крути педали...

Yokohama выпускает новые шипуемые зимние шины ice GUARD iG55. Шины yokohama ice guard stud ig55


Yokohama выпускает новые шипуемые зимние шины ice GUARD iG55 | Colesa.ru

Yokohama ice GUARD stud iG55 - это абсолютно новый продукт, разработанный и выпускаемый с применением абсолютно новых технологий. Шины создана из нового состава, комбинирующего силику и апельсиновое масло. Их агрессивный протектора отличается своеобразным дизайном плечевой зоны, имеет широкое разветвленное центральное ребро и широкие наклоненные канавки.

Разумеется, наиболее опасная поверхность в условиях зимы – ледяная дорога, и поэтому торможение на льду считается одной из самых важных характеристик зимних шин. В этой связи производитель заявляет, что новые шины Yokohama гарантируют легкое и предсказуемое управление на снегу и льду, а также чувство полной уверенности на мокрой и сухой дороге и обеспечивают безопасность в любых зимних условиях. Тесты с участием журналистов нескольких российских изданий проходили в феврале этого года на острове Хоккайдо в весьма сложной погодной обстановке: укатанная до блеска трасса и многочасовой непрерывный снегопад заставляли предельно концентрироваться на вождении. Тем не менее участникам удавалось держать приличную скорость - выше той, какую предполагал осторожный здравый смысл. Кстати, тесты проводились не на какой-то особенной технике, а на вполне обычных, «массовых» легковушках.

Сравнение характеристик Yokohama ice GUARD stud iG35 и Yokohama ice GUARD stud iG55

Поскольку характеристики зимней шины зависят от качеств ее составляющих в совокупности, внимание разработчиков было уделено каждой детали, все они были тщательно усовершенствованы.

Благодаря созданной при помощи 3D-проектирования новой модели используемых шипов и их оптимизированному расположению удалось добиться высокого уровня безопасности на зимних дорогах и максимального сцепления на льду. Форма фланца и сердечника в виде «звезды» усиливают кромочный эффект, что, в свою очередь, улучшает сцепление на льду и удержание шипов. Оптимизированное распределение отверстий помогает усилить сцепление шины с обледенелой поверхностью и снижает шум от протектора и шипов. Новая форма отверстия позволяет более плотно удерживать шип за счет плотного облегания тела шипа резиной и уменьшенного смещения шипа внутри отверстия.

Шип Yokohama ice GUARD stud iG55

Рисунок протектора Yokohama ice GUARD stud iG55 включает в себя широкое центральное ребро, объемные ламели, а также диагональные микроканавки и выступы, напоминающие крылья ветряной мельницы. Это позволяет оптимизировать пятно контакта и сцепление шины с дорогой. Плечевые блоки со специальными «копающими» элементами также способствуют усилению сцепления, кроме того, широкие наклонные канавки улучшают отвод воды и слякоти.

Широкое разнонаправленное центральное ребро протектора с улучшенной твердостью улучшает управляемость и стабильность сцепления шины на льду, снегу, мокрой и сухой дорогах. Многогранные 3D-ламели и диагональные микроканавки улучшают характеристики на снежной и ледяной поверхностях за счет максимизации площади пятна контакта (после деформации) и кромочного эффекта без потери устойчивости блоков.

Рисунок протектора Yokohama ice GUARD stud iG55

Еще одна особенность рисунка протектора iG55 - полу-радиальные канавки, которые улучшают выведение снега, слякоти и воды из пятна контакта, и непрерывные продольные канавки, усиливающие устойчивость шины в продольном направлении и при поворотах и блокирующие занос.

Особое внимание при создании новинки было уделено материалу, из которого изготовлен протектор. Уникальный водопоглощающий состав, применяемый для нешипуемых моделей ice GUARD, впитывает водяную микропленку, возникающую в пятне контакта, и тем самым улучшает сцепление на льду. Высокая плотность расположения микрочастиц и эластичный микрополимер позволили оптимизировать твердость протектора и стабилизировать поведение шины на сухой дороге. Также в состав протекторной смеси входят силика, усиливающая сцепление на снегу и мокрой дороге, и апельсиновое масло, улучшающее характеристики шины на мокрой и сухой дорожной поверхности.

colesa.ru

Шины Yokohama Iceguard Stud IG55: отзывы и фото

Автомобили 5 декабря 2017

К выбору автомобильных покрышек многие автовладельцы относятся очень внимательно. Особенно важен выбор зимних шин для автомобиля, так как в этот период условия эксплуатации наиболее суровые. Чаще всего отдают предпочтение покрышкам от известных производителей, одним из которых является компания Yokohama. Для зимней эксплуатации у нее имеется модель Yokohama IceGuard Stud IG55, которая пользуется популярностью. Что же о ней думают автомобилисты? Об этом можно узнать из данной статьи.

