крути педали...

Компания Nokian Tyres – история лидера производства зимних шин. Шины нокиан чье производство. Шины нокиан где производятся


Nokian Tyres: Мы разобрались, в чем отличие российских шин Nokian от финских.

14 Октября 2012 20:10Автор: Администратор  /  Просмотры: 7659

Главным трофеем путешествия в город Всеволожск, Россия, на завод Nokian Tyres стал ответ из первых уст на вопрос отличается ли качество шин российского производства от финского.

 

Не отличается. А теоретически, даже превосходит его. Ниже я приведу все аргументы, которые услышал и увидел в защиту этого вывода.

 

 

Да, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Особенно когда речь идет о качестве товаров от их же, товаров, производителя, да еще не где-нибудь, а в России, и не когда-нибудь, а в период развитого дикого капитализма, когда все друг другу врут, называя это умными маркетинговыми словами.

 

 

Заводов, выпускающих шины Nokian, в мире два. Один в городе Нокия, в Финляндии, а другой в городе Всеволожск, под Санкт-Петербургом, в России. Завод в Финляндии производит шины с 1934 года, и сегодня его мощность составляет 3,5 млн шин в год.

 

Завод в России выпустил первую шину в 2005 году. Сегодня его мощность составляет 14 млн шин в год, и это не предел плана по развитию производства.

 

 

Половина продукции российского завода идет на экспорт в 42 страны. При таком объеме и такой массивной логистике разделять шины по сортам для разных стран практически невозможно. Причем стандарт качества для всей продукции одинаковый.

 

 

По каким же критериям оценить качество производства современной шины?

 

Технологии и оборудование. 

 

Российский завод строился с нуля в чистом поле. Ничего из наследия СССР не использовалось – ни помещения, ни тем более, оборудование. Сумма инвестиций в проект составила более 750 млн евро, из которых большая часть пошла на оборудование, причем, лучшее на тот момент, что можно было купить в мире за деньги.

 

 

Самые современные линии подразумевали практически полную автоматизацию производства, где человеческий фактор, если таковой и имел место, сводился к минимуму. Между тем, технологическая революция в производстве оборудования 2011 года позволила расширить производство новыми линиями, которые вообще исключили участие человека, повысив при этом производительность на 50%.

 

 

Сырье.

 

Источники каучука для шинной отрасли одинаковые для всем производителей шин. Это юго-восточная Азия, и других вариантов ни у кого из жестоких конкурентов пока нет. Глобальный характер имеет и отрасль производства синтетического каучука – его рецепт тоже стандартный и не представляет ни одной ниши для манипуляций с качеством.

 

Готовые резиновые смеси. 

 

Что касается нашего сравнения финской резины и российской, то все рецептуры для резиновых смесей обоих заводов не просто одинаковые, а тщательно хранятся и соблюдаются таковыми. 

 

Люди.

 

О человеческих ресурсах бывшего СССР в мире, да и у нас тоже, ходят легенды, а для любого иностранного предприятия проблема комплектации штата специалистами не просто бросает вызов, а может загубить любой проект, даже не дав ему толком начаться.

 

Рождение шины под надзором оператора на машинах предыдущего поколения. На новых линиях человеческий фактор сведен к нулю.

 

Nokian Tyres пошла самым простым, 100% верным и тернистым путем. Во-первых, создав своим рабочим исключительные условия труда, а во-вторых, сведя, как говорилось выше, человеческий фактор к минимуму. Одна смена завода – это всего около 200 человек, которые, по сути, являются операторами линий производства.

 

Если с минимизацией участия человека в процессе производства все понятно, то на подборе персонала и условиях труда в Nokian Tyres есть смысл остановиться поподробнее.

 

Офис завода Nokian Tyres. Россия.

 

Обучение, 12-часовой рабочий день, высокая зарплата и привлекательный компенсационный пакет, включая питание – это еще не все. Для своих сотрудников Nokian Tyres разработало жилищную программу и построило комплекс, который так и называется – Hakkapeliitta Village. 80% участников программы – это рабочие завода, а 20% - офисные служащие. Кстати, зарплата всех рабочих позволяет участие в программе, компания дает самый низкий процент на кредит, который только может позволить законодательство.

