крути педали...

Viking FourTech Van. Шины viking


Viking WinTech | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Viking WinTech – относительно недорогие автошины с нешипуемым направленным протектором, которые в зимних условиях эксплуатации благодаря искусному объединению инновационных технологий и высоких сцепных возможностей на льду и снегу станут надёжным партнёром для владельцев не только легковых автомобилей, но и транспортных средств класса SUV. Модель 2017 года, также характеризующаяся отличной управляемостью на сухой поверхности.

Шины Viking WinTech (Викинг ВинТеч), наряду с покрышками для лёгких грузовиков Viking WinTech Van, стали первыми зимними разработками этой торговой марки. Они имеют направленный симметричный рисунок протектора, который за счёт густой сети широких водоотводящих канавок обеспечивает высокую степень безопасности даже в случае слашпленинга и аквапланирования, тем самым способствуя повышению устойчивости автомобиля на талом снегу и мокрой дорожной поверхности.

Усиленное сцепление на снегу и льду

За надёжность сцепления покрышки Viking Win Tech со снегом и льдом отвечают зимние ламели, которые образуют множество цепляющих кромок, отмечает технический специалист Shina.Guide. Канавки, расположенные под различными углами наклона, обеспечивают исключительную тягу в любом направлении движения - особая форма канавок позволяет эффективно блокировать снег, что улучшает курсовую и боковую устойчивость.

Отличная управляемость на заснеженных дорогах

Разработанный для обеспечения лучшей передачи сил, дизайн протектора Viking WinTech значительно улучшает характеристики управляемости шины, особенно на сухих дорогах.

Улучшенные характеристики управляемости на сухих дорогах

С таким же дизайном протектора, как и у Viking WinTech немецкий концерн Continental AG выпускает также шины Gislaved Euro*Frost 6 (легковые/SUV) и General Altimax Winter 3 (легковые).

Выпускаемые размеры:

155/70 R13 75T155/80 R13 79T165/70 R13 79T175/70 R13 82T155/65 R14 75T165/65 R14 79T165/70 R14 81T175/65 R14 82T175/70 R14 84T185/60 R14 82T185/65 R14 86T175/65 R15 84T185/60 R15 88T XL185/65 R15 92T XL195/60 R15 88T195/65 R15 91h295/65 R15 91T195/65 R15 95T XL205/55 R16 94H XL205/55 R16 91h305/55 R16 91T215/55 R16 97H XL215/60 R16 99H XL215/65 R16 98h305/50 R17 93V XL215/50 R17 95V XL215/55 R17 98V XL215/60 R17 96h325/45 R17 91h325/45 R17 94V XL225/50 R17 98V XL225/60 R17 103H XL225/65 R17 106H XL235/55 R17 103V XL225/40 R18 92V XL245/45 R18 100V XL255/50 R19 107V XL275/45 R20 110V XL

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Viking FourTech Van | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Viking FourTech Van – симметричные ненаправленные легкогрузовые автопокрышки, обеспечивающие уверенный контроль над дорожной ситуацией в любых погодных условиях. Как уверяет производитель, они характеризуются хорошими сцепными свойствами на мокрой дороге, безопасностью эксплуатации на снегу и исключительной  всепогодной манёвренностью.

Массовое производство шин Viking FourTech Van (Викинг Фоур Теч Ван) началось в 2017 году, параллельно с выводом на рынок других всесезонных покрышек дочерних торговых марок концерна «Континентал» - Matador MPS 400 Variant All Weather 2 и General Eurovan A/S 365. И здесь стоит отметить, что все три легкогрузовые разработки по сути являются одной и той же моделью, выпущенной под разными брендами.

Элементы протектора, отвечающие за сцепление в мокрых условиях

Оптимизированный дизайн «Four Tech Van» имеет типичный для легкогрузовой авторезины симметричный ненаправленный протектор, который обеспечивает отличное сцепление шины и короткий тормозной путь на мокрой дорожной поверхности, а также высокую устойчивость к эффекту аквапланинга.