О компании

История компании началась в 1917 году. Тогда житель города Йокогама в Японии решил начать производство покрышек. У него это получилось. Компания на начальном этапе развития сотрудничала с 2 организациями, благодаря которым и добилась успеха. В настоящее время этот производитель не теряет своей популярности.

В Японии на начало XX века практически не было предприятий, где производились резиновые изделия. Компания Yokohama исправила это и начала производство автомобильных покрышек. Автомобилисты по достоинству оценили данную продукцию, ведь на тот момент в Японии не было ничего более качественного. На предприятии производились не только покрышки, но и другие изделия для автомобилей. Через 4 года после своего основания компания начала выпуск резиновых ремней, которые устанавливались в двигатель автомобилей. Это было намного надежнее, чем ранее использующиеся кожаные ремни. Благодаря налаженному производству качественной продукции популярность компании стремительно росла.

До 1930 года компания выпускала свою продукцию только для внутреннего рынка. В 1934 году она начала первые поставки своих изделий в другие страны. Изначально делалось это мелкими партиями, так как боялись, что шины не будут востребованными. Однако все получилось наоборот. В 1935 году в компанию начали поступать заказы на большие партии покрышек от компаний Nissan и Toyota. Тогда их использовали для автомобилей в разных комплектациях. В этом же году компании начали поступать заказы от японского императорского двора, для нужд которого требовалось немного покрышек, но это выдвигало фирму на новый уровень.

В годы, когда началась Вторая мировая война, масштабы производства покрышек для гражданских автомобилей значительно снизились. Тогда изготовитель сосредоточил всю свою мощность на производстве покрышек для военной техники. Компании пришлось разрабатывать новые технологии изготовления для того, чтобы поставлять покрышки для истребителей и самолетов. Заказов было настолько много, что пришлось открывать еще одно предприятие, которое работает и в наше время.

Как известно, Япония проиграла в войне. Из-за этого в стране начался экономический кризис, а многие компании были на грани банкротства. Однако предприятию Yokohama удалось выйти из сложной ситуации. Во многом это получилось сделать, благодаря множеству заказов для истребителей, которые участвовали в корейской войне.

К 1960-м годам Япония уже не участвовала ни в каких войнах, но заказы для военной техники все так же поступали. Тогда компания производила не только покрышки, но и другие резиновые изделия для техники. В эти же годы удалось значительно увеличить масштабы производства шин Yokohama для гражданских автомобилей. Филиал компании в США появился в 1969 году, что позволило ей еще больше выделиться на мировом рынке.

Модельный ряд

Многие модели, выпускаемые производителем Yokohama, предназначены для спортивных автомобилей. Любители скорости или так называемые стритрейсеры знают, что покрышки от этой компании способны удержать машину на высокой скорости и имеют идеальную курсовую устойчивость. Для того чтобы не ухудшать свою репутацию, в компании часто разрабатывают новые модели покрышек помимо Yokohama IceGuard Stud IG55. Опытные прототипы некоторых из них поставляются для автомобилей, участвующих в различных соревнованиях. Однако в компании не забывают и о других транспортных средствах. Здесь можно найти множество покрышек для самых разных машин – от малолитражных хэтчбеков до огромных грузовиков. Например, Yokohama IceGuard Stud IG55 XL.

В настоящее время компанию с городом Йокогама связывает только название, так как ее офис находится в Токио. На предприятиях производятся покрышки не только марки Yokohama, но и других менее известных. Компания стала популярной не только в Японии, но и по всему миру, благодаря высокому качеству выпускаемой продукции.

Видео по теме

Yokohama IceGuard Stud IG55

Шины Yokohama IceGuard Stud IG55 давно известны многим автомобилистам. Компания через определенный промежуток времени всегда обновляет их. Данные покрышки предназначены для эксплуатации автомобиля в зимний период. На морозе шины не начинают твердеть, так как в состав добавлено апельсиновое масло и другие материалы. Также инженеры разработали и обновленный рисунок протектора, у которого ярко выражена боковая часть.

Благодаря таким изменениям автомобилем стало значительно легче управлять, более понятно его поведение в той или иной ситуации, а также улучшилось сцепление покрышек Yokohama IceGuard Stud IG55 с любым дорожным покрытием: асфальтом, снегом, льдом.

Плюсы

Достоинства данной модели перед другими:

  • Гарантирует безопасное вождение при любых условиях. На дороге поведение автомобиля гораздо легче предугадать, а значит, водителю легче ездить, так как он может оценить всю ситуацию на дороге.
  • Покрышки изготовлены из обновленного состава, в который добавлены силика и апельсиновое масло. Также специально разработан рисунок протектора, благодаря которому улучшаются сцепные свойства.
  • Шипы теперь закреплены не так, как раньше, поэтому их выпадение и потеря практически исключены.

