и радоваться их качеству по несколько сезонов.
1tire.ru