Элементы дизайна, повышающие производительность шины на снегу

Сочетание «снежных» карманов и острых активных кромок многочисленных ламелей способствует повышению надёжности сцепления модели и её эффективности торможения на заснеженных дорогах, отмечает технический специалист Shina.Guide. Таким образом шина обеспечивает высокую безопасность передвижения в зимний период. Чему есть официальное подтверждение на боковинах в виде альпийского значка (снежинки на фоне трёхпиковой горы) и маркировки «M+S».

Центральные и плечевые блоки — залог отличной всепогодной управляемости

Структура рисунка протектора в середине и на плечах обеспечивает хорошую устойчивость и чуткую управляемость Viking FourTech Van при любых погодных условиях, что значительно повышает безопасность на дороге на протяжении всего года.

Всепогодные легкогрузовые шины Viking Four Tech были разработаны, чтобы быть полезными в любой ситуации.

Выпускаемые размеры:

195/70 R15 104/102R215/70 R15 109/107R225/70 R15 112/110R195/60 R16 99/97h295/65 R16 104/102T195/75 R16 107/105R205/65 R16 107/105T205/75 R16 110/108R215/65 R16 109/107T215/75 R16 113/111R225/65 R16 112/110R235/65 R16 115/113R

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Шины Viking CityTech II: оценка после 10 тыс. пробега по отечественным дорогам

История бренда европейского происхождения – Viking берет свое начало еще на Скандинавском полуострове, но после его поглощения немецким шинным концерном Continental TM Viking получила широкое распространение по всей Европе. С 2014 года Континенталь принял решение расширить территорию продаж шин Викинга о чем свидетельствует его появление на нашем рынке еще с прошлого летнего сезона. Модельный ряд шин не велик и включает в себя всего три летних шины – легковые Viking CityTech II, ProTech HP и TransTech II для коммерческого транспорта.

Как известно, специалисту трудно совладать с любопытством, когда он узнает о чем-то новом в своей сфере деятельности. И отечественные эксперты не были исключением, когда начитались технических характеристик о “Викингах”, решив самостоятельно снять пробу с этих моделей и взяли под собственные испытания шины Viking ProTech HP и Viking CityTech II – это летние покрышки для автомобилей класса B и С о которых и пойдет речь. Что касается отзывов о первом упомянутом продукте, то они также приведены в статье ниже.

Итак, чтобы выявить все за и против, достоинства и недостатки, с отзывами спешить не стали, пытаясь угадать характеристики покрышки, а “откатали” десять тысяч километров по отечественным дорогам, подвергая покрышку разным режимам езды на дорогах различных категорий - от магистральных трасс до грунтовых проселочных дорог.

Если говорить о технических характеристиках этих шин, то официальные данные, естественно, освещают только положительную сторону, стараясь показать покрышку с лучшего угла обозрения, полностью нивелируя информацию о минусах. Поэтому Viking CityTech II были установлены на автомобиль Skoda Octavia 1.6 в стандартном заводском размере 195/65 R15. Установка была произведена при смене зимних шин Sava Eskimo 3 (стоит отметить, мягких и довольно тихоходных шин), но, выезд с шиномонтажного поста и невольно ощущается поистине уникальная плавность хода. Сразу возник вопрос, может давление заниженное? Проверка электронным манометром – 2.2 атм. Снова старт и снова плавный ход, при более интенсивном нажатии на педаль акселератора ощутима небольшая ватность покрышек, этот фактор можно аргументировать довольно большой высотой боковины (почти 127 мм), но для любителей консервативного стиля вождения эти шины обеспечат непревзойденное удовольствие. При резком старте, возникает ощущение, что шины вот-вот сорвутся в пробуксовку, но этого не происходит, автомобиль уверенно ускоряется.