Обновленные шипы

Изначально покрышки разрабатывались при помощи компьютерной графики. Таким образом удалось создать шип обновленной формы, который крепится совсем не так, как раньше. Шип у Yokohama IceGuard Stud IG55 195 65r15 выполнен в форме звезды с 5 лучами.

Такое нововведение гарантирует улучшенное сцепление при движении по льду и снежному покрову. Если же передвигаться по асфальту, то выпадение шипов практически исключено.

Рисунок протектора

Рисунок протектора у модели Yokohama IceGuard Stud IG55 185 65r15 92t выглядит так же, как и на многих других моделях. В центральной части расположено продольное ребро, представленное в виде множества направленных под углом стрел. Благодаря этому улучшилось сцепление с дорогой и курсовая устойчивость. Теперь повороты можно преодолевать более уверенно.

Особенности

Модель имеет ряд особенностей, которых нет у других. Основные из них:

  • Продольное ребро улучшает сцепление и курсовую устойчивость, а также делает автомобиль более управляемым.
  • Ламели и блоки имеют неровную поверхность, из-за чего улучшают сцепные свойства покрышек.
  • Обновленная форма шипов и их расположение значительно улучшают сцепление с дорогой на льду или снежном покрове. Риск выпадения шипов значительно снизился.
  • Боковая часть наиболее выражена, из-за чего проходимость по бездорожью и снегу значительно увеличилась.

Вывод

Шины Yokohama IceGuard Stud IG55, по отзывам, имеют отличное сцепление с дорожным покрытием независимо от погодных условий. Они идеально подойдут для всех легковых автомобилей, так как имеют разные размеры. Также можно подобрать эти покрышки и для некоторых городских кроссоверов. Шины Yokohama давно доказали свою надежность и функциональность. Компания постоянно совершенствует свою продукцию, потому так полюбилась автовладельцам и пользуется популярностью практически во всем мире. Yokohama создает шины, которые служат верой и правдой не один сезон, отзывы тому подтверждение.

Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и информативной.

Источник: fb.ru Автомобили Шины Yokohama Ice Guard IG35: отзывы. Yokohama Ice Guard IG35: цены, характеристики, тесты

Зимние шины от знаменитого японского бренда «Yokohama» – легковая модель «Ice Guard 35» - выпущены к зиме 2011 года. Фирма–производитель гарантировала данной резине отличные ходовые...

Путешествия Hotel Sueno Hotels Beach Side 5*: отзывы и фото туристов

Турция — одна из самых популярных туристических стран, так как предлагает комфортный пляжный отдых по сравнительно невысоким ценам. Одним из популярных курортных городов страны является Сиде. Именно здесь, практ...

Автомобили Шины Yokohama Ice Guard IG35: отзывы владельцев. Автомобильные зимние шины Yokohama Ice Guard IG35

На зимнюю резину, в отличие от летней, возлагается большая ответственность. Гололед, большое количество рыхлого или укатанного снега - все это не должно стать преградой для автомобиля, обутого в качественную фрикционн...

Автомобили Шины Yokohama Ice Guard IG30: отзывы владельцев

Японские инженеры всегда удивляли мир своими разработками. Продукция японских компаний всегда пользуется спросом, так как очень качественна и долговечна. В автомобилестроении Япония также не отстает. Компания Yokohama...

Автомобили Шины Sava Eskimo Stud: отзывы. Sava Eskimo Stud: производитель, тесты и фото

Goodyear Dunlop Sava Tires – популярный бренд, зарекомендовавший себя по всему миру благодаря производству качественных и функциональных автомобильных шин. Словацкая марка Sava выпускает покрышки для разных видо...

Автомобили Шины Pirelli Cinturato P7: отзывы и фото

Для опытного автомобилиста выбор правильных шин для своего автомобиля всегда был одним из главных вопросов перед началом нового сезона. Стоит ли взять на зиму специальную резину, а затем летом менять ее на обычную? Ил...

Автомобили Шины Goodyear UltraGrip 500: отзывы и фото

Зимняя резина производства США всегда была предметом спора многих автолюбителей. С одной стороны, она обладает сравнительно невысокой ценой, а с другой — способна ли она без тестирования в условиях суровой зимы ...

Автомобили Шины Yokohama Ice Guard IG50 plus: отзывы владельцев

К выбору зимней резины подходить нужно с большей ответственностью, чем летней. Ведь погодные условия в холодный период очень жесткие. Это и гололед, и большое количество снега – данные факторы не будут препятств...

Автомобили Обзор шин Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin. Отзывы и результаты тестов

Первая модель в линейке Potenza японского производителя "Бриджстоун" появилась еще в далеком 1979 году. Уже тогда покрышки предназначались для активной езды. Владельцы спорткаров активно покупали такие шины и за небол...