 

Hakkapelliita Village. Любой работник завода может позволить себе участие в жилищной программе. Но это привелегия только лучших.

 

Из 100 желающих работать на заводе выбирается только один. Критерии отбора, несмотря на дефицит квалифицированной рабочей силы, бескомпромиссно высоки и стандартны.

 

Контроль качества.

 

Контроль за качеством осуществляется на всех этапах производства - это понятно и естественно. Касательно конечной продукции, Nokian Tyres практикует так называемый 200%-й контроль качества.

 

Визуальный контроль. Шина проверяется по более чем 200 параметрам.

 

Первые 100% - это визуальный контроль. Его слабая одновременно сильная сторона в 100% человеческом факторе. На этом посту работают самые лучшие и самые квалифицированные специалисты. Они осматривают каждую шину вручную, оценивая ее по более 100 критериям, и ставят именной штамп качества, неся за это персональную ответственность. Те шины, что прошли визуальный контроль идут дальше, на вторые 100% технического контроля, где их проверяют компьютеры, в том числе и в имитированных условиях движения.

 

 

Шины, которые не прошли тестирование, в строгом порядке покидают линию, извлекаются из процесса, разрезаются и утилизируются. Этого нам, к сожалению, своими глазами увидеть не пришлось.

 

По словам Генерального директора завода, брак производства составляет около 1%.

 

Интересные факты из жизни Nokian Tyres:

История завода начинается в 1898 году с производства галош для России. 

Первая Hakkapeliitta увидела свет в 1936 году. 

 

Слово Hakkapeliitta происходит от финского слова, означающего боевой клич, аналогичный нашему «Ура». 

 

Первый раз в шина Nokian попала в СССР в 1964 году, продавалась в чековых магазинах, была дефицитом и заложила фундамент, на котором до сих пор зиждется безупречная репутация ее зимней резины. 

 

Продажи Nokian за первое полугодие 2012 года составили почти 856 млн евро. Это уже превышает прошлогодние продажи. Россия и страны СНГ составляют более 40% мировых продаж концерна. 

 

Nokian выступает только на вторичном рынке и не поставляет шины для комплектации новых автомобилей. Причина – рентабельность, которая на первичном рынке существенно ниже, а спрос не перекрывает рентабельность на рынке вторичном. 

 

На каждой шине написано Made in Russia. В мире шин это - знак качества. 

 

Российский завод строился ровно год и его начальная мощность была 1 млн шин в год. Один из корпоративных постулатов компании – ничего невозможного нет. И они это доказывают. Ежедневно. Ежечасно. Ежеминутно.

 

 

Больше фото завода Nokian Tyres смотрите в нашей фотогалерее:

 

 

 

  • Похожие статьи

vs.ua

Шины нокиан чье производство. Шины Nokian Tyres российского производства: сложные вопросы и ответы

История бренда Nokian Tyres : Brand Report

Финский производитель шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и различной спецтехники. Особенно славится своими зимними шинами — все же скандинавы хорошо знают что такое зима.

Все началось с фабрики Finnish Rubber Works (Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö — Финский резинотехнический завод), занимавшейся различными резинотехническими изделиями, которая была отстроена в Хельсинки (Helsinki, Finland) еще в 1898 году. Занимались, в основном, производством калош и сапог для прогулок по болотам.

В 1904 году, в связи с ростом производства, предприятие переезжает в городок Нокия (Nokia), где находится и по сей день. В 1925 году появляется первая велосипедная шина. Продукция для автомобилей начала выпускаться в 1932 году. Первые зимние шины (Hakkapeliitta) появляются в 1936 году. На этом поприще компанию ждал успех — к 1945 году потребовалось строительство завода, занимающегося исключительно шинами.

В 1967 году предприятие вошло в состав корпорации Nokia, которая тогда состояла из трех подразделений — резинотехнического, деревоперерабатывающего и электротехнического.