Все-таки название говорит о себе – CityTech напоминает такого себе норвежского гражданина. При движении по плохой или по грунтовой дороге, эргономика боковины проявляет себя по максимуму, сглаживая неровности дорог. При более динамичных маневрах и резких изменениях положения рулевой колонки медленность реакции шин становится довольно ощутимой и драйва от резвой езды в городе к сожалению не получить. Пожалуй это единственный негативный показатель характеристик покрышки, но зато при выезде на трассу ощущается совсем обратный эффект и вы можете совершать длительные загородные поездки в более интенсивном скоростном режиме с высоким уровнем безопасности. Покрышка была проверена не единожды за городом. На скоростях 120 км/ч и выше шина буквально липнет к асфальту и ватность руля пропадает, курсовая устойчивость находится на довольно высоком уровне, к тому же не возникает лишних шумов (так и хочется заявить о комфорте Continental), асимметричный протектор проявляет себя на полную.

На мокрой дороге автомобиль стабилен, даже при обильных осадках, благо весна 2015 дала проверить шины на устойчивость к аквапланированию, старт, торможение или затяжной поворот – абсолютно безопасны (естественно в разумных скоростных пределах, покрышка все таки относится к сегменту комфорт, поэтому не стоит переоценивать ее спортивные возможности). Протектор надежно цепляется кромками за мокрый и холодный асфальт, уверенно удерживая автомобиль, что доказывает заявления производителя относительно особой резиносмеси созданной специально для влажного климата. Что касается экономичности шин, то при соблюдении допустимого скоростного режима расход в смешанном цикле составляет 6.5-6.7 л/100км (на предыдущей летней резине Matador Elite2 расход был 7.4 л/100км). И напоследок, в результате пробега 10 000 км протектор шины так и остался 8 мм, что, несомненно, не могло не радовать. Какова будет дальнейшая эксплуатация, покажет время…

Как себя показали шины Viking ProTech HP

Для испытания по отечественным дорогам на автомобиле Kia C`eed была взята ProTech HP в типоразмере 235/45 R17 XL97Y, причем после “отработавших” в прошлом сезоне Kumho Ecsta KU36 .

Итак, после шиномонтажа, выезд на дорогу и первое впечатление – покрышки оказались действительно тихие, благо шумоизоляция C`eeda позволяет без особых погрешностей выявить акустический дискомфорт, никакого лишнего или чрезмерного шума при езде не возникает. Вдобавок ProTech HP оказались существенно тише в сравнении с предыдущими KU36.

Приятно удивил комфортный и плавный ход, даже необкатанные шины уверенно начинают движение без рывков, вибраций и провалов. Реакция на резкие повороты рулевой колонки при маневрах неплохая, но была заметна небольшая задержка в сравнении с KU36. О мягкости резины на неровностях дорог пока судить трудно, тем более на небольшом боковом профиле (всего 10,5 см) и с индексом XL, но в будущем мы выложим анализ боковины после более длительной эксплуатации.

Выезд со стоянки, резкий старт и полное отсутствие намеков на пробуксовку, также при резком торможении покрышка уверенно цепляется кромками протектора за асфальт и это при том, что резина и асфальт не прогреты и далее при интенсивном наборе скорости ”ПроТеч” уверенно держит дорогу. Здесь смело можно подтвердить заявления производителя о применении в шинах резиновой смеси разработанной с учетом эксплуатации в условиях холодного и влажного климата, и главное, что она работает.

Цепкость покрышек вызывает уважение и уверенность в безнаказанности при движении на пределе возможностей самого авто и его подвески. Сорвать переднюю ось под тягой в повороте на мокром асфальте очень сложно. Вы чувствуете, как начинает "дышать" боковина низким профилем под огромной боковой нагрузкой, но срыва не происходит.

Еще один плюс - акустический комфорт. Шины достаточно тихо и мягко катятся даже на относительно грубом асфальте, а на гладком - становятся почти не слышны.

www.koleso-razmer.ru