Автомобили Yamaha WR450F: технические характеристики, отзывы и фото

Когда Yamaha представила модифицированный мотоцикл WR250F 2015 года, многие задались вопросом о том, почему его старший брат WR450F не получил те же основные обновления. Год спустя, когда появились модели 2016 года, к...

monateka.com

Шины Yokohama iceGUARD Stud iG55 / Зимние шины / Легковые Yokohama

Технологии

Рисунок протектора iceGUARD STUD iG55 включает широкое центральное ребро протектора, объемные ламели, а также диагональные микроканавки и выступы в виде крыльев ветряной мельницы, что позволяет оптимизировать пятно контакта и сцепление. Плечевые блоки со специальными «копающими» элементами способствуют усилению сцепления, а широкие наклонные канавки улучшают отвод воды и слякоти.

Широкое разнонаправленное центральное ребро протектора с улучшенной твердостью улучшает управляемость и стабильность сцепления шины на льду, снегу, мокрой и сухой дорогах. Многогранные 3D-ламели и диагональные микроканавки улучшают характеристики на снежной и ледяной поверхностях за счет максимизации площади пятна контакта (после деформации) и кромочного эффекта без потери устойчивости блоков.

Еще одна особенность рисунка протектора iG55 - полу-радиальные канавки, которые улучшают выведение снега, слякоти и воды из пятна контакта, и непрерывные продольные канавки, усиливающие устойчивость шины в продольном направлении и при поворотах и блокирующие занос.

Высокого уровня безопасности на зимних дорогах и максимального сцепления на льду удалось добиться благодаря новой модели используемых шипов и их оптимизированному расположению. Форма фланца и сердечника в виде «звезды» усиливают кромочный эффект, что, в свою очередь, улучшает сцепление на льду и удержание шипов. Оптимизированное распределение отверстий помогает усилить сцепление шины с обледенелой поверхностью и снижает шум от протектора и шипов. Новая форма отверстия позволяет более плотно удерживать шип за счет плотного облегания тела шипа резиной и уменьшенного смещения шипа внутри отверстия.

Особое внимание при создании новинки было уделено материалу, из которого изготовлен протектор. Уникальный водопоглощающий состав, применяемый для нешипуемых моделей iceGuard, впитывает водяную микропленку, возникающую в пятне контакта, и тем самым улучшает сцепление на льду. Высокая плотность расположения микрочастиц и эластичный микрополимер позволили оптимизировать твердость протектора и стабилизировать поведение шины на сухой дороге. Также в состав протекторной смеси входят силика, усиливающая сцепление на снегу и мокрой дороге, и апельсиновое масло, улучшающее характеристики шины на мокрой и сухой дорожной поверхности.

www.yokohama.ru

Yokohama: тест-драйв шипованной шины iceGUARD stud iG55: новости TOPOF.ru

Презентационные тест-драйвы почти никогда не бывают сравнительными, но японцы из Yokohama решили изменить тренду и дали журналистам испытать свою новую шипованную покрышку iceGUARD stud iG55 в конкурентной и весьма агрессивной среде – в противоположный угол снежно-ледяного ринга они поместили Nokian Hakkapeliitta 8!

Японцы очень внимательно прислушиваются к тому, что говорят журналисты, причем неважно, идет ли речь о сотрудниках Yokohama, Toyota или, скажем, игровой компании Nintendo. Но в данном случае речь именно о Yokohama – после любого тест-драйва инженеры, испытатели, пиарщики и директора шинной фирмы тщательно фиксируют даже случайно брошенные в воздух восклицания «акул пера». В феврале 2013 года, после очередных зимних покатушек, японцы выпытывали у представителей прессы, что, дескать, можно улучшить в плане организации таких мероприятий, чем вас, господа обозреватели, можно еще порадовать и как сделать «йокогамовские» презентации интереснее. Журналисты тогда протокольно отвечали, что в принципе всё и так хорошо, вы, ребята, молодцы, ну разве что было бы прикольно, если бы вы вот прямо сюда, на свою фирменную презентацию, приволокли кого-нибудь из конкурентов – это был бы номер! Никто тогда не ожидал, что через год японцы так и сделают.

Любопытно, что в самой Японии эксплуатация шипованных зимних шин запрещена – даже в заваленном снегом Саппоро публика ездит на «липучке». Однако есть закрытые полигоны, где на шипах можно погонять всласть, вдобавок у Yokohama недавно заработал собственный полигон в Швеции. На родине Nokian, в Финляндии, в отличие от большинства стран ЕС, шипы разрешены, и именно на них специалисты Nokian съели не одну собаку, добившись выдающихся результатов по сцеплению и управляемости – Hakkapeliitta 8 на данный момент венец их творения. Именно эту покрышку специалисты Yokohama выбрали в качестве референсной и дали журналистам сравнить ее «при прочих равных» со своей новой зимней шипованной покрышкой iceGUARD stud iG55.