Нет, это не штаб-квартира Nokian Tyresа просто контора, занимающаяся шиномонтажом, коих много в Киеве
Компания Nokian Tyres (на финский манер — Nokian Renkaat) появилась в 1988 году. Тогда в Nokia происходили серьезные изменения, компания решила отказаться от дополнительных производств, полностью сосредоточившись на телекоммуникациях. С тех пор Nokian Tyres не имеет к своей родительской компании никакого отношения. Кстати, двумя годами позже, на основе тех же бывших «резиновых» мощностей Nokia была основана и еще одна компания — Nokian Footwear (Nokian Jalkineet).

Производственные мощности Nokian Tyres находятся уже не только в Финляндии, но и в России, во Всеволожске — завод в этом городе был отстроен в 2005 году.

www.brandreport.ru

Nokian Tyres: Мы разобрались, в чем отличие российских шин Nokian от финских.

14 Октября 2012 20:10Автор: Администратор  /  Просмотры: 7461

Главным трофеем путешествия в город Всеволожск, Россия, на завод Nokian Tyres стал ответ из первых уст на вопрос отличается ли качество шин российского производства от финского.

 

Не отличается. А теоретически, даже превосходит его. Ниже я приведу все аргументы, которые услышал и увидел в защиту этого вывода.

 

 

Да, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Особенно когда речь идет о качестве товаров от их же, товаров, производителя, да еще не где-нибудь, а в России, и не когда-нибудь, а в период развитого дикого капитализма, когда все друг другу врут, называя это умными маркетинговыми словами.

 

 

Заводов, выпускающих шины Nokian, в мире два. Один в городе Нокия, в Финляндии, а другой в городе Всеволожск, под Санкт-Петербургом, в России. Завод в Финляндии производит шины с 1934 года, и сегодня его мощность составляет 3,5 млн шин в год.

 

Завод в России выпустил первую шину в 2005 году. Сегодня его мощность составляет 14 млн шин в год, и это не предел плана по развитию производства.

 

 

Половина продукции российского завода идет на экспорт в 42 страны. При таком объеме и такой массивной логистике разделять шины по сортам для разных стран практически невозможно. Причем стандарт качества для всей продукции одинаковый.

 

 

По каким же критериям оценить качество производства современной шины?

 

Технологии и оборудование. 

 

Российский завод строился с нуля в чистом поле. Ничего из наследия СССР не использовалось – ни помещения, ни тем более, оборудование. Сумма инвестиций в проект составила более 750 млн евро, из которых большая часть пошла на оборудование, причем, лучшее на тот момент, что можно было купить в мире за деньги.

 

 

Самые современные линии подразумевали практически полную автоматизацию производства, где человеческий фактор, если таковой и имел место, сводился к минимуму. Между тем, технологическая революция в производстве оборудования 2011 года позволила расширить производство новыми линиями, которые вообще исключили участие человека, повысив при этом производительность на 50%.

 

 

Сырье.

 

Источники каучука для шинной отрасли одинаковые для всем производителей шин. Это юго-восточная Азия, и других вариантов ни у кого из жестоких конкурентов пока нет. Глобальный характер имеет и отрасль производства синтетического каучука – его рецепт тоже стандартный и не представляет ни одной ниши для манипуляций с качеством.

 

Готовые резиновые смеси. 

 

Что касается нашего сравнения финской резины и российской, то все рецептуры для резиновых смесей обоих заводов не просто одинаковые, а тщательно хранятся и соблюдаются таковыми. 

 

Люди.

 

О человеческих ресурсах бывшего СССР в мире, да и у нас тоже, ходят легенды, а для любого иностранного предприятия проблема комплектации штата специалистами не просто бросает вызов, а может загубить любой проект, даже не дав ему толком начаться.

 

Рождение шины под надзором оператора на машинах предыдущего поколения. На новых линиях человеческий фактор сведен к нулю.

 

Nokian Tyres пошла самым простым, 100% верным и тернистым путем. Во-первых, создав своим рабочим исключительные условия труда, а во-вторых, сведя, как говорилось выше, человеческий фактор к минимуму. Одна смена завода – это всего около 200 человек, которые, по сути, являются операторами линий производства.