По сравнению с шиной прошлого поколения – iceGUARD stud iG35 – новая покрышка, если верить производителю, стала лучше практически по всем ключевым параметрам, а именно в управляемости на мокром и сухом асфальте, снегу и льду, торможении на снегу и льду, надежности крепления шипа, уровне шума. На прежнем уровне остались тормозные свойства на сухом и мокром асфальте. За счет чего случился прогресс? Перечисляем. Новая форма шипа, чей фланец и сердечник напоминают по форме четырехконечную звезду нинзя – ту самую, которую кидают во врагов, в результате чего они эффектно брызжут кровью во все стороны. Такая форма обеспечивает лучшее кромочное зацепление и надежно удерживает шип внутри покрышки. Вдобавок каждый шип окружен специальными радиальными резиновыми выступами, напоминающими по форме лопасти ветряной мельницы, что обеспечивает дополнительную фиксацию в зоне контакта шипа с поверхностью дороги. Ошиповка 20-рядная, общее количество шипов – 128. Другие особенности iceGUARD stud iG55 – уникальный состав резиновой смеси, сочетающий силику с апельсиновым маслом, мощное центральное разнонаправленное ребро, многогранные 3D-ламели, «копающие» плечевые блоки и широкие наклонные канавки, напоминающие по форме следы от когтей какого-то свирепого хищника – их хаотичное на первый взгляд расположение способствует скорейшему выведению снега и воды из пятна контакта, обеспечивает устойчивость в продольном направлении и стабилизирует машину в заносе.

Как это все работает, мы проверяли на полигоне T*Mary, что недалеко от города Асахикава на острове Хоккайдо. Все заезды – на типично европейском, но праворуком VW Golf VII. Сначала торможение на льду: каждому журналисту предложили несколько раз оттормозиться в пол с разных скоростей на одинаковых машинах, обутых в покрышки iceGUARD stud iG35, iceGUARD stud iG35 и Hakkapeliitta 8. Инструментальных замеров, впрочем, не делали – ориентируйтесь, дескать, на ощущения и глазомер. Между двумя изделиями Yokohama разница видна уже после первого заезда: 55-я покрышка явно тормозит увереннее, остановочный путь короче. Что же до Hakkapeliitta 8, то без прибора уловить разницу между ней и iceGUARD stud iG55 почти невозможно, на глазок тормозной путь одинаковый.

Чуть больше различий в последней паре выявил слалом на снегу: финская покрышка раньше и жестче стабилизирует машину, зато на Yokohama iceGUARD stud iG55 мне удалось выполнить упражнение чище, не сбив ни одной фишки – на японской резине VW Golf, как мне показалось, точнее держит траекторию. Это же наблюдение я подтвердил во время свободных заездов по кольцевой снежной трассе с поворотами разной крутизны и заметным перепадом высот: Yokohama делает реакции автомобиля более мягкими и взвешенными – мне такое поведение кажется более комфортным и безопасным в привязке к повседневной езде.

Там же на кольцевой трассе нам дали познакомиться с еще одной новинкой Yokohama – нешипованной покрышкой W*Drive V905, и, признаюсь, по части управляемости мне она понравилась даже больше, чем шипованная iceGUARD stud iG55 – правда, сравнить эти покрышки на льду, где шип играет свою главную роль, нам не дали. Разумеется, предельные возможности у такой покрышки меньше, чем у шипованной, но в условиях мягкой зимы она обеспечивает больший комфорт и меньший уровень шума. W*Drive V905, кстати, для ряда регионов является штатной (конвейерной) покрышкой спортивных седанов Audi S6 и S8.

Серьезных глубокомысленных выводов по результатам короткого презентационного тест-драйва сделать нельзя – ясно, что шины достойные, но это было понятно и без тест-драйва, ибо бренд Yokohama из числа заслуженных. Ряд зарубежных и даже отечественных изданий на регулярной основе проводят инструментальные сравнительные тесты покрышек, и, можно не сомневаться, зимние новинки от Yokohama ими уже откатаны, результаты будут оглашены в самое ближайшее время. Но мой редакторский опыт работы с разными источниками требует предупредить читателя, что и к инструментальным замерам нужно относиться с известной долей скепсиса: как показывает практика, в зависимости от программы и условий испытаний та или иная покрышка даже проверенного бренда может оказаться как в числе лидеров, так и среди аутсайдеров. Квалификация профессиональных пилотов-испытателей, тоже, как я не раз убеждался, вносит серьезные коррективы в финальный рейтинг подобных тестов, поэтому если вы действительно всерьез озабочены выбором покрышек на зиму, пользуйтесь максимальным количеством экспертных источников.

 

www.topof.ru

Обзор шины Yokohama IceGuarg IG 65

Зимние покрышки Yokohama Ice Guard IG65, разработанные именитым брендом из Японии, не так давно появились на рынке (март прошлого года). В процессе многочисленных тестов, проводившихся во время разработки шин, покрышки показали отличную производительность, достойную управляемость и сцепление даже с мокрым асфальтом. Это стало доступно после успешных разработок нового протектора, покрышки гарантируют качественное торможение на заснеженной трассе, отлично показывают себя на крутых поворотах и чутко отзываются на движения рулем.

Пару слов о дизайне и функционале покрышек

В протекторную часть резины Yokohama Ice Guard IG65, входят следующие элементы:

  • Центральное ребро, обладающие пилообразными контурами, предназначено для улучшения траектории движения и улучшения устойчивости во время езды, также снижает время набора скорости.
  • Шипы, интегрированные прямо во внутреннюю часть компаунда, гарантируют качественную защиту от скольжения, не допускают пробуксовки на трассе с гололёдом.
  • Состыкованные ступенчатые ламели, служащие для улучшения сцепления, предназначены для безопасного передвижения по плохо расчищенным дорогам.
  • Плечевые шашки с заостренными краями помогают увеличить тягу на занесенной снегом дороге. Кроме этого они отвечают за противодействие случайным заносам во время резких поворотов.
  • Клиновидные дренажные желобки служат для отвода воды из под колес, таким образом, сохраняя сцепление с асфальтом.

Инновационная резинная смесь

Чтобы приготовить покрышки к резким скачкам температуры и добиться максимально качественного сцепления с заснеженной трассой, японские инженеры добавили чуть больше силики и кремния в резиновую смесь. Благодаря повышенному проценту содержания данных добавок, компаунд будет максимально упругим и гибким даже в трескучий мороз, что особенно заметно в сравнении с бюджетными шинами.

Экологичность резины IG65

Абсолютно все компоненты, использованные в получении резиновой смеси имеют натуральную основу, поэтому полностью безопасны. Экологичность шин проявляется в том, что «обутый» в них автомобиль расходует меньше топлива, так как поверхность протектора имеет довольно низкие показатели сопротивления качению. Получается, что во время движения транспортное средство будет меньше засорять атмосферу ядовитыми выхлопными газами.

br> br>

tyre-sales.ru

Шины Yokohama IceGuard Stud iG55

Выберите свой регион Дром Каталог шин Yokohama Шины IceGuard Stud iG55 Общая оценка — 8.4 из 10. Получена на основе 17 отзывов. Данную модель рекомендуют 72% покупателей (13 из 18) оценкамодели8.4 Продажа Характеристики Размеры Отзывы владельцев Добавить отзыв Преимущества: - Гарантируют легкое и предсказуемое управление на снегу и льду, а также чувство полной уверенности на мокрой и сухой дороге, и обеспечивают безопасность в любых зимних условиях - Шины созданы из нового состава, комбинирующего силику и апельсиновое масло, их агрессивный протектор отличается уникальным дизайном плечевой зоны и имеет широкое разветвленное центральное ребро и широкие наклонные канавки - Новая модель шипа, разработанная при помощи 3D-проектирования, а также оптимизированная твердость состава протектора и новая форма отверстий помогают iG55 отлично удерживать шип Основные характеристики: - Широкое разнонаправлениное центральное ребро - Выступы в виде крыльев ветряной мельницы - 3D-ламели - "Копающие" плечевые блоки - Широкие наклонные канавки - Оптимальная твердость состава - Оптимальное расположение отверстий

Оценка экспертов

Управляемость на снегу. Сцепные свойства на льду и на снегу. Управляемость на льду. Проходимость. Источник: Журнал «Авторевю»

Характеристики

Сезонность: зимняя Конструкция: радиальная Способ герметизации: бескамерная Тип автомобиля: легковой Наличие шипов: есть Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скорости R13 175/70R13 82T R14 175/65R14 86T 175/70R14 88T 185/65R14 90T 185/70R14 92T R15 185/55R15 86T 185/60R15 88T 185/65R15 92T 195/50R15 82T 195/55R15 89T 195/60R15 92T 195/65R15 95T 205/65R15 99T 205/70R15 100T 215/70R15 98T R16 195/55R16 91T 205/55R16 94T 205/60R16 96T 215/55R16 97T 215/60R16 99T 215/65R16 102T 215/70R16 100T 225/70R16 107T 245/70R16 111T 265/70R16 112T R17 205/50R17 93T 215/50R17 95T 215/55R17 98T 215/60R17 100T 225/45R17 94T 225/50R17 98T 225/55R17 101T 225/60R17 103T 225/65R17 106T 235/55R17 103T 235/65R17 108T 265/65R17 116T R18 225/55R18 102T 235/60R18 107T 255/55R18 109T 265/60R18 114T R19 235/55R19 105T 245/55R19 103T 255/50R19 107T R20 285/50R20 112T