 

Если с минимизацией участия человека в процессе производства все понятно, то на подборе персонала и условиях труда в Nokian Tyres есть смысл остановиться поподробнее.

 

Офис завода Nokian Tyres. Россия.

 

Обучение, 12-часовой рабочий день, высокая зарплата и привлекательный компенсационный пакет, включая питание – это еще не все. Для своих сотрудников Nokian Tyres разработало жилищную программу и построило комплекс, который так и называется – Hakkapeliitta Village. 80% участников программы – это рабочие завода, а 20% - офисные служащие. Кстати, зарплата всех рабочих позволяет участие в программе, компания дает самый низкий процент на кредит, который только может позволить законодательство.

 

Hakkapelliita Village. Любой работник завода может позволить себе участие в жилищной программе. Но это привелегия только лучших.

 

Из 100 желающих работать на заводе выбирается только один. Критерии отбора, несмотря на дефицит квалифицированной рабочей силы, бескомпромиссно высоки и стандартны.

 

Контроль качества.

 

Контроль за качеством осуществляется на всех этапах производства - это понятно и естественно. Касательно конечной продукции, Nokian Tyres практикует так называемый 200%-й контроль качества.

 

Визуальный контроль. Шина проверяется по более чем 200 параметрам.

 

Первые 100% - это визуальный контроль. Его слабая одновременно сильная сторона в 100% человеческом факторе. На этом посту работают самые лучшие и самые квалифицированные специалисты. Они осматривают каждую шину вручную, оценивая ее по более 100 критериям, и ставят именной штамп качества, неся за это персональную ответственность. Те шины, что прошли визуальный контроль идут дальше, на вторые 100% технического контроля, где их проверяют компьютеры, в том числе и в имитированных условиях движения.

 

 

Шины, которые не прошли тестирование, в строгом порядке покидают линию, извлекаются из процесса, разрезаются и утилизируются. Этого нам, к с

carwheelblog.ru

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta сочетают в себе изобретательность, опыт и современные технологии

Зимняя шина, разработанная и выпущенная компанией Nokian Tyres, произвела революцию в вождении в скользких условиях Скандинавии более 80 лет назад. В будущем при создании зимних шин Nokian Hakkapeliitta самый северный производитель шин в мире будет фокусироваться на безопасности, комфорте при вождении и экологичности. Уверенность в безопасности зимних шин Nokian Hakkapeliitta будет предаваться из поколения в поколение.

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta рассчитаны на трудные условия, когда состояние дороги может меняться от мокрого снега до снега со льдом. Компания Nokian Tyres активно разрабатывает новую технологию зимних шин, которая обеспечивает безопасные перевозки даже в северных широтах.

Примером нового подхода к разработке зимних шин является концепция шины, сочетающей комфорт нешипованных зимних шин с отличным сцеплением шипованных шин на льду и слякоти.

"При различных зимних условиях водитель может выдвинуть шипы из зимней шины одним нажатием кнопки перед торможением или при необходимости более надежного сцепления. Развитие этой концепции шин еще не завершено, но эта инновация дает представление о том, на каких шинах мы, возможно, будем ездить в будущем", — поясняет Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам компании Nokian Tyres.

"При различных зимних условиях водитель может выдвинуть шипы из зимней шины одним нажатием кнопки перед торможением или при необходимости более надежного сцепления. "

— Юха Пирхонен, Nokian Tyres plc, вице-президент по исследованиям и разработкам

Eco Stud 8 — рекордная современная технология ошиповки

Производство шин Nokian Hakkapeliitta началось в 1936 году, и они приобрели международную известность на легендарных ралли в Монте-Карло в 1950-х и 1960-х. Машины с шипованными шинами Kometa-Hakkapeliitta доминировали на заснеженных и обледеневших горных дорогах.

Со времен Kometa шины ушли далеко вперед, современная технология ошиповки максимизирует управляемость и комфорт при вождении. Современная концепция Eco Stud 8 позволяет удовлетворять запросы потребителей и экологические требования лучше, чем ранее.