Отзывы владельцев Yokohama IceGuard Stud iG55

18.09.2018 Burdenchik Всем привет! Первый отзыв оказался не очень -127 😂 про резину могу сказать в кратце , использовать буду третий сезон, бережное отношение, шипы на месте, износ минимум, на морозе в снег держак норм, а вот в гололед и теплую весеннюю погоду не очень , бывает весной по трассе в гололед и ветер из за высоты качает машину, могу в весенней луже встать на ровном месте, мягкая да же -30 не очень та и шумная , для меня , есть и по жестче, в ообщем 7 баллов из 10. Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+3) 16.09.2018 catch0       Адрес: Северск Сообщений: 107 Покупал резину б/у. Шипы были на месте кроме пары штук. После 2-х сезонов выпало примерно 10% и то на ведущей оси. Уровень шума от шин идеален, мне незаметны. Катал межгород разгонялся до 160км, оттормаживался ради интереса резко, держак уверенный. Как кто-то уже говорил на поворотах чувствовал себя неуверенно - первую зиму было такое и у меня. Видимо пятая точка что-то чувствует, но правда не случилось за 2 зимы ничего неприятного :) Хотя, на круговом движении чувствуется как шипы напрягаются от сноса, но держат. Единственное что не понравилось за 2 года, заехал в промоину ледяную - у гаражей кто-то мыл машину, и потом с долгой раскачкой смог выехать из неё. По снегу в Ленинск-Кузнецком на перевалах частного сектора было попыток наверное 10 въехать после обильного снегопада, но по итогу смог заехать накатав колею. В общем резина была отличная, город-межгород - Агонь! вот по конкретному льду - не фонтан, хотя сомневаюсь что за такие деньги было что-то лучше. Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+3) 28.08.2018 Алексей Вязьмев Когда покупал себе шины, искал что-то подешевле. Поэтому прошлой зимой купил не новую модель шиповки от Йокогамы, а эту со скидкой- iceguard 55. Прошлую зиму проездил на ней просто великолепно, почти как летом на сухой дороге - настолько хорошо шипы обеспечили сцепление. Весной посчитал - не хватало всего 7 шипов, это очень малая потеря, как мне кажется. Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+3) 21.05.2018 Чапурин Сергей Витальевич Yokohama IceGuard Stud iG55 как нельзя лучше подойдет для холодной морозной зимы, это ее родная сти

readtiger.com

Шины Yokohama Iceguard Stud IG55: отзывы и фото

К выбору автомобильных покрышек многие автовладельцы относятся очень внимательно. Особенно важен выбор зимних шин для автомобиля, так как в этот период условия эксплуатации наиболее суровые. Чаще всего отдают предпочтение покрышкам от известных производителей, одним из которых является компания Yokohama. Для зимней эксплуатации у нее имеется модель Yokohama IceGuard Stud IG55, которая пользуется популярностью. Что же о ней думают автомобилисты? Об этом можно узнать из данной статьи.

О компании

История компании началась в 1917 году. Тогда житель города Йокогама в Японии решил начать производство покрышек. У него это получилось. Компания на начальном этапе развития сотрудничала с 2 организациями, благодаря которым и добилась успеха. В настоящее время этот производитель не теряет своей популярности.

В Японии на начало XX века практически не было предприятий, где производились резиновые изделия. Компания Yokohama исправила это и начала производство автомобильных покрышек. Автомобилисты по достоинству оценили данную продукцию, ведь на тот момент в Японии не было ничего более качественного. На предприятии производились не только покрышки, но и другие изделия для автомобилей. Через 4 года после своего основания компания начала выпуск резиновых ремней, которые устанавливались в двигатель автомобилей. Это было намного надежнее, чем ранее использующиеся кожаные ремни. Благодаря налаженному производству качественной продукции популярность компании стремительно росла.

До 1930 года компания выпускала свою продукцию только для внутреннего рынка. В 1934 году она начала первые поставки своих изделий в другие страны. Изначально делалось это мелкими партиями, так как боялись, что шины не будут востребованными. Однако все получилось наоборот. В 1935 году в компанию начали поступать заказы на большие партии покрышек от компаний Nissan и Toyota. Тогда их использовали для автомобилей в разных комплектациях. В этом же году компании начали поступать заказы от японского императорского двора, для нужд которого требовалось немного покрышек, но это выдвигало фирму на новый уровень.

В годы, когда началась Вторая мировая война, масштабы производства покрышек для гражданских автомобилей значительно снизились. Тогда изготовитель сосредоточил всю свою мощность на производстве покрышек для военной техники. Компании пришлось разрабатывать новые технологии изготовления для того, чтобы поставлять покрышки для истребителей и самолетов. Заказов было настолько много, что пришлось открывать еще одно предприятие, которое работает и в наше время.

Как известно, Япония проиграла в войне. Из-за этого в стране начался экономический кризис, а многие компании были на грани банкротства. Однако предприятию Yokohama удалось выйти из сложной ситуации. Во многом это получилось сделать, благодаря множеству заказов для истребителей, которые участвовали в корейской войне.

К 1960-м годам Япония уже не участвовала ни в каких войнах, но заказы для военной техники все так же поступали. Тогда компания производила не только покрышки, но и другие резиновые изделия для техники. В эти же годы удалось значительно увеличить масштабы производства шин Yokohama для гражданских автомобилей. Филиал компании в США появился в 1969 году, что позволило ей еще больше выделиться на мировом рынке.

Модельный ряд

Многие модели, выпускаемые производителем Yokohama, предназначены для спортивных автомобилей. Любители скорости или так называемые стритрейсеры знают, что покрышки от этой компании способны удержать машину на высокой скорости и имеют идеальную курсовую устойчивость. Для того чтобы не ухудшать свою репутацию, в компании часто разрабатывают новые модели покрышек помимо Yokohama IceGuard Stud IG55. Опытные прототипы некоторых из них поставляются для автомобилей, участвующих в различных соревнованиях. Однако в компании не забывают и о других транспортных средствах. Здесь можно найти множество покрышек для самых разных машин – от малолитражных хэтчбеков до огромных грузовиков. Например, Yokohama IceGuard Stud IG55 XL.

В настоящее время компанию с городом Йокогама связывает только название, так как ее офис находится в Токио. На предприятиях производятся покрышки не только марки Yokohama, но и других менее известных. Компания стала популярной не только в Японии, но и по всему миру, благодаря высокому качеству выпускаемой продукции.

Yokohama IceGuard Stud IG55

Шины Yokohama IceGuard Stud IG55 давно известны многим автомобилистам. Компания через определенный промежуток времени всегда обновляет их. Данные покрышки предназначены для эксплуатации автомобиля в зимний период. На морозе шины не начинают твердеть, так как в состав добавлено апельсиновое масло и другие материалы. Также инженеры разработали и обновленный рисунок протектора, у которого ярко выражена боковая часть.

Благодаря таким изменениям автомобилем стало значительно легче управлять, более понятно его поведение в той или иной ситуации, а также улучшилось сцепление покрышек Yokohama IceGuard Stud IG55 с любым дорожным покрытием: асфальтом, снегом, льдом.

Плюсы

Достоинства данной модели перед другими:

  • Гарантирует безопасное вождение при любых условиях. На дороге поведение автомобиля гораздо легче предугадать, а значит, водителю легче ездить, так как он может оценить всю ситуацию на дороге.
  • Покрышки изготовлены из обновленного состава, в который добавлены силика и апельсиновое масло. Также специально разработан рисунок протектора, благодаря которому улучшаются сцепные свойства.
  • Шипы теперь закреплены не так, как раньше, поэтому их выпадение и потеря практически исключены.

Обновленные шипы

Изначально покрышки разрабатывались при помощи компьютерной графики. Таким образом удалось создать шип обновленной формы, который крепится совсем не так, как раньше. Шип у Yokohama IceGuard Stud IG55 195 65r15 выполнен в форме звезды с 5 лучами.

Такое нововведение гарантирует улучшенное сцепление при движении по льду и снежному покрову. Если же передвигаться по асфальту, то выпадение шипов практически исключено.

Рисунок протектора

Рисунок протектора у модели Yokohama IceGuard Stud IG55 185 65r15 92t выглядит так же, как и на многих других моделях. В центральной части расположено продольное ребро, представленное в виде множества направленных под углом стрел. Благодаря этому улучшилось сцепление с дорогой и курсовая устойчивость. Теперь повороты можно преодолевать более уверенно.

Особенности

Модель имеет ряд особенностей, которых нет у других. Основные из них:

  • Продольное ребро улучшает сцепление и курсовую устойчивость, а также делает автомобиль более управляемым.
  • Ламели и блоки имеют неровную поверхность, из-за чего улучшают сцепные свойства покрышек.
  • Обновленная форма шипов и их расположение значительно улучшают сцепление с дорогой на льду или снежном покрове. Риск выпадения шипов значительно снизился.
  • Боковая часть наиболее выражена, из-за чего проходимость по бездорожью и снегу значительно увеличилась.

Вывод

Шины Yokohama IceGuard Stud IG55, по отзывам, имеют отличное сцепление с дорожным покрытием независимо от погодных условий. Они идеально подойдут для всех легковых автомобилей, так как имеют разные размеры. Также можно подобрать эти покрышки и для некоторых городских кроссоверов. Шины Yokohama давно доказали свою надежность и функциональность. Компания постоянно совершенствует свою продукцию, потому так полюбилась автовладельцам и пользуется популярностью практически во всем мире. Yokohama создает шины, которые служат верой и правдой не один сезон, отзывы тому подтверждение.

Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и информативной.

загрузка...

worldfb.ru