'"Хотя мы увеличили число шипов, новое поколение шипов наносит меньше ущерба дорожному покрытию, чем предыдущие модели, что также уменьшает количество дорожной пыли", — сказал Матти Морри, менеджер службы технической поддержки компании Nokian Tyres.

Инновационная ошиповка включает несколько особенностей, ставших результатом многолетней разработки.

'"Фланец помогает якорному шипу надежно закрепиться в дорожном покрытии, обеспечивая сцепление при скользких покрытиях и сложных дорожных условиях, тогда как специальный слой резиновой смеси под шипом дает эффект пружины, которая амортизирует контакт с дорогой. Это повышает комфорт при вождении, а также улучшает экологические аспекты", — поясняет Матти Морри.

Управляемость и стабильность при неожиданных условиях основаны на продольном и поперечном сцеплении на льду, которое повышается при новой схеме распределения шипов и их конструкции. Технология ошиповки, улучшающая управляемость в экстремальных условиях, является особенностью зимних шин Nokian Hakkapeliitta 8, которые успешно прошли испытания по всему миру. Современные шипованные шины использовались при установке потрясающего мирового рекорда по скорости машины на льду, которая достигла 335,713 км/ч.

Встроенные "шипы" для нешипованых шин

В дополнение к шипованным шинам мы улучшили показатели сцепления наших арктических нешипованных зимних шин. Nokian Hakkapeliitta R2 основана на концепции Cryo Crystal, значительно улучшающей сцепление на скользких дорогах и на льду.

'"Изобретение основано на использовании микроскопических частиц с твердостью алмаза, напоминающих кристаллы, в резиновой смеси. Прочные многогранные частицы являются экологически чистыми и работают почти как встроенные шипы", — объясняет Матти Морри.

Устойчивое развитие включает в себя также энергоэффективность

Компания Nokian Tyres имеет широкое представление о безопасности. Мероприятия по разработке основаны на запросах и потребностях потребителей. Согласно Юхе Пирхонену, новые разработки позволили увеличить срок службы и улучшить экономию топлива, что делает их более привлекательными с точки зрения затрат.

'"Устойчивая безопасность, к примеру, означает, что параметры шин практически не должны изменяться в течение всего срока службы. Важно разъяснять водителям, когда износ начинает влиять на безопасность шины", — объясняет Юха Пирхонен.

Лучшие изобретения зачастую невероятно просты, но функциональны, как, например, индикатор безопасности (DSI), запатентованный компанией Nokian Tyres. Он позволяет водителю видеть оставшуюся глубину протектора на основной канавке шины. Это запатентованное изобретение повышает безопасность, мы используем его на летних и зимних шинах. Когда глубина протектора становится меньше 4 мм, шину следует заменить для обеспечения безопасности.

Наши успехи в создании продуктов подтвердило их международное признание, когда новая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 получила престижную премию "Шинная технология года — 2016".

'"Наша новая Nokian Hakkapeliitta R2 является самой энергетически эффективной шиной и первой зимней шиной с рейтингом сопротивления качению класса А. Нешипованная шина специально сконструирована для увеличения пробега электрических и гибридных машин, но и для водителей бензиновых и дизельных автомобилей низкое сопротивление качению означает сокращение расходов на топливо и выбросов CO2 в дополнение к приятному снижению уровню шума", — говорит Юха Пирхонен.

Улучшается резиновая смесь протектора, в состав резины входит рапсовое масло

Что нового следует ожидать в области исследований и разработки шин?

"Экологичность продолжает направлять создание наших будущих продуктов. В шинах Nokian Hakkapeliitta используются новые типы резиновой смеси, сокращающие расход топлива и выбросы CO2. Мы уже применяем возобновляемое сырье, включая рапсовое и сосновое масло, поскольку рапсовое масло, к примеру, повышает долговечность резиновой смеси и улучшает сцепление на льду", — поясняет вице-президент по исследованиям и разработкам Юха Пирхонен.

Менеджер службы технической поддержки Матти Морри полагает, что наибольшего прорыва следует ожидать в технологии ошиповки, а также в улучшении состава резиновой смеси протектора. Цель состоит в том, чтобы дать водителям еще больше спокойствия — независимо от дорожных условий, с которыми они сталкиваются.

Дальнейшая информация:

Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам, Nokian Tyres, тел. +358 10 401 7708, [email protected]

Матти Мори, менеджер технической сервисной службы, Nokian Tyres, тел. +358 10 401 7621, [email protected]

Подробнее:

Инновации компании Nokian Tyres https://www.nokiantyres.ru/innovatsii/ 

Nokian Hakkapeliitta R2 — современная экологичная технология зимних шин для электромобилейhttp://www.nokiantyres.com/company/news-article/state-of-the-art-green-winter-tyre-technology-for-electric-cars-the-world-s-first-winter-tyre-with-a/

Фото, посвященные премии "Шинная технология года — 2016", и фото продукта Hakkapeliitta R2 www.nokiantyres.com/HakkapeliittaeR2

Видео https://youtu.be/Wo4omb0Eil4

Nokian Tyres — первые в мире зимние шины класса АА  www.nokiantyres.com/company/news-article/nokian-tyres-offers-the-world-s-first-aa-class-winter-tyre-in-wet-grip-and-fuel-efficiency-as-well-a/

80 лет Nokian Hakkapeliitta:История обладательницы севере

Более 80 лет с момента изобретения зимних шин: Шины Nokian Kelirengas освоили безопасные повороты на заснеженной дороге Как изменилась зимняя шина Как разработали первую в мире зимнюю шину? Зимним шинам Nokian более 80 лет

Tехнологии "умного" движения и биоорганических материалов: Nokian Hakkapeliitta в 2036 году  Nokian Hakkapeliitta — пионер в технологии и безопасности шин 

Фотографии: Зимние шины Nokian Tyres с 1934 года и до сегодняшнего дня (pdf file, 10 MB) Летние шины Nokian Tyres с 1932 года и до сегодняшнего дня (pdf file, 10 MB)

www.nokiantyres.ru

сложные вопросы и ответы › Финские страницы на Фонтанке.ру

Покупать продукты и товары в Финляндии для жителей Северо-Западного региона России – дело уже привычное. Финские магазины мотивируют покупку двумя факторами – лучшим качеством и более низкой ценой. Однако не все так однозначно. Например, покупка шин в Финляндии. Попробуем разобраться почему.

Покупать продукты и товары в Финляндии для жителей Северо-Западного региона России – дело уже привычное. Финские магазины мотивируют покупку двумя факторами – лучшим качеством и более низкой ценой. Однако не все так однозначно. Например, покупка шин в Финляндии. Попробуем разобраться почему.

Если вы хотите купить шины Nokian Tyres финского производства, думая, что их качество лучше, то вынуждены вас огорчить – это миф. Качество продукции Nokian Tyres базируется на 5 основных принципах: сырье, технологии, оборудование, люди и контроль качества. И эти принципы одинаковы для обоих заводов концерна, будь то финский завод в городе Нокиа или российский завод во Всеволожске.

В производстве финского и российского заводов Nokian используется одинаковое сырье, которое закупают на одних и тех же фабриках и поставляют на оба завода. При этом все сырье проходит обязательный лабораторный контроль непосредственно перед запуском в производство.

Полный производственный цикл – от приемки сырья и изготовления компонентов шины до маркировки и ошиповки продукции – реализован на обоих заводах. Шины, не прошедшие контроль качества, разрезаются пополам и никогда не поступают в продажу.

Процесс производства полностью автоматизирован – операторы управляют машинами, но не касаются шин руками. С этой точки зрения завод в России даже превосходит финский. Он был построен с нуля в 2005 году, изначально на нем ставилось самое современное и эффективное оборудование, какое было возможно. Все ключевые операции по резиносмешению, производству компонентов, сборке и вулканизации шин производят высокотехнологичные машины; операторы обеспечивают работу оборудования. Завод Nokian Tyres во Всеволожске сегодня самый современный шинный завод в Европе. При этом на вакансии существует достаточно жесткий отбор – из 100 возможных кандидатов сотрудником становится один.

Система контроля качества едина для обоих заводов. 200%-ный контроль качества означает, что каждая шина, проходит контроль два раза. Сначала ее проверяет визуальный контролер – на 140 возможных визуальных дефектов. Потом на специальном оборудовании шина тестируется на соответствие заданным параметрам, выявляется возможность скрытых дефектов. При этом на каждом этапе производства есть промежуточный контроль – за качеством сырья, за качеством резиновой смеси и компонентов.

Всеволожские шины экспортируются в 42 страны мира, в том числе и в Финляндию. Так что шанс купить родные шины Nokian "made in Russia" есть даже в Финляндии.

Теперь вернемся к вопросу цены. Казалось бы, все просто – тут дороже, там дешевле, вот и все. Но не тут-то было. Ведь для того, чтобы купить шины в Финляндии, нужно получить визу, потратиться на страховку для себя, грин-карту для автомобиля и бензин на дорогу туда и обратно. Если сложить все затраты, то покупка уже не будет выглядеть так привлекательно.

На этом фоне у покупки шин Nokian в своем регионе есть еще один несомненный плюс – это Расширенная гарантия от производителя. При покупке шин линейки Nokian Hakkapeliitta (http://nokiantyres.ru/product-group-ru?group=1.01) и Nokian Hakka (http://nokiantyres.ru/product-group-ru?group=1.02 ) в авторизованных магазинах автоматически выдается талон Расширенной гарантии (http://nokiantyres.ru/hakka_guarantee_ru ) – а это бесплатный ремонт или замена шины при эксплуатационном повреждении. Гарантия действует на каждую купленную шину и только на территории той страны, где совершена покупка. Представим ситуацию: шина проколота, ее можно бесплатно отремонтировать или даже заменить. Но ехать для этого в Финляндию или в сервис-центр в пределах района? Что называется, почувствуйте разницу.

И еще один немаловажный фактор – это время, потраченное на покупку. Только представьте себе, как бы вы могли провести время, отдыхая с семьей и детьми или друзьями, вместо того чтобы ехать в другую страну за шинами, которые можно купить здесь, недалеко от дома.

Компания Nokian Tyres в свое время ввела само понятие зимних шин и уже более 75 лет производит знаменитые шины серии Nokian Hakkapeliitta (http://nokiantyres.ru/product-group-ru?group=1.01) для сложных климатических условий. Имя компании с такой историей уже является гарантом качества, независимо от того, где произведена шина – в России или Финляндии.

На правах рекламы

fontankafi.ru

История / Nokian Tyres

1846 Роберт Уильям Томсон изобрел пневматическую шину1886 Создан автомобиль с двигателем внутреннего сгорания1898 Основано предприятие по производству изделий из резины в Финляндии (The Finnish Rubber Works)1904 Завод переехал в город Нокиа1925 Началось производство велосипедных шин

1932a

1932 Началось производство шин для легковых автомобилей1934 Создана первая в мире зимняя шина Kelirengas для грузовиков1936 Выпущена первая шина из легендарного семейства шин Nokian Hakkapeliitta. «Снежная Хаккапелиитта» - победительница зимних дорог!1945 Построен новый завод в городе Нокиа1959 Открыта торговая компания в Швеции, Nokian Däck AB1967 Основана корпорация Nokia – Резина, Кабель и Бумага1968 Расширение завода по производству шин1974 В г. Лиекса, Финляндия, начато производство шин и камер для велосипедов1978 Открыта торговая компания в Норвегии, Nokian Dekk AS1980 Открыта торговая компания в Канаде, позже переименованная в Nokian Tyres North America Ltd., USA1981 Расширение завода по производству шин1982 Открыта торговая компания в Германии, Nokian Reifen Gmbh2986 Открыт собственный тестовый центр в Ивало, Финляндия, за полярным кругом – самый северный испытательный центр1988 Компания Nokian Tyres Limited сменила форму собственности на совместное предприятие1989 Открыта торговая компания в Швейцарии, Nokian Reifen AG1995 Акции концерна Nokian Tyres начали котироваться на бирже ценных бумаг в Хельсинки1996-2001 Расширение завода по производству шин1998 Открыты первые розничные шинные центры в Швеции и Латвии. Открыта торговая компания в Росии (ООО «Нокиан Шина»)1999-2000 Собственные шинные центры открыты в Финляндии и Эстонии. Собственная сеть шинных центров получила название Vianor

2000

2002 Новый логистический центр открыт в Нокиа, Финляндия2003 Корпорация Bridgestone Europe NV/SA стала крупнейшим акционером концерна2005 Завод в России начал производство2005 Концерн Nokian Tyres Концерн Nokian Tyres – первый шинный производитель, который отказался от использования в производстве канцерогенных высокоароматических масел. Экологичные шины Nokian Tyres – только чистые низкоароматические масла2006 Открыты торговые компании на Украине, Nokian Shina TOV, и в Чехии, Nokian Tyres s.r.o.2006 Индикатор аквапланирования на летних шинах Nokian Hakka – в дополнение к индикатору износа протектора2006 Выпущена индустриальная шина для лесной техники – Nokian Forest Rider. Первая радиальная шина для техники по сортиментной заготовке древесины2007 Открыта торговая компания в Казахстане, ТОО Нокиан Тайерс2007 Выпущена шина Nokian Hakkapeliitta Truck E2008 Шина Nokian Hakkapeliitta R – легко вращающаяся нешипованная зимняя шина.2009 Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 побеждает в независимых тестах. 2010 Открыта торговая компания «Нокиан Шина» в Беларуси2011 Открыта торговая компания Nokian Tyres Trading (Shanghai) Co. Ltd. в Китае2012 Расширение завода во Всеволожске, Россия2012 Сеть шинных центров Vianor вышла на рынки Сербии, Франции, Боснии и Герцеговины

2013

2013 Новый мировой рекорд скорости на льду 335,713 км/ч на новых шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 8 2013 Новое поколение зимних шин Hakkapeliitta. Шипованные шины Studded Nokian Hakkapeliitta 8 и фрикционные шины Nokian Hakkapeliitta R2

2014

2014 Новые зимние шины Hakkapeliitta – шипованные шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta 8 SUV и шины Nokian Hakkapeliitta C3 и Nokian Hakkapeliitta CR3 для легких грузовиков2014 Первая в мире концепт-шина с выдвижными шипами2014 Новые шины Nokian Hakkapeliitta R2 для электрокаров. Первые в мире зимние шины с рейтингом «А» по топливной эффективности

2015

2015 Обновленная линейка зимних шин Nokian WR. Nokian WR D4 – первые в мире зимние шины с рейтингом «А» по сцеплению на мокрой дороге по европейской классификации2015 Nokian Weatherproof – новая концепция в производстве шин 2015 Обновленные шины Nokian WR SUV 3 – Первые в мире зимние шины с рейтингом «АА» по евроклассификации (сцепление на мокрой дороге и топливная эффективность). 2015 Nokian Hakkapeliitta R2. Самая энергетически эффективная в мире зимняя шина. Премия за Технологию Шин 2016 года.

2016

2016 80-летний юбилей Nokian Hakkapeliitta. Рожден, вырос и испытан на севере.

www.nokiantyres.kz

Nokian история компании

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 410-23-50, (831) 410-23-52, (831) 216-09-80

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 272-54-59, (831) 272-54-68, (831) 410-33-51, (831) 410-33-52, (831) 424-41-22

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 216-33-65, (831) 216-33-66 - продавец, (831) 410-84-33, (831) 410-83-34 - магазин, (831) 216-33-64 - сервис, (831) 216-33-63 - касса

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 468-08-86, (831) 410-23-55, (831) 410-23-51

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39 +7 магазин: 8 (831) 424-90-33, 8 (831) 216-48-03, 8 (831) 216-48-02, 8 (831) 216-48-04, сервис: 8 (831) 424-90-32

Нижний Новгород, ул. Светлоярская, д. 23а +7 (831) 413-17-16

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Львовская, д.13А +7 (831) 410-68-97, (910) 790-68-97

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 416-16-00, (831) 416-19-00, (831) 416-13-00

г. Нижний Новгород, ул. Патриотов, 49а +7 (831) 216-16-32

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

kolobox